Новости постановление правительства 804 о военных представительствах

Постановление Правительства РФ № 315 от 9 марта 2022 года определяет нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля как 1 процент стоимости вооружения. военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях. О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (с изменениями на 28 августа 2021 года). В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995г. №804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» его действие распространяется также на военные представительства (представительства заказчика).

804 постановление правительства

Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения.

Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений.

Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с борьбой с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обнаружением и обозначением районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению, являются: в ред.

Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с санитарной обработкой населения, обеззараживанием зданий и сооружений, со специальной обработкой техники и территорий, являются: заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов; создание сил гражданской обороны для проведения санитарной обработки населения и обеззараживания техники, зданий и территорий, а также их оснащение и подготовка в области гражданской обороны; организация проведения мероприятий по обеззараживанию техники, зданий и территорий, санитарной обработке населения. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с восстановлением и поддержанием порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной со срочным восстановлением функционирования необходимых коммунальных служб в военное время, являются: обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени и планирование их действий; в ред.

Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной со срочным захоронением трупов в военное время, являются: заблаговременное определение мест возможных захоронений; создание, подготовка и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по срочному захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций; организация и проведение мероприятий по осуществлению опознания, учету и захоронения с соблюдением установленных законодательством правил; организация санитарно-эпидемиологического надзора. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обеспечением устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обеспечением постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, являются: создание и оснащение современными техническими средствами сил гражданской обороны; подготовка сил гражданской обороны, проведение учений и тренировок по гражданской обороне; в ред.

Финансирование мероприятий по гражданской обороне и защите населения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обновлен порядок контроля качества и приемки продукции. Это происходит в случаях, установленных контрактами.

Контроль возможен на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации товаров. На основании контрактов представительства определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке. Они могут изменяться например, в зависимости от результатов эксплуатации.

Уточнено, что Минобороны России проводит по договорам контроль качества и приемку для госзаказчиков в отношении продукции, поставляемой вне государственного оборонного заказа. Дополнен перечень обязанностей представительств. Так, они контролируют метрологическое обеспечение при разработке, производстве, испытаниях, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации продукции, выдают заключения о цене, в т.

Закреплен порядок приостановления приемки и отгрузки товаров. Это возможно, если не выполнены условия контрактов, имеются отрицательные результаты испытаний, выявлены дефекты, нарушены требования по противодействию иностранным техническим разведкам и т. Действие порядка распространено на военные представительства ФСО России.

Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций.

На военные представительства возлагаются: участие в подготовке и согласовании контрактов на поставку военной продукции, комплектующих изделий, сервисное обслуживание, ремонт, модернизацию и утилизацию военной продукции, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также контроль за выполнением государственных контрактов контрактов ; проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным государственным контрактам контрактам ; приемка военной продукции в сроки, предусмотренные государственными контрактами контрактами , выдача организациям удостоверений на принятую продукцию; контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям государственных контрактов контрактов , а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников;.

804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями

Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, поставляемой вне государственного оборонного заказа, осуществляются на договорной основе.

Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте.

Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации.

Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.

Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации.

Военные представительства осуществляют контроль качества и приемку военной продукции на основе контрактов договоров , заключаемых Министерством обороны, другими государственными заказчиками заказчиками и головными исполнителями исполнителями оборонного заказа. Контроль качества и приемка продукции гражданского и двойного назначения для государственных и других заказчиков осуществляются военными представительствами при поставках этой продукции по оборонному заказу либо во исполнение постановлений распоряжений Правительства Российской Федерации, возлагающих на Министерство обороны приемку этой продукции. Разместим Вашу рекламу на NachFin. Об этом сообщил начальник Главного организационно-мобилизационного управления Росгвардии генерал-лейтенант Евгений Фуженко. Ожидается, что первая такая рота появится уже осенью. Принятию решения поспособствовал пример Минобороны, где такие подразделения существуют уже несколько лет.

На данный момент в них числятся человек. Научные роты Росгвардии будут состоять как из призывников, так и из контрактников в возрасте 20—27 лет с высшим образованием. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Если не трудно отправьте молодому инженеру на clubmusic13 yandex. Утвердить прилагаемое Положение о головном военном представительстве Министерства обороны Российской Федерации. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации. В настоящем Положении используются следующие основные термины: Настоящее Положение определяет задачи и функции головных военных представительств, права и обязанности начальников головных военных представительств, а также порядок взаимодействия головных и смежных военных представительств по вопросам контроля качества и приемки военной продукции. Головное военное представительство предназначено для координации деятельности смежных военных представительств в целях реализации единой технической политики и обеспечения соответствия контролируемой военной продукции требованиям государственных контрактов.

Головное военное представительство в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, условиями государственных контрактов, а также настоящим Положением. Техническое руководство деятельностью головных военных представительств в части проведения единой технической политики Министерства обороны Российской Федерации при разработке Федеральный закон от 29 декабря г.

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г.

Закрепление за предприятием военного представительства

Количество военных представительств Минобороны России за 2022 год существенно увеличилось, в том числе восстановлены их функции на предприятиях промышленности, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995г. №804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» его действие распространяется также на военные представительства (представительства заказчика). Кроме того, постановлением закреплена обязанность военных представительств приостанавливать приемку и выгрузку военной продукции при выявлении дефектов в процессе ее эксплуатации и других случаях.

О представительствах заказчика МВД

Подробно разбираем новые формы документов на наших семинарах.

Реализацию настоящего постановления осуществлять в пределах установленной Президентом Российской Федерации предельной штатной численности органов внутренних дел Российской Федерации за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций. Председатель Правительства Российской Федерации М.

Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации.

Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях.

Данное требование реализовано подпунктом «в» пункта 2 проекта постановления. До 2005 года военные представительства подчинялись заказывающим управлениям Минобороны России.

В настоящее время военные представительства подчинены органам их контроля Управление военных представительств Минобороны России, 12 Главное управление Минобороны России. Указанные изменения отражены в подпунктах «б», «д», «к», «л», пункта 2 проекта постановления. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. Эти полномочия реализуются военными представительствами Минобороны России в формах контроля качества и приемки военной продукции. Учитывая тот факт, что контроль качества и приемка являются формами оценки соответствия, то Положение, с учетом внесения изменений, позволит в полной мере реализовать требования постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2012 г.

Реализация проекта Постановления не потребует дополнительного выделения средств из федерального бюджета Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 № 804

2. Устранение противоречий Положения о военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995. По договорам, заключенным до 8 сентября 2021 г., сроки исполнения обязательств по которым оканчиваются после 8 сентября 2021 г., нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации". Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию. Наш основной нормативный акт – «Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации», утвержденное Постановлением правительства от 11 августа 1995 года № 804. Основным документом является действующее с изменениями и дополнениями почти четверть века Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации»[1].

Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804

Здесь можно предоставить справку, где указываются реквизиты номенклатуры. Справка или указание начальника УВП от министерства обороны в письменном виде о том, что выпускаемые виды продукции или услуг находятся под соответствующем контролем. Справка или письменное указание УВП о том, что на предприятии обеспечен контроль условий для получения лицензии в области ВВТ. Указание о проведении контроля услуг или продукции, которые производит предприятие в рамках установленного договора или контракта. Этот пункт может быть прописан непосредственно в самом договоре. Указание в письменном виде, по которому качество продукции или работ должно быть подвергнуто контролю на этапе приемки. Все должно быть прописано конкретными договорами или государственными контрактами. Причем если за предприятием закреплено представительство любой вышеперечисленной организации, то этого достаточно для того, чтобы решить вопросы о лицензировании. К тому же, в соответствии с постановлением 804 от 11.

А сам порядок закрепления представительства прописан в приказе 1от 12.

Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации далее именуются военные представительства создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности далее именуются организации , осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации. В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно - техническое и иное имущество, научно - техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны. Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно - штатной структурой. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации. Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций.

На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции.

Проект постановления предусматривает выдачу военными представительствами, по запросам государственных заказчиков, заключений по результатам рассмотрения предъявленных головными исполнителями расчетно-калькуляционных материалов по фактическим и плановым затратам, включаемым головными исполнителями в состав цены на военную продукцию. Данные заключения используются государственными заказчиками при формировании начальной максимальной цены государственного контракта. В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. При этом контроль качества и приемка военной продукции работ, услуг поставляемых по государственному оборонному заказу, осуществляется военными представительствами постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г.

Устранение противоречий Положения о военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. Данное требование реализовано подпунктом «в» пункта 2 проекта постановления. До 2005 года военные представительства подчинялись заказывающим управлениям Минобороны России. В настоящее время военные представительства подчинены органам их контроля Управление военных представительств Минобороны России, 12 Главное управление Минобороны России.

Реализацию настоящего постановления осуществлять в пределах установленной Президентом Российской Федерации предельной штатной численности органов внутренних дел Российской Федерации за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций. Председатель Правительства Российской Федерации М.

"О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации"

Главная» Новости» Военное представительство реформа в 2024 году. Главная» Новости» Военное представительство реформа в 2024 году. в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов (контрактов); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 г. N 612). представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации.". Положение о военных представительствах Минобороны РФ, утвержденное Постановлением правительства от 11 августа 1995 года № 804, установило, что ВП МО создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях (организациях) промышленности.

О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию

Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. Утвердить нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля в размере одного процента стоимости вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества, изделий мобилизационного назначения, производимых промышленными предприятиями, учреждениями и организациями для Министерства обороны Российской Федерации и других государственных заказчиков далее именуются - военная продукция. Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, производимой для государственных заказчиков, кроме Министерства обороны Российской Федерации, осуществляются этим Министерством на договорной основе. Разрешить Министерству обороны Российской Федерации осуществлять контроль качества и приемку военной продукции на предприятиях и в организациях иностранных государств силами военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на основании межправительственных соглашений.

Существующая схема работы, нормативно-правовая и техническая документация позволяют обеспечить ВП МО контроль работ по контрактам жизненного цикла. Возможно, сложился стереотип, что военное представительство проверяет только качество изготовления непосредственно образца вооружения на предприятии. На самом деле контролем ВП МО покрывается весь жизненный цикл, начиная с разработки образца и заканчивая его утилизацией.

Военные представительства также созданы и в НИИ, которые по заказам Минобороны выполняют научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Здесь на всех этапах, начиная от эскизно-технического проектирования, разработки конструкторской документации, изготовления опытного образца и заканчивая проведением государственных испытаний, обязателен контроль ВП МО. Следующая стадия жизненного цикла — серийное производство, о чем мы уже говорили. Затем ремонт и сервисное обслуживание как в стационарных условиях на ремонтных предприятиях, так и непосредственно в войсковых частях выездными бригадами. Завершающая стадия — утилизация. Здесь на военные представительства в большей степени возлагаются задача контроля демилитаризации образцов, проведение фактической утилизации, выход и реализация продуктов утилизации, то есть сугубо экономические дела.

Все это нормативно определено в контрактной и технической документации. Управление военных представительств МО РФ на постоянной основе организовало анализ деятельности на местах. Заслушиваем начальников представительств по результатам работы и мероприятиям, направленным на повышение качества контролируемой продукции. После чего принимаются решения об объемах премирования личного состава ВП вплоть до полного лишения материальных поощрений, а также о применении дисциплинарной практики — до увольнения из рядов ВС РФ. Хотелось бы подчеркнуть: качество ВВСТ складывается из работы всех участников этого сложного процесса, начиная от этапа разработки и заканчивая эксплуатацией. В настоящее время сложилась четкая организация работы, порядок которой регламентирован правовыми, то есть федеральными законами, постановлениями правительства и нормативно-техническими документами государственными стандартами, технической документацией.

Существующий алгоритм контроля качества на стадии производства ПВН осуществляется на двух уровнях. Основная ответственность за качество ВВСТ, поставляемых по ГОЗ, возлагается на предприятия промышленности, а военные представительства в качестве независимого внешнего органа выполняют функцию оценки продукции. Таким образом, действующее законодательство Российской Федерации предусматривает необходимость проведения работ по обеспечению качества продукции как со стороны головного исполнителя, так и со стороны государственного заказчика. Существует ли практика сравнения работы военных представительств? Нами проведен анализ существующих систем обеспечения качества военной продукции НАТО «Политика обеспечения качества на всех стадиях жизненного цикла». Используемый там подход в целом близок к нашему, есть и отдельные различия.

Так, система обеспечения качества РФ довольно консервативна и базируется на жесткой регламентации подходов в системе государственных стандартов ГОСТ СРПП, устанавливает для всех участников процесса обязательный для выполнения порядок работ по созданию военной техники. Подходы НАТО более демократичны, допускают необязательное применение всего комплекса нормативных документов, а задание через контракты — на усмотрение заказчика отдельного набора процедур. В российской системе объем контроля испытаний установлен в конструкторской и технической документации максимальный и един для всех контрактов поставщиков. В системе НАТО уровень контроля и объем испытаний индивидуален для каждого контракта поставщика и в отдельных случаях может уменьшаться, позволяет в зависимости от обстоятельств применять упрощенные процедуры контроля и испытаний. Учитывая, что в последние годы сделан значительный упор на поставки новых современных образцов ВВСТ, считаю отечественную систему качества более надежной. Однако мы не отказываемся от каких-то новшеств и со временем, думаю, будем готовы к большей гибкости в отношении к поставщикам.

Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Пункт 9. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов.

Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации.

Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.

Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий