Микроавтобус Mazda Bongo Frendi 1995 года выпуска: комплектации, габариты. Компания Antares поможет купить Мазда Бонго из Японии с аукциона, привезти автомобиль в Россию, пройти все необходимые процедуры и поставить на учет. как снять радиатор задней печи в салоне автомобиля Mazda Bongo Автобус 1993 года. Компания Antares поможет купить Мазда Бонго из Японии с аукциона, привезти автомобиль в Россию, пройти все необходимые процедуры и поставить на учет.
Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты
Mazda выпустила новую модель, которая копирует Toyota | Mazda Bongo 2002 (Мазда Бонго) минивэн. |
Mazda Bongo: где купить б/у, фото, отзывы | драйв Mazda Bongo. Мазда бонго френди. 2011 Киа Бонго 3 4x4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Mazda Bongo френди установка новой турбины. |
Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты — Авторевю | Семейство Mazda Bongo пятого поколения в точности повторило Toyota Town Ace. |
Мазда Бонго и Ниссан Ваннет
Прототипом при создании этого автомобиля послужил японский автомобиль Mazda Bongo Friendee, производившийся также в рамках партнерского соглашения американского и японского автогигантов исключительно для внутреннего рынка Страны восходящего солнца.
Думать долго не стал. Было решено ездить. Хороший стук всегда вылезет. Проездил я так два дня, потом снова холодный воздух из печки, переполненный бачок… Потом ситуация повторилась еще через пару дней. При этом и прокладка была в норме, по ней было видно, что и обтянута она было отлично.
Снова вопрос — в чем дело? Двигателисты на станции сказали, что, к примеру, двигателя 2C-T и 2L-T категорически отказываются работать на обычных прокладках, мол, им оригинальные подавай. Давай искать оригинальную, нашли, но ценник конский 1900р , а в Mazda-центре вообще запросили 2800р!!! А вдруг не прокладка??? Решено было купить металлическую прокладку FUJI за 600р. Все поставили, завели, двигатель проработал пару часов на станции и все было просто чудно!
Работал, как часы… Тыр-тыр… Ухх, люблю дизель за его урчание! Да так давить, что не всякий компрессор такое давление даст!!! А мне было грустно, хотя это мягко сказано. Дальше машина снова поехала на станцию, сняли голову, но с прокладкой и головкой опять все в порядке. Вывод — проблема в блоке. Спросите, почему не в головке?
Потому-что она снята была с контрактного двигателя, без трещин. Через пару недель было решено покупать контрактный двигатель! Спросите, а кто раньше мешал покупать контрактный двигатель в сборе? Хотелось сэкономить денег. Да и кто знал, что с блоком какая-то беда? Что с ним на самом деле — одному Богу известно… Вчера «плюнули», купили и отвезли на станцию контрактный двигатель 23000р при покупке сказали, что он где-то 93-94г, неизвестно с чего, в смысле с басика или с грузовика, с одним масляным фильтром и подогревом масла в поддоне.
Через 800км поменяю масло на 5W30 той же марки, правда, полусинтетику. Дядя ездил пять лет на контрактном двигателе и бед не знал вообще. Менял фильтра да масла. Есть один несущественный момент. Когда начинает постепенно ломаться ролик натяжителя, то в двигателе появляется вой. Спереди быстрее всего разбиваются нижние шаровые одна штука стоит порядка 600р.
Последний раз я покупал шаровую 555 три пятёрки. Сайлент-блоки ходят где-то год-два, но все зависит от режима езды. Резинки в стабилизаторах практически вечные. Кстати, если есть небольшой люфт в передних резинках на стабилизаторе, то я бы не советовал покупать новые. Стоит лишь вырезать прокладку резиновую я вырезал из камеры яповской от грузовика и подложить. Просто смысла покупать пока новые резинки я не вижу да и потом, если уж разобьются, то поставлю полиуретановые.
А на солдатиках у меня давно стоят полиуретановые, я про них вообще забыл. Между прочим, солдатики я заказывал у токаря. Точили из арматуры, метал каленный. Просто к ним подбираешься крайне редко, вот я и сломал один солдатик, когда пришло время менять резинки. Пыльники на приводах стоят силиконовые, синие, по слухам Китайские они, НО… Вот уже пошла третья зима, а они абсолютно целые, ни единой трещины, а на морозе очень мягкие, эластичные!
Эта модель дебютировала еще в 2008 году, а буквально месяц назад она подверглась первой за все время серьезной модернизации: появились новый двигатель, измененный салон и расширенный набор средств безопасности.
Mazda Bongo отличается от исходной Тойоты только эмблемами. Набор модификаций у Мазды точно такой же. В гамме есть пятиместный микровэн длиной 4065 мм и грузоподъемностью 750 кг, а также бортовой грузовичок на 800 кг. Обе разновидности имеют бензиновый атмосферник 1.
С новыми выставили давление 140кг. Была надежда, что всё поправится.
Владельцам того же двигателя в исполнении без егр, срочно сделать эту доработку, упущенную на заводе. Спасибо всем, собрал, запустил. Прошу сильно не пинать, принял машину не ходячую, привезли на верёвке с пробитой прокладкой и снятой ГБЦ, теперь будем доделывать. Заказали на форсунки уплотнения, а они все маленькие по диаметру. Ехал спокойно, неожиданно поднялись обороты и заглох. Заводится, работает 5 сег.
Вопрос - что это за датчики и на что влияют. Всех приветствую! Переодически появляется стук в районе тнвд. Выходит ошибка 0216. Как правило с утра. Так же может появиться на ходу, чуть газ сбросишь пропадает звук и едет как положено приёмисто.
Визуально все провода просмотрел переломов и перетертостей не заметил. Запускается с утра тяжело, секунд 10 приходится крутить, потом весь день с пол пинка. Может была у кого- нибудь такая проблема? Приветствую форумчане, нужна помощь! Перерыл весь форум но свой ТНВД не нашёл. Мазда бонго грузовичёк, ТНВД 104648 03-22 это на нём написано.
Пожалуйста кто сталкивался помогите найти номера деталей для заказа. Живу в СПб, к кому не обращался все разводят руками, мол на такую старушку ни чего не найти, нет каталогов. Спасибо, да так и получается договорился на на 22 сентября, сказали всё разберут посмотрят, может плунжир живой. У меня соляра капает на завнденую. И заводится странно, иногда хорошо а иногда как будто стартеру тяжело или аккум подсел. На холодную или горячую не зависит.
Стартер перебрал, аккум хороший зарядка есть Хочу спросить у знающих людей, у машины отсутствует приёмистость, разгоняется еле еле как будто за собой тонн 10 тянет. Причем я заметил когда завожу будь то на холодную или горячую нету характерного дыма, во время попыток разогнаться тоже нет кратковременного дыма. Все стоит по меткам заводится с пол пинка. Дозирующий я менял на старый, тот точно раньше работал, хоть и хренова.
Маздв Бонго (Mazda Bongo)
Отзыв владельца Mazda Bongo 2010 года: Купил его осенью 2018, бензиновый двигатель, 1.8 литра, Минивэн (Микроавтобус+Автобус), 4WD, 95 л.с. T,автомат, задний привод, палатка. В качестве опций на микроавтобус Мазда Бонго можно установить антиблокировочную систему (ABS) и передние противотуманные фары. Отзывы владельцев Mazda Bongo с фото на
Mazda Bongo Friendee
Мазда бонго микроавтобус 4х4 дизель отзывы владельцев все минусы | Самый полный каталог о продаже автомобилей Mazda Bongo IV Минивэн в России. |
Mazda Bongo Friendee – просторный японский минивэн | Трансмиссия Mazda Bongo 1999, минивэн, 4 поколение, SK. |
Мазда Бианте (Mazda Biante) 2021: технические характеристики. Где купить в России | Дело в том, что Mazda Bongo Brawny Van был полностью сделан по модели от Тойота. |
"Мазда-Бонго" - универсальный фургон японского производства | Грузовики и минивэны Мазда Бонго: история модели, фото, видео, технические характеристики, отзывы владельцев, тюнинг. |
Mazda Bongo 2002 (Мазда Бонго) минивэн
Микроавтобус Мазда Бонго: Сильные и слабые стороны Производство знаменитой иномарки началось в 1966 году на мощностях известного японского автоконцерна. Купить Mazda Bongo минивэн у официального дилера: комплектация и цены с завода | Отзывы владельцев Мазда Бонго френди (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Каталог MAZDA BONGO без пробега по РФ с аукционов Японии.
Mazda Bongo Friendee – просторный японский минивэн
Mazda Bongo Friendee | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Самый полный каталог о продаже автомобилей Mazda Bongo IV Минивэн в России. |
MAZDA BONGO - МАЗДА БОНГО - Технические характеристики Mazda Bongo Friendee | Каталог автомобилей | Трансмиссия Mazda Bongo 1999, минивэн, 4 поколение, SK. |
Мазда микроавтобус все модели (76 фото) - красивые картинки и HD фото | Грузовики и минивэны Мазда Бонго: история модели, фото, видео, технические характеристики, отзывы владельцев, тюнинг. |
Mazda Bongo с аукциона Японии | Актуальные объявления по продаже Мазда Бонго б/у и новых в России. |
Новая мазда бонго микроавтобус | Самый полный каталог о продаже автомобилей Mazda Bongo IV Минивэн в России. |
Мазда бонго микроавтобус (39 фото)
Актуальные объявления по продаже Мазда Бонго б/у и новых в России. Bongo van top. 魅力. 魅力. 2004 Mazda Bongo Friendee В хорошем состоянии. Минивэн цвета серый металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец), c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и мощностью 105 л.с., задним приводом и автоматической КПП. Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор Mazda Bongo, отзывы владельцев Mazda Bongo, цены в Японии на Mazda Bongo.
Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП
Что с ним на самом деле — одному Богу известно… Вчера «плюнули», купили и отвезли на станцию контрактный двигатель 23000р при покупке сказали, что он где-то 93-94г, неизвестно с чего, в смысле с басика или с грузовика, с одним масляным фильтром и подогревом масла в поддоне. Через 800км поменяю масло на 5W30 той же марки, правда, полусинтетику. Дядя ездил пять лет на контрактном двигателе и бед не знал вообще. Менял фильтра да масла. Есть один несущественный момент.
Когда начинает постепенно ломаться ролик натяжителя, то в двигателе появляется вой. Спереди быстрее всего разбиваются нижние шаровые одна штука стоит порядка 600р. Последний раз я покупал шаровую 555 три пятёрки. Сайлент-блоки ходят где-то год-два, но все зависит от режима езды.
Резинки в стабилизаторах практически вечные. Кстати, если есть небольшой люфт в передних резинках на стабилизаторе, то я бы не советовал покупать новые. Стоит лишь вырезать прокладку резиновую я вырезал из камеры яповской от грузовика и подложить. Просто смысла покупать пока новые резинки я не вижу да и потом, если уж разобьются, то поставлю полиуретановые.
А на солдатиках у меня давно стоят полиуретановые, я про них вообще забыл. Между прочим, солдатики я заказывал у токаря. Точили из арматуры, метал каленный. Просто к ним подбираешься крайне редко, вот я и сломал один солдатик, когда пришло время менять резинки.
Пыльники на приводах стоят силиконовые, синие, по слухам Китайские они, НО… Вот уже пошла третья зима, а они абсолютно целые, ни единой трещины, а на морозе очень мягкие, эластичные! Правда, последний раз на левую сторону пришлось ставить обычную черную резину хотя продавец впаривал, что они силиконовые , так как когда развалился последний привод и дядя не мог найти родной, он поставил Хайсовский, на нем гранаты чуть больше. А на Хайсовский синие силиконовые пыльники почему-то вообще дефицит! Шлицы, естественно, были подогнаны у фрезеровщика.
Про заднюю ходовку говорить практически нечего, там мост и рессоры. Расходный материал здесь — это резинки в ушах рессор. Быстрее всего разбиваются те, что находятся сзади. Коренные ходят очень долго.
У меня последние пробегали около трех лет и когда я их снял, то они были практически целые. Зачем я их снял? Да просто решил поставить полиуретан, чтобы не лазить по сто раз туда марку не помню, желтый. А то обычно как, экономишь деньги, покупаешь обычную резину на всю ходовку «вкруг» около 500р на барахолке и очень часто, а полиуретан хоть и дорогой мне на все, кроме сайлент-блоков ушло почти 3000р , но в узлы, где он стоит, практически не заглядываешь.
По деньгам выходит тоже самое, а если и дороже, то ведь под машину при этом лазаешь куда меньше. Зимой это актуально, если нет отапливаемого гаража. У него свойства на морозе лучше, он в разы прочнее резины и эластичнее. А резина на морозе после -10 сильно дубеет практически деревянные становятся , трескается, а при езде скрипит.
Амортизаторы у меня стоят оригинальные, им уже лет с бородой, а один недавно потёк, но зимой я менять не буду их. Они удлинены почти на 5см, так как машина поднята. Когда буду покупать новые, то думаю брать от Хайса. Сначала была мысля поставить по два амортизатора на каждую сторону, но пока я до этого не дошел.
Масло в переднем и заднем мосту я поменял недавно, около двух недель назад. Когда менял масло в переднем мосту, то открутил сначала нижнюю сливную пробку, слил масло, а потом начал откручивать верхнюю, а она, естественно, откручиваться не хотела. Еле как открутил ее газовым ключом зверский инструмент!!!
При отсоединеии шланга от вакуумника - на малых оборотах работает устойчиво. Недавно такое появилось вдруг ни с того ни с сего :cry: После прогрева минут через 3-5 нормально работает собственно - когда мотор прогрет уже Добрый день! У меня нарисовалась такая проблема: после зимы стал дымить чёрным двигатель. Где-то читал, что с электронным ТНВД даже подъубитые движки не дымят. Сразу заменил воздушный фильтр - без изменений.
Заказал новые распылители в форсунки. С новыми выставили давление 140кг. Была надежда, что всё поправится. Владельцам того же двигателя в исполнении без егр, срочно сделать эту доработку, упущенную на заводе. Спасибо всем, собрал, запустил. Прошу сильно не пинать, принял машину не ходячую, привезли на верёвке с пробитой прокладкой и снятой ГБЦ, теперь будем доделывать. Заказали на форсунки уплотнения, а они все маленькие по диаметру. Ехал спокойно, неожиданно поднялись обороты и заглох.
Заводится, работает 5 сег. Вопрос - что это за датчики и на что влияют. Всех приветствую! Переодически появляется стук в районе тнвд. Выходит ошибка 0216. Как правило с утра. Так же может появиться на ходу, чуть газ сбросишь пропадает звук и едет как положено приёмисто. Визуально все провода просмотрел переломов и перетертостей не заметил.
Запускается с утра тяжело, секунд 10 приходится крутить, потом весь день с пол пинка. Может была у кого- нибудь такая проблема? Приветствую форумчане, нужна помощь! Перерыл весь форум но свой ТНВД не нашёл. Мазда бонго грузовичёк, ТНВД 104648 03-22 это на нём написано. Пожалуйста кто сталкивался помогите найти номера деталей для заказа. Живу в СПб, к кому не обращался все разводят руками, мол на такую старушку ни чего не найти, нет каталогов. Спасибо, да так и получается договорился на на 22 сентября, сказали всё разберут посмотрят, может плунжир живой.
У меня соляра капает на завнденую.
При желании на шасси можно установить маленький рефрижератор или любую другую надстройку. Базовый привод — задний, но есть полноприводные версии и микровэнов, и грузовичков. Инженеры японской фирмы сосредоточены на разработке заднеприводной платформы и новой линейки бензиновых и дизельных двигателей с шестью цилиндрами. Бортовой грузовичок стоит от 1 680 800 йен 1,13 миллиона рублей за версию с «механикой» и задним приводом до 2 202 900 йен 1,48 миллиона рублей за топ-модификацию с «автоматом» и полным приводом.
В смешанном цикле на 100 километров пробега микроавтобус Мазда Бонго потребляет 7,1 литра двигатель 1,8 , 7,9 литра мотор 2,0 или 9,8 литра топлива мотор 2,2. На машину устанавливаются три вида коробки передач: пятиступенчатая механическая трансмиссия, четырех- и пятиступенчатый автомат. Выпускается микроавтобус Мазда Бонго с полным и задним приводом. Полный привод обеспечивает лучшую проходимость автомобиля, позволяя путешествовать на нем по проселочным дорогам и бездорожью.
Этому способствует и дорожный просвет — 155-170 мм, размер которого отличается у разных модификаций, среди которых доступны и версии с низким полом.