Новости наушники рейзер игровые

Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести. Линейка Razer Hammerhead пополняется новым набором наушников, официально лицензированных PlayStation и Xbox. Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур.

Razer представила новую модель игровых наушников Hammerhead True Wireless

На официальном сайте производителя эти наушники можно будет купить за 150 долларов. О поставках в Россию ничего не сообщается.

Они сконструированы так, чтобы ничто не отвлекало от виртуальной битвы.

Длинный провод и надежная оплетка — и вот вы уже колесите по на стуле комнате без опаски запутаться. Как правило, их защита надежна, ей нипочем углы, прокат на кресле, зубы питомцев… Словом, не сломаются. Наконец, наушники погружают в виртуальную реальность — объемный звук создает эффект присутствия в игре.

Кстати, по этой причине в игровых наушниках многим нравится смотреть фильмы. Причем, на качественно высоком уровне. Чаще всего, игровые наушники — это накладная конструкция, полноразмерные.

Они имеют хорошую звукоизоляцию. А вот способ подключения здесь не важен. Беспроводные годятся, если вы готовы постоянно следить за зарядкой.

Стоит обратить внимание на микрофон, потому что в игре часто геймеры общаются между собой. В описании товаров можно встретить такие термины как «звук формата 7.

Razer интересно подошла к дизайну наушников. Каждая консоль получает модель Hammerhead HyperSpeed своего цвета. На Xbox это черные наушники с зелеными оттенками, а на Playstation это сочетание белых и синих цветов. Сама модель наушников оснащена активным шумоподавлением и световыми эффектами Chroma RGB.

Сразу так вот и не поймешь, почему компания решила попросить за эту игровую гарнитуру всего 4500 рублей, ведь ее звуковые решения прежде не стоили меньше шести тысяч. Сразу закрадывается вопрос: а все ли в порядке? На чем сэкономили-то?

И еще сильнее удивляешься, когда понимаешь, что, в общем-то, ни на чем не экономили. Все индустриальные стандарты для девайсов такого класса соблюдены и отработаны. Чудеса да и только! Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера. Многие производители как будто бы коллективной рыночной чуйкой осознали, что не всем нужны RGB-подсветки, массивные амбушюры и как можно более гигантские динамики. Краткость — сестра таланта, а недорогая и качественная простота — залог еще одной занятной рыночной ниши. Именно на этот стул пытается присесть Razer, и у нее неплохо выходит. Kraken X представляет собой минималистичную и очень легкую гарнитуру. Вес устройства — всего 250 грамм, которые на голове почти не чувствуются.

За это следует сказать отдельное спасибо мягкому оголовью. Дизайн выдержан в скромных тонах. Солидный, но неброский черный матовый цвет, едва заметные логотипы на дуге и чашках — девайс будто бы вежливо пытается не привлекать лишнего внимания, но при этом хорошо выглядеть, если на него все же упадет чей-то взгляд.

Игровая гарнитура D.Va Razer

Компания Razer представила беспроводные наушники Hammerhead True Wireless. Новинка ориентирована на геймеров и может предложить им сверхнизкую задержку звука — всего 60 мс, что позволяет комфортно пользоваться гаджетом во время динамичных соревновательных игр. Хаммерхеды оснащены 13 мм динамическими излучателями с частотным диапазоном 20 Гц — 20 кГц.

Сервисы и мастера по ремонту наушников Razer.

Возможно, со временем этот механизм будет разбалтываться. Ещё одна важная особенность устройства — это звуковая USB-карта. На её поверхности находится маленький логотип Razer и зелёная лампочка, которая светится во время работы. Микрофон и звук Кардиоидный микрофон Razer HyperClear подключается к наушникам только в одном положении. Нельзя случайно воткнуть его задом наперёд или отвернуть от себя во время напряжённой перестрелки. Держатель микрофона легко гнётся и хорошо сохраняет форму. Сам микрофон прикрыт ветрозащитой. Звук микрофона получается чётким, посторонние шумы практически не слышны. В программе Razer Synapse можно настроить звучание программными методами — и разница с включенными улучшениями заметна. Они способны выдавать яркие высокие частоты и уверенные басы. Диафрагма покрыта титаном, что улучшает звук вокала и голоса тиммейтов. Для каждой игры или приложения можно выбрать подходящий режим, эквалайзер быстро переустанавливается под музыку или фильм. Можно переключаться между несколькими режимами настроек.

Синхронизация со смартфоном осуществляется по протоколу Bluetooth 5. Новинка выполнена в форм-факторе вкладышей, что указывает на отсутствие какой-либо пассивной звукоизоляции.

Red Square V3X

  • Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB
  • Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed
  • GUNNAR x RAZER
  • GUNNAR x Razer | Limited Edition Razer Glasses - GUNNAR
  • Комментарии

Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense

Razer Inc. (стилизовано как R Λ Z Ξ R) — сингапуро-америкаская публичная транснациональная корпорация, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования, в числе которого мыши, коврики для мыши, клавиатуры, наушники. место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов. новости бренда, советы и ТОП Характеристики Дизайн Рейтинги Отзывы.

Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War

Сама модель наушников оснащена активным шумоподавлением и световыми эффектами Chroma RGB. В комплекте идет USB адаптер. При этом, модель для Xbox более функциональна, чем модель для Playstation, что отмечают сами представители Razer. Что касается версии для Playstation, она работает только с консолями Playstation, PC и устройствами через Blueetoth, то есть использовать ее с Xbox не получится.

Оценить ее практичность можно лишь на длинной дистанции. С учетом того, что микрофон несъемный, а когда кладешь наушники на стол, сгибается затем его снова нужно оттопыривать , хочется надеяться, что элемент прослужит долго. Ощущения Redragon Zeus X сели удобно, высоту удалось отрегулировать в один заход без ерзаний по голове. За счет конструкции и типа внутри сразу чувствуется сохраняющееся тепло это особенно заметно на контрасте с «домашними» Sennheiser HD 518. Летом это может стать проблемой, которая отчасти нивелируется материалом амбушюр — материя поведет себя лучше, чем кожа. Redragon Zeus X могут работать «как есть», но могут и генерировать виртуальный звук 7. Инструкцию к наушникам, судя по всему, писали очень давно: в ней предлагают использовать диск с ПО. Виртуальный «звук вокруг» Виртуальный объемный звук — это все же на любителя.

И тому есть несколько причин. В некоторых моделях геймерских наушников может быть установлено большее, чем два, количество излучателей. Однако такие куда дороже, да и веса прибавляют. Но многие даже при наличии «лишних» денег все же отдают предпочтение стереонаушникам.

Тут Nari Ultimate находится на уровне бюджетных моделей за несколько тысяч рублей и незримо советует приобрести настольный микрофон. Настройки микрофона довольно стандартные. Разве что «Просмотр настроек» не работает. В Razer нам подтвердили, что это ошибка — микрофоны у обеих гарнитур одинаковые. Другое дело, что откровенно плохое качество записи подтверждается сторонними тестами. Значит, мне не показалось. Точнее, ровно одной технологией HyperSense, с которой наушники научились вибрировать в такт плывущим звуковым частотам. Так что теперь, когда вы будете играть в какую-нибудь игру, не только геймпад будет развлекать вас этим замечательным эффектом. Два моторчика работают независимо друг от друга, так что вибрация честно подчеркивает все объемные эффекты, которые генерирует THX Spatial. В играх с хорошим звуковым движком я пробовал Battlefield 5 без THX и последнюю Modern Warfare с THX HyperSense показала себя очень хорошо, хотя от нее гораздо быстрее устаешь даже на самом минимальном уровне вибрации. Даже на ее минимальном уровне в постоянно вибрирующих наушниках можно просидеть от силы час, после чего хочется срочно выйти на свежий воздух и прогуляться. К счастью, это обходится профилем с нужными параметрами, включающимся при запуске iTunes. HyperSense напрямую влияет на еще один важнейший параметр беспроводных наушников — время автономной работы. Razer заявляет о 8 часах с вибрацией и о 20 часах без нее. На батарейку в Nari Ultimate многие жалуются, но я с ней никаких проблем не заметил: подсветка у меня всегда работает, вибрация стоит на минимальном уровне — хватает примерно на неделю при 2 часах использования ежедневно. Хотя вот тут жалуются, что они работают всего 5,3 часа. Скорее, тут встает вопрос, как долго вы высидите с Nari Ultimate с выкрученной на максимум вибрацией. Стоит ли выкладывать за такие наушники почти 20 тысяч рублей? Если не ориентироваться на практически бесполезную технологию HyperSense, то «обычные» Nari обойдутся почти на 6 тысяч рублей дешевле — если вы поклонник Razer, то это более разумное вложение средств. Все это справедливо, если проблемы с громкостью относятся исключительно к моему экземпляру. Все-таки это скорее похоже на проблемы с пайкой — вряд ли такое осталось бы незамеченным за все то время, что гарнитура продается в магазинах. Razer Nari Ultimate — очень странная модель.

Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов.

Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X

Еще одна потеря Razer Opus X — разъем 3,5 мм. Теперь в наушниках остался лишь порт USB-C для зарядки. Тут модель X оказалась на высоте — от одной полной порции энергии она проработает до 40 часов с отключенным шумоподавлением или до 30 часов — с включенным. У Razer Opus это время равнялось 25 часам.

Любой дешевый конденсаторный вариант намного лучше. Звук — отличный. Позиционирование в играх помогало определять положение противников, при прослушивании музыки любые композиции расцветали, а в фильмах было полное погружение. Защита у провода отличная, но это не значит, что его стоит испытывать на прочность. А вот к ключевой технологии HyperSense есть вопросы.

На первый взгляд, она работает безукоризненно. В шутерах тебя физически трясет от взрывов, можно тактильно определять, с какой стороны опасность — какой-то новый уровень кайфа. В других жанрах эффект чуть слабее, хотя экшены и ролевые игры тоже очень выигрывают от разнообразия тактильных эффектов. Вот только технология работает огрехами. Во-первых, у нее три уровня мощности, из которых первые два практически не ощущаются на фоне третьего. Поэтому ты либо включаешь ее на максимум, либо выключаешь полностью. И второй вариант порой кажется предпочтительным. Фирменный цветной USB-коннектор Все дело в несовершенности интеллектуального определения источника вибрации.

Взрывы, удары, разрушения, выстрелы — все это гарнитура определяет без проблем. Но она также начинает вибрировать во время простого общения или при включении громкой музыки. Любые заметные колебания звуковой волны обыгрываются встроенными моторами и это начинает бесить. В лучшем случае просто привыкаешь к постоянной вибрации, в худшем — злишься и выключаешь.

Кнопки управления, ранее удобно распределенные по обеим чашкам, в Razer Opus X находятся на торце правого наушника. Кнопка питания Opus X циклически переключает активное шумоподавления и режим «Быстрое внимание», в котором слышна окружающая обстановка. Зато модель Opus X получила беспроводной «игровой режим» с низкой задержкой — до 60 миллисекунд. Еще одна потеря Razer Opus X — разъем 3,5 мм.

Среди самых интересных технологий, используемых в гарнитурах Razer, выделяются: THX Spatial Audio Создает виртуальную сферу реалистичного объемного звука, превосходящего традиционный 7. Точное позиционирование помогает геймеру быстро находить противников в игре еще до их появления в пределах видимости.

Chroma Фирменная RGB-подсветка, отображающая 16,8 млн цветов. Для индивидуальной настройки под стиль игрока используется специальное приложение. HyperClear Технология для кардиоидных и суперкардиоидных микрофонов Razer, улучшающая качество передачи голоса. Благодаря особенностям конструкции микрофон не воспринимает посторонний шум, исходящий от других источников звука. Подробная настройка микрофона производится в фирменном приложении Razer Synapse 3. Оптимизированный протокол сокращает задержку отклика, а технология Adaptive Frequency помогает избегать помех связи. Кроме того, устройства с HyperSpeed потребляют меньше энергии, что увеличивает срок их автономной работы. Поскольку геймеры — требовательные пользователи, компания Razer предвидела, что многим захочется получить полный контроль над оборудованием.

Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB

Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании. Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. Razer производит довольно много игровых гарнитур, но за свои деньги Razer BlackShark V2 — лучший вариант для большинства геймеров. В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X.

Содержание

  • Вам также понравятся
  • Новая линейка Razer Barracuda | Новости
  • Новости наушников
  • Фирменные технологии Razer
  • Обзор игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense | ROBOKOT Games

7 лучших наушников Razer

Спецификация показывает, что обе банки кажутся абсолютно одинаковыми с точки зрения производительности, за исключением вариантов подключения. Один поддерживает беспроводную связь через Bluetooth 5. Читать Что такое AirPods? Между тем, качество звука обеспечивается 40-миллиметровыми драйверами Razer TriForce, и на коробке написано, что они поддерживают шумоподавление, хотя не упоминается, является ли это пассивным или активным типом. Тем не менее, в отличие от Razer Kraken V2 Pro, микрофон HyperClear Cardioid несъемный в проводной версии, но должен подойти для четкой и лаконичной болтовни в Discord и интенсивных игровых сессий.

Кроме того, Kraken Kitty V2 поддерживает объемный звук 7.

SteelSeries Arctis 7P Эта гарнитура отличается компактностью и удобством, обеспечивая качественное звучание с небольшим акцентом на басы. Её универсальное оголовье подходит для любых типов головных уборов, а мягкие амбушюры комфортны даже для людей в очках. При желании можно использовать 3,5 мм кабель для проводного подключения к контроллеру Xbox One. Управлять гарнитурой легко благодаря интуитивно понятным кнопкам, и среди них есть регулятор громкости от SteelSeries. Микрофон можно быстро отключить с помощью специальной кнопки. Интересно, что все кнопки различаются по форме и размеру, исключая путаницу при их использовании. По результатам тестов, гарнитура проработала более 27 часов без подзарядки, что даже больше заявленных производителем 24 часов.

Хотя звуковое качество не сравнится с HyperX Cloud Alpha, наличие 3,5 мм разъема и объемного звука 7. Это одна из наиболее привлекательных гарнитур среди доступных опций на рынке. Гарнитура обладает легкой, но прочной конструкцией с оголовьем из устойчивого термопластика. Амбушюры с пеной, имеющей свойство «памяти», разработаны так, чтобы обеспечивать комфорт людям в очках, уменьшая давление на дужки. Прилагаемый микрофон гибкий и гарантирует четкое воспроизведение звука. Эта гарнитура отличается удивительным удобством, а расположенные на левом наушнике регуляторы громкости и микрофона усиливают это впечатление. Несмотря на ограничение работы объемного звука 7. Хотя в этой бюджетной модели нет таких функций, как Bluetooth, проводное подключение или поддержка Xbox, для поклонников PlayStation или тех, кто ищет недорогой вариант для ПК, она предлагает надежное беспроводное подключение с минимальной задержкой.

Звуковой профиль наушников может ощущаться как несколько бедный на басы, поэтому ожидайте менее глубокого и насыщенного баса.

Звук, характерный для игровых гарнитур. Насыщенные басы и эффект пространства. С помощью эквалайзера можно будет откорректировать сцену под свои предпочтения или текущий сценарий эксплуатации. Большой запас по громкости. Использовали в играх, при просмотре фильмов и роликов, а также прослушивании музыки со стриминговых сервисов. Поддерживается активное шумоподавление. Во включенном режиме позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь на фоновый шум. Работает технология корректно. Доступен режим мониторинга, активировав который, можно будет поговорить с окружающими, не снимая Razer Hammerhead True Wireless 2021.

На высоком уровне громкости заряда хватало на 4. Примерно час можно добавить, отключив шумоподавление. В комплектном зарядном кейсе провести четыре полных цикла зарядки. По эргономике все отлично. Посадка в ушах плотная. При длительных сессиях или просмотре сериалов уши не запотевают. Зимой не мешают ношению теплой шапки.

Чудеса да и только!

Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера. Многие производители как будто бы коллективной рыночной чуйкой осознали, что не всем нужны RGB-подсветки, массивные амбушюры и как можно более гигантские динамики. Краткость — сестра таланта, а недорогая и качественная простота — залог еще одной занятной рыночной ниши. Именно на этот стул пытается присесть Razer, и у нее неплохо выходит. Kraken X представляет собой минималистичную и очень легкую гарнитуру. Вес устройства — всего 250 грамм, которые на голове почти не чувствуются. За это следует сказать отдельное спасибо мягкому оголовью. Дизайн выдержан в скромных тонах.

Солидный, но неброский черный матовый цвет, едва заметные логотипы на дуге и чашках — девайс будто бы вежливо пытается не привлекать лишнего внимания, но при этом хорошо выглядеть, если на него все же упадет чей-то взгляд. Конструктивно здесь тоже все просто и надежно. Высота регулируется привычной выдвижной дугой с огромным запасом длины, амбушюры сделаны из запоминающей форму пены и кожезаменителя и обладают достаточной глубиной, чтобы уши не натирало от длительного ношения. Максимум, что грозит вашим слуховым органам — это запотевание в особо жаркие дни из-за используемых гарнитурой материалов. Но с этим можно мириться, ведь в качестве компенсации она предлагает постоянный комфорт. Кроме того, инженеры Razer предусмотрели любопытную конструктивную фичу, которую в гарнитурах я раньше не видел.

Характеристики

  • Razer выпускает две дополнительные гарнитуры Kraken Kitty V2, и они абсолютно бесподобны
  • Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War -
  • Razer Megalodon или стремление к идеальному звуку / Хабр
  • Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1 -
  • Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense

Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 – THG.RU

Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1. Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы. Главное меню» периферия» Razer выпускает две дополнительные гарнитуры Kraken Kitty V2, и они абсолютно бесподобны.

Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X

Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти. изображение Razer теперь хорошо известно владельцам Xbox благодаря широкому спектру официально лицензированных устройств, начиная от проводных и нет наушников и заканчивая профессиональными контроллерами и даже специальным набором клавиатуры и мыши для. Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы.

7 лучших наушников Razer

Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий