Новости осиевский вячеслав

Как сообщил губернатор Вячеслав Гладков, аграриям удалось посадить культуру на площади в 10 тыс. гектаров из запланированных 314 тыс.

Вячеслав Осиевский 17

Вячеслав Гладков проведал 19 белгородских ребят в пятигорской гостинице «Спорт». Вячеслав Осиевский. Русские общины необходимы русским людям как воздух! Вячеслав Осиевский. Геноцид русского народа учиненный жидами. кий: К народу надо относиться, как к толпе идиотов. 12 ч. 58 мин. назад Вячеслав Осиевский 17. Все видеозаписи группы Вячеслав Осиевский в Одноклассниках.

Светлана Вислобокова лишилась поддержки автора канала "Вячеслав Осиевский 15"

Знаете, был такой случай, я ездил по Хабаровской епархии, по разным городам, - и однажды мне предложили выступить перед участниками войны, ветеранами. Ну я представил, прикинул возраст. Пришел - действительно, сидят в основном старушки, старичков меньше, я думаю: ну что же им такое дать-то послушать. Ну, у меня были с собой флешки разные, и я им включил - но это обязательно нужно почувствовать, послушать, в словах это не то, - совершенно гениальный марш Чернецкого. Семен Чернецкий был учеником Танеева. И вот - гениальный марш гвардейцев-минометчиков.

И я их спросил - они же прошли войну, - что такое удаль? Ну, начали говорить: другого подобного русского слова нет. Это уникальное слово. Это не безстрашие, потому что безстрашие может быть со стиснутыми зубами, - нет, это не так! А дальше я им перевел как бы на философский язык, что такое удаль.

Это веселое безстрашие пред лицом смерти. Восторг, понимаете? А теперь как его выразить? Если марш - марш это такой жанр, который … отбивает рукой четкий рубленый маршевый ритм. Любой танец - это раскрытие души, это любовь.

Вот что такое танец - это энтузиазм, и вот композитор сначала соединяет твердую основу маршевую с некоторым легким мотивчиком, вот это и есть удаль. Но самое потрясающее, в следующем проведении темы контрапунктом, то есть вместе с основной темой идет «Катюша»: «Выходила на берег Катюша…» Это изумляет! Вот, оказывается, тут показывает на голову, потом на грудь , а внутри любовь! Это русская душа, так она устроена. А, конечно, музыка - она язык всего, она язык всего бытия.

Она язык русской души. Она язык эпох. Музыка есть чудо Д. А может ли человек создавать красоту без соработничества с Богом? Он может не осознавать, что у него сотворчество с Богом.

Вот - Рахманинов... Где-то я об этом прочитал - захотелось ему создать что-то необыкновенно прекрасное. И явилась Первая прелюдия его знаменитая - она гениальная! Пальцы Медушевского ложатся на невидимую клавиатуру… Эта миниатюра начинается Piano Pianissimo, то есть очень-очень тихо. А заканчивается так, что это пишется не на двух строчках нотного стана, а на четырех: это колокола звучат!

И что в этот момент звучит? Надо обязательно это послушать. У меня на память приходят стихи Пушкина: - помните: «Как труп в пустыне я лежал, и Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею Моей, и обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей…» Вот чем заканчивается! И люди это чувствуют! Слушатели чувствуют.

И чем гениальнее исполнитель, тем точнее они это чувствуют. Дарования, которые даются оттуда, они безконечны. За всем хорошим, за всем добрым стоит Бог. Почему так устроена музыка? Платон говорил: потому что так устроено всё.

Так устроена мировая душа. Вот что такое гений, как быстра его мысль - она быстрее света, она мгновенно всё соединяет. И вот если подумать, почему музыка так устроена? Смотрите: мы говорим - значит, слова наши выражаются в фонемах. А у нас [в музыке] не фонемы - то есть не звуки «а», «о», «б» и так далее, а - тоны.

А что такое тон? А тон - сторона звука самая важная, все остальные свертываются на тоне. Тон - от слова «тейно», это такой могучий термин в индоевропейских языках! Тенденция… - ну, можно много назвать производных от слова «тянуть». И вот это очень важно.

Тон - это струна меж небом и землей. Чем больше она напряжена, тем выше наше состояние. Это не мое сравнение, а святых отцов - сравнение с органом, с музыкой. Первое, чем мы определяем: вот мы встречаем человека… - ведь надо всех любить, но при этом понимать. Святые - они же всех любят, но они четко знают, кто есть кто.

Серафим Саровский говорил: «Радость моя…» - ко всем так. Но он же понимал, кто есть кто. Потому что в каждом человеке есть зародыш высоты, мы же все по образу и подобию Божию созданы. Через подобие мы должны войти в Царство Божие. Так вот, если музыка это струна, то прежде всего в чьем голосе это - в голосе, в тоне.

Ведь у нас много значений тона. Тон, тонус, например - да? Тонус человечества - это тоже музыка. Есть музыка, которая поднимает и одного человека, и всё человечество. И всю Россию, всю русскую цивилизацию, русская музыка - да!

Вот насколько это важно. Вот почему это важно. Интонация - ну это из тона, производная от тона, - это тоже. Наша речь, взаимная речь. Мы говорим и Господь.

Пока мы не поймем, не почувствуем эту синергию, и что одна фраза говорит с другой фразой, что один голос с другим… То есть когда будете слушать гениального исполнителя, допустим, гениального пианиста - это очень хорошо всё чувствуется. Всё живет не просто, знаете, как формально - вот другой голос закончил на такой уровень звучности, ты с этого должен начать. Я всегда считал себя человеком очень оптимистичным. Ну, бывают неприятности, но потом как-то всё… спокойно. А схимонахиня Антония услышала у меня уныние.

Она сказала: «Надо за всё благодарить». Я ее спрашиваю: «Матушка, у меня есть уныние? А я не видел его и только потом начал анализировать: да, есть на глубине. Ну прежде всего, если норма - святые, разве ж так мы живем? Ну конечно, не так.

Мы должны совершенно по-другому жить. В нем есть что-то такое подавляющее. А Бог есть свобода. И человек есть свобода. Поэтому вот что происходит: не влияние, а наоборот открытие.

Да, если человек приходит в зал высокой музыки, с определенной установкой, - посмотрите, как входят зрители в зал, где звучит серьезная музыка. Как выходит пианист на сцену - он идет так развязно? Изобразил, размахивая руками, расхлябанного человека… Нет, перед тем, как взять первую нотку, он сидит. Для чего? Чтобы и он готовился.

Мы же приходим из времени обыденного во время царственное! Время особое, время красоты. Нужен переход. И вот эту цезуру паузу я называю, по аналогии с предначительным псалмом, предначинательной цезурой. То есть он еще не играет, но он готовится.

И когда он берет первый звук, мы уже слышим. Должны слышать. И когда он прикасается, это чудо. Потом другие уже цезуры разного уровня. Но первая - вот эта.

Что значит это состояние? Мы готовимся к чуду. Мы идем на концерт. Я спрашиваю своих студентов, чтобы подвести их к вопросу о назначении музыки: зачем вы ходите на концерт? Что вы хотите?

А как вы хотите - разгульно? Тогда можно пойти в кафе. Да, конечно, все ждут чуда. Музыка есть чудо. И чудотворение в каждый момент.

Вот я раскрыл только на одной цезуре - как рождается вся музыка. Это только маленький миг. Но из этого складывается всё. Например, у египтян музыка считалась снадобьем души. А может ли музыка таким образом пролить свет на существование самого человека в этом мире?

Традиция - переводится как передача света поколениям. У всех народов это было. Платон говорил, что стоит измениться интонации, тону музыки, как в мгновение ока происходит изменение во всех важнейших политических и государственных установлениях. Я говорю это студентам и спрашиваю: «Вы верите, что…» - они: «Нет, нет». Но это так.

Вот смотрите. Уходящая - она будет еще долго преодолеваться - уходящая эпоха глобалистского либерализма, да разве она могла возникнуть без попсы? Нет, сначала нужно что-то расшатать, а на этой основе уже строить здание либерализма. А вот, допустим, очень резкий был перелом, конец либерализма был очень ясно обозначен. И вот за сутки до этого певец Шаман Ярослав Дронов записал свой клип «Встанем!

Эта песня в мгновение ока стала достоянием всей земли. Почему - «Встанем»?! Всем надоело, ну сколько же можно разлагаться, разлагаться, разлагаться? Просто уже терпеть невозможно! И вот удивительно… - то есть, видите - сначала музыка, потом началась специальная военная операция.

Как следующий шаг после песни «Встанем! И не просто мысль, а дело. Он не стал просто философом, он стал еще управляющим. И вот в конфуцианском Китае была учреждена должность государственного музыковеда, фольклориста, можно сказать, который собирал напевы по всей Поднебесной, в разных царствах. Для того, чтобы понимать, как живет народ.

Сохранился диалог Конфуция и Бин Шао Цзя - это философ тоже, - они слушали собранные напевы и истолковывали смысл. Вот это царство близко к гибели, это вот-вот упадет, а вот это восходит ввысь. Для чего это делалось? Для того, чтобы понимать жизнь через музыку. Ни один чиновник не мог приступить к работе любого уровня без испытания в палате музыки.

Это кажется вообще невероятно! Представьте, наши министры проходят экзамен в консерватории! Это звучит парадоксально, но по большому счету это имело бы смысл. Ну, например, спросишь: кто такой Рахманинов? Ну как же ты можешь управлять министерством, - когда не научился понимать красоту?

Это было очень важно. И у древних греков: в их тривиум, квадриум основные науки и искусства - туда обязательно была включена музыка. Вспомните древнегреческие эфебы: там учились юноши от 18 до 23 лет. Как бы наш вуз. После этого они приносили клятву эфебов, которую очень хорошо бы знать спортсменам.

Почему спортсменам? Потому что они выходили на Олимпийские игры, но Олимпийские игры - это было не то что сейчас, не вот это зрелище. Это был экзамен на аттестат зрелости: всё, что они прошли, они должны были выложить. И вот клятва эфебов меня просто потрясает: «Клянусь, что не оставлю Отечество в прежнем состоянии, но сделаю его лучше». И музыка тоже к этому готовила.

Всегда и так, и так. Ведь Господь говорит: и плевелы, и пшеница, всё вместе восходят. Нельзя их отрывать, потому что выдернешь сорняк - можно повредить пшенице. Круг Аввы Дорофея Д. Вот изумительный круг Аввы Дорофея!

В нем такая мудрость. Вот первое основание всего, теория всего - это синергия соработничество. Второе основание - соборность. Это круг Аввы Дорофея. У человека - всё устроено в полярной системе координат: есть центр и радиусы.

И тогда - смотрите как чудесно получается: Бог - центр, люди - радиусы. Ближе к Богу - ближе между собой, правда? И наоборот. Если между людьми злоба, как может среди них быть Бог! Господь говорит, что где двое или трое соберутся во имя Мое - ради высоты вот этой, - там Я посреди них.

Бог есть любовь. Если есть любовь, то и Богу очень удобно сюда войти.

Осиевский: Что должно было случиться в Крокусе.

Осиевский: Анализ теракта в Москве. Часть 2 1 месяц назад В. Осиевский: Анализ организации теракта в Москве.

Часть 1 1 месяц назад В. Осиевский: Русские голосуют за своё уничтожение!

Глава Костюковичского района Вячеслав Моксачев высказался об особо важных акцентах, сделанных в ходе его работы: — Первый день работы ВНС прошел очень насыщенно и информативно. В центре внимания, естественно, было выступление Главы государства. Наш Президент не раз подчеркнул силу единства белорусского народа. Когда мы едины, мы можем противостоять любым испытаниям. А Всебелорусское народное собрание — это настоящее единство власти и народа.

Часть виорая. Часть первая. Осиевский: Список преступлений Путина, суд над президентом. Осиевский: Навальный жаловался, что его травят в колонии. Самые опасные действия против Путина.

КТО отравил Осиевского ? | Покушение на Вячеслава Осиевского

From the Babylonians, gematria spread to the Greeks, who called it isopsepha equal counting and used it widely for magical and occult purposes. But it was in medieval Judaism that gematria was most systematically employed for a wide variety of religious purposes, ranging from halachic reasoning to kabbalistic theosophy to messianic speculations on the times and dates of redemption. The 17th-century messianic movement of Sabbatianism, built around the figure of purported messiah Sabbatai Zevi, resorted to gematria repeatedly in its efforts to prove that the latter was indeed the Redeemer. Шабси Цви 1626-1676 , вдохновитель движения ЖБСИ Thus, for example, finding in the ancient midrashic compilation of Genesis Rabba the statement that the biblical verse in the account of Creation, "...

Needless to say, if one takes enough biblical verses and does enough calculations with them, it always will be possible to find some word or combination of words that will yield the desired results. A major proponent of gematria was the Ari, Rabbi Isaac Luria, the 16th century "mystic" whose system of kabbala was "taught" to him in "night visions" by "Elijah the Prophet. Because, before the Ari, kabbala was only taught to a few select students, usually by a master who taught one or two students at a time, and whose lessons stretched over many years.

Indeed, this was the halakhic way to teach kabbala. The Ari, claiming "Elijah the Prophet" as his source, began to teach the secrets of kabbala openly to many students — many of whom would not have otherwise merited to learn it. An example of the difference between the two schools: Early kabbala envisioned an ancient universe, far older than 6000 years, with worlds created an destroyed in the process.

Their understanding of "created and destroyed" is similar to upheavals like the beginning or ending of an ice age or a major volcanic eruption like Toba, rather than repeated Big Bangs. We know who was right on this point. As Philologos notes, Sabbatians made extensive use of gematria to "prove" that Shabbatai Tsvi was the messiah.

Gematria was also used by the nascent hasidic movement to validate its theology and leadership. And that brings us back to 770, the "house of the messiah. Even the unlettered were fond of dabbling in its mysteries.

When it became clear that Shabbatai Tsvi was not the messiah, Lurianic kabbala fell out of favor with the masses. It was from that group of "mystics" that the Baal Shem Tov came. Баал Шем Тов 1698-1760 , основатель хасидизма и баалшемизма "большевизма".

На самом деле, как утверждают знатоки, на картине изображен не БЕШТ, а его современник «лондоский Баалшем», еще один известный еврейский проходимец и «маг-чудотворец» XVIII века, воспитатель «графа Калиостро», но в данном случае для нас это принципиального значения не имеет. Indeed, many of the 1st, 2nd and 3rd generation leaders of the new hasidic movement cherished books of kabbala that have been proved to be Sabbatian in origin, although it seems likely most were unaware of this — just as many Chabadniks are unaware of the very checkered history of their "house of the messiah. In 1940 the Lubavitchers purchased a small collegiate-gothic-style Brooklyn building once a medical clinic at 770 Eastern Parkway in Crown Heights, Brooklyn, for the sixth Rebbe, Yoseph Yitzchak Schneerson, who had recently immigrated to the United States to escape Nazi persecution.

In 1951, a year after his passing, his son-in-law Menachem Mendel Schneerson officially accepted the title of the seventh Lubavitch Rebbe, and inherited a congregation decimated in numbers by the holocaust. A 13th is under construction in Cleveland, U. A and, rumor has it, another is being planned in Santiago, Chile.

Ведь и номенклатурную курицу, видного партийца Каппароса евреи тоже постоянно позиционируют в СМИ как «жертву коммунистической системы». Не следует обращать внимания на сатано-гендерные фантазии «евреев». Наш подход должен быть строго научным — объективным и беспристрастным.

В данном случае главный интерес для нас представляет информация о разбросанных по миру копиях «770», которых в настоящий момент насчитывается никак не менее двенадцати. Позвольте предложить вашему вниманию, дорогие друзья, фото-галерею из «домиков, в которых выросла Мол».

Вслед за усмирением крестьянских волнений в Полтавской и Харьковской губерниях, 30 мая 1902 г.

Им были приняты меры к ограничению деятельности местных комитетов о нуждах сельскохозяйственной промышленности; в ноябре того же 1902 г. В 1903 г. Высочайшим повелением 8 января 1904 г.

Стесняя деятельность земств, в особенности губернских, Плеве являлся горячим поборником усиления губернаторской власти; вырабатывавшимся при нем проектом реформы местного управления губернаторам предполагалось подчинить все местные правительственные и общественные учреждения; по его же настоянию с 1903 г. Законом 5 мая 1903 г. Плеве понимал недостаточность одних репрессивных мер в борьбе с все растущим общим недовольством, но изданный при его ближайшем участии манифест 26 февраля 1903 г.

Подготовлявшаяся при Плеве реформа законодательства о крестьянах должна была еще больше увеличить обособленность крестьянского сословия и закрепить его неравноправность с другими классами населения. Тяжелым упреком ложилось на Плеве преступное бездействие администрации во время еврейских погромов, особенно в Кишиневе.

Важная высота, которую необходимо взять, чтобы контролировать передвижения противника на флангах. Штурмовые группы подразделения специального назначения Южного военного округа уверенно продвигаются вперед, громя окопавшихся украинских боевиков. Крайне ожесточенные бои порой идут на расстоянии всего 20 метров.

Противник огрызается и беспрерывно поливает огнем. Но у наших парней стальные нервы — они действуют решительно и четко, подбираются совсем близко к вражеским позициям, сохраняя хладнокровие, даже если случается осечка. На передовой, в самом пекле, вместе с бойцами, работает наш военкор Дмитрий Кулько.

Одна из самых горячих точек в зоне СВО — район Клещеевки на Артемовском направлении

На общественно-политический канал «Вячеслав Осиевский 16» на сегодняшний день подписано 8.6 тыс человек. Ютуб снова блокирует видео Вячеслава Осиевского, о политике + откровение Ведущего запасного канала. Вячеслав Осиевский — пост пикабушника ToptiLLIka. кии kii в Инстаграм! Смотрите kii в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы kii в. Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья.

Вячеслав Осиевский

Тем не менее, всю прошлую неделю ВС РФ продолжали подбираться всё ближе к границам Часов Яра, освобождая небольшие населённые пункты на подступах к городу. Военные эксперты утверждают, что ситуация вокруг Часов Яра развивается по сценарию Артёмовска. Вчера стало известно, что глава городской военной администрации Часова Яра Сергей Чаус покинул город. Помимо склада российской армии удалось уничтожить цех по сборке беспилотных летательных аппаратов.

From the Babylonians, gematria spread to the Greeks, who called it isopsepha equal counting and used it widely for magical and occult purposes. But it was in medieval Judaism that gematria was most systematically employed for a wide variety of religious purposes, ranging from halachic reasoning to kabbalistic theosophy to messianic speculations on the times and dates of redemption. The 17th-century messianic movement of Sabbatianism, built around the figure of purported messiah Sabbatai Zevi, resorted to gematria repeatedly in its efforts to prove that the latter was indeed the Redeemer. Шабси Цви 1626-1676 , вдохновитель движения ЖБСИ Thus, for example, finding in the ancient midrashic compilation of Genesis Rabba the statement that the biblical verse in the account of Creation, "... Needless to say, if one takes enough biblical verses and does enough calculations with them, it always will be possible to find some word or combination of words that will yield the desired results. A major proponent of gematria was the Ari, Rabbi Isaac Luria, the 16th century "mystic" whose system of kabbala was "taught" to him in "night visions" by "Elijah the Prophet. Because, before the Ari, kabbala was only taught to a few select students, usually by a master who taught one or two students at a time, and whose lessons stretched over many years.

Indeed, this was the halakhic way to teach kabbala. The Ari, claiming "Elijah the Prophet" as his source, began to teach the secrets of kabbala openly to many students — many of whom would not have otherwise merited to learn it. An example of the difference between the two schools: Early kabbala envisioned an ancient universe, far older than 6000 years, with worlds created an destroyed in the process. Their understanding of "created and destroyed" is similar to upheavals like the beginning or ending of an ice age or a major volcanic eruption like Toba, rather than repeated Big Bangs. We know who was right on this point. As Philologos notes, Sabbatians made extensive use of gematria to "prove" that Shabbatai Tsvi was the messiah. Gematria was also used by the nascent hasidic movement to validate its theology and leadership. And that brings us back to 770, the "house of the messiah. Even the unlettered were fond of dabbling in its mysteries. When it became clear that Shabbatai Tsvi was not the messiah, Lurianic kabbala fell out of favor with the masses.

It was from that group of "mystics" that the Baal Shem Tov came. Баал Шем Тов 1698-1760 , основатель хасидизма и баалшемизма "большевизма". На самом деле, как утверждают знатоки, на картине изображен не БЕШТ, а его современник «лондоский Баалшем», еще один известный еврейский проходимец и «маг-чудотворец» XVIII века, воспитатель «графа Калиостро», но в данном случае для нас это принципиального значения не имеет. Indeed, many of the 1st, 2nd and 3rd generation leaders of the new hasidic movement cherished books of kabbala that have been proved to be Sabbatian in origin, although it seems likely most were unaware of this — just as many Chabadniks are unaware of the very checkered history of their "house of the messiah. In 1940 the Lubavitchers purchased a small collegiate-gothic-style Brooklyn building once a medical clinic at 770 Eastern Parkway in Crown Heights, Brooklyn, for the sixth Rebbe, Yoseph Yitzchak Schneerson, who had recently immigrated to the United States to escape Nazi persecution. In 1951, a year after his passing, his son-in-law Menachem Mendel Schneerson officially accepted the title of the seventh Lubavitch Rebbe, and inherited a congregation decimated in numbers by the holocaust. A 13th is under construction in Cleveland, U. A and, rumor has it, another is being planned in Santiago, Chile. Ведь и номенклатурную курицу, видного партийца Каппароса евреи тоже постоянно позиционируют в СМИ как «жертву коммунистической системы». Не следует обращать внимания на сатано-гендерные фантазии «евреев».

Наш подход должен быть строго научным — объективным и беспристрастным. В данном случае главный интерес для нас представляет информация о разбросанных по миру копиях «770», которых в настоящий момент насчитывается никак не менее двенадцати. Позвольте предложить вашему вниманию, дорогие друзья, фото-галерею из «домиков, в которых выросла Мол».

Осиевский: Будущее народов России после трагедии в Москве. Осиевский: Что должно было случиться в Крокусе. Осиевский: Анализ теракта в Москве. Часть 2 1 месяц назад В. Осиевский: Анализ организации теракта в Москве. Часть 1 1 месяц назад В.

Потому что от нас - предстояние. Мы же не просто стоим в храме: а, ну что-то слушаем… Не так: мы - с желанием быть ближе, приближаться к Богу. Только тогда имеет смысл стоять в церкви.

А иначе зачем? Вот от нас - усилия. А что приходит?

А приходит чувство присутствия. Ну, по-разному можно называть. Но - молитва теплеет.

Всё становится таким достоверным. Чем больше, чем горячее мы возносим свой взгляд, тем больше нас подхватывает. Вот с чем человек должен выходить из церкви.

Из молитвы. И такой же секрет и в музыке, абсолютно. Вот музыка молитвенная - она так устроена.

Она никуда не стремится. Она просто есть. Ну возьмите, допустим, - Херувимскую.

Она есть. А что в этот момент мы? Мы что, пассивные?

Мы входим в нее, и чем больше мы входим - как входим: желанием. То есть мы входим - и преображаемся. Через песнопение - душа соединяется с Богом.

Ради чего душа и создана. Мы тянемся… и меняемся. И постепенно человек становится совершенно другим.

Душа преображается. Уловить это невозможно. Она всё светлее становится, чувство достоверности - ну, то что Иоанн Кронштадтский сказал, что - вот, услышал Бог и чудо совершилось.

Но только святые всё время в этом состоянии находятся, а мы лишь временами. И вообще - приходит ли оно? У меня много друзей, которые терпеть не могут классическую или духовную музыку.

Я родился в 1939-м году, то есть я военный ребенок, все радиоприемники тогда отобрали, то есть это была абсолютно девственная тишина. Ну были тарелки - такие динамики на столбах, для известий. И звучали там военные песни.

И я удивляюсь, почему так глубоко - Белый платочек мелькнул за горой, - почему меня это так трогает? Но невероятно было, у меня же нет никакого опыта, откуда я знаю всё это? Видимо, сказалась еще любовь мамы к музыке.

Она не была музыкантом, но ее жизненный девиз был такой: творчество, любовь и красота. Она с трудом купила рояль Блютнер, очень хороший. Во время войны она его не сожгла!

Представляете, если минусовая температура в квартире. Мы жили в Москве, я помню все эти заграждения, аэростаты - вот так и было. Запомнил такой момент про музыку.

Тогда были так называемые летние школы - типа пионерлагеря, только поменьше народу было. Было это в Алабино, дворец какого-то князя. Очень красивый.

И помню, на лестнице вдруг звучит музыка - теперь я знаю, что это такое, я эту музыку не запомнил, но теперь совершенно точно знаю, что это была разработка из какой-то симфонии Моцарта. Вот откуда это - меня она так увлекла, я не знаю, как это получается. Ну а потом… родители меня отдали в обычную школу, потом меня перевели в Центральную музыкальную школу, я был скрипачом по базовому образованию.

И учительница математики моей маме говорила: «Мне так нравится, как у Славочки скрипка выговаривает». Бывают люди, которые не занимались музыкой… У меня была тетя, художница, мы с ней очень хорошо говорили. Я был в классе, наверное, седьмом, и любил сочинять немножечко так… Говорю: «Тетя Вера, давайте сделаем так.

Я поставлю «Карнавал» Шумана, вы будете слушать, а я беру ноты и буду отмечать карандашиком, что вам нравится. Вы говорите: нравится, не нравится…» Потрясающе! Меня так удивило, что люди ну совершенно разные, но их трогают одни и те же места.

Она: Нравится!.. Хотел понять, а как это, почему нравится тут, такая фактура, тут еще что-то такое. Один раз она мне сказала потрясающую вещь: «Нравится!

Ну понимаю, что немножко вульгарно, но нравится». А действительно, это такой трогательный момент был. Если просто так, то такой вот мотивчик может быть воспринят как пошлый, но в контексте музыки это был такой подъем!

Потом я интересовался, почему же, как люди узнают. И сделал такой опыт, когда только начал преподавать студентам-духовикам, я дал им задание, чтобы они насочиняли как можно больше пошлых мелодий. Я не могу сочинять пошлые мелодии, а они с радостью так согласились!

Говорю: на следующее занятие всё проанализирую и скажу вам. Знаете, что я выяснил тогда? Ну я не имел тогда понятия о грехе уныния.

Не инициативные звуки, нет поиска. Главное в музыке все-таки вот это чувство, что тебя тянут, что тебя притягивают. А в пошлых мелодиях - ну как ведется… Такое, понимаете, равнодушие.

Пианист Садакацу Цчида. У меня был гениальный ученик, японец Садакацу Цчида. Он стал православным, окрестился с именем Матфей.

Я его привез к матушке схимонахине Антонии Кавешниковой , потому что у него была мысль стать афонским монахом. Он забросил всё, три года не играл. Приезжаем к матушке, она его крестит, говорит: «Музыкант!

И никакого пути монашества! Путь семейной жизни». Он стал победителем международного конкурса Рахманинова.

Сейчас живет в Японии, но мы с ним каждый день переписываемся. Так любит Россию! Переживает, всё читает, слушает.

Слушал беседу нашего Президента Путина с Карлсоном. Переживает сильно за нас. Харука - его жена.

Изумительная девушка, огненная. Вот как Господь их свел. Тоже музыкант, тоже пианистка.

Попросить не сыграть, а спеть. Но мы подумали: если человек не умеет молиться, ничего [в музыке] не получится». Они оба верующие.

Что вы вкладываете в понятие «гений» в музыкальном искусстве? Ну, конечно, любовь на первом месте. Любовь к музыке - не к звукам, а к тому, что стоит за звуками.

Вот давайте вспомним: «Музыка есть откровение, говорит Бетховен, более высокое, чем мудрость и философия». Что же такое есть самое прекрасное - сейчас мне вспомнилась одна цитата из Ремарка. Героиня говорит ну я приблизительно : есть что-то такое, что выше жизни, что все время манит куда-то, куда-то.

Вот это тайна музыки. Это действительно разговор человека с Богом. Садакацу самый гениальный из моих учеников.

Ну, были талантливые. А он просто изумительный. Причем, знаете, гений - он во всем гений.

Он за мной ходил, по 5-6 часов мы с ним разговаривали. Я думаю: ну, что-то такое [ему непонятно] с русским языком… - не-ет, глубинный смысл! Сейчас он слушает - не знаю, правильно ли об этом говорить, - слушает речь нашего Президента.

Сначала три раза прослушал просто так. Он хорошо знает русский, но всё равно потом внимательно стал каждое слово с переводом изучать. И говорит: «Это чудо!..

Один раз он поспорил со своей учительницей по русскому языку. Говорит: «Чехов плохой писатель! Не буду его читать», - а у него это любимый писатель.

Я говорю: «Это не уныние. Это у него тоска по Богу». А закончилось тем, что эта учительница стала православной.

У него необыкновенный дар менять людей. Это то, что святой Порфирий Кавсокаливит назвал - я не мог понять, что он сказал: «У этой грешницы великая демонстрационная сила». Но это трудно найти по-гречески, в Библии легко.

Я понял так: знаете, у кого была демонстрационная сила? У самарянки у колодца. Помните, она оставила кувшин свой и побежала в селение и говорит: «Посмотрите, не Он ли Христос?!

Ну я пошел бы: ну кто меня послушает, кто? Я правильно, по-моему, почувствовал, что такое демонстрационная сила. У вас она есть.

А я человек пещеры. Мне главное писать. Вы тогда имели смысловой посыл?

Или еще и музыкальное звучание этих песен? В джазовой музыке есть термин, который переводится как «грязь». То есть обязательно надо «проскрипеть вот так голосом» и Вячеслав Вячеславович очень похоже изобразил это скрипение.

Как-то вот так. А у нас чистый вокал. Тут, правда, всё очень меняется.

Однажды услышал у своей внучки какую-то мелодичную музыку, а она тогда роком увлекалась. Захожу к ней в комнату и говорю: «О, ты слушаешь классическую музыку? Это рок».

Это была группа такая, я посмотрел в интернете, эта группа перешла на чистый вокал. Чистый вокал это что такое? Это то, что было в ограде Церкви, исходно это было пение в Церкви.

Чистое пение. Всё оттуда пошло. Оно так и будет… надеюсь.

Написал статью «Исполнительская теория музыки» - ее же, этой теории, до сих пор нет. Ну, пишут, какой был великий этот, какой тот, а самой теории - что такое красивая игра - никто не пишет. У нас в консерватории была Горностаева Вера Васильевна, великолепный профессор, очень многих лауреатов выпустила.

И вот она намекала в советское время еще: «Музыка ведь не по земле ходит, она где-то выше». И вот одно слово «выше» - невольно все гениальные исполнители это чувствуют. Я был на одном уроке Мстислава Ростроповича.

Студент играл необыкновенно высокую музыку такими размашистыми вибрациями… Очень по-хозяйски это было. Ростропович объяснил, что надо более мелкие вибрации. И когда студент играл, он крикнул: «Выше сердце!

Выше сердце! Все по-разному. Разными способами.

Я правильно понимаю, что по-настоящему зрелый человек вряд ли будет слушать рэп или хип-хоп? Но Он еще и любовь, Он еще и красота. Сначала решает все-таки вкус, а ум - да, он контролер, у него есть функция контролировать: зачем я это слушаю.

Бывает так, что человеку очень хочется это послушать. Хотя он уже начал в церковь ходить, воцерковляться. Он понимает, что это не совсем хорошо, и сразу это не меняется.

Но постепенно плохая музыка всё дальше, дальше, дальше, и он начинает слушать другую музыку. Это очень постепенно. А вообще на мой взгляд рэп и хип-хоп плохая музыка.

Но знаете, есть тайна исполнительства. Вы можете так спеть… Вот посмотрите: Мирей Матье. Она пела весь репертуар.

Но что бы она ни пела, всюду звучал христианский гимн. Сам ее голос всё превращал в какой-то праздник. Очень много зависит от исполнителя.

Раньше ведь не надо было даже говорить об этом, эстетику какую-то давать, потому что это всё было в людях. А когда - помните, были организации такие, которые запрещали, то есть люди потеряли чувство: а что же такое музыка.

Обсуждение:

  • CNN: на Украине заявили о поворотном моменте в СВО из-за новой тактики России
  • В.Осиевский: Моя борьба со спецслужбами. - 2024
  • Одна из самых горячих точек в зоне СВО — район Клещеевки на Артемовском направлении
  • лоРа: Покажите эти ужасы Путину и Порошенко! Вячеслав Осиевский.

Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России

Как скачать видео "Вячеслав Осиевский 17 - Видео" на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как сохранить кадр из видео "Вячеслав Осиевский 17 - Видео"? Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

Я был в классе, наверное, седьмом, и любил сочинять немножечко так… Говорю: «Тетя Вера, давайте сделаем так. Я поставлю «Карнавал» Шумана, вы будете слушать, а я беру ноты и буду отмечать карандашиком, что вам нравится. Вы говорите: нравится, не нравится…» Потрясающе! Меня так удивило, что люди ну совершенно разные, но их трогают одни и те же места. Она: Нравится!.. Хотел понять, а как это, почему нравится тут, такая фактура, тут еще что-то такое. Один раз она мне сказала потрясающую вещь: «Нравится! Ну понимаю, что немножко вульгарно, но нравится». А действительно, это такой трогательный момент был. Если просто так, то такой вот мотивчик может быть воспринят как пошлый, но в контексте музыки это был такой подъем! Потом я интересовался, почему же, как люди узнают. И сделал такой опыт, когда только начал преподавать студентам-духовикам, я дал им задание, чтобы они насочиняли как можно больше пошлых мелодий. Я не могу сочинять пошлые мелодии, а они с радостью так согласились! Говорю: на следующее занятие всё проанализирую и скажу вам. Знаете, что я выяснил тогда? Ну я не имел тогда понятия о грехе уныния. Не инициативные звуки, нет поиска. Главное в музыке все-таки вот это чувство, что тебя тянут, что тебя притягивают. А в пошлых мелодиях - ну как ведется… Такое, понимаете, равнодушие. Пианист Садакацу Цчида. У меня был гениальный ученик, японец Садакацу Цчида. Он стал православным, окрестился с именем Матфей. Я его привез к матушке схимонахине Антонии Кавешниковой , потому что у него была мысль стать афонским монахом. Он забросил всё, три года не играл. Приезжаем к матушке, она его крестит, говорит: «Музыкант! И никакого пути монашества! Путь семейной жизни». Он стал победителем международного конкурса Рахманинова. Сейчас живет в Японии, но мы с ним каждый день переписываемся. Так любит Россию! Переживает, всё читает, слушает. Слушал беседу нашего Президента Путина с Карлсоном. Переживает сильно за нас. Харука - его жена. Изумительная девушка, огненная. Вот как Господь их свел. Тоже музыкант, тоже пианистка. Попросить не сыграть, а спеть. Но мы подумали: если человек не умеет молиться, ничего [в музыке] не получится». Они оба верующие. Что вы вкладываете в понятие «гений» в музыкальном искусстве? Ну, конечно, любовь на первом месте. Любовь к музыке - не к звукам, а к тому, что стоит за звуками. Вот давайте вспомним: «Музыка есть откровение, говорит Бетховен, более высокое, чем мудрость и философия». Что же такое есть самое прекрасное - сейчас мне вспомнилась одна цитата из Ремарка. Героиня говорит ну я приблизительно : есть что-то такое, что выше жизни, что все время манит куда-то, куда-то. Вот это тайна музыки. Это действительно разговор человека с Богом. Садакацу самый гениальный из моих учеников. Ну, были талантливые. А он просто изумительный. Причем, знаете, гений - он во всем гений. Он за мной ходил, по 5-6 часов мы с ним разговаривали. Я думаю: ну, что-то такое [ему непонятно] с русским языком… - не-ет, глубинный смысл! Сейчас он слушает - не знаю, правильно ли об этом говорить, - слушает речь нашего Президента. Сначала три раза прослушал просто так. Он хорошо знает русский, но всё равно потом внимательно стал каждое слово с переводом изучать. И говорит: «Это чудо!.. Один раз он поспорил со своей учительницей по русскому языку. Говорит: «Чехов плохой писатель! Не буду его читать», - а у него это любимый писатель. Я говорю: «Это не уныние. Это у него тоска по Богу». А закончилось тем, что эта учительница стала православной. У него необыкновенный дар менять людей. Это то, что святой Порфирий Кавсокаливит назвал - я не мог понять, что он сказал: «У этой грешницы великая демонстрационная сила». Но это трудно найти по-гречески, в Библии легко. Я понял так: знаете, у кого была демонстрационная сила? У самарянки у колодца. Помните, она оставила кувшин свой и побежала в селение и говорит: «Посмотрите, не Он ли Христос?! Ну я пошел бы: ну кто меня послушает, кто? Я правильно, по-моему, почувствовал, что такое демонстрационная сила. У вас она есть. А я человек пещеры. Мне главное писать. Вы тогда имели смысловой посыл? Или еще и музыкальное звучание этих песен? В джазовой музыке есть термин, который переводится как «грязь». То есть обязательно надо «проскрипеть вот так голосом» и Вячеслав Вячеславович очень похоже изобразил это скрипение. Как-то вот так. А у нас чистый вокал. Тут, правда, всё очень меняется. Однажды услышал у своей внучки какую-то мелодичную музыку, а она тогда роком увлекалась. Захожу к ней в комнату и говорю: «О, ты слушаешь классическую музыку? Это рок». Это была группа такая, я посмотрел в интернете, эта группа перешла на чистый вокал. Чистый вокал это что такое? Это то, что было в ограде Церкви, исходно это было пение в Церкви. Чистое пение. Всё оттуда пошло. Оно так и будет… надеюсь. Написал статью «Исполнительская теория музыки» - ее же, этой теории, до сих пор нет. Ну, пишут, какой был великий этот, какой тот, а самой теории - что такое красивая игра - никто не пишет. У нас в консерватории была Горностаева Вера Васильевна, великолепный профессор, очень многих лауреатов выпустила. И вот она намекала в советское время еще: «Музыка ведь не по земле ходит, она где-то выше». И вот одно слово «выше» - невольно все гениальные исполнители это чувствуют. Я был на одном уроке Мстислава Ростроповича. Студент играл необыкновенно высокую музыку такими размашистыми вибрациями… Очень по-хозяйски это было. Ростропович объяснил, что надо более мелкие вибрации. И когда студент играл, он крикнул: «Выше сердце! Выше сердце! Все по-разному. Разными способами. Я правильно понимаю, что по-настоящему зрелый человек вряд ли будет слушать рэп или хип-хоп? Но Он еще и любовь, Он еще и красота. Сначала решает все-таки вкус, а ум - да, он контролер, у него есть функция контролировать: зачем я это слушаю. Бывает так, что человеку очень хочется это послушать. Хотя он уже начал в церковь ходить, воцерковляться. Он понимает, что это не совсем хорошо, и сразу это не меняется. Но постепенно плохая музыка всё дальше, дальше, дальше, и он начинает слушать другую музыку. Это очень постепенно. А вообще на мой взгляд рэп и хип-хоп плохая музыка. Но знаете, есть тайна исполнительства. Вы можете так спеть… Вот посмотрите: Мирей Матье. Она пела весь репертуар. Но что бы она ни пела, всюду звучал христианский гимн. Сам ее голос всё превращал в какой-то праздник. Очень много зависит от исполнителя. Раньше ведь не надо было даже говорить об этом, эстетику какую-то давать, потому что это всё было в людях. А когда - помните, были организации такие, которые запрещали, то есть люди потеряли чувство: а что же такое музыка. И вот очень было резкое падение. Конечно, у нас были потом педагоги, они как-то вырулили, великие педагоги. Правда, и это уже не та консерватория, которая была во времена Чайковского, когда он был педагогом. Но все-таки консерватория. Какой-то дух сохранился… Вот это очень странно, он каким-то образом сохраняется. Вот то, что Михаил Чехов, знаменитый режиссер и актер - называет атмосферой. И вот консерватория хранит в себе память, что здесь ходил Чайковский. Здесь директором был Танеев. И это как-то дисциплинирует. Откровение в музыке Д. А сейчас сплошь гаджеты, интернет… Смотришь советские фильмы и видишь, какой мощной силой обладала музыка к тем фильмам, объединяла людей. Сегодня этого не хватает. Сейчас вся надежда на исполнителей, потому что такая великая музыка, мы ведь до сих пор не исчерпали. Я вам скажу, например, Шестая симфония Чайковского - шедевр! А ведь сто лет неправильно исполняли. Ну не с теми акцентами, понимаете? И вдруг открылась последняя часть. Там ведь герой гибнет в первой части, и он отпет там. А в последней части - ее исполняли с надрывом. А ведь это из Царства, оттуда несется. Поэтому надо исполнять совершенно по-другому. И когда впервые это было так исполнено, гробовая тишина. А потом зал взорвался, потому что поняли, о чем речь. Вообще музыка глубже слов. Я много могу таких случаев рассказать. В Австрии мы слышали по телевидению симфонию Чайковского - другую какую-то, - сначала Федосеев дирижировал, Золотой зал в Вене. Хлопали после симфонии Бетховена. После симфонии Чайковского австрийские лица стали русскими. А там очень большая философия, очень глубокая. Она же не выражена, а люди это почувствовали. В конечном счете там решается проблема: если в начале гнетущая мысль о смерти, а в конце должно быть что: «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?! Я спрашиваю студентов-духовиков - там есть шутники: как бы вы вышли из состояния депрессии. Ведь нельзя жить в депрессии. De-presses, подавленность. Так нельзя жить. Надо как-то выходить. А как? Говорят: «Ну, пойдем пивка выпьем». Я говорю: «Правильно! Только, конечно, не пивка, а надо прежде всего выйти из этого состояния хоть куда-то». Но Чайковский не в пивко выходит, он выходит в любовь. Тема любви, вот куда. Но это не всё. Потом и молитва, и тоже не только это. А что еще? То, что Моцарт говорил: смерть правильно понимаемая я не привожу по памяти точно - лучшая подруга человечества. Правильное понимание! И в конце вот этот лейтмотив: смерти - он превращается в героическую песню. Отменяются концерты наших лучших музыкантов. Что ждет Европу? Я другой пример вам расскажу. Когда началась Великая Отечественная война, немцы запретили русскую музыку.

Поэтому пожелаем нашим аграриям успешного года», — сказал губернатор. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram. Отправить опечатку.

Давайте смотреть правде в глаза. Прибалтика и Финляндия, некоторые другие страны существуют потому, что они являются форпостами США. Если США приходят к решению своей базовой экономической задачи — схватке с Китаем за Юго-Восточную Азию, то эти страны перестанут существовать. Не мы их захватим, не мы их разрушим, а они не смогут существовать. Потому что за время дружбы с США была полностью разрушена базовая инфраструктура существования суверенной страны, то есть люди там просто сами жить не могут без посторонней помощи — это была целенаправленная политика.

МИР, УНИЧТОЖАЕМЫЙ ПО ПЛАНУ. Вячеслав Осиевский

Последние новости о персоне Александр Негреба новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Фильм Вячеслава Крука «Южная столица» об истории Одессы не. кий: К народу надо относиться, как к толпе идиотов. 12 ч. 58 мин. назад Вячеслав Осиевский 17. Вячеслав Осиевский про жидовский сговор и гешефт. Вячеслав Осиевский. За бугром страшно.

Вячеслав Гладков сообщил о старте сева сои в Белгородской области

Это поможет решить проблему острой нехватки кадров в наиболее важных отраслях», — сказал Вячеслав Володин Володин Вячеслав Викторович Володин Вячеслав. кий: Украинцы не хотят воевать, Путин использует психотронное оружие против неугодных. Новый видео канал "Вячеслав Осиевский 18"@18-we1de/featured?hl=esTwitter X: Vyacheslav. «Плохая новость для Украины»: измотанные бригады ВСУ бросили позиции в Очеретино — Forbes.

НИЧЕГО СЕБЕ НОВОСТИ !

Глава региона проинформировал об этом в своём утреннем обращении в социальной сети «ВКонтакте». На сегодняшний день в области уже засеяно 10 тыс. В прошлом году наш регион занял первое место по урожайности, было собрано более 730 тыс.

Об опасностях, которые могут стоять за атаками на ЗАЭС, и других последних новостях расскажет редакция «Радио 1». Первый удар пришелся по территории, прилегающей к столовой, в результате чего были ранены трое сотрудников ЗАЭС один из них тяжело , спустя полчаса беспилотник атаковал район грузового порта, а затем нападению дрона подвергся шестой энергоблок ЗАЭС — удар пришелся на купол. Позже специалисты Международного агентства по атомной энергетике МАГАТЭ подтвердили повреждение шестого энергоблока АЭС, при этом, уточнив, что разрушения не привели к угрозам ядерной безопасности станции. Он пообещал поднять вопрос о безопасности Запорожской атомной электростанции на заседании Совета безопасности ООН.

Давайте смотреть правде в глаза. Прибалтика и Финляндия, некоторые другие страны существуют потому, что они являются форпостами США. Если США приходят к решению своей базовой экономической задачи — схватке с Китаем за Юго-Восточную Азию, то эти страны перестанут существовать.

Не мы их захватим, не мы их разрушим, а они не смогут существовать. Потому что за время дружбы с США была полностью разрушена базовая инфраструктура существования суверенной страны, то есть люди там просто сами жить не могут без посторонней помощи — это была целенаправленная политика.

За несколько дней были уничтожены почти годичные усилия по восстановлению и ремонту энергообъектов, отметила в свою очередь заместитель министра энергетики Украины Светлана Гринчук. Как передавало ИА Регнум, 12 апреля министр энергетики Украины Герман Галущенко заявил, что киевский режим учитывает возможность массовых отключений электроэнергии.

На Украине рассматривают введение почасовых графиков отключения электричества, сообщил днём позже исполнительный директор энергохолдинга ДТЭК Дмитрий Сахарук. Удары наносились в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам ТЭК России, использовалось высокоточное оружие и беспилотники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий