Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (Вгик) – это один из самых престижных высших учебных заведений. это, простите за повтор, везение.
Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова
- Как поступить во ВГИК: талант важнее баллов по ЕГЭ
- ВГИК. Приемная комиссия – Telegram
- Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
- Как поступить в ВГИК на бюджет
- Онлайн курс
Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности
и телевизионного искусства. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова. Но во ВГИК поступить-енто пиздец. Всероссийский государственный институт кинематографии имени мова находится в Москве и является пределом мечтаний для тех, кто хочет связать свою судьбу с миром кино.
Курсы для поступления во ВГИК на актерский факультет
Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. Реально ли поступить во ВГИК? ВГИК, Реально поступить или нет? Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. хотите учиться здесь? Значит, что попасть на первый курс ВГИКа все же реально и мы расскажем как стать его студентом. Режиссёр Сергей Урсуляк признался, что его дважды отказались принять во Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК).
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
Реально ли поступить во ВГИК? | ВГИК – Всероссийский Государственный Университет Кинематографии им. Герасимова. |
Как поступить во ВГИК | Тегивгик как поступить на бюджет, как попасть на бюджет во вгик, вгик списки поступивших, можно ли поступить во вгик на бюджет, вгик проходной балл 2018. |
Как поступить во ВГИК | Вы можете спрашивать себя: «Реально ли поступить во ВГИК, ГИТИС, МХАТ, Щуку и Щепку на бюджет?». |
Обучение на 2-ух факультетах - это реально ?
В прошлом году исполнилось 100 лет ВГИКу — главному государственному киноинституту страны, в который стремятся будущие режиссеры, сценаристы, операторы, продюсеры и актеры. 08 апреля 2019 Влад Селиванов ответил: При хорошей подготовке реально поступить в любой вуз. Так как на всех программах обучения по ВГИКе есть вступительные испытания, рекомендую подробно изучить п. Реально ли поступить во ВГИК? Вгик для будущих студентов: основная информация о поступлении и преимуществах обучения. Во ВГИКе все ещё по неясным мне причинам остаются супер преподаватели. Значит, что попасть на первый курс ВГИКа все же реально и мы расскажем как стать его студентом. ВГИК, или Высший государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова – один из самых престижных учебных заведений в России для тех, кто мечтает.
А у кого-нибудь дети или знакомые во ВГИКе учились?
08 апреля 2019 Влад Селиванов ответил: При хорошей подготовке реально поступить в любой вуз. Так как на всех программах обучения по ВГИКе есть вступительные испытания, рекомендую подробно изучить п. Театральные ВУЗы Москвы Советы парня про поступление на режиссерский факультет ВГИКа. Можно ли поступить на бюджет во Вгик?
Как поступить во ВГИК: талант важнее баллов по ЕГЭ
Наш учитель не любил принимать вчерашних выпускников школ, он считал, что им не о чем будет писать, да и жизни они еще не испытали, не почувствовали. Здесь и пригодилась моя брошенная эпичная профессия. Мастер посчитал, что мне есть о чем говорить. Меня приняли. А дальше была песня какая-то, рай гуманитарного образования. Свобода мысли и творчества.
На четвертом этаже занимались актёры мастерской Игоря Ясуловича. Бедные актёры выходили из института поздно ночью, а возвращались ранним утром. При этом у них был только один выходной - воскресенье. И все топали у нас над головами. Танцевали, фехтовали, гарцевали.
Помню, как ко мне подлетел паренёк-чурчхела и начал фанфаронить и изображать старого солдата, не знающего слов любви. Выяснилось, что это у него такое задание - поговорить с десятью незнакомыми людьми. Художники, операторы, драматурги, режиссеры, кинокритики, продюсеры - живой улей работы и дружеского сотворчества. Мимо то и дело проходил Баталов, или Арабов, или Инин. Я запомнила, как любимая преподавательница, бывшая уже в почтенном возрасте, однажды сказала такую фразу: "Вы не понимаете своего счастья, книги Хемингуэя продаются в каждом подземном переходе.
И за чтение этих книг вас даже не посадят в тюрьму". Досталось им, конечно, в советское время. Особенно кафедре зарубежного кино, где постоянно шмонали. Отдельная тема для рассказа - это просмотры редких фильмов по истории отечественного и зарубежного кино. О, вот бы испытать это снова.
Чашка чая, друзья, оголтелая вера в собственную бедовость, профессиональную удачу, ну и... Помнится, как наша группа смотрела фильм в одном зале с кинокритиками. Кинокритики прокляли нас за цинизм и смех в минуты фильма не подразумевавшие веселья! А мы им сказали, что кинокритики - это люди, которые рассказывают всем, как они сняли бы фильм, если бы умели.
Резюме и автобиография не входит в количество страниц. Отдельные категории граждан имеют право на прохождение вступительных испытаний, проводимых ВГИКом самостоятельно по общеобразовательным предметам, в зависимости от уровня образования: Поступающие на базе среднего общего образования допускаются до сдачи вступительных испытаний по общеобразовательным предметам русский язык, литература : 1. Лица, завершившие обучение в образовательных организациях Курской и Белгородской областях, в соответствии с перечнем представленных в Постановлении Правительства РФ. Подскажите, пожалуйста, справка 086 у нужна для поступления только на драматургию, как сказано на сайте, или на все специальности? Курьеры могут оставлять папку у охраны?
Если доставляет курьер, то обязательно оставлять опись? Ведь он может забыть или не захотеть этого делать - Медицинская справка 086 будет необходима только при зачислении для всех специальностей, она предоставляется абитуриентом вместе с подлинником документа об образовании. Имея диплом СПО, срок обучения на заочном отделении по специальности "Драматург", будет также 5 лет или меньше? Во время обучения по специальности "Драматург", осуществляется ли сотрудничество с учебным театром? Учитываются ли публикации в литературных журналах, издание авторских книг и участие в лит. В рамках образовательной программы осуществляется сотрудничество с большим количеством организаций сферы культуры и искусств. Публикации учитываются в разделе резюме и автобиографии, дополнительных преференций и баллов за индивидуальное достижение не засчитываются. Приемная комиссия - Фотонаблюдение это то же, что фоторепортаж в прошлом году?
А с хрена ли им не быть театральными, если они не учились другому? Никто не рассказывал, как нужно повернуться, как ловить свет на себе, как разговаривать в кадре — громко или тихо?
Когда попадаешь на профессиональную площадку, где тебе платят деньги, ты просто охреневаешь от того, насколько ты непрофессионален. Венкова: Я хочу тебя поддержать и сказать, что есть еще один очень важный момент: артист не знает, как вести себя на пробах. Это тоже тема! Нас не учат проходить кастинги, не учат общаться с продюсерами и режиссерами, а это и есть наша профессия! Понятное дело, спасибо большое нашим мастерам, что научили нас играть по Станиславскому, но это не помогает мне, когда я прихожу на пробы и не знаю, что мне делать. Про мультидисциплинарность образования Бебутов: Интересно понять, насколько вообще универсальное образование дает ВГИК? Понятно, что режиссер — в первую очередь режиссер. Оператор — в первую очередь оператор. Во всяком случае, так должно быть. Но все же — может ли режиссер, например, быть оператором или сценаристом?
Есть ли в течение этих долгих пяти лет коридор, чтобы понять, как что устроено? Потому что, насколько мне известно по некоторым, во всяком случае западным, киношколам, на первых порах студентам дают возможность — и не просто возможность, а их просто заставляют заниматься всем, чтобы у них было хотя бы начальное представление о профессиях. Дальше уже начинается их специализация. Тотибадзе: Ес-тест-вен-но! Бебутов: Я говорю об этом потому что, выпустившись, молодые специалисты могут заниматься и тем, и тем, и тем, в зависимости, естественно, от таланта, и своей погруженности в специальность. Но что мне кажется очень важным, если речь идет про режиссера, — это понимание того, как устроен весь процесс. Даже если он никогда в жизни не встанет за камеру, он точно знает, чего он хочет от своего оператора и как этот оператор должен это делать. И получается, что со ВГИКом такие подходы никак не соотносятся? Коломеец: Да. Мне бы хотелось пройти даже дайджестом по разным позициям на площадке.
Учиться этому и пробовать — буквально. В практике. Но у нас такого нет. Мы можем помогать нашим однокурсникам, но мы там разнорабочие, делаем все подряд. Но осваивать, пусть даже чуть-чуть, профессию оператора, второго режиссера или сценариста — этого нет. У нас было операторское мастерство, эта дисциплина существует на режфакультете. Но они посчитали, что все равно нам не быть операторами, поэтому учили поверхностно. Венкова: В моем первом фильме я режиссер, сценарист и продюсер… Но это потому, что мне не удалось к тому моменту встретить тех людей, в которых я была уверена. Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Как раз вот эти четыре года ВГИКа — они и даны для того, чтобы ты мог найти свою команду.
Бебутов: Понятно. И как успехи с командой, удалось собрать? Венкова: У меня действительно нашлись те люди, с которыми я дальше буду продолжать путь. Тотибадзе: Не буду развенчивать свой образ критика и скажу, что было у меня. Венкова: Со стороны педагогов? Тотибадзе: Да, со стороны педагогов и всего деканата. Это все позорно, это все не наша вообще тема. Что эффективнее: работать или сидеть на лекциях? Миронович: Понятно, что все мы из одного места, но у всех на уровне ощущений разных факультетов есть свои плюсы и минусы. В чем невероятный плюс оперфака — на первом курсе у меня из общеобразовательных предметов была только физкультура, если ее можно так назвать.
А все остальное время сплошняком шли узкоспециальные предметы. Цифровые процессы, очень много по пленке, много лабораторных работ. Суперузкоспециальные вещи, которые закладывают операторскую базу. Это очень здорово и круто. Я объективно не самый прилежный студент с точки зрения ВГИКа, потому что меня несколько раз хотели отчислить за непосещаемость. Могу проследить, что сейчас все существует примерно в таком же режиме: кто нацелен на работу в дальнейшем, к третьему курсу уже начинают работать, подзабивая на общеобразовательные предметы. Солидарен с точкой зрения, что есть архаика в плане методики преподавания общеобразовательных предметов и всего прочего. Но есть один большой плюс — и мне кажется, вы меня поддержите, — это так называемая культурная среда в курилке. Как бы это смешно ни звучало, но она есть, и не только в курилке, но и в целом. В этом смысле она крута.
Сухагузов: Многие из вас говорят про оттягивание процесса, когда вы сталкивались с непосредственной практикой. Но при этом как будто есть два разных творческих пути: одним нужно быстрее перейти к практике, встать в кадр, а есть другие, как говорит Антон [Коломеец], которым нужна эта пятилетка, чтобы понять себя и подойти к своему диплому. Но не слишком ли длинный этот процесс за пять лет, когда студента как будто не подпускают к кино, ограничивают специально? Коломеец: Я про себя только могу говорить. На самом деле, я думаю, что четыре года нужно. Не нужно пять. На пятом курсе мы вообще уже ничего не делали. У нас не было никаких лекций, нам нужно было идти снимать диплом. Я диплом снял летом, он у меня был уже готов. Поэтому я год просто ничего не делал.
Сухагузов: Не получается ли так, что человек учится пять лет, и у него за это время один фильм? Коломеец: Нет, три. Три учебных фильма и еще несколько работ. Сухагузов: Ну вот это я и называю — полтора. Коломеец: Вот таких прям по программе, по вгиковскому бюджету, по документам, точно три фильма: учебный, курсовой и дипломный. Сухагузов: И у операторов, соответственно, тоже три этюда… Миронович: Если смотреть по программе, то да. Три киноосвещения, три кинокомпозиции, один диплом. Но я не знаю ни одного оператора из адекватных людей, кто снял бы за период обучения только по программе и все. Это просто бред. Коломеец: В нашей мастерской Хотиненко — Фенченко с первого курса по третий мы должны были успеть поступательно снять около тридцати этюдов, которые становятся все сложнее и превращаются в маленькие фильмы.
Параллельно этому у нас еще три короткометражных фильма, а еще мы ставим площадку с актерами. Тищенко: Я учился на вечернем отделении, где немножко по-другому построено образование. От тебя вообще ничего не требуют, ты вообще никому ничего не должен. Будем откровенны, вечерние курсы для людей с первым высшим образованием подразумевают, что ты действительно приходишь и берешь то, что ты хочешь, никто за тобой не бегает, оценки тебе не ставит. Хочешь — не ходи весь год. Это твоя проблема. Поэтому я параллельно ходил на дневное, особенно первые два года, и к Хотиненко, и к Арабову, и даже к Юсову попадал на занятия. Просто потому что понимал — на вечернем мне не хватает уровня мастерства. Закончив эти два года, я понял, что мне мало. И я поступил еще на два года в другую режиссерскую мастерскую.
У меня было ровно четыре года, которых мне вот так хватило. Если говорить про время, то четыре года действительно самое оно. Что с преподавателями Бебутов: Главное отличие западного образования от российского в том, что на Западе упор делается именно на практическую часть. Человек может ничего не знать про историю религии, про философию, но совершенно точно, выпустившись, он может выйти на рынок. У нас же человек знает многое, но не может выпустить продукт на выходе. Как у вас устроена практическая работа? Преподаватели, которые руководят мастерскими, это практикующие люди или нет? Дают возможность выйти на площадку, пообщаться с действующим оператором, поассистировать ему? Венкова: Я училась в актерско-режиссерской мастерской. У нас преподавали вместе Сергей Соловьев как мастер и Егор Баранов именно как педагог.
И это было очень серьезное столкновение не только во взглядах, но еще и в культуре преподавания. Соловьев — это рассказы про лоскутки ткани от кусочка платья, которые режиссер приносил на питчинг и давал потрогать… О том, как режиссер размахивал руками, объясняя ритм будущей картины… Бебутов: Ну понятно, бесконечный творческий вечер, в общем. Венкова: Но это атмосферно — про творчество, про искусство, не пустое. И есть Егор Баранов, который подводит к тому, что твоя миссия — снять самый кассовый фильм последнего тысячелетия. То есть студент сидит на лекции и смотрит туда-сюда, а как это вместе слепить, непонятно. Но при этом я очень благодарна Егору, за то, что он действительно брал ребят из нашей мастерской к себе на площадку. Я у него тоже снималась. Он брал режиссеров, которые должны были проводить пробы с артистами из нашей мастерской. К сожалению, только попытка, но она была. Тотибадзе: У нас в мастерской просто даже попытки такой не было.
II тур — творческое испытание: Чтение наизусть стихотворения, басни, прозы отрывок из рассказа, повести, романа или пьесы , исполнение этюдов на темы,предложенные комиссией в ходе экзамена. III тур - собеседование Проводится с каждым абитуриентом индивидуально с целью выявления общего культурного уровня поступающего, его познаний в области литературы, отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Абитуриенты, имеющие высшее образование, могут претендовать только на внебюджетную платную форму обучения и проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность.
Можно ли поступить в вгик после колледжа без егэ
Так, например, студенты, поступающие на популярный актерский факультет, должны будут: Пройти первоначальный отборочный тур, предполагающий чтение нескольких литературных произведений. Сдать экзамен по специальности, в ходе которого приемная комиссия оценит творческие способности кандидата, его физические и психологические характеристики. А затем принять участие в устном собеседовании, которое призвано выявить общий образовательный уровень будущего студента, а также определить его знания в области театра, музыки, литературы и кино. В ходе личной беседы 5 или 6 членов приемной комиссии могут задавать соискателю вопросы абсолютно любой направленности, в том числе интересоваться его личной жизнью или пытаться разрешить сомнения, возникшие в ходе первых двух конкурсных туров. Итак, становится понятно, что для тех, кто хочет учиться во ВГИК, вступительные экзамены представляют особенную сложность.
Преподаватели обычно знают требования экзаменационной комиссии, а также обладают необходимыми навыками и умеют передать их ученикам. Общий культурный уровень, безусловно, зависит от той базы, которую каждый человек накапливает в течение жизни. Однако, именно на курсах подготовки к поступлению абитуриенту подскажут необходимое направление и расскажут, как надо разговаривать с экзаменаторами.
Это могут быть басни, стихи или проза, это могут быть также известные монологи. Приемная комиссия будет оценивать как физические, так и психологические данные соискателя.
Очень важно не поддаваться эмоциям, не паниковать и не сбиваться. В отличие от многих других специальностей, будущий актер не может себе позволить такой роскоши, как излишнее волнение. Это значит, что готовиться к экзамену надо действительно тщательно. Помочь в данном случае может школа театрального мастерства в рамках подготовительных курсов. Актерство — это ремесло, и, как в любом ремесле, в нем есть маленькие секреты и приемы, которые практически невозможно постичь самостоятельно.
Итак, поступить во ВГИК сложно, но возможно.
Да и чем вы можете подкупить людей, которые успешно снимают кино? На моих глазах на операторский поступали ребята из самых глухих уголков нашей родины, просто потому, что талантливы. А продвинутые Москвичи с дорогой аппаратурой, опытом работы в самом ВГИКе, дипломами колледжей и проч.
На режиссуре немаловажно быть просто развитым человеком, с багажом жизненного опыта. В этом году на неигровое бюджет , кажется, не поступо ни одного человека сразу после школы. Многие поступают, уже учась на последних курсах других ВУЗов. Что можно посоветовать?
Во-вторых, смотреть как можно больше фильмов, особенно авторское кино. Смотреть вдумчиво, анализируя каждый эпизод и прием, при необходимости даже записывать свои соображения. В-третьих, пишите истории касается режиссуры.
Количество баллов и мест, оплаченных за счет федерального бюджета, указано по состоянию на прошлый год. Какие экзамены вас ждут? Для всех специальностей обязательна успешная сдача ЕГЭ по русскому языку и литературе. А вот программы творческих, профессиональных испытаний и собеседования немного отличаются. Для удобства их называют турами. Они оцениваются по 100-балльной шкале.
Положительным результатом можно назвать получение более 41 балла. Содержание профессионального испытания Для актеров — это фото- и видеопробы. Для режиссеров — чтение отрывка художественной прозы, стихотворения, басни, а также различные творческие задания, в ходе выполнения которых нужно проявить фантазию, наблюдательность, образное мышление. У звукорежиссеров оценивается общая техническая грамотность. Кинооператоры проходят экзамен на знание истории фотографии, фотоискусства и технологии. Будущие живописцы и графики выполняют задания по живописи и рисунку. Драматурги представляют литературные работы на оценку в приемную комиссию. Киноведам нужно заранее приготовить несколько творческих киноведческих статей: биографию, рецензию на фильм, книгу о кино, непосредственно на испытании им нужно написать письменную работу по киноискусству. Продюсеры также проходят испытание в письменной форме, им необходимо выполнить задания на тему функции продюсера в кинопроцессе, решение творческо-производственных задач и т.
Содержание творческого испытания Для актеров — это исполнение этюдов на заданную тему, чтение наизусть отрывков из литературных произведений.
Можно ли поступить во ВГИК на бюджет
Анимация и мультимедиа Источник: postupi. Работу нужно оформить в виде таблицы и прописать возможное звуковое решение. Объем работы не должен превышать 25 страниц. Помимо этого абитуриент должен приложить анкету, где в свободной форме расскажет о своих творческих достижениях, и поделится мыслями о выбранной специальности. Далее потенциальных студентов ждут несколько этапов проверок: Творческое испытание: письменная работа, включающая работу с литературным произведением. Абитуриенту будет предложен литературный текст, из которого предстоит создать концепцию экранного воплощения. Экзаменуемый должен представить пространство для воплощения, звуковое сопровождение, попытаться воплотить в текст атмосферу его концепции. Работа должна быть выполнена в стенах вуза в течение 5 часов; письменное задание, включающее анализ фильма. Будущий студент должен раскрыть замысел просмотренного фильма.
Ему предстоит проанализировать звуковое сопровождение, дать ему технические и художественные характеристики. Профессиональное испытание: оценка общей технической грамотности. На этом этапе будут проверяться знания абитуриента о современных системах звукопередачи в кино; техническое тестирование. Этот экзамен проводится в устной форме. Будет проверена чувствительность слуха абитуриента. В рамках собеседования будут проверены знания студенты об истории культуры и кинематографа, проведено тестирование музыкального слуха. Сценарно-киноведческий Будущие сценаристы и киноведы должны предоставить несколько письменных работ: Рецензию на фильм. Отзыв на книгу о кино или на киноведческую статью.
Теоретическую статью о фильме. Общий объем работ должен быть не меньше 15 страниц. После этого абитуриент проходит вступительные испытания: Творческое испытание. Написание рецензии на фильм, выбранный комиссией. Профессиональное испытание. Написание письменной работы по киноискусству. Абитуриенту будет предложено несколько тем. В своем тексте он должен раскрыть выбранную тему, показав знания о киноискусстве.
Но и на сценарном было не все так просто. После перого заочного тура, когда отобрали наши письменные работы, мы приехали во ВГИК и на втором туре мы писали письменную работу прямо там. У нас было примерно 5 часов, чтобы написать что-то похожее на мини-сценарий.
А темы для написания были сложные. Потому что мастера дали неизвестные пословицы. В итоге, половину отведенного времени абитуриентам приходилось вдумываться в смысл пословиц, чтобы написать что-то хоть немного приближенное к их сути.
На третьем, туре, собеседовании, многих «валили». А многих нет. Опять же, кому как повезет.
Меня, например, спрашивали про любимые фильмы и любимых режиссеров. Кстати, на заметку, очень любят спрашивать, кому стоит памятник возле ВГИКа. Потому что абитуриенты обычно называют только двоих.
Конкурс на места для бесплатного второго высшего будет проходить отдельно от конкурса для тех, кто поступает в вуз на базе среднего общего или среднего профессионального образования — СОО и СПО. Если вуз будет проводить прослушивания или просмотр портфолио до начала приема документов, он сообщит об этом на сайте. Как правило, они проводятся в апреле-мае. Незаполненные места по программе второго высшего вуз обязан передать в общий конкурс.
Бебутов: Вы знаете, я поднял эту тему, чтобы понять: насколько ВГИК помогает выйти в жизнь молодым специалистам? Коломеец: Если говорить прямо, то не особо помогает. У ВГИКа огромное количество мастерских, которые выпускают студентов пачками, и они все падают в черную яму в замедленной съемке. И потом студенты задаются вопросами: как же так? И начинают монтировать свадьбы. Но важно понимать, что тебе никто ничего не обещает с самого начала.
Как устроена практика Бебутов: Я понимаю, что ни один университет, очевидно, не может гарантировать трудоустройство. В ходе образования всегда выявляются наиболее и наименее талантливые. Неслучайно киношкола Федора Бондарчука называется «Индустрия», верно? В самом названии зашито то, что ты как бы становишься частью этой индустрии, приобщаешься, знакомишься с этими людьми. Они, в свою очередь, приходят и делятся своим опытом со студентами. А из того, что приходиться слышать о ВГИКе, выходит — там такой цели нет? Коломеец: Нет. Бебутов: Что довольно странно: потому что это место производства следующих поколений, которые, по идее, будут снимать кино, сериалы и формировать культурную повестку страны на следующие десятилетия. Тищенко: Несколько лет назад была дискуссия, тогда приезжал Мединский. По крайней мере, руководство вносило такое в план: студенты бюджетной формы обучения дневного ВГИКа должны были приниматься на практику кинокомпаниями, которые получают деньги из бюджета Минкульта и Фонда кино.
Прекрасная инициатива, которая утонула, насколько я понимаю. Дежурко: К нам ходила очень невнятная женщина, которая вообще не понимала, чего от нее хочет руководство. Она приходила и говорила: «Так, нам нужно устроить вас на практику… Но я не знаю куда…» Все смеются. Коломеец: «Иначе меня уволят! Когда мы ей говорили, что запускается новый интересный проект, просили: могли бы вы помочь устроиться на практику, принять участие в этом проекте? Нам отвечали, что нет, сейчас снимается такое-то детское кино про Новый год, на него выделены квоты, идите туда. В результате никто не сходил на практику. Получается, есть очень испуганная женщина, которая получает за свою работу зарплату, ходит по мастерским, но на проекты никто в итоге не попадает. Тищенко: Я точно знаю, что с «Созмультфильмом» у них есть договор о практике и, по-моему, с Киностудией имени Горького. Они после всей этой истории подписали договор.
Все смеются и хором шутят про Студию Горького. Ну а если говорить про «Индустрию», кстати, я работал с ними два года на нескольких проектах, тесно с командой, которая, собственно, «Киностудия «Индустрия», они действительно берут всех своих студентов на практику, причем отсылают на разные проекты. Отправляют их и на «Притяжение», и к Тодоровскому на «Одессу», то есть они договариваются с действующими кинокомпаниями и продюсерами о практике, но здесь тоже работает абсолютно естественный отбор. Просто «Индустрия» платная организация, которая позиционирует себя таким образом. Но ВГИК никому ничего не должен. Если ты приходишь сюда с ожиданием, что тебе приведут кучу людей, которые скажут: «Клево, мы тебя возьмем…» — то это абсолютный абсурд. Это не так работает, что ты поступил — все, точно будешь сниматься у Бондарчука. Нигде ты не будешь сниматься, если ты не упорно работаешь или просто бесталанный. Но чтобы этот талант выявить, а упорство мотивировать, нужно давать студентам возможность, шанс, если угодно. И пусть он уже себя проявит на съемочной площадке «Одессы».
Тищенко: Это уже продюсерские договоренности. Бебутов: Ну и прекрасно! Фестиваль и продюсерская студия ВГИКа Бебутов: Я хотел бы немного вернуться к теме того, как институт подсвечивает работы своих студентов. И обсудить историю с вашим внутренним фестивалем. Есть ведь фестиваль студенческих работ, насколько я понимаю. Коломеец: Вгиковский кинофестиваль… Бебутов: Да, Вгиковский кинофестиваль, на котором показывают работы студентов. У меня такой вопрос: кто входит в жюри? Кого зовут в качестве зрителей? Я задаюсь этим вопросом, потому что мне кажется, что это тоже может быть платформой для продвижения студентов, если правильно это спродюсировать и организовать. Расскажите, как это устроено сейчас.
Венкова: Я могу сказать только со стороны студентов, что фильм моего однокурсника не пропустили наши педагоги на Вгиковский фестиваль, потому что сказали, что это «неформат» мастерской. И мой фильм не пропустили на вгиковский кинофестиваль. Попали фильмы только тех студентов, которые как бы одобрил педагог. Дежурко: А почему? Там же не надо допуска. Бебутов: А что такое «неформат»? Это цензура или что? Венкова: Я не знаю. Бебутов: Ну по твоим ощущениям? Венкова: Мне объяснили: «Неформат».
По моим ощущениям, это было такое вкусовое решение. То есть педагог пропустил только те фильмы, которые ему самому понравились. Дежурко: Насколько я знаю, в «Индустрии» тоже запрещают ставить плашку киношколы, если фильм не нравится мастеру. То есть не только ВГИК плохой, это нормальная история. Тищенко: Если говорить про «Индустрию», там это очень грамотно построена система запуска фильмов, чего нет во ВГИКе и не может быть, к сожалению. Потому что в «Индустрии», чтобы запустили твое кино, ты должен пройти питчинг и отбор у педагогического жюри. Если у тебя фильм, сценарий не удовлетворяет условиям, они его не пропускают, требуют доработки. Бебутов: А все-таки, возвращаясь к фестивалю. Просто это правда интересно, потому что это, в общем-то, некий плацдарм. Там все-таки ничего не происходит?
Тотибадзе: Ничего не происходит. Они надевают бусы, блузки, юбки и сидят. А мы в рабочем режиме играем спектакль, который, как решили наши мастера, представляет мастерскую. Все поют, танцуют в актовом зале. Туда невозможно было попасть. Я не знаю насчет продвижения для продюсеров и так далее, но это было серьезное событие для студентов. Было очень почетно туда попасть. Я помню, что на втором-третьем курсе это еще жило, а потом они его переформатировали. Сделали дневные показы в актовом зале, куда никто не стал ходить. Тищенко: Я два года занимался Вгиковским фестивалем.
Работал в организации фестиваля в 2011—2012 годах. Тогда это было интересно. Приглашалось жюри, в которое входили действующие кинематографисты — режиссеры, актеры, операторы обязательно. Они смотрели все работы. Возможно, и брали. Организация была не такая уж плохая. Тищенко: Смысл в том, что Вгиковский фестиваль в этом плане работал, потому что туда тоже приходили представители киноиндустрии, представители телекомпаний. И по крайней мере, пока я там работал, но это было восемь лет назад. Венкова: Я вспомнила, что у нас есть еще один интересный симпатичный пример. Сухагузов: Расскажите, как это работает?
Это внутри ВГИКа есть продюсерская студия? Они вообще автономны? Коломеец: Он организован несколько лет назад как маленький продюсерский центр на базе ВГИКа, чтобы сделать так, что вгиковский выпускник мог сделать дебютную полнометражную картину. Венкова: С господдержкой. Коломеец: Да, с господдержкой. Коломеец: Нет, они подаются в Минкульт на общий конкурс. И там пара картин в год участвует. Сухагузов: Вы оцениваете это как хорошую инициативу? Коломеец: У них есть успешные примеры. То есть они сделали «Витьку Чеснока» , который очень успешен, они сделали «Быка», который очень успешен.
Тебе предлагается — ты берешь. Сказать, что один хуже другого, — тоже странно. Каждый выбирает то, что хочет. И поэтому пусть цветут все цветы. Расскажите друзьям.
Как поступить во ВГИК?
Абитуриенту будет предложен литературный текст, из которого предстоит создать концепцию экранного воплощения. Экзаменуемый должен представить пространство для воплощения, звуковое сопровождение, попытаться воплотить в текст атмосферу его концепции. Работа должна быть выполнена в стенах вуза в течение 5 часов; письменное задание, включающее анализ фильма. Будущий студент должен раскрыть замысел просмотренного фильма. Ему предстоит проанализировать звуковое сопровождение, дать ему технические и художественные характеристики. Профессиональное испытание: оценка общей технической грамотности. На этом этапе будут проверяться знания абитуриента о современных системах звукопередачи в кино; техническое тестирование. Этот экзамен проводится в устной форме. Будет проверена чувствительность слуха абитуриента. В рамках собеседования будут проверены знания студенты об истории культуры и кинематографа, проведено тестирование музыкального слуха.
Сценарно-киноведческий Будущие сценаристы и киноведы должны предоставить несколько письменных работ: Рецензию на фильм. Отзыв на книгу о кино или на киноведческую статью. Теоретическую статью о фильме. Общий объем работ должен быть не меньше 15 страниц. После этого абитуриент проходит вступительные испытания: Творческое испытание.
Брагинский худший преподователь в мире ничему не учит!!! Елена 4 января 2019 года в 11:51 Всем привет. Я, пожалуй, оставлю негативный отзыв. Я бы никому не рекомендовала поступать во ВГИК и не потому что это плохой вуз, нет. В каком-то плане там дают хорошее гуманитарное образование в целом. Вы получите классическое гуманитарное образование. НО если ваша мечта стать сценаристом или режиссером, вряд ли вас здесь чему-то научат, это во-первых, а во-вторых, вы по специальности потом никуда не сможете устроиться. В России очень порочная система в этом плане. Пристраивают в основном свои своих же. Он своего сына Ивана пристроил на Мосфильм, так как сам там является директором. А если попробовать устроиться туда без протекций, тебе будет от ворот поворот. Вот так вот. Если вы хотите снимать кино, делайте это сами. Просто берите камеру или сотовый и вперед! В помощь вам специальная литература по кинорежиссуре и сценарному мастерству и лучшие мировые режиссеры: Тарантино, Джармуш, Ким Ки Дук, Антониони, Феллини и т. Так чему они смогут вас научить? Это же смех! Потом, вуз очень изматывает морально. Те кто снимает сам, должен брать откуда-то деньги на съемки, а откуда их брать, если ты не сын или дочь миллионера? У меня с учебой только одно воспоминание связано - постоянная нервотрепка. Да и вообще, кино, конечно, изматывающая штука. В нашей стране, тем более. Или еще есть препод Рустам Ибрагимбеков.
Обратиться за ним можно к студентам со сценарного факультета — или же самому адаптировать классику. Хотя без сценариста и в этом случае обойтись нельзя, так что Борису при подготовке диплома очень помогло его «сценарное» прошлое. История в основе его сценария — это сборник сюжетов из личного опыта и из жизни знакомых. Акопов несколько раз перерабатывал текст, поэтому сейчас съемки идут уже по десятой версии сценария. Начальный вариант этой истории и то, как она выглядит теперь, — это уже две абсолютно разные вещи. Будущий режиссер также рассказывает о том, что на площадке старается дополнительно прорабатывать с актерами диалоги и больше доверять им, ориентируясь на ощущения, которые возникают у исполнителя после прочтения текста сценарий. Впрочем, Акопов признается, что такая гибкость в работе появилась у него не сразу: раньше, по его словам, он был куда больше склонен критиковать и куда меньше — соглашаться. Во ВГИКе есть 7 разных факультетов, на каждом из которых работает по 2 кафедры. Студия состоит из четырех павильонов, предназначенных для монтажа, звукозаписи, гримерной и постижерной работы постижер — это специалист, который делает парики , а также для обработки пленки, создания реквизита и сооружения декораций. Свои первые этюды все будущие режиссеры и операторы из ВГИКа снимают именно здесь, а вот локации съемок курсовых и дипломных фильмов могут находиться и вне студии.
Профессиональное испытание: оценка общей технической грамотности. На этом этапе будут проверяться знания абитуриента о современных системах звукопередачи в кино; техническое тестирование. Этот экзамен проводится в устной форме. Будет проверена чувствительность слуха абитуриента. В рамках собеседования будут проверены знания студенты об истории культуры и кинематографа, проведено тестирование музыкального слуха. Сценарно-киноведческий Будущие сценаристы и киноведы должны предоставить несколько письменных работ: Рецензию на фильм. Отзыв на книгу о кино или на киноведческую статью. Теоретическую статью о фильме. Общий объем работ должен быть не меньше 15 страниц. После этого абитуриент проходит вступительные испытания: Творческое испытание. Написание рецензии на фильм, выбранный комиссией. Профессиональное испытание. Написание письменной работы по киноискусству. Абитуриенту будет предложено несколько тем. В своем тексте он должен раскрыть выбранную тему, показав знания о киноискусстве.
Реально ли поступить во ВГИК?
ВГИК – Всероссийский Государственный Университет Кинематографии им. Герасимова. Итак, поступить на бюджет в ВГИК и ГИТИС возможно, но это требует усилий и грамотной подготовки. Как поступить в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова.