Новости приказ 373 фсин

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России (по финансовым и медицинским вопросам) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора ФСИН России. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-майора внутренней службы Рудого А.А. Указ об отставке Гиричева с поста замглавы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) подписал Владимир Путин. приказ ФСИН России от 06.05.2020 № 296-лс. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 июля 2014 г. N 373 'Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий.

ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ

Раздел 18 содержит виды документов, касающихся организации труда, воспитательной работы и обучения подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Раздел 19 содержит виды документов, касающихся сельского и подсобного хозяйства и содержания конского состава. Раздел 20 содержит виды документов, касающихся лесного хозяйства. Раздел 21 содержит виды документов по вопросам ветеринарной деятельности. Раздел 22 содержит виды документов, касающихся научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельности, а также по вопросам разработки опытных и промышленных образцов изделий. Раздел 23 содержит виды документов по вопросам разработки, учета и охраны интеллектуальной собственности и рационализации. Раздел 24 содержит виды документов, касающихся строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов. Раздел 25 содержит виды документов, касающихся организации и технологии производства, энергетического и топливного обеспечения, водоснабжения, эксплуатации и ремонта оборудования, стандартизации, технической регламентации, качества и безопасности продукции и экологического контроля за производственными объектами.

Раздел 26 содержит виды документов по вопросам государственного контроля надзора в области промышленной безопасности в отношении опасных производственных объектов. Раздел 27 содержит виды документов по вопросам материально-технического обеспечения, эксплуатации и использования отдельных объектов хозяйственно-бытового назначения, организации питания, сбыта продукции. Раздел 28 содержит виды документов, касающихся административно-хозяйственного обеспечения, транспортного обслуживания, информационно-телекоммуникационного обеспечения и связи.

Ограничивается прекращается движение на основании соответствующего распорядительного акта Росавтодора подведомственных ему организаций , владельца частных автодорог. Такой акт нужен не всегда. В некоторых случаях эти меры, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, вводятся незамедлительно с помощью соответствующих дорожных знаков, иных техсредств организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочных действий. Речь, в частности, идет об аварийных ситуациях на дорогах ДТП, технологических авариях , о предупреждении и ликвидации ЧС, выполнении работ по содержанию дорог когда иными мерами обеспечить безопасность дорожного движения невозможно и др. Об ограничениях прекращении движения пользователи дорогами информируются за 30 дней до введения путем размещения в Интернете, СМИ сведений о причинах и сроках таких мер, а также о возможных маршрутах объезда.

Правительство Брянской области, УФСИН России по Брянской области, представители бизнес-сообщества проводят совместную работу по созданию исправительных центров для размещения осужденных к принудительным работам. В настоящее время создано четыре таких подразделения с общей возможностью размещения до 400 осужденных.

Кроме того, следует из пояснительной записки, предлагается исключить предельный возраст поступления на службу в УИС. Документ размещен на портале проектов нормативно-правовых актов. В случае ранения в зоне спецоперации сотрудникам ФСИН предлагается назначить единовременную выплату в размере 3 млн руб. Выплаты не распространяются на работников, имеющих «специальные звания». Этот перечень включает 18 должностей, среди которых рядовые, сержанты, лейтенанты и др. Приказ ФСИН разработан во исполнение указа президента «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц» от 11 марта. В отдельные категории лиц входят представители силовых структур и гражданского персонала Минобороны.

Приказ фсин россии 373 2014

Директор А. Калашников В приложении: Порядок и условия осуществления выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку и выплаты стимулирующего характера за сложность выполняемых задач медицинским работникам и сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, а также осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор санитарно-эпидемические профилактические мероприятия и мероприятия по его обеспечению в рамках деятельности по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации на 2 стр.

Это актуально только для организаций, являющихся источниками комплектования государственных муниципальных архивов. Все остальные могут удалить этот реквизит из своей номенклатуры дел. Если экспертной комиссии в организации нет, согласование проводится в порядке, общем для всех локальных нормативных актов. К номенклатуре дел оформляется стандартный лист согласования на бумаге или в СЭД. Он заполняет гриф утверждения на первом листе документа на всех представленных ему для утверждения экземплярах номенклатуры. Как бы то ни было, в каждом подразделении должна оказаться его номенклатура дел см. Пример 3. Она подписывается начальником подразделения. В конце каждого раздела нужно оставить несколько строк, чтобы при необходимости вписать туда дела, которые будут заведены в течение года.

Обычно хватает трех-пяти строк. В конце сводной номенклатуры дел рекомендуется оставить целую страницу незаполненной: вдруг за год в организации появится новое подразделение. Пользоваться на протяжении многих лет одной и той же — большая ошибка. Даже если состав дел организации за это время не поменялся что очень маловероятно , учесть дела, заведенные в течение одного года, при таком подходе не представляется возможным. Поэтому в последние месяцы года, обычно в ноябре-декабре, номенклатура дел просматривается, в нее вносятся правки и изменения, после чего она вновь проходит процесс согласования и утверждается генеральным директором на следующий год. Источником информации обо всех новых и закрытых делах являются структурные подразделения. Составитель номенклатуры должен подойти к начальнику или ответственному за делопроизводство работнику каждого из отделов в буквальном смысле с карандашом в руках и вместе с ним просмотреть состав дел. Конечно, коллеги сами в течение года должны делать в своей номенклатуре соответствующие отметки, но на практике такая сознательность встречается редко. Удаление из номенклатуры закрытых дел означает, что в ее проекте на следующий год этих дел уже не будет. Ни в коем случае не нужно их вычеркивать из номенклатуры дел текущего года.

Если в течение года в подразделении были заведены новые дела, то они вписываются от руки во все экземпляры номенклатуры дел в специально оставленные для этого строки. Для этих дел сразу же назначается срок хранения см. Пример 4. При составлении проекта номенклатуры на следующий год каждое дело вносится в «свой» раздел уже в том порядке, который был установлен для расположения заголовков дел внутри раздела. Конечно, при этом нужно стремиться сохранить максимум индексов других дел. Если из-за вновь заведенных приходится менять индексы других дел, следует помнить о так называемых переходящих делах. Это дела, которые не были завершены в делопроизводстве в прошедшем году и перейдут в новый. Лучший пример — судебные дела, которые могут быть переходящими на протяжении нескольких лет. Индексы переходящих дел нужно стремиться сохранить в первую очередь. Например, если дело «Приказы по основной деятельности» не переходящее в 2016 г.

А вот если дело «Инструкция по делопроизводству» переходящее с индексом 01-06 получит индекс 01-08, то об этом придется делать отметку и в графе «Примечание» новой номенклатуры, и на самом деле. Больше всего хлопот будет у составителя номенклатуры, если за год в оргструктуру организации были внесены изменения. Это означает, что структура номенклатуры дел на следующий год тоже изменится: новое подразделение займет в ней место согласно логике оргструктуры организации. Из-за этого изменятся все следующие за ним индексы подразделений и входящих в них дел. Как мы уже говорили выше, готовый проект номенклатуры дел на будущий год проходит стандартную процедуру согласования и утверждения. Таким образом, в первый день нового рабочего года организация уже будет работать по новой номенклатуре и одновременно начнет процесс закрытия «старой». Графа 3 «Количество дел» заполняется от руки во всех экземплярах номенклатуры дел Пример 5. Здесь указывается реальное количество единиц хранения каждого дела, заведенных за прошедший год. Единица хранения — это, как правило, один том дела, причем в одном томе содержится не более 250 листов. Источник этой информации — опять же структурные подразделения, каждое по своему разделу.

Теперь предстоит посчитать отдельно количество дел постоянного хранения, дел временного хранения до 10 лет и свыше 10 лет. Кроме того, для составления итоговой записи предстоит выделить так называемые переходящие дела. Организации, являющиеся источниками комплектования государственных муниципальных архивов, передают сведения из итоговой записи в архивное учреждение, которому подведомственны. Об этом в конце итоговой записи делается отметка. Остальные организации могут убрать эти ненужные им строки из своей итоговой записи Пример 6. Кожанова, специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения 4. Срок хранения «до минования надобности» не может быть менее одного года.

Представление о присвоении очередного специального звания рассматривается: о присвоении специальных званий младшего начальствующего состава - на аттестационной комиссии территориального органа ФСИН России или учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России далее - аттестационная комиссия ; о присвоении специальных званий среднего и старшего начальствующего состава - на Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний далее - ЦАК ФСИН России. При положительном результате рассмотрения аттестационной комиссией представление о присвоении очередного специального звания младшего начальствующего состава с выпиской из протокола заседания аттестационной комиссии ежемесячно, к первому числу календарного месяца, направляется в Управление кадров ФСИН России для согласования со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника и подготовки проекта соответствующего приказа: в отношении сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, - руководителями начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России; в отношении сотрудников территориальных органов ФСИН России и учреждений, подведомственных территориальным органам ФСИН России, - руководителями начальниками территориальных органов ФСИН России.

Представление о присвоении очередного специального звания полковника внутренней службы досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, для подготовки к рассмотрению на ЦАК ФСИН России направляется в Управление кадров ФСИН России ежегодно, к 15 декабря текущего года, руководителями начальниками , указанными в пункте 4 настоящего Порядка.

N 98 "Об изменении типа федеральных бюджетных учреждений, подчиненных Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области, и утверждении уставов федеральных казенных учреждений, подчиненных Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" и приложения N 9 - 20, 22 к нему; абзац сороковой пункта 3 приказа ФСИН России от 30 мая 2011 г. N 335 "О реорганизации, изменении типа и утверждении уставов учреждений, подчиненных территориальным органам Федеральной службы исполнения наказаний" и приложение N 39 к нему; абзац второй пункта 1 приказа ФСИН России от 22 июля 2013 г. N 416 "О внесении изменений в уставы федеральных казенных учреждений, подчиненных территориальным органам Федеральной службы исполнения наказаний" и приложение N 1 к нему; приказ ФСИН России от 1 апреля 2015 г. N 297 "Об утверждении Устава федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 36 Федеральной службы исполнения наказаний" и приложение к нему; абзац третий пункта 1 приказа ФСИН России от 14 апреля 2016 г. N 130 "О внесении изменений в Устав федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 36 Федеральной службы исполнения наказаний" и приложение к нему; абзац второй пункта 1 приказа ФСИН России от 3 апреля 2017 г.

Приказ ФСИН России от 07.06.2023 N 373

УТВЕРЖДЕН приказом ФСИН России от 7 июня 2023 г. N 373. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 22.12.2023 № 807. "Об установлении Особенностей организации оказания медицинской помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, гражданам Российской Федерации. Во исполнение указания ФСИН.

Приказ фсин россии 373

N 373 Порядок внесения представления о присвоении сотруднику уголовно-исполнительной системы Российской Федерации очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности 1. Представление о присвоении сотруднику уголовно-исполнительной системы Российской Федерации очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности далее - представление о присвоении очередного специального звания , вносится директору ФСИН России начальниками структурных подразделений ФСИН России, начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и начальниками территориальных органов ФСИН России в отношении подчиненных им сотрудников. Представление о присвоении очередного специального звания рассматривается: о присвоении специальных званий младшего начальствующего состава - на аттестационной комиссии территориального органа ФСИН России или учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России далее - аттестационная комиссия ; о присвоении специальных званий среднего и старшего начальствующего состава - на Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний далее - ЦАК ФСИН России. При положительном результате рассмотрения аттестационной комиссией представление о присвоении очередного специального звания младшего начальствующего состава с выпиской из протокола заседания аттестационной комиссии ежемесячно, к первому числу календарного месяца, направляется в Управление кадров ФСИН России для согласования со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника и подготовки проекта соответствующего приказа: в отношении сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, - руководителями начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России; в отношении сотрудников территориальных органов ФСИН России и учреждений, подведомственных территориальным органам ФСИН России, - руководителями начальниками территориальных органов ФСИН России. Представление о присвоении очередного специального звания полковника внутренней службы досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, для подготовки к рассмотрению на ЦАК ФСИН России направляется в Управление кадров ФСИН России ежегодно, к 15 декабря текущего года, руководителями начальниками , указанными в пункте 4 настоящего Порядка.

Перечень документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 июля 2014 г.

N 373 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения" В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.

Исчисление срока хранения документов производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством. Например, истечение срока хранения дел, законченных делопроизводством в 2014 году, исчисляется с 1 января 2015 года.

Срок хранения карточки каталога картотеки исчисляется с 1 января года, следующего за годом составления карточки. Контрольно-наблюдательные дела хранятся в письменном виде за трехлетний период, затем подшиваются в дело. Должностные инструкции индивидуальные, персональные хранятся в составе личных дел заверенные копии передаются сотруднику, служащему, работнику после ознакомления с оригиналом документа и хранятся до замены новыми. В тех случаях, когда при определении срока хранения документов могут быть использованы одновременно несколько статей Перечня, выбирается та из них, которая предусматривает больший срок хранения.

Выделение к уничтожению дел запрещается без утверждения и согласования описей дел постоянного хранения и по личному составу за соответствующий период времени. Срок хранения документов с отметками «ЭПК», «ЦЭК», «ЭК» означает, что срок хранения таких документов после проведения экспертизы их ценности может продлеваться, в том числе документы могут иметь научно-историческое значение и подлежать передаче на постоянное хранение в архивы учреждений и органов УИС. После окончания делопроизводственного года окончания или прекращения дела ЦЭК ФСИН России, ЭК соответственно проверяют состав и содержание документов с отметкой «ЭПК», «ЦЭК», «ЭК» снимают эту отметку и, руководствуясь принципами экспертизы ценности документов, устанавливают конкретный срок хранения дела до постоянного включительно, но не ниже установленного Перечнем. Срок хранения управленческих документов, «до минования надобности» или «до замены новыми», а также документов, присланных для сведения, означает, что данные документы имеют ограниченное практическое значение.

Документы должны храниться в подразделениях делопроизводства или в подразделениях, которые используют их в своей практической деятельности до тех пор, пока они необходимы или не заменены новыми, но не менее 3 лет. Срок хранения «до минования надобности» научно-технической документации означает, что эти документы хранятся в подразделениях делопроизводства или в подразделениях, которые используют их в своей практической деятельности, не менее 5 лет. На хранение в архив указанные документы не передаются. Экспертиза ценности научно-технической документации проводится по следующим этапам: определение проектов, проблем тем , научно-техническая документация которых подлежит передаче на постоянное хранение; экспертиза ценности комплекса научно-технической документации по определенным проектам, проблемам темам.

В Перечне указаны только виды документов, поэтому при составлении заголовков дел для номенклатур и описей следует использовать наименования документов, имеющихся в Перечне, только с дополнением заголовков конкретным содержанием и другими необходимыми элементами заголовка, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами по делопроизводству, архивной работе и другими нормативными актами по направлению деятельности, согласно функциям, отраженным в положениях об управлении, отделах, отделениях, группах, подгруппах. Определение сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем и другими нормативными актами, а также изменение сроков хранения отдельных категорий документов входит в компетенцию ЦЭК ФСИН России, а при необходимости Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве далее — ЦЭПК при Росархиве , которые решают эти вопросы в установленном порядке. При определении сроков хранения по Перечню запрещается: снижать установленные сроки хранения документов без рассмотрения их на ЦЭК ФСИН России или ЦЭПК при Росархиве; вносить в акт о выделении к уничтожению дел, срок хранения которых установлен Перечнем с отметкой «ЭПК», «ЦЭК», без предварительного рассмотрения этих дел ЦЭК ФСИН России, ЭК соответственно; определять сроки хранения документов, сформированных в дела, руководствуясь только заголовками дел без их полистного просмотра, за исключением дел с одинаковым составом документов. Отбор дел на уничтожение только по заголовкам в описях или на обложках дел не допускается.

Уничтожение документов, имеющих историческую или культурную ценность, а также нарушение установленных настоящим Перечнем сроков хранения документов, являются незаконным и влекут за собой ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Микрофильмирование, оцифровка документов с последующим уничтожением их оригиналов , образующихся в деятельности УИС, должно производиться в соответствии с действующими государственными стандартами. Для удобства пользования Перечнем составлен указатель, в котором в алфавитном порядке перечислены виды документов и вопросы их содержания со ссылками на номера соответствующих статей Перечня. Номенклатура дел от А до Я Декабрь и январь для работников, ответственных за архивное хранение документов организации, — месяцы особенно активной работы с номенклатурой дел.

Номенклатура — документ масштабный и требующий к себе особого внимания. При работе с ней возникает множество вопросов. В статье распишем порядок действий с номенклатурой дел организации — от составления до утверждения на следующий год. Номенклатура дел — это систематизированный перечень документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков их хранения, а по истечении календарного года — с указанием их количества.

Номенклатура дел является обязательным документом для федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений. Что касается коммерческих организаций, то в обязательном порядке ее должны разрабатывать только организации — источники комплектования государственных муниципальных архивов. Для прочих номенклатура теоретически не обязательна. Однако на практике любая организация рано или поздно приходит к необходимости ее создать: когда нужно избавиться от скопившихся за годы работы документов, установить сроки их хранения иначе как понять, что можно уничтожать, а что нет?

А перечень дел и документов организации с указанием сроков хранения — это и есть номенклатура дел. Все это касается, конечно, тех организаций, которые растут и развиваются, а не топчутся годами на одном месте в ожидании штрафов от проверяющих органов. Требования к номенклатурам дел первых, как нетрудно догадаться, строже Таблица 1. Она едина для всех организаций Таблица 2.

Несмотря на то, что по Правилам 2015 и по рекомендации Основных правил делать это положено структурным подразделениям организации, такое поручение чаще всего получает именно секретарь. Возможно, это и объяснимо с точки зрения распределения обязанностей в коллективе хоть и неверно , но без помощи коллег секретарь все равно не справится. Поучаствовать им так или иначе придется. На этом этапе задача составителя номенклатуры дел заключается в том, чтобы собрать информацию о делах и документах, которые образуются в деятельности каждого структурного подразделения.

Проще всего сделать это, разослав по отделам опросные листы. Очевидно, что секретарь или делопроизводитель не может владеть этой информацией в полном объеме. Особенно это касается сроков хранения, которые могут содержаться в узкоспециальных нормативных документах. Опросный лист может иметь и расширенную форму.

Так, не помешает выяснить, имеются ли скан-копии документов и как часто обращаются работники к их оригиналам. Это нужно для того, чтобы знать, как долго документ будет находиться в отделе после завершения в делопроизводстве. Некоторые дела могут быть переданы на хранение сразу после закрытия, но есть и такие, которые востребованы в течение многих лет. Приведем в качестве примера фрагмент расширенной формы опросного листа Пример 1.

Основанием для включения сведений в реестр является акт ввода объекта в эксплуатацию. Реестр ведётся в электронном виде путём внесения в него реестровых записей, содержащих необходимые сведения. Отмечено, что: в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию владельцу объекта должна быть направлена информация о постановке объекта на учёт с указанием номера объекта в реестре и даты внесения сведений об объекте в реестр; при смене владельца объекта новый его владелец в течение 10 рабочих дней со дня перехода к нему права владения и пользования объектом должен направить в кустовую инспекцию технического надзора уголовно-исполнительной системы РФ КИТН уведомление о смене владельца объекта; при выводе объекта из эксплуатации для снятия его с учёта владельцу объекта в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня прекращения использования объекта, необходимо направить в КИТН уведомление о выводе объекта из эксплуатации.

Приказ фсин 373

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.10.2023 № 606 "О внесении изменений в типовые структуру и штатное расписание исправительного центра, утвержденные приказом ФСИН России от 5 августа 2022 г. № 462". Санатории фсин список. Приказ 373 от 21.19.2019 фсин россии Документы федеральной службы исполнения наказаний в актуальной, действующей редакции. Подскажите, что выше: Постановление Правительства или приказ ФСИН?

Приказ ФСИН России от 07.06.2023 N 373

Категории учреждений ФСИН. Схема структуры Федеральная служба исполнения наказания. Распоряжение ФСИН. Стенды УИС.

Информационные стенды ФСИН. Стенд фурнитура ФСИН. Приказ о учреждениях и органах УИС.

Объявление о приеме на службу в УИС. Федеральный орган УИС это. ФСИН презентация.

Приказ 637 от 08. Приказ ФСИН об утрате силы приказа. Образец приказа ФСИН.

Документы ФСИН. Должностные оклады сотрудников ФСБ. Должностные оклады сотрудников ФСИН 2021.

Должностные оклады сотрудников ФСБ России. Оклад сотрудника ФСИН 2021. План работы сотрудников УИС.

План организационной работы УИС. План работы подразделения ФСИН. Льготы сотрудников УИС.

Льготы ФСИН. Владимирский юридический институт. Владимирский юридический институт ФСИН.

Федеральная служба исполнения наказаний: система, задачи, функции. Удостоверение ФСИН бланк. Нагрудные знаки ФСИН.

Нагрудный знак лучший сотрудник оперативной службы ФСИН. Нагрудный знак лучший работник УИИ.

Представление о присвоении сотруднику уголовно-исполнительной системы Российской Федерации очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности далее - представление о присвоении очередного специального звания , вносится директору ФСИН России начальниками структурных подразделений ФСИН России, начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и начальниками территориальных органов ФСИН России в отношении подчиненных им сотрудников. Представление о присвоении очередного специального звания рассматривается: о присвоении специальных званий младшего начальствующего состава - на аттестационной комиссии территориального органа ФСИН России или учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России далее - аттестационная комиссия ; о присвоении специальных званий среднего и старшего начальствующего состава - на Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний далее - ЦАК ФСИН России. При положительном результате рассмотрения аттестационной комиссией представление о присвоении очередного специального звания младшего начальствующего состава с выпиской из протокола заседания аттестационной комиссии ежемесячно, к первому числу календарного месяца, направляется в Управление кадров ФСИН России для согласования со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника и подготовки проекта соответствующего приказа: в отношении сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, - руководителями начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России; в отношении сотрудников территориальных органов ФСИН России и учреждений, подведомственных территориальным органам ФСИН России, - руководителями начальниками территориальных органов ФСИН России.

Купить программу для специалистов в области охраны труда « Техэксперт : Охрана труда» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе. Статус: Дата вступления в силу - 05.

После согласования со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника представление о присвоении очередного специального звания среднего или старшего начальствующего состава досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, рассматривается на очередном заседании ЦАК ФСИН России. Повторное внесение представления в отношении сотрудника, которому на основании ранее внесенного представления не было присвоено специальное звание досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, возможно не ранее чем через шесть месяцев со дня принятия решения ЦАК ФСИН России или аттестационной комиссией. C 2017-2023 База "Нормативно-правовых Актов".

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07.09.2018 № 832

Информационный ресурс Государственной Думы. Здесь собрана информация о рассмотрении законопроектов и проектов постановлений Государственной Думы. Федеральной службы исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) с начала 2024 года вводит ряд нововведений, направленных на повышение заработной платы своих сотрудников.

ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ

В 11.00 по московскому времени в Николо-Угрешском мужском ставропигиальном монастыре при участии директора ФСИН России генерал-полковника внутренней службы Аркадия Александровича Гостева прошло завершение Всероссийской акции «Вахта памяти». Федеральная служба исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти, который занимается исполнением уголовных наказаний, содержанием осужденных, обвиняемых и подсудимых, их охраной и конвоированием. В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) попросили у Минфина России о выделении дополнительного финансирования для увеличения зарплат сотрудникам младшего и среднего звена. Положение о Федеральной службе исполнения наказания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий