В Минске открылись все временно закрытые станции метро, сообщили в пресс-службе Минского метрополитена.
Будь готов
- Спасатели выезжали по сообщению о задымлении в минском метро - Минская правда
- Диверсия в «час пик»
- Ночью в минском метро прошли учения МЧС
- Эхо белорусского «Майдана»?
- Метро останавливали в Минске на 12 минут
Три новые станции зелёной ветки Минского метрополитена заработают к концу 2024 года
Контракт был подписан с российскими партнерами в 2023 году, а поставка планируется в нынешнем году. АО «Метровагонмаш», производственная площадка которого находится в Мытищах, выпускает вагоны для метро с 1934 года. Производственная мощность завода сейчас — около 800 вагонов в год. Мытищинское предприятие сотрудничает с минской подземкой с самого ее основания, то есть с 1984 года. В Минске эксплуатируются более 200 вагонов, сделанных в Мытищах.
Примечательно и то, что на протяжении второй ветки есть небольшой участок, где метро перегон проходит по поверхности. Строителями было принято решение, из-за природных условий, не прокапывать тоннель, а сделать искусственную насыпь. Это место находится вблизи улицы Судмалиса.
История минского метро хранит в себе много загадок и тайн. Например, при строительстве станции «Немига» были найдены остатки древнего замчища, предметы быта и разного рода артефакты того времени. Cтроители достаточно часто находили старинные монеты. Так же нельзя не упомянуть и об уникальных находках: бивни мамонта Октябрьская площадь , кости доисторического слона между станциями «Борисовский тракт» и «Уручье».
Станции впервые оборудуют панорамными лифтами, а для комфортного перемещения инвалидов, физически ослабленных лиц и людей преклонного возраста обустроят безбарьерную среду. Станция метро «Площадь Бангалор» Также неординарный подход и в отделке станционных комплексов. Здесь применят лицевой тонированный бетон с динамичной подсветкой, которая будет изменять цвет в течение дня. Для облицовки стен и полов используют также материалы из керамогранита, стекла и металла. На ней задумано применить некоторые уникальные решения, так как в перспективе она станет пересадочной с четвертой линией. При этом не планируется использовать траволаторы, ставшие уже привычными для пассажиров. Здесь предусмотрен другой тип пересадки: прямо в центре платформы с третьей на четвертую линию и наоборот. Весь пересадочный узел будет в одном станционном сооружении. Весьма оригинальной для столичного метро станет и сама конструкция «Площади Бангалор». В ее своде, расположенном в центре здешней круговой дорожной развязки, будут два выходящих наружу световых окна. На станции отдельно и под землей планируется разместить и вентиляционную камеру. На этом участке, как и на двух предыдущих очередях Зеленолужской линии, на платформах станций предусмотрены уже зарекомендовавшие себя защитные экраны двери автоматические станционные. Благодаря их устройству удалось значительно повысить уровень безопасности пассажирских перевозок в метрополитене. В возведении всех его сооружений преимущественно будут использоваться материалы, оборудование и технологии белорусских производителей и организаций. Следите за нами на Яндекс. Самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.
Станции находятся на завершающей стадии. Началась пусконаладка. Под землю спустилась и наш корреспондент Екатерина Ковальчук. Станции постепенно приобретают свой облик. На строящихся объектах трудятся более 450 метростроителей. Чтобы успеть в срок, они работают в три смены. Здесь производят целый комплекс строительно-монтажных работ. Максимально используют материалы белорусского производства — от плитки до эскалаторов. Екатерина Ковальчук, корреспондент: «Аэродромная» — станция открытого заложения, она находится на уровне 16 метров.
Будь готов
- Читайте также
- Новости по теме: МЕТРОПОЛИТЕН
- В минском метро задымление — эвакуируют людей
- Третья линия минского метро: какие станции работают и когда откроются новые
В Минске начали строить второй участок Зеленолужской ветки метрополитена
В Минском метрополитене начались ремонтные работы сразу на нескольких станциях. Новости по теме метро. Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии. Обычно новые станции метро в Минске открывают или 3 июля, или 7 ноября. Недвижимость Беларуси — Новости недвижимости — Третью ветку метро потянут к Бангалор.
Последние новости
- В Минске усилили меры безопасности в метро - | Новости
- Ночью в минском метро прошли учения МЧС
- В Минске откроют три новые станции метро в 2024 году. Куда можно будет доехать
- Метро останавливали в Минске на 12 минут
- НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Теракт на «Октябрьской». Кто взорвал метро Минска в апреле 2011 года?
Подготовительные работы по продлению третьей линии метро до площади Бангалор уже начались, но немало нужно сделать еще и в направлении Курасовщины. На станциях минского метрополитена появились указатели с наименованиями на русском языке. Об этом сообщает агентство «Минск-Новости». Метровагонмаш поставит 28 вагонов метро в Минский метрополитен. Подготовительные работы по продлению третьей линии метро до площади Бангалор уже начались, но немало нужно сделать еще и в направлении Курасовщины. Последние новости [ Новости с фото ]. Результатов: 2791. Первая линия метро в Минске не работала около 20 минут из-за аварийной остановки состава.
В метро Минска появились указатели на русском языке
В конце прошлой недели в центре Минска сносили трехэтажку — чтобы не мешала строительству новой ветки метро. А как вообще идут работы над новыми станциями подземки? Насколько они готовы и когда наконец Зеленолужская линия станет длинней? Немного новостей на этот счет опубликовала газета «Звязда».
Сравните с рендерами Это — «Аэродромная» прямо сейчас. Сравните с рендерами Все когда-нибудь заканчивается. И строительство третьей ветки метро тоже рано или поздно подойдет к концу.
И пока мы ждем глобальных хороших новостей, порадоваться можно даже малому. В частности, тому, как сейчас выглядит станция метро «Аэродромная». Главное транспортное окно «Минск-Мира» пока закрыто для посещений всеми желающими, поэтому каждый кадр из подземки — эксклюзив.
Сейчас в районе площади Бангалор перекладывают сети и готовят территорию для того, чтобы в котлован можно было опустить тоннелепроходческий комплекс, который будет двигаться к станции метро «Юбилейная площадь».
Подвижной состав обеспечат надежной шумо- и теплоизоляцией, современным асинхронным тяговым приводом. В экстерьере будет использован уникальный дизайн. В периметре ТМХ «Метровагонмаш» является центром компетенций в сегменте метровагоностроения. Это крупнейшее в России и одно из крупнейших в мире предприятий, выпускающих поезда метро. Завод ежегодно модернизирует свою производственную площадку, совершенствует технологические процессы, автоматизирует и роботизирует производство, следует самым современным тенденциях в сфере транспортного машиностроения. Завод «Метровагонмаш» сотрудничает с Минским метрополитеном с момента пуска подземки в 1984 году.
Бангалор до станции «Юбилейная площадь».
Опустить тоннелепроходческий щит планируют в начале 2024 г. Председатель Мингорисполкома объяснил, что это сложная и кропотливая работа. Тоннели подземки, в частности, предстоит проложить под рекой Свислочь. Строительство участка продлится около семи лет.
И ее надо как-то «упаковать». Выход уже найден. Нам объяснили, что планируется сделать. Сначала на участке реки сделают водопонижение, затем шпунтовым ограждением русло разделят пополам: по одной части Свислочь продолжит свое течение, на другой будет укреплен откос и начнется установка железобетонной плиты толщиной 500 мм. Когда плита наберет прочность, водный поток будет направлен на готовую половину, а на второй начнется бетонирование. Площадь пригруза монолитной подушки — более 600 квадратных метров, от уровня воды она отступит где-то на полтора метра — таким образом будет обеспечена защита перегонных тоннелей от поступления воды и проседания грунта. Расстояние от дна реки до верха шалыги верхней точки перегонного туннеля составит около пяти метров — по нашим расчетам, этого вполне достаточно, — утверждает главный инженер проектов «Минскметропроекта» Павел Непочелович, используя специальную лексику. Что же, зрелище будет, как минимум, интересным. Будем следить за этим пунктом и наблюдать изменения на главной городской реке. Прошлись по новым станциям Снова спускаемся под землю и смотрим, что происходит на «зеленой» линии метро: с первыми четырьмя станциями все понятно, а вот следующий отрезок все еще спрятан от глаз посторонних. И пока мы не можем забросить жетончики в турникеты, пройтись по платформам и сесть в поезда. Но, благодаря нашим спутникам, мы все-таки заглянули. Там ведутся отделочные работы, монтируют оборудование, на платформе устанавливаются кронштейны для будущих информационных блоков и освещения, — рассказывает начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун. Нам рассказали, что именно «Аэродромная» имеет самую высокую степень готовности по сравнению с остальными. Почти все работы приближаются к финальной стадии. Открытия «Аэродромной» не стоит ждать раньше чем в следующем году, но заглянуть под землю можно уже сейчас. Конечно, виртуально: на экскурсию, к сожалению, не запишешься. Такого эффекта удалось достичь благодаря отсутствию колонн. Пассажиры смогут спуститься к составам на лифте и по лестнице, а на платформу — на четырех эскалаторах по два на спуск и на подъем. Это стандартная практика для метрополитена во всем мире. После завершения основных работ начнется оформление «Аэродромной». Конечно, ее внутреннее убранство будет тесно связано с названием и местом, где она находится, — рядом с бывшим аэропортом.
Директор «Минского метрополитена» высказался о метро в Новосибирске
сообщило агентство " Минск-новости " со ссылкой на пресс-службу столичной подземки. Тоннелепроходческий комплекс «Алеся» сейчас находится на полпути от «Аэродромной» к «Неморшанскому саду» – следующая за «Аэродромной» станция третьей линии метро. Минский метрополитен, минское метро, минская подземка, метро, номерной, схемы линий, подвижной состав, тоннель, станции. Читайте последние новости дня по теме Минский метрополитен: Минский метрополитен обновит некоторые станции, Власти Минска выбрали. Об этом сообщает пресс-служба Минского метрополитена. метро, минск, восток, инцидент, почему стояло метро, что случилось в метро восток. Минский метрополитен принес извинения пассажирам за временные неудобства. Через 15 минут в пресс-службе уточнили, что движение поездов восстановлено.
Последние новости метрополитена
Всем привет! Совсем недавно я впервые за долгое время оказался за границей и посетил потрясающий город Минск. Метровагонмаш поставит 28 вагонов метро в Минский метрополитен. Движение поездов на Московской линии метро в Минске было остановлено в субботу менее чем на полчаса из-за возникновения технической неисправности подвижного состава.