Г 2 буква - Ю 3 буква - Г 4 буква - О - Французский писатель Виктор.
Скольким людям подошел ответ?
- Судовая балка 4 буквы. поперечная балка на судне
- Поперечная балка судна - четыре буквы сканворд
- Поперечная балка палубы, 4 БУКВЫ, сканворд
- Поперечная балка под палубой 4 буквы сканворд
Подарки и советы
Почему Поперечная балка на судне именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ. Всё это будет доступно в ближайшее время. Посмотреть ответ — Поперечная балка на судне. Происхождение слова Посмотреть ответ.
Карронада - короткая, легкая, большого калибра чугунная пушка. Картушка - чувствительный элемент магнитного компаса, определяющий направление магнитного меридиана. Корпус корабельного магнитного компаса называется - котелок. Дно у него тяжелое. Поэтому, когда котелок подвешивают в кардановом кольце, компас сохраняет ровное горизонтальное положение при любой качке. На дне котелка устанавливается шпилька с острием из очень прочного металла.
На шпильке и сидит картушка. В центре картушки укреплен пустотелый, из тонкой латуни, поплавок. В нижней части его - маленькая перевернутая чашечка из твердого камня обычно из агата. Называется она топка. Топкой поплавок и надевается на острие шпильки. Сидит на шпильке он очень легко. В котелок налита специальная жидкость, а в жидкости поплавок делает картушку почти невесомой. Внизу к поплавку прикреплены несколько стрелок — намагниченных стальных полосок в свинцовых пенальчиках. Несколько стрелок точнее, чем одна, выдерживают направление "север - юг".
Поэтому картушка своей северной отметкой там цифра 0 и буква N всегда смотрит на север. Кат - тали или шкентель для подъёма якоря на борт, обычно через кат-балку. Кат-балка - выстрел на фордеке для подъёма якоря на борт; их на некоторых современных парусных судах применяют вместо крамбол. Катамаран - судно с двумя соединенными по палубам, параллельно расположенными корпусами. Обладает повышенной поперечной остойчивостью. Катафракты - суда появившиеся в Коринфе после трирем. Считают, что по бортам их корпус имел своеобразную броню для защиты от вражеских таранов. Кают-компания - столовая и место отдыха командного состава корабля. Квартердек - приподнятая на 0,8-1,0 м кормовая часть верхней палубы.
Размещался над ахтердеком. Повышенный квартердек - ахтер-кастель - являлся надстройкой, в которой размещались каюты командира и офицеров. Квартердек-релинг - балюстрада с маленькими балясинами ограждающая пространство между трапами на квартердеке. Кварторписы - часть конструкции с боку кормы, которая служила для крепления боковых галерей; часто украшалась фигурами. Кеч - судно с двумя мачтами с косыми парусами; бизань-мачта стоит перед рулём. На передней половине судна мачты не было.
Камбуз - голл. Канинхэм - мягкая, галсовая оттяжка парусов бермудского покроя грот, бизань. Канифас-блок - блок с прорезанной или откидной щекой для установки троса. Канонерская лодка - артиллерийский корабль для ведения боевых действий на реках, озерах и в прибрежных районах морей. Водоизмещение: морских - до 2,5 тыс. Вооружение: морских - 2-5 75-152-мм орудий, речных - 1-4 47-102-мм орудий, а также зенитные пушки и пулеметы. Канот - наименьшая из прогулочных шлюпок, применявшихся на торговых судах. Она имеет очень острый корпус и приводится в движение шестью-восьмью гребцами. Капер - частное лицо, которое с разрешения верховной власти воюющего государства снаряжает за свой счет судно с целью захвата купеческих кораблей неприятеля, а в известных случаях и нейтральных держав. Каравелла - судно с тремя мачтами; фок-мачта с прямыми парусами, остальные - с латинскими. Каракка - крупнейшее грузовое судно первой половины XV в. Судно несло три мачты: в середине грот-мачту с большим реем и прямым парусом, в носу - фок-мачту тоже с прямым парусом, в корме - бизань-мачту с латинским парусом и на баке - бушприт. Карбас - гребное промысловое судно среднего размера с одной мачтой, встречавшееся на Белом море. Использовалось в составе шхерного флота для перевозки грузов и десанта, вмещало до 70 человек. Карлингс - продольные балки, врезанные в бимсы. На них опираются продольные балки комингса. Карронада - короткая, легкая, большого калибра чугунная пушка. Картушка - чувствительный элемент магнитного компаса, определяющий направление магнитного меридиана. Корпус корабельного магнитного компаса называется - котелок. Дно у него тяжелое. Поэтому, когда котелок подвешивают в кардановом кольце, компас сохраняет ровное горизонтальное положение при любой качке. На дне котелка устанавливается шпилька с острием из очень прочного металла. На шпильке и сидит картушка. В центре картушки укреплен пустотелый, из тонкой латуни, поплавок. В нижней части его - маленькая перевернутая чашечка из твердого камня обычно из агата. Называется она топка. Топкой поплавок и надевается на острие шпильки. Сидит на шпильке он очень легко. В котелок налита специальная жидкость, а в жидкости поплавок делает картушку почти невесомой. Внизу к поплавку прикреплены несколько стрелок — намагниченных стальных полосок в свинцовых пенальчиках.
Это была практика на паруснике «Мир». На паруснике, как вы знаете, помимо парусов есть ещё куча всяких веревок для их управления и многих других интересных штукенций. Возможно вы и не задумывались, но каждая такая веревка и штукенция имеет своё морское название… И сегодня мы поговорим про Рангоут и Такелаж. Ранее на судах парусного флота рангоут изготавливали из дерева в связи с чем и называли «рангоутным деревом» , впоследствии все главные части рангоута мачты, бушприт, реи стали изготавливать из стали или других материалов нерастительного происхождения. Думаю все знают, что такое мачта, но мало кто знает их названия.
ТНТ - прямой эфир онлайн
Среди ответов лучшим является «Бимс» из 4 букв, нажав на него или другое слово, вы можете найти похожие слова и синонимы, которые помогут вам разгадать кроссворд. Поперечная балка, соединяющая стропила или столбы. В ответе на кроссворд 4 буквы.
Еще ответы по фразе
- Рыболовная снасть
- ТНТ - прямой эфир онлайн
- Cловарь кроссвордов
- Судовая балка 4 буквы. поперечная балка на судне
- Поперечная балка на судне 4 букв сканворд
Балка поперек судна 4 буквы. поперечная балка корпуса судна
Балка, лыжа, траверса под раздатку,коробку АКПП, МКПП, Suzuki Grand Vitara 2006-2012г. мощная продольная балка судна, соединённая со шпангоутами сквозными болтами. • поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы. четвёртая буква. "Ниша Морфея". И нитки для вышивания, и садовый цветок, и конфета-тянучка. третья буква. З - четвёртая буква. Красота во всей своей пышности. Любимое оружие героя пенталогии "Хранитель мечей" Ника Перумова. Балка 4 буквы. Мачтовое устройство судна.
МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ
Здесь вы найдете ответ на кроссворд Поперечная балка в основании палубы на судне содержащий 4 буквы, который последний раз был замечен 3 июля 2022. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы. Поперечная балка на дне судна, к концам которой обычно крепятся шпангоуты (4 буквы). • поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы. Деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная (подпалубная) балка.
Морской словарь для сухопутных читательниц
Этот онлайн-помощник обеспечивает возможность поиска и отбора необходимых слов для разгадывания и составления кроссвордов, как по известной маске слова, так и по его определению. Он станет незаменимой поддержкой в процессе разгадывания как скандинавских сканвордов, так и классических кроссвордов. Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова.
Снос судна ветром сканворд 4 буквы Снос судна ветром сканворд 4 буквы При встречных волнах, если они не останавливают судно, управлять им несколько легче, чем при попутных и бортовых При встречных волнах судно лучше держится на курсе. При ходе против течения судно хорошо слушается руля, уменьшается инерция судна и его легче остановить.
Сложнее управлять рулем на поворотах судна при попутном течении, при котором судно хуже слушается руля. Следовательно, при движении вниз по течению труднее выполнять различные маневры. С увеличением скорости течения увеличивается расстояние, необходимое для поворота судна, идущего вниз, так как удлиняется и искажается кривая циркуляции, если ее рисовать относительно берега. Увальчивость и рыскливость судна: а — увальчивость; б — рыскливость Площадь парусности судна определяется общей площадью надводного борта корпуса, надстроек и устройств, оказывающих сопротивление ветру.
Точка приложения равнодействующей всех сил действия ветра называется центром парусности. Боковой ветер сбивает судно с направления, заданного ему курсом, т. Дрейф уменьшается с увеличением скорости хода судна; он тем меньше, чем больше осадка судна. При дифференте на нос устойчивость судна на курсе ухудшается, увеличивается рыскливость, уменьшается скорость.
При большом дифференте на корму судно становится увальчивым, плохо держится на курсе и очень реагирует на ветер и волну Нормальным считается незначительный дифферент на корму, при котором обычно улучшается поворотливость и ходкость судна. Лучшие условия управления судном и, в частности, его остановкой при движении против течения используются судоводителями при подходе к причалу и швартовке, т. При крене давление со стороны накрененного борта больше и судно стремится уклониться в сторону повышенного борта. Поэтому для удержания судна на курсе приходится перекладывать руль в сторону накрененного борта, что увеличивает силу сопротивления и соответственно уменьшает скорость хода.
Кормовая надстройка судна с каютами и служебными помещениями. Французский океанограф, руководитель исследовательского судна «Калипсо» с 1952 г. Деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная подпалубная балка. Изогнутый по форме судна прямоугольный деревянный брусок, применяемый при постройке судна для временной поддержки шпангоутов.
Именно это отличало финикийский боевой корабль от торгового судна. Деревянный брус вдоль борта для смягчения ударов судна о причал. Самый главный сайт о Яхтах в России Кроме «хождения» по льду есть яхты — буер которые имеют колеса еще их называют пляжными яхтами за счет того что они обладают способностью передвигаться по очень плотному песку. Относительно материалов, из которых производят буера корпус — это либо пластик, либо клееное дерево.
Мачта — дерево, углепластик, для коньков — сталь. Парус изготавливается из очень прочной ткани — полиант. О том кто имеет непосредственное отношения к яхтам буер, до сих пор идут споры. Одни утверждают, что их создатели рыбаки северных морей, которые прикрепляли к своим лодкам полозья и таким образом двигались по льду, другие считают, что создателями были все-таки голландцы и слово само — «boeier» голландского происхождения.
Танки 1 — топливные танки за пределами двойного дна; 2 — палуба танков; 3 — поперечная переборка; 4 — продольная переборка; 5 — отбойная переборка; 6 — двойное дно; 7 — продольная бортовая балка бортовой стрингер. Если над цистернами с топливом находятся жилые помещения, то между ними располагают горизонтальный коффердам. Каждая цистерна оборудована вентиляционными воздушными, измерительными и перепускными трубками. Воздушные трубки служат для того, чтобы при заполнении танка в нем не могло возникнуть избыточное, а при осушении — недостаточное давление. С помощью измерительных трубок на указателе уровня можно видеть степень заполнения цистерн. Излишнее количество жидкости при заполнении танка вытекает через перепускные трубки, и в нем не может возникнуть динамическое давление. У водяных цистерн воздушные и перепускные трубки обычно проведены как одна трубка и выведены на верхнюю палубу. Из цистерн для топлива и смазочного масла перепускная трубка идет в сливную цистерну, снабженную сигнальными устройствами.
Доступ к цистернам осуществляется через лазы, крышки которых крепятся на болтах. При выборе размеров ребер жесткости и балок, а также толщины листов переборок определяющим является давление жидкости до верхней кромки перепускной и воздушной трубок. Толщина обшивки цистерн составляет обычно 6,5—15 мм. Для крепления концов ребер жесткости переборок цистерн используют кницы. Расстояние между ребрами жесткости составляет 0,5—0,9 м. Вертикальные ребра жесткости переборок топливных цистерн и высоких водяных дип-танков подкреплены горизонтальными балками шельфами , расстояние которых друг от друга, от палубы и от настила второго дна составляет не более 3,0 м. Шельфы образуют в танках замкнутые рамы, они ставятся обычно и на наружной обшивке. Горизонтальные балки состоят из стенок и полок; друг с другом они соединены кницами.
Как называются веревки на паруснике? Рангоут и Такелаж. В далёком 2013 году я впервые ушел в море. Это была практика на паруснике «Мир». На паруснике, как вы знаете, помимо парусов есть ещё куча всяких веревок для их управления и многих других интересных штукенций.
Поперечная балка, соединяющая борта корабля и служащая основанием для палубы, 4 буквы
- Основная навигация
- поперечная балка палубы (4 буквы)
- Поперечная балка на судне 4 буквы. поперечная балка корпуса судна
- ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА В ОСНОВАНИИ ПАЛУБЫ НА СУДНЕ. - 4 Букв - Ответ на кроссворд & сканворд
- Поперечная балка на судне 4 буквы сканворд. поперечная балка на судне
Кроссворд Эксперт
Сканворды являются популярной развлекательной игрой, которая часто печатается в газетах и журналах. Штат чиновников 6 букв 2. Начало страха 5 букв 3. Процесс в геологии 5 букв 4. Антипод зимы 4 буквы 5.
Бимсу шумная суета на причале очень нравится, он путается у всех под ногами и всюду тычет свою нюхалку с высунутым языком. Бимсы застонали и затрещали от перегрузки, чья-то папка закувыркалась по комнате и угодила в грудь Джорджу. Вернувшись на ярус выше, он миновал сухарню, перешагнул через непонятные снаряды и остановился у переборки, которая -- он только теперь понял -- не состояла из крепких бревен, как ближние к ней шпангоуты и бимсы.
Они одним концом соединяются со шпангоутом, а другим крепятся к массивному комингсу, который окаймляет вырез в палубе, с целью компенсации ослабления палубного перекрытия вырезами. На рис. Устройство корпуса маломерного судна. Расстояние между шпангоутами называется шпацией. Вертикальные, отдельно стоящие стойки круглого или иного сечения, называются пиллерсами. Элементы набора деревянного корпуса моторной лодки. Установка пиллерса показана на рис. Установка пиллерса 1 - настил палубы; 2 - карлингс; 3 - бимс; 4 - поперечный комингс; 5 - пиллерс; 6 - настил второго дна; 7 - флор; 8 - киль; 9 - обшивка днища. Вертикальные или наклонные балки, являющиеся продолжением киля называются штевнями в носовой части - форштевень, в кормовой - ахтерштевень. Корпус судна может быть разделен на отдельные отсеки при помощи поперечных и продольных водонепроницаемых переборок. Носовая часть судна между форштевнем и первой переборкой называется форпик, а кормовой отсек - ахтерпик. У моторных лодок водонепроницаемая конструкция у транца, образующая нишу и предназначенная для размещения лодочного мотора, называется моторной нишей. Моторную нишу, расположенную выше уровня воды и снабженную шпигатами - отверстиями для слива воды, называют нишей-рецессом. Для более полного представления об элементах набора корпуса на рис. Комбинированная система набора. Набор корпуса катера. Наружная обшивка Наружная обшивка судна обеспечивает водонепроницаемость корпуса и одновременно участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. На металлических судах обшивка состоит из стальных листов, располагаемых длинной стороной вдоль судна. Кроме стальных листов, особенно на металлических моторных катерах и лодках используются листы из алюминиевых сплавов. Соединение листов обшивки производится при помощи заклепок и сварки встык. Ряд листов обшивки, идущий вдоль судна, называется поясом. Верхний пояс бортовой обшивки называется ширстрвком, а ниже идут бортовые поясья и на скуле - скуловой пояс. Средний днищевой пояс называется горизонтальным килем. Линия соединения одного пояса с другим называется пазом, а место соединения листов друг с другом в одном поясе - стыком.
Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.
Элементы набора корпуса судна
Комингс окаймляет и вырезы в переборках, комингсом также называют часть переборки под дверной проем. Фальшборт и леерное ограждение На морских, речных и современных прогулочных судах для предохранения людей от падения за борт открытые палубы имеют фальшборт или леерное ограждение. Фальшборт рис. Он устанавливается на низко расположенных палубах, подверженных заливанию водой в штормовую погоду. С внутренней стороны фальшборт подкрепляется стойками, которые называются контрфорсами и устанавливаются через две - три шпации.
Для увеличения прочности фальшборта между его стойками иногда привариваются ребра. По верхней кромке фальшборта укрепляется полоса, которая называется планширем. Для стока за борт воды, попадающей на палубу, в фальшборте делаются вырезы - штормовые портики. Учитывая, что полному удалению воды через штормовые портики препятствует угольник палубного стрингера, то для полного стока воды с палубы за борт делаются шпигаты - вырезы в выступающей над палубой кромке ширстрека и в угольнике палубного стрингера.
Леерное ограждение рис. Леерное ограждение съемное. Стойки могут соединяться между собой двумя, тремя или четырьмя рядами горизонтальных круглых прутьев, чаще всего стальных. Эти горизонтальные прутья называются рейлингами.
Судостроительные материалы Имеются основные материалы, используемые для изготовления корпусов, элементов набора, судовых устройств и деталей. Она прочна, хорошо поддается обработке. Наиболее часто используются судостроительные углеродистые и низколегированные стали. Листовая сталь имеет толщину от 0,5 до 4 мм тонколистовая и 4 - 1400 мм.
В судостроении наиболее распространены листы длиной 6-8 м и шириной 1,5-2 м. Из углеродистых сталей выпускают профили: угловой, швеллерный, двутавровый, полособульбовый и зетовый, а из низколегированных сталей те же профили, кроме зетового и двутаврового. Из листовой стали изготавливают обшивку корпуса, переборки, второе дно, палубы и т. Методом литья изготавливаются детали сложной формы: якорные клюзы, якоря, цепи, штевни, кронштейны гребных винтов и др.
Алюминиевые сплавы имеют меньшую, чем у стали, плотность 2. Наибольшее распространение имеют сплавы алюминия с магнием и марганцем. Из этих сплавов изготавливают маломерные суда, надстройки, перегородки, трубопроводы, вентиляционные трубы, мачты, трапы и другие важные судовые детали.
Если вам есть что добавить, то ниже к вашим услугам — форма комментирования, в которой вы можете высказать свое мнение или дополнить статью. БИМС Другие определения слова «БИМС» в кроссвордах деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная подпалубная балка поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы поперечная балка, соединяющая борта корабля элемент такелажа на парусном судне поперечная балка на судне.
Кламп - стопор в виде накладки на рангоутном дереве, препятствующий проскальзыванию охватывающей это дерево снасти. Клевант - 1. Конусообразный кусок твердого дерева, вставляемого в узел, чтобы последний не затягивался. Небольшой деревянный брусочек цилиндрической формы с круглой выточкой кипом посередине.
Употребляется для соединения флагов с фалами, на которых они поднимаются. Клетень - слой шкимушгара, тонкого линя или проволоки, накладываемый вокруг троса, против его спуска, с помощью полумушкеля. Клетневание - особый вид такелажной работы, включал в себя три этапа. Это делают для предохранения стоячего и бегучего такелажа от влаги и перетирания. Кливер - косой треугольный парус, ставящийся впереди фок-мачты. От стень-такелажа на нок утлегаря проводится леер, по которому кливер поднимается и опускается. На судне, где их три, кливером называется второй от мачты парус. Первый называется стакселем, а третий - бом-кливером. Кливера появились в XVIII в Клинкет - задвижной клапан; служит для перепускания воды в трюме из одного отделения в другое.
Клипер - судно с очень узким корпусом и огромным количеством парусов, что позволяет даже при слабом ветре развивать чрезвычайно большую скорость. Водоизмещение этих судов первоначально не превышало 700 т. Клотик - еревянный выточенный кружок, надеваемый на топ мачты или флагштока. Прикрывает торец мачты от влаги. Имеет несколько шкивов или кипов для фалов. Клюз - отверстие в борту для якорной цепи. Клямс - мощная продольная балка судна, соединённая со шпангоутами сквозными болтами. В клямсы были врублены концы бимсов. Под клямсом находился один или два подклямса.
Кнехт - 1. Бывает с перекладиной, помогающей удерживать намотанный трос, называемой кнехтовой краспицей. Книпель - снаряд, употреблявшийся для повреждения рангоута и такелажа парусных кораблей противника. Состоял из двух ядер или полуядер, соединенных между собой железным стержнем или цепью. Книпели были малоэффективны и быстро вышли из употребления. Кницы - угольники для скрепления между собой деталей судового набора, например для более прочного соединения бимсов с бортами на концах бимсов устанавливали прямоугольные связи - бимсовые кницы. Кноп - 1. Узел в виде утолщения на конце троса для удержания или закрепления его коренного конца.
Но в любом случае до сих пор в истории не найдено подтверждения той или иной гипотезе. Форма яхты буер — крестообразная. Размещается она на трех коньках иногда больше чем три. Один конек размещается на корпусе чаще всего он и является рулевым, а остальные сзади по краям. Относительно парусов то на современных яхтах применяют один парус на одной мачте. Буер способен развить скорость в 5 раз больше от скорости ветра это получается за счет процесса сопротивления трения коньков. Собираясь в поездку либо просто отдыхая дома необходимо как-то подкреплять свои знания. Именно тогда под рукой может оказаться сканворд. Все бы ничего, но бывают такие задания, с которыми просто невозможно справится. В России буеры начали строить при Петре Первом. С наступлением каждой зимы он отдавал приказ, чтобы площадку перед Зимним дворцом расчищали от снега и со всей семьей ежедневно катался на ледовом буере. Даже дочь Елизавета имела свой собственный буер, на котором каталась рядом с взрослыми. Такая себе зимняя забава. Потом, со временем появления яхт-клубов в Санкт — Петербурге, такие яхты получили больше распространение. Начали проводить регаты, с участием буеров, собирались все посмотреть на такие соревнования, некоторые стремились в них даже поучаствовать. Часто попадаются, например, такие задания: яхта на коньках либо яхта, скользящая по льду. Количество букв — четыре и каждый начинает ломать голову, каков же ответ. Но в итоге все оказывается очень просто. Яхта на коньках сканворд, как и яхта, скользящая по льду сканворд, по сути, это одно и то же, просто различная формулировка вопроса ответом будет — Буер. Чтобы запомнилось это слово необходимо более подробно рассмотреть и понять что же это за такая яхта. Поперечная балка на судне Бимсу шумная суета на причале очень нравится, он путается у всех под ногами и всюду тычет свою нюхалку с высунутым языком. Каждый поперечный брус, расположенный между бортами, — бимс, или, по поморски, перешва, крепился к бортам четырьмя крепкими кницами, сделанными из корневищ, по две кницы с каждого борта. Ответ на вопрос «Поперечная балка на судне «, 4 буквы: бимс Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия англ. Набор корпуса судна. Поперечная балка, соединяющая борта корабля и служащая основанием для палубы Бимсы застонали и затрещали от перегрузки, чья-то папка закувыркалась по комнате и угодила в грудь Джорджу. Сортов вин человечество придумало довольно много.
Поперечная балка на судне 4 буквы.
является ответом на вопрос: "Поперечная балка на судне" и состоит из 4 букв. Бимс (от англ. beams — брусья) — поперечная балка, поддерживающая палубу, платформу, крышу надстройки. Ответ на вопрос "Балка на судне ", 4 (четыре) буквы: бимс.