Комплектации и цена нового Мерседес Е-класса 2024 года в России. Фото модели в новом кузове и характеристики Mercedes-Benz E-Class W213 после рестайлинга. 2023 Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC оснащен мощным и эффективным двигателем, который предлагает увлекательные возможности для водителя. Е450 же оснащается трехлитровой рядной «шестеркой» на 375 лошадиных сил и 500 Н·м.
Фотопост: это новый Mercedes-Benz E-Class
Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: +46 мм к дорожному просвету и «прозрачный» капот | «Мерседес»-2024 вписался в историю еще до начала сезона. Mercedes-Benz GLS 450 d II (X167) Рестайлинг. |
Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию | Полный путь к статье: Actualidad Motor» Actualidad Motor» Тесты и отчеты» Тестовый седан Mercedes E-Class 450 4Matic 367 CV. |
Mercedes-Benz E-Класса пережил прайс-лифтинг
Он способен производить до 362 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Шикарным вышел и интерьер автомобиля, что неудивительно, так как Mercedes специализируется на их создании. Всего в сегмент E-Class входят пять машин компании, которых объединяет наличие фирменной полноприводной системы 4Matic.
Это гибридный 320-сильный Е300е 5 100 000 руб. Помимо перечисленных вариантов, выбор не так уж велик. E220d 4Matic можно приобрести в комплектации Premium, занимающей промежуточное положение между «Бизнесом» и «Спортом», за 4 170 000 рублей. Е200 4Matic доступен в богатых исполнениях Sport Plus и Intelligent Drive: цена одна, 4 730 000 рублей, но у первого — электропривод сидений, панорамная крыша и акустика Burmester, у второго — система кругового обзора, матричные фары и адаптивный круиз-контроль.
В начальных версиях 48-вольтовый стартер-генератор встроен в девятиступенчатую автоматическую коробку передач, и 23-сильный электромотор помогает при ускорениях. У версии Е200 бензиновая турбочетвёрка выдаёт 204 лошадиные силы, но время разгона до «сотни» чуть подросло — до 7,5 секунд. И недаром, ведь Е-класс потяжелел на полтора центнера! Начальный дизельный E220 d весит без малого две тонны. Отчасти тому виной электродовесок, отчасти — увеличенный до 66 литров топливный бак — прежде такой был опциональным, а без доплат помещалось только 50. Подзаряжаемые гибриды с индексами 300 и 400 — тоже четырёхцилиндровые. В паре с ДВС работает 129-сильный электромотор. Машины способны проехать 114 км за счёт 25,4-киловаттной батареи, которая, однако, съедает 170 л багажника. При полностью заряженной батарее полноприводный E400 4Matic способен набрать «сотню» за 5,3 секунды.
Система адаптивной подвески также способна анализировать дорожные условия и настраивать подвеску, чтобы обеспечить наилучший контроль и управляемость. Интерьер этого автомобиля представляет собой идеальное сочетание комфорта, стиля и функциональности, что позволит вам насладиться каждой поездкой. Большое количество свободного пространства для ног и широкие сиденья обеспечивают оптимальную поддержку и комфорт даже на длительных поездках. Система навигации с поддержкой голосовых команд поможет вам найти оптимальный путь к месту назначения, а функция беспроводной связи позволит вам оставаться на связи с внешним миром без отвлечения от дороги. Система контроля усталости водителя поможет предотвратить нежелательные ситуации на дороге, а функция автоматической парковки позволит вам парковаться без усилий и стресса.
Mercedes-Benz E 450 4Matic 2021 получил все необходимое от роскошного седана
2024 Mercedes E class E450 AMG - NEW Full Drive Review Interior Exterior - YouTube | Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке. |
На американский рынок выйдет седан Mercedes E 450 — ДРАЙВ | Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка. |
Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию | В очертаниях фронтальной светотехники угадывается н Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz E-класса W214 остался верен традициям | Новости с колёс №2495» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. |
Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный
2021 Mercedes-Benz E 450 Sedan Обзор первого привода. Седан, купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class предлагают широкий выбор конфигураций, каждая из которых соответствует престижной родословной бренда. Вы можете купить Мерседес-Бенц Е-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева.
Mercedes E-Class 2024: обновленный седан в кузове W213
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" | Цена Mercedes-Benz E-Class в данной комплектации E 450 4MATIC Sport составляет 7740000 руб. |
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC, пробег - 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $ | «Мерседес»-2024 вписался в историю еще до начала сезона. Mercedes-Benz GLS 450 d II (X167) Рестайлинг. |
2023 Mercedes-Benz GLE 450 SUV: Latest Prices, Reviews, Specs, Photos and Incentives | Autoblog | Mercedes-Benz E-Class в 214-м кузове был неоднократно замечен в последнее время на дорогах в умеренном камуфляже, что свидетельствует о его скорой премьере, которую прогнозируют на зиму — начало весны 2023 года. |
2024 Mercedes E class E450 AMG - NEW Full Drive Review Interior Exterior - YouTube | The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG. |
Представлен новый Mercedes-Benz E-класса серии W214
У Mercedes-Benz C-класса и E-класса новой генерации в семействах нет двухдверных модификаций, им на смену пришли новинки – купе и кабриолет Mercedes-Benz CLE. 25 объявлений о продаже Mercedes-Benz во всех регионах по цене от 220 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров. Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения. В России возобновятся отгрузки запчастей для автомашин Mercedes-Benz Бренд представил две версии при запуске: E 350 и E 450. Цена Mercedes-Benz E-Class в данной комплектации E 450 4MATIC Sport составляет 7740000 руб. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.
2024 Mercedes GLE Plug-in Hybrid is a go for the U.S.! [Update]
Вероятно, это связано с тем, что 450e тяжелее, хотя, проехав за рулем обоих, разницу в весе не ощущаешь. Да и в разгоне разница в 0. Дополнительный вес 450e негативно сказывается на расходе топлива, но этот недостаток перекрывается тем фактом, что благодаря 22. Точный запас хода от батареи не назван, но за время тест-драйва по холмистой местности на одном только электродвигателе удалось проехать около 50 км. Мощности электродвигателя достаточно для уверенного движения 450e даже в гору.
О времени зарядки Mercedes пока также не сообщили, но можно предположить, что с бортовым зарядным устройством на 11 кВт полностью зарядить батарею можно за ночь. Имея возможность заряжать авто каждый день, большинство водителей смогут спокойно ездить на работу и домой, вообще не используя бензиновый двигатель. Салон GLE450e хорошо изолирован от внешнего шума, электродвигатель работает очень тихо, что делает езду на электротяге комфортной и расслабляющей.
На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82]. Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72].
Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83]. Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ. Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72]. В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19]. Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей.
Уже традиционно представлен и фирменный чёрный рояльный лак [84]. Двери автомобиля с системой Burmester Передние кресла с ручной регулировкой длины подушки тоньше, чем у предшественника, а между модификациями отличаются в основном обивкой. Подушка у таких кресел раскручивается в длину электроприводом. Спинка задних сидений разделена в соотношении 40:20:40 [87] [88]. Одной из новинок серии является пакет Heat Comfort, включающий подогреваемые подлокотники в дверях и на центральной консоли [20].
Базовое оснащение центрального подлокотника включает коробку для укладки вещей и два выдвижных держателя для стаканов. Опционально доступен держатель для планшетного ПК для задних пассажиров. Внутреннее освещение разработано с применением энергосберегающей светодиодной технологии [89] [72]. Она добавляет подсветку, например, к элементам отделки, центральному дисплею, передней укладке на центральной консоли, углублениям для ручек, дверным карманам, передним и задним пространствам для ног, подвесной консоли и иным элементам [19] [20]. Автомобиль в кузове купе имеет отличное от седана исполнение салона с иным оформлением центральной консоли, включающим видоизменённые дефлекторы вентиляционной системы в форме маленьких турбин, схожей с продемонстрированной на концепте S-класса в 2013 году [70] , а также обновлённые кресла стандартные сиденья — с частичной электрорегулировкой, в максимальной комплектации — мультиконтурные с массажем.
Пространство сзади в ногах увеличено на 74 мм в сравнении с предшествующей моделью. Добавлена пара новых видов светлой деревянной отделки с крупными порами и глянцем. Запас пространства для головы, ног, а также в плечах на первом и втором рядах увеличился [42]. В базовой комплектации купе «Мерседес-Бенц» 213 серии оборудовано аналоговыми приборами и центральным дисплеем на 8,4 дюйма на заказ доступна пара экранов на 12,3 дюйма. В качестве опций предусмотрен полный спектр интеграции со смартфоном, навигация с информацией о трафике, Concierge Service.
В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары, а на заказ доступна адаптивная оптика с независимо контролируемыми диодами в каждом блоке [43]. Вариант в кузове кабриолет имеет то же оформление салона, что и купе [77]. В отделке салона также применяются высококачественные материалы, применяемые на автомобилях в кузове седан и купе. В передней части салона устанавливается та же приборная панель, что и у версии в кузове купе, с теми же дефлекторами системы вентиляции. Циферблаты, комбинация приборов и центральный дисплей установлены в едином корпусе с глянцевым оформление в стиле «рояльный лак».
В качестве опции по-прежнему доступны два 12,3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, как и множество иных решений, применённых как на седане, так и в купе [47]. Avantgarde[ править править код ] Линия исполнения Avantgarde по замыслу дизайнеров компании «Мерседес-Бенц» должна подчёркивать спортивный характер и динамичность автомобилей E-класса [91] [92]. В состав данной комплектации входят: уникальный в рамках серии передний бампер, более крупные легкосплавные диски, а также элементы дизайна в хромированном и алюминиевом исполнениях. Фирменная эмблема компании расположена не на капоте, а по центру решётки радиатора [89]. Для оформления интерьера салона предлагаются три цветовых решения, трёхспицевое спортивное многофункциональное рулевое колесо с глубоким тиснением в области захвата, алюминиевая декоративная отделка и сиденья повышенной комфортности, отделанные искусственной кожей артико либо тканью «Норвич» с горизонтальной прострочкой [92].
Зато, вы будете наслаждаться тем, как гармонично, отделка дверей огибает переднюю часть приборной панели, такое решение применялось и раньше в автомобильном мире, но выглядит оно в исполнении Mercedes великолепно, коричневая отделка на фоне черной приборной панели. Mercedes-Benz E-Class W214 В некоторых комплектациях перед пассажиром не устанавливается мультимедиа, и так нам нравится больше. Стандартная деревянная отделка украшена крошечными звездочками Mercedes, точно такими же, что видны в качестве обоев на экранах информационно-развлекательных меню, внутри решетки радиатора и внутри задних фонарей. В новом E-Class W214 звезды действительно повсюду. Mercedes-Benz E-Class W214 Внутреннее пространство никогда не было сильной стороной E-класса, но модель W214 немного больше своих предшественников на заднем сиденье. Оно кажется средним по размеру, и не выглядит маленьким. Единственное неудобство — это малый дверной проем.
Внешне E-Class W214 примерно такой, как вы и ожидали. Дизайн не броский и не крутой. Он выглядит чистым, пышным и сдержанно элегантным, как седаны C- и S-Class. Одним эта деталь может быть симпатичной, некоторым вульгарной. Другим отличительным признаком является черная отделка решетки радиатора соединяющая фары. Этот элемент стиля лучше смотрится вживую и, как мы предполагаем, отсылает к полностью электрическим моделям. Мы предполагаем, что в ближайшее время это дизайнерское решение будет применено на других автомобилях компании Mercedes-Benz.
W214 E450 4Matic: Стоящий автомобиль? Нам бы только хотелось, чтобы к заднему сиденью был более легкий доступ, и нам не нравятся дверные ручки, для открывания которых требуется большее усилий, чем к обычным, в остальном W214 очень хорош.
Благодаря этому уникальному сочетанию характеристик получается восхитительный автомобиль, который должен стать одним из самых популярных в своем классе. Стильные универсалы повышенной проходимости Конечно, маркетологи из Штутгарта не единственные, кто пошел по этому пути. Проторил тропинку японский Subaru Outback, который стал таким первым мощным универсалом. Эти модели доказали, что это жизнеспособная стратегия, которую Mercedes-Benz только сейчас стал активно использовать. Машины этого класса неизменно популярны у покупателей, причем как в Северной Америке, так и в Европе. Новый автомобиль 2021 года серийно оснащается полным приводом 4Matic и регулируемой системой пневматической подвески.
Благодаря двум выбираемым водителем режимам бездорожья и контролю скорости на спуске можно доехать на этом семейном универсале даже в отдаленные районы. Тем не менее необходимо учитывать не слишком большой дорожный просвет этой модели, который составляет при максимальной нагрузке всего 140 миллиметров. Этот Mercedes выглядит идеально благодаря новому дизайну передних и задних фонарей, обновленной решетке радиатора и индивидуальной облицовке. Стильный универсал выполнен в новом фирменном стиле "Мерседеса". Стильный и универсальный Mercedes All-Terrain - это действительно красивый автомобиль с элегантными деталями и простыми линиями.
Mercedes-Benz E 450 4MATIC в продаже
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Поэтому Mercedes-Benz GLE 450 e лучше рассматривать как маленький шаг к электрическому будущему или как универсальную машину для водителей, которые по-прежнему скептически относятся к обещанной глобальной электромобилизации. The 2023 Mercedes-Benz E-Class is a top contender in the luxury midsize car class. 2023 Mercedes-Benz E450 4MATIC All-Terrain Wagon powered by 3.0-liter Turbo Inline-6 Gas that is good for 362 horsepower and 369 lb/ft of torque with all-wheel drive 9-Speed automatic transmission.
Mercedes-Benz brings the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet
Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам автомобиль, который идеально соответствует их высоким требованиям». Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH и руководитель бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-Maybach Комбинация 3,0-литрового шестицилиндрового рядного двигателя и электросинхронной машины с постоянным возбуждением обеспечивает максимальную мощность системы 430 кВт 585 л. Высокая удельная мощность гибридного силового агрегата достигается за счет синхронной технологии внутреннего ротора с постоянным возбуждением. Максимальный крутящий момент электродвигателя 480 Нм доступен с первого оборота и обеспечивает высокую маневренность даже при трогании с места. Энергосодержание, которое можно использовать каждый день, меньше и составляет 21,22 кВтч, поскольку часть энергии всегда резервируется для ускорения и, следовательно, повышения производительности вождения. Тем не менее, высоковольтная батарея обеспечивает запас хода на электротяге до более 100 километров.
Для зарядки переменным током на борту имеется зарядное устройство мощностью 11 кВт. Кроме того, по запросу предоставляется быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 60 кВт. Мощность рекуперации до 120 кВт. В режиме DAuto система автоматически выбирает уровень мощности рекуперации в зависимости от дорожной ситуации. Если вы хотите сами влиять на эффективность рекуперации, вы можете выбрать ее три уровня с помощью переключателей за рулем.
В программе D- водитель испытывает «ощущение одной педали»: если он убирает ногу с педали газа, автомобиль замедляется чисто электрически до такой степени, что гидравлический ножной тормоз зачастую даже не нужен. Основой спортивного и эффективного вождения является проверенный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом. По сравнению с предыдущей версией E53 предшествующей серии W213 это означает увеличение мощности на 10 кВт 14 л. Многочисленные программные и аппаратные меры способствуют повышению производительности. Сюда входит новый турбокомпрессор с двойной спиралью для выхлопных газов с более высоким давлением наддува 1,5 бар вместо прежних 1,1 бар.
Обновление также включает в себя новое программное обеспечение, дополнительный передний охладитель и охладитель колесных арок. Результат: 3,0-литровый двигатель спонтанно реагирует на команды педали акселератора и, таким образом, обеспечивает очень динамичный отклик. Усиленный корпус кузова с многочисленными мерами жесткости. Чтобы учесть высокий динамический потенциал трансмиссии, каркас кузова был переработан с применением многочисленных мер по усилению. Распорка между опорами стоек передней подвески придает жесткость конструкции передней подвески и обеспечивает повышенную поперечную динамику.
Поле тяги под двигателем повышает точность рулевого управления за счет уменьшения скручивания передней части. Он соединен с продольными балками дополнительными стойками. На задней оси дополнительные стойки от лонжеронов сзади обеспечивают большую устойчивость и точность вождения. Характерная для AMG накладка радиатора с вертикальными планками в стандартной комплектации имеет подсветку. Более широкие передние крылья плюс одиннадцать миллиметров с каждой стороны по сравнению с Mercedes-Benz E-Class освобождают место для большей ширины колеи на передней оси.
Мощные внешние воздухозаборники с двумя вертикальными ребрами каждый и центральное A-образное крыло характеризуют независимый передний фартук AMG.
Фото: производитель Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель Обе версии E-class — Е350 и Е450 — стали мягкими гибридами. В дополнение к классическим ДВС автомобили получили электромотор мощностью 23 л. Продажи новинки стартуют в течение этого года.
В поворотах — еще интереснее: четкий «ноль», внятное реактивное действие — и вот уже скорость в вираже превышает разумную. W213 прописывает дугу так уверенно, что хочется прибавить еще, и еще… Чуть зацепил пыльную сторону внешним колесом — и «ешка» мягко уходит в занос , который корректируется коротким отклонением руля. Итог неожиданно подвел мой знакомый, тоже ценитель немецкого автопрома: «В этом Mercedes как-то подозрительно много BMW ». Лучше и не скажешь: шасси сочетает мягкость подвески и четкость рулевого привода. Воистину, в Штутгарте собрали воедино лучшее из двух непримиримых концепций.
Она отлично работает в гибридном режиме, но в режиме движения только с использованием электромотора переключения между задним ходом и режимом Drive происходят слишком резко, что совсем несвойственно для Mercedes-Benz. Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке. Благодаря новой возможности получать обновления по воздуху, то есть вероятность, что некоторые проблемы будут исправлены еще до того, как 450e поступит в продажу этим летом, или незадолго после этого. Если это произойдет, то плагин-гибридная модель станет, пожалуй, лучшим выбором в линейке GLE, если только вам не принципиально наличие шильдика AMG на крышке багажника. На данный момент лучшим универсальным выбором является негибридный GLE450. Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы? Рассчитать стоимость.