Фильм Молодая жена (1978) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Возлюбленный Маши уходит в армию на два года, и девушка верно его ждёт. История трагичного судебного разбирательства по делу Валентины Костиной, молодой женщины, обвиняемой в покушении на убийство своего сожителя Федяева. Фильм «Молодая жена» 1978 года режиссёра Леонида Менакера. Российский художественный фильм «Ты у меня одна», рассказывающий о непростых семейных отношениях инженера Евгения Тимошина (Александр Збруев), которого зовет с собой в Америку влюбленная в него с детства молодая, красивая и богатая женщина Анна Коливанова. Смотрите 51 фото онлайн по теме фильм жена банкротом актеры и роли.
«Молодая жена»
Главная» Новости» Фильм молодая жена актеры и роли фото. В роли молодой милиционерши Иры — 25-летняя актриса Анастасия Красовская. О фильме. Молодая жена – афиша. Первые роли актеров советского кино. Роль Алексея Полосова досталась молодому, но уже хорошо известному актеру Тимофею Каратаеву. А за роль учительницы в фильме «Граждане вселенной» Татьяна Божок даже получила премию за лучшую женскую роль на Московском фестивале молодых кинематографистов в 1984 году.
Краткое содержание всех серий
- Другие участники съемочного процесса
- «Играла эскортницу, теперь Татьяну Ларину». Сеть оценила нового «Онегина»
- Молодая жена (1978) - актеры и роли в фильме -
- Леон Кемстач (Пальто)
- Актеры сериала Невеста комдива с фото: премьера 2020 года на канале Россия-1
Сюжет и создатели фильма «Молодая жена» 1979 года
Артисты фильма молодая жена. фильм хоть и старый, но посмотрела я его только недавно. Драма, мелодрама. Режиссер: Леонид Менакер. В ролях: Анна Каменкова, Владлен Бирюков, Галина Макарова и др. Описание. Героиней советской мелодрамы «Молодая жена» является молодая женщина по имени Маня, которая от досады выходит замуж за вдовца с ребенком. Как сложились судьбы актеров фильма Молодая жена: Анна Каменкова, Сергей Проханов, Владлен Бирюков, София. Молодая жена Жанр мелодрама Режиссёр Леонид Менакер Авторсценария Ирина Велембовская В главныхролях Анна КаменковаВладлен БирюковГалина МакароваСергей. Главная» Молодая жена» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Актеры и роли фильма «Молодая жена» (1978)
Юный актер запомнился всем своей ролью Ералаша в «Слове пацана». Молодая жена фильм 1978 актёры. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Леонид Менакер. В ролях: Анна Каменкова, Владлен Бирюков, Галина Макарова и др. Советская мелодрама «Молодая жена» снята режиссёром Леонидом Менакером по сценарию Ирины Велембовской на её рассказ «За каменной стеной» из сборника. Список актеров» Российские фильмы» Новогодняя жена. Старый фильм «Молодая жена» — советский художественный фильм-мелодрама, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1978 году.
Фильм Молодая жена (1978) - актеры и роли
Бабушка пытается предупредить Маню о том, к чему может привести такое необдуманное решение, но она ее не слушает. У Алексея есть маленькая дочка, они живут в соседнем селе вместе с ней и его тетей. Переехав к мужу, Маша оказывается совсем одна: подруги и мудрая бабушка остались в ее прошлой жизни. У молодой жены одна отрада — маленькая девочка, с которой она проводит большую часть времени. Маша боится строгого мужа и совсем не любит его. Это расстраивает Алексея и делает его не только несчастным, но и злым. Фильм рассказывает о жизни в 70-е годы. Из-за того, что все попытки Алексея наладить отношения терпят крах, он разочаровывается в своем браке еще сильнее.
Окончательно добивает его то, что Маня снова случайно встречает своего жениха, которого, как предполагает и муж, и все вокруг, она все еще любит. Только время покажет, смогут ли супруги преодолеть сложности первых месяцев совместной жизни и прийти к той гармонии, которая так необходима семье. Роли и актеры Анна Каменкова получила премию за лучшую женскую роль в Ашхабаде 1979 , что стало поворотным моментом в ее карьере. До «Молодой жены» она играла только в театре, а после снялась во множестве советских и российских кинолентах. Другим актерам, хотя фильм ни для кого из исполнителей не был дебютным, эта картина позволила сделать шаг ко всесоюзному признанию. Многие из них впоследствии получили звания Заслуженного артиста. Наталья Назарова продавщица и любовница Алексея Ивановича.
Маруся терпением одолевает все испытания, неосознанно следуя призыву святого апостола Павла: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» Рим. Распространенное мирское заблуждение говорит нам, будто бы бурная реакция на зло, эмоциональный ответ на него, способен его остановить. Однако, повседневный опыт человеческих грехопадений доказывает обратное: раздражающийся на обидчика ему уподобляется, куда больше достоинства и силы в том человеке, который воспринимает несправедливую обиду как возложенный на него Богом крест Мы живем с людьми, и нам тяжело от их грехов, но куда тяжелее, когда мы, пытаясь неумело переделать другого, умножаем свои собственные грехи — это тупиковый путь. Конечно, зло надо называть по имени, обличать — таким рупором здоровой народной морали в фильме Менакера становится бабушка Маруси.
Бабушка Агаша сохраняет человеческое достоинство, мудрость, в чем-то даже нетерпимость к оступившимся людям, но в ней нет гордости, в том смысле, что она не отделяет себя от народа, от Богом созданного мира, как делают это люди, отмеченные печатью болезненного самодовольства не только интеллектуалы, но и большинство мужчин вообще. Связь с другими людьми — это духовная категория, которая раскрывается в человеке лишь посредством его борьбы с самим собой. Уж настолько простой, незамысловатый, а насколько притягателен, уютен, добр фильм всем своим содержанием. Притягателен деревенской простотой, чистотой и свежестью.
Жители местные пусть и не образованные, но знают где белое, а где черное. Чего стоит одна бабушка Агаша Г. Макарова : простая, прямолинейная, сильная и волевая. Или не разговорчивая, заботливая, добрая, настоящая бабушка — баба Нюра Т.
Быший деревенский парнишка, а ныне городской пижон Володя С. Проханов тоже очарователен в своей роли подлеца. Мила, мила деревенская жизнь россиянину и так будет всегда. Поля с душистыми цветами, местные магазины с привозным товаром, продавщицы-первые люди на деревне Н.
Назарова , заснеженные просторы, дрова и бани, рейсовые автобусы-пазики и выезды в город, чтобы продать мясо скотины. Ну, до чего же мило. Мария А. Каменкова трогательная, добрая, отзывчивая девушка, столкнувшаяся с предательством на любовном поле жизни так внезапно и так несправедливо.
В попытке заглушить боль сердечную и сплетню общественную она решается на отчаянный во всех смыслах поступок — пойти замуж за мужчину гораздо старше из соседней деревни. На ее счастье ну, серьезно мужчина был ею очень увлечен, а впоследствии совсем голову потерял. И покой. Иначе она могла связать себя на всю жизнь таким хомутом, какой не скрасил бы даже присутствие маленькой падчерицы, так полюбившей всем сердцем нашу героиню.
Каменкова сыграла так тонко и так чисто, всякий раз восхищает. Владлен Бирюков Алексей сыграл на нерве, твердо и уверенно. Вдовец умелый, хозяйственный, симпатичный, но с непростым характером. Хотя, чему удивляться-то при его доле.
Потрясающий актер, как жаль, что ролей таких заметных, таких ярких у него было не много. Но, надо признать, ценители старого советского кино не понаслышке знают, кто такой Алейников из «Вечного зова». Две роли, которые нельзя не любить, как и забыть. О той, что доставляет боль.
О той, что позволяет жить дальше. О той, которая пришла откуда не ждали. Полюбила ли Мария Алексея? У каждого свой взгляд на этот счет, но, полагаю, большинство из нас, все-таки, сойдется на том, что да, полюбила.
Через горечь от первой любви она взрослела, сняла пресловутые розовые очки, разглядела что к чему: что важно и кто важен. Она была неопытной, податливой, равнодушной, испуганной, ершистой, была разной. Проходя вместе с ней пришлось, а куда деваться все эти ступени становления ее характера, Алексей все больше узнавал Марию, видел уже не просто красавицу-жену, у которой дом и дитя должны быть чисты, а муж обласкан и накормлен. Нет, он узнал настоящую Марию, такую и полюбил так, как не любил еще до своих уже немолодых лет.
Вконец запутавшаяся, душевно уставшая, не отпуская прошлого, не видя будущего, она будто пробуждается от всего этого отчаянным срывом мужа, его измученным, вырвавшимся наружу признанием в любви. Мне очень симпатична концовка фильма, эта художественная развязка, повествующая о новой завязке новой жизни. Теперь Мария хозяйка в доме, полуулыбкой она построит мужа, виновато прячущего взгляд. От того прячущего, что любит крепко.
И его особая прелесть в том, что каждый раз размышляешь о героине и сюжете, задаешь себе новые вопросы и ищешь ответы. Вначале я совершенно не понимала главную героиню: зачем она вышла замуж, зачем живет с нелюбимым и терпит это все? Все это казалось старомодным соответствием советским лозунгам: мол, вышла замуж, живи и радуйся, это высшее твое счастье, тебе еще повезло. Я не понимала главную героиню, мне она казалась безмолвной овечкой и даже раздражала порой.
Спустя несколько лет я видела этот фильм иначе. Девочка совсем молодая — в таком возрасте сплошь и рядом делают глупости, потому что не хватает жизненного опыта. Да, она вышла замуж бывшему парню назло, да, она не готова к семейной жизни и к мужу с трудным характером а кто в этом возрасте готов? Пришла молодая жена в новый дом, и не ожидала, что там куча проблем, да еще и муж со своими негибкими представлениями о семейной жизни, ребенок малолетний… Обычно мелодрамы заканчиваются женитьбой, и редко кто показывает в кино притирку характеров, чего не миновать даже в браке по любви.
А здесь — разница в возрасте, в жизненном опыте она — вчерашняя школьница, он- уже взрослый мужчина с ребенком … Теперь я понимаю и то, почему главная героиня кстати, Анна Каменкова в этой роли, на мой взгляд, идеальна решила сделать выбор в пользу мужа. Потому что если юный человек предпочтет все бросить и уйти, потому что так легче, то признак зрелости — постараться найти взаимопонимание и улучшить то, что есть. К слову, муж-то у нее в итоге оказался лучше и надежнее, чем поклонник, поэтому я верю, что, возможно, все у них будет хорошо… Я люблю этот фильм, для меня это — типичный советский шедевр, который можно смотреть сто раз, и каждый раз находить что-то новое. Немного иначе я вижу этих героев, чем часто читаешь в отзывах или слышишь в обсуждении этого фильма.
Конечно, Маня вышла замуж назло бывшему жениху и чтобы деревенские бабы отстали, но все же по-женски она чувствует сильный интерес со стороны будущего мужа, пусть у ней самой и нет к нему чувств, но она на догадках понимает, что все возможно, что она влюбится постепенно… Но поначалу ни с его стороны, ни с ее, конечно же, никакой любви не возникает. Алексею просто нравится симпатичная и юная девушка, искренне нравится, но он не привык к сентиментальностям, ласкам и нежности. С первой женой вообще, похоже, не было никаких чувств, как поженились-то не понятно. Одно хорошо, что такая дочка классненькая, поэтому новая жена и проникается к этой малютке раз и навсегда.
Ну, и жена нужна, хозяйка в доме… Как-то так. А у Мани не просто не возникло никакого чувства к мужу, а он невольно оттолкнул ее, не сумев растопить, приласкать мягко, терпеливо, неторопясь эту непростую девушку, а грубовато, по-хозяйски взяв в оборот, без всяких сантиментов. И Маня закрылась, сжалась вся, понимая, что эксперимент с замужеством не получился, хочется домой и ничего больше… А вот потом, постепенно Алексей понимает, что влюбился, как мальчишка, что такого у него и не было еще никогда… Может быть как раз понять ему это помогает холодность его жены, невозможность ответить на его любовь. Ему бы побольше к ней не внимания в виде подарков, а именно человеческой ласки, он слишком грубо, прямо, без прелюдий притянул жену, даже не пытаясь понять, что она может чувствовать.
Ну, и ревность, конечно же. У него прямо как у героини «Собаки на сене» — через ревность вся любовь и родилась. И пока он не крикнул при всех в сердцах, что любит ее, что всю душу она ему вымотала, Маня не чувствовала искренности и нежности, спрятанных в этом грубоватом и простом мужлане-муже. И… влюбилась.
Влюбилась в собственного мужа. Впервые, возможно, поняла, что это такое — настоящая любовь. Не обнимашки-целовашки понарошку, как в реальности было у нее с одноклассником Володей, не на уровне дружбы-влюбленности и мечтаний о чем-то настоящем, а сильно, со всей душой, до конца. Все было бы хорошо, все и будет в результате хорошо, т.
Но это увы — из-за большой разницы в возрасте. Скорее всего ревновать такой муженек будет всегда. Да-да, любит, должен верить, видит и чувствует теперь взаимность, но если ревнивец человек по природе своей, то отделаться от такого вряд ли возможно. Правда, любящая и мудрая женщина постарается не провоцировать своего мужа и найдет способ чтобы он не нервничал на пустом месте.
Ну, что есть, то есть. В общем, это единственный фильм, где у Владлена Бирюкова такой лирический герой. Сильный, резкий, нежный, любящий. Фильм прост, но я его обожаю.
И пересматриваю время от времени, хотя, конечно же, знаю его уже почти наизусть.
Что осталось за кадром Ольга Касьянова, Фильм очень отличается от книги, концовка в которой была не такой счастливой. Но картина по-прежнему одна из самых любимых у зрителей. Особенно радует счастливый финал — после ссор и долгих притирок герои понимают, что не могут жить друг без друга. Но мало кто знает, что такой концовки у фильма вполне могло и не быть… Многих удивило, что режиссер решил снять мелодраму До «Молодой жены» Леонид Менакер кстати, троюродный брат Андрея Миронова брался за сценарии на военно-патриотическую или производственную тематику — «Рассказ о простой вещи», «Жаворонок», «Ночная смена», «Не забудь… станция Луговая». Поэтому многих удивило, когда режиссер решил снять мелодраму, да еще из деревенской жизни. Из незамысловатой, на первый взгляд, истории он сумел сделать картину, наполненную глубоким смыслом и житейской мудростью. Неудивительно, что фильм пользовался огромной популярностью у зрителей: уже в первый год проката его посмотрели более 35 миллионов человек. В сценарий были внесены изменения и дополнения В основу картины легла повесть популярной писательницы Ирины Велембовской «За каменной стеной», которая сама же написала сценарий. Поначалу Велембовская хотела, чтобы фильм был снят точь-в-точь по ее произведению, но потом, по просьбе Менакера, все-таки внесла в сценарий некоторые дополнения и правки.
В книге Маня живет с матерью, а в фильме она сирота, которую вырастила и воспитала бабушка Агаша. Эту роль сыграла актриса Галина Макарова. И продавщица Тамара Наталья Назарова появилась только в кино — в первоисточнике такого персонажа нет. В книге Володька просто присылает домой письмо с сообщением о своей женитьбе. По задумке писательницы, после того, как Алексей отдал дочку сестре бывшей жены, баба Нюра тоже уходит к каким-то дальним родственникам. И в самом конце, узнав, как несладко живется бабе Нюре у чужих людей, Маня забирает ее к себе.
Поначалу Велембовская хотела, чтобы фильм был снят точь-в-точь по ее произведению, но потом, по просьбе Менакера, все-таки внесла в сценарий некоторые дополнения и правки. В книге Маня живет с матерью, а в фильме она сирота, которую вырастила и воспитала бабушка Агаша. Эту роль сыграла актриса Галина Макарова. И продавщица Тамара Наталья Назарова появилась только в кино — в первоисточнике такого персонажа нет.
В книге Володька просто присылает домой письмо с сообщением о своей женитьбе. По задумке писательницы, после того, как Алексей отдал дочку сестре бывшей жены, баба Нюра тоже уходит к каким-то дальним родственникам. И в самом конце, узнав, как несладко живется бабе Нюре у чужих людей, Маня забирает ее к себе. В результате Алексей, который так и не смог справиться со своим тяжелым характером, остается совсем один. Но чересчур депрессивная концовка не устраивала Леонида Менакера, и после долгих уговоров он сумел убедить Велембовскую переписать финал. И после долгих ссор и взаимных притирок они поняли, что все же хотят быть вместе. Кстати, после выхода фильмы на экраны некоторые критики посчитали такую концовку нелогичной и неправдоподобной. Зато миллионы зрителей, которые в героях фильма узнавали самих себя, были довольны — ведь положительный финал дарил и им надежду на счастье. Разве это Маня? Сниматься в кино Анна начала еще в раннем детстве.
В шесть лет она уже получила награду на II Международном кинофестивале в Мар-дель-Плата в Аргентине за главную роль в фильме «Девочка ищет отца».
актеры и роли
- «Молодая жена»: любовь побеждает
- Молодая жена (1979) - актеры и роли фильма - Molodaya zhena
- Кубанские новости — новости Краснодара и Краснодарского края
- Ира — Алена Бабенко
- Фильм Молодая жена актеры и роли / 1978
- Молодая жена — Википедия
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФИЛЬМЕ "МОЛОДАЯ ЖЕНА" (1980 ГОД)
Люся, маленькая доченька Алексея, ее привязанность — единственное, что удерживало Марию в доме супруга. Да еще, встретив бывшую любовь в городе, она понимает, что вообще ничего к нему уже не чувствует. Решившись однако, оставив все, она уезжает в город, на учебу. И в разлуке Алексей понимает, что «никто мне кроме неё не нужен. Я ведь и не знал, что такое быть может». Ни водка, ни бывшая любовница — ничто не может заглушить тоску по жене. Для Марии разлука с мужем тоже многое открыла — ведь привыкла она к нему, уверенному, умелому и хозяйственному, и полюбила его за то, что была за ним как за стеной. Никто не в праве осудить Маню за ее девичьи наивные представления о браке. Все мы живем грезами, что продлиться конфетно-букетный период, будут искренние улыбки, смех и юношеская непринужденность.
А у Алексея есть уже свой горький опыт семьи, смерти и одиночества. Для него она была огнем, растопившем лед внутри него, для нее он был стеной, а скорее крепкой надежной скалой. Менакер создает почти по-авербаховски мудрую притчу о незыблемости нравственных оснований в человеческой жизни. Живя порочно, человек роет себе яму сам, распространяя хаос вовне. Не давать злу приходить в мир, быть барьером на его пути, не позволять помыслам инфицировать твой ум, отравлять твою речь, воплощаться в твоих поступках — один из важнейших компонентов повседневного крестоношения христианина. Как настоящий мастер, Менакер не пренебрегает второстепенными персонажами, создавая разветвленное, многоуровневое повествование, в котором значимы даже эпизодические детали. В достоверности поведенческих реакций персонажей зритель не усомнится ни разу за весь фильм — столь хорошо проработаны постановщиком как частности, так и общая структура фабулы. Мученичество женской души, страдающей от мужской самовлюбленности — реалии нашего безбожного времени.
Утративший веру мужчина, ошалевший от завышенной самооценки, променявший свое главенство в доме на пьянство и блуд, тем не менее самодовольно заявляет о своем превосходстве, забывая простую истину — сила характера и уважение со стороны других прямо пропорционально твоему самоограничению. Таковы мужчины в «Молодой жене»: один — безответственный ловелас в блистательном, хоть и типажно узком исполнении С. Проханова , даже не осознающий безнравственности своих действий напоминая этим инфантильные эскапады Александра из «Матушки и девки» Ж. Эсташа ; другой — грубый и неотесанный мужик, которому ничего не стоит обидеть, как молодую жену, так и старуху. Менакер хорошо показывает, что порочность, озлобленность и эгоизм так «распоясывают», развращают человека, что он уже не способен к самоконтролю, превращаясь в марионетку своих страстей. Маруся терпением одолевает все испытания, неосознанно следуя призыву святого апостола Павла: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» Рим. Распространенное мирское заблуждение говорит нам, будто бы бурная реакция на зло, эмоциональный ответ на него, способен его остановить. Однако, повседневный опыт человеческих грехопадений доказывает обратное: раздражающийся на обидчика ему уподобляется, куда больше достоинства и силы в том человеке, который воспринимает несправедливую обиду как возложенный на него Богом крест Мы живем с людьми, и нам тяжело от их грехов, но куда тяжелее, когда мы, пытаясь неумело переделать другого, умножаем свои собственные грехи — это тупиковый путь.
Конечно, зло надо называть по имени, обличать — таким рупором здоровой народной морали в фильме Менакера становится бабушка Маруси. Бабушка Агаша сохраняет человеческое достоинство, мудрость, в чем-то даже нетерпимость к оступившимся людям, но в ней нет гордости, в том смысле, что она не отделяет себя от народа, от Богом созданного мира, как делают это люди, отмеченные печатью болезненного самодовольства не только интеллектуалы, но и большинство мужчин вообще. Связь с другими людьми — это духовная категория, которая раскрывается в человеке лишь посредством его борьбы с самим собой. Уж настолько простой, незамысловатый, а насколько притягателен, уютен, добр фильм всем своим содержанием. Притягателен деревенской простотой, чистотой и свежестью. Жители местные пусть и не образованные, но знают где белое, а где черное. Чего стоит одна бабушка Агаша Г. Макарова : простая, прямолинейная, сильная и волевая.
Или не разговорчивая, заботливая, добрая, настоящая бабушка — баба Нюра Т. Быший деревенский парнишка, а ныне городской пижон Володя С. Проханов тоже очарователен в своей роли подлеца. Мила, мила деревенская жизнь россиянину и так будет всегда. Поля с душистыми цветами, местные магазины с привозным товаром, продавщицы-первые люди на деревне Н. Назарова , заснеженные просторы, дрова и бани, рейсовые автобусы-пазики и выезды в город, чтобы продать мясо скотины. Ну, до чего же мило. Мария А.
Каменкова трогательная, добрая, отзывчивая девушка, столкнувшаяся с предательством на любовном поле жизни так внезапно и так несправедливо. В попытке заглушить боль сердечную и сплетню общественную она решается на отчаянный во всех смыслах поступок — пойти замуж за мужчину гораздо старше из соседней деревни. На ее счастье ну, серьезно мужчина был ею очень увлечен, а впоследствии совсем голову потерял. И покой. Иначе она могла связать себя на всю жизнь таким хомутом, какой не скрасил бы даже присутствие маленькой падчерицы, так полюбившей всем сердцем нашу героиню. Каменкова сыграла так тонко и так чисто, всякий раз восхищает. Владлен Бирюков Алексей сыграл на нерве, твердо и уверенно. Вдовец умелый, хозяйственный, симпатичный, но с непростым характером.
Хотя, чему удивляться-то при его доле. Потрясающий актер, как жаль, что ролей таких заметных, таких ярких у него было не много. Но, надо признать, ценители старого советского кино не понаслышке знают, кто такой Алейников из «Вечного зова». Две роли, которые нельзя не любить, как и забыть. О той, что доставляет боль. О той, что позволяет жить дальше. О той, которая пришла откуда не ждали. Полюбила ли Мария Алексея?
У каждого свой взгляд на этот счет, но, полагаю, большинство из нас, все-таки, сойдется на том, что да, полюбила. Через горечь от первой любви она взрослела, сняла пресловутые розовые очки, разглядела что к чему: что важно и кто важен. Она была неопытной, податливой, равнодушной, испуганной, ершистой, была разной. Проходя вместе с ней пришлось, а куда деваться все эти ступени становления ее характера, Алексей все больше узнавал Марию, видел уже не просто красавицу-жену, у которой дом и дитя должны быть чисты, а муж обласкан и накормлен. Нет, он узнал настоящую Марию, такую и полюбил так, как не любил еще до своих уже немолодых лет. Вконец запутавшаяся, душевно уставшая, не отпуская прошлого, не видя будущего, она будто пробуждается от всего этого отчаянным срывом мужа, его измученным, вырвавшимся наружу признанием в любви. Мне очень симпатична концовка фильма, эта художественная развязка, повествующая о новой завязке новой жизни. Теперь Мария хозяйка в доме, полуулыбкой она построит мужа, виновато прячущего взгляд.
От того прячущего, что любит крепко. И его особая прелесть в том, что каждый раз размышляешь о героине и сюжете, задаешь себе новые вопросы и ищешь ответы. Вначале я совершенно не понимала главную героиню: зачем она вышла замуж, зачем живет с нелюбимым и терпит это все? Все это казалось старомодным соответствием советским лозунгам: мол, вышла замуж, живи и радуйся, это высшее твое счастье, тебе еще повезло. Я не понимала главную героиню, мне она казалась безмолвной овечкой и даже раздражала порой. Спустя несколько лет я видела этот фильм иначе. Девочка совсем молодая — в таком возрасте сплошь и рядом делают глупости, потому что не хватает жизненного опыта. Да, она вышла замуж бывшему парню назло, да, она не готова к семейной жизни и к мужу с трудным характером а кто в этом возрасте готов?
Пришла молодая жена в новый дом, и не ожидала, что там куча проблем, да еще и муж со своими негибкими представлениями о семейной жизни, ребенок малолетний… Обычно мелодрамы заканчиваются женитьбой, и редко кто показывает в кино притирку характеров, чего не миновать даже в браке по любви. А здесь — разница в возрасте, в жизненном опыте она — вчерашняя школьница, он- уже взрослый мужчина с ребенком … Теперь я понимаю и то, почему главная героиня кстати, Анна Каменкова в этой роли, на мой взгляд, идеальна решила сделать выбор в пользу мужа. Потому что если юный человек предпочтет все бросить и уйти, потому что так легче, то признак зрелости — постараться найти взаимопонимание и улучшить то, что есть. К слову, муж-то у нее в итоге оказался лучше и надежнее, чем поклонник, поэтому я верю, что, возможно, все у них будет хорошо… Я люблю этот фильм, для меня это — типичный советский шедевр, который можно смотреть сто раз, и каждый раз находить что-то новое. Немного иначе я вижу этих героев, чем часто читаешь в отзывах или слышишь в обсуждении этого фильма. Конечно, Маня вышла замуж назло бывшему жениху и чтобы деревенские бабы отстали, но все же по-женски она чувствует сильный интерес со стороны будущего мужа, пусть у ней самой и нет к нему чувств, но она на догадках понимает, что все возможно, что она влюбится постепенно… Но поначалу ни с его стороны, ни с ее, конечно же, никакой любви не возникает. Алексею просто нравится симпатичная и юная девушка, искренне нравится, но он не привык к сентиментальностям, ласкам и нежности. С первой женой вообще, похоже, не было никаких чувств, как поженились-то не понятно.
Владлен Бирюков молодая жена 1978. Актеры молодая жена 1978. Молодая жена фильм 1978 актёры. Молодая жена Каменкова. Молодая жена фильм 1974. Каменкова молодая.
Каменкова Анна актриса в молодости. Анна Каменкова в молодости. Молодая жена актёры Анна Каменкова. Молодая жена Советский фильм мелодрама 1979 год. Анна Каменкова 1978. Андрейченко в фильме жнецы.
Каменкова в фильме молодая жена. Елена Мельникова молодая жена. Сергей Проханов и Анна Каменкова. Елена Аржаник. Елена Анатольевна Аржаник. Аржаник Елена актриса.
Елена Аржаник в фильме город. Владлен Бирюков молодая жена. Актриса Галина Климентьевна Макарова. Галина Макарова белые росы. Сергей Проханов в фильме молодая жена. Молодая жена фильм 1978 Проханов.
Соня Джишкариани. Актеры из фильма молодая жена. Художественный фильм молодая жена. Актриса фильма молодая жена. Молодая жена фильм 1978 Постер. Сериал молодая жена.
Молодая жена фильм 1978опесрч. Фильм молодая жена актеры. Девочка из фильма молодая жена. Галина Макарова молодая жена. Молодая жена фильм 1978 Бирюков. Фильм молодая жена 1979 года.
Фильм молодая жена актеры фамилии. Деревня Люговичи фильм молодая жена. Молодая жена Главная героиня. Наталья Назарова в фильме молодая жена.
Даже Скарлетт и Фрида имеют голос Каменковой. Последняя громкая роль Анны — акушер-гинеколог Алла Кашина в двух сезонах сериала «Тест на беременность». Эта роль очень впечатлила зрителей, они писали на кинофорумах о том, как мало было на экране Каменковой раньше, как она раскрылась в сложной роли врача и как украсила собою талантливый сериал. Сейчас снимают третий сезон «Теста на беременность».
Сериал "Тест на беременность" Сериал "Тест на беременность" Сергей Проханов — не усатый нянь, а подлец-жених Сергею Проханову, сыгравшего Володю, было 26. Он справился с ролью бойкого красавчика, при этом передав отсутствие внутреннего стержня в герое. Большей реализации Проханов добился в театре. На момент выхода картины его уже знали по роли Якова в «Вечном зове». Других громких ролей у красавца-актера не случилось. Хотя, как и Проханов, он тоже стал Народным Артистом России. Она играла в «12 стульях», в «Рабе любви» у Михалкова и в его же «Неоконченной пьесе…». После роли Тамары у нее случилась и «Сибириада» Кончаловского и замечательная роль Люси в «Любимой женщине механика Гаврилова».
В конце 80-х с Натальей случилось горе: на нее напали на улице, после тяжелой ЧМТ у женщины развилась шизофрения.
Другим актерам, хотя фильм ни для кого из исполнителей не был дебютным, эта картина позволила сделать шаг ко всесоюзному признанию. Многие из них впоследствии получили звания Заслуженного артиста. Наталья Назарова продавщица и любовница Алексея Ивановича. Соня Джишкариани Люся, дочка Алексея Ивановича. Анна Каменкова исполняет главную роль. Создатели и съемочная группа Журнал «Советский экран» признал «Молодую жену» лучшим фильмом 1979 г. Картина была снята по рассказу Ирины Велембовской, выступившей ее сценаристом.
Для режиссера Леонида Менакера эта картина стала одной из самых популярных. За свою деятельность в 1986 г. Другие участники съемочной группы: оператор В. Ковзель, сотрудничавший с Менакером почти во всех его проектах; композитор Я. Вайсбурд написал музыку к фильмам «Опознание» и «Фаворит» ; звукооператор Г. Горбоносова — Заслуженный деятель искусств РФ. Леонид Менакер является режиссером фильма. Интересное со съемочной площадки Анна Каменкова была опытной актрисой, но играла почти всегда в театре — пробы в кино у нее проходили неудачно.
Актеры сериала Невеста комдива с фото: премьера 2020 года на канале Россия-1
Параллельно с «Молодой женой», он снимался в знаменитой саге «Вечный зов», занявшей около 10 лет. За роль сотрудника ОГПУ Якова Алейникова в этом фильме актер получил Государственную премию СССР. Мелодрама, фильм. Режиссер: Денис Елеонский. В ролях: Карина Разумовская, Эмилия Спивак, Наталья Высочанская и др. Продюсер: Станислав Довжик, Наталья Клевцова, Ульяна Шабельник. фильм хоть и старый, но посмотрела я его только недавно. Режиссер: Леонид Менакер. В ролях: Анна Каменкова, Владлен Бирюков, Галина Макарова и др. Список актеров» Российские фильмы» Новогодняя жена.
Молодая жена 1978
Молодая жена: актеры и создатели фильма. Молодая жена фильм актеры и роли фото 1978. Фильм «Молодая жена» рассказывает о жизни в 70-е годы и при небольшом масштабе картины показывает множество психологических нюансов. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Молодая жена 1978 года. Светлана Ходченкова, Александр Балуев, Ирина Купченко и другие российские актеры воплотили на экране историю о любви и самопожертвовании. Актеры фильма «Молодая жена» – артисты кино, которые к моменту съемок были уже довольно известны.
Актеры и роли фильма «Молодая жена» (1978)
Герои культового фильма «Ты у меня одна»: как они выглядят спустя 24 года - 7Дней.ру | Российский художественный фильм «Ты у меня одна», рассказывающий о непростых семейных отношениях инженера Евгения Тимошина (Александр Збруев), которого зовет с собой в Америку влюбленная в него с детства молодая, красивая и богатая женщина Анна Коливанова. |
Что стало с актрисами из фильма "Одиноким предоставляется общежитие" - Российская газета | Молодая жена: актеры и создатели фильма. |
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФИЛЬМЕ "МОЛОДАЯ ЖЕНА" (1980 ГОД) | Кто снимался в фильме «Молодая жена»: Анна Каменкова, Владлен Бирюков, Галина Макарова, Сергей Проханов, Елена Мельникова, Наталья Назарова, Любовь Соколова, Татьяна Горлова, Валентина Владимирова, Анатолий Рудаков. |
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФИЛЬМЕ "МОЛОДАЯ ЖЕНА" (1980 ГОД) | Смотреть онлайн фильм «Молодая жена». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Молодая жена | советский романтический драматический фильм 1978 года режиссера Леонида Менакера.[1][2][3]. |