Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета.
Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса
Was it a real event or just a sensational hoax? What Happened To Santiago Flight 513? As per the Brazilian aviation authorities, a commercial aircraft Santiago flight 513 that took off from West Germany on September 4th 1954, vanished somewhere over the Atlantic Ocean. It was finally assumed that the plane crashed and all lives were lost.
However, on October 12th, 1989, the plane suddenly reappeared, without any contact with air traffic controllers. Santiago Flight 513 was spotted circling the Porto Alegre airport, where it eventually made a successful landing. When authorities approached the craft and took note of its age, they were baffled to discover that it belonged to Santiago Airlines, an airline that had ceased operating in 1956.
Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons: When the door opened, airport support and security were shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and four crew members sitting in their seats.
Точно так же отправят туристов из Египта в Москву», — объяснили журналисту TourDom. В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров Эксперты говорят об утрате контроля и надзора со стороны государства На четвертый день после появления сообщений о выселении детей из лагеря «Колибри» в Турции наконец-то последовала публичная реакция Минэкономразвития. Министерство выпустило пресс-релиз, где отчиталось о своих действиях и дало туристам ряд советов. Отсюда туристы в 02:55 рейсом EgyptAir направятся в Каир. Там после четырехчасовой пересадки их ждет рейс UJ3923 в конечный пункт назначения. После этого в Москву будут отправлены отдыхающие из Египта.
Признаки кислородного голодания распознать сложно. Их можно сравнить с легким опьянением: усталость, головокружение, дезориентация, проблемы с концентрацией внимания. Летчики искали причину неполадок и вовремя не заметили симптомы. Все бы ничего — парень изучал пилотирование и мог посадить самолет. Но проблема в том, что он не знал пароля от двери в кабину. Согласно инструкции код был только у старшей бортпроводницы. Столь строгое условие появилось после 11 сентября 2001 года. Регуляторы и авиакомпании принялись улучшать безопасность перелетов. Изменения коснулись прохода в кабину — теперь попасть в нее было непросто даже бортпроводникам. Как показал случай с рейсом 522, авиационные эксперты решили одну проблему и вызвали другую. Если бы Продрому сразу попал в кабину, не исключено, что катастрофы удалось бы избежать. Но стюард проник внутрь лишь спустя два часа — до сих пор неясно, каким образом. Возможно, вводил пароли наобум или ему удалось привести в чувства старшую бортпроводницу и узнать код. Все это время диспетчеры безуспешно пытались связаться с Boeing 737 и не понимали, почему борт молчит. В такой ситуации можно предположить худшее — захват. Помня все то же 11 сентября, Греция отправила на перехват два боевых F-16. Истребители должны были визуально изучить состояние самолета и установить с ним контакт. Подтвердись опасения властей — лайнер могли сбить, чтобы террористы не направили его на мегаполис. Спустя примерно 15 минут наблюдений в кабине появился человек без кислородной маски, который попытался занять место командира. Это был Андреас Продрому, которому все же удалось открыть дверь. Он взял управление на себя. Пилот одного F-16 сделал маневр, чтобы привлечь внимание, и вскоре последовала реакция: стюард махнул рукой.
After all, what secrets were hidden in that incident, which the government and Porto Alegre authorities did not want to reveal to the world. This incident also caught the attention of the most respected paranormal investigator of that time, Dr. Celso Atello, who tried his best to find out the secrets and real cause of the incident. But all these investigators were finally able to give the same theory to the world that maybe Flight 513 entered a time warp and reached in the year 1989. In other words, Flight 513 had reached in a Wormhole, which led to this amazing time travel. Such incidents suggest that despite this wonderful advancement of science, there is still a lot that humans do not know. Such cases also prove that even today our science has not fully understood the Universe and its way of working. Share This:.
Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways
Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх | Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила. |
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку | «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». |
Пилот пассажирского самолета умер во время перелета из Майами в Сантьяго | В нём сообщалось о загадочно пропавшем самолёте «Сантьяго Рейс 513». |
The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons | Сантьяго (Чили). |
Стоит ли ждать цепочки задержек?
- Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways
- Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту -
- Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons:
- UfoSpace.net
- Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту -
Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery
Затерявшийся во времени самолет никому не нужен Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной. Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления. Признать такое официально — значит допустить, что наш мир устроен совсем не так, как его нам представляет официальная наука. Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет. Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали. Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится.
В школе люди спали на полу на матрацах, урываясь одеялами. Фото: k.
В небе над Якутией экипаж лайнера доложил о срабатывании индикации неисправности правого двигателя. Командир воздушного судна оценил ситуацию как серьезную и запросил аварийную посадку на запасной аэродром. Причина посадки самолета Boeing 777 Air India в Магадане - сломался двигатель Российские диспетчеры приняли решение отправить самолет Air India в Магадан. Здесь Boeing 777 успешно приземлился в 19:35. На борту находились 232 пассажира, включая детей и беременных женщин. Экипаж состоял из 11 человек.
В гражданской авиации в настоящее время нет регламента, который определял бы допустимую температуру воздуха на борту.
На это упущение указал глава Госавианадзора Владимир Ковальский. Он призвал перевозчиков руководствоваться нормами, прописанными в СанПин. Таким образом, авиакомпаниям придется закрепить температурные значения в 20-25 градусов в своих внутренних документах и придерживаться их. Если температура на борту превышает эти цифры на момент посадки, её необходимо будет отменить. Если температура превысила значения после посадки, но до взлета, пассажиров предлагают высаживать из самолета обратно в терминал аэропорта. Экипажам предписывается дополнительно инструктировать о порядке взаимодействия с наземными службами на случай переноса времени вылета. Если при задержке рейса в самолете имеется неисправность, которую невозможно оперативно устранить, от авиакомпаний потребовали исключить длительное пребывания пассажиров в салоне.
Закрепить допустимые температурные значения в федеральных авиаправилах ФАП потребовала Госдума.
Фото из открытых источников Затерявшийся во времени самолет никому не нужен Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной. Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления. Признать такое официально — значит допустить, что наш мир устроен совсем не так, как его нам представляет официальная наука. Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет.
Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали. Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится.
Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево
В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines | Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». |
⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬 | К этому часу на сайте FlightRadar рейса Red Sea Airlines в запланированных нет вообще, а из Египта со вчерашнего дня не прибыло ни одного самолета этой авиакомпании. |
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку | Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines. |
Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery | Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. |
Пилот Latum Airlines умер во время полета из Майами в Сантьяго - Ведомости | Во время рейса авиакомпании Spirit Airlines из туалета лайнера полилась неизвестная жидкость. |
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту.
Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса | What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. |
Самолет со скелетами | Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. |
20.04.2018 - Затерявшийся во времени самолет - Аномальные зоны | Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines. |
Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту - | Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту! |
Правда 8D: Что-то не так во внезапном исчезновении рейса 370 Malaysia Airlines. | Santiago Flight 513 |
Самолет приземлился спустя 35 лет
Должностные лица бразильского правительства провели расследование обстоятельств этого полета, однако категорически отказались делать какие-либо выводы или какие-либо аспекты расследования в целом. Авиационные чиновники только подтвердили, что самолет появился из воздуха и благополучно приземлился. Дебаты о том, что произошло, приняли совершенно новый оборот, когда предполагаемая секретность расследования разозлила многих, включая Доктора Ателло. Исследователи неоднократно обращались к правительству с просьбой разрешить гражданским лицам оказывать помощь в проводимом расследовании. Отставной профессор физики Родриго де Манья считал преступлением против науки утаивать любую известную информацию, какой бы она ни была. Он заявил: "Если этот самолет действительно вошел в искривление времени, и есть доказательства, чтобы доказать это, весь мир должен об этом знать.
Что-то вроде этого может изменить наш взгляд на мир и изменить науку, какой мы ее знаем.
Days passed, months passed and even years passed, but no news of this flight was received. Then people finally assumed that we lost Flight 513 and those 92 passengers forever.
A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. None of the 92 people could be found nor any remains of this flight were found. But nearly 35 years after this incident, on the morning of 12 October 1989, an unknown plane showed up on the radar of Porto Alegre airport, which was rapidly moving towards the runway of that airport. After the plane comes close, everyone sitting in the airport traffic control room was shocked to see Santiago Airlines written on this unknown plane.
Because by this time many years had passed since Santiago Airlines had shut its doors forever Santiago airlines had ceased operating in 1956 , then how could the plane of that airlines suddenly come without any warning? This question was being raised in the minds of all the people present there in the form of eagerness and fear.
Регуляторы и авиакомпании принялись улучшать безопасность перелетов. Изменения коснулись прохода в кабину — теперь попасть в нее было непросто даже бортпроводникам. Как показал случай с рейсом 522, авиационные эксперты решили одну проблему и вызвали другую. Если бы Продрому сразу попал в кабину, не исключено, что катастрофы удалось бы избежать. Но стюард проник внутрь лишь спустя два часа — до сих пор неясно, каким образом. Возможно, вводил пароли наобум или ему удалось привести в чувства старшую бортпроводницу и узнать код. Все это время диспетчеры безуспешно пытались связаться с Boeing 737 и не понимали, почему борт молчит.
В такой ситуации можно предположить худшее — захват. Помня все то же 11 сентября, Греция отправила на перехват два боевых F-16. Истребители должны были визуально изучить состояние самолета и установить с ним контакт. Подтвердись опасения властей — лайнер могли сбить, чтобы террористы не направили его на мегаполис. Спустя примерно 15 минут наблюдений в кабине появился человек без кислородной маски, который попытался занять место командира. Это был Андреас Продрому, которому все же удалось открыть дверь. Он взял управление на себя. Пилот одного F-16 сделал маневр, чтобы привлечь внимание, и вскоре последовала реакция: стюард махнул рукой. Топливо в Boeing 737 было на исходе.
Первый двигатель остановился. Бортпроводник слабым голосом подал сигнал бедствия — «Mayday». Однако связь была настроена на другую частоту, и его не услышали. Вскоре после этого замер второй двигатель. Самолет планировал, пока не врезался в холм недалеко от Афин. Погибли все 115 пассажиров и 6 членов экипажа.
Стамбул самолет. Пассажиры в салоне падающего самолета.
Описалась в самолете. Лицо пассажира самолета который падает. Самолет ночью. United Airlines самолеты. Пассажиры заходят в самолет. Борт самолета. Пожар в салоне самолета. Горящий самолет.
Пожар на борту самолета США. Самолет и аэропорт. Бородина устроила драку в самолете. Магадан Новосибирск обледеневший самолет. S7 5220 Обледенение. Обледенение самолета s7. Авиакатастрофы s7 Магадан. Аварийная дверь самолета Боинг 737.
Полет на самолете. Частный самолет. Самолет с пассажирами на крыльях. АН-28 Томск аварийная посадка. Самолет АН 28 Томск. Крушение АН 28 В Томской области. Самолет падает в тайгу. Авиакатастрофа Боинг 737.
Самолет Воронеж Симферополь. Самолет экстренно сел в платове 17 августа 2021. Самолет с мертвыми пассажирами. Шри Ланка самолет с мертвыми пассажирами. Самолет с пассажиром. Авиакатастрофа 1966 Air India. Самолет Боинг 747 после крушения. Авиакатастрофа в Армении 2006.
Boeing 737 Original авиакатастрофы. Боинг 747 Пан Американ авиакатастрофа. Самолет Боинг 737 авария. Boeing 747 Turkish Airlines катастрофа. Маска в самолете для пассажиров. Люди родившиеся в самолете. Утренник на борту самолета. Пасажин не одевает маску в самолете.
Боинг 737 Симферополь. Самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Самолет выкатился за пределы взлетной полосы. Анна Захаренкова Шереметьево. Пассажир открыл аварийный люк самолета Москва Анталия 2021. Аварийный трап самолета. Открыл дверь в самолете. Дебош в самолете.
Дебоширы на борту самолета. Дебошир в самолете. Пьяный дебош в самолете. Связанный дебошир в самолете. Экстренная посадка самолета в Краснодаре. Самолет Москва Краснодар аварийная посадка.
Ещё по теме
- TWA Flight 513 - Wikipedia
- Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту
- Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили - Российская газета
- Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp
- Пилот пассажирского самолета умер во время перелета из Майами в Сантьяго
- Альтернативные новости
92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513
Подписаться Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе 19 июня 2022 269K прочитали Существуют сотни, а может быть, даже тысячи историй о без вести пропавших самолетах или о загадочных преступлениях, совершенных во время нахождения пассажиров на борту. Самолет пропавший в 1955 году, приземлился через 37 лет. И это верно в отношении внезапного исчезновения рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, хотя самолет таинственным образом вернулся спустя 35 лет. Когда самолет исчезает без следа, на это может быть множество причин.
Обычно предполагается, что судно разбилось в отдаленной местности, например, в горах, пустыне или в море. Самолету очень сложно приземлиться где-нибудь самостоятельно, сбившись с курса. Зачастую после многих лет терпеливых поисков останки таких самолетов могут быть обнаруженными выброшенными на берег или найдены в отдельных районах спустя годы после предполагаемой катастрофы. Однако так бывает не всегда.
Исследователи тратят годы в поисках улик, которые могут помочь в разрешении таких дел, но иногда дела просто остаются нераскрытыми из-за отсутствия доказательств, на основе которых можно было бы продолжить поиски. На борту находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. На борту не было какого-либо груза, который вызывал бы беспокойство. Погода была ясная.
Но всего через несколько часов после взлета, самолет бесследно исчез с радаров. В тот момент он летел над Атлантическим океаном, поэтому первая версия была, что в результате какой-то неисправности борти упал в океан. Однако не было ни единого вызова службы экстренной помощи со стороны пилотов, как и сигналов бедствия. Все 92 человека, находившихся на борту судна, были объявлены погибшими.
Santiago Flight 513 was spotted circling the Porto Alegre airport, where it eventually made a successful landing. When authorities approached the craft and took note of its age, they were baffled to discover that it belonged to Santiago Airlines, an airline that had ceased operating in 1956. Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons: When the door opened, airport support and security were shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and four crew members sitting in their seats. The most surprising fact was skeletonized pilot. Captain Miguel Victor Cury was sitting in the intact position and clutching the controls. The Brazilian government did investigate this strange occurrence. However, they refused to provide any explanations or theories of the missing flight 513. A paranormal researcher named Dr Celso Atello said that the Santiago airline flight 513 had undoubtedly entered a time warp.
Decades later, on Oct 12, 1989, an unauthorized airplane circling around the airbase of Porto Alegre airport was discovered. Ninety-two preserved skeletons of people were found in the plane. They were all buckled up in their seats. In fact, the pilot also had his hands on the controls. Was this incident true or a cooked up story? There is no proof of the entire incident, but many weird theories involving wormholes had emerged at that point in time.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 3838 Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго Чили и умер после экстренной посадки в Панаме. Об этом сказано в заявлении перевозчика. Женщина умерла на борту вылетевшего из Сочи самолёта Однако несмотря на оказанную медицинскую помощь, пилот скончался.
Форма поиска
- What Happened To Santiago Flight 513?
- Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево
- Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили
- Взрывная декомпрессия
Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево
Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево. Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года. The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record.
Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons
Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года. Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Сантьяго, рейс 513: пропавший самолет, приземлившийся через 35 лет с 92 скелетами на борту! Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве. Опрос займет 3 минуты.13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго.
В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines
The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Сантьяго (Чили). Рейс 513 из Сантьяго, рейс 914, рейс 727 и тайна радиосообщения «STENDEC». С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о самолете, который спустя 35 лет приземлился с 92 скелетами на борту. Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту!