В один из теплых осенних дней, дети 1-ой младшей группы «Капелька», ходили на экскурсию по территории детского сада.
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»
Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены. Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы. Полюбовались голубым высоким небом, первыми проталинами. Покачались на любимых качелях, отправились в путешествие на нашем корабле, поиграли в подвижные игры. А сколько ещё интересного впереди!
Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Воспитывать дружелюбие. Тема: «Зимние забавы» Цель: закреплять знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей их тел, голосовых реакциях. Ход прогулки: Воспитатель на проулке сообщает детям, что их ждут к себе в гости старшие ребята; подходя к соседнему участку, напоминает, что нужно сказать: «Добрый день.
Мы пришли к вам в гости». Старшие дети приветливо встречают малышей, ведут по своему участку, останавливаются около каждого сооружения. Сначала малыши должны сказать, как использовать такие сооружения в игре. В случае затруднения на помощь приходят дети старшей группы: «Это медведь с сачком. Сейчас зима, не лето. Бабочек нет, и медведь ловит снежки, которые мы бросаем. А это мы вылепили котика. Можно вскарабкаться и посидеть у него на коленях».
Зачем гусь вытянул шею, для чего у белочки в лапках обруч, малыши догадываются сами. В самом тихом уголке участка стоит елка. Совсем недавно она радовала детей разноцветными лампочками, яркими игрушками, а теперь на ней развешаны кормушки для птиц разной формы, в ветвях закреплены крупные шишки между чешуйками у них кусочки сала, вареное мясо. К елке охот но прилетают не только воробьи и голуби, но и снегири, синицы, сороки. Эта елка - столовая для птиц, чудо-дерево. Птицы постоянно кормятся здесь. Малыши обходят елку, называют знакомых птиц, говорят, сколько у птиц лап, клювов, крыльев, хвостов, кто из них как поет, охотно показывают, как птицы передвигаются, как клюют. Старшие дети и взрослые обращают их внимание на незнакомых птиц: снегирей, синиц, их оперение.
Педагог читает стихотворение П. Золотова «Ворона». Младшие дети начинают играть вместе со старшими. Они лазают по постройкам, подлезают под них пригнувшись; перешагивают через хвост «крокодила» и шагают по его спине, упражняясь в равновесии; бегают за старшими детьми по лабиринту, скатываются с горки. Старшие катают малышей на санках. Затем малыши приглашают всех к себе на участок. Здесь выясняется, что у малышей нет снеговика, в корзину которого можно забрасывать снежки, мячи. Старшие дети начинают катать снежные шары, малыши помогают, подталкивают самые большие.
Комья поменьше подкатывают к месту постройки, комья побольше подвозят на санках старшие везут, малыши подталкивают сзади. Взрослые тоже включаются в процесс сооружения снеговика. Все вместе решают, какой высоты и глубины должна быть корзина. Построив снеговика, все дети по очереди забрасывают снежки в корзину.
Легковые и грузовые.
Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы пере возят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны?
Перевозить пассажиров по городу. А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. Рассказать об их назначении.
Познакомить детей с особенностями поведения. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину.
Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Цель: учит детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов. Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, имитировать движения собачки. Цель: упражнять детей в умении подлезать под дугой. Цель: упражнять детей в бросании мяча от груди двумя руками, развивать меткость, глазомер.
Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. Цель: учит детей замечать изменения, которые происходят вокруг. Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя. Цель: учит детей отталкивать мяч в определенном направлении. Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через препятствия, держать равновесие.
Цель: закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их. Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — ветер. Цель: упражнять детей в поскоках на двух ногах, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать равновесие. Цель: развивать равновесие, имитировать движения деревьев, произносить звукоподражание ш-ш-ш. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по ограниченной поверхности, не выходя за ее пределы , не наталкиваясь друг на друга.
Трудовое поручение: собрать мусор на участке после таяния снега в ведерки. Цель: выполнять элементарные трудовые поручения по просьбе взрослого. Цель: закрепить проем рисования округлых форм.
Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми»
В прачечной после осмотра детьми помещения и знакомства с мастером по стирке белья Тамарой Анатольевной, которая предложила детям послушать ее рассказ, сопровождаемый показом действий: белье замачивается, загружается в стиральную машину, засыпается порошок, воспитанники наблюдали за работой стиральной машины. Затем показала, как сушат и гладят бельё. После экскурсии дети украсили каждый своё полотенце, используя нетрадиционную технику рисования пальцем. И оформили выставку детских работ на тему: « А у нас большая стирка - постирали полотенце».
Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем - то? Выслушать рассказы детей. Падал снег, сыпал снег, а потом устал... Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.
Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет. Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет. Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах. Дополнить: кошка — домашнее животное, живет с человеком, залезает на колени, мурлычет. Человек ее любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Цели:— согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа Выносной материал:Куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки. Прогулка 3 Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Трудовая деятельность Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цели:— воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; — прививать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа Выносной материал :Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком. Прогулка 4 Наблюдение за птицами. Цель:— расширять представление о птицах. Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, Что они их накормят. Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Вместе с детьми повесить кормушку для птиц. Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки. Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.
Установить увеличение дня. Художественное слово: смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует. Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Художественное слово: Весна, весна! Как высокого на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам летают облака. Рано затаят - долго не растает. Наблюдение за полетом птиц: воробьи, грачи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят. Вспомнить что дети запомнили о птицах. Наблюдение за изменениями в природе. Посмотрите внимательно, что мы видим кругом, какие изменения бросаются в глаза? Быстро она вступает свои права. Солнце светит все ярче, появились оттепели, почернели дороги, снег стал черным, сугробы осели. Весенний месяц март открывает весну, оживает все кругом, природа пробуждается от зимнего покоя. Возвращаются к родным краям перелетные птицы. Художественное слово: март в народе называют протальником. Длинные сосульки к долгой весне, коли перелетная птица течет стаями - к дружной весне. Одна ласточка весны не делает. Публикации по теме: Презентация «Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека осенних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Следом за летом Осень. Фотоотчет прогулок «Зимние забавы» в младшей группе Хочется представить Вашему вниманию фотоотчет, как проходят прогулки в зимний период в нашей группе. Пребывание на свежем воздухе является. Данков Картотека наблюдений. Картотека прогулок в декабре Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом». Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней. Картотека прогулок в январе «Зима холодная» Тема: «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Ход прогулки. Во время сборов на прогулку. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно. Картотека прогулок зимой с детьми средней группы Прогулка «Наблюдение за погодой». Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес. Презентация «Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день» "Картотека зимних прогулок в подготовительной группе на каждый день"Подготовила Булгакова Наталья Анатольевна Намело, "Навьюжило. Библиотека изображений:.
Международный педагогический портал
- Похожие публикации:
- Добавить комментарий
- Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» » Администрация города Тореза
- Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» » Администрация города Тореза
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»
В рамках недели открытых дверей «Добро пожаловать в Детсадию» в 1 младшей группе "Растишки" прошёл показ физкультурного занятия "Прогулка с Петрушкой". Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе детского сада. «Хмурый осенний денёк». Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый». Первая младшая группа. Новости» Прогулка в младшей группе. Картотека прогулок для группы раннего возраста.
Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.картотека (младшая группа) по теме
Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик». Смотрит солнышко в окошко, Мы захлопали в ладоши, Очень рады солнышку. Цель игры: быстро реагировать на сигнал и внимательно слушать воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга, прятаться от дождика под зонтиком. Ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Кто к нам пришел? Правильно это лисичка, посмотрите какая она красивая, добрая, ласковая, она очень хочет с нами поиграть, поиграем с ней детки? Лисичка просит помощи у нас, она не знает какой сегодня ветер, сильный или слабый. Давайте поможем лисичке?
Давайте возьмём вертушки и проверим какой сегодня ветер на улице, если вертушки вертятся быстро - то ветер сильный, если вертушки крутятся медленно — то ветер слабый. Ребята какие вы молодцы, помогли лисичке и она узнала какой сегодня ветер, лисичка приглашает нас поехать к ней в гости на полянку. Посмотрите лисичка приготовила нам руль, вы хотите поехать к лисичке в гости. Дети вместе с воспитателем берут руль и отправляются по 3-4 человека паровозиком: «Би-би-би, поехали». А посмотрите по сторонам, как красиво на полянке, вокруг разные деревья елочки, березки, красивые цветочки. Вот мы с вами и приехали на полянку к лисичке, посмотрите какая красивая полянка, давайте здесь сделаем остановку. А посмотрите ребята на полянке очень много красивых цветочков, показать детям плоскостные изображения цветов.
Ребята, лисичка просит помочь ей, все цветочки рассыпались по полянке, давайте соберем все цветочки, и у нас получится красивый букет. Плоскостные изображения цветов. Посмотрите какой красивый букет мы собрали, лисичка говорит вам спасибо за помощь и прощается с вами, давайте скажем лисичке «До свидания».
Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка. Осень чудная такая! Чаще бывайте на природе!
Но, тем не менее, это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми. Маршрут прогулки лучше проложить по парковым зонам, аллеям или погулять в лесу, если это возможно. В парке, в лесу слушайте звуки природы.
Наслаждайтесь пением птиц. Если быть внимательными, можно услышать скрип деревьев или звук упавшей ветки.
Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах. Предложить детям подойти к кормушкам. Наспать хлебных крошек в кормушку. Обратить внимание, что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зернышек я дам, Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет. Подвижные игры «Беги к тому, что назову».
Цель : учить ориентироваться в пространстве. Очистка снега вокруг построек. Цель : приобщать к совместному труду. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Цель : Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны. Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной : ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый. Цель : учить детей водить хоровод. Сгребание снега лопатой.
Цель : учить работать вместе. Закрепить признаки весны. Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, султанчики. Слайд 6. Цель : Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Собираясь на прогулку спросить у детей , что изменилось в их одежде? На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель : учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Кормление птиц. Цель : продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. Цель : Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе. Формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега. Обратить внимание детей, что на лужах лед, и что с ним происходит, когда греет солнце. Утром лужи затянуты льдом, но лед можно разбить лопаткой. Они прозрачные, как стекло.
Вам интересно узнать, откуда лёд появился? Днем, когда солнце начинает светить, лед тает, и опять образуются лужи. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цель развивать у детей согласованность движения рук и ног. Носим снег в ведерках в определенное место. Цель : привлекать детей к выполнению простейших поручений. Дидактическая игра «Какого цвета машина? Слайд 7. Цель : Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю.
Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег. Подставить ладошки к солнцу, ощутить его тепло. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком, Вот он светленький кружок Вот, вот, вот- левей, левей. Убежал на потолок. Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель : учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Подметаем в беседке. Дидактическое упражнение «Кто, что делает?
Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, машинки, маски для игр. Цель : Формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Ребята, подойдите, пожалуйста. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны : Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? Дети, сейчас идет месяц Март. Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи.
У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек. Я приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте. Ручеёк бежит по лесенке, И весны живые песенки Звонко скачут вслед за ним. Подвижные игры «Такси». Цель : приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом. Собираем камешки на участке. Цель : учить детей работать вместе.
Игра «Съедобное и несъедобное» Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки, мячи. Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере. Текстовое содержимое слайдов презентации: Тендентник М. Прогулка во второй младшей группе. Весенний период. МАУДО г. Сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке. Труд Развивать умение бегать в определенном направлении, поднимать ноги при беге. Основные виды движений: бег с высоким подниманием колена; бег в определённом направлении.
Создание условий для самостоятельной деятельности. Лопатки, формочки, санки, ледянки для катания с горы. Выносной материал. Развивать умение при беге преодолевать препятствия. Развивать меткость, глазомер. Развивать речь, мышление. Расширять словарный запас детей. У медведя тихий часЧто-то затянулся,Лёг он осенью в кровать,А весной проснулся. Шапиро Тает снежок,Ожил лужок,День прибывает.
Когда это бывает? Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты. Какое время наступило? Как вы догадались? Солнышко светит дольше и теплее. Дни стали прибывать. Длинные сосульки поблёскивают на крышах. Повсюду капель.
Прилетели первые перелётные птицы. На дорогах нет снега. Местами чернеет земля. Люди вместо валенок одели сапожки. Вместо шуб - куртки-пуховички. На руках вместо варежек - перчатки. Весенние изменения в природе. Расчистка участка от снега. Труд Формировать умение бегать в определенном направлении за самолетиком , развивать ориентацию в пространстве.
Основные виды движений: бег в определённом направлении, бег змейкой друг за другом. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, бумажный самолет. Формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны. Пушистая вата, плывет куда-то. Чем вата ниже, тем снег ближе облака Что такое? В чём же дело? Небо вдруг заголубело,И умчались злые стужи...
На дворе - капель да лужи... Кто же в этом виноват? Ну, конечно, месяц март! Стихи, загадки, пословицы. Продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Развивать наблюдательность. Предложить детям посмотреть на небо. Какого цвета небо? Облака плывут низко или высоко?
На, что похожи облака? Быстро плывут они или медленно? Во время прогулки дать возможность детям понаблюдать за погодой, за весенним небом, а затем задать им несколько вопросов, например: Какая сегодня погода? Какое небо, в какую погоду? Постройка снежного вала. Труд Формировать умение выполнять бросок энергично, используя замах при метании снежков вдаль. Основные виды движений: бег в определённом направлении, бег с высоким подниманием колена. Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горы.
Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Вызвать желание заботиться о птицах. Развивать речь. Возвращаются певцы,Наши старые жильцы. Носят, носят в домики,Птицы по соломинке... Чернокрылый, ясногрудыйИ зимой найдет приют. Не боится он простуды, С первым снегом тут как тут снегирь Стихи, загадки, пословицы. Продолжать формировать умение наблюдать за птицами. Развивать внимание, наблюдательность.
Воспитывать у детей любовь к птицам. Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять с собой хлебных крошек, чтобы покормить птичек голубей, воробья. И понаблюдать, как птицы клюют корм. Спросить детей, как называются маленькие птицы, и как большие. После этого сравнить тело голубя и тело воробья. Тело той или другой птицы покрыто перьями, и те и другие птицы летают. Разница у птиц, какая? Одна птицы большая, другая маленькая. Голубь воркует, воробей чирикает.
Голубь ходит, а воробей прыгает. Понаблюдать, как дети старшей группы кормят птиц у себя на участке. Сказать детям, что когда птицы сытые, то им мороз не страшен. Спросить детей, чем можно кормить птиц.
Технологическая карта весенней прогулки в первой младшей группе МДОУ детского сада «Ласточка»
"Прогулка с Петрушкой" в 1 младшей группе - 1 Февраля 2020 - Детский сад №66 "Радость" | Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко". |
Конспект прогулки в первой младшей группе "Травка-муравка" | Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. |
Прогулка в первой младшей группе » МБ ДОУ "Детский сад №158" г.Новокузнецк, Кемеровская область | картотека прогулок - |
Сопутствующие сайты
Можно пускать по маленьким ручейкам кораблики — это могут быть простые палочки или листики. Попробуйте вместе с ребенком услышать журчание ручьев. Расскажите ребенку, что весной, после того, как растает снег, перелетные птицы возвращаются из теплых стран, набухают почки на деревьях, из-под снега пробивается первая травка, распускаются подснежники. На прогулке обращайте внимание ребенка на яркие и громкие звуки. Вот машина проехала: вж-ж-жик. В небе самолет летит: у-у-у-у.
Затем показала, как сушат и гладят бельё. После экскурсии дети украсили каждый своё полотенце, используя нетрадиционную технику рисования пальцем. И оформили выставку детских работ на тему: « А у нас большая стирка - постирали полотенце». Такие экскурсии воспитывают у детей бережное отношение к вещам, уважительное отношение к труду, чувство гордости за людей таких профессий.
Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Близкое знакомство детей с профессиями можно проводить, не выходя из детского сада. И мы с детьми нашей группы познакомились с местом, где грязные вещи становятся чистыми, а еще с человеком, который стирает и гладит их. В прачечной после осмотра детьми помещения и знакомства с мастером по стирке белья Тамарой Анатольевной, которая предложила детям послушать ее рассказ, сопровождаемый показом действий: белье замачивается, загружается в стиральную машину, засыпается порошок, воспитанники наблюдали за работой стиральной машины.
Сбор камешков на участке — воспитывать желание выполнять поручения. Игровое упражнение «Догони мяч» — упражнять в беге в определённом направлении. Прогулка 6 Наблюдение за травой — определить, какого она цвета, какая наощупь — привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним. Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге по прямой. Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» — учить группировать предметы по цвету. Строим гараж из песка — учить трудиться вместе. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя». Прогулка 7 Наблюдение за листочками — учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к растениям. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическая игра «Разложи мячи по цвету» — учить классифицировать предметы по цвету. Подметём в беседке — выполнение поручений. Прыжки из кружка в кружок. Прогулка 8 Наблюдение за транспортом — формировать представления о транспорте, его назначении перевозит людей, грузы и т. Подвижная игра «Автомобили» — учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль? Труд Строительство автодороги из песка — привлекать к труду. Пальчиковая гимнастика «Сорока — белобока». Прогулка 9 Экскурсия по участку детского сада — отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать — формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы. Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Вежливая кукла» — учить употреблять в речи вежливые слова. Рыхление земли в огороде — подготовка огорода к посадке картофеля. Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик». Прогулка 10 Наблюдение за трудом взрослых — воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде — формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать. Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить имитировать движения птиц. Дидактическая игра «Большой — маленький» — учить различать предметы по величине. Помощь в посадке картофеля — воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Рисуем палочкой. Прогулка 11 Наблюдение за цветами на клумбе — воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг. Подвижная игра «Огуречик, огуречик» — упражнять в ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу. Дидактическая игра «Обидчивый цветок» — учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность. Полив цветов на клумбе — привлекать к выполнению поручений. Прогулка 12 Наблюдение за деревьями и кустарниками — учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность. Подвижная игра «По узенькой дорожке» — учить согласовывать движения с текстом. Собираем камешки на участке — выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице. Индивидуальная работа «Поймай мяч». Прогулка 13 Наблюдение за кошкой — учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке. Подвижная игра «Кот и мыши» — учить бегать в разных направлениях по сигналу. Дидактическая игра «Собери жёлтые ведёрки» — учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет. Помощь дворнику в уборке участка — воспитывать желание помогать Индивидуальная работа. Прокати мяч в воротца. Прогулка 14 Наблюдение за муравьями — формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним. Подвижная игра «Догони мяч» — бег по сигналу.
Добавить комментарий
- Похожие публикации:
- «Наши первые прогулки»
- Осенняя прогулка 1-младшей группы - 6 Ноября 2016 - МБДОУ "Теремок" с.Покровское
- Похожие файлы
- Добавить комментарий
- Весенняя прогулка
Картотека прогулок в младшей группе. Март
Рассматривание кустарника на участке. Цель: Закреплять представления о кустарниках. Показать изменения , происходящие с кустарниками в весенний период набухают почки, необходимо срезать сломавшиеся за зиму ветки. Формировать бережное отношение к природе. Рассмотреть кусты. Отметить, что у них нет ствола как у деревьев, есть только ветки. Кусты не высокие. На ветках кустарников начинают набухать почки.
Отметить, что у них нет ствола как у деревьев, есть только ветки. Кусты не высокие. На ветках кустарников начинают набухать почки.
Из них вырастут листья. Наблюдение за тополем. Цель: Формировать понятие о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки. Показать изменения происходящие с деревьями в весенний период. Эти маленькие почки А пока в них спят листочки И растут во время сна.
Индивидуальная работа «Пустое место», «Брось за флажок». Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер.
Наблюдение за дятлом. Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы. Ход наблюдения: Дятел длинным языком капли сока лижет, Бабочка, усевшись ниже,пьет прозрачным хоботком. Муравьи и мошки по березе гладкой Ползут, как по дорожке, за капелькою сладкой. Всех березка напоила, вешним соком оделила! Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Кто присел на толстый сук И стучит: тук-тук, тук-тук?
Где зимуют дятлы? Чем любят лакомиться дятлы ранней весной? Березовым соком. Что помогает дятлу доставать насекомых из-под коры Как дятел строит гнездо? Как выглядит дятел? Почему дятлов называют «санитарами леса»? Трудовая деятельность: расчистка участка от остатков снега и мусора.
Цели: приучать к чистоте и порядку на участке; воспитывать дружеские отношения. Подвижные игры: «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас?
Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. Март еще называли ветроносом и свистуном, за вой холодного ветра и потому что везде сует свой нос. В русском народном календарном фольклоре марту отводилась роль зазывателя весны. Он первенец весны — вестник теплых дней. Художественное слово: как в марте зима на злится, а весне покориться.
Дует теплый южный ветер, снег чернеет, мякнет, тает, грая горластый прилетает, что за месяц? Кто узнает? Наблюдение за снегом. Обратить внимание детей на снег. Какой снег мы видим кругом? Что с ним случилось? Почему сугробы покрыты ледяной коркой?
Как еще можно назвать снежный покров? Как образуется наст? Когда потянет оттепелью, сырыми ветрами, снег станет осаживаться, плотнеть. Если начнутся морозы, то снежный покров затягивается настом — твердой ледяной горкой.
Как прыгают? Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений кормление птиц, уборка участка ; — воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры. Цели: учить детей догонять мяч, при беге не задевая друг друга; быть осторожными. Индивидуальная работа: упражнять детей в ходьбе на носочках. Выносной материал :Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки. Прогулка Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.
Смотрите также
- 04.05.2022 - Первый весенний праздник «В гости к нам пришла Весна» в 1 младшей группе «Б»
- Картотека прогулки. Весна (младшая группа)
- Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март
- Картотека прогулок для детей раннего возраста. | Аксёнова Александра Александровна. Работа №291820
- Прогулка в 1 младшей группе март - 82 фото
Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА
Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром. Администрация Тореза» Новости» Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг». Структура прогулок для первой младшей группы, картотека по темам, временной план с примером, видео, варианты опытов. Наталья Мехралиева Картотека прогулок для второй младшей группы (март).
Наблюдения на прогулке.Март.
Прогулка 2 Экскурсия в лес. Воспитатель 1 младшей группы "Б" Костылева Е.С. Главная» Новости» «Осенняя прогулка» в 1 младшей группе «Капельки». 3. Прогулка — экскурсия, прогулка — поход.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ)
Картотека прогулок для второй младшей группы март. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; — закреплять представления о растениях. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром. В первой младшей группе прогулка в холодное время года занимает 4 часа, распределённых на 2 приёма.