Он не назвал F-15E и F-22, вероятно, именно эти летательные аппараты не будут использоваться в армии Соединённых Штатов.
По итогам встречи на базе Ramstein пресса атаковала вопросами о самолетах F-16 для Украины
Каким-то образом, за те 10 лет, что прошли, они ни разу не упомянули в наших многочисленных разговорах по этому самому вопросу, что какой-либо учебный бой имел место. Я не думаю, что это могло случиться в смысле, что они ни разу бы об этом не упомянули. То есть учения с чужой техникой Помимо того, я всё ещё летаю в резерве ВВС, в качестве инструктора по Ф-15 в Лэнгли, что означает, что я в курсе всех последних программ по Ф-15 и того как он себя показывает. Безусловно, должны были быть какие-то данные секретные или несекретные такого выдающегося события и сделанных выводов, если Иглы были так сильно побиты. Но их нет.
После прочтения последней ветки, я решил проверить это. Вместо того, чтобы полагаться на слухи, я поговорил с тремя летчиками, с которыми я служил в Лэнгли. Эти летчики летали на заднем сиденье в Сушках, прокатили русских на Иглах, летали вместе с Сушками и всё ещё летают на Ф-15. Учебные бои между ними не только рассматривались как нежелательные и не поощрялись, но были абсолютно запрещены.
Никто не хотел политических проблем, которые могли возникнуть, если бы какая-либо машина потеряла управление и разбилась или ещё хуже, произошло бы столкновение в воздухе при интенсивном маневрировании, которое учебный бой предполагает. Во-вторых, несмотря на теплые чувства, которые мы в последнее время испытывали к русским, никто не позволил бы, чтобы им стала известна какая-либо секретная информация, поэтому Ф-15 летали с выключенным радаром, средствами РЭБ и другим оборудованием. Когда все ваши системы оружия выключены, учебный бой становится бессмысленным, если только вы не хотите воспроизвести бои времен Первой и Второй Мировых войн или Корейской войны, воюя только с пушками. Но в этом случае, дайте мне лучше А-10, который может развернуться на месте и имеет большую пушку.
Что в действительности случилось и что вероятно стало основой этой драматической истории это то, что помимо полетов на заднем сиденье, Ф-15 и Су-27 совершили совместный полет находясь в линии, в одной-двух милях друг от друга и на дистанции от 2000 до 3000 футов по вертикали. Во время разворотов на 90 градусов, один самолет поворачивает и пролетает в 3000 — 4000 футов от другого, на его 6 часах, и в этот момент второй самолет начинает свой поворот чтобы оставаться на одной линии с первым, совершая поворот на 90 градусов. Во время одного из этих разворотов, Сушка, вместо того чтобы продолжать ожидаемый от неё маневр, задержалась на 6 часах своего Игла позади него , на дистанции 3000 футов. После нескольких секунд раздумий над тем, что пилот Сушки делает, пилот Ф-15, в течение 20 секунд, пытался стряхнуть Сушку со своего хвоста, но безуспешно.
Что это доказывает?
Politico: передача Украине истребителей F-15 и F-16 может превратиться в «логистический кошмар» Возможная поставка истребителей F-15 и F-16 Киеву может иметь трудности из-за отсутствия на Украине длинных взлетных полос. Для переброски истребителей F-15 и F-16 необходимы длинные взлетно-посадочные полосы ВПП , а с ними у Киева сейчас проблемы. Взлетные полосы для тех типов истребителей, которые теоретически запад может отправить Киеву, должны быть длинными и качественными.
Вот поэтому то 104 воздушные победы выглядят как то неправдоподобно, не так ли? Но не единого подтвержденного поражения F-15 предоставлено не было ни одной их воюющих сторон, так что заявлять, что Орлы терпели поражения, совсем не вяжется с официальной "легендой" Но практически все 100 побед были одержаны именно на средних и дальних дистанциях-пилоты американского истребителя старались избегать "собачьих свалок" и благодаря мощной АФАР засвечивали МиГи на максимальных дистанциях и поражали их при помощи ракет AIM-120 и и АIM-9, от которых деревянные советские машины были не в состоянии увернуться. С Югославскими МиГ-29 картина обстояла примерно тем же образом-Орлы расстреливали своих противников на дальностях в 80-100 километров. МиГ-29 являющийся отличной машиной, был в не состоянии тягаться со сверхзвуковыми и сверхманевренными AIM-120 и во время войны в Югославии советские машины четвертого поколения потерпели самое крупное поражение-было сбито 7 истребителей. Таким образом, F-15 просто унизил все самолеты, с которыми вступал в настоящую воздушную схватку и стал самым успешным истребителем-бомбардировщиком в мире, отпахав во всех конфликтах конца 20 и начала 21 века и не потерпев ни одного задокументированного воздушного поражения.
В послевоенном изучении Командованием военно-морской истории и наследия США появилась информация, что потерянный в ходе войны американский F-14 Tomcat , по всей вероятности был сбит истребителем F-15 в ходе инцидента дружественного огня [36]. Ирак официально подтвердил потерю только 23 самолётов в воздушных боях от действий всех истребителей, не только F-15. Например, хорошо известен воздушный бой с ночи 18 на 19 января когда возле МиГ-29 близко взорвалась ракета американского F-15, иракский пилот капитан Халяль увёл незначительно повреждённый самолёт на аэродром, по американским данным он стоит как «сбитый» [37]. Также ставится под сомнение уничтожение одного из заявленных МиГ-23 26 января. Американские пилоты утверждали что «сбили» три «МиГа» в этом бою. По иракским данным пилот третьего «МиГа» капитан Амир Хассан оторвался от преследования и успешно совершил посадку на аэродроме аль-Бакр [38]. Судя по американским данным наибольшие проблемы для F-15 представили иракские МиГ-25 , которые легко уворачивались от ракет и легко уходили от преследования за счёт значительного превосходства в скорости. Только они свободно летали над Ираком во время полного господства в воздухе авиации коалиции. Ракеты не попали в F-111, но ему пришлось прекратить задание. В конце дня МиГ-25 совершили ещё один вылет на увод американских самолётов «под ЗРК», в этот раз пара американских F-15 пилоты капитан Ларри Питс и капитан Ричард Толлини смогла заметить противника и атаковать. Американский пилот хотел окончательно добить самолёт из пушки, но увидев что пламя двигателей «МиГа» затухло, не стал добивать, пилот катапультировался. Иракцы атаковали первыми, иракский пилот Аль-Саммурай отмечал взрыв ракеты совсем недалеко от F-15. На помощь подошла ещё пара F-15, после чего иракские самолёты развернулись и стали возвращаться на аэродром, «Иглы» выпустили по МиГ-25 10 ракет «воздух-воздух», не добившись ни одного попадания.
Посмотрите на обновленные истребители F-15: они несут 24 ракеты класса «воздух-земля»
В общей сложности военные рассчитывают приобрести до 200 новых истребителей. Первый полет F-15EX состоялся 2 февраля 2021 года. Boeing представил проект модернизации истребителя-бомбардировщика F-15E Strike Eagle летом 2018 года. После завершения разработки F-15EX станет самым вооруженным истребителем в мире - одна из его боевых конфигураций предполагает оснащение 22 ракетами класса "воздух-воздух" в том числе ракетами AIM-120D с дальностью поражения целей до 180 км , а другая - восемью ракетами класса "воздух-воздух" и 28 корректируемыми авиационными 100-кг бомбами SDB Small Diameter Bomb. Всего у новой боевой машины 12 точек крепления ракет класса "воздух-воздух" и 15 - для боеприпасов "воздух-земля".
Американский всепогодный истребитель четвертого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle мог иметь практически безупречную репутацию. Долгое время самолет считался непобедимым. Более того, даже сегодня «Орел» считается одним из самых надежных боевых самолетов на планете. И все-таки как минимум единожды крылья это «птице демократии» ломали, причем не при помощи наземных средств, другого самолета-перехватчика. Когда это произошло и что за самолет это был? Долгое время считался непобедимым. Фото: infosmi. Первый полет 15-го состоялся в 1972 году, а в эксплуатацию боевая машина пошла в 1976 году. По планам Пентагона на вооружении США самолет будет стоять как минимум до 2025 года. Таким образом благодаря модернизации даже сегодня «Орел» остается чрезвычайно опасным противником в небе. Боевое крещение самолета состоялось в 1982 году в ходе Ливанской войны вовремя июнь-сентябрьской операции «Мир в Галилее», в ходе которой израильские F-15, поставленные из США, в одну калитку громили советские МиГ-21 и МиГ-23, поставленные из Сирии. За время кампании американские самолеты, обгонявшие советские на 1-2 поколения, записали на свой счет 33 победы. Удары высокоточного израильского оружия по Бейруту. Пострадали только террористы. Фото: pages.
Москва могла бы воспринять маневры как попытку атаки по территории страны, что грозило не только перехватом, но и уничтожением выпустившего ракеты самолета. Автор: Марина Вебер.
Для переброски истребителей F-15 и F-16 необходимы длинные взлетно-посадочные полосы ВПП , а с ними у Киева сейчас проблемы. Взлетные полосы для тех типов истребителей, которые теоретически запад может отправить Киеву, должны быть длинными и качественными. При этом Россия может легко выявить попытку построить взлетные полосы и нанести по ним удар, отмечается в публикации.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
F-15: Украинские летчики будут умирать со знанием английского языка, F-16 для ВСУ – это морковка для ишака, на котором машет саблей «маршал» Зеленский, Война Z: С украинскими F-16 заруба будет страшной, Главный противник F-15 – на что способен серьёзно. 11:05 Министр обороны России Сергей Шойгу рассказал, что иностранные наёмники напрямую участвуют в подготовке украинских терактов, передаёт РИА "Новости". Самолет f 15 Eagle кабина. "С помощью ракеты "Кинжал" можно будет поражать самолеты F-16 либо на моменте его взлета с аэродрома, либо на моменте его базирования на аэродроме. Истребитель ВВС США F-15 потерпел крушение в Северном море около берегов Великобритании, отмечается в сообщении 48-го истребительного авиаполка ВВС США. Американские военные подняли в воздух восемь истребителей F15 и пять самолетов-заправщиков с базы на Окинаве.
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Самолет рассматривают в качестве частичной замены для Boeing F-15C/D. Издание напоминает, что конформные топливные баки считаются одним из основных преимуществ F-15EX, поскольку увеличивают дальность полета истребителя. Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России.
F-15X: «ракетоноситель» для пятого поколения
Однако в результате появилась тяжелая машина, неспособная из-за чрезмерной взлетной массы использоваться на авианосцах и уступающая в воздушном бою другим, более легким и маневренным американским и зарубежным истребителям. Так вместо универсального боевого самолета появилась машина F-111, способная эффективно выполнять лишь задачи бомбардировщика. Работы проводились в США с начала 1960-х годов. Их осуществлял майор ВВС Д.
Боуд в сотрудничестве с математиком Т. Кристи, обеспечившим компьютерное моделирование. В марте 1966 г.
Одновременно исследования осуществлялись самими военными. Как и F-4, а также F-111, для FX планировалось два двигателя. Однако экипаж предполагалось уменьшить до одного человека.
Безусловно, на облик FX значительное влияние оказал МиГ-21, рассматривавшийся как один из основных противников. Как и МиГ-21, FX предполагалось оптимизировать для решения задач воздушного боя. Способности же наносить удары по наземным целям уделялось второстепенное внимание.
Высказывалась мысль, что самолет завоевания превосходства в воздухе должен иметь упрощенное вооружение и оборудование: пушки, ракеты с тепловыми головками самонаведения, оптический прицел и простой радиодальномер, что и соответствовало оснащению МиГ-21 Ф. Однако в ходе дальнейших проработок все же было решено сохранить на борту PJIC и ракеты средней дальности с полуактивной радиолокационной системой наведения, обеспечивающие самолету возможность всепогодного применения. Довольно скоро стало ясно, что создать высокоманевренный самолет, превосходящий по скорости МиГ-25, в рамках ограничений по массе конструкции и стоимости, просто невозможно.
Тогда было решено сосредоточить основные усилия на достижении маневренности — решающего фактора в ближнем воздушном бою. Однако военные разъяснили, что FX должен использоваться премуществен-но на малых и средних высотах, где будет достигнуто искомое превосходство. В мае 1968 г.
В условиях было оговорено, что этот двигатель должен быть двухконтурным, иметь форсажную камеру и развивать максимальную тягу порядка 11 300 кгс. В его конструкции предполагалось применить технические усовершенствования, достигнутые в ходе разработки двигателя для стратегического бомбардировщика AMSA В-1А. В августе того же года фирмам Дженерал Электрик и Пратт-Уитни были выданы контракты на разработку двигателей на конкурсной основе.
Сроки установили достаточно жесткие. Двигатели предполагалось создать за 18 месяцев. Отношение максимальной тяги к весу ТРДДФ должно было составить 8, что значительно превышало параметры ранее созданных двигателей для истребителей.
В 1969 г.
Мы же, наоборот, уменьшаем свои потери и ускоряем продвижение вглубь территории противника. Так вот, вероятно, F-16 наше господство в воздухе могут уменьшить, создав проблему для российских самолетов. А нам нельзя потерять эффективность от авиабомб, которые на данный момент являются нашим козырем. Возможно, его и хочет Запад выбить из наших рук", - сказал Ющук. Между тем, заметил он, F-16 обещают Киеву уже почти год.
Но в копилке воздушных побед значатся и 7 сбитых штук вполне современных МиГ-29, являющихся прямыми конкурентами американских "Орлов" и опять же, без единой потери F-15, одержавшего просто унизительно много побед в боях над небом Югославии, Ливана,Ирака и Ливии.
Как же так вышло? Давайте разберемся.. В чем же скрывался такой фантастический успех легендарного американского "потрошителя" русских самолетов? Ответ стоит искать в тактико технических характеристиках F-15 и его воздушных конкурентов, а так же боевую подготовку американских летчиков.
Во время войны в Персидском заливе 1991 истребители F-15C использовались ВВС США для завоевания превосходства в воздухе, и на их долю пришлось большинство воздушных побед авиации Многонациональных сил. Ещё до начала боевых действий, во время операции «Щит пустыни» один саудовский F-15 был угнан и один американский F-15E разбился во время учебного воздушного боя. Американские «Иглы» во время операции «Буря в пустыне» по американским заявлениям сбили 34 иракских самолёта и вертолёта с учётом двух побед в марте 1991 года после окончания боевых действий , ещё два самолёта были сбиты саудовскими F-15.
Больше всего заявлялось МиГ-23 восемь , «Мираж» F. В послевоенном изучении Командованием военно-морской истории и наследия США появилась информация, что потерянный в ходе войны американский F-14 Tomcat , по всей вероятности был сбит истребителем F-15 в ходе инцидента дружественного огня [36]. Ирак официально подтвердил потерю только 23 самолётов в воздушных боях от действий всех истребителей, не только F-15. Например, хорошо известен воздушный бой с ночи 18 на 19 января когда возле МиГ-29 близко взорвалась ракета американского F-15, иракский пилот капитан Халяль увёл незначительно повреждённый самолёт на аэродром, по американским данным он стоит как «сбитый» [37]. Также ставится под сомнение уничтожение одного из заявленных МиГ-23 26 января. Американские пилоты утверждали что «сбили» три «МиГа» в этом бою. По иракским данным пилот третьего «МиГа» капитан Амир Хассан оторвался от преследования и успешно совершил посадку на аэродроме аль-Бакр [38].
Судя по американским данным наибольшие проблемы для F-15 представили иракские МиГ-25 , которые легко уворачивались от ракет и легко уходили от преследования за счёт значительного превосходства в скорости. Только они свободно летали над Ираком во время полного господства в воздухе авиации коалиции. Ракеты не попали в F-111, но ему пришлось прекратить задание.
Самолет F-15 ВВС Саудовской Аравии потерпел крушение во время тренировки
Фото американского истребителя F-15EX Advanced Eagle сделаны во время первых летных испытаний. еще шесть F-15EX. The F-15Ds are also used by Armstrong research pilots for routine flight training required by all NASA pilots. Президент Украины Владимир Зеленский, когда опровергал заявление главкома ВСУ Валерия Залужного о том, что боевые действия зашли в тупик, сообщил: «оживления фронта» следует ожидать, когда в ВСУ поступят американские самолеты F-16.
Потенциально самый тяжеловооруженный истребитель в мире впервые поднялся в небо
Силовая установка первых 134 самолетов состоит из двух двигателей Пратт-Уитни F100-PW-220 2x10650 кгс , аналогичных используемым на самолетах F-15C и F-15D, однако снабженных цифровой системой управления. На машинах, выпускавшихся с августа 1991 года, установлены более мощные ТРДДФ Пратт-Уитни F100-PW-229 2x13200 кгс , что позволило сохранить тяговооруженность самолета в "истребительной" конфигурации на уровне более легкого F-15C. На борту имеется также вспомогательная силовая установка ВСУ фирмы Аллиед Сигнал, используемая для запуска основных двигателей, а также для обеспечения работы электрической и гидравлической систем на земле без запуска основных двигателей. Топливная система включает шесть фюзеляжных и два крыльевых топливных бака фирмы Гудьир. Для повышения боевой живучести все баки и прилегающие к ним отсеки заполнены пеноматериалом, поглощающим энергию взрыва. Суммарная емкость внутренних баков -7643 л. Два несбрасываемых конформых бака вмещают по 2737 л.
Кроме того, на внешних узлах подвески может размещаться три обычных подвесных топливных бака емкостью по 2309 л. Таким образом, выполняя перегоночный полет, самолет может брать на борт 22044 л топлива, что может являться своеобразным рекордом для машин такого класса. Он позволяет наносить удары по наземным целям в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Дополнительное оборудование размещено в отсеке боеприпасов к 20-мм пушке М61А1, в результате чего ее боезапас сократился до 470 снарядов. На истребителе F-15E существенно повышена эффективность функционирования большинства бортовых систем, что достигнуто за счет введения в БРЭО новых процессоров, увеличения быстродействия и объема памяти ЭВМ, а также разработки более совершенного математического обеспечения. Она должна обеспечить навигацию, обнаружение наземных целей и применение оружия ракет Мейверик, управляемых авиабомб и неуправляемого оружия ночью и в сложных метеоусловиях.
Это позволит вести боевые действия круглосуточно, что является одним из важных принципов концепции. Вначале планируется оборудовать этой системой самолеты F-15E, а затем 200 истребителей F-16C и D 40-й партии. Не исключено.
Маневры выполнялись, по мнению экспертов, с целью протестировать систему ПВО России в Калининградской области. Притом выбранные снаряды свидетельствуют в пользу того, что США хотели спровоцировать Москву задействовать именно ЗРК С-400 «Триумф», поскольку эти комплексы могут выявлять даже малозаметные угрозы. В момент пуска ракет недалеко от F-15 наблюдались также самолеты радиоэлектронной разведки.
Да во всем.
Это как сравнивать Жигули с Феррари. В конструкции F-15 была заложена высочайшая маневренность и вкупе с радикальным повышением тяговооруженности Орел обеспечил себе большое преимущество в ближнем бою а современная американская авионика, всегда на голову превосходившая советскую, а в последствии и российскую, помогала F-15 в боях на дальних и средних дистанциях. Но в реальном бою все становилось не так очевидно-старые советские МиГи становились грозными противниками благодаря отличной выучки и высокому боевому духу иракских и югославских пилотов и даже древний МиГ-23 мог идти в бой с американским "потрошителем" и иметь при этом неплохие шансы на победу. Вот поэтому то 104 воздушные победы выглядят как то неправдоподобно, не так ли?
Об этом информирует российское министерство обороны.