Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России! Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации. часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. 1 «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода.
Части речи. Личные местоимения
Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями. Определи тип текста. Марина проснулась ранним морозным утром. Марина посмотрела в окно и ахнула. Ветви деревьев покрыл мохнатый иней. Иней был на траве, на проводах, на окнах.
После завтрака девочка надела белую шубку, пуховый платок и выбежала во двор. Девочка радовалась приходу зимы. Как ещё можно заменить одинаковые слова в соседних предложениях, чтобы избежать повторов? Как холодно и голодно зимой птицам!
Номер 173. Рассмотрите рисунки.
Назовите предметы. Запишите названия предметов, а в скобках — местоимение он, она, оно, они , которым можно заменить каждое слово. Платок он ,... Ответ: Платок он , пальто оно , лампа она , коньки они , цветок он. Номер 174.
Включать только тогда, когда я вас попрошу ответить лично. Если вы хотите ответить, то в чате отправляете смайлик "поднятая рука", если у вас есть вопрос, то в чате пишите знак вопроса. Только после моего разрешения, вы можете ответить или задать вопрос. Проверьте, все ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал. Чистописание - Начинаем наш урок с записи числа и слов "Классная работа". Сегодня 28 апреля. Вырабатывать такой почерк нам помогает минутка чистописания. Сегодня мы пишем соединения букв Яя, Мы.
Постановка цели и задач - Мы не зря писали именно такое чистописание. Каждый из вас может сказать о себе "я". Но все вместе — это "мы"! И сегодня на уроке мы все вместе откроем еще одну тайну русского языка. Чтобы ее открыть, хорошо потрудиться нужно каждому из вас, а всем вместе работать дружно. Вот сейчас мы дружно вспомним, что такое речь. Поднимаем руку. Спрашиваю ученика, который поднял руку, если он не полностью дал ответ, прошу дополнить другого ученика, поднявшего руку.
Все, что мы говорим, читаем, пишем - Какие части речи вы знаете?
Сложите их и получится, отгадка на ребус: Ме100имение Так,значит, местоимение — это часть речи. Что дальше обычно рассматриваем, что обозначает? Вспомните, что обозначают имена существительные? Если мы вставили местоимения вместо существительных, то что это значит?
Вы правильно думаете, но я хочу вас поправить, они не называют предметы, но указывают на них. Первичное зацепление знаний Давайте проверим правильность своих выводов, а для этого обратимся к учебнику стр. Есть ли в правиле то, чего мы про местоимение не сказали. Расскажите, друг другу про местоимение. Кто может рассказать всему классу?
Ребята, но местоимение, очень интересная часть речи. Оно может использоваться не только вместо имени существительного, но и вместо - какой бы вы думали части речи? И есть ещё, про ту,вы совсем пока не знаете. Смотрите, сколько узнали, а сколько ещё предстоит? Поэтому, вопросы к местоимениям могут быть заданы разные, в зависимости от части речи, вместо которой оно используется.
Навигация по сайту
- Что такое местоимение. 2 класс
- Содержание
- Правила употребления местоимения
- Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" (2 класс)
- Видеоурок 23. Местоимение. Русский язык 2 класс
Местоимения
Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России! Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс #местоимение. Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии.
Презентация - "Местоимение" 2 класс УМК «Школа России»
Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации. Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна. 2 класс. УМК «Школа России». Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Проверочные задания по теме «Местоимение» Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год. «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение».
Презентация Разряды местоимений
Презентация по русскому языку на тему местоимение 2 класс школа россии | часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. |
Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс | • 2 класс, Школа России • урок нов. материал, презентация. |
mestoimenie 2 klass презентация | Фото архив от , на тему: Местоимение 2 класс школа россии презентация и конспект урока. |
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России | Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений. |
Презентация - Местоимения английский язык 2 класс | Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Презентация к родительскому собранию на тему: «Как ребёнку помочь стать Читайкой». |
ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое местоимение?. Упражнение №174
Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации. Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии. Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна. Тема местоимение 2 класс школа России. Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи – местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении.
«Что такое местоимение?» Конспект урока русского языка во 2 классе
Если сорвём, то быстро завянут. Пусть украшают природу. Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр. Определите главную мысль стихотворения.
Нас много. И если каждый сорвёт по цветку, то красоты будет меньше. Какой частью речи являются выделенные слова?
Для чего их использовал автор? Он указывает на каждого из нас. Спишите первую часть стихотворения до многоточия, подчеркните местоимения.
К доске идут … и. Прочитайте предложения. Подберите подходящие по смыслу местоимения.
Два предложения по выбору запишите. Слайд 7 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет.
Греем воду. Что же. Проверьте себя!
Слайд 9 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет она. Греем воду мы в котле, потому и дом в тепле.
Я лечу, лечу стрелой, только пыль взметаю. Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна? Домашнее задание.
Выполнить по учебнику упр.
Что мы будем делать? Запищите любую заглавную и строчную букву на первой рабочей строке, на второй эту букву в соединении. На третей строке запишите слова, которые найдёте в следующей строке на доске запись ты я мы он она оно они вы - Что сможете сказать об этих словах? Это местоимения. Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа в группах. Составьте и запишите предложение с местоимением, подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Группы меняются тетрадями, проверяют задание и его оценивают. Учитель произносит предложение. Что это?
Почему она обозначает два звука?
Какие правила нужно вспомнить? Слайд 3 Дополнительное задание: подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Тёплая весна пришла в лес. Взаимопроверка в парах. Какой имеется в тексте недостаток и как его исправить? Несколько раз повторяется слово платок, необходимо его заменить другими словами.
Вместо слов «место» и «имени» появляется слово «местоимение». Формулирование проблемы, Личностные: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, зачем? Метапредметные УУД регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке; - под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке; - определять последовательность действий на уроке - Что же сегодня на уроке вам предстоит выяснить? Посоветуйтесь в парах и дайте ответы. Дети советуются и ставят перед собой учебные задачи.
Птицы летят на юг. Сергей отправился в поход. Солнце светит ярко.