По данным РИА Новости, часть хвоста самолета нашли в 3,5 километра от места крушения.
Комментарии в эфире
- Самолет Геркулес АС-130 «Ангел Смерти» в небе (фото): lekso79 — LiveJournal
- Исчез со всех радаров
- Одна из версий крушения самолёта Пригожина - теракт на борту
- Главный пассажир
Сбившийся с курса частный самолет пролетел над Вашингтоном и разбился в Вирджинии
Пассажирский самолет сообщением Сочи – Омск подал сигнал тревоги в полете. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на источник в авиационных службах. Инцидент произошел над Казахстаном. Военный корреспондент Котенок сообщил, что 23 сентября на территории Африки, Мали, разбился самолет Ил-76, принадлежащий частной военной компании «Вагнер» покойного Евгения Пригожина. Тяжеловооруженный самолёт специальны. В Ненецком автономном округе вынесли приговор командиру самолета АН-2, который потерпел крушение в 2023 году, сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры.
Ликвидация? Что известно об авиакатастрофе с участием самолета Евгения Пригожина
Всех пассажиров разбившегося самолета эксперты условно разделили на две группы. идеальная мишень как для артиллерии, так и для ракет, не говоря уже о вертолётах или истребителях противника. Название беспилотника «Reaper» переводится как «жнец», однако с хлеборобом оно ничего общего не имеет. Американские конструкторы сделали отсылку к мифологии – «Grim Reaper» – это «мрачный жнец», образ ангела смерти и собирателя человеческих душ. Санкт-Петербург на месте крушения - РИА Новости, 1920, 31.10.2020.
Похожее видео
- Telegram: Contact @warhammer_info
- CBS: у Boeing 767 в полёте активировался аварийный трап
- "Ангел смерти" долетел до Афганистана: shimerli — LiveJournal
- Они уже здесь: пассажирка самолета заметила НЛО в небе и подняла шум на весь мир
- Главный пассажир
- Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы
Самолет Геркулес АС-130 «Ангел Смерти» в небе (фото)
Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США. Самолет взял курс на запасной аэродром в Сургуте через час после вылета, следует из данных Flightradar24. Вместо звездных скандалов и политических интриг на них появились печальные заголовки: "В Кемеровской области разбился пассажирский самолет – рейс 539 Москва – Гонконг ". Lockheed AC-130 Spectre — летающая батарея непосредственной поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя. Основана на базе транспортного самолёта C-130 фирмы. В Ненецком автономном округе вынесли приговор командиру самолета АН-2, который потерпел крушение в 2023 году, сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры. Самолет, на котором согласно имеющейся информации должен был находится глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин, вечером 23 августа потерпел крушение в Тверской области.
Сбившийся с курса частный самолет пролетел над Вашингтоном и разбился в Вирджинии
В США разбился небольшой частный самолет, летевший из Лас-Вегаса. Предлагается другое видение катастрофы А321 на Синае: самолёт захвачен, помещён в ангар в Израиле, его куски свезены на Синай и разбросаны по пустыне; пассажиров готовят к ритуальному жертвоприношению; некоторых можно спасти. 7 лет назад разбился самолет Минобороны, летевший в Сирию, на борту находились 92 человека, в том числе корреспондент Первого Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов, звукооператор Александр Сойдов. 23:15 Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом.
Самолет Turkish Airlines совершил экстренную посадку из-за суицида пассажира на борту
И вы посадите их: нет разрешения, не залили топливо. Но сын мой профессионал. И это чудо - посадить самолет в горах, о нем будут снимать фильмы такие, как «Чудо на Гудзоне». Спрашивать, как вы ребята сели в таких условиях? Они будут преподавать в академии гражданской авиации, как не растеряться в таких критических условиях, не разбиться, а сделать жесткую посадку. Они в ковид полмира облетали. Возили больных, никто не сказал — где бумажки, всех спасли. Это их работа. Может, это не коммерческий рейс у них был. Позвонили, сказали: «Выручай, Аркадий. Пришли самолет, жена умирает».
Но, видимо, нет, это коммерческий рейс. И они должны понести суровое наказание. И я, как отец, не против сурового наказания. Но я горжусь своим сыном.
Родители постарались сохранить комнату сына в таком виде, словно он от них и не уходил. Харлов-старший через несколько дней после трагедии побывал на месте гибели сына. Всех вместе. Родители погибшего штурмана получили уцелевшие вещи и документы, найденные на месте падения лайнера. Геннадий Семенович осторожно разворачивает полиэтиленовые свертки, в которые педантичные немцы заботливо упаковали почти не пострадавшие паспорт и служебное удостоверение сына.
В таком же пакетике, испещренном надписями на немецком, лежат обуглившиеся штурманские погоны. Кабина упала почти целой, и документы сохранились, - тяжело вздыхает он. Семья погибшего штурмана Сергея Харлова тоже всю жизнь отдала небу. Отец — бывший военный и гражданский летчик, майор ВВС в отставке, налетавший 39 лет. Мать Зоя Федоровна всю жизнь проработала в уфимском аэропорту. Сергей работал в уфимском авиаотряде, а затем и в «БАЛе». С сентября 1974 года, начинал с должности радиооператора, а уже к моменту авиакатастрофы налетал 13 тысяч часов — на 500 часов больше чем его прославленный отец, летчик военной и гражданской авиации — командир экипажа «Ту-134». Сорок лет назад имя Харлова-старшего, проработавшего 37 лет в «Аэрофлоте», не сходило с газетных полос. Ему как опытному, в прошлом, пилоту ВВС, и парторгу авиаотряда, доверяли открывать новые маршруты из Уфы.
Вот один из таких примеров. Воздушный мост протяженностью более 2200 километров вошел в «эксплуатацию». Рейс в одну сторону, с кратковременной посадкой в Ташкенте, занял около четырех часов. Трижды в неделю — понедельник, среду и пятницу комфортабельный «Ту-134А» будет доставлять уфимцев в Самарканд. Летом количество рейсов увеличиться до четырех в неделю», - писала «Вечерняя Уфа» в декабре 1974 года. Сергей решил не оставаться в тени знаменитого отца, и уже в 1978-м переучился на штурмана в Кировоградском летном училище, и начал полеты, сначала на «Ан-24», а затем «Ту-134» и «Ту-154». А в 1996 году получил допуск к полетам на международных линиях и дослужился до звания штурмана 1 класса. Его брат — Александр, служивший в одесском военном округе техником по обслуживанию «Миг-24», считает, что ему с самого начала заявления немцев и швейцарцев о вине экипажа казались бредом. И действительно, уже в 10 часов утра, после катастрофы, министр транспорта земли Баден-Вюртемберг Ульрих Мюллер сделал заявление: «Катастрофа произошла в результате недопонимания пилотов.
Русский летчик допустил грубейшую ошибку». Чиновник, кстати, до сих пор не взял свои слова обратно. Кстати, в семье Харловых не осуждают Виталия Калоева, убившего диспетчера Питера Нильсена, но сожалеют что сотрудник «Skyguide» не остался в живых. В воскресенье из Башкирии в немецкий Фридрихсхафен вылетел спецрейс с родственниками погибших в 2002 году в небе над Германией детей и членов экипажа «Ту-154». На пшеничном поле недалеко от города Юберлинген у мемориала «Die zerrissene Perlenkette» «Разорванная жемчужная нить» прошла панихида, посвященная десятилетию этой трагедии. В Германию отец штурмана не полетел, не позволило здоровье. Пожилая мать Сергея — Зоя Федоровна, тоже в прошлом работник аэропорта, вот уже год прикована к постели. Представлять Харловых будет брат штурмана Александр. Геннадий Харлов после смерти сына начал писать стихи, пытаясь приглушить душевную боль.
Внук, сын Александра Харлова, не стал продолжать семейную преемственность и в авиацию, как его дедушка, бабушка, отец, и погибший дядя, не пойдет. На первую годовщину трагедии, затосковав по хозяину, умер любимец Сергея Харлова кот Вася. Животное целыми днями не отходило от фотографии хозяина и там же его однажды нашли мертвым. Кот умер, обняв лапами черную рамку портрета. Сергей Харлов мог выйти на заслуженный отдых уже в 2002 году, но не решился бросить любимое дело. Кладбищенский самолет уходит под землю И пилоты, и пассажиры трагического рейса покоятся на Южном кладбище столицы Башкирии. С левой стороны аллеи головой на восток похоронены мусульмане, с правой, головой на запад христиане. Погост выполнен в форме самолета. Захоронения начинаются с членов экипажа, а следом за ними — 50 пассажиров, которые летчики не уберегли не по своей вине.
Для траурного митинга, посвященного трагической дате рабочие переложили часть брусчатки и гранитные плитки обелиска. Прося не называть их имена, кладбищенские служащие пожаловались — аллея с захоронениями детей и экипажа уходит под землю. Каждый год продолжается усадка. В чем дело — никто понять не может. И действительно, если присмотреться, то тяжелые плиты могил словно продавливают брусчатку, а аллея пошла «волнами». Гробы подвозили в два этапа, и тут же закапывали, был настоящий аврал. Из-за непонятных движений под постаментом, со стелы осыпается мраморная плитка. К сегодняшней панихиде, часть плитки заменили, однако за ее долговечность мастера не ручаются. Шестерых ребятишек в общей аллее не похоронили, родственники увезли тела своих детей в родные районы.
Говорят, организаторы настаивали на общем захоронении, но не всех родителей удалось убедить — каждый хотел поклониться родной могиле в родном крае. Кстати, в истории с полетом в Барселону есть еще один «случайный» человек, который оказался в самолете - Артем Гусев — флайт-менеджер авиакомпании «БАЛ», сопровождавший тот злополучный рейс. Поскольку рейс был чартерным, понадобилось присутствие финансового представителя перевозчика, который расплачивался бы на месте за оказанные авиационные услуги. Таким флайт-менеджером оказался москвич Артем Гусев. Если бы рейс регулярным, Артема на самолете не было бы.
Самолетом управляет экипаж из 13-14 человек, включая пилотов, штурманов, офицеров систем вооружения и стрелков. Возможности миссии AC-130 еще более расширены за счет его усовершенствованного набора датчиков, который включает тепловизионные камеры, радар и лазерные дальномеры. Изображение взято из открытого источника Изображение взято из открытого источника Несмотря на свои возможности, AC-130 подвергался критике за то, что он может вызывать жертвы среди гражданского населения, особенно в городских условиях. Тем не менее, самолет остается важным средством в арсенале ВВС США и продолжает играть важнейшую роль в поддержке сухопутных войск в боевых действиях по всему миру.
Местные власти уже начали расследование произошедшего. Ранее, в ноябре 2021 года, сообщалось о похожем инциденте. Медики, оказавшиеся на борту, попытались реанимировать россиянина, однако спасти его не удалось.
Комментарии в эфире
- Ангел Самолёт — Викиреальность
- Другие новости
- Скачать "Ангел Смерти" AC-130 - Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США"
- Крушение А321 над Синаем. Что известно об авиакатастрофе, в которой не выжил никто
- Полет ангела: что тут не так?
- "Ангел Смерти" AC-130 - Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США
Главарей афганских талибов в тайных ночных операциях уничтожает "Ангел смерти"
Как только видеокамера под фюзеляжем захватит цель, ее координаты выводятся на бортовой компьютер - и "Ангел смерти" обрушивает с неба свой смертоносный огненный дождь. Мощное орудие установлено на специальном подвижном устройстве с гидравлическим приводом, чтобы уменьшить отдачу при стрельбе и не сбить самолет с курса. Экипаж "Ангела смерти" состоит из 12 человек: пилот, второй пилот, штурман, офицер управления огнем и офицер радиоэлектронной борьбы, бортинженер, два оператора средств наблюдения телевизионные и инфракрасные камеры , специалист по полезной нагрузке и три воздушных стрелка. Самолет может держаться в воздухе 12 часов, он вылетает на задание, имея на борту до 10 тонн боеприпасов. Он оснащен сверхсекретной противоракетной системой, не менее секретными ночными сенсорами и высокотехнологичным радаром, способным отслеживать цель. Его вооружение дополняют две 20-мм пушки Vulcan, делающие 7200 выстрелов в минуту и 40-мм пушка Bofors. Накануне другая британская газета, The Sunday Times, рассекретила данные о том, что Великобритания проводит в Афганистане крупнейшую тайную операцию, задача которой состоит в ликвидации руководящих фигур движения "Талибан".
Но что это было, до сих пор точного ответа нет. Цилиндр перемещался нетипично для гражданских или военных воздушных судов. Он предположил, что это мог пролетать дрон, но его смутило то, что он так близко подлетел к самолету.
В Германию отец штурмана не полетел, не позволило здоровье. Пожилая мать Сергея — Зоя Федоровна, тоже в прошлом работник аэропорта, вот уже год прикована к постели. Представлять Харловых будет брат штурмана Александр. Геннадий Харлов после смерти сына начал писать стихи, пытаясь приглушить душевную боль.
Внук, сын Александра Харлова, не стал продолжать семейную преемственность и в авиацию, как его дедушка, бабушка, отец, и погибший дядя, не пойдет. На первую годовщину трагедии, затосковав по хозяину, умер любимец Сергея Харлова кот Вася. Животное целыми днями не отходило от фотографии хозяина и там же его однажды нашли мертвым. Кот умер, обняв лапами черную рамку портрета.
Сергей Харлов мог выйти на заслуженный отдых уже в 2002 году, но не решился бросить любимое дело. Кладбищенский самолет уходит под землю И пилоты, и пассажиры трагического рейса покоятся на Южном кладбище столицы Башкирии. С левой стороны аллеи головой на восток похоронены мусульмане, с правой, головой на запад христиане. Погост выполнен в форме самолета.
Захоронения начинаются с членов экипажа, а следом за ними — 50 пассажиров, которые летчики не уберегли не по своей вине. Для траурного митинга, посвященного трагической дате рабочие переложили часть брусчатки и гранитные плитки обелиска. Прося не называть их имена, кладбищенские служащие пожаловались — аллея с захоронениями детей и экипажа уходит под землю. Каждый год продолжается усадка.
В чем дело — никто понять не может. И действительно, если присмотреться, то тяжелые плиты могил словно продавливают брусчатку, а аллея пошла «волнами». Гробы подвозили в два этапа, и тут же закапывали, был настоящий аврал. Из-за непонятных движений под постаментом, со стелы осыпается мраморная плитка.
К сегодняшней панихиде, часть плитки заменили, однако за ее долговечность мастера не ручаются. Шестерых ребятишек в общей аллее не похоронили, родственники увезли тела своих детей в родные районы. Говорят, организаторы настаивали на общем захоронении, но не всех родителей удалось убедить — каждый хотел поклониться родной могиле в родном крае. Кстати, в истории с полетом в Барселону есть еще один «случайный» человек, который оказался в самолете - Артем Гусев — флайт-менеджер авиакомпании «БАЛ», сопровождавший тот злополучный рейс.
Поскольку рейс был чартерным, понадобилось присутствие финансового представителя перевозчика, который расплачивался бы на месте за оказанные авиационные услуги. Таким флайт-менеджером оказался москвич Артем Гусев. Если бы рейс регулярным, Артема на самолете не было бы. Флайт-менеджера «БАЛа» похоронили в Москве.
Позже его мать Наталья Ильинична сделала следующую запись в книге памяти: - В его комнате висит его портрет и снимок того «Ту-154» RA85816, который навсегда унес моего сына, оставив холмик на Митинском кладбище, да еще мое сердце, которое мертвым стало без него. Не случайные случайности - Я больше всех сопротивлялась общему захоронению, хотела мужа отдельно похоронить, и даже объездила несколько кладбищ в пригороде, подыскивая место, думала, что после смерти он должен быть только мой, - рассказывает жена заместителя командира эскадрильи Олега Григорьева Елена. По словам Елены, на лето 2002 года у семейства Григорьевых были большие планы. Любил самостоятельно учиться, пилоты вообще бесконечно переучиваются.
Английский самостоятельно выучил, а когда летал в Пакистан, самостоятельно учил местный язык. Я всегда его ревновала к самолетам. Частенько бывало, что на праздники — Новый год, 8 Марта, дни рождения — он оказывался на работе, - вспоминает супруга. Можно я полечу?
Начинал на «Ан-24», и за границу полетел одним из первых. Летал в Африке много, под обстрелами. Ну, это только то, что он рассказывал. Деньги нужны были и летали.
История полета Олега Григорьева тоже странная. Заместитель командира авиационной эскадрильи и командир другого экипажа, Олег Григорьев мог и не лететь в тот рейс, но отправился с экипажем Гросса «проверяющим». Первое время, журналисты долго не могли понять, кем был 12 член экипажа и в чем заключались его функции. Дело в том, что по авиационным правилам, существовавшим в то время, для полета на незнакомый аэродром существовала практика «провозок», - говорит г-н Мустафин.
И в этот раз экипажу назначили проворяющего для «провозки» по маршруту. И выходит, что если бы Гросс хоть раз летал бы в Барселону, в качестве командира, то необходимость в проверяющем отпала бы, и Григорьев не полетел. Сейчас частично правило «провозки» сохранилось, но касается только наиболее сложных аэродромов. Прошло время, все ходят, шушукаются, никто не подходит ко мне.
Начальник отдела пошел в штаб, вернулся и тоже ко мне не подходит. Я не была трусихой и не верила до последнего, а все боялись озвучить мне правду. Я не выдержала, прибежала домой, дочка Дарья спала. Включила телевизор, а там наш самолет лежит.
Дочь выходит и слышит все и в коридоре теряет сознание. Кстати, у дочери Григорьева с тех пор к теме катастрофы болезненное отношение, девушка ни с кем не обсуждает гибель отца. За месяц до Боденской трагедии в армию ушел сын Григорьева Павел.
Пульса резко не стало. Мгновение — и бедолага белый. Дыхания нет. Грудь не шевелится, весь бледный… Произвели искусственное дыхание, нашатырь и он снова был с нами, но пульс снова никакой. Врач поставил какой-то укол, вроде адреналина.
У него аритмия. Давления почти нет. Стоны, хрип. Руки ледяные, ноги тоже. Снова пульс ноль. Глаза не реагируют» Роман Швецов Врач и бортпроводник вновь сделали пассажиру искусственное дыхание. Но всё повторилось. Вены вроде есть, но попасть в них и проколоть нереально — кровь почти не циркулирует.
И стали дети ангелами: 50 лет назад на детсад рухнул самолет, но всем приказали об этом молчать
АНГЕЛ СМЕРТИ? ФЕЙК ИЛИ СЕНСАЦИЯ? | | 31 октября самолет авиакомпании «Метроджет», выполнявший рейс 9268, разбился вскоре после подъема на крейсерскую высоту 9,5 тысяч метров, в результате чего погибли пассажиры и члены экипажа — всего 224 человека. |
Самолет поддержки ac-130 (47 фото) | 31 октября самолет авиакомпании «Метроджет», выполнявший рейс 9268, разбился вскоре после подъема на крейсерскую высоту 9,5 тысяч метров, в результате чего погибли пассажиры и члены экипажа — всего 224 человека. |
Смертельный рейс. Главный пассажир, пушистик и другие жертвы рейса 9268 | Самолет авиакомпании Turkish Airlines вынужденно приземлился в Алжире из-за самоубийства одного из пассажиров на борту, сообщает издание Mynet. |
Семь лет назад произошла авиакатастрофа над Черным морем. Новости. Первый канал | Доследственную проверку по факту столкновения самолета из Мирного с топливозаправщиком организовали следователи. |
Ангел смерти - AC-130 | В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. Кадры с тяжелым БПЛА, собранным на основе сверхлегкого самолета А-22 от украинской компании «Аэропракт». |
"Ангел смерти" долетел до Афганистана
Санкт-Петербург на месте крушения - РИА Новости, 1920, 31.10.2020. В США разбился небольшой частный самолет, летевший из Лас-Вегаса. 7 лет назад разбился самолет Минобороны, летевший в Сирию, на борту находились 92 человека, в том числе корреспондент Первого Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов, звукооператор Александр Сойдов. Пилотов летевшего из Волгограда в Москву самолет ослепили лазером. Ранее стало известно, что военный самолет потерпел крушение в момент захода на посадку у малийского города Гао.