Новости майор гром все части

«Вторая часть называется “Майор Гром: Игра”. Это противостояние майора Грома злым силам, врагам, которые ему хотят отомстить. Действие фильма «Майор Гром: Игра» развернется спустя год после событий, которые показали в первой части. Игорь Гром после победы в битве с Чумным Доктором станет очень известным, что явно сильно повлияет на работу и личную жизнь героя. Смотрим новости.

«Майор Гром: Игра»: что известно о сиквеле нашумевшего «Чумного Доктора»

Но всё же есть пара тонкостей. Во-первых, о желании стать президентом и вообще теме выборов, конечно же, не говорят. А во-вторых, в комиксах массовые протесты были для Разумовского способом поднять популярность и свергнуть власть. В фильме же он провоцирует людей выйти на улицы только чтобы тех жестоко подавила армия. То есть пострадает не руководство, а сам народ, поддавшийся на провокации. Протесты и манипуляции Тема протестов, пожалуй, самая неоднозначная в комиксах.

Во-первых, там показывают, что они начались задолго до появления Чумного Доктора. Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Здесь, например, бывший начальник Игоря Грома сбегает с огромной суммой конфискованных денег, ранив при этом подчинённого. В фильм из этого сюжета попало лишь короткое упоминание про шарф. Но гораздо интереснее часть про Дубина.

Он стоит в оцеплении во время протестов накануне Нового года. И сам полицейский вступает в спор с коллегами, объясняя, что на площади собрались не «школота и старпёры», а люди, которые действительно высказывают своё недовольство коррупцией. Конечно, здесь тоже не обходится без темы провокаторов и того факта, что полицию буквально заставляют столкнуться с протестующими. Но всё же остаётся место для полемики. Да и сам майор Гром, уже вычисляя Чумного Доктора, задумывается, что за маской может скрываться не один человек, а целая команда, ведь очень многие недовольны происходящим в стране.

В фильме же это выворачивают ровно противоположным образом. Протесты возникают только из-за Разумовского. Причём на них выходят как раз подростки, которые попались на пропаганду из соцсетей. А в результате их разгоняет даже не полиция, а нормальные патриотичные «пацаны», которые не дают устроить погромы.

Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль.

Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих.

Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт.

Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал.

И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону.

К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку.

Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец».

Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского.

Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо.

Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует.

То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов.

Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа. Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы. Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему.

Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих. Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино. Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране. Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво.

В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально. За исключением, разве что, одного момента. В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике. Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке. На этой неумелой усмешке над вопросом справедливости некоторых задержаний сцена завершается.

Замечание о том, что каждый 5-й в СИЗО находится там по ошибке, картина бойко отбивает шуткой про кричащего психа. Как смело! Этот момент имеет отлично демонстрирует все проблемы фильма. Неуместное заимствование и вторичность в лице попытки поговорить о качестве работы пенитенциарной системы в ситуации, когда для этой дискуссии просто нет ни повода, ни условий, ни сюжетного основания. Топорная пропаганда, за которую отвечает момент с высмеиванием сомнений в компетентности работы наших полицейских. Немного про политику В ходе оправданий относительно обвинений в весьма очевидной политической агитации, создатели часто упоминали и упоминают до сих пор, что в фильме нет политики.

И, знаете, мне и этот момент почему-то хочется разобрать. Тем более он здорово перекликается с моими претензиями к ворлд-билдингу картины. Найти такие заявления совсем не сложно. Интервью Форбсу, Бумаге и прочим находятся на первых строчках в Гугле по запросу «Артём Габрелянов Майор Гром политика» Создатели напирают на то, что в фильме не показаны политические верхи. Есть полиция. Есть суд.

ФСБ , но не более. Никаких политиков, чиновников, депутатов, министров и т. Но с этим и есть несколько проблем. Во-первых, в новостных репортажах в фильме о зверствах Чумного Доктора всё-таки мелькают представители власти. Например, товарищ Милонов, который призывает запретить маски Чумного Доктора. Но это мелочь.

Да, подчёркивающая политическую позицию картины, но всё-таки мелочь. Для кого-то забавное комео. Любопытно, что даже классовое неравенство авторы фильма не относят к политике. И как только мы на их фильм не сходили? Гении же! Во-вторых, финал фильма акцентирует внимание на том, что действия Чумного Доктора и его последователей заставили страну задуматься о разработке реформы судебной системы.

И вот тут начинается самое интересное. Проблема даже не в том, что у меня на сеансе на этом моменте люди смеялись. Люди даже в фильме этот момент всерьёз воспринимать не могут. Всегда можно сказать, что зал был забит «либерахами». Проблема в том, что мир фильма, его сценарий и его художественные образы вновь не способны оправдать такое решение непоказанных в нём властей. Помимо остросоциальных тем и межклассовой борьбы, в ходе предварительных оправданий из политики были выписаны ещё и человеческие эмоции Картина изображает Чумного Доктора как полного психа, а его последователей — как максимально обезличенный, жестокий, деструктивный, хаотичный и маргинальный бунт.

Это едва ли гражданский протест. Это просто праздник мародёрства, грабежа и насилия, который подавляется властями и криминальными элементами, с которыми дружит полиция. С чего ради руководство страны после таких волнений решит реформировать судебную систему, а не укреплять свои силовые структуры? На улицу ведь выползли маргиналы, убийцы и мародёры. Решение о реформе после попытки сжечь город со стороны таких элементов выглядит крайне неуместно, нелогично и неубедительно, в очередной раз разрушая погружение в картину.

Режиссером продолжения выступит Олег Трофим, снявший первую часть и приквел «Гром: Трудное детство». Обещают, что в новом фильме появятся и другие герои «Чумного Доктора». Лого фильма «Майор Гром: Игра» 2024 Действие фильма «Майор Гром: Игра» развернется спустя год после событий, которые показали в первой части. Игорь Гром после победы в битве с Чумным Доктором станет очень известным, что явно сильно повлияет на работу и личную жизнь героя.

За постановку отвечает режиссер первой части — Олег Трофим. В Санкт-Петербурге начались съемки фильма «Майор Гром: игра» «Первые две части не сильно удачно прошли в прокате. Сейчас, в отсутствие подобных фильмов из-за ухода Голливуда, у "Майора Грома" может быть более радужная перспектива. Мы чуть-чуть подотстали от них, россияне все равно предпочитали американское кино... Но сейчас у "Майора Грома" есть большой шанс. При этом мы не можем знать, превратится ли "Майор Гром" в настоящего российского супергероя.

Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. Встреча с актёрами фильма

Таким образом, Игорь Гром — это не просто опытный следователь, это символ борьбы за справедливость и порядок. Его жесткий, но честный подход к работе делает его неотъемлемой частью правоохранительной системы и вдохновляет всех вокруг него стремиться к лучшему. В мире, где преступность всегда подстерегает, Игорь Гром — это надежный страж порядка и защитник общества. Год выпуска: 2017.

На Comic-Con Russia 2020 был представлен сборник «Майор Гром: Герой навсегда», состоящий из шести новых историй, посвящённых различным версиям титульного героя, среди которых: Гром из оригинального комикса, Гром в отставке из «Игоря Грома» и Гром в образе говорящего угря из «Игоря Угря» [22] [85] [109] [110]. В декабре 2021 года на фестивале Bubble Comics Con состоялся выход спецвыпуска «Прокопенко. Гром на восходе», написанного сценаристом Кириллом Кутузовым и нарисованного художником Евгением Борняковым, главным героем которого стал одноимённый начальник Игоря Грома [111] [112] [113]. Вместе с ним вышел спецвыпуск «Волков. Выпускались и кроссоверы «Майора Грома» с героями других серий издательства Bubble. В графическом романе « Хроники Инока: Штурм Берлина », действие которого разворачивается во время Великой Отечественной войны , дед главного героя серии « Инок » объединяется с дедом Игоря Грома в борьбе против солдат Третьего рейха [115] [116] ; позже книга была переиздана как часть «Легенд Bubble» с дополнительными страницами и новым названием — «Инок и Майор Гром: Штурм Берлина» [102] [103] [117]. Серия «Майор Гром» стала частью первого масштабного кроссовера Bubble под названием « Время Ворона », события которого объединяли все издававшиеся на тот момент серии издательства [118]. Номера основной серии «Майор Гром» с 35 по 41 выпуск входили в общий сюжет кроссовера и помечались соответствующей маркировкой [119] , а сам Игорь Гром был одним из центральных персонажей отдельной мини-серии «Время Ворона» [106]. Пятнадцатый выпуск «Игоря Грома» входил в кроссовер « Охота на ведьм », продолжающий события «Времени Ворона» [97] [120]. В 2021 и 2022 годы в рамках серии « Чумной Доктор » с 11 по 14 выпуск выходил кроссовер « Брат твой по мраку », объединяющий события серий « Майор Игорь Гром » и «Чумной Доктор» [121] [122]. Помимо этого, создавались отдельные комиксы для продвижения фильмов франшизы. Так, для продвижения короткометражного фильма « Майор Гром » 15 февраля 2017 года был выпущен комикс под названием « Майор Гром: Шанс », раскрывающий предысторию к событиям фильма. Помимо самого комикса издание также включало дополнительные материалы, посвящённые работе над фильмом [123] [124] [125]. В августе 2020 года во время проведения промоакции « День бесплатных комиксов » для продвижения полнометражного фильма « Майор Гром: Чумной Доктор » был издан спецвыпуск в формате брошюры, являющийся предысторией к событиям фильма [64] [127] [128].

Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Он предлагает Грому сыграть в опасную игру... Производство - Плюс Студия и Bubble Studios. Например, доктор Рубинштейн, изучающий раздвоение личности Сергея Разумовского, получит больше экранного времени, а Хольт, чье имя лишь упоминается в первой части, становится полноценным персонажем киновселенной. Мы существенно переработали сюжет, так что все, кто читал оригинальный комикс, будут сильно удивлены - в хорошем смысле этого слова.

Действие фильма разворачивается спустя год после поимки Чумного доктора майором Громом. Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.

Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль

Главные новости. У нас для вас хорошая новость: у «Майора Грома» есть продолжения! На данный момент это большой законченный цикл комиксов «Игорь Гром» (2017–2021), а с 2021 года выходит новая серия о приключениях следователя «Майор Игорь Гром». Ожидания были большие: «Майор Гром» — многотомный комикс с хорошей драматической составляющей, отличными иллюстрациями и большой фанатской базой. Майор Игорь Гром, сотрудник Главного управления полиции Петербурга и просто популярная в городе личность — Тихон Жизневский (актер с большим потенциалом, уже прекрасно зарекомендовавший себя не только в «Громе»).

Bubble показала первый постер сиквела «Майора Грома» с Тихоном Жизневским

Единственное исключение — сцена после титров. Графика там ужасна, зато есть Хабенский. Визуал фильма действительно хочется исключительно хвалить. Всё очень красиво, сочно, ярко и уместно. Кастинг В кои-то веки в нашем кино постарались люди, отвечающие за подбор актёров. Все основные действующие лица подобраны просто шикарно. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Художники по костюмам и люди, отвечающие за дизайн персонажей, поработали отлично. Образы легко запоминаются, актёры в них смотрятся как влитые. Даже актёры, у которых фильме и 5 минут не наберётся, подобраны хорошо. Короля играет окружение.

Видимо, создатели про это знают. Каст Сами актёры тоже достойны упоминания в этом блоке, поскольку играют они отлично. Особенно выделился Сергей Горошко, исполняющий роль глав. У него отлично получилось передать надломленного, слабого в своих попытках быть тихим и мирным психа, который в какой-то момент абсолютно теряет над собой контроль. Актёр способен отыграть и неуверенность, и панику, и отчаяние, и злобу. Он в целом воплощает в себе совокупность всех плюсов фильма — отличный кастинг, отличный дизайн персонажей, замечательная работа художников по костюмам, гримёров и самого актёра. Сергей Разумовский получился у Сергея Горошко просто отлично. Несмотря на скудный сценарий, визуально злодей очень даже запоминается Технический аспект Настроение в кадре хорошо поддерживается серыми и мрачными планами Питера, который вот-вот захлестнёт чуть ли не гражданская война. Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно. Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично.

Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде. Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину. Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет. Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен. Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году. Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости.

По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь?

Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один.

На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества.

Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении.

Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего.

И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей.

Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению.

Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются.

К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер.

Тизер с датой премьеры при этом покажут уже совсем скоро — на новогодних каникулах. Сюжет разворачивается через год после событий оригинала, когда полицейский Игорь Гром Тихон Жизневский благодаря поимке Чумного Доктора Сергей Горошко стал знаменитостью в городе. Но мирную жизнь Грома нарушает появление нового злодея по кличке Призрак, который предлагает персонажу сыграть в опасную игру — и на кону жизни обычных людей. По словам Габрелянова, в сиквеле фанатов ожидает прямое продолжение некоторых сюжетных линий: Например, доктор Рубинштейн, изучающий раздвоение личности Сергея Разумовского, получит больше экранного времени, а Хольт, чьё имя лишь упоминается в первой части, становится полноценным персонажем киновселенной.

В альманахе режиссера Сесилии Миниукки «Срок истек» обещают рассказать о супружеской неверности, паре с большой разницей в возрасте, предательстве и искренней дружбе.

Но до начала радикального этапа звезда французской новой волны снял, пожалуй, самые известные свои фильмы. В том числе «Жить своей жизнью», который выходит в повторный прокат в России. Это история амбициозной провинциалки Нана, чье покорение Парижа сворачивает не туда. В главной роли — муза и на тот момент супруга Годара Анна Карина. С 8 мая Ev. Действие мультфильма, как несложно догадаться по названию, разворачивается на Марсе в 2200 году. Частный сыщик Алин Руби и его напарник, андроид Карлос Ривьера, разыскивают студентку-хакера. Она смогла написать код, снимающий с роботов этические заперты в том числе про невозможность причинить вред людям. Но все в расследовании оказывается намного запутаннее.

Режиссер проекта — Жереми Перен, как раз работавший над «Последним человеком». Даррен, чистильщик бассейнов в Лос-Анджелесе, узнает о заговоре коррумпированного чиновника. Чтобы вывести его на чистую воду сложно удержаться от каламбура , протагонист привлекает к делу подружку-инструкторшу Дженнифер Джейсон Ли , свою психотерапевтку Аннетт Бенинг и ее мужа-документалиста Дэнни ДеВито. Картину показывали на фестивале в Торонто. Oizo из клипа с желтым плюшевым зверьком! Начинающая журналистка Жюдит Анаис Демустье собирается взять интервью у Сальвадора Дали, но тот все время ускользает, превращая все в настоящий сюрреализм. Также в касте Ромен Дюрис. Действие происходит в небольшом высокогорном осетинском селе в 1942 году. Большинство мужчин ушли на фронт, а вместо вестей от них приходят похоронки.

Мальчика-почтальона подговаривают не отдавать родственникам черные бумажки — чтобы не расстраивать людей. По крайней мере, пока не закончится война. Художественным руководителем фильма выступил режиссер Клим Шипенко «Вызов», «Холоп». Преподаватель в разводе Гэри Глен Пауэлл выдает себя за наемного убийцу, чтобы поймать преступников.

Работа над сценарием завершена, первый съёмочный день запланирован уже в марте! События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого прежде не было в комиксах», - отметили создатели. Несмотря на это, фильм обрёл крепкую базу поклонников, что в конечном итоге привело к появлению приквела «Майор Грома: Трудное детство», получившего высокие оценки.

Дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»

МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР выйдет в прокат 1 апреля 2021 года. Смотреть бесплатно фильм Майор Гром 2017 года,, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. Майор полиции Игорь Гром, известный всему городу своим пробивным характером и бескомпромиссностью в отношении преступников, впервые сталкивается с трудностями в расследовании.

Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ

В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром, который работает в Санкт-Петербурге. Выдающиеся способности делают его идеальным полицейским, пока однажды на его пути не встает человек в маске чумного доктора. Картина вышла в кино весной 2021 года, в том же году она заняла 20-ю строчку в рейтинге самых просматриваемых на стриминговом сервисе Netflix. В 2023 году в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" вышел приквел "Гром: трудное детство", рассказывающий о событиях за 20 лет до встречи с чумным доктором, схватке с боссом криминального мира Анубисом и Константине Громе, воспитавшем будущего героя.

Можем с точностью сказать, что фильм появится на «Кинопоиске». Посмотреть его смогут все обладатели подписки «Плюс Мульти».

Там уже доступны предыдущие части серии. Смотреть фильм «Майор Гром: Чумной доктор» в Кинопоиске по подписке Следом новинка выйдет на нелицензионных сайтах и торрентах. Так, первый фильм о майоре Громе уже есть в открытом доступе. Впрочем, Bubble оперативно удаляют нелегальные копии своего контента. Проще посмотреть «Майор Гром» онлайн в хорошем качестве на Кинопоиске, оформив подписку.

Тем более что онлайн-кинотеатр предоставляет бесплатный пробный период длиной в 30 дней. Их участие в проекте уже подтверждено официально: Актер.

Один из самых ожидаемых российских фильмов этой весны создатели и актеры представят 26 апреля, то есть почти за... В свежем видеоролике рассказывается о возросшей популярности майора Грома — весь город считает его настоящим супергероем. Однако всё меняется, когда в Санкт-Петербурге появляется таинственный наёмник по прозвищу... Новый приквел фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» может быть про другого героя Фильмы и сериалы Режиссер Олег Трофим поделился с подписчиками в соцсети желанием снять еще один приквел фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», где в центре сюжета будет уже не семья Грома. Как и ожидалось, премьера состоится в первой половине следующего года.

Тизер с датой выхода зрители увидят уже на новогодних каникулах,... В преддверии второй части, выход которой официально запланирован на следующий год, вспомним первое приключение Игоря Грома на большом экране и что, возможно, там было лишним.

Интересное расследование, крайне необычные антагонисты, почти что умный Гром.

Ожидаемо много красивых девушек, которых, спасибо господи боже, не превратили в карикатурных секс-кукол из «Фурии». Мнение автора не совпадает с мнением редакции — прим. По-прежнему, исходя из реакции фанатов, лучшая книга серии, во многом подкупающая потрясающим артом Ким.

Приятно смотреть, как Игорь рефлексирует после финала «Игры». Уж слишком дешевый клиффхэнгер, который больше разозлил, нежели шокировал. Дальше, кстати, все только лучше.

Игорь Гром Второй том приключений уже-не-майора Игоря Грома, сценаристом которого выступил известный вам по обзору «Брата» Алексей Замский он же — наш коллега из SpiderMedia. Серия вновь сменила вектор, но на этот раз глобально: отныне Игорь Гром — обеспокоенный гражданин без статуса сотрудника МВД, который тем не менее продолжает помогать людям. Товарищ и коллега Игоря, Дима Дубин, по-прежнему работает в органах, активно взаимодействуя с Игорем как с одним из лучших полицейских города.

Вместе герои сталкиваются с законспирированными сектами, локальными объединениями подростков, местным «бойцовским клубом» и бессмертными монстрами, питающимися страхами людей. Из боевика и детектива, коими пытались быть первые сюжетные арки «Майора Грома», и «стильного блокбастера про шпионов» в антураже Европы, вроде «Игры», онгоинг превратился в «уличное фэнтези», отдающее работами Сергея Лукьяненко. При этом обилие мистики и хоррора не затмило детективные линии Игоря, которые прошиты через каждые несколько томов.

Важное отличие «Игоря» от «Майора» — равномерность здешней истории, отсутствие резких скачков от сюжета к сюжету. Проще говоря, смотря на «ИГ», видишь, что над серией работал один конкретный автор с одним четким взглядом на персонажей, их взаимодействие, плот-твисты и нарратив в целом. Можете забыть о разношерстных и безумных арках в Ирландии, как и о безумно пафосных ивентах, к которым Грома подвязывали через Разумовского крайне криво, кстати.

Более того: можете забыть и о любимом Сергее Разумовском — титульный антагонист лишь несколько раз упоминается вскользь за весь четырехлетний ран Алексея. Замский, аки Брайан Майкл Бендис в работе над «Лунным Рыцарем» , открестился от толпы оригинальных героев первой линейки, заменив основную часть каста своими персонажами. На место Юлии подобрали крайне нетипичный любовный интерес; помимо Димы Дубина в «команде» Игоря затесались несколько интересных граждан с обилием собственных мотивов и стремлений.

Из ожидаемых минусов: сеттинг истории и уйма сюжетных линий, в которых легко запутаться сходу. В процессе каждое мало-мальски значимое лицо отметится собственной драмой, кульминацией в виде характерного подвига или действия и локальным финалом, после которого герой закрепится в одном статусе-кво. Отныне серия не столько посвящена самому Игорю, сколько его окружению — гротескным представителям выдуманного Петербурга.

Любимая шутка фанбазы про «белоруса, который решил написать комикс о Питере» здесь местами уместна — и все-таки искренне хочется похвалить Алексея за проделанную четырехлетнюю работу. К слову, про длину рана и количество выпусков: помимо серии Замского в конце 18-го года вышел ваншот «Майор Гром: Обещание». Комикс от Артема Габрелянова, Андрея Васина и Марины Приваловой «закрывал гештальты» оригинального тайтла, выступил частью линейки «Легенды Bubble» и по итогу вошел в состав седьмого тома «ИГ» «Гори-гори ясно».

На всякий случай выделил на графике отдельным пунктом, дабы вы не пропустили. Заодно напоминаю про мини-историю «Лихорадка» из «Герой Навсегда». Что же до сеттинга: стоит понимать, что «Игорь Гром» — сюжет не про «бравого героя-полицейского», который раскрывает экстраординарные, но все-таки реалистичные в рамках книжек с картинками, да дела.

То бишь вы либо проникаетесь происходящими событиями, либо читаете первый том и откладываете историю в долгий ящик, ожидая необходимого настроения. Хорошая новость заключается в том, что «ИГ» весьма доброжелателен к новым читателям — прошлые истории имеют минимальный вес для тайтла Алексея. Все, что необходимо для понимания внезапных плот-твистов, новичкам растолкуют в кратких рекапах по ходу чтения.

В общем, если вас не оторвать от номинальных «Дозоров» — настоятельно советую оценить линейку на 50 номеров самостоятельно. А еще была «Охота на ведьм» — мини-кроссовер, который не имеет к Игорю Грому ни малейшего отношения. Тем не менее 15 номер одноименной серии стал одним из нескольких тай-инов ивента, из которого можно узнать о деталях прошлого Ули.

Еще, технически, «Охота на ведьм» — прямое продолжение «Время Ворона». Короче, зацените как-нибудь. Дима Дубин Артем Бизяев, ранее отметившийся в качестве художника первого двухтомника «Инока», взял на себя отдельную лимитированную серию Димы Дубина с подзаголовком «Провинциальные Каникулы».

Как и в случае с упомянутым выше «Обещанием», комикс вышел в рамках инициативы «Легенды Bubble». Очевидный факт: ранее Артем уже работал над сольником бывшего сайдкика майора — в рамках первого тома «Игоря Грома» публиковались мини-история «Куколка». Очередное запутанное дело важно для нас не только потому, что оно, внезапно, вышло весьма приземленным и реалистичным, но и потому, что именно в «Куколке» впервые засветились сразу несколько важных новичков серии Замского.

Что представляет собой первый сольный сюжет Артема в Bubble? Прекрасную комедию положений с уймой харизматичных персонажей, багажом культурного кода провинций нулевых, обилием отсылок и референсов в сторону популярных явлений того времени, а также горой хороших шуток. Не обошлось и без локальной драмы в духе «два друга поссорились из-за девушки», и без современных элементов жизни общества вроде онлайн-трансляций с показательными «казнями».

Заявляю как человек, почти весь осознанный возраст проживший в глухой области: «Провинциальные Каникулы» — безумно уютная и аутентичная эпохе нулевых линейка, которую нельзя пропускать. Даже если вы никогда не читали «Громов». Да даже если вы никогда не читали Bubble — все равно оцените!

Два миллиарда лет на самом деле, всего полтора года назад я уже писал обзор на одну из серий Артема Бизяева в Bubble — «Нечистую Силу» 20-го. Отличный, как и «Дубин», комикс, однозначно заслуживающий вашего внимания, времени и денег. Майор Игорь Гром Актуальный онгоинг майора, стартовавший в середине 21-го года, и выходящий по сей день.

Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. Встреча с актёрами фильма

И начали с майора Грома – пожалуй, самого популярного персонажа издательства. Супергеройский фильм “Майор Гром: Чумной Доктор” создан на основе серии одноименных комиксов, выпущенных российским издательским домом Bubble Comics. Комиксы и фильмы «Майор Гром» рассказывают о майоре полиции Игоре Громе, который борется с преступностью в альтернативном Петербурге. Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. полностью самостоятелен.

Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса

В новой ленте вернутся основные актёры первого фильма, включая Алексея Маклакова и Константина Хабенского. Заодно авторы отметили, что в сиквеле картины будет значительно увеличен масштаб событий. Кроме того, любителей оригинального комикса про Грома ждут сюрпризы, так как первоисточник несколько переработали. Тизер с датой премьеры.

Читайте также Александр Стрепетилов 20. После премьеры короткометражки Артём Габрелянов оптимистично рассказывал , что команда приступает к съёмкам полного метра, который мог выйти уже в 2018 году.

Более того, у студии был план на семь фильмов. Bubble планировала выйти и за рубеж, для чего общалась со студией Silver Pictures. Мы приступаем к съёмкам полного метра и не собираемся кататься с этой короткометражкой несколько лет подряд. Нам это ни к чему. Мы показали, что мы можем.

Покажем её ключевым игрокам не только в России, но и за рубежом. Я с октября общаюсь с компанией Silver Pictures. Это люди, которые в 1990-е придумали жанр боевика, сняли «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», затем «Матрицу», «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Это люди, которые что-то понимают в жанре развлекательных экшенов. Им очень понравились рабочие материалы, и я хочу им показать готовую версию.

Мы, конечно, хотим в идеале снимать полный метр с прицелом на западный рынок и на английском языке. Артём Габрелянов, интервью 2017 года В ноябре того же года Bubble Studios выпустила тизер «Самолётики», посвящённый теперь уже Чумному Доктору. Пусть и здесь он появился лишь в виде персонажа анимационного ролика. Как и в комиксе, он — анонимно и через сеть — призывал к справедливости и предлагал поучаствовать во флешмобе с киданием самолётиков в окно. Так, например, ругали антураж, который напоминал скорее улицы Нью-Йорка, чем Санкт-Петербурга турок-таксист и вертикальное окно?

А сам посыл, хоть и вторил идее из комикса, получился очень неуклюжим: мальчиком манипулирует злой нарисованный дядя, вы только посмотрите, какой неразумный ребёнок. Читайте также 3 вопроса к тизеру «Майора Грома» Александр Стрепетилов 13. Но почему место действия похоже на Америку? Где тут Гром? И при чём здесь Навальный?

А потом фильм на несколько лет пропал с радаров. Новые лица Хотя почти на каждом московском «Комик Коне» Bubble Studios устраивали презентацию, где рассказывали, что полнометражный фильм вскоре увидит свет, на самом деле за кулисами «Майора Грома» разворачивался конфликт, из-за которого проект всё никак не могли запустить в работу. Чудо произошло на фестивале Comic Con Russia осенью 2019-го, когда студия объявила о новом актёрском составе. А вот юный Алексей Макаров, сыгравший мальчика из тизера «Самолётики», остался! Тогда же об участии в проекте объявил «КиноПоиск», который стал соинвестором картины и стратегическим партнёром взял на себя часть рекламы.

В обмен онлайн-кинотеатр получил право на эксклюзивный показ фильма в Рунете. Сам Артём Габрелянов не рассказывал, почему в команде случились перестановки. Лишь уточнил , что первоначальный сценарий кардинально поменяли.

Антагонист предложит Игорю Грому сыграть в игру, поставив на кон жизни людей. Режиссер фильма — Олег Трофим. Первая часть под названием «Майор Гром: Чумной Доктор» вышла в апреле 2021 года.

Журналистов очень просили не спойлерить фильм, и мы попытаемся этого не делать, но будет сложно, потому что спойлерная часть — самая проблемная.

Так вот, Bubble решили умышленно отойти от первоисточника и изменить предысторию Чумного Доктора, но это сделало злодея неубедительным — более чёткий образ у него появляется только в самом конце фильма. Поверят попытке запутать разве что фанаты комиксов, а для остальных сюжетный поворот будет предсказуемым, потому что авторы сильно переборщили с намёками в самом начале фильма. Но хотя бы сам момент [спойлера] довольно зрелищный и хорошо снят, что заставляет поверить в значимость происходящего, пусть и ненадолго. Создатели фильма в поиске своего языка решили сделать упор на пафосность, замахнулись на большие темы, говорят о справедливости и т. То есть фильм хочется воспринимать в отрыве от реальности разве не за этим мы идём в кино? Но с пафосом сильно переборщили в начале он ещё к месту, но со временем надоедает , поэтому абстрагироваться от реальности сложно — для этого не хватает комиксных абсурдности и треша. Видно, что у авторов язык подвешен, но пока что он подвешен в воздухе.

Да, нам прекрасно понятно, что они говорят, и делают они это красиво и чётко, но периодически язык слишком сильно раскачивается и начинает балаболить какую-то чепуху. Их всё ещё хочется слушать, но надо бы заполнить пустоту вокруг что по идее исправляется киновселенной и слегка понизить амплитуду — тогда, кажется, мы и найдём эту мифическую «русскость».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий