Новости ктру оперативная память

Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память). Код 26.20.22.160 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Как теперь работать с КТРУ и ОКПД2. Эксперт в сфере закупок с многолетней практикой Виталий Байрашев в видео раскрыл лазейки в правилах работы с каталогом ТРУ и ОКПД2. Как правильно указать код позиции КТРУ в документации Каталог КТРУ на 2021 год — это подсистема единой информационной системы в сфере госзакупок, в. Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам: Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2).

Единый реестр российской радиоэлектронной продукции (ПП РФ 878)

отсутствует Модуль оперативной памяти DDR3. Оперативная память. 54 000 ₽. Начальная цена. КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а заказчик не «затачивал» процедуру под конкретного поставщика. При этом, в частности, судьи отметили, что поскольку в позициях КТРУ отсутствовал необходимый заказчику товар, описание товара в соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ в данном случае не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе. Найдите все открытые сведения о контракте Картридж для электрографических печатающих устройств, КТРУ 20.59.12.120-00000002, ОКПД2 20.59.12.120: бюджет, заказчик, поставщик, наименование товара, работ и услуг.

Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы

Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ.

Приведем следующий пример. Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций.

Ситуация 1. Заказчик закупает работы и услуги, при выполнении и оказании которых "используются" товары, включенные в КТРУ. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. Однако, ситуация будет полностью противоположной, если товары "поставляются" при выполнении работ, оказании услуг. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров.

Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ.

Ситуация 3. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика? Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления. Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п. Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч.

Опишите характеристики объекта закупки Описание объекта закупки обязательно делать на основании характеристик из позиции каталога. При этом не обязательно брать все данные из каталога.

Характеристики делятся на обязательные и необязательные.

Отклоняли заявки по неверному основанию Часто в закупках электроники или промтоваров с ограничениями допуска заявки без реестровых номеров отклоняют за непредставление информации и документов. Красноярское и Липецкое УФАС напомнили, что это основание применяют лишь в закупках с запретом на допуск. Если сработали ограничения, в протоколе отражают другую причину отклонения — наступил случай из НПА о нацрежиме. Однако заказчики часто дополняют свойства продукции или описывают ее по основным правилам Закона N 44-ФЗ, если позиция из каталога им не подходит. Контролеры отметили : каталог не применяют, только если в нем нет нужного кода. Заказчики законно описали объект закупки не по КТРУ, так как такой продукции пока в каталоге нет.

Закупаемый товар входил в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска. Включать в описание такой продукции дополнительные характеристики нельзя. Использовали позицию каталога без характеристик при проведении электронных малых закупок Санкт-Петербургское УФАС поправило заказчика, который выбрал позицию без характеристик для электронной малой закупки у единственного поставщика.

Вывод контролеров основан на разъяснениях Минфина.

ФГБУ «РСТ»

Закупка радиоэлектронной продукции в соответствии с КТРУ ВОПРОС: Необходимо осуществить закупку сервера, включенного в Перечень иностранной радиоэлектронной продукции, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный ПП РФ от 10. Можно ли установить в техническом задании на закупку сервера доп. Что для этого необходимо сделать? Ответ: По общему правилу, если закупаются товары, работы или услуги, информация о которых включена в КТРУ, то описание объекта закупки осуществляется по соответствующей позиции в КТРУ смотрите п. Пунктом 5 Правил использования КТРУ предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст.

Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1 в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации; 2 использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик потребительских свойств товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

И вот тут оказывается, что у сервера всего три характеристики объекта в КТРУ: «Количество процессоров», «Объем оперативной памяти», «Объем установленных накопителей». И ВСЕ! Ни тебе ядер, ни тебе интерфейсов и даже «количество накопителей» и всякие рейды — это самовольничание от заказчика и излишние требования. А уж тип накопителей, вдруг кто то SSD захочет, и вообще зло. И вот тут внезапно оказалось, что если привести мое ТЗ на 80 ядерный сервер к требованиям КТРУ, то вместо него можно легко поставить не самый новый Iphone и я обязан буду его принять.

Ну а чего такого? Памяти у ифона море, тип памяти нормировать нельзя. Процессоров у меня по ТЗ 4. Ядра не нормируются, тип процессоров не нормируется.

Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов. Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам.

Поставка модулей оперативной памяти, накопителей данных внутренних

В статье мы рассмотрим специфику закупки МИ, принципы и подходы по составлению ТЗ (правила описания объекта закупки) с учетом КТРУ, в случае если закупаемая продукция входит в Перечень. Закупка №1092146. поставка серверной оперативной памяти Срочная закупка. Мои списки Справочная информация Новости Отзывы. Мы производим ежедневную рассылку новостей по электронной почте.

Ошибки при госзакупках компьютерной техники: примеры из практики за 2022 - 2023 годы

Описывали объект закупки по общим правилам при наличии товара в каталоге Ростовское УФАС сочло ошибочным мнение о том, что товар можно описать по общим правилам, если позиция из каталога заказчику не подходит. Сформировать описание таким образом допустимо, только если в КТРУ нет кода закупаемого товара. В ряде случаев заказчики успешно оправдывали описание объекта закупки не по каталогу, ссылаясь на объективную потребность. Не обосновывали дополнительные характеристики или делали это неубедительно Ямало-Ненецкое УФАС посчитало нарушением, что в описание объекта закупки включили дополнительные параметры без обоснования. Заказчик приобретал шприцы и установил требования к цвету штока, хотя такой характеристики в позиции КТРУ не было. Санкт-Петербургское УФАС решило, что заказчик не раскрыл обоснование дополнительных свойств продукции, а лишь указал на потребность в них.

Позиции каталога формируются и включаются в каталог в следующем порядке: а информация, предусмотренная подпунктами "а" - "в" и "д" пункта 10 настоящих Правил, формируется и включается в каталог уполномоченным органом; б информация, предусмотренная подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом и включается в каталог после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой; в информация, предусмотренная подпунктами "е" - "з" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом с учетом требований пункта 18 настоящих Правил; г информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил. Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящих Правил, до ее включения в позицию каталога по решению уполномоченного органа может быть рассмотрена на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе. Информация, включаемая в каталог, должна быть подписана электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, вид которой предусмотрен Федеральным законом.

Поддержание каталога в актуальном состоянии осуществляется уполномоченным органом посредством внесения в него изменений в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил, посредством формирования и включения в каталог новой информации, содержащей соответствующие изменения. Дата начала обязательного применения новой позиции каталога устанавливается по истечении 30 календарных дней со дня ее включения в каталог, если иное не установлено уполномоченным органом. В позиции каталога в соответствии со статьей 33 Федерального закона может включаться дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах, в том числе информация о характеристиках таких товаров, их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара, объема работы, услуги и или ценах за единицу измерения количества товара, объема работы, услуги, условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанная информация формируется в том числе производителями и или поставщиками подрядчиками, исполнителями. Основания и порядок формирования и включения такой информации в каталог определяются уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

Однако в практике есть и другое мнение. Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом Свердловское УФАС не поддержало заказчика, который дополнил описание медоборудования параметрами, которых нет в позиции каталога. Закупаемый товар входил в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска. Включать в описание такой продукции дополнительные характеристики нельзя. Использовали позицию каталога без характеристик при проведении электронных малых закупок Санкт-Петербургское УФАС поправило заказчика, который выбрал позицию без характеристик для электронной малой закупки у единственного поставщика.

Ответ: По общему правилу, если закупаются товары, работы или услуги, информация о которых включена в КТРУ, то описание объекта закупки осуществляется по соответствующей позиции в КТРУ смотрите п. Пунктом 5 Правил использования КТРУ предусмотрено право заказчика указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. Однако указанное правило не распространяется на случаи осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом, как разъяснено в п. Несоблюдение указанного требования может повлечь претензии со стороны контролирующих органов.

Портал работает в тестовом режиме!

  • КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС: как им пользоваться?
  • КТРУ заполнят до 1 июля
  • Что такое КТРУ в госзакупках
  • Оперативная память

ФГБУ «РСТ»

Однако в практике есть и другое мнение. Игнорировали нюансы применения КТРУ при закупках электроники с нацрежимом Свердловское УФАС не поддержало заказчика, который дополнил описание медоборудования параметрами, которых нет в позиции каталога. Закупаемый товар входил в перечень радиоэлектроники с ограничениями допуска. Включать в описание такой продукции дополнительные характеристики нельзя. Использовали позицию каталога без характеристик при проведении электронных малых закупок Санкт-Петербургское УФАС поправило заказчика, который выбрал позицию без характеристик для электронной малой закупки у единственного поставщика. Вывод контролеров основан на разъяснениях Минфина.

Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

В каталоге есть два вида позиций: обычные и укрупнённые. В обычной позиции представлен один объект, а укрупненная представляет собой группу близких по характеристикам предметов. Например, лекарства с разными дозировками и способами применения. Смотрите в видео Системы Госзаказ, как найти сведения в каталоге товаров, работ и услуг.

При этом законодательство сферы здравоохранения, кроме федеральных законов представляет целый ряд приказов, клинических рекомендаций Минздрава России.

Специалисты, осуществляющие закупки МИ, знают, что с 1 января 2022 г. То есть, если специалисты заказчика применили позицию КТРУ и в каталоге есть описание МИ, то установление дополнительных характеристик это — нарушение. Предусмотренные пунктом 5 Правил использования КТРУ запреты на указание дополнительных характеристик не применяются. Это подтверждается позицией регулятора контрактной системы, сформулированной в письме Минфина10. Третий вариант Заказчик осуществляет закупку по Перечню, в отношении которой в каталоге отсутствует соответствующие позиции.

Заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона 44-ФЗ. В качестве кода каталога на товар, на который в каталоге отсутствует соответствующая позиция, заказчик укажет код товара согласно ОКПД2. В указанном случае право описать объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 закреплено частью 7 Правил использования КТРУ. Технические характеристики должны отвечать потребностям заказчика и соответствовать технической документации производителя. Эксплуатационные характеристики срок службы, количество исследований и т.

При этом указываются максимальные, минимальные и конкретные показатели. При указании конкретных значений показателей, каждый из них необходимо обосновать. Совместимость — возможность использования изделия одного производителя с изделием другого производителя. Требование о совместимости позволяет исключить риск поступления несовместимого ненужного заказчику товара. Но на практике есть вопросы, которые не имеют однозначного ответа.

Например, заказчик закупает МИ, позиции КТРУ есть, но описание не обеспечивает потребность заказчика в соответствующем товаре. Ситуация спорная. Буквальное прочтение Правил использования КТРУ говорит, что пункт 7 применяется исключительно в случае, если описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию КТРУ. Предмет закупки — поставка томографа рентгеновского компьютерного с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии.

Что такое КТРУ в госзакупках?

О возможности использования заказчиками структурированного КТРУ ЕИС непосредственно при формировании информации и документов в ЕИС будет сообщено дополнительно. ОКПД-2 26.20.22.160 Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память). Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками. Смотрите видео онлайн «Кратко о КТРУ» на канале «ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 июля 2022 года в 17:18, длительностью 00:08:04, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите видео онлайн «Кратко о КТРУ» на канале «ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 июля 2022 года в 17:18, длительностью 00:08:04, на видеохостинге RUTUBE. КТРУ необходим унифицировать наименования и описания товаров, работ и услуг, которые закупаются в рамках госзаказа.

Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД

Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память). Допустимый максимальный объем увеличения оперативной памяти. О возможности использования заказчиками структурированного КТРУ ЕИС непосредственно при формировании информации и документов в ЕИС будет сообщено дополнительно. Правила использования КТРУ запрещают указывать характеристики товара не по каталогу в закупках электроники с нацрежимом. Мы производим ежедневную рассылку новостей по электронной почте.

Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)

Ошибки применения КТРУ в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы 30. Не обосновывали дополнительные характеристики к позиции КТРУ или делали это неубедительно. Игнорировали нюансы применения каталога при закупках электроники с нацрежимом. Об этих и других ошибках в обзоре. Описывали объект закупки по общим правилам при наличии товара в каталоге Ростовское УФАС сочло ошибочным мнение о том, что товар можно описать по общим правилам , если позиция из каталога заказчику не подходит.

Правильно ли выбрали?

Что позволяет минимизировать риски обжалования при проведении закупки. Какие последствия могут наступить для заказчика при неверном выборе кода ОКПД 2? В Письме Минэкономразвития РФ от 17.

В случае применения поиска по ключевому слову указываются дополнительные критерии. Поиск производится на основе нормативно-правовых актов и услуг, к которым предъявляются запреты, ограничения и другие требования. ОКПД2 применяется при формировании нормативных правовых актов, регулирующих различную экономическую деятельность государственными службами. Также классификатор нужен при обозначении основных фондов в Общероссийском классификаторе фондов и при постановке на налоговый учет либо при стандартизации и проверке качества оказываемых услуг. Еще классификация используется при подготовке пакета документов для любой экономической деятельности на международном уровне.

Несоблюдение указанного требования может повлечь претензии со стороны контролирующих органов. Однако необходимо учитывать, что в КТРУ может не содержаться радиоэлектронная продукция, необходимая заказчику.

В связи с этим необходимо учитывать требования п. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 см. Таким образом, если при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в КТРУ не найдется необходимой заказчику позиции такой продукции, он вправе независимо от запрета, установленного п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий