Фото Ольги Четвериковой из социальной сети «Вконтакте». Ольга Четверикова — кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности.
Будьте в курсе
- Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна.
- Да уж, что-то Ольга Четверикова пустилась во все тяжкие, прямо называя происходящее...
- Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну вот, сейчас, наконец, завтра»?
- ИМПЕРИЯ ЖИВА
- рекомендуем
Ольга четверикова
Оба видео взяты с американского ресурса Ютуб Прослушал сегодня два июльских еще видео Ольги Четвериковой, которая, оказывается, уже книгу расследование успела написать и даже выпустить о том, как в течение двух десятков лет готовился введенный в 2020 году новый. Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Ольга Четверикова. Или поделитесь своей историей с тегом Ольга четверикова. Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Выступление ученого и писателя касательно вакцинации. Мнение о новом медицинском порядке и другие новости в 2021 году на 24СМИ. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее - Ольга Четверикова
Ольга Николаевна Четверикова о бесчеловечных экспериментах наднациональных структур — 1. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики». Ольга Четверикова, 10.03.1958, Иваново, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее
Наша организация объединяет ведущие цифровые компании России. Совместно с их лидерами мы будем изучать и адаптировать лучшие международные практики в области искусственного интеллекта, интернета вещей, регулирования данных и других перспективных направлений развития цифровой экономики, а также способствовать продвижению российских практик в другие страны», — прокомментировал генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир. Это является прямым актом интегрирования России в новый мировой порядок, где не предполагается различий между живыми и неживыми объектами, национальные правительства являются не субъектами, а объектами права, повсеместно внедряется не только интернет вещей, но и интернет людей, считает эксперт.
Хотя в «Атласе новых профессий», составленном «цифровиками», говорится об «архитекторах виртуальных миров» и других красиво звучащих специальностях, в реальности в эпоху интернет-торговли мы видим куда больше курьеров, число которых растёт очень быстро. Цифровое образование нужно для взращивания будущих курьеров, потому что курьер мыслит в суженном диапазоне, где главное — выполнение двух-трёх примитивных функций. Но параллельно с этим создают и специальные заведения для «элит», которые функционируют на основе совершенно других принципов, — это школы для детей богатых родителей, к которым не применяется цифровизация. На Западе как-то пытаются сопротивляться цифровизации образования? Поскольку в Европе система складывалась очень давно, она консервативна, там элита контролирует эти процессы и сохранила для себя сегмент, который позволяет образовывать часть детей в нужном русле. А основное население размыто новыми этническими потоками. Сопротивляться могли бы коренные европейцы, с их богатым опытом профессионального объединения и политической борьбы, но не мигранты, которыми очень легко управлять и которых очень легко направлять.
Однако в среде европейских интеллектуалов есть попытки начать обстоятельный разговор об опасных сторонах цифрового обучения. Там появилось достаточно много литературы о вредных последствиях цифровой школы, в частности — об электромагнитном излучении. Эта тема у нас почти не поднимается, а во Франции, например, есть закон 2015 года, по которому Wi-Fi пытались запретить во всех детских образовательных учреждениях, но запрет удалось «продавить» лишь для дошкольных учреждений. У нас нет и этого. Кроме электромагнитного излучения, есть и другой опасный аспект — последствия использования компьютерных технологий для развития мозга. Речь идёт о «цифровом слабоумии». Термин уже закрепился, а ввёл его в оборот немецкий учёный Манфред Шпитцер, написавший одноимённую книгу. Это директор психиатрической клиники, нейрофизиолог, который рассказал, что происходит с мозгом ребёнка при компьютерном обучении, уделив особое внимание атрофии определённых участков мозга и цифровой зависимости, избавить от которой можно только путём длительной реабилитации. Вывод Шпитцера следующий: нет ещё ни одного исследования и нет ещё ни одного результата использования компьютерных технологий, которые подтвердили бы их педагогическую пользу.
Они, по его словам, нужны в обучении, как велосипед в бассейне. А есть ли попытки подстроить наше законодательство под процесс цифровизации? Сегодня вся законодательная база подстраивается под новые информационные технологии, хотя это ведёт к изменению всей системы управления обществом. И, поскольку у систем электронного управления есть определённый алгоритм, призванный управлять объектами, а человек остаётся человеком и не собирается превращаться в объект как того желают цифровики , то, видимо, предусмотрено вообще исключить понятие «человек» из документов и заменить его понятием «биологический объект», что, кстати, уже зафиксировано в одном из документов Минкомсвязи РФ. Но тут они сталкиваются с колоссальной правовой проблемой, потому что есть Конституция и есть законы, в которых закреплены права гражданина, понимаемого как человек, а не как «биологический объект». Значит, надо поменять и значение слова «гражданин», и всю правовую систему. Кстати, потому и хотят придать роботу статус юридического лица. На самом деле это не очеловечивание робота, а роботизация человека. И мы можем много говорить о цифровой экономике и прочих внешних формах, но ключевым фактором остаётся то, что современные концепции меняют понимание и статус человека, причём такая тенденция задаётся западными центрами управления.
Определение «кастовое общество» не вполне верно описывает ситуацию, поскольку сейчас речь идёт о двух разрядах людей: «избранные» начинают рассматривать себя принадлежащими к качественно иной социальной категории, а прочих называют «человеческим ресурсом». Мы слышим постоянно: «человеческий капитал», «человеческий ресурс», в то время, как такие понятия, как «человек», «личность», «человеческое достоинство» исчезают. Так что вопрос в том, успеют ли люди, наконец, проснуться? А как вы относитесь к утверждению, что цифровизация, идущая по всему миру, — это неизбежный процесс, к которому лучше подключиться как можно раньше, чтобы не «отстать навсегда»? Я обычно спрашиваю людей: что вы имеете в виду под словом «цифровизация»? Ничего конкретного не отвечают, какая-то аморфность и пустота сразу проявляются. Ситуация в чём-то напоминает то, что произошло с девочкой из документального фильма 60-х годов, снятого психологами. Там пяти детям дают сладкую кашу, а одной девочке — горькую. Все дети говорят, что каша сладкая, и когда доходит очередь до этой девочки, она тоже говорит, что сладкая, хотя ей горько.
У нас не принято рассматривать цифровизацию критически, словно пропало само стремление и способность осмысления действительности. Нам надо определяться с терминами и понятиями. Если открыть текст программы «Цифровая экономика Российской Федерации», там можно, например, прочитать, что это такая экономика, фактором производства которой становятся большие данные. Кто-то что-то тут понимает? Или в машиностроении, в других ключевых сферах промышленности? Разумеется, никто не выступает против новых технологий, которые реально помогают развивать производство, производить качественные продукты питания, например. Но мы видим, что цифровизация в России реализуется в первую очередь в тех сферах, где можно установить контроль за сознанием и поведением человека… Опять же, одним из главных направлений Национальной технологической инициативы назван «нейронет». А ведь «нейронет» — это управление мозгом, сознанием детей. Все эти разработки готовятся якобы для того, чтобы облегчить детям обучение и сделать их, простите, «более продвинутыми».
То есть сначала опускают обучение до уровня плинтуса, а потом предлагают использовать «шлемофоны» с целью шевелить какие-то мозговые клетки у детей, чтобы они лучше соображали! А не лучше ли обучать их классическому письму, чтению, русскому языку, литературе, математике, истории, географии? Я не против новейших технологий, но уже очевидно, что вместо средства облегчения учебного процесса они превращаются в инструмент управления и дебилизации. Искусственный интеллект сегодня возведён в самоцель, человека хотят исключить из всех сфер. Только вот зачем замещать живых учителей искусственным интеллектом? Зачем заменять преподавателей дистанционным образованием? Затем, что крупный IT-бизнес делает на этом большие деньги? Люди заболели цифрой, и эта цифровая одержимость препятствует нормальной человеческой мысли. Нам надо распутать этот клубок и вернуться к трезвомыслию.
Ольга Николаевна, не является ли тотальный сбор информации и прочие манипуляции с информацией, включая образовательную систему, нарушением свободы личности? С юридической точки зрения можно этому воспрепятствовать? Мы направили обращение в Генеральную прокуратуру, в котором описали семь направлений проекта «Цифровая школа», по которым грубо нарушаются законы и Конституция России. Проблема национальной безопасности была там выделена отдельным пунктом, потому что «Цифровая школа» позволяет создавать досье на наших детей, включая сугубо конфиденциальную информацию, касающуюся и родителей, которая может оказаться в открытом доступе.
На эту тему, в частности, высказался кинорежиссер Никита Михалков в своей передаче «БесогонТВ», которая была снята с выпуска, что вызвало еще больший резонанс. Михалков высказал идею, что основатель компании Microsoft Билл Гейтс разрабатывает систему по массовому чипированию людей. Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз, которые стоят перед ним уже сегодня. Это тотальная цифровизация, изменение системы управления страной, ограничение прав и свобод граждан, введение генетических паспортов и многое другое, что еще недавно казалось фантастикой, но после пандемии коронавируса стало намного ближе к реальности. Наша самая большая беда в том, что нас постоянно погружают в виртуальный мир, и люди теряют способность мыслить разумно, способность и возможность видеть реальность и изучать ее. Подписывайтесь на YouTube-канал «Свободной Прессы».
Прямая ссылка передачи на YouTube Первое, что нужно понимать - пандемии нет. В информационном пространстве активно тиражируется мысль, что это пандемия или эпидемия, но официально в нашей стране она не была признана таковой и карантин не был введен, поэтому власти стыдливо называют эту ситуацию с коронавирусом режимом повышенной готовности. Но раз говорят о пандемии, люди начинают думать, что в этих условиях есть необходимость всеобщей вакцинации. Однако за последнее время выступило достаточно много хороших эпидемиологов, вирусологов, которые сказали, что невозможно вакцину изобрести в считанные месяцы. На это как минимум нужно несколько лет. Второй момент, который активно обсуждают, — это насильственная вакцинация. Её тоже быть не может, потому что это преступление, и насильственная вакцинация невозможна по Конституции. Когда мы все это складываем, получается, что нет пандемии, нет вакцины и преступно заниматься насильственной вакцинацией того, что еще не изобретено. Поэтому я думаю, что наши люди должны не пугаться тому, чего не будет, а должны найти в себе силы самоорганизоваться в правовом поле для того, чтобы остановить готовящихся к наступлению. Читайте также Карантин вернут после 1 июля в виде наказания за неправильное голосование Россияне обречены метаться между голосованиями в пользу политиков и карантинами в пользу чиновников «СП»: — То есть все разговоры о чипизации — это, фактически, тема, которая уводит нас в сторону и не даёт сконцентрироваться на более важных вопросах?
Но когда все это сваливают в одну кучу, это известный провокационный приём. Людей запугивают, и они, не зная реальной ситуации, начинают кричать про теорию заговора. Соответственно те, кто организует реальную вакцинацию, начинают выставлять ее противников в смешном свете, как бы разоблачать и компрометировать их. На фоне такого морального и информационного подавления граждан осуществляется то, что им нужно. Поэтому нужно исходить из реальности и действовать разумно. Наши граждане, самоорганизовавшись в правовом поле, должны потребовать от тех, кто продвигает вакцинацию, полной гласности и отчеты об их деятельности. Кто готовит вакцину, на основе чего, для чего готовят вакцину? Все это должно быть гласно и открыто. И когда это начнет выходить наружу, мы увидим, что в реальности никакой вакцины быть не может в ближайшие годы. Право, закон — это то, что сейчас в наибольшей степени попирают, делают вид, что их просто не существует.
А раз они этого боятся, нам нужно научиться действовать в правовом поле, пока законы, которые позволяют нам отстаивать наши права, ещё не ликвидированы. Есть ли в этом какая-то опасность для населения? В чём она заключается? Когда начали обсуждать этот законопроект, множество специалистов указали на недопустимость его реализации, потому что он нарушает массу статей Конституции и других законов о правах человека, о защите персональных данных.
Присваивают себе функции интеллектуальных вождей, они под лозунгом строительства «нового дивного мира» ведут людей по пути саморазрушения личности.
В действительности всё нужное человечеству уже изобретено, и изобретение нового может идти только по пути уничтожения самого человека и замены его инобытийной сущностью, биомеханоидом, киборгом. Это старая мечта оккультных философов прошлого, преемниками которых сегодня выступает каста цифровиков. Как пишет учёный В. Кутырёв, «сейчас в мире два главных тренда: Прогресс техники и Регресс человека, его общества. Их взаимообусловленность можно определить как Трансгресс.
В условиях объявленной человеку войны девизом становится: «Наше положение безнадёжно, значит надо сделать всё, чтобы его изменить». Публикую перевод статьи, в которой описаны подробности создания Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями NDS , в котором ключевую роль играет Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании UKHSA. Обратите внимание на логотип новоиспечённой сети! Миссия NDC - укрепление готовности Европейского региона ВОЗ, охватывающего 53 страны Европы и Центральной Азии, путем заблаговременного выявления и смягчения потенциальных рисков до того, как они перерастут в региональные или глобальные угрозы. НЦД будет — играть жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей, способствуя сотрудничеству и обмену знаниями между странами, учреждениями здравоохранения, научными кругами и гражданским обществом.
Клюге, региональный директор ВОЗ в Европе. Поспешные реакции, не основанные на научных данных, привели к закрытию границ, отказу от вакцин и неадекватному обмену данными о состоянии здоровья. Наши политические и медицинские системы оказались просто не готовы к борьбе с пандемией такого масштаба и тяжести. Следующая пандемия или глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения может быть еще хуже, поэтому мы должны готовиться к ней уже сейчас". Одной из ключевых рекомендаций независимой комиссии 2021 года по изучению уроков пандемии, возглавляемой бывшим премьер-министром Италии Марио Монти, было создание Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями.
Это связано с тем, что Европейский регион ВОЗ огромен и простирается от Атлантического до Тихого океанов, в него входят 53 государства-члена в Европе и Центральной Азии. Координация и обмен информацией в этом многообразном регионе сопряжены с рядом проблем, которые усугубились в результате пандемии COVID-19. Поэтому сотрудничество между странами является ключом к защите здоровья людей, независимо от их национальности или местонахождения". Мы уже столкнулись с серьезными проблемами в области здравоохранения, связанными с инфекционными заболеваниями, такими как оспа и COVID-19, с устойчивостью к противомикробным препаратам, с появляющимися зоонозными патогенами, такими как Зика и денге, с болезнями, передающимися через продукты питания, а также с экологическими, химическими и радиологическими угрозами. Если мы хотим эффективно бороться с ними, мы должны работать вместе".
Мы наладили партнерские отношения с правительственными, "Собираясь на это первое заседание Сети, мы стоим на переломном этапе истории", - заключил д-р Клюге. Перед лицом таких серьезных вызовов создание Панъевропейского НЦД воплощает нашу непоколебимую приверженность укреплению связей сотрудничества и солидарности в борьбе с инфекционными заболеваниями и чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения. Оно служит свидетельством нашей общей решимости". Председательство в начале работы NDC - еще один пример приверженности Великобритании региональной и глобальной безопасности здравоохранения". НДЦ входит в систему "Готовность 2.
НДЦ также дополняет и вносит вклад в глобальные механизмы обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них, включая Международные медико-санитарные правила и Соглашение по пандемиям, которые в настоящее время обсуждаются государствами-членами ВОЗ в преддверии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае.
“Хочешь победить врага — воспитай его детей”. Ольга Четверикова
Ольга Четверикова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Ольга Четверикова Последние Новости Пламен Пасков Сссл. Ольга Четверикова «Оккультные Корни Современной Мировой Политики» Алексей Человек Из Ссср. Дали нельзя покупать Четверикова. Ольга Четверикова. новости России и.
Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее - Ольга Четверикова
Об этом в эфире рассказывает кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки в МГИМО, Ольга Николаевна Четверикова. Четверикова О.Н "Как нас загоняют в ловушку?". Ольга Четверикова: «Дистант — это профанация образования».
Ольга Четверикова. Биография. Личная жизнь. Последние выступления. Семья (фото)
Цитата Ольги Четвериковой о методах борьбы с коронавирусом в России 07. По ее мнению, показатель возрастет на 15 млн. Несмотря на пандемию, чрезвычайное положение или карантин не будут введены, поскольку власть не волнует реальное положение граждан РФ. Историк считает, что государство заботится только об интересах крупнейших олигархов страны. Четверикова о президенте О действиях Владимира Путина политолог также высказывается негативно. Особенно это касается рейтинга президента, который то падает, то возрастает. Четверикова считает, что вокруг главы государства «возведены» несколько теневых фондов, которые реально правят страной, создают и корректируют экономику.
Если фонды хотят заявить о себе, то они искусственно занижают показатели. Рассуждения Ольги Четвериковой о будущем мира По мнению политолога, в будущем человечество ждут большие перемены. В связи с пандемией процесс цифровизации ускорится в разы. Ольга считает, что такому развитию событий поспособствовала пандемия. В одном из интервью она заявила, что вирус необходимо было придумать, если бы он не появился. Четверикова считает, что в прошлом веке уровень образования был выше.
Современные технологии только мешают процессу подготовки специалистов. Его запуск и развитие ожидается в ближайшем будущем. По предварительным данным, новая разработка выйдет в свет до 2030 года. Четверикова заявляет, что подобные проекты должны быть направлены на улучшение научно-технического процесса, повышения уровня образования. Но все эти нововведения способствуют усилению контроля над гражданами страны, подготовке роботов, а не настоящих специалистов, которые смогут самостоятельно принять решение в сложной ситуации. Как сторонник всемирного заговора, Ольга верит, что вскоре наступит время для чипирования народа.
Люди перестанут самостоятельно принимать решения. Каждый шаг будет отслеживаться. По мнению политолога, власти сделают все возможное, чтобы ужесточить контроль над гражданами. Процесс кардинального изменения будущего запущен. Этому, считает Ольга Николаевна, поспособствовала пандемия коронавируса. Библиография Ольги Четвериковой За свою писательскую карьеру Ольга создала несколько литературных произведений.
А из этой информации видно, что в России реализуется вариант цифровой колонизации, и чем больше у нас внедряют «цифру», тем в большую зависимость попадают. Когда знаешь, что у нас все сертификаты шифрования и «железо» зарубежные, должно, по идее, наступить отрезвление. Так же, как и от осознания того факта, что программа цифровой экономики спущена нам Всемирным банком и Консультативным советом по иностранным инвестициям КСИИ , который является главной лоббирующей структурой и объединяет крупнейшие ТНК мира. Если представители КСИИ собираются раз в год в Горки-9 под председательством премьер-министра и обсуждают наши законы, нормативы создания благоприятного климата для иностранных инвестиций, то о национальном суверенитете говорить крайне сложно.
А на Западе есть кастовость в образовании? Конечно, и это особенно характерно для Англии. Не секрет, что эта страна — родина расизма, поэтому и элита воспитывалась там как раса господ. Не случайно, Гитлер при создании Третьего рейха брал пример с англичан.
Есть неплохая книга «Английские корни немецкого нацизма», в английском варианте она по-другому именуется, но смысл названия именно такой. В Британии все учебные заведения создавались под определённый социальный состав учащихся, поэтому там сохранились школы для элиты и классические гимназии, абсолютно закрытые для «цифровых» инноваций. А для широких слоёв населения не забываем про интенсивный процесс миграции! Важно также отметить, что в Европе есть школы различных религиозных сообществ: например католические, лютеранские и другие, — которые жёстко придерживаются собственных стандартов и не внедряют цифровые технологии.
Особенно это касается иезуитских школ. У нас же была универсальная советская школа, обязательная для всех учащихся, она обеспечивала высокий уровень образования. И теперь, пользуясь нашим советским тезисом, что школы должны быть одинаковыми, лоббисты «цифры» вводят единообразную цифровую школу, хотим мы этого или не хотим. Даже в православных гимназиях навязывают цифровую концепцию.
Хитрость состоит в том, что открыто провозгласить эту кастовость «цифровики» не могут, поэтому новшество они вводят опосредованно, дифференцированно, лицемерное прикрывая его заботой о сохранении и развитии индивидуальности каждого ребёнка. Но они игнорируют, что есть определённые этапы в формировании когнитивных функций у детей. Это очень сложный и долгий процесс, о котором знают педагоги. Нельзя на ранних этапах определить, кем станет ребёнок.
Тем более, что цифровой подход не выявляет способности, а направляет людей в заданном направлении, вписывая их в жёсткие рамки. Так, Собянин, обосновывая индивидуальное обучение, заявил, что все дети обладают разными умениями и навыками. Но ведь это не так — с навыками и умениями не рождаются, им обучают! Чему научишь — то и будет.
Так что одних будут превращать в людей «одной кнопки» термин «цифровика» Дмитрия Пескова , а других — в разработчиков этих кнопок. Причём детям «одной кнопки» уготована судьба «недочеловеков», обслуживающего персонала. Хотя в «Атласе новых профессий», составленном «цифровиками», говорится об «архитекторах виртуальных миров» и других красиво звучащих специальностях, в реальности в эпоху интернет-торговли мы видим куда больше курьеров, число которых растёт очень быстро. Цифровое образование нужно для взращивания будущих курьеров, потому что курьер мыслит в суженном диапазоне, где главное — выполнение двух-трёх примитивных функций.
Но параллельно с этим создают и специальные заведения для «элит», которые функционируют на основе совершенно других принципов, — это школы для детей богатых родителей, к которым не применяется цифровизация. На Западе как-то пытаются сопротивляться цифровизации образования? Поскольку в Европе система складывалась очень давно, она консервативна, там элита контролирует эти процессы и сохранила для себя сегмент, который позволяет образовывать часть детей в нужном русле. А основное население размыто новыми этническими потоками.
Сопротивляться могли бы коренные европейцы, с их богатым опытом профессионального объединения и политической борьбы, но не мигранты, которыми очень легко управлять и которых очень легко направлять. Однако в среде европейских интеллектуалов есть попытки начать обстоятельный разговор об опасных сторонах цифрового обучения. Там появилось достаточно много литературы о вредных последствиях цифровой школы, в частности — об электромагнитном излучении. Эта тема у нас почти не поднимается, а во Франции, например, есть закон 2015 года, по которому Wi-Fi пытались запретить во всех детских образовательных учреждениях, но запрет удалось «продавить» лишь для дошкольных учреждений.
У нас нет и этого. Кроме электромагнитного излучения, есть и другой опасный аспект — последствия использования компьютерных технологий для развития мозга. Речь идёт о «цифровом слабоумии». Термин уже закрепился, а ввёл его в оборот немецкий учёный Манфред Шпитцер, написавший одноимённую книгу.
Это директор психиатрической клиники, нейрофизиолог, который рассказал, что происходит с мозгом ребёнка при компьютерном обучении, уделив особое внимание атрофии определённых участков мозга и цифровой зависимости, избавить от которой можно только путём длительной реабилитации. Вывод Шпитцера следующий: нет ещё ни одного исследования и нет ещё ни одного результата использования компьютерных технологий, которые подтвердили бы их педагогическую пользу. Они, по его словам, нужны в обучении, как велосипед в бассейне. А есть ли попытки подстроить наше законодательство под процесс цифровизации?
Сегодня вся законодательная база подстраивается под новые информационные технологии, хотя это ведёт к изменению всей системы управления обществом. И, поскольку у систем электронного управления есть определённый алгоритм, призванный управлять объектами, а человек остаётся человеком и не собирается превращаться в объект как того желают цифровики , то, видимо, предусмотрено вообще исключить понятие «человек» из документов и заменить его понятием «биологический объект», что, кстати, уже зафиксировано в одном из документов Минкомсвязи РФ. Но тут они сталкиваются с колоссальной правовой проблемой, потому что есть Конституция и есть законы, в которых закреплены права гражданина, понимаемого как человек, а не как «биологический объект». Значит, надо поменять и значение слова «гражданин», и всю правовую систему.
Кстати, потому и хотят придать роботу статус юридического лица. На самом деле это не очеловечивание робота, а роботизация человека. И мы можем много говорить о цифровой экономике и прочих внешних формах, но ключевым фактором остаётся то, что современные концепции меняют понимание и статус человека, причём такая тенденция задаётся западными центрами управления. Определение «кастовое общество» не вполне верно описывает ситуацию, поскольку сейчас речь идёт о двух разрядах людей: «избранные» начинают рассматривать себя принадлежащими к качественно иной социальной категории, а прочих называют «человеческим ресурсом».
Мы слышим постоянно: «человеческий капитал», «человеческий ресурс», в то время, как такие понятия, как «человек», «личность», «человеческое достоинство» исчезают. Так что вопрос в том, успеют ли люди, наконец, проснуться? А как вы относитесь к утверждению, что цифровизация, идущая по всему миру, — это неизбежный процесс, к которому лучше подключиться как можно раньше, чтобы не «отстать навсегда»? Я обычно спрашиваю людей: что вы имеете в виду под словом «цифровизация»?
Другой вопрос, куда они пойдут? Но это тех, кто все это внедряет, не интересует, потому что владельцы этих цифровых платформ получают громадные деньги. Кстати, во время дистанционного обучения, были задействованы только две государственные программы: МЭШ - Московская электронная школа и РЭШ - Российская электронная школа.
Остальные 40 цифровых платформ - это частные компании, которые очень хорошо заработали от государства. Одна из самых успешных - это цифровая платформа Сбербанка, которая принимает самую активную роль в навязывании дистанционного обучения. Далее система будет убирать остальных посредников.
Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль.
А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет.
У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности.
У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах.
Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии - это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу.
Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания.
Одно из ее направлений - это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит.
А что такое проект? Это нечто, от чего можно отказаться в любой момент, но вместе с тем — то, чем можно оправдать любые эксперименты. То есть очень удобная форма. Вы обратили внимание, что сейчас везде используются слова «проект» и «стратегия»? Стратегии — это тоже общие вещи без конкретных планов. У нас ещё сохранились госстандарты, но многие из них являются не обязательными к исполнению и понимаются очень широко. Сейчас ввели, например, стандарт цифровых учебников, но не ввели СанПиНы, и получается, что внедряют непроверенные технологии. Главное же заключается в том, что «Цифровая школа» — это не столько образовательный, сколько социально-политический проект, который представляет собой механизм создания нового кастового общества, основанного на социал-дарвинистском, евгеническом принципе отбора или селекции. Цифровые технологии — только часть этого проекта, в реальности же речь идёт о трансформации самого процесса и содержания обучения, которая подразумевает натаскивание детей на узкоспециализированные навыки и раннее деление их на соответствующие карьерные группы, выйти из которых они уже не смогут. Когда нам говорят про обучение в течение всей жизни, речь идёт лишь о примитивном наборе навыков, которые могут меняться в зависимости от потребностей работодателя.
Меняют и систему оценок? Да, вместо оценки знаний ученика вводится система оценки личности в формате индивидуальной траектории обучения. Это называется «Персонализированная цифровая платформа индивидуального обучения». Всё, что ребёнок делает: все его достижения, промахи и недостатки, — должны быть представлены в его «цифровом профиле» или «цифровом следе», как это теперь цинично называют. В данное электронное досье будет вноситься вся информация о детях — как позитивная, так и негативная. А дальше, поскольку собираются убирать ЕГЭ и пятибалльную систему и вводить многобалльную, выстраивается совершенно чёткая картина: ребёнка ведут по определённому каналу, определяя, куда этому ребёнку направляться и чем ему заниматься, и изменить данное положение уже будет нельзя. Если в советское время все дети в рамках школьной программы получали одинаковый качественный минимум знаний, а дальше, в зависимости от своих способностей и склонностей, выбирали специализацию, то теперь профориентация начинается очень рано. И если человек с детства изучает только технические дисциплины, но не изучает гуманитарные или наоборот, то затем он уже вряд ли сможет что-то изменить в своей судьбе, поскольку этого не позволит его «цифровой след». В этом плане очень показательно весеннее выступление Сергея Собянина перед учителями. Мэр Москвы заявил, что одна из глобальных задач «Московской электронной школы» — это получение больших данных на ребёнка, создание большого массива информации, который надо обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребёнку.
А не так давно он уточнил, что персонифицированная платформа индивидуального обучения вводится потому, что дети обладают разными способностями — соответственно, отстающие и опережающие будут обучаться по-разному. А это, понятно, исключает возможность получения всеми общего необходимого базового образования. То есть мы видим, что «цифровое» обучение изначально мыслится кастовым. Сейчас в школах оно вводится после 9-го класса? Да, это и есть подготовка к более радикальному кастовому образованию. В электронные учебники будет встроен искусственный интеллект, который будет определять успеваемость ребёнка по результатам заданий и давать ему определённый алгоритм. Слабым — слабенькое, продвинутым — продвинутое, а учитель будет как бы тьютором. Это тоже одно из положений «Цифровой школы» — учителя будут освобождаться от рутинной работы. Провозглашают это люди, которые не понимают, что работа учителя и есть «рутина» — необходимое изо дня в день общение с каждым учеником, проверка домашних заданий, разъяснения, объяснения, исправления! Не понимающие этого профнепригодны, раз они всю данную работу — самую главную, требующую живого участия учителя, — перепоручают искусственному интеллекту!
Флагманом этого движения выступает «Московская электронная школа», о которой мы уже говорили. Её продвигает и щедро финансирует Департамент образования г. Но те учителя, которые получают немалые деньги за внедрение цифровых технологий, становятся могильщиками своей профессии. Устранение учителей из школ уже происходит, скрывать этот процесс уже не получается, и поэтому, видимо, заинтересованные лица решили опередить наши возражения и публично озвучить свои цели, полагая, что сознание людей уже обработано и готово к некритичному восприятию. Хотя ещё несколько лет назад, когда Фонд Кудрина по развитию гражданских инициатив пытался внести на рассмотрение проект кастового образования на Дальнем Востоке, он не был утверждён из-за мощного родительского сопротивления. Там детей планировали разделить на четыре касты: промышленные рабочие, сельскохозяйственные рабочие, прислуга-обслуга и креативный класс. Сегодня реанимируют тот же проект, только в более мягкой форме. То ли эти люди плохо знают историю, то ли считают, что мы уже забыли про подобные эксперименты. Но главное — в другом. Сами «цифровики» подчёркивают, что цифровое общество — общество информационное, а значит, каждый из нас имеет возможность получить любую информацию в Интернете, найти документы, аналитические материалы, результаты обсуждения.
Но почему-то они считают, что мы не обладаем нужной информацией и будем, как в доинтернетную эпоху, спокойно внимать их речам. А из этой информации видно, что в России реализуется вариант цифровой колонизации, и чем больше у нас внедряют «цифру», тем в большую зависимость попадают. Когда знаешь, что у нас все сертификаты шифрования и «железо» зарубежные, должно, по идее, наступить отрезвление. Так же, как и от осознания того факта, что программа цифровой экономики спущена нам Всемирным банком и Консультативным советом по иностранным инвестициям КСИИ , который является главной лоббирующей структурой и объединяет крупнейшие ТНК мира. Если представители КСИИ собираются раз в год в Горки-9 под председательством премьер-министра и обсуждают наши законы, нормативы создания благоприятного климата для иностранных инвестиций, то о национальном суверенитете говорить крайне сложно. А на Западе есть кастовость в образовании? Конечно, и это особенно характерно для Англии. Не секрет, что эта страна — родина расизма, поэтому и элита воспитывалась там как раса господ. Не случайно, Гитлер при создании Третьего рейха брал пример с англичан. Есть неплохая книга «Английские корни немецкого нацизма», в английском варианте она по-другому именуется, но смысл названия именно такой.
В Британии все учебные заведения создавались под определённый социальный состав учащихся, поэтому там сохранились школы для элиты и классические гимназии, абсолютно закрытые для «цифровых» инноваций. А для широких слоёв населения не забываем про интенсивный процесс миграции! Важно также отметить, что в Европе есть школы различных религиозных сообществ: например католические, лютеранские и другие, — которые жёстко придерживаются собственных стандартов и не внедряют цифровые технологии. Особенно это касается иезуитских школ. У нас же была универсальная советская школа, обязательная для всех учащихся, она обеспечивала высокий уровень образования. И теперь, пользуясь нашим советским тезисом, что школы должны быть одинаковыми, лоббисты «цифры» вводят единообразную цифровую школу, хотим мы этого или не хотим.
В поисках Истины.
Практически каждый шаг, который он сделает, будет видеть Правительство. Ольга Четверикова, как православная верующая, видит в этом начало того рабства, которое описывал Иоанн Богослов в своей книге «Откровения» о конце времён. Есть определённые планы и цифры у нынешнего Правительства во главе с Путиным, которые серьёзно продвигают эту концепцию, являющуюся, по мнению Четвериковой, «числом Путина». Отношение к РПЦ Ольга Николаевна — яркий борец за чистоту православия, часто обличает иерархов Русской православной церкви в том, что они идут на поводу у политики западного папства. Во главе западной католической церкви сейчас находится иезуит, который, по мнению Четвериковой, уже давно ведёт политику вразрез расходящейся с ценностями восточной христианской церкви, пытаясь тем самым создать «единую церковь», в которую будут входить все верующие всей планеты из разных конфессий. Четверикова считает, что верховенство нынешней РПЦ выражает желание пойти по этому пути глобализма, тем самым внеся раскол в Русскую Церковь. Преподавание и лекции В данный момент ведёт преподавательскую деятельность в МГИМО, освещает темы проблем надвигающейся цифровизации в России, и к чему это может привести. В будущем, по её словам, собирается продолжать свою деятельность и нести в массы просветительское образование.
Она приносит указанным компаниям крупную прибыль, поскольку обеспечивает соответствующие заказы и гарантии. Как сказано в докладе о ходе реализации Концепции, в 2010 г. В 2012 г.
Исполком Всемирной ассамблеи здравоохранения рассмотрел проект глобального плана действий в отношении вакцин 2011-2020 и подготовил руководящие указания. В нём были обозначены 6 стратегических задач, среди которых значились следующие: «все страны считают приверженность делу иммунизации приоритетной задачей» и «отдельные лица и сообщества понимают суть иммунизации и отстаивают мысль, что иммунизация относится к числу прав и обязанностей человека». Однако намеченное в этих проектах было выполнено лишь частично. Продвижению иммунизации или вакцинации препятствуют два фактора. Первый связан с принципом её добровольности, сохраняющимся в большинстве стран. А второй — с тем, что вакцинация против определённых видов заболеваний ведёт к появлению устойчивого иммунитета на всю жизнь к этим болезням и делает ненужной её повторение, что приносит фармкомпаниям только первоначальный доход, который затем неуклонно снижается. Решить эти проблемы можно следующим образом. Во-первых, сделать вакцинацию обязательной, напугав людей настолько, чтобы они приняли её как единственное спасение, и подстраховавшись соответствующими нормативно-правовыми актами. Во-вторых, вакцинировать надо от тех «вирусов», от которых невозможно получить устойчивый иммунитет в силу того, что они постоянно мутируют. Такими «вирусами» являются «вирусы» ОРВИ и гриппа.
В итоге ВОЗ внесла грипп в список 25 заболеваний, для профилактики и борьбы с которыми применяются лицензированные вакцины, которые, как считается, могут предотвратить эти болезни список содержится в Проекте глобального плана действий в отношении вакцин. А в январе 2019 г. С началом «пандемии» сложились идеальные условия для реализации указанных задач. Возможным это стало в силу того, что всё связанное с коронавирусом изначально было покрыто завесой тайны и создало основу для невиданных ранее манипуляций, махинаций и фальсификаций. Власти создали атмосферу постоянного страха, держа народ в напряжении, пугая новыми «волнами» эпидемии и новыми, «более опасными пандемиями». В результате часть населения, действительно, оказалась напугана, а в отношении другой были предприняты настолько беспрецедентно жёсткие меры давления, что фармацевтическое лобби выиграло битву за «вакцинацию», превратив её фактически в обязательную. Главное же заключается в том, что в отличие от предыдущих вакцин препараты против коронавируса представляют собой препараты генной инженерии. В январе 2021 г. Кеннеди-младшего была поднята целая волна обсуждения в альтернативных СМИ, в ходе которой Д. Мартин показал ложность постулатов, на которых строится нынешняя «пандемия», уделив особое внимание современным «вакцинам».
Он подтвердил, что Mоderna и Pfizer являются не вакцинами, а химиотерапевтическими средствами, то есть генной терапией. Вакцина - это юридический термин, который определяется законом о здравоохранении и стандартами CDC и FDA и означает препарат, который должен стимулировать иммунитет у человека и нарушать передачу вируса. В данном же случае, заявил Д. Мартин, разработчики занимаются манипулированием с целью искажения клинического лечения.
Вакцина - это юридический термин, который определяется законом о здравоохранении и стандартами CDC и FDA и означает препарат, который должен стимулировать иммунитет у человека и нарушать передачу вируса. В данном же случае, заявил Д.
Мартин, разработчики занимаются манипулированием с целью искажения клинического лечения. Указанные препараты не предотвращают инфекции и не останавливает её передачи, они запускают создание токсина, который не только не предохраняет человека от болезни, но заставляет организм производить то, от чего он болеет. Со временем стало появляться всё больше информации об опасности этих генно-инженерных препаратов, вызывающих широкий спектр побочных эффектов, при этом летальные случаи подробно не исследуются. Так, учёные из НИИ им. Не менее значимое заявление в середине марта 2021 г. Он подчеркнул: «Это ГМО-вещество не создаёт никакой иммунной защиты от коронавируса и не предупреждает распространение заболевания.
Поэтому его по закону недопустимо называть вакциной — исходя из того официального определения, которое утверждено Федеральным агентством минздрава США. Но почему его называют вакциной? Потому, что в этом случае фармабандиты по закону не несут никакой ответственности за причиненный вред здоровью и даже смерть в результате так называемой вакцинации! Люди просто стали подопытными животными». То есть доктор Хотце подтвердил заявления доктора Мартенса относительно преступных манипуляций фармкомпаний, для которых это давно стало нормой. Более того, сегодня фармкомпании борются за то, чтобы юридически закрепить изменение самого термина «вакцина».
Это определение уже оперативно изменено американской компанией Merriam-Webster,Inc, которая является филиалом Encyclopеdia Britannica, Inc и издаёт справочники и лексические словари. Согласно традиционному определению, вакцина — это «препарат из убитых микроорганизмов, живых ослабленных организмов или полностью живых вирулентных организмов, который вводят для выработки или искусственного повышения иммунитета к определённому заболеванию». Такое определение сохранялось до самого последнего времени. Но 6 февраля 2021 г. А незадолго до этого ВОЗ тоже внесла изменения, тихо и незаметно, в определение «стадного иммунитета» так официально в этой организации называют коллективный иммунитет. До 30 ноября 2020 г.
Это означает, что даже люди, которые не были инфицированы или у которых инфекция не вызвала иммунного ответа, защищены, потому что окружающие их люди, обладающие иммунитетом, могут действовать как буферы между ними и инфицированным человеком. Стадный иммунитет достигается путём защиты людей от вируса, а не путём его воздействия». То есть данное определение исключило значение естественного иммунитета, связав иммунитет исключительно с вакцинацией. В августе 2020 г. Сегодня, как мы видим, тотальная вакцинация представляет для создателей «нового медицинского порядка» приоритетную задачу. Она приносит фармкомпаниям огромные прибыли, но именно потому, что превращается в важнейший механизм реализации трангсуманистического евгенического проекта по биологической перестройке человека и созданию генетически модифицированного человека, который должен оказаться под полным контролем со стороны правящего класса через механизм иммунных паспортов сертификатов прививок , привязанных к цифровому идентификатору человека и его биометрическим данным.
Во-вторых, такие же благоприятные условия были созданы для ускорения цифровой трансформации здравоохранения и внедрения цифровой медицины.
Ольга Четверикова, как православная верующая, видит в этом начало того рабства, которое описывал Иоанн Богослов в своей книге «Откровения» о конце времён. Есть определённые планы и цифры у нынешнего Правительства во главе с Путиным, которые серьёзно продвигают эту концепцию, являющуюся, по мнению Четвериковой, «числом Путина».
Отношение к РПЦ Ольга Николаевна — яркий борец за чистоту православия, часто обличает иерархов Русской православной церкви в том, что они идут на поводу у политики западного папства. Во главе западной католической церкви сейчас находится иезуит, который, по мнению Четвериковой, уже давно ведёт политику вразрез расходящейся с ценностями восточной христианской церкви, пытаясь тем самым создать «единую церковь», в которую будут входить все верующие всей планеты из разных конфессий. Четверикова считает, что верховенство нынешней РПЦ выражает желание пойти по этому пути глобализма, тем самым внеся раскол в Русскую Церковь.
Преподавание и лекции В данный момент ведёт преподавательскую деятельность в МГИМО, освещает темы проблем надвигающейся цифровизации в России, и к чему это может привести. В будущем, по её словам, собирается продолжать свою деятельность и нести в массы просветительское образование. Личная жизнь доцента Ольга Николаевна является довольно скромным и православным человеком — очень не любит говорить о личной жизни и о своей персоне как таковой.
Ольга Четверикова
На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали.
Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы. Читайте также Крепость из ненависти: Что происходит под видом борьбы с коронавирусом Как бы в горячке страну не потерять, как это уже у нас было «СП»: — Нам объясняют, что все это делается для нашего блага и чтобы остановить распространение коронавируса… — Вирус просто ускорил процесс перехода на цифровые рельсы, и оказалось, что именно так власти видят эту цифровую цивилизацию.
Они все получили все, что так долго планировали. Им понравилось, и теперь нам говорят о том, что осенью грядёт вторая волна чрезвычайного положения. Матвиенко уже сказала, что мы должны привыкнуть к тому, что элементы коронавирусной жизни останутся в будущем. Под это они будут менять законодательство без нормального обсуждения. Ситуация с коронавирусом во многом создала условия, при котором власть превратила наших людей в жертв, то есть в людей с сознанием жертвы. Одним из основных методов управления наших элит является травмирование сознания. Это методы, которые используются в закрытых обществах — эзотерических, оккультных, масонских.
Потому что травмирование сознания позволяет стереть память и заложить туда нужную программу, то есть фактически перестроить сознание человека. Сейчас был проведён громадный эксперимент во всех странах мира по травмированию сознания. Люди реагировали по-разному, но я думаю, что в нашем случае произошла очень важная вещь. Хотя внешне все оказались в подчинение у этой ситуации, на самом деле, наверное, никогда за многие годы не было столь активного осознания достаточно большой группой людей того, что происходит. Люди стали думать и впервые реально осуществлять действия, направленные на отстаивание достоинства человеческой личности. Они впервые почувствовали себя не просто квалифицированными потребителями, как говорил Фурсенко. Люди стали просыпаться от потребительской спячки, в которой они долгое время находились, и это самое главное.
Как и то, что власть показала свой стратегический проект — это проект без будущего для нас, это концентрационный цифровой лагерь, и они от этой идеи не откажутся.
Кто такие «цифровики»? Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь? Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации?
Совместно с их лидерами мы будем изучать и адаптировать лучшие международные практики в области искусственного интеллекта, интернета вещей, регулирования данных и других перспективных направлений развития цифровой экономики, а также способствовать продвижению российских практик в другие страны», — прокомментировал генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир. Это является прямым актом интегрирования России в новый мировой порядок, где не предполагается различий между живыми и неживыми объектами, национальные правительства являются не субъектами, а объектами права, повсеместно внедряется не только интернет вещей, но и интернет людей, считает эксперт. Наш Телеграм канал ivan4pointru.
Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект.
А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот.
Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы.
Читайте также Крепость из ненависти: Что происходит под видом борьбы с коронавирусом Как бы в горячке страну не потерять, как это уже у нас было «СП»: — Нам объясняют, что все это делается для нашего блага и чтобы остановить распространение коронавируса… — Вирус просто ускорил процесс перехода на цифровые рельсы, и оказалось, что именно так власти видят эту цифровую цивилизацию. Они все получили все, что так долго планировали. Им понравилось, и теперь нам говорят о том, что осенью грядёт вторая волна чрезвычайного положения. Матвиенко уже сказала, что мы должны привыкнуть к тому, что элементы коронавирусной жизни останутся в будущем. Под это они будут менять законодательство без нормального обсуждения. Ситуация с коронавирусом во многом создала условия, при котором власть превратила наших людей в жертв, то есть в людей с сознанием жертвы. Одним из основных методов управления наших элит является травмирование сознания. Это методы, которые используются в закрытых обществах — эзотерических, оккультных, масонских.
Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее
Это определение уже оперативно изменено американской компанией Merriam-Webster,Inc, которая является филиалом Encyclopеdia Britannica, Inc и издаёт справочники и лексические словари. Согласно традиционному определению, вакцина — это «препарат из убитых микроорганизмов, живых ослабленных организмов или полностью живых вирулентных организмов, который вводят для выработки или искусственного повышения иммунитета к определённому заболеванию». Такое определение сохранялось до самого последнего времени. Но 6 февраля 2021 г. А незадолго до этого ВОЗ тоже внесла изменения, тихо и незаметно, в определение «стадного иммунитета» так официально в этой организации называют коллективный иммунитет. До 30 ноября 2020 г. Это означает, что даже люди, которые не были инфицированы или у которых инфекция не вызвала иммунного ответа, защищены, потому что окружающие их люди, обладающие иммунитетом, могут действовать как буферы между ними и инфицированным человеком. Стадный иммунитет достигается путём защиты людей от вируса, а не путём его воздействия». То есть данное определение исключило значение естественного иммунитета, связав иммунитет исключительно с вакцинацией.
В августе 2020 г. Сегодня, как мы видим, тотальная вакцинация представляет для создателей «нового медицинского порядка» приоритетную задачу. Она приносит фармкомпаниям огромные прибыли, но именно потому, что превращается в важнейший механизм реализации трангсуманистического евгенического проекта по биологической перестройке человека и созданию генетически модифицированного человека, который должен оказаться под полным контролем со стороны правящего класса через механизм иммунных паспортов сертификатов прививок , привязанных к цифровому идентификатору человека и его биометрическим данным. Во-вторых, такие же благоприятные условия были созданы для ускорения цифровой трансформации здравоохранения и внедрения цифровой медицины. О необходимости использования цифровых технологий было сказано ещё в 13 Общей программе ВОЗ на 2019-2023 гг. В марте 2019 г. Они включают: электронные медицинские карты и стандарты, формирующие основу для обмена данными; приложения мобильного здравоохранения, используемые с целью мониторинга и профилактики; порталы общественного здравоохранения, которые обеспечивают доступ к личным медицинским данным пациента; телемедицину; робототехнику; персонализированную медицину; нанотехнологии и, наконец, искусственный интеллект. С началом «пандемии».
Здесь говорится о необходимости институционализации цифрового здравоохранения и устранении основных препятствий, с которыми сталкиваются наименее развитые страны; о продвижении глобального сотрудничества и содействии передаче знаний в этой сфере; усилении управления цифровым здравоохранением на глобальном, региональном и национальном уровнях и пр. Надо отметить, что в последние два года цифровизация стала быстро менять формат предоставления услуг. Наиболее активно внедряется телемедицина — дистанционное консультирование и лечение пациентов. В связи с этим начали применяться и такие инструменты, как приложения для дистанционного отслеживания контактов. Что собой представляют эти приложения, видно из аннотации к патентной заявке Pfizer, одобренной 31 августа 2021 г. В ней говорится следующее: «Система и методы анонимного отбора субъектов для лечения инфекционного заболевания, вызванного патогеном. Затем оценка генерируется на основе множества таких полученных идентификаторов. Кроме того, на основе информации, полученной с сервера, субъектам отображаются соответствующие инструкции по лечению на основе полученных информации и оценки.
Сервер содержит инструкции для отправки множеству электронных устройств информации, подлежащей отображению, с соответствующими инструкциями по лечению. Самым революционным механизмом, наиболее явно демонстрирующим новое понимание «человеческой идентичности» и стирание грани между живым и не живым, стало введение системы QR-кодов для вакцинированных граждан в ряде стран мира, включая Россию, в которой оно встретило широкое сопротивление.
Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации?
Кому выгодно дебилизировать российских школьников? Каким образом ТНК превращаются в тоталитарные секты? О реформе российской школы, цифровизации нашей жизни, о взаимосвязях сектантов, оккультистов, ТНК и реформаторов, единым фронтом выступающих против свободы и конституционных прав народов России, новая книга кандидата исторических наук Ольги Четвериковой.
Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль.
А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет.
Читайте также У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности.
У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах.
Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу.
Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания.
Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит.
Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали.
Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили?
Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы.
Современные технологии только мешают процессу подготовки специалистов. Его запуск и развитие ожидается в ближайшем будущем. По предварительным данным, новая разработка выйдет в свет до 2030 года. Четверикова заявляет, что подобные проекты должны быть направлены на улучшение научно-технического процесса, повышения уровня образования. Но все эти нововведения способствуют усилению контроля над гражданами страны, подготовке роботов, а не настоящих специалистов, которые смогут самостоятельно принять решение в сложной ситуации.
Как сторонник всемирного заговора, Ольга верит, что вскоре наступит время для чипирования народа. Люди перестанут самостоятельно принимать решения. Каждый шаг будет отслеживаться. По мнению политолога, власти сделают все возможное, чтобы ужесточить контроль над гражданами. Процесс кардинального изменения будущего запущен.
Этому, считает Ольга Николаевна, поспособствовала пандемия коронавируса. Библиография Ольги Четвериковой За свою писательскую карьеру Ольга создала несколько литературных произведений. В своих книгах она рассматривает актуальные вопросы оккультизма, рассуждает о теории заговора и затрагивает важные события современной истории. В книге подробно разобраны духовно-религиозные традиции европейцев. Рассматривается влияние обычаев на мировоззрение и образ мышления граждан стран Европы, а также на становление цивилизации в целом.
Издание поступило в продажу в 2011 году и быстро стало популярным. В нем Ольга Четверикова рассказывает о существовании заговора между служителями католической церкви. В этой книге рассматриваются проблемы модернизации христианских принципов и влияние изменений на простых граждан. Книга была выпущена в тираж в 2015 году. Популярному деятелю науки принадлежит из издания только одна монография под названием «Теневая история Евросоюза: планы, механизмы, результаты».
Кто и как уничтожает суверенное образование в России. Через это произведение Ольга попыталась объяснить россиянам, насколько неэффективны нововведения в образовательную систему. Наши дети как товар. В книге поднимаются важные вопросы будущего, которое ожидает подрастающее поколение. Знаменитый историк считает, что современное цифровое образование окажет отрицательное влияние на детей.
Ольга Четверикова
Четверикова О.Н "Как нас загоняют в ловушку?". Публицист, доцент, кандидат исторических наук, член союза писателей России Ольга Четверикова 1 декабря 2022 года встретилась с читателями на презентации своих книг в ТД “Библио-Глобус”. В подкасте ForPost Ольга Четверикова представила собственную версию глобальной цифровой «многоходовки» на фоне разгула коронавирусной инфекции и поделилась мнением о том, кто стоит за этими процессами.