КемГИК – ведущий институтский комплекс Западной Сибири по подготовке специалистов высшей квалификации в сфере культуры и искусства.
Кемеровскому государственному институту культуры – 50 лет
При этом на основе информационной базы изучается современное состояние разрабатываемой темы, отмечаются присущие объекту исследования недостатки и обусловленные им негативные последствия деятельности и вносятся обоснованные, вытекающие из текста дипломной работы, конкретные предложения по возможности решения геоэкологической проблемы. Если при написании дипломной работы использовались материалы других исследований, проведенных с участием автора, то следует указать его личный вклад в сбор и обработку материала, а также личный опыт автора. Характеристика природных условий местности. В этом разделе указывается точное местонахождение района исследований желательно приведение карты , описывается его геологическое строение, рельеф, климат, поверхностные и подземные воды, почвенный и растительный покров, животный мир; характер и размещение населенных пунктов и различных искусственных сооружений.
Особое значение в ряде случаев приобретает описание таких особенностей, как наличие загрязнения окружающей среды и т. При написании этого раздела необходимо помнить, что характеристика природных условий не является самоцелью, а должна служить более полной характеристике собственных исследований, поэтому необходимо избегать очень пространных чисто географических описаний. Например, если выпускная работа посвящена описанию водных животных, то в разделе «Характеристика природных условий местности» нет необходимости описывать почвы района исследований, растительный мир суши и т.
Описание и анализ результатов исследований. В этом разделе приводится первичный материал, полученный в ходе наблюдений или экспериментов, а также результаты его обобщения. Изложение результатов исследования следует снабдить фотографиями, таблицами, графиками и т.
Достаточно обширные количественные данные необходимо статистически обработать и привести показатели, характеризующие достоверность обнаруженных отклонений от контроля. Изложение результатов исследования может состоять из нескольких подразделов, число и название которых специфично для каждой работы. Обсуждение результатов исследований.
Данный раздел работы является одним из важнейших: он должен показать умение автора работы не только собрать факты, но и правильно их оценить. Следует сопоставить собственные данные с литературными, подчеркнуть новое в научном материале, выявить новые закономерности или подтвердить уже известные, но требующие дополнительных подтверждений.
Бондаренко , ансамбль классического танца «Балетный вернисаж» худ. Беккер , вокальный ансамбль «ЭВА» худ.
Вингертер , хоровой театр «Академия» худ. Шорохова , джазовый ансамбль «Алеф» худ. Лыченков , ансамбль народной музыки «Любава» худ.
Кто-то исследовал работу воскресных школ, кто-то — социальную деятельность, были и те, кто проанализировал жития святых. При выборе темы учащиеся руководствовались своими интересами и рекомендациями педагогов. Результаты исследовательской деятельности отразили дипломные работы, принимала которые итоговая комиссия, оценив их на «хорошо» и «отлично». Для руководителя языковой школы «Friends» в г.
Ректор института Владимир Владимирович Матвеев и заведующий кафедрой информатики и документоведения Дмитрий Николаевич Грибков вручили победителям конкурса диплом и грамоты, а также памятные призы, которые предоставил председатель первичной студенческой организации ОГИК Наталья Викторовна Бодрова. Поздравляем победителей и участников межвузовского конкурса электронных проектов «Война глазами потомков Победителей»!
В КемГИК презентовали услуги Центра прототипирования цифрового контента
Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК) вошёл в число 11 российских вузов, на базе которых в рамках нацпроекта «Культура» созданы Центры непрерывного. Специальности КемГИК с бюджетными местами, без, КемГИК проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в КемГИК и многое другое. КемГИК – ведущий институтский комплекс Западной Сибири по подготовке специалистов высшей квалификации в сфере культуры и искусства. Напомним, испытания одного из самых масштабных конкурсов в системе художественного образования проходили на базе КемГИК 15 и 16 сентября. Поступление в КемГИК 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. В 2019 г. Кемеровскому государственному институту культуры исполнилось 50 лет.
Вступительные дистанционно КемГИК. Примеры работ..
Для Кузбасса проект актуален в аспекте формирования Сибирского кластера искусств, создание которого является одним из приоритетов стратегического развития Кемеровской области. Исследовательские работы, запланированные в рамках реализации проекта, позволят проектировать содержательное наполнение объектов инфраструктуры кластера искусств на основании выявленных социально-культурных потребностей и предпочтений жителей региона.
За это время студенты групп МИАД-231 и ЦТиР-231 на квест-экскурсии «Библиотечные лабиринты» узнали о новом технологическом комплексе «Умная библиотека», изучили лицензионные ресурсы. Посетили мемориальную комнату поэта им. Федорова, где ближе познакомились с историей становления библиотеки и с биографией и творчеством нашего земляка, имя которого носит библиотека.
Творческие состязания прошли в номинации «Художественное слово». В жюри конкурса вошли ведущие театральные деятели Кузбасса, преподаватели театральных дисциплин Кемеровского государственного института культуры и Кузбасского колледжа культуры и искусств имени народного артиста СССР И. Конкурс собрал более 100 юных театралов из разных уголков Кузбасса г.
Кемерово, г. Новокузнецк, г.
Благодарим преподавателей за подготовку и организацию обучающихся для участия в конкурсе! Желаем Вам творческих успехов и новых побед!
Студенты КемГИК по направлению подготовки «Теология» защитили дипломные работы
Кемеровскому государственному институту культуры – 50 лет. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. В рамках работы конференции «Проблемы медицины и биологии» состоялся конкурс «Лучший студент» по научно-исследовательской работе, в котором выявили и поощрили, наиболее. Ведущий эксперт научно-исследовательского института информационных технологий социальной сферы КемГИК, канд. пед. наук Е.В. Косолапова стала лауреатом седьмого. 14 мая 2021 г. в КемГИК завершила свою работу I (X) Международная научно-практическая конференция «Культура и искусство: поиски и открытия». According to Siteadvisor and Google safe browsing analytics, is quite a safe domain with no visitor reviews.
В КемГИК открылась фотовыставка, погружающая в городскую атмосферу 70-х
Педагогам предстояло пройти четыре конкурсных испытания: самопрезентация, круглый стол, отраслевая дискуссия. За два конкурсных дня конкурсанты представили на суд жюри результаты своей педагогической деятельности, презентовали успешные практики решения учебных и творческих задач, рефлексировали, обсуждали проблемы и актуальные задачи системы художественного образования Поздравляем всех участников с успешным выступлением на конкурсе, а победителю окружного этапа Елене Евгеньевне Показаньевой желаем победы в финале конкурса, который состоится в Москве уже совсем скоро! Уверены, она достойно представит Сибирский федеральный округ!
Данный раздел работы является одним из важнейших: он должен показать умение автора работы не только собрать факты, но и правильно их оценить. Следует сопоставить собственные данные с литературными, подчеркнуть новое в научном материале, выявить новые закономерности или подтвердить уже известные, но требующие дополнительных подтверждений. Обсуждение не должно быть словесным повторением результатов. При обсуждении необходимо четко отделить собственные данные от литературных, с которыми они сопоставляются.
Всякое исследование, решая одни задачи, ставит новые, поэтому в обсуждении можно указать нерешенные проблемы или выдвинуть гипотезы. В конце этого раздела необходимо дать оценку научного и практического значения полученных результатов. Заключение В заключении даются основные выводы по решению поставленных в выпускной работе задач и их технико-экономическая оценка. Отмечается, за счет каких технологических, конструкторских и организационно-технических мероприятий достигнут технический, экономический и социальный эффект. Список литературы Список источников приводится в последовательности упоминания литературных источников в пояснительной записке. Порядок составления библиографических ссылок должен соответствовать ГОСТ 7.
Приложения В приложение включаются: технологическая документация, спецификации конструкторских разработок, таблицы результатов наблюдений и протоколы экспериментов, распечатки ЭВМ и др. Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием номера приложения, например «Приложение А» и название приложения. Объем работы не может быть строго регламентирован, он определяется задачами исследования, характером и объемом собранного материала. Можно указать, что, как правило, объем дипломной работы не превышает 90 страниц. Работа должна содержать достаточное для восприятия результатов количество иллюстративного материала в виде таблиц, графиков, схем, карт, рисунков и фотографий.
Для Кузбасса проект актуален в аспекте формирования Сибирского кластера искусств, создание которого является одним из приоритетов стратегического развития Кемеровской области. Исследовательские работы, запланированные в рамках реализации проекта, позволят проектировать содержательное наполнение объектов инфраструктуры кластера искусств на основании выявленных социально-культурных потребностей и предпочтений жителей региона.
Также в рамках конференции прошла выставка «Творческий путь А. Панина», на были представлены подлинные мемориальные предметы и копии документов, отражающие творческий путь заслуженного артиста РФ, выпускника КемГИК А. Состоялась выставка живописи и графики из Художественной коллекции КемГИК, выставка студенческих дизайн-проектов «Дизайн как искусство», электронная выставка проектных разработок студентов факультета информационных и библиотечных технологий, выставка бытового костюма 1970-1980-х годов «Позднесоветская эстетика», VR-выставку «Выставка музыкальных инструментов в деятельности творческих коллективов КемГИК» из коллекции А. Соловьева, профессора кафедры музыкально-инструментального исполнительства КемГИК, художественного руководителя ансамбля народной музыки «Скоморохи».
Портфолио обучающихся КемГИК
Кемеровский государственный институт культуры стал третьим учреждением в регионе, которое мы от имени Парламента Кузбасса наградили Почетным знаком «Петр Чихачев». Данный дизайн-проект разработан студенткой КемГИК в 2021 году в качестве выпускной квалификационной работы (руководитель доцент Ирина Пашкова) для главной библиотеки. Explore this photo album by ОГАПОУ "ТГККИ" on Flickr! Накануне студенты кафедры социально-культурной деятельности Кемеровского государственного института культуры организовали творческую мастерскую «Развитие.
Специальности в КемГИК
Лыченков , ансамбль народной музыки «Любава» худ. Всем творческим коллективам были вручены цветы от спонсора цветочной базы «ФлораЦвет» и благодарных горожан. Концерт посетили учащиеся общеобразовательных школ, детских школ искусств, участники творческих коллективов учреждений культуры города и все желающие. Мероприятие состоялось в рамках программы «Пушкинская карта». Выступление Кемеровского государственного института культуры стало еще одной яркой страницей в красочной палитре творческой жизни Ленинска-Кузнецкого.
Среди обладателей муниципальной стипендии пять студентов Кемеровского государственного института культуры: Горбунова Варвара Игоревна, студентка факультета музыкального искусства, Сорокин Марк Олегович, студент факультета музыкального искусства, Шамова Дарья Алексеевна, студентка факультета музыкального искусства, Зорин Илья Владимирович, студент факультета социально-культурных технологий, Плужник Анжелика Владиславовна, студентка факультета информационных и библиотечных технологий. Каждый победитель получил стипендию и свидетельство стипендиата за подписью главы города.
В этом году на участие в конференции поступило 360 заявок. Особенностью конференции этого года стало участие в ней не только студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений, но также молодых ученых, преподавателей образовательных учреждений, ведущих специалистов, членов научных сообществ России, а также ближнего и дальнего зарубежья, которые могли обменяться опытом, поделиться лучшими достижениями в области культуры и искусства. Пономарев д. В рамках конференции участники в смешанном формате офлайн, онлайн обсудили: современные проблемы социально-культурной деятельности, музеефикацию и актуализацию историко-культурного и природного наследия; экономические проблемы и перспективы развития современного менеджмента социально-культурной сферы и туризма, концептуальные и художественные аспекты визуальных искусств, проблемы изучения, сохранения и развития хореографического и музыкального искусства и образования в этих сферах, сценическое искусство в современных условиях, исследования и разработку информационно-коммуникационных технологий, информационные, образовательные и социокультурные технологии в библиотечно-информационной деятельности, а также многое другое. По результатам работы конференции будет издан сборник научных статей, который входит в национальную информационно-аналитическую систему РИНЦ Российский индекс научного цитирования.
Молодой дизайнер интерпретирует литературные образы, созданные литераторами-классиками, в визуально-художественные, ярко отражая идею произведения и характеры героев. Выразительное графическое решение каждого плаката и сувенирной продукции, наличие упрощенного изображения книги с фамилиями авторов и названием их произведений воспринимаются как целостная система визуальных элементов линий, форм, цвета, фактур, шрифтов. Объединяющим образом проекта стал силуэт книги, который автор использует в качестве подложки под текст на плакатах, а также в дизайне других объектов полиграфической продукции.
С помощью образа книги у зрителя возникает ассоциация с чтением и литературой в целом. Её упрощенное изображение выступает как всем понятный символ, укоренившейся в сознании общества. Выставка дизайнера Маргариты Гиззатуллиной «Дизайн-проект о писателях-юбилярах 2021 года» сопровождается выставкой произведений М. Булгакова, С.
КЕМГИК – ПОБЕДИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
КемГИК активно сотрудничает с Парламентом Кузбасса в региональном историко-патриотическом проекте «Кузбассовцы – незабытые Герои Советского Союза». Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК) — ведущий образовательный комплекс Западной Сибири по подготовке специалистов высшей квалификации в сфере. В рамках работы конференции «Проблемы медицины и биологии» состоялся конкурс «Лучший студент» по научно-исследовательской работе, в котором выявили и поощрили, наиболее. Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Студенты КемГИК по направлению подготовки «Теология» защитили дипломные работы
Проект, заявленный на конкурс студенткой КемГИК, направлен на создание условий для формирования культурного потенциала и развития творческих способностей молодого. В течение работы сессии ректоры ведущих вузов Кемерова обсудили историю становления академической науки и высшего образования в Кузбассе, синхронизацию программ развития. КемГИК, Кемеровский государственный институт культуры /. Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Кемеровский государственный институт культуры. Кемеровская область г Кемерово. Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».