Завершена предварительная расшифровка бортовых самописцев самолета Ил-76 военно-транспортной авиации РФ, потерпевшего крушение в Белгородской области.
Расшифровка записи черного ящика - жуткая хронология трагедии
Пилоты не виноваты. Что показала расшифровка «черного ящика» SSJ-100 | Лайф вспомнил ещё 6 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов. |
Минобороны: Начинается расшифровка чёрных ящиков сбитого Су-24 / Новости / Независимая газета | МК: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией. |
РИА Новости: предварительная расшифровка чёрных ящиков Ил-76 завершена — РТ на русском | Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к расшифровке записей полёта Як-42, потерпевшего крушение 7 сентября под Ярославлем. |
Кто и как изобрел черный ящик / Хабр | сказал собеседник агентства. |
СМИ: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле A320 произвела сенсацию
Это и заставило их пойти на экстренную посадку на колхозное поле с пшеницей. Если верить расшифровке внутренних переговоров командира воздушного судна и второго пилота, поступившей в распоряжение «МК» еще раз оговоримся - официального подтверждения ее подлинности нет , подтверждаются первоначальные выводы авиационных экспертов. Из этических соображений «МК» не публикует эту расшифровку полностью. Текст изобилует ненормативной лексикой.
Главное, что следует из текста — топлива хватало с избытком. Второй пилот, значится в расшифровке, напомнил, что самолет летит с выпущенным шасси, а в этом случае расход топлива увеличивается. На это командир ответил, что ничего страшного: «Видишь очевидно, показывает на какой-то датчик - остаток пишет 800 килограмм , тем более посадка с курса».
После нахождения всех самописцев и оценки их целостности, в соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет формирует комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Часть информации гибнет, не переживая столкновения, и задача экспертов вытащить максимум записанных данных, как параметрических, так и речевых. За красивым словом «расшифровка» скрывается весьма банальный процесс — снятие параметрических данных и анализ переговоров пилотов. На этой стадии уже выдвигаются первые версии воздушной катастрофы — неисправность борта, ошибка пилотирующей команды или теракт. Окончательные итоги представляет комиссия. Кто-то просит Господа простить их души, но намного чаще последнее, что фиксирует речевой самописец — нецензурная брань. Последними словами экипажа Як-42, перевозившего хоккейную команду Ярославля в 2011 году стали: «Бл…ь!!! Борт направлялся по маршруту Карши—Уфа—Ленинград. Этот рейс признан крупнейшим по количеству жертв за всю историю советских авиаперевозок: тогда погибли 200 человек.
К сожалению, даже несмотря на все новейшие технологии, не все ящики переживают катастрофу. Эксперты осторожно высказываются по поводу будущего бортовых самописцев — обсуждаются предложения фиксировать не только аудио переговоров пилотов, но и вести видеозапись.
Об этом сообщили РИА Новости. На месте крушения военно-транспортного самолета были обнаружены прибор регистрации характеристик полета и речевой самописец. Как отмечалось, оборудование было доставлено в военную лабораторию для анализа.
Несмотря на людей в антистатических халатах и перчатках, при просмотре видео возникает чувство, что это алкаш, Петрович, нашёл на помойке неведомую ему железяку и в компании собутыльников пытается её вскрыть на кухонном столе, в надежде добыть оттуда драгметаллы… Эксперт… Обратите внимание на хват отвёртки! Но это всё цветочки, по сравнению с тем, что я увидел дальше! Когда «эксперт» поднял крышку и вытащил на всеобщее обозрение электронную начинку, период сокращения сердечной мышцы у меня стал стремиться к бесконечности: я ожидал там увидеть что-то привычное, военное, типа такого: Типичные микросхемы для в жёстких условий эксплуатации Но увидел импортные микросхемы FLASH памяти в пластиковых корпусах TSOP-48, размещённые на многослойных печатных платах, соединённых этажеркой… Это же школьники в радиокружке собирали! Это же школьники в радиокружке собирали! В телевизионной передаче " Тайна чёрного ящика ", посвященной продукции ОАО «Измеритель» , показанной в 2009 году, хорошо видно маркировку микросхем на верхней плате: Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях… Я под столом! Единственная отечественная микросхема в металлокерамическом корпусе 402. Эта микросхема ещё времён СССР! Да, Петрович, не хватит тебе этих драгметаллов на бутылку водки… Зря ковырял. По сути, это хорошо защищённая «флешка» ёмкостью 64 МБайта. Цена такой «флешки» 460 тыс. Механическая конструкция защитного кожуха представляет собой тройное вложение матрёшка с демпфирующим наполнителем между корпусами. Мы видим, что внешний корпус сильно повреждён. Однако внутренняя «коробка» осталась целой: Внутренний корпус без повреждений! Внутренний корпус не повреждён, а «все яйца всмятку»… Как такое может быть? Кому пришла мысль в голову использовать печатные платы ПП без какой либо заливки модуля компаундом? Платы, закреплённые по углам на простых стойках, висят в воздухе? Это полный пинцет! Платы разрушились от действия кинетических сил, а не от прямого механического воздействия! Они просто изогнулись, и импортные пластиковые корпуса разлетелись к чёртовой матери! Полный пинцет!
Минобороны представило первые итоги расшифровки черных ящиков Ту-154
Началась расшифровка черных ящиков упавшего под Белгородом Ил-76 | ОТР | Специалисты скопировали всю информацию с бортовых самописцев "Суперджета", сгоревшего в Шереметьеве. Данные подготовлены к расшифровке. |
Источники: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле самолета оказалась сенсационной | Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к расшифровке записей полёта Як-42, потерпевшего крушение 7 сентября под Ярославлем. |
Завершена расшифровка черных ящиков SSJ 100 - ЧП - | В Москве продолжается расшифровка "черных ящиков" потерпевшего крушение в Казани "Боинга", на данный момент были опознаны голоса пилотов экипажа авиалайнера. |
Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса» | Авиакомпания «Уральские Авиалинии» 25 сентября опровергла достоверность «сенсационной» расшифровки черного ящика. |
Катастрофа в Казани: причины, комментарии экспертов, расшифровка "черного ящика"
что записывают «чёрные ящики» в последние минуты перед катастрофой запись, расшифровка и примеры реальных ситуаций. В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета России сделана выписка радиопереговоров экипажа разбившегося самолета ATR-72 авиакомпании UTair. Специалисты выполнили идентификацию голосов членов экипажа при подготовке и выполнении взлета. По данным "черных ящиков", все системы А321 работали исправно. Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) завершена расшифровка черных ящиков авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего катастрофу после приземления в московском аэропорту «Шереметьево».
Расшифровка записи черного ящика - жуткая хронология трагедии
Началась расшифровка черных ящиков упавшего на жилой дом в Иркутске Су-30 - | Новости «Живой Кубани». Общество. Расшифровка «черных ящиков» загоревшегося в Сочи Boeing началась в МАК. |
Началась расшифровка черных ящиков упавшего на жилой дом в Иркутске Су-30 - | Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100 завершила расшифровку данных бортовых параметрических самописцев. |
Расшифровка чёрных ящиков самолёта A321 не пролила свет на причину трагедии. Metro | Отметим, что подлинность расшифровки «чёрных ящиков» остаётся под вопросом: «МК» не может подтвердить достоверность приведённой информации, несмотря на то, что она уже разошлась в СМИ. |
В России: расшифрованы «чёрные ящики» Ил-76 Министерства чрезвычайных ситуаций | НКК | Стало известно, о завершении предварительной расшифровки черных ящиков самолета Ил-76. |
Катастрофа в Казани: причины, комментарии экспертов, расшифровка "черного ящика" | Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100 завершила расшифровку данных бортовых параметрических самописцев. |
Расшифровка "черных ящиков" Boeing: Были опознаны голоса пилотов
Черный ящик самолета, разбившегося в Египте, не дал возможности следователям точно определить причину случившейся катастрофы. Межгосударственный авиационный комитет сообщил о завершении расшифровки данных бортовых самописцев (черных ящиков) пассажирского лайнера SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот», загоревшегося после аварийной посадки в московском аэропорту Шереметеьво. Специалисты скопировали всю информацию с бортовых самописцев "Суперджета", сгоревшего в Шереметьеве. Данные подготовлены к расшифровке. Кадр: СК РФ / РИА Новости. Полная расшифровка черных ящиков потерпевшего крушение под Белгородом Ил-76 займет несколько дней, считает экс-командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов. Оба самописца в удовлетворительном состоянии, с них будут копировать информацию.
МАК завершил расшифровку черных ящиков сгоревшего SSJ100
В другой раз произошла разгерметизация салона. Пилоты, поднявшие самолёт в небо Когда следственная комиссия подробно изучила личные дела пилотов, управлявших самолётом в тот злополучный день, она констатировала их явно недостаточную квалификацию. Прежде он летал в качестве штурмана и переподготовку проходил в ликвидированном к тому времени учебном центре. У следствия вызвала большое сомнение лицензия, полученная этим центром, равно как и законность получения Салиховым свидетельства пилота коммерческой авиации. Гуцул - проработав в компании пять лет, лишь в 2011 году сел за штурвал Boeing-737. Прежде он выполнял обязанности бортмеханика, и так же, как и командир, не имел достаточного лётного опыта. Нештатная ситуация на борту Аэропорт Казани встретил пребывающий лайнер слабым дождём со снегом и слоисто-кучевыми облаками.
Однако видимость была не менее десяти километров, что позволяло осуществлять визуальный режим контроля. По его словам, самолёт находился во «внепосадочном» положении, отклонившись вправо от оси трассы на четыре километра. Эта информация полностью совпадала с данными, полученными диспетчером аэропорта на основании показаний приборов. Заход на посадку производился в автоматическом режиме. Казанский аэропорт был оборудован новейшей электронной системой наведения самолётов на ось посадочной полосы, и что послужило причиной отклонения, осталось невыясненным. Возможно, лайнер был снесён в сторону сильным порывом ветра.
Создавшиеся обстоятельства требовали захода на второй круг. Этот манёвр был выполнен в автоматическом режиме с использованием системы TOGA, специально предназначенной для помощи пилотам в нештатных ситуациях и выводящей самолёт при помощи находящегося на земле маяка в посадочное положение. Разворот был успешно выполнен, но по его завершении случилось то, в результате чего и произошла катастрофа самолета в Казани. Переход на ручное управление В своём отчёте Межгосударственный авиационный комитет отмечал, что при выходе на посадку управление самолётом осуществлялось в ручном режиме. Как поясняют сами лётчики, знакомые с управлением борта Boeing-737, подобное заключение означает, что в момент завершения разворота второй пилот взялся руками за штурвал, отключив при этом автопилот, который выводил машину на нужную высоту. Как свидетельствует проведенное расследование катастрофы в Казани, вначале его действия были правильны и соответствовали выполняемому манёвру.
Как показали впоследствии бортовые самописцы , извлечённые после аварии из чёрного ящика, лайнер вышел в режим, близкий к взлётному. Его закрылки были переведены в соответственное положение и начался набор высоты, необходимой для продолжения манёвра. И вот на этом этапе произошёл роковой сбой, следствием которого стала катастрофа в Казани 2013 года. Забегая вперёд, нужно сказать, что, по мнению экспертов, именно в этот момент была пройдена роковая точка невозврата. Экипаж предпринял действия по уменьшению угла полёта и вручную, используя возможности рулевых колонок, попытался перевести лайнер в режим снижения. Первые минуты после катастрофы Звук оглушительного взрыва был слышен за несколько километров.
На ликвидации последовавшего затем пожара экстренные службы аэропорта трудились до утра. Лишь когда огонь был полностью погашен, к работе приступили представители следственных органов. То, что они, увидели повергло их в шок. В момент аварии скорость была настолько высока, что ни у кого из находившихся в самолёте людей не оставалось шансов на спасение. Катастрофа в Казани превратила многотонную машину в бесформенные обломки, разбросанные на значительном расстоянии.
Вcе погибли. В ведомстве отметили, что руководство Украины преследовало цель обвинить Россию в уничтожении украинских военных.
Однако позднее издания отредактировали материалы, удалив информацию об ответственности Киева за случившееся. В главном управлении разведки ГУР минобороны Украины заявили, что стране якобы не было известно, кто находился на борту самолета , при этом там подтвердили, что в этот день между сторонами должен был состояться обмен военнопленными. Комментируя ситуацию со сбитым самолетом, президент России Владимир Путин 26 января заявил, что есть ряд доказательств, подтверждающих причастность Киева к авиакатастрофе , в частности, тот факт, что атака самолета произошла с помощью средств противовоздушной обороны.
Все десять человек, находившихся на борту самолёта, погибли.
Основные версии причин катастрофы связаны с «человеческим фактором», отказом техники и погодными условиями.
Как отмечает издание, пока считается, что сорвать машину с круга и отправить ее в стремительное пике мог один из потерявших сознание пилотов, непроизвольно склонившийся к ручке управления. Разобраться с причинами обморока и гибели пилотов будет сложнее, поскольку система обеспечения экипажа кислородом была полностью уничтожена. Как сообщил близкий к технической комиссии по расследованию авиакатастрофы источник, экспертам удалось найти в обломках бортовой самописец, зарегистрировавший параметры последнего полета Су-30СМ.
«Наши договорятся»: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией
Польская радиостанция RMF FM опубликовала выдержки из записи с чёрного ящика Ту-154М, который потерпел крушение в 2010 году под Смоленском, в результате чего погибли десятки человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский. Данные черных ящиков потерпевшего крушение Ил-76 подтверждают внешнее воздействие на самолет под Белгородом. В Министерстве обороны РФ сообщили о начале процедуры считывания информации с чёрных ящиков Су-24, сбитого турецким самолётом над Сирией. Предварительная расшифровка чёрных ящиков самолёта Ил-76, который был сбит украинскими военными над Белгородской областью, завершена. Пост о том, что такое «черный ящик» и как с бортовых самописцев расшифровывают информацию. 一 Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе.
Стали известны результаты расшифровки «черного ящика» Ан-148
Конкретно это было ясно и без расшифровки речевого самописца. Аудиозаписи чёрных ящиков с разбившихся самолётов могут шокировать, поэтому очень внимательно подумайте, стоит ли вам включать эти записи. Теперь же стали известны результаты расшифровки «черных ящиков», которые фиксируют все происходящее на борту самолета во время полета, пишет «МК» со ссылкой на источник.