Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным. Башкиравтодор — все новости по теме на сайте издания Экс-гендиректор «Башкиравтодора» останется под арестом до конца февраля.
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
В мае 2023 года истец выиграл спор и взыскал с ответчика 2,5 млн руб. После у дорожного подрядчика выиграл спор коллектор Александр Щербаков на сумму 4 млн руб. О возможном банкротстве организации начали говорить еще в 2022 году. Сейчас картотека судебных дел содержит уже десяток заявлений кредиторов о намерении начать банкротство «Башкиравтодор». Компания регулярно не выполняет обязательства по договорам.
В мае 2023 года истец выиграл спор и взыскал с ответчика 2,5 млн руб. После у дорожного подрядчика выиграл спор коллектор Александр Щербаков на сумму 4 млн руб. О возможном банкротстве организации начали говорить еще в 2022 году.
Сейчас картотека судебных дел содержит уже десяток заявлений кредиторов о намерении начать банкротство «Башкиравтодор». Компания регулярно не выполняет обязательства по договорам.
В «Башкиравтодоре» провели обыски: изъята документация и техника В акционерное общество «Башкиравтодор» прибыли сотрудники правоохранительных органов, среди которых были представители Следственного комитета и Федеральной службы безопасности. Они провели обыски и изъятие документов и техники, сообщает издание Пруфы.
По словам источника, силовики пришли в бронежилетах, шлемах, с автоматами, в сопровождении следователей и понятых. Изъятие документов и оргтехники производилось в рамках следственных действий. Предположительно, был задержан генеральный директор предприятия Ильдар Юланов, возглавивший компанию в 2020 году.
Как следует из материалов дела, в июне 2022 года «Башкиравтодор» заказал компании «Салаватметалл» поставку и установку барьерных ограждений на участках дорог общей протяженностью 5,3 км.
Работы проводились в рамках ремонта трасс в Бураевском, Мелеузовском, Дуванском, Мечетлинском, Чекмагушевском, Кигинском, Шаранском районах. Стоимость контракта составила 22,5 млн руб.
В Башкирии рабочие укладывали асфальт во время метели
Пока с «Содой» и шиханами удается хранить молчание, «Башавтодор» на время избежал многомиллионных выплат в Москву, но подвела «Башнефть». На прошлой неделе скандал в Башкирии разгорелся в связи с арестом главы Краснокамского района Башкирии Разифа Гильмуллина и его заместителя Дениса Бикова. Казалось бы, где они и где Рустэм Хамитов, если бы в деле давно проворовавшегося Гальмуллина не всплыло волшебное слово «Башнефть». Почти все лето не стихает борьба между защитниками шихан Тратау и Башкирской содовой компанией. А сегодня еще и «Башкиравтодор» напомнили о себе. Дело в том, что громкие и знакомые не только жителям республики, одни из самых главных и хлебных предприятий в регионе имеют для главы Башкирии огромное значение, только, вот, все больше в качестве получения привилегий. Особенно, если вдруг не удастся сохранить свое кресло в 2018 или 2019-х годах. И вчера, благодаря решению суда, этот финансовый кошмар удалось притормозить.
Ведь, в резонансном деле о взыскании с госкомпании «Башкиравтодор» более 529 млн рублей вексельной задолженности в пользу МКБ случился неожиданный поворот. Арбитражный суд Москвы признал ничтожными договоры купли-продажи векселей «Башкиравтодора», предъявленные к оплате банком. Суд счел, что вексельная сделка была навязана госкомпании ее бывшим руководством и контрагентами, которые позже обанкротились. Однако, по мнению юристов, угроза выплат, соразмерных чистой прибыли «Башкиравтодора» за 22 года, все еще остается реальной, и госкомпания сделала для защиты своих интересов лишь первый шаг. В конце прошлой недели арбитражный суд Москвы признал недействительными три сделки купли-продажи девяти векселей АО «Башкиравтодор» на 450 млн руб. У «Башкиравтодора» с НПК было заключено три соглашения о финансировании текущей деятельности госпредприятия. В рамках этих соглашений в октябре 2015 года «Башкиравтодор» передал НПК два векселя на 250 млн и 200 млн руб.
В октябре 2017 года НПК переуступила права на векселя Московскому кредитному банку. Банк потребовал оплаты. А не получив деньги, обратился в Арбитражный суд с иском о взыскании с «Башкиравтодора» 529,44 млн руб. К сумме основного долга добавились проценты по вексельному долгу. Суд признал, что НПК, навязала «Башкиравтодору» невыгодную сделку по продаже векселей «Региондорстроя», то есть злоупотребила правом. Тогда юристы МКБ потребовали отказать в иске «Башкиравтодору», только суд все эти доводы не принял. По теме Названы зарплаты занятых в самых прибыльных сферах жителей Башкирии Аналитики составили перечень самых высокооплачиваемых профессий регионов и выяснили, сколько, в среднем, зарабатывают занятые в данных сферах граждане.
К тому же сделка была совершена «в период подозрительности», в преддверии банкротства «Региондорстроя». Также, вынося решение, суд учел результаты проверки эффективности работы госкомпании в 2015-2017 годах, которую в марте текущего года провела Контрольно-счетная палата Башкирии. К каким выводам пришла КСП, в материалах дела не уточняется, но практика показывает, что палата редко не находит нарушений в проверяемых предприятиях. Наконец, суд учел, что нынешнее руководство «Башкиравтодора» обратилось за расследованием чистоты вексельной сделки в правоохранительные органы, и по этому факту возбуждено уголовное дело. Содержание документов об обращении в МВД и ходе расследования дела в материалах дела так же не приводится. Конкурсный управляющий «Консалт-юнити» Евгений Молотов сообщил, что будет оспаривать решение. Теоретически «Башкиравтодор» может следующим этапом подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
Если решение по вексельным сделкам устоит, то появятся шансы и на удовлетворение нового иска. Главное, чтобы в очередной раз не сменился руководитель госкомпании, а это не маловажно, и здесь снова всплывает имя главы Башкирии. Новый руководитель «Башкиравтодора» Артур Шайнуров - креатура Хамитова, об этом знают практически все обитатели Дома правительства.
По итогам прошлого года выручка компании выросла с 11,2 млрд до 12,7 млрд рублей. При этом убыток достиг рекордного размера в 4,1 млрд. В 2021 году он составлял 1,4 млрд, а в 2022-м компания получила 29, 1 млн прибыли. Напомним, бывший вице-мэр Уфы по транспорту Ильдар Юланов возглавил «Башкиравтодор» 1 декабря 2020 года. Фото: proufu.
Так выглядит один из автомобилей Юланова Источник: nomerogram. Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами.
Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1.
Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей. В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект.
Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района.
В Баймакском районе ремонту на дороге Сибай-Акъяр не помешали и погодные условия. Дорожные рабочие укладывали асфальт в метель. Такую картину застали автомобилисты, проезжающие около села Ургаза 2 декабря. Инцидент водители сняли на видео. Это пипец.
Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"
Башкиравтодор последние новости сегодня. Каримов Салават Наилевич Башкиравтодор. В «Башкиравтодор» наведались из ФСБ. Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей. Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным. Со данным за 2023 год «Башкиравтодор» подписал 209 государственных контрактов на 9,3 млрд. Только по одному контракту «Башкиравтодор» смог рассчитаться частично: из 153,4 млн руб. компания выплатила «Битуму» 72,6 млн руб.
Застройщик потребовал признать банкротом госкомпанию «Башкиравтодор»
Возглавляемый Юлановым «Башкиравтодор», через который проходят сотни миллиардов бюджетных рублей, долгое время декларировал убытки. Тем не менее, по итогам прошлого года предприятие смогло выйти «в плюс», при этом рискуя оказаться на грани банкротства: в последнее время его контрагенты регулярно заявляют о намерении в судебном порядке добиваться признания подрядчика несостоятельным ссылаясь на долги в рамках ранее заключенных договоров. Финансовые проблемы предприятия команда Хабирова решает путем его очередной докапитализации на 615 млн рублей. Не исключено также расширение числа акционеров, при условии сохранения за Башкирией контрольного пакета акций. Таким образом, в планы руководства республики может входить приватизация «Башкиравтодора». Кроме того, Юланов объявил о проведении оптимизации филиалов, в рамках которой 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений, а штат сотрудников существенно сократят. Следственные действия в «Башкиравтодоре» - далеко не первый скандал в насквозь коррумпированной дорожной отрасли региона: в конце прошлого года, после выявленных силовиками махинаций в Сибае, в отставку ушел министр транспорта Башкирии Александр Булушев, а его первый зам Виктор Жульков стал фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. Первым со ссылкой на собственные источники об этом сообщило интернет-издание «Пруфы», уточнив, что следственные действия связаны с проверкой контрактов с одной из субподрядных организаций. Как дальше развивались события — остается неизвестным, получить комментарий гендиректора компании Ильдара Юланова или его пресс-секретаря Марселя Байдавлетова журналисты не смогли. Между тем, АО «Башкиравтодор» является ведущим предприятием в дорожной отрасли региона и одним из крупнейших подрядчиков: портфель его госконтрактов составляет 94,4 млрд рублей в качестве заказчика и превышает 120,8 миллиарда в качестве поставщика. Вот только финансовые показатели вызывают много вопросов: по итогам 2021 года были задекларированы выручка в размере 9,8 млрд рублей и убытки в 1,4 миллиарда.
Для сравнения: в 2020-м «Башкиравтодор» принес выручку в 9,3 миллиарда и прибыль в 28,8 миллиона, а годом ранее ушел «в минус» на 578 миллионов. Правда, буквально на днях стало известно, что в 2022 году предприятие «выбралось из убытков», получив прибыль в 29 млн рублей и увеличив выручку до 10,6 миллиарда. Возможно, не исключено повторение истории с временным финансовым «прорывом» 2020 года? Тем не менее, ситуация выглядит критической, исправить ее не помогает даже регулярная смена руководства: как отмечает «Интерфакс», начиная с 2010 года в должности гендиректора «Башкиравтодора» побывали 11 человек! С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания. Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг. Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка.
Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл».
Ямочный ремонт стартовал практически во всех муниципалитетах. По словам дорожного мастера Романа Гусева, темпы работы зависят от состояния дорог: где-то одна яма на километр, а где-то их много. Мелкие дефекты пока в расчет не берут, сосредоточив внимание на крупных. Дороги, как правило, после зимы разбиты, и ямочный ремонт помогает восстановить их. Пока не потеплело, ямочный ремонт на дорогах проводили с применением холодного асфальта.
Между тем, АО «Башкиравтодор» является ведущим предприятием в дорожной отрасли региона и одним из крупнейших подрядчиков: портфель его госконтрактов составляет 94,4 млрд рублей в качестве заказчика и превышает 120,8 миллиарда в качестве поставщика. Вот только финансовые показатели вызывают много вопросов: по итогам 2021 года были задекларированы выручка в размере 9,8 млрд рублей и убытки в 1,4 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м «Башкиравтодор» принес выручку в 9,3 миллиарда и прибыль в 28,8 миллиона, а годом ранее ушел «в минус» на 578 миллионов. Правда, буквально на днях стало известно, что в 2022 году предприятие «выбралось из убытков», получив прибыль в 29 млн рублей и увеличив выручку до 10,6 миллиарда. Возможно, не исключено повторение истории с временным финансовым «прорывом» 2020 года? Тем не менее, ситуация выглядит критической, исправить ее не помогает даже регулярная смена руководства: как отмечает «Интерфакс», начиная с 2010 года в должности гендиректора «Башкиравтодора» побывали 11 человек! С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания. Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг. Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка. Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова. Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает. Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен.
На то много причин. Однако, коллектив работает, старается. В организации есть большая потребность в кадрах.
«Башкиравтодор» получил новую дорожную технику
первый заместитель управляющего делами Главы Республики Башкортостан. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. «Башкиравтодор». @bashkiravtodor_rb.
Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
На 2 апреля 2024 года он получил 4400 госконтракта на общую сумму, превышающую 130 млрд рублей. Однако в прошлом году случился грандиозный скандал — во время строительства дороги «Бирск- Тастуба — Сатка» исчезли 91 млн рублей. По факту мошенничества в особо крупном размере заведено уголовное дело, а гендиректора предприятия арестовали.
В ходе обысков у обвиняемых были изъяты документы и деньги на сумму более 4,5 млн рублей, два автомобиля Mercedes Benz AMG G63 и 14 дорогих брендовых наручных часов.
Возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.
По этой дороге ездят школьные автобусы. Вернее, пытаются проехать. Из за крайне плохого состояния скорость падает до минимума, дети опаздывают в школу, нарушается образовательный процесс. Дорога становится опасной для всех участников движения. Потому что автомобили с высоким клиренсом выезжают на новый тротуар, чтоб объехать крайне глубокие ямы.