Авторы делились секретами писательского мастерства с гостями, пели песни с детьми, рассказывали о совместной работе и многом другом.
Учреждение литературного журнала для детей «Светлячок»
Национальная премия в области детской и подростковой литературы | детям» К Неделе детской книги в детской библиотеке-филиале №19 для читателей был проведён час интересных книг «Современные писатели – детям». |
"Писатели Севера — детям» | У любимого детского писателя всех поколений детей и взрослых, автора «Денискиных рассказов» Виктора Драгунского, — юбилей, 110 лет со дня рождения. |
Вологодские писатели - детям | Жюри ежегодного литературного конкурса «Новая детская книга» объявляет список работ, прошедших в финал XIV сезона. |
Календарь поэзии: Почему сегодня не взрослые, а детские писатели делятся с нами счастьем | Чтобы не лишать детей первоклассного чтения, на нашей выставке «Современные писатели – современным детям» представлены книги современных писателей, пишущих для детей. |
"Писатели Севера — детям» | Авторы делились секретами писательского мастерства с гостями, пели песни с детьми, рассказывали о совместной работе и многом другом. |
Волгодонские писатели – детям
Лучший детский писатель современности, мастер мифологических ретеллингов решил отдать дань уважения Жюлю Верну и написал собственный вариант приключений подводной лодки. В ЦДЛ состоится встреча Союза детских и юношеских писателей. детям 2022 (благотворительная акция). Поддержим детский дом-интернат. XV Международная акция «Читаем детям о Великой Отечественной войне» инициирована Самарской областной детской библиотекой и приурочена ко Дню Победы в Великой. Мы всегда поддерживаем детских писателей и издателей, способствуем сохранению и развитию выдающейся отечественной школы. Писатели, благодаря осмысленным вопросам, любознательным, серьезным глазам, искренним чувствам детей, получили дополнительный заряд энергии.
Виртуальная выставка «Любимые писатели детям»
Лучший детский писатель современности, мастер мифологических ретеллингов решил отдать дань уважения Жюлю Верну и написал собственный вариант приключений подводной лодки. Шокирующие новости в нашем «сонном царстве». Произведения детских писателей и поэтов народов Севера: Огдо Аксеновой, Юрия Рытхэу, Владимира Санги, Дмитрия Нагищкина и др. познакомят читателей с их творчеством и. Писатели – детям. В 2022 году в мероприятиях проекта «Уральские писатели – детям!» приняли участие 250 детей. Произведения детских писателей и поэтов народов Севера: Огдо Аксеновой, Юрия Рытхэу, Владимира Санги, Дмитрия Нагищкина и др. познакомят читателей с их творчеством и.
Семь советских писателей, которые понравятся современным детям
О библиотеке » Новости » «Канские писатели - детям» «Канские писатели - детям» 24. Конкурс проводился в рамках Года экологии и направлен на популяризацию литературного творчества канских поэтов и писателей, воспитания бережного отношения к природным ресурсам родного края у детей, привлечение интереса к книге как источнику нравственности. Участников, победителей и гостей конкурса приветствовала директор Централизованной библиотечной системы г. Канска Е.
Конкурс проводился в трёх номинациях: «Городская современная сказка», «На этой планете есть место всем на свете», «Разукрасим мир стихами».
Поэтому всегда с равным удовольствием работала и для детей, и для взрослых. Хотя не могу не отметить, что в Великих Луках непосредственно для детской литературы существовала и существует особенно теплая атмосфера. Это и стихи Евгения Невского, это и регулярные выступления в городе классика детской литературы Эдуарда Успенского, это и встречи, которые лично мне многое дали, — с Артуром Гиваргизовым, с Хельгой Патаки, со многими-многими другими прозаиками и поэтами, пишущими для детей. О творчестве Гиваргизова даже писала для «Литературной газеты», настолько это было оригинально и свежо. Я не говорю, что такой фантасмагорической литературы для детей быть не должно. Пускай себе будет. Но родители должны понимать, что сказки должны учить реальной жизни, а не погружать детей в иллюзорные, заведомо лживые миры.
Потом попросила: — Ты научишь меня понимать Фырчка? Его нужно любить.
К мероприятию оформлена книжная выставка «Книга собирает друзей», посвященная знакомству с новинками современной детской литературы и уже ставшими классическими, любимыми произведениями. Шаталина Е.
Ребятам максимально близки образы, создаваемые авторами - современниками. Для юных читателей в детской библиотеке «Знайка» на полке представлены детские детективы, серия книг «Ворона в сети; Заколдованное озеро; Угнанное пианино»: автор Наталья Кузнецова; а так же приключения «Пёс по имени Мани» автор Бодо Шефер; серия книг «Всемирный экспресс»: автор Анка Штурм; книга на реальных событиях «Я ем тишину ложками»: автор Майкл Финкель и другие. Писать для детей нелегко: с одной стороны детская книга должна читаться с интересом, на одном дыхании, но, в то же время не превращаться в бесполезную и пустую, отравляющую сознание. Надо помнить, что чтение книг формирует душу, даёт модель поведения в той или иной жизненной ситуации, и это накладывает на автора огромную ответственность. Герои этих книг попадают в экстремальные условия, требующие, прежде всего нравственного выбора, на собственном примере учатся отличать добро от зла, благородство от вероломства и лжи.
Союз детских и юношеских писателей начал свою работу!
Вечерний выпуск новостей от 01.03.24. детям» К Неделе детской книги в детской библиотеке-филиале №19 для читателей был проведён час интересных книг «Современные писатели – детям». Благодаря таким встречам наши дети знакомятся с писателями, соприкасаются с волшебным миром детских книг, повышают свою читательскую культуру. Информационный ресурс «Вологодские писатели – детям» составлен на основе аналогичного указателя, изданного в 1998 году. Там учились дети актеров, дипломатов, писателей.
Обзор литературы «Современные писатели детям» прошёл в Мясоедовской поселенческой библиотеке
5 октября в рамках работы клуба юных любителей чтения «Фантазеры», в Мясоедовской поселенческой библиотеке прошел обзор литературы «Современные писатели детям». Писатели – детям. Жюри ежегодного литературного конкурса «Новая детская книга» объявляет список работ, прошедших в финал XIV сезона. Центральной городской детской библиотеке им. Н. Островского 100 лет. №3 для подростков 14 июня 2023 года в рамках краевого марафона «Литературное путешествие по краю» состоялся час кубанской литературы «Кубанские писатели – детям».
Неделя детской книги - 2023
Объем произведения не менее одного авторского листа за авторский лист принимается текст объемом 40 тысяч печатных знаков, включая пробелы. Вознаграждение в номинации: 1 500 000 рублей Номинация Лучшее поэтическое произведение для детей На соискание Национальной премии в Номинации в качестве кандидата может быть представлен как один Писатель, так и несколько Писателей, создавших произведение в соавторстве. Кандидат должен иметь опубликованные написанные на русском языке поэтические произведения для детей в возрасте от нуля до одиннадцати лет. Объем произведений не менее 200 строк. Вознаграждение в номинации: 1 500 000 рублей Номинация Лучшее поэтическое произведение для подростков На соискание Национальной премии в Номинации в качестве кандидата может быть представлен как один Писатель, так и несколько Писателей, создавших произведение в соавторстве.
В гости к юным читателям пришел веселый домовёнок Почитай-ка. Пришел не с пустыми руками, а с веселыми конкурсами, шуточными викторинами, забавными ребусами и затеями. Ребята активно угадывали сказки и сказочных персонажей, участвуя в конкурсах «Знаешь ли ты сказки», «Сладкая викторина», «Сказочный маскарад», «Волшебные предметы», «Путаница», «Собери иллюстрацию к сказке», где продемонстрировали отличные знания. В теплой непринуждённой обстановке на утреннике «В компании с литературными героями» дети познакомились с историей праздника, просмотрев видеоролик «История с продолжением», участвовали в викторине «По дорогам сказок: книги и герои», участвовали фотоконкурсе «Мои любимые книги и герои», в конкурсе рисунков «Любимые литературные персонажи».
Каждый день Недели посвящен определённой теме: это и юбилей писателя С. Михалкова «Весёлый день с Сергеем Михалковым», и литературный час «Почемучкам о живой природе» к юбилею Г. Снегирева, и акция «Мы читаем В. Берестова» к 90 - летию писателя. День путешествия в мир природы «Книга нам откроет дверь в мир растений и зверей» подарит ребятам встречи с книгами о лесе и его обитателях. Один из дней недели будет посвящен Международному дню театра, урок искусства «…и оживают куклы» познакомит их с кукольным театром С. Всю неделю ребята будут встречаться с любимыми книгами, красочные книжные выставки, которые для них подготовила библиотекарь, дополнят и наиболее полно раскроют темы праздника. Ведь в хороших книгах мы находим ответы на многие вопросы, с книгой мы размышляем, мечтаем, отдыхаем душой.
В рамках Недели детской книги Малолученская библиотека пришла в гости к самым юным станичникам. Для воспитанников детского сада "Золотая рыбка" проведена викторина "Угадай книгу по иллюстрации".
Как начать писать без страхов и сомнений 11:30 Обсуждение выступления спикеров Как обсуждать прочитанное с детьми на примере книг издательства "Абрикобукс" 12:10 Мария Черняк "Детлит по-взрослому", или зачем читать детскую литературу: взгляд студента 12:40 Андрей Дубровский Как учитель истории стал автором детских книг.
Реальная история автора научпопа 13:10 Обсуждение выступления спикеров, перерыв 14:20 Наталья Спехова Способы продвижения авторов, пишущих для детей и подростков. Примеры из практики Премия "Большая сказка" им.
Словом, все для того, чтобы мероприятие прошло продуктивно и интересно. Напомним, собрание состоится 11 мая в 13. С 16 по 19 мая наши книги будут представлены отдельным стендом на Дворцовой площади, а председатель СоюзДетЛит Светлана Кривошлыкова выступит 17 мая с мастер-классом по сказкотворению. Его проведет заслуженный драматург, кинорежиссёр, сценарист и продюсер Юрий Михайлович Беленький.
«Псковские писатели – детям»
Конкурс проводился в рамках Года экологии и направлен на популяризацию литературного творчества канских поэтов и писателей, воспитания бережного отношения к природным ресурсам родного края у детей, привлечение интереса к книге как источнику нравственности. Участников, победителей и гостей конкурса приветствовала директор Централизованной библиотечной системы г. Канска Е. Конкурс проводился в трёх номинациях: «Городская современная сказка», «На этой планете есть место всем на свете», «Разукрасим мир стихами». В своих произведениях участники конкурса постарались раскрыть темы дружбы, гармонии с природой, заботливое отношение к окружающей природе, к людям, к животным.
Мы, библиотекари, в этом убедились! Теперь ваша очередь! Все книги, представленные в обзоре, можно взять в Центральной детской библиотеке по адресу ул.
На сайте «СоюзДетЛит» помимо подробной информации о деятельности, структуре, участниках Союза есть раздел «Новости и события», где можно прочитать интересные статьи — подборки книг от писателей, советы психологов, интервью и так далее. Следите за обновлениями!
Партнёром конкурса стала детская художественная школа. Педагог дополнительного образования Анастасия Шартух рассказала о том, с каким интересом воспитанники художественной школы иллюстрировали стихи местных поэтов. Юные художники подошли к заданию творчески, продемонстрировав высокий полёт фантазии. Итогом Общегородского литературно - экологического конкурса стихотворений и прозы «Канские писатели - детям» станет выпуск сборника, где лучшие иллюстрации обязательно займут своё место. Победители и участники были награждены грамотами и благодарственными письмами.
«Современные писатели детям»
Панюшкина прошел городской конкурс чтецов « Капели звонкие чтецов» по теме «Писатели - детям», участниками которого стали дошкольники и учащиеся младших классов. Ведущая мероприятия Ирина Аржанова познакомила гостей с творчеством детских поэтов А. Барто, С. Михалкова, К.
Пою о том, что вижу: в русскоязычном сегменте Интернета, в соцсетях, на форумах какое-то невероятное сейчас количество книжных групп и подгрупп, читательских сообществ, основу которых составляют именно подростки. Они читают, обсуждают прочитанное, спорят, сами сочиняют вслед за любимыми авторами… Конечно, скажу я шепотом, иной раз они несут ужасную чушь — с моей точки зрения взрослого и опытного читателя; но тут еще вспомнить надо, какую чушь мы сами несли в их возрасте.
И вот ещё что важно: помимо прочего, гаджет — жутко удобная для читателя штука. Вот у меня флешка размером с ноготь — и на ней умещается громадная библиотека! А вот выход в Интернет — и вся мировая художественная культура компактно лежит рядом со мной на диване. Их влияние на детские и родительские умы, действительно, велико? Чуковского много, да, это самый издаваемый в последнее десятилетие детский автор.
Но я понимаю, о чем вы спрашиваете: родители в плане покупательской активности, действительно, очень консервативны, и в информационном плане, увы, довольно-таки неразвиты, поэтому охотно покупают знакомое, привычное, «классиков», «золотую полку», «книги нашего детства», а к современным авторам относятся с настороженностью, даже иногда и с неприязнью — «всё современное безнравственно» это, конечно, заблуждение. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение. Руководитель крупной федеральной библиотеки недавно при мне жаловался, что внучка «не хочет читать вообще»; чуть позже выяснилось, что эта девочка с друзьями не в школе по программе, а на досуге, в неформальном общении обсуждает здоровенный, взрослого содержания и объёма роман, причем эти умники ещё и сравнивают качество его экранизаций с качеством литературного первоисточника. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение Тут ещё проблема вот в чём: пока дети маленькие и их чтение регулируется родителями, всё в порядке и с Маршаком, и с Чуковским; если же подросток, не утратив привычки к чтению, переходит к самостоятельному выбору книг, этот выбор не всегда понятен взрослым и не всегда одобряется ими. Но тут уж, я считаю, вина взрослых.
В конце концов, дети, которым в обязательном порядке навязывают Чехова с Толстым, их худо-бедно читают или хотя бы «проходят»; если б дети в столь же обязательном порядке навязывали родителям Эдуарда Веркина, Марию Ботеву и Нину Дашевскую, посмотрела б я на этих родителей. Да и вообще, влияние классики, в том числе детской, на умы не стоит ни переоценивать, ни недооценивать: каждая прочитанная книжка куда-то укладывается, какое-то место занимает в уме и памяти. И всё-таки следует помнить, что влияние книги на человека никогда не бывает прямым — всегда опосредованным; иной раз только в сороковник с хвостиком поймёшь, что вся твоя взрослая, в том числе профессиональная жизнь определена прочитанным когда-то в журнале: «С детства мечтал я иметь тельняшку и зуб золотой». Журнал издавался «для октябрят», между прочим; но вот посмотрите, где советские идейно-политические установки, которые нам пытались внушать, и где мы сами, нынешние книжные люди. О премиях и мотивациях — В этом году заговорили о новых премиях для детских писателей; в частности, Дмитрий Медведев поручил создать национальную литературную премию для детских писателей.
Как вы считаете, нужны ли такие конкурсы и премии? И способны ли они всерьёз повлиять на развитие детской литературы? Вы знаете, что существуют разные премии, разного масштаба и уровня: их учреждают издатели, «руководители детского чтения» педагоги и библиотекари , писательские организации, читательские сообщества, некоммерческие фонды, государственные структуры… Понятно, что у всех разные цели и задачи; понятно, что влияние на процесс в каждом случае разное. Скажем, если конкурс и премию учреждает издатель пример — «Новая детская книга», издательство «Росмэн» , то ему в первую очередь нужно наполнить свой издательский портфель, и на конкурсе побеждают те произведения, которые именно этот издатель готов выпускать на рынок, продавать, получать коммерческую выгоду. Если премию вручают писатели пример — премия Маршака в Петербурге , то им важно наградить какого-либо своего коллегу за его творческие достижения; и тут мы часто видим, что награждённый автор пишет отличные тексты, но по части тиражей, продаж и доходов у него есть проблемы а денег нет.
А вот конкурс «Книгуру», с которым я имею честь и удовольствие сотрудничать, устроен для того, чтобы литературные произведения, отобранные некоммерческими профессиональными взрослыми читателями, оценивала непосредственно целевая аудитория этих произведений — подростки; причём самое важное не в том, чтоб оценивали, а в том, чтобы читали, обсуждали, рекомендовали друг другу, взрослели в окружении хороших текстов, в атмосфере качественного чтения, — таков наш «книгурушный» способ воздействия на течение литературного процесса. На фестивале детской книги «Книгуру» в Саратове. Фото: center-sar. Это профессиональный автор или пишущий вечерами после работы? Он пришёл в литературу по призванию или за деньгами?
Однако многих, кто стремится именно в детскую литературу, привлекает возможность «вещать», жечь глаголом, тревожить сердца и пр. Иногда это мнимая, кажущаяся возможность; но почти каждый новичок уверен, что он-то станет властителем дум и героем грёз.
Можно составить огромный список интересных книг для подростков и требовать, чтобы ребёнок неукоснительно следовал ему в выборе литературы. Однако результата не будет, если взрослые родители, учителя или старшие друзья будут давать советы насчёт увлекательных произведений, не учтут характер, темперамент и интересы юного читателя. Напротив, подросток прочитает те самые лучшие книги для подростков и юношества, по мнению его советчиков, разочаруется и надолго забудет дорогу в книжные магазины и библиотеки. Отбить желание очень легко - гораздо сложнее привить любовь к чтению.
Выставка предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста.
Объем произведения не менее одного авторского листа за авторский лист принимается текст объемом 40 тысяч печатных знаков, включая пробелы. Вознаграждение в номинации: 1 500 000 рублей Номинация Лучшее поэтическое произведение для детей На соискание Национальной премии в Номинации в качестве кандидата может быть представлен как один Писатель, так и несколько Писателей, создавших произведение в соавторстве. Кандидат должен иметь опубликованные написанные на русском языке поэтические произведения для детей в возрасте от нуля до одиннадцати лет. Объем произведений не менее 200 строк. Вознаграждение в номинации: 1 500 000 рублей Номинация Лучшее поэтическое произведение для подростков На соискание Национальной премии в Номинации в качестве кандидата может быть представлен как один Писатель, так и несколько Писателей, создавших произведение в соавторстве.
В библиотеках Василеостровского района собрали он-лайн гайд по современным детским писателям
И вот ещё что важно: помимо прочего, гаджет — жутко удобная для читателя штука. Вот у меня флешка размером с ноготь — и на ней умещается громадная библиотека! А вот выход в Интернет — и вся мировая художественная культура компактно лежит рядом со мной на диване. Их влияние на детские и родительские умы, действительно, велико? Чуковского много, да, это самый издаваемый в последнее десятилетие детский автор. Но я понимаю, о чем вы спрашиваете: родители в плане покупательской активности, действительно, очень консервативны, и в информационном плане, увы, довольно-таки неразвиты, поэтому охотно покупают знакомое, привычное, «классиков», «золотую полку», «книги нашего детства», а к современным авторам относятся с настороженностью, даже иногда и с неприязнью — «всё современное безнравственно» это, конечно, заблуждение. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение. Руководитель крупной федеральной библиотеки недавно при мне жаловался, что внучка «не хочет читать вообще»; чуть позже выяснилось, что эта девочка с друзьями не в школе по программе, а на досуге, в неформальном общении обсуждает здоровенный, взрослого содержания и объёма роман, причем эти умники ещё и сравнивают качество его экранизаций с качеством литературного первоисточника. Родители подростков нередко жалуются, что «они не читают», но когда начинаешь разбирать каждую конкретную ситуацию, то обычно выясняется, что ещё как читают, но не то, что взрослые пытаются детям навязывать, и не теми способами, к каким привыкло старшее поколение Тут ещё проблема вот в чём: пока дети маленькие и их чтение регулируется родителями, всё в порядке и с Маршаком, и с Чуковским; если же подросток, не утратив привычки к чтению, переходит к самостоятельному выбору книг, этот выбор не всегда понятен взрослым и не всегда одобряется ими. Но тут уж, я считаю, вина взрослых.
В конце концов, дети, которым в обязательном порядке навязывают Чехова с Толстым, их худо-бедно читают или хотя бы «проходят»; если б дети в столь же обязательном порядке навязывали родителям Эдуарда Веркина, Марию Ботеву и Нину Дашевскую, посмотрела б я на этих родителей. Да и вообще, влияние классики, в том числе детской, на умы не стоит ни переоценивать, ни недооценивать: каждая прочитанная книжка куда-то укладывается, какое-то место занимает в уме и памяти. И всё-таки следует помнить, что влияние книги на человека никогда не бывает прямым — всегда опосредованным; иной раз только в сороковник с хвостиком поймёшь, что вся твоя взрослая, в том числе профессиональная жизнь определена прочитанным когда-то в журнале: «С детства мечтал я иметь тельняшку и зуб золотой». Журнал издавался «для октябрят», между прочим; но вот посмотрите, где советские идейно-политические установки, которые нам пытались внушать, и где мы сами, нынешние книжные люди. О премиях и мотивациях — В этом году заговорили о новых премиях для детских писателей; в частности, Дмитрий Медведев поручил создать национальную литературную премию для детских писателей. Как вы считаете, нужны ли такие конкурсы и премии? И способны ли они всерьёз повлиять на развитие детской литературы? Вы знаете, что существуют разные премии, разного масштаба и уровня: их учреждают издатели, «руководители детского чтения» педагоги и библиотекари , писательские организации, читательские сообщества, некоммерческие фонды, государственные структуры… Понятно, что у всех разные цели и задачи; понятно, что влияние на процесс в каждом случае разное. Скажем, если конкурс и премию учреждает издатель пример — «Новая детская книга», издательство «Росмэн» , то ему в первую очередь нужно наполнить свой издательский портфель, и на конкурсе побеждают те произведения, которые именно этот издатель готов выпускать на рынок, продавать, получать коммерческую выгоду.
Если премию вручают писатели пример — премия Маршака в Петербурге , то им важно наградить какого-либо своего коллегу за его творческие достижения; и тут мы часто видим, что награждённый автор пишет отличные тексты, но по части тиражей, продаж и доходов у него есть проблемы а денег нет. А вот конкурс «Книгуру», с которым я имею честь и удовольствие сотрудничать, устроен для того, чтобы литературные произведения, отобранные некоммерческими профессиональными взрослыми читателями, оценивала непосредственно целевая аудитория этих произведений — подростки; причём самое важное не в том, чтоб оценивали, а в том, чтобы читали, обсуждали, рекомендовали друг другу, взрослели в окружении хороших текстов, в атмосфере качественного чтения, — таков наш «книгурушный» способ воздействия на течение литературного процесса. На фестивале детской книги «Книгуру» в Саратове. Фото: center-sar. Это профессиональный автор или пишущий вечерами после работы? Он пришёл в литературу по призванию или за деньгами? Однако многих, кто стремится именно в детскую литературу, привлекает возможность «вещать», жечь глаголом, тревожить сердца и пр. Иногда это мнимая, кажущаяся возможность; но почти каждый новичок уверен, что он-то станет властителем дум и героем грёз. Очень смешно бывает за ними наблюдать… Существовать одновременно во «взрослой» и в «детской» литературной плоскости, не роняя своего писательского достоинства, то есть не теряя качества текстов, довольно затруднительно.
Если для поэтов-лириков это ещё как-то осуществимо, то для прозаиков — большой напряг.
Ценим качество иллюстрации в детской книге — наши рисунки «живые», художники создают их на бумаге — акварелью, пастелью, гуашью и цветными карандашами. Электронные версии наших книг — в свободном доступе, их можно бесплатно скачать в разделе « Наши книги ». Мы открыли собственный книжный магазинчик « Я люблю читать » в Москве на Покровке 11, в котором продаём не только свои книги, но и детские книги других издательств. Это одно из самых уютных мест в Москве. Ждём в гости!
Да, дошколята еще не умеют читать, но слушать хорошие сказки, произведения — обязательно! В котором, в течение всего учебного года каждый месяц будет посвящен определенным авторам. Дети смогут выполнить иллюстративную работу, прочитать выразительно стихотворение, или проиграть его в театрализованной сценке! Номинаций много, есть из чего выбрать! Взрослые — педагоги детских садов — смогут проявить свое творчество с профессиональной стороны, рассказав и показав методические способы и приемы работы с дошкольниками по ознакомлению их с писателями, поэтами, авторами.
На страницах аннотированного интерактивного указателя рекомендовано около 300 книг, имеются ссылки на личные странички и официальные сайты писателей. Чернышевского проспект КИМа, 4. Электронная версия библиографического указателя «Время детское: Писатели на линии» доступна в разделе «Территория детства — ЦБС Василеостровского района».
Карельские писатели – детям в Международный день детской книги
Встречайте юбиляров 2024 года – детских писателей, смело шагающих вперед и создающих новую литературу для самых маленьких читателей. К этому событию Кабаклинская библиотека подготовила виртуальный обзор "Детям о детских писателях и их творчестве". В жюри пригласили детских писателей, членов Союза детских и юношеских писателей Аллу Лихачеву, Александру Хворост и Анастасию Хачатурову. В Номинации «Лучший издательский проект для детей и подростков» книга рассматривается как единое целостное произведение, результат совместной работы писателя или писателей.