инструмент для активных, неравнодушных москвичей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в е. «Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве.
Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»
через сайт и при помощи мобильного приложения. Главная» Последние новости» Москва. Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город». наш город», открытом в конце 2011.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- В России снова заработал TikTok
- Москва – последние новости
- Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»
- Новости прокуратуры города Москвы
- Регистрация
- Наш город Москва Не Работает Сегодня? [Проверить СБОЙ Апрель 2024!]
Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин
В текущем году запланирована модернизация портала, чтобы сделать его более удобным для пользователей. По словам мэра, более удобный обновленный дизайн и упрощенный классификатор проблемных тем помогут жителям доносить властям, что их беспокоит и не устраивает в городской жизни. Мэр уточнил: "Управлять городом вместе с москвичами и в интересах москвичей — моя философия управления" Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Но при этом глава Москвы уточнил, что сервис — не очередная электронная жалобная книга, а действенный и очень эффективный инструмент решения реальных проблем, беспокоящих людей. Сергей Собянин добавил, что с помощью этого портала власти столицы смогли изменить подходы во взаимодействии москвичей с чиновниками.
На электронную почту пользователя придет уведомление о результатах, публикации сообщения, а когда будет готов ответ органа исполнительной власти города, вы получите о решении проблемы или о ближайших сроках ее решения. Все ответы органы исполнительной власти должны давать в срок 8 дней, прилагая фотографии соответствующих документов. Если проблема будет успешно решена, пользователь должен подтвердить это. В таком случае стоит писать напрямую в уполномоченные организации. Если вы не знаете, кто ответственен за те или иные нарушения, стоит начать с электронного обращения в управу района или в мэрию г. Аналогичным образом стоит поступать и в том случае, если интересующего вас пункта нет в классификаторе. Кстати, последний постоянно расширяется. Здесь можно найти полезную информацию. Например, вбив адрес в строке поиска на главной странице, можно узнать, какие жалобы уже были оставлены.
После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос. Раковой о результатах работы портала «Наш город» в I полугодии 2015 г. По состоянию на 31 августа 2015 г. В I полугодии 2015 г. В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. Всего за I полугодие 2015 г. Также в I полугодии 2015 г. Теперь жители города могут отправить своё сообщение на портал «Наш город», опустив его в ящик, а волонтер — разместит его на портале. Региональная программа капитального ремонта МКД. В августе 2015 г. После фактического начала работ москвичи смогут оставить комментарии и жалобы по 3 проблемным темам, касающимся капитального ремонта: работы выполнены не в срок; работы выполнены не с надлежащим качеством; работы не выполнены или выполнены частично. За подготовку ответов на жалобы отвечает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.
Сергей Собянин добавил, что с помощью этого портала власти столицы смогли изменить подходы во взаимодействии москвичей с чиновниками. А чтобы последние не имели возможности влиять на освещение проблемных вопросов, для модерирования создана полностью независимая и анонимная служба. Пользователи могут писать сообщения, классифицируя свою проблему в заданных разделах. По обращению определяются ответственные исполнители из сотрудников мэрии или соответствующих служб. Весь ход решения проблемы прозрачно публикуется и горожане могут следить за этим.
Москва - Наш Город
На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города. Новости и статьи источника Наш город Москва портал Мэра Москвы Собянина С.С. Москва г. Москва. Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи.
Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве
Наш город» gorod. Наш город ». Он задумывался как средство мониторинга обратной связи с жителями по работе служб ДЖКХиБ Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства , надзорных за ними органов ОАТИ Объединения административно-технических инспекций , МЖИ жилищной инспекции , а также по ряду других ведомств Роспотребнадзор — торговые предприятия, Минздрав — медицинские услуги, а полиция начала работу с обращениями по игровым заведениям, операционным кассам и пр. Теоретически взаимодействие жителя с городом должно происходить так: при возникновении проблемы в доме или во дворе человек звонит в диспетчерскую, диспетчер фиксирует заявку в Журнале обращений, а затем извещает ответственного о появлении заявки на выполнение работы. Ответственный организует выполнение заявки и отписывается в журнале, что и когда он сделал или планирует сделать. Если работа выполнена, дальнейшего внимания горожанина к проблеме не требуется. При этом, качество работ должен проверять начальник участка, изучая записи в журнале обращений и применяя необходимые меры воздействия к исполнителям. Но это, увы, идеальная картинка. В реальной жизни ответственные могут игнорировать поступившие заявки и даже не отписываться в журнале кроме аварий, когда диспетчер напрямую вызывает ремонтные бригады. И когда обозленные жители начинают звонить, то диспетчер зачастую не знает, что ответить, так как ни записи, ни планов по решению, ни отметки о решении проблемы в журнале нет.
Начальники участков годами не заглядывают в журналы, отвечая диспетчерам: пусть жители идут к нам напрямую. В беседе горожанам обещают златые горы или вежливо и обходительно отправляют домой, ссылаясь на различные препоны — от финансирования до злого начальства. Но всяко просят подождать какое-то время. А потом позвонить диспетчеру. И этот бесконечный сериал будет продолжаться до тех пор, пока житель либо перестанет ходить, либо закатит скандал и пойдет к вышестоящему начальству, либо же обратится в надзорные органы. К сожалению, даже обращение в надзорные органы далеко не всегда что-то решает, так как районные инспекторы за долгие годы работы могли «подружиться» с проверяемыми и закрывают глаза на некачественную работу, или просто не предпринимают активных действий, что также затягивает сроки выполнения нужных работ. Став мэром, Сергей Собянин решил объединить всевозможные городские данные в единую информационную систему и создать постоянно действующий канал обратной связи с жителями. Теперь это происходит через ряд городских порталов, в том числе, через портал «Москва. Наш город».
Поступающие обращения не только фильтруются и публикуются, а затем исполняются, — в редакции портала есть аналитическая группа, которая систематизирует полученную от москвичей информацию и еженедельно предоставляет отчет мэру. Некоторые кадровые решения мэра были вызваны специфической реакцией глав управ районов на жалобы населения. Например, несколько человек подошли к ответам творчески и вместо решения проблем попросили подчиненных «отфотошопить» как бы «решение». Естественно, жители опровергли такой «ответ», а чиновник был уволен со службы. Внимательное отношение мэра, а также понятно сконструированный портал очень воодушевили многих людей, подарив им возможность не просто решать проблемы своего дома, двора или района, а также почувствовать себя причастными к изменениям города к лучшему.
В текущем году «Наш город» планируют модернизировать. Ранее НСН сообщала, что на mos. Ошибка в тексте?
Дистанционный формат участия уже успел зарекомендовать себя и позволил повысить вовлеченность москвичей в процесс общественных обсуждений. Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона.
Для авторизации в приложении используйте логин и пароль от сайта mos. Сообщить о проблеме — просто, всего в три шага: 1. Выберите объект 2. Выберите проблемную тему 3.
Содержание
- Москва - Наш Город
- Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24
- Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
- Информация о портале «Москва. Наш город».
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
Наш город Москва | Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. |
Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам | Аргументы и Факты | Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие. |
Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город" | Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы. |
Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город» | В субботу, 30 марта, во Дворце пионеров состоялся очередной 2 этап детского Гран-при города Москвы по Го. |
«Наш город»: 10 лет на службе москвичей | в репортажах, комментариях. |
Портал «Москва Наш Город»
Новый метод нейрореабилитации начали применять для бойцов СВО в Подмосковье В подмосковном центре реабилитации «Ясенки» открылась межрегиональная программа по нейрореабилитации. Первый пациент, танкист, инвалид СВО Виктор Шерстнев прошел два первых этапа на базе медицинской клиники в Казани, где учеными нейрофизиологами и медиками университетской клиники разработана и уже апробирована программа.
Наталья Сергунина рассказала о работе столичной школы социального предпринимателя Обращение можно оставить на портале с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого нужно указать адрес, объект, после чего найти в классификаторе подходящую рубрику «Мой двор», «Общественный транспорт» и так далее. Затем пользователю предстоит описать ситуацию и прикрепить фото для наглядности. Заявки рассматриваются в редакции сайта, она работает без выходных.
Специалисты обрабатывают сообщения москвичей и ответы на них, поступающие от органов власти и организаций. По регламенту срок ожидания ответа составляет восемь рабочих дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня.
В регионах Вика Рябова - 05. Это касается как загруженных изображений, так и фотоотчетов властей. Соответствующая заявка размещена департаментом информационных технологий... В регионах Вика Рябова - 27.
На сайте или в мобильном приложении на выбор представлены восемь категорий заявок. Это, в частности, дом, двор, госучреждения, транспорт, дороги и торговля. Подробнее — в эфире телеканала Москва 24.
Выбрать муниципалитет
Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков.
Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы
Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город» | "В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город". |
Порталу «Наш город» исполнилось девять лет | Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город». |