Новости ниссан нп 300

Компания Nissan Motor решила прекратить поставки и продажи пикапов Navara и NP300 в России. Представлено третье поколение пикапа Nissan NP300 Navara, предназначенного исключительно для Европы.

Пикап Nissan NP300 Navara: пока только для Азии

Покупка 3 Ниссан нп300 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features. 2-дверный задне- или полноприводный пикап класса «K4». Обзор и технические характеристики Nissan NP300, описание, функционал, комплектация Ниссан НП300, оснащение, двигатели, параметры, кузов и салон. Авто-новости Nissan NP300. Последние авто-новости Nissan NP300. Атака пикапов-клонов. Во всем остальном Ниссан НП 300 полностью повторяет пикап Навара второго поколения.

Nissan Patrol нового поколения (Y63): как будет выглядеть очередной «убийца» Land Cruiser 300

На полном приводе и само собой не спеша. Машин справился отлично. А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах - так было скользко. Достоинства: надежность. Отличная проходимость.

Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля. Недостатки: не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона.

Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1. Стоимость одной поездки на «Газели» - 1.

Рессорная подвеска стала на 7 кг легче и расположена над мостом, а не под ним, как у предыдущей версии. В результате таких улучшений был снижен уровень шумов и вибраций, а также на 3. Под капотом NP300 Navara трудится уже упомянутый 2. Кроме того, впервые в сегменте была использована система с двумя турбинами. Покупатели смогут выбрать как заднеприводную, так и переднеприводную модификации пикапа.

На Nissan Cabstar распространяется гарантия три года эксплуатации или пробег 100 000 км. Другая популярная модель коммерческой линейки Nissan — пикап NP300 — также доступен по привлекательной цене от 770 000 рублей модель 2009 года выпуска.

При покупке Nissan NP300 Ваша выгода составит 65 000 рублей. Пикап оборудован мощным и одновременно экономичным 2,5-литровым турбодизелем, соответствующим стандарту «Евро-3». Его мощность 133 л.

Основные характеристики Nissan Cabstar: низкие эксплуатационные расходы, комфорт и оптимальная грузоподъемность, а также надежность и безопасность. Автомобиль может перевозить от 1 567 до 1 757 кг в зависимости от длины колесной базы и конфигурации кузова.

В продаже доступен 3,0-литровый турбодизель ZD30 с системой впрыскивания Common rail мощностью 150 л. На Nissan Cabstar распространяется гарантия три года эксплуатации или пробег 100 000 км. Другая популярная модель коммерческой линейки Nissan — пикап NP300 — также доступен по привлекательной цене от 770 000 рублей модель 2009 года выпуска.

Nissan NP300 Navara 2020-2021: цена, фото

ШГУ головные устройства НП300 андроид с навигатором, камерой заднего вида и сенсорным экраном представлены марками Redpower, Cardrox, Carmedia, FarCar, Roximo, Daystar и др. Ниссан НП300 на бездорожье. Кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели.

Представлен пикап Nissan NP300 Navara для европейского рынка

Major Auto Nissan. Пикап Ниссан НП300 массой чуть менее 2 тоннвполне маневренный с таким мотором. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Nissan NP 300 придется по вкусу тем автомобилистам, для которых главное в машине – ее работоспособность. Nissan NP200 View photos, colors, specifications and explore features at the official Nissan South Africa website. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Nissan NP300, пикап с дизельным двигателем 2010 года выпуска.

Ниссан NP 300. Близкое знакомство

А вот задним пассажирам не позавидуешь. Места для ног вроде достаточно, но короткая, низкорасположенная подушка и практически вертикальная спинка кресла комфорта не добавляют. После полусотни километров, проведенных втором ряду сидений, поясница ныла несколько часов. Не торопись! Поставляемый в нашу страну пикапы оснащаются только 2,5-литровым турбодизелем мощностью 133 л. Конструкция этого двигателя довольно старая, но проверенная временем. Никаких последних технологий вроде системы «Common Rail», которая стоит на других подобных машинах, здесь нет — топливо поступает в цилиндры при помощи классического насоса высокого давления. В результате автомобиль не столь требователен к качеству топлива. В российской глубинке, где нормальной солярки на АЗС не больше, чем снега в Сахаре, это — сильный козырь перед конкурентами.

Автомобиль способен перевезти до 1. Однако загружать его следует осторожно — пластиковая защита кузова от царапин не предлагается даже за доплату. Об устаревшей конструкции мотора забываешь, стоит только посильнее нажать на педаль газа. С пустым кузовом машина на мокром асфальте проворачивает задние ведущие колеса даже на второй передаче. Неудивительно, ведь пикап рассчитан на добрую тонну груза, а на порожнем автомобиле задняя ось разгружена. Но даже с тремя мешками цемента и парой увесистых бревен в кузове, положенных организаторами теста, водитель «NP 300» не будет чувствовать себя ущемленным в городском потоке.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Ждем Вас в нашем автосалоне: М. ВДНХ, Ярославское шоссе, д. Предложение действует на ограниченное количество автомобилей. Подробности в автосалоне.

Редакция рекомендует:.

Он умеет форсировать броды глубиной до полуметра, а максимальный угол въезда — 39 градусов. Допустимый поперечный крен и вовсе 48 градусов. Внедорожную трассу для квадроциклов NP300 преодолевает без малейших затруднений. Удивила цена.

Полноприводный пикап с двойной кабиной в комплектации Base обойдется в 607 560 рублей. При этом он будет оснащен ABS, EBD, двумя подушками безопасности, подогревом сидений, омывателями фар и парой динамиков. На выбор предлагается восемь цветов, половина из них — металлики. Гарантия — три года или 100 000 километров, межсервисный интервал — 10 тысяч. Российская адаптация привела к появлению, несомненно, важных позиций — усиленной рамы и аккумулятора увеличенной емкости.

Что ж, можно предрекать Nissan NP300 неплохое будущее в России. Остальные представители сегмента дизельных пикапов — Mitsubishi L200 и Land Rover Defender — стоят ощутимо дороже, так что NP300 имеет все шансы отбить немало покупателей у своих прямых соперников — соплатформенных Mazda BT-50 от 615 тысяч рублей и Ford Ranger от 684 тысяч. Вадим Гагарин.

Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP

«Nissan NP 300»: скромный труженик Перейдите в каталог Nissan и выберите автомобиль 2021 модельного года Nissan NP300 с актуальными ценами, фото и параметрами.
Nissan NP300 Navara (2024) цена и характеристики, фотографии и обзор последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara Возможно, Ниссан НП300 в Москве не продаётся, или автосалон не предоставил для публикации цены на эту модель.
Галерея Ниссан 300 Пик ап пружинная, полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости.

Nissan NP 300

Красиво выглядит приборная панель — это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации. Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель. Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником.

За рубежом пикапы считаются не только рабочими лошадками, но и в некотором роде имиджевым транспортом. Их ценят за высокую надежность, крепкую конструкцию и относительную доступность. Тест-драйв Nissan NP 300. Павел Водопьянов Nissan NP 300 — явное тому подтверждение. Да, он прост. Но, возможно, в этом и кроется его привлекательность для покупателя. Он не располагает высокими технологиями и не способен запасть в душу автовладельцу-технократу. Ну и что. Зато у него есть надежная полноприводная трансмиссия, тяговитый турбодизель и способность перевозить грузы и людей по пересеченной местности без ущерба для собственного здоровья. Короче говоря, Nissan NP 300 — отличный выбор для тех, кто желает иметь конструктивно крепкий и выносливый в эксплуатации автомобиль с высокой грузоподъемностью. Жить можно С чего начинается пикап? Конечно же с кузова! Грузовая площадка Nissan NP 300 вопросов не вызывает. Она правильной геометрической формы, ее легко мыть, а кроме того, для фиксации грузов здесь есть дополнительные петли. На борт машина способна взять 1080 килограммов.

Как сообщает Nissan, впервые в линейке авто более мощный мотор оснащен турбокомпрессорами в количестве двух штук — ранее подобных предложений не было. Автомобиль доступен для заказа как с 7-диапазонным «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой». Также можно выбрать и привод — полный или задний. Кроме того, Nissan NP300 Navara будет комплектоваться парковочным радаром, камерой панорамного обзора, бесключевым доступом, круиз-контролем и системой помощи при подъеме и спуске.

Такое ощущение, что трансмиссию 4WD специально кроили под наши условия. В нормальном положении крутящий момент передается только на задние колеса. Передний мост в Nissan NP300 подключается жестко, без дифференциала и постоянно гонять на полном приводе нельзя. В непролазном бездорожье, можно воспользоваться понижающей передачей. В сочетании с автоматическими муфтами в передних колесах, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и очень приличным дорожным просветом 23 см это позволяет рассчитывать на легкое преодоление грязюки. Едва сел за баранку Nissan NP300, возникло ощущение, что выглядываешь из-под капота как из-под парты, и невольно потянулся к регулировке высоты сиденья. Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки. Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов. Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде. Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: неспешные разгоны, движение накатом. К мотору Nissan NP300 есть глобальное нарекание: для сохранения рабочего состояния турбины лучше бы иметь турбо-таймер. Но его не ставят даже на заказ.

Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.

Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций – все продиктовано функциональностью. Двигатель ниссан нп300 ресурс | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. В нашем автокаталоге Nissan представлены технические характеристики Nissan NP300, фотографии, обзоры и тест-драйвы Ниссан НП300, отзывы владельцев Ниссан НП300 и много другой полезной информации. Реальные отзывы владельцев о Nissan NP 300 (Ниссан НП 300). Пикап Nissan NP300 представляет собой модернизированный вариант Nissan Navara во втором поколении (D22), выпускавшийся с 1998 года.

Nissan NP300 — рамный ли?

Технические характеристики Ниссана НП300 Навара (Д23) и стоимость. Последние новости об автомобилях Nissan NP300: анонсы новых и обновленных моделей авто. (Nissan Press Release).

Фотографии Nissan NP300 2024: салон, тюнинг

Касательно перебоев в работе двигателя — попробуйте поменять топливный фильтр, похоже он забит и ограничивает количество поступления топлива. Есть ещё такой косячок у Ниссан NP300. В морозы за -25 перемерзает трубка вентиляции паров картера. Трубка проходит под теплообменником интеркуллера слева и при её перемерзании вышибает щуп уровня масла. При этом в районе щупа все забрызгивает маслом. Это конечно не критично, много масла не убегает, но весма не приятно. Бороться с этим легко! Я при первых морозах на левую половину закрываю всю левую половину теплообменника кладу картонку, которая отсекает попадание холодного воздуха на трубку и явление само сабой пропадает. У меня получилось так, что я сначала прочитал об этом у бывалых, но не придавал значения пока сам не нарвался.

Так что теперь к советам прислушиваюсь и вам всем советую. А то что машина отличная — это точно. Хотел попробовать хайлакса, но не вижу причин продавать свою. Пробег всего 125000, а почти новую и практическую не езженную машину продавать не хочется. Думаю мне её ещё лет на 5 с лихвой хватит! Ребята, подскажите, как разобрать задний мост? Какие сложности? Машина хорошая, 3,2 дизель, 2004 год выпуска.

Стук в заднем мосту. NP300 — это внучек Nissan Datsun праворукий пикап. Живет у меня с 2003г. Сразу поменял пыльники приводов, всякие резиночки, рулевые наконечники, эксплуатационные жидкости и все. Через 8 лет эксплуатации! Еще раз менял наконечники и сайлентблоки. Еще задние амортизаторы и подшипник ГУРА. В прошлом году покрасил и полностью обработал.

Удивило состояние рамы и днища — ржавчины нет. Рама — заводская краска. Это при жестких условиях езды круглый год и по бездорожью и по московской соли. Перевезено, наверное, тысячи тонн грузов, причем, умещается без кунга все — и диваны, и холодильники, даже 6-метровые доски, профиль и т. Это предисловие. Если внучек сделан также надежно, как и дедушка, то сносу ему не будет. Все основные узлы и агрегаты у них идентичные. Отсюда следует, что торсионы — это очень удачное решение, тем более, что легко регулируется жесткость, а скрежет не от них.

Когда до упора крутишь руль, ограничители угла поворота упираются в специальные площадки на рычагах, что не желательно, но и не смертельно. Это не подвеска, а ограничитель поворотов расходник. Там на колесе есть два болта с колпачками пластмасса или металл стоимость 30р. А торсионы, это два вала с двусторонними шлицами, которые при натяжке работают на скрутку и которыми можно регулировать подьем передка. Подскажите пожалуйста — как регулировать высоту передка? Вывесить передок, на 3-4 шлица переставить упорные шайбы что под передними дверками на раме, отрегулировать РУУК. Неделю в сервисе не могут понять в чём беда? На холодную очень плохо заводиться и не держит обороты!

Поменяй резину на МТ, а не АТ-шной по болоту. И машина класс. Себе поставил ARB блокировку на передок, так тянет в грязи по фары. Итог — в соседнем салоне купил кайрон 819 тыс. Вывод — у ниссан нп-300, с такими ценами и такой спартанской начинкой светлого будущего не будет. Собираюсь взять Ниссан NP300, 2012 года в салоне. На что обратить внимание в машине при покупке? Беру во второй комплектации.

Оказалось что причина неполадки в бодяге которую залили, наверно, официальные дилеры слитая- через пол часа расслоилась. Решил, от греха подальше, заменить масло во всей масляной системе коробка, раздатка, мосты в масле оказалась вода и не мало. А вы спрашиваете почему стучит движок или клинит ГУР. Россия МАТ….. Купил новый Ниссан NP300 комплектация максимальная в марте 2009г. Езжу уже четыре года, правда почти год у меня простоял в гараже по ряду причин. Таким образом за три с хвостиком года активной езды проехал 115 тыс. Машина эксплуатировалась круглогодично по городу и по проселкам и лесам, погружалась в водоемы до уровня дверей вода начинала просачиваться в салон.

Максимально перевозимый груз достигал ок. Машина конечно кондовая, но надежная. Кстати, если вы ездите один или с одним пассажиром, то по большому счету при том уровне оснащения, что имеется изначально вы будете чувствовать себя комфортно. Что ломалось за 115 тыс км пробега — да ничего, не было ни одной поломки. Заводилась в любой мороз. Единственное, что я добавил от себя, это установил Wibasto дизель все-таки. С тех пор меняю масло и фильтр каждые 7. Замена колодок передних была в 70 тыс км.

К 115 тыс. Принял решение заменить рессоры, торсионы, нижние и верхние рычаги, амортизаторы. Родные амортизаторы заменил на KONI регулируемой жесткости. В новые рессоры добавил дополнительно коренной лист из старых ничего переделывать не надо, родного крепежа по длине хватает. И у меня опять новая машина. Вот вы так прикиньте и попробуйте вспомнить машину в которую вы или ваши знакомые вложили бы за 115 тыс. Кроме расходников конечно. И то, я мог бы поездить ещё до 140тыс.

Мотора должно хватить тыщь на 500.

Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки. Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов. Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде.

Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: неспешные разгоны, движение накатом. К мотору Nissan NP300 есть глобальное нарекание: для сохранения рабочего состояния турбины лучше бы иметь турбо-таймер. Но его не ставят даже на заказ. Это странно, ведь машина ориентирована на корпоративные флит-парки, в которых водители только что слезли с ВИСов, «ГАЗелей», «каблуков», «козлов» и прочих бензиновых зажигалок. Кто из них приучен гонять мотор на холостых оборотах после поездки?

А турбинка — деталь не из дешевых! Подвеска классическая для подобной техники: спереди передняя независимая торсионная, сзади — рессоры и неразрезной мост. И в поездке этот композит даже чересчур мягко работает и не верится, что кузов Nissan NP300 выдержит еще тонну груза! На ровной дороге машина легко проходит русские колдобины, стыки бетонки и трещины.

Из поломок то же самое о чем написано другими.

Машина очень нравится, все устраивает, менять пока не собираюсь, просто не знаю на что? Все что выпускается все напичкано электроникой, а это большой геморр. Так что ниссан Нп 300 отличный грузовичок, и я за него двумя руками. Доброго всем дня! Владею Ниссан NP300 с 2009 г.

Пробежала около 70 тыс. Тормозные колодки поменял на 65 тыс. Были легкие заморочки с задними колодками подклинивали , но прочистил рычаги колодок под резиновыми чехлами-все заработало изумительно. Быстро сообразил что это просто скребут по балке ограничители минимального радиуса поворота и перестал обращать внимание. Случайные прохожие, правда, пугаются этих звуков.

Можно, конечно, поменять упоры- ограничители на новые, можно попробовать какие-нибудь колпачки пластиковые на старые одеть, да все руки не доходят. На днях, точнее 24. Чек погасил заглушив и снова запустив двигатель. Перед появлением первых симптомов заправлялся на приличной заправке. Резонно рассудил что наверное залил дерьмо или воду.

Топливо, на всякий случай, слил полностью к сожалению без снятия бака сделать это невозможно, сливных пробок нет, хоть бак и стальной , заменил топливный фильтр пока на старый, от предыдущей замены , купил и залил соляры на другой заправке и продергивания пропали. Отдельно хотелось бы предупредить о своеобразном поведении машины на скользкой дороге. При резком разгоне,не говоря уж о рамках, зад заносит независимо от включенного или выключенного передка, меняется только угол заноса. Всем привет. Купил Ниссан НП в 2013 выпуск 2012.

Машина всем устраивает кроме одного очень сильно машину качает как козлика поймает одну волну и давай. Ели это можно устранить подскажите буду признателен. И еще этой зимой начала моросить, на трассе теряется тяга и глохнет, немного постоишь заведешь и опять такая же история. Возможно прихватывает где то саляра. Есть такое явление как раскачка!

Лечится очень легко — снимаете родные копеечные амортизаторы и устанавливаете регулируемые по жесткости, производимые и в нашем нпэшном типоразмере KONI Heavy Track. Машина становится другой! То есть совершенно другой. Вопрос стоит ок. Я установил эти амортизаторы в самой мягкой настройке, но и этого с лихвой хватает, чтобы не задумываясь валить по нашим дорогам.

Кстати установка этих амортизаторов позволит продлить жизнь торсионам и рессорам. Так что овчинка стоит выделки! Касательно перебоев в работе двигателя — попробуйте поменять топливный фильтр, похоже он забит и ограничивает количество поступления топлива. Есть ещё такой косячок у Ниссан NP300. В морозы за -25 перемерзает трубка вентиляции паров картера.

Трубка проходит под теплообменником интеркуллера слева и при её перемерзании вышибает щуп уровня масла. При этом в районе щупа все забрызгивает маслом. Это конечно не критично, много масла не убегает, но весма не приятно. Бороться с этим легко! Я при первых морозах на левую половину закрываю всю левую половину теплообменника кладу картонку, которая отсекает попадание холодного воздуха на трубку и явление само сабой пропадает.

У меня получилось так, что я сначала прочитал об этом у бывалых, но не придавал значения пока сам не нарвался. Так что теперь к советам прислушиваюсь и вам всем советую. А то что машина отличная — это точно. Хотел попробовать хайлакса, но не вижу причин продавать свою. Пробег всего 125000, а почти новую и практическую не езженную машину продавать не хочется.

Думаю мне её ещё лет на 5 с лихвой хватит! Ребята, подскажите, как разобрать задний мост? Какие сложности? Машина хорошая, 3,2 дизель, 2004 год выпуска. Стук в заднем мосту.

NP300 — это внучек Nissan Datsun праворукий пикап. Живет у меня с 2003г. Сразу поменял пыльники приводов, всякие резиночки, рулевые наконечники, эксплуатационные жидкости и все. Через 8 лет эксплуатации! Еще раз менял наконечники и сайлентблоки.

Еще задние амортизаторы и подшипник ГУРА. В прошлом году покрасил и полностью обработал. Удивило состояние рамы и днища — ржавчины нет. Рама — заводская краска. Это при жестких условиях езды круглый год и по бездорожью и по московской соли.

Перевезено, наверное, тысячи тонн грузов, причем, умещается без кунга все — и диваны, и холодильники, даже 6-метровые доски, профиль и т. Это предисловие. Если внучек сделан также надежно, как и дедушка, то сносу ему не будет. Все основные узлы и агрегаты у них идентичные. Отсюда следует, что торсионы — это очень удачное решение, тем более, что легко регулируется жесткость, а скрежет не от них.

Когда до упора крутишь руль, ограничители угла поворота упираются в специальные площадки на рычагах, что не желательно, но и не смертельно. Это не подвеска, а ограничитель поворотов расходник. Там на колесе есть два болта с колпачками пластмасса или металл стоимость 30р. А торсионы, это два вала с двусторонними шлицами, которые при натяжке работают на скрутку и которыми можно регулировать подьем передка. Подскажите пожалуйста — как регулировать высоту передка?

Вывесить передок, на 3-4 шлица переставить упорные шайбы что под передними дверками на раме, отрегулировать РУУК. Неделю в сервисе не могут понять в чём беда? На холодную очень плохо заводиться и не держит обороты!

При желании можно свести расход топлива до 8,5. Проверено мной лично. В любой комплектации есть абс и ебд, и работают, и оччень пригождаются и зимой, и, как ни странно, летом!!! Самый шикарный на мой взгляд автомобиль для внедорожного тюнинга Недостатки В заднем мосту стоит самоблок.

Сложно сказать хорошо это или плохо...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий