Название объекта: Угольный морской терминал «Порт «Вера». Местоположение: Приморский край, городской округ ЗАТО город Фокино, район мыса «Открытый» и бухты «Беззащитная». Проект угольного порта «Вера» реализуется в Шкотовском районе Приморья недалеко от поселка Подъяпольское. Как пишет РБК, покупатели — «Порт Вера Холдинг» (ПВХ) и «Огоджа» — уже владели по 50% в обоих активах. Приморский край, Вера Щербина, Дальневосточный гектар, Владивостокский морской торговый порт, Интервью. Структуры А. Авдоляна готовятся к продаже ООО Порт Вера, оператора угольного порта в Приморском крае.
Метка: порт Вера
Проверка показала, что ООО «Порт Вера»не обеспечило в полном объеме установку подпорных стенок и пылеветрозащитных экранов, не контролировало высоту штабеля угля, а также не укрыло конвейерную ленту защитными кожухами. Стецко отметил, что порты Приморского края обрабатывают половину всех контейнеров, которые проходят через Россию, и почти 18% всего грузооборота страны. Строящийся на береговой части Японского моря в районе мыса Открытый и бухты Беззащитной угольный морской терминал «Порт «Вера» рассчитан на поставки угля в страны АТР.
В УК «Эльгауголь» сообщили о взятии под управление порта «Вера» в Приморском крае
По его словам, компания из-за дефицита угля, возникшего на территории Китая, может стать крупнейшим публичным поставщиком, даже учитывая растущее давление на указанный бизнес со стороны инвесторов. Полная стоимость капитальной программы по его развитию составляет 15,4 миллиарда рублей, при этом только налоговые поступления от его деятельности ожидаются на уровне двух миллиардов в год, что предполагает EBITDA в размере 10—15 миллиардов», — приводит соображения Гришунина «Коммерсант». Капитал порта эксперт оценил в 30—40 миллиардов рублей.
В рамках проекта созданы приемо-отправочные пути полезной длиной более 1 тысячи метров в соответствии с заданными параметрами движения поездов , произведена электрификация всех путей станции и перегона Смоляниново — Речица и электрическая централизация стрелок и сигналов, освещение путей. Всего на станции Речица под управлением централизации находятся 5 стрелок и 14 светофоров, в состав системы входят резервированный УКЦ, автоматизированные рабочие места дежурного по станции и электромеханика. Питание МПЦ-И, системы централизованного управления напольными объектами стрелками, светофорами, переездами и др. Среди основных функциональных возможностей МПЦ-И — автоматическое протоколирование и архивирование данных о работе системы и действиях дежурного по станции, удаленный мониторинг работы системы и поездной ситуации на станции, объединение нескольких станций в единую зону управления с одного поста и создание нескольких зон управления на одной станции.
Добыча и переработка угля на месторождении достигнут 50 млн тонн в год», — сказали в компании. Также планируется увеличить провозную способность Тихоокеанской железной дороги, которая связывает Эльгинское угольное месторождение с портом Эльга, и перевалочную мощность этого порта с 30 млн до 50 млн тонн в год. Их владельцами считаются Альберт Авдолян и Александр Исаев.
Также допущено размещение отходов производства и потребления вне специально оборудованной площадки и разделения по видам отработанных материалов. Находкинским транспортным прокурором внесено представление руководителю ООО «Порт Вера», в отношении стивидорной компании и его должностных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. Акты реагирования находятся на рассмотрении. Морской угольный терминал «Порт «Вера» расположен на территории Шкотовского района Приморского края, в районе мыса Открытый.
Жители Приморья помогли выявить нарушения в угольном порту
Оказывается, порт нарушал и нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду при перевалке угля. В отношении стивидорной компании были возбуждены дела об административных правонарушениях. Этим занималась Дальневосточная транспортная прокуратура по поручению генерального прокурора РФ. Прокуроры рассмотрели обращение жителей п.
Проверка установила, что предприятие не обеспечило в полном объеме установку подпорных стенок и пылеветрозащитных экранов, а также не обеспечивало укрытие конвейерной ленты защитными кожухами. Территория производственной площадки, технологические проезды, причальные сооружения, берегоукрепление, отбойные устройства были покрыты остатками груза, мелкодисперсной угольной пылью. Находкинским транспортным прокурором было внесено представление руководителю ООО «Порт Вера», возбуждены дела об административных правонарушениях.
Партнером была компания Shenhua, а объем инвестиций оценивался в 10 млрд.
Нынешнее обновление инфраструктуры понадобилось в связи с тем, что на данный момент Приморский край находится на пределе своих возможностей по перевалке и перегрузке. А согласно новому «майскому указу» в 2024 году пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей должна быть увеличена в 1,5 раза. Напомним , что один из самых перспективных инфраструктурных проектов для Приморья и округа Яньбянь КНР — строительство порта в Славянке, который бы обеспечил транзит зерна и других грузов из Азии в Европу через Северный морской путь.
Терминал оснащается современным оборудованием, в том числе для обеспечения экологически безопасных методов перевалки угля. Проектной документацией предусмотрено строительство производственных и вспомогательных объектов на площадках терминала, предназначенных для обеспечения перевалки угля с железнодорожного на морской транспорт в объеме 5 млн тонн в год. Функциональное зонирование территории строительства включает в себя участки размещения морской и железнодорожной инфраструктуры для обслуживания угольных грузов, а также зоны административных и вспомогательных объектов и коммуникаций.
На железнодорожном грузовом фронте планируется закрытый вагоноопрокидыватель, который станет более экологичной альтернативой грейферной погрузке угля и позволит минимизировать выбросы угольной пыли в порту.
Но этим летом все, видимо, сильно поменяется. Вот это все — угольная пыль.
Вот она. Смотрите на руку. Я вот проведу получше — во!
Рядом с турбазой и поселком Подъяпольское больше года назад начал работу новый морской порт - Вера. Основная задача — перевалка угля. И началась она, когда стройка еще не закончилась.
Естественно — самым примитивным, открытым способом. И это еще ветер зимой дует в сторону тайги. Местным жителям обещали — уголь будет разгружаться, и складироваться закрытым способом.
Нужное оборудование, правда, так и не установили. В связи с чем они предлагают жителям поселка создать делегацию и приехать посмотреть", - говорит и.
Ростех и партнеры решили увеличить долю в порту Вера после смерти акционера
Внесли представление. Будем добиваться устранения нарушений и привлечения виновных в ответственности", - сообщил в среду во Владивостоке журналистам Дальневосточный транспортный прокурор Виталий Каплунов. Как уточнил начальник отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Дальневосточной транспортной прокуратуры Игорь Пахомов, у прокуратуры есть претензии к стивидору по применению пылеподавляющего оборудования, по водным очистным сооружениям и фактической деятельности компании. По его словам, стивидор находится на этапе строительства, но уже занимается перевалкой угля.
Согласно информации из её телеграм-канале, Радионова уже осмотрела несколько крупных портов, которые занимаются перевалкой грузов: «Суходол», порт «Вера», Владивостокский морской рыбный порт и Владивостокский морской торговый порт.
При этом Радионова отмечает, что в некоторых портах региона идёт нормальный рабочий процесс с соблюдением технологических и экологических режимов: используется закрытый способ перевалки угля, ветрозащитные экраны, происходит орошение угля при погрузке. Окончательный итог Радионова планирует подвести по результатам поездки и после изучения всех материалов.
Об этом сообщили источники " Коммерсанта ", знакомые с материалами для потенциальных инвесторов. Прежде порт предназначался для перевалки угля Огоджинского месторождения, но теперь в основном грузит уголь Эльгинского месторождения.
Необходимость продажи предположительно связана с планами Альберта Авдоляна сосредоточиться на строительстве частной железной дороги от Эльги и нового порта на ее конце на побережье Охотского моря.
Специалисты взяли пробы воды и воздуха в районе угольного терминала. Выявлены нарушения технологической карты погрузки угля и отступления от требований проектной документации. По словам представителя прокуратуры, по итогам проверки "составлены протоколы об административных правонарушениях по статьям 8. Проблема загрязнения воздуха угольной пылью в Приморье обсуждается несколько лет, в 2017 году она особенно обострилась.
АО «Восточный Порт» заключило соглашение с Правительством Приморского края
- К приморскому стивидору нагрянули с внезапной проверкой
- Кто продает и покупает?
- «Ростех» и партнеры решили увеличить долю в порту Вера
- Новости (Общество)
Угольный терминал «Порт «Вера» обеспечит перевалку до 5 млн тонн в год
Новый резидент Свободного порта создает сельскохозяйственное предприятие в Приморском крае. Главгосэкспертиза России по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий выдала положительное заключение на строительство объектов морского угольного терминала «Порт Вера» в Приморском крае. Угольный порт «Вера», расположенный в Приморском крае, готовят к продаже. Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство объектов морского угольного терминала «Порт «Вера» в Приморском крае и выдала положительное заключение. «Порт “Суходол” – это крупнейший порт, который строится на территории Приморского края.
Арбитраж Приморского края завершил производство по иску ОАО «Владивостокский морской рыбный порт»
Структуры, связанные с Альбертом Авдоляном, собираются продать угольный порт Вера в Приморском крае. Прежде порт предназначался для перевалки угля Огоджинского месторождения, но теперь в основном грузит уголь Эльгинского месторождения. Структуры Альберта Авдоляна выставили на продажу угольный порт Вера в Приморском крае, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с материалами для потенциальных инвесторов. Новый резидент Свободного порта создает сельскохозяйственное предприятие в Приморском крае.
Знаете ли Вы?
- Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО»
- Глава Росприроднадзора раскритиковала работу стивидоров в Приморье | Октагон.Медиа
- «Ростех» и партнеры решили увеличить долю в порту Вера
- Угольный порт «Вера» в Приморье получил новых владельцев
- Работу нашумевшего стивидора проверили надзорные органы
Работу нашумевшего стивидора проверили надзорные органы
Морской угольный терминал «Порт «Вера» расположен на территории Шкотовского района Приморского края, в районе мыса Открытый. По информации Главгосэкспертизы, проектом предусмотрено строительство производственных и вспомогательных объектов на площадках терминала, предназначенных для обеспечения перевалки угля с железнодорожного на морской транспорт в объеме 5 млн тонн в год. Функциональное зонирование территории строительства включает в себя участки размещения морской и железнодорожной инфраструктуры для обслуживания угольных грузов, а также зоны административных и вспомогательных объектов и коммуникаций.
Согласно информации из её телеграм-канале, Радионова уже осмотрела несколько крупных портов, которые занимаются перевалкой грузов: «Суходол», порт «Вера», Владивостокский морской рыбный порт и Владивостокский морской торговый порт. При этом Радионова отмечает, что в некоторых портах региона идёт нормальный рабочий процесс с соблюдением технологических и экологических режимов: используется закрытый способ перевалки угля, ветрозащитные экраны, происходит орошение угля при погрузке. Окончательный итог Радионова планирует подвести по результатам поездки и после изучения всех материалов.
По итогам 2023 года порт перевалил 7,3 млн тонн угля, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на «Морцентр-ТЭК». Максимальная мощность перевалки — 9 млн тонн.
На сайте холдинговой компании «Эльга», принадлежащей Альберту Авдоляну и Александру Исаеву, порт Вера перечислен среди логистических проектов компании. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Сделал вот такую насыпь скальным грунтом, высотой метров 7. Как стало известно, прошла она прямо по объекту археологического наследия федерального значения — древнему городищу.
Начало железного века. При этом проблема открытой перевалки угля на Дальнем Востоке находится на особом контроле федеральных и региональных властей. А 2020 год в этом плане вообще ключевой. Наиболее экологически безопасную", - говорит губернатор Приморского края Олег Кожемяко.
Впрочем, владельцам порта — компании «Востокуголь» Дмитрия Босова и Александра Исаева, возможно, гораздо выгоднее платить все положенные штрафы и ничего не менять. Прибыль покроет любые расходы. По крайней мере, остальные угольные проекты бизнесменов стабильно получают многомиллионные судебные иски, но продолжают работу. Правда, член списка Forbes Босов накануне неожиданно уволил компаньона.
Пока перевалка угля остановлена. Возбуждено несколько дел о несоблюдении закона в области санэпидемиологического благополучия и загрязнения водных объектов. Только вот сам уголь просто лежит под открытым небом.
Порт "Вера", ООО
Строительство нового угольного терминала «Порт Вера» началось в Приморском крае, сообщила пресс-служба администрации региона. «Сейчас идут подготовительные работы: устройство дорог и площадки для склада, планировка территории под пирс и конвейерную. Проверка показала, что ООО «Порт Вера»не обеспечило в полном объеме установку подпорных стенок и пылеветрозащитных экранов, не контролировало высоту штабеля угля, а также не укрыло конвейерную ленту защитными кожухами. Внеплановую проверку соблюдения экологических норм при перевалке угля провели прокуратура, Росприроднадзор и Роспотребнадзор в угольном терминале «Порт Вера», расположенном в Шкотовском районе Приморья, 24 декабря сообщает пресс-служба краевой. Новый резидент Свободного порта создает сельскохозяйственное предприятие в Приморском крае. В данный момент структуры Альберта Авдоляна выставили на продажу угольный порт Вера в Приморском крае, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с материалами для потенциальных инвесторов. На сайте "Востокугля" говорится, что угольный морской терминал "Порт "Вера" расположен на территории Приморского края в районе мыса Открытый.
Олигарх Авдолян продает в Приморье угольный порт Вера. Его оценили в 19 миллиардов рублей
Новый морской угольный терминал «Порт «Вера» расположен на территории Шкотовского района Приморского края, в районе мыса Открытый. В долгосрочной перспективе грузооборот терминала составит до 20 млн тонн в год. Первый этап строительства был завершен в 2019 году.
За победу в разных возрастных группах боролись 252 спортсмена из более чем 35 регионов и 50 городов страны.
По словам руководителя Федерации зимнего плавания Приморского края и Центра зимнего плавания «Косатка ДВ», мастера спорта России международного класса, главы ООО «Олимпийский Совет Приморского края» Олега Докучаева, в Уфу из Приморья для участия в соревнованиях отправилось больше двух десятков спортсменов. Была обустроена вся необходимая инфраструктура для проведения соревнований на высоком уровне: бассейн на шесть дорожек, теплые раздевалки, три бани для обогрева спортсменов, чан с теплой водой и многое другое. Судейство соревнований обеспечивала судейская коллегия Республики Башкортостан под руководством главного судьи соревнований, судьи международной категории Рустема Каримова и рефери Игоря Лукина», — рассказал Олег Докучаев.
Новый морской угольный терминал «Порт «Вера» расположен на территории Шкотовского района Приморского края, в районе мыса Открытый. В долгосрочной перспективе грузооборот терминала составит до 20 млн тонн в год. Первый этап строительства был завершен в 2019 году. Терминал оснащается современным оборудованием, в том числе для обеспечения экологически безопасных методов перевалки угля.
И считается фаворитом в конкуренции за провозную способность железной дороги по углю, а также перспектива запуска частной железной дороги из Якутии к новому порту на севере Хабаровского края. И эти проекты могут забрать часть грузовой базы. Но, возможно, есть еще одна серьезная причина для продажи порта. Оказывается, порт нарушал и нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду при перевалке угля.
В отношении стивидорной компании были возбуждены дела об административных правонарушениях. Этим занималась Дальневосточная транспортная прокуратура по поручению генерального прокурора РФ. Прокуроры рассмотрели обращение жителей п. Проверка установила, что предприятие не обеспечило в полном объеме установку подпорных стенок и пылеветрозащитных экранов, а также не обеспечивало укрытие конвейерной ленты защитными кожухами.
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства объектов угольного терминала «Порт «Вера»
Строительство новых портовых мощностей, которое ведется в Приморском крае, сможет обеспечить перегрузку перспективных объемов продукции, сообщает ТАСС со ссылкой на врио губернатора Приморского края Андрея Тарасенко. Жители поселка Подъяпольский в Шкотовском районе Приморского края шокированы тем, что бухту Попова заливает стоками угля из порта Вера, об этом появилась информация в тг-канале «Трепанг ДВ». Краткая справка. Порт "Вера", ООО зарегистрирована по адресу 692828, Приморский край, Шкотовский м.о., Подъяпольское п., ул. 40 лет Октября, д. 15А. Управляющая компания «Эльгауголь» взяла под управление порт «Вера», находящийся на территории Приморского края, а также Огоджинскую угольную компанию в Амурской области. Об этом стало известно в понедельник, 11 октября.