Новости магазин продуктовый рядом

Депутат считает, что запрет на работу продуктовых маркетов позволит развиваться малому бизнесу в аграрной отрасли, более того, потребители «потянутся в магазины шаговой доступности и на ярмарки выходного дня.

Россиян испугали пустые полки в магазинах. Власти всех успокаивают, а эксперты винят пенсионеров

В ведомстве рассказали, что все продукты, рядом с которыми сидела крыса, были утилизированы. Компании было объявлено предостережение. Напомним, что красноярцы массово жалуются на крыс, атакующих городские многоэтажки.

В то время гипермаркеты были в новинку. Соответственно, у новых форматов, к которым относятся и гипермаркеты, было куда развиваться — тем более что благосостояние россиян в то время росло и они готовы были тратить больше. Директор по стратегии X5 Group Владимир Салахутдинов считает, что золотой век гипермаркетов продолжался почти 15 лет. Для того же «Ашана» российский рынок стал вторым после родной Франции. A для Metro Россия в нулевые была одним из самых быстрорастущих и прибыльных рынков. В тот момент казалось, что этот формат абсолютно безупречен и имеет отличные перспективы. Он достаточно эффективен с точки зрения затрат на эксплуатацию объектов: все-таки объекты большие, у них крупный оборот, работа персонала там оптимизирована, это фактически магазин-склад, где можно одновременно и продавать, и хранить продукты питания. Закат гипермаркетов.

О кризисе гипермаркетов в России заговорили в 2019 году — после того, как X5 Group объявила о планах закрыть часть «Каруселей», которых на тот момент насчитывалось 91.

Это решение не связано с переходом из премиум-формата в эконом и в какой бы то ни было иной. Мы были всегда востребованным магазином, надеемся, что и в дальнейшем наши торговые точки [уже под маркой «Реми»] будут расширять свой ассортимент качественной продукции», — надеются ретейлеры ушедшей с рынка Приморья сети. Эксперты считают, что слияние известных розничных сетей демонстрирует утрату целеустремлённости у прежних владельцев уходящих брендов. Собственники «Паруса», как и владельцы закрывшегося в 2018 году «ВЛ-Марта», прошли путь роста, инвестиций в продуктовый ретейл первых сетей Владивостока, а затем им стало просто неинтересно взращивать свои детища дальше. Дмитрий Сулеев полагает, что объединение небольших компаний с крупными происходили всегда — это экономическая аксиома. Крупная [торговая] компания более эффективна», — отмечает глава региональной торговой сети.

Компания полностью прошла процесс ребрендинга — площади отданы под размещение восьми супермаркетов «Самбери» и 20 дискаунтеров «Близкий» на базе бывших «Фреш 25» и «Радиус». Часть помещений также заняли дискаунтеры «Раз, два», активно представленные в Хабаровском крае. Объединение розничных сетей в Приморье под хабаровским брендом — лишь первая часть бизнес-плана. Многие годы ходят разговоры о приходе в Приморье крупных федеральных ретейлеров, но, видимо, просчитав риски, от этих идей отказываются. Учитывая территориальную отдалённость и расходы на логистику, даже такие жёсткие дискаунтеры, как «Пятёрочка», вряд ли появятся на Дальнем Востоке, рассуждает первый заместитель генерального директора АО «Тихоокеанская торгово-производственная компания» сеть «ОК» Ольга Шилова. А сравнивать приход сетевиков продуктового ретейла, например, с «Леруа Мерлен» некорректно, ведь продуктовая розница заточена под конкретные сроки реализации: натуральное молоко пропадёт, а обои можно хранить сколько угодно. Так же и для федеральных сетей — дальневосточный и, в частности, приморский рынок слишком мал.

Если бы здесь жили 80 млн человек, федеральные сети уже давно были бы здесь, но это фантастика», — считает Дмитрий Сулеев. Поэтому пока федеральные сети периодически приходят к нашим игрокам только с одной идеей — купить весь бизнес целиком, причём, мягко говоря, на не очень хороших условиях. Задачи прийти и развивать регион вместе у них нет», — такого мнения придерживаются эксперты «Восточного союза». Сегодня ретейлеры Сибири и Дальнего Востока о создании единой сети не заявляют, хотя в их словах присутствуют надежды на формирование мультибрендового и мультиформатного игрока на базе уже существующих магазинов. Ведь даже крупные дальневосточные и сибирские сети чувствуют, что поставщики отдают предпочтение федеральным ретейлерам, а значит, покупателям из центральной России — там они могут предложить более дешёвый товар и широкий ассортимент. Причины вполне прозаичны — в одиночку на Дальний Восток дорого поставлять, да и население здесь год от года лишь уменьшается.

В сообщении отмечается, что компания уже имеет опыт с подобным ажиотажем - это происходило в марте 2020 года из-за распространения коронавируса. Заключается, что в скором времени ситуация нормализуется.

Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев?

Сообщается, что это необходимо для доступности товаров первой необходимости. В сообщении отмечается, что компания уже имеет опыт с подобным ажиотажем - это происходило в марте 2020 года из-за распространения коронавируса.

Именно поэтому «выстреливают» хард-дискаунтеры типа «Светофора», куда покупатель идёт в первую очередь за низкими ценами. Такой же формат сегодня представляют «Экономыч» от «Реми» и «Близкий» от «Самбери». Другой вопрос — как обеспечить низкую цену товара. И здесь каждый владелец выбирает свой путь — кому-то удаётся найти хороших поставщиков, кто-то соглашается с более низким качеством товара, кто-то экономит на комфорте самих магазинов и т. Однако считаем, что должны сделать интересное предложение абсолютно каждому потребителю, поэтому развиваем ассортимент по премиальной линейке. Если открываем магазин в формате дискаунтера, смотрим на потребности покупателей. Если видим, что им необходим лучший сервис, более широкая линейка продуктов, начинаем вкладываться в оформление и ассортимент — то есть реально адаптируемся к сложившейся рыночной ситуации. А тем временем на пятки наступает интернет-торговля, поэтому уже работаем с сервисом доставки продуктов и развиваем собственный пилотный интернет-магазин в Хабаровске», — объясняет глава пиар-направления сети «Самбери».

Сегодня общество очень заметно разделено на две категории: тех, кто может себе позволить дорогие продукты, и тех, кто выбирает товары подешевле, потому что у них нет другого выхода. Приморские ретейлеры отмечают, что продуктовый премиум-сегмент будет востребован всегда. Что нельзя сказать о предложении: постоянные покупатели «Яппи», привыкшие к возможности купить эксклюзивные и качественные товары в одном месте, уже третий месяц не могут найти альтернатив, хотя готовы добираться в любимый супермаркет в любой район города. Однако чётко позиционировать те или иные торговые сети как элитные или для людей со скромным достатком нельзя. Сегодня у человека с собой банально нет денег, и он купит продукты попроще, а в следующий раз не посмотрит на цену, потому что баночка понравилась, или решит себя побаловать», — уточняет владелица торговой сети «Магазинчик японских товаров». В некоторых зданиях, где раньше располагались торговые точки сети, теперь находятся более бюджетные «Реми». По словам Дмитрия Сулеева, всё произошло «по взаимным договорённостям», но об объединении бизнеса речи не идёт. Владельцы «Паруса» уступили «Реми» свои торговые площади и будут сдавать свои магазины в аренду, считая, что так они заработают больше. Оборудование торговых супермаркетов «Реми» у «Паруса» выкупил.

С персоналом, желающим продолжить работу, предстоит перезаключение договоров. Представители торговой сети «Парус» уточняют, что уход с рынка не связан с банкротством, более того — в последние годы сеть демонстрировала прекрасные показатели.

Кроме того, с уходом некоторых зарубежных компаний из РФ в российских супермаркетах полностью исчезла продукция под брендами Coca-Cola, Nestle и KitKat. Заказать такие товары теперь нельзя даже онлайн. Однако вместо них на полках магазинов появились сухие завтраки «Хрутка», шоколадки «Чудастик» и Goodmix, а также напитки от «Черноголовка». Таким образом, уход зарубежных компаний позволил развиваться не менее качественным отечественным брендам.

Ретейлеры определяют товары самостоятельно, но они должны быть отечественного производства, наиболее востребованные и имеющиеся в магазинах в достаточном количестве.

"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"

Сказали, что позавчера вечером был завоз. До этого несколько дней — ничего», — изложил свою версию третий. Другой подписчик заметил, что в онлайн-доставке также наблюдаются проблемы с ассортиментом. Ранее главный санитарный врач Москвы Елена Андреева постановила провести вакцинацию от коронавируса 60 процентов сотрудников в Москве, работающих в ряде «контактных» сфер.

После была организована проверка в продуктовом магазине. Администрация супермаркета заверила покупателей и Роспотребнадзор в том, что в магазине нет проблем с грызунами, так как регулярно проводится обработка от крыс и мышей.

В ведомстве рассказали, что все продукты, рядом с которыми сидела крыса, были утилизированы.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости, торговые точки открываются в формате 80-100 квадратных метров против 300-350 кв. Первые магазины открылись в Москве Первые точки под брендом "Магнит рядом" открылись в Москве и Подмосковье.

Ассортимент магазинов включает 1,3-1,6 тысяч товарных наименований, треть из которых приходится на бакалею. Решение о масштабировании проекта будет принято в 2024 году.

Ранее сообщалось, что форматом маленьких магазинов "у дома" интересуется также X5 - владелец "Пятерочки", "Перекрестка" и "Чижика". Аналитики оценивают емкость рынка магазинов формата 90-150 кв. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

«Магнит» тестирует новый формат магазинов

В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска установлено, что 22-летняя и 46-летняя жительницы Тихорецка похитили продукты питания из магазина. Продовольственный террор торговых сетей — пост пикабушника Black123Berry. Жители Новосибирска пожаловались на самый дешёвый продуктовый магазин города. приехал открывать премьер-министр страны Виктор Черномырдин. Может, поэтому гипермаркеты долгое время воспринимались у нас не только как место, где можно купить продуктов, но и как способ провести время. Будут проверяться также вода и ряд других продуктов. Для наших любимых покупателей мы запускаем выгодные дни с 1 по 31 марта 2023 года в магазине "Продукты рядом".

"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"

"Магнит" идет в новый формат | ПРОДУКТ медиа «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов.
«Ашан» рекомендовал магазинам ограничить продажу ряда товаров в одни руки Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года.

Кризис гипермарке­тов: почему покупа­телям они больше не нравятся

"Лента" объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Их количество сокращается: на пике было около 1200 гипермаркетов, которые специализировались на продаже продуктов питания. По словам свидетелей, владельцы магазинов, примыкающих к полыхающему рынку, пытаются спасти свои товары. Совершая покупки, мы часто поддаёмся соблазнам купить ненужный товар, но зато по акции. Все эти частности, по отдельности цивилизующие и осовременивающие продуктовую торговлю в стране, объединившись, становятся невыносимым грузом для хозяина маленького магазина.

«Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины

Большая часть жителей отметили неприятный запах, который стоит в магазине, а также несвежие товары на прилавках. В отзывах также прокомментировали неуважительное отношение персонала и хаотичную, грязную обстановку внутри магазина, которая мешает совершать покупки.

А в Metro россияне стали скупать бакалею, крупы, консервы и средства гигиены. Ретейлер признал, что новые товары могут появляться на полках с задержками. Что говорят власти Минпромторг в воскресенье призвал россиян «осознанно и рационально» покупать продукты и помнить о сроках годности: «Та же крупа, приобретаемая сейчас впрок, не может храниться вечно». В то же время министерство пообещало: продуктовые магазины продолжат работать в любой ситуации. Пустые полки не означают дефицит — просто товар ещё не выложили со складов, подчеркнул представитель ведомства. Ещё до выходных Минпромторг запросил у ретейлеров информацию о запасах ключевых товаров и сроках пополнения складов. Чиновников заинтересовали данные о колбасах, консервах, говядине, свинине, курятине, масле, молоке, яйцах, сахаре, соли, рисе, пшене, гречке, картофеле, капусте, моркови и др.

Министерство должно получить информацию сегодня, 16 марта. Премьер-министр Михаил Мишустин поручил запустить на таможне «зелёный коридор» для товаров первой необходимости, чтобы не допустить их дефицита. В городах временно перестанут действовать ограничения для транспорта ретейлеров. Что говорят эксперты Президент «Мистраль-трейдинга» крупы «Мистраль» связал ажиотаж с коронавирусом и ситуацией в экономике. Россияне подозревают, что им придётся оставаться дома из-за карантина, и запасаются товарами. Вместе с тем они боятся подорожания продуктов из-за падения рубля — за месяц доллар подорожал с 63,5 до 75 руб. В основном раскупать продукты ринулись пенсионеры, выяснили исследователи банка «Открытие». Граждане закупили крупы, макароны, сахар, муку и предметы личной гигиены.

Ассортимент включает наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании, он сформирован так, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей покупателей. В торговых точках представлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.

На проблему она пожаловалась в редакцию «СарИнформа».

Горожанка прислала фотографию, на которой запечатлены четыре переполненных мусорных бака. Возле них на земле валяются пакеты с отходами. Мусор уже неделю не вывозят.

«Ашан» рекомендовал магазинам ограничить продажу ряда товаров в одни руки

По словам свидетелей, владельцы магазинов, примыкающих к полыхающему рынку, пытаются спасти свои товары. В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска установлено, что 22-летняя и 46-летняя жительницы Тихорецка похитили продукты питания из магазина. Продуктовый магазин на территории открыт с 21.04.2024. Магазины «Магнит Рядом» имеют совсем небольшую торговую площадь (60–80 кв. метров), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома» (они порядка 350 кв. метров).

«Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины

Москвичи не слишком привередливы, но, тем не менее, игнорируют магазины, рассказывают специалисты. Можно предположить, что люди с начала пандемии коронавируса привыкли покупать вещи в онлайне, через интернет-ресурсы. Но это не совсем так. Хуже всего приходится торговым центрам, которые были популярными у покупателей благодаря известным маркам, и это многое объясняет.

Генеральный директор SimpleEstate Никита Корниенко говорит, что торговые центры "умирают" не только и не столько из-за ухода покупателей в онлайн. Известные марки ушли - на их место пришли турецкие и российские бренды, которые не слишком интересуют россиян. А в Сети по-прежнему можно заказать одежду и обувь европейского производства Кроме того, в торговых центрах опустошились большие площади, которые предприниматели не спешат занимать.

Например, помада для губ - и рядом цветок он точно понравится женщинам! Теперь аудитории оттенок помады кажется прекрасным, как этот цветок. Но в ее сознание впечатались еще бренд и дизайн флакона с помадой. Теперь именно эта помада притянет взгляд, когда пойдут покупать.

А еще бывает, что рекламные акции есть - но они бессмысленные. Например, с каждого 5000-го покупателя деньги не берут. И что стимулирует такая акция? От нее чаще в магазин ходить не будут - ведь нарочно не рассчитаешь, чтобы оказаться 5000-м.

Или дарят пласмассовые ложки и вилки. Нахрен они. Лучще б булочку какую на выбор.

Сегодня торговые сети отслеживают наши доходы, потому что если вам ваш работодатель или государство поднимает заработную плату, пенсию, стипендию, то вы все равно не почувствуете ценность своим деньгам, потому что как только вы будете покупать больше еды, торговые сети сразу просчитают, что выросла покупательская способность, и сразу же поднимут цены. И ваши деньги обесценятся. Инфляцию сегодня в стране контролирует торговая сеть. Это она нам диктует, что есть, по какой цене и что производить. Производители сегодня вынуждены производить некачественную продукцию. Я объясню почему. Торговая сеть предложила в самом начале своего пути участвовать в акциях производителя.

Допустим, акция длится одну неделю. Производитель участвует в ней, так как уверен, что покупатель, купив его продукцию по более низкой цене, в дальнейшем отдаст предпочтение этому продукту. После торговая сеть предлагает производителю в настойчивой форме, даже в ультимативной, что акция будет длиться 3-4 недели. В итоге акция действительно длится 3-4 недели, но для покупателя до полки она длится одну неделю, а две-три недели до начала фактической акции эту скидку от производителя в 20-50 процентов торговая сеть забирает себе в карман в виде прибыли. И производители не в состоянии производить продукцию хорошего качества за полцены, потому что они используют различные ухищрения в виде свиной шкуры, в виде шпига не очень хорошего качества, в виде различных пищевых добавок, которые сегодня вызывают онкологические заболевания, аллергические реакции, заболевания кишечного тракта. К чему я это говорю? Сегодня в стране нет кризиса. Если сегодня заработная плата у всех будет такой, как она есть на сегодняшний день, и цены на продукты в магазине упадут на 50-65 процентов, то вы почувствуете всю ценность своим деньгам. Я хочу заметить, что производители не повышали так цены, как выросли цены на полках торговых сетей. Например, наша компания два с половиной года не повышала цены.

Наши цены сегодня ниже, чем были три года назад. Так почему же на полках торговых сетей так выросли цены? Торговые сети объясняют это тем, что якобы у них выросли издержки. Друзья мои, производитель сажает пшеницу и ячмень. Этой работой занимаются агрономы, трактористы, водители. После этого он сдает это зерно на комбикормовые заводы. Комбикормовый завод производит комбикорма для животных. После этого поставляют их на свиноводческие комплексы, либо на комплексы, где выращивают коров, либо на птицефабрики, где выращивают птицу. Там работают ветеринарные службы, агрономы, операторы; на убойных заводах работают бойцы скота, то есть работают жиловщицы, обвальщики, термисты, фаршесоставители, механики. То есть это целая громадная армия рабочих, которые работают на земле и стоят у станка.

Так вот, торговая сеть приравнивает их труд к труду мерчендайзера, который выкладывает товар на полках, либо к труду кладовщика, принимающего товар, а товар привозит производитель прямо на распределительные центры либо в магазины. Как можно сравнивать два абсолютно разных вида труда? Каким образом труд мерчендайзера может быть приравнен к труду сельхозпроизводителя, к труду рабочих, которые стоят у станка, производят, выпускают продукт? Производители так же платят кредиты с зарплаты, налоги, за электроэнергию, но производители не поднимали цены. Почему же цены выросли на полках торговых сетей? Есть такая торговая крупная сеть, как «Магнит».

Только при этом сотруднику не нужно доставать товары поштучно и укладывать рядами, а это заметно экономит его время. Даже такая, казалось бы, мелочь существенно влияет на итоговую стоимость продуктов для покупателей. То есть один и тот же товар в «Моей Цене» получится дешевле на 10—15 рублей, чем в среднем по городу. Если взять в расчет целую корзину продуктов, то можно получить существенную выгоду в несколько сотен рублей. А тщательно подобранный ассортимент позволяет экономить еще и время. Покупатель сразу видит то, что привык брать, и не распыляет внимание на пять разных вариантов одного продукта. При этом команда сети дискаунтеров постоянно анализирует продажи и предпочтения горожан, ротирует ассортимент и ищет лучшие предложения. Многие продукты лежат прямо в коробках, но выглядит это аккуратно Источник: Антон Сметанин В некоторых товарных группах ассортимент не уступает тому, что представлен в обычном супермаркете Источник: Антон Сметанин — В наш магазин приходят не только пенсионеры, но и все, кто считает деньги. Это выбор рациональных покупателей, которые не хотят переплачивать и стремятся к разумному потреблению, — добавляет Константин. В дискаунтере совершают покупки все, кто привык рационально относиться к семейному бюджету Источник: Антон Сметанин В «Моей Цене» покупатель найдет позиции любой категории: молочную продукцию, яйца, мясо, свежие овощи, фрукты, крупы, макароны, кондитерские изделия, товары для детей, домашних животных, бытовую химию, косметику и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий