Новости кто поет музыка нас связала

Только их голоса, манера пения могли создать лёгкое и вместе с тем напористое звучание, запомнившееся слушателям по таким песням, как «Музыка нас связала», «Звёзды нас ждут», «Наступает ночь», «Видео» и другие.

История песни «Музыка нас связала»

Его релиз приурочен к 30-летию главного хита «Миража», давшего название релизу. В пластинку вошло 18 композиций. Релиз осуществило Национальное музыкальное издательство. Как рассказали агентству InterMedia в пресс-службе Маргариты Суханкиной, в новом сольнике артистки хиты из двух первых звездных альбомов «Звезды нас ждут» и «Снова вместе» в актуальном звучании чередуются со свежими песнями, многие из которых ранее нигде и никогда не звучали. Для них нужно было найти современное звучание, которое соответствует нынешним музыкальным тенденциям, моему настроению и сегодняшнему прочтению, спустя 30 лет, после того, как я их впервые исполнила. Но при этом бережно сохранить музыкальную эстетику, к которой привыкли слушатели за 30 лет.

Предметом судебного разбирательства стал один из хитов, скачать mp3 можно в сети, популярного в 80-е годы прошлого столетия коллектива — "Музыка нас связала". На протяжении долгого времени его создатели — Андрей Литягин автор музыки и Валерий Соколов автор текста песни — не могли поделить авторские права на этот хит.

Первый скандал вокруг этой песни разгорелся в 2007 году на съемках проекта телекомпании НТВ "Ты — суперстар!

И заодно поинтересоваться наличием у него разрешения на использование этой скандальной песни. Фото: Лилия Шарловская Оказалось, что у Сергея Зверева нет никаких разрешений на исполнение этой песни. Более того, зная многочисленные суды, он даже боялся брать эту песню в свой репертуар. Но однажды, пообщавшись с Аллой Пугачевой, его мнение изменилось. Актриса, с легкой руки, разрешила исполнять понравившуюся ему песню, а, если у правообладателей возникнут какие-либо вопросы, то всех направлять к ней.

Тем самым Пугачева разрешила нарушить авторские права своему любимому парикмахеру.

Процесс его создания оказался довольно долгим. Полгода Литягин осваивал аппаратуру и к концу 1985 года подготовил музыку к шести песням.

Частично мной к ним были написаны тексты. Но потом мы решили, что это не катит, и выбросили весь материал в помойку. И почти весь 1986 год посвятили работе над новыми песнями.

Гитарные рифы и запилы а-ля Ричи Блэкмор нам наиграл Сергей Проклов. Так возникла фирменная фишка проекта — сочетание евроденса с роковой гитарой. А записывать вокал была приглашена уже проверенная Маргарита Суханкина.

С ее участием мы сделали три самые ударные песни — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». А потом она неожиданно отказалась сотрудничать с нами. Как выяснилось, ее педагог из консерватории, которая ставила ей классический вокал, по изменениям в ее голосе сразу определила, что она пела попсу, и пригрозила ей отчислением, если она продолжит это делать.

Нам пришлось спешно искать новую солистку. Походив по всяким кружкам пения и джазовым студиям, мы нашли Свету Разину. Попробовали ее записать.

Но ее голос показался нам чрезмерно жестковатым. А было нужно, чтобы новая солистка не сильно отличалась от Суханкиной. И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен.

Помню, одним из них был «Фокус». Но в итоге выбрали «Мираж». Это название было простое, звучное и легко запоминалось.

А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис». Я даже устраивал ей концерт у себя в институте.

Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен. Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране.

А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей. Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил.

Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину. И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж».

А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали.

Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку».

Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво».

ХИТ ГРУППЫ «МИРАЖ» ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали.

Думаю, я не ошибся с выбором. Но любовь к технике никуда не делась: она невероятно помогает мне в работе, потому я ни на секунду не жалею о том, что потратил пять с лишним лет на учебу в техническом вузе. Чему же вас научило это время? Алексей: Студенческая жизнь в нашем институте буквально бурлила. Я был культоргом факультета и периодически делал всякие капустники, на которых и сам время от времени выступал, иногда приглашал на студенческие вечеринки разных неформальных исполнителей. Как думаете, музыканту важно иметь профессиональное образование? Алексей: Нет, конечно. Ни The Beatles, ни Джимми Хендрикс — люди, которые без всякого преувеличения, совершили революцию в музыке, не знали нот. Я не говорю о том, что музыкальное образование — это плохо, но оно не является необходимым условием для того, чтобы в совершенстве овладеть музыкальным инструментом и сочинить мировые хиты. Равно как и наличие диплома о музыкальном образовании совершенно не дает гарантии того, что вы станете выдающимся музыкантом. По вашему мнению, удалось ли повторить успех? Алексей: Далеко не одни только Modern Talking были "виновны" в рождении песен "Миража". Безусловно, музыкальный материал группы был создан с учетом мировых трендов того времени, к которым относилось и творчество Modern Talking. Но песни "Миража" — это своеобразный фьюжн, где роковая гитара, которой не было в песнях Modern Talking и других проектов, соединилась с ритмами евродиско. Как к вам, новичкам, тогда относились другие солисты? Екатерина: Честно говоря, я очень волновалась из-за того, как меня примут в коллективе, но это было совершенно напрасно: меня с первого дня окружили таким вниманием и заботой, что все мои страхи сразу рассеялись. К тому времени, когда я вышел на сцену в составе группы "Мираж", мы все уже были знакомы. Ведь я поехал на гастроли с группой уже после того, как записал гитару в песни второго альбома, и после того, как мы с Наташей Ветлицкой записали на студии несколько песен и сняли клип. Алексей Горбашов — Алексей, почему вы не соглашались стать солистом, когда в группе были Светлана Разина и Наталья Гулькина? Алексей: Ничего не хочу сказать плохого про участников группы того состава, но то, как в то время выглядел и звучал коллектив, было совсем не мое. Мне всегда хотелось на сцене драйва, а там была совсем другая энергетика. У них есть на это официальное разрешение? Не мешает ли это нынешнему составу "Миража"? Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это. Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления. Согласитесь, это справедливо по отношению к авторам песен. Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов. Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной.

В 1988 основатели уговорили присоединиться гитариста рок-группы «Альфа» Алексея Горбашова для записи второго альбома, как раз он подарил «Миражу» фирменное звучание. В 1987 году популярность «Миража» значительно вырастает, группа даёт до 90 концертов ежемесячно. Год спустя музыканты начинают работу над вторым альбомом. Заглавным его треком становится композиция «Музыка нас связала». Несмотря на первую строчку в треклисте, эта песня писалась последней и, по словам авторов, с большим трудом. Особенно медленно шла работа над текстом: поэт Валерий Соколов долгое время не мог подобрать слова под написанную Литягиным мелодию. Основная идея песни пришла в голову Литягину, когда он в очередной раз попытался связаться с Маргаритой Суханкиной, чтобы предложить ей поучаствовать в записи. Музыкант понял, что именно музыка стала для него и певицы своеобразной связующей нитью, соединявшей их судьбы в течение многих лет. Литягин поделился этой идеей с Соколовым, и через некоторое время текст был готов.

«Музыка нас связала»

Эпатажный певец Сергей Зверев поет запрещенную, но всенародно-любимую песню "Музыка нас связала". Андрей Литягин рассказал историю появления композиции "Музыка нас связала". В период коронавируса участники группы Литягина не остались в стороне и выпустили трек «Музыка — это антивирус» с новым текстом, положенным на мелодию хита «Музыка нас связала». Музыка нас связала. Снова вместе Мираж 1 января 1988 г. Прослушать отрывки.

Композитор подал жалобу по спору о песне "Миража" "Музыка нас связала"

Текст новости. Фотографии. Песня нас связала. Музыка на~а~ас связала, тайною на~а~ашей стала Тех для кого эта песня самая крутая должны станцевать под неё. Под песню "Музыка нас связала" открывала рот то Наталья Ветлицкая, то Татьяна Овсиенко, то Ирина Салтыкова. Под песню "Музыка нас связала" открывала рот то Наталья Ветлицкая, то Татьяна Овсиенко, то Ирина Салтыкова.

Клип дня: Светлана Разина «Музыка нас связала»

Ее уникальность заключалась в способности передавать сложность и двусмысленность текстов песен. Таисия взяла на себя трудную задачу — соединить простоту поп-музыки с глубиной и сложностью эмоций. В результате получились песни, которые заставляли слушателей задуматься и услышать скрытый смысл, заключенный в текстах. Аленка Горбунова: нежный голос, придающий песням более мелодраматический оттенок После ухода Таисии Повалий в 1997 году, сестра продюсера группы Сергея Жукова, Аленка Горбунова, стала следующей солисткой Миража. Ее нежный голос и манера исполнения придали песням коллектива более мелодраматический оттенок. Музыка стала еще эмоциональнее и глубже. Аленка олицетворяла неповторимый образ романтической и грустной таинственной женщины, что привлекало слушателей и придавало популярности группе. Елена Княжева: новое направление и вариативность в стиле исполнения В 2003 году, в истории группы Мираж наступил новый этап — смена солистки. Елена Княжева принесла коллективу новое направление и вариативность в стиле исполнения.

В интервью артисты вспомнили свой приход в группу, рассказали об отношениях с бывшими участницами коллектива, о заграничных гастролях и отношении Запада к русской культуре, а также о том, как музыка их связала не только в творческом, но и в семейном союзе. Почему вы не пошли по стопам своих родных, а выбрали музыку, хотя тоже имеете высшее образование в другой сфере? Алексей: Я выбрал то единственное дело, к которому у меня лежала душа и которым мне хотелось заниматься. Думаю, я не ошибся с выбором. Но любовь к технике никуда не делась: она невероятно помогает мне в работе, потому я ни на секунду не жалею о том, что потратил пять с лишним лет на учебу в техническом вузе. Чему же вас научило это время? Алексей: Студенческая жизнь в нашем институте буквально бурлила. Я был культоргом факультета и периодически делал всякие капустники, на которых и сам время от времени выступал, иногда приглашал на студенческие вечеринки разных неформальных исполнителей. Как думаете, музыканту важно иметь профессиональное образование? Алексей: Нет, конечно. Ни The Beatles, ни Джимми Хендрикс — люди, которые без всякого преувеличения, совершили революцию в музыке, не знали нот. Я не говорю о том, что музыкальное образование — это плохо, но оно не является необходимым условием для того, чтобы в совершенстве овладеть музыкальным инструментом и сочинить мировые хиты. Равно как и наличие диплома о музыкальном образовании совершенно не дает гарантии того, что вы станете выдающимся музыкантом. По вашему мнению, удалось ли повторить успех? Алексей: Далеко не одни только Modern Talking были "виновны" в рождении песен "Миража". Безусловно, музыкальный материал группы был создан с учетом мировых трендов того времени, к которым относилось и творчество Modern Talking. Но песни "Миража" — это своеобразный фьюжн, где роковая гитара, которой не было в песнях Modern Talking и других проектов, соединилась с ритмами евродиско. Как к вам, новичкам, тогда относились другие солисты? Екатерина: Честно говоря, я очень волновалась из-за того, как меня примут в коллективе, но это было совершенно напрасно: меня с первого дня окружили таким вниманием и заботой, что все мои страхи сразу рассеялись. К тому времени, когда я вышел на сцену в составе группы "Мираж", мы все уже были знакомы. Ведь я поехал на гастроли с группой уже после того, как записал гитару в песни второго альбома, и после того, как мы с Наташей Ветлицкой записали на студии несколько песен и сняли клип. Алексей Горбашов — Алексей, почему вы не соглашались стать солистом, когда в группе были Светлана Разина и Наталья Гулькина? Алексей: Ничего не хочу сказать плохого про участников группы того состава, но то, как в то время выглядел и звучал коллектив, было совсем не мое. Мне всегда хотелось на сцене драйва, а там была совсем другая энергетика. У них есть на это официальное разрешение? Не мешает ли это нынешнему составу "Миража"? Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это. Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления. Согласитесь, это справедливо по отношению к авторам песен. Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта.

Ее уникальность заключалась в способности передавать сложность и двусмысленность текстов песен. Таисия взяла на себя трудную задачу — соединить простоту поп-музыки с глубиной и сложностью эмоций. В результате получились песни, которые заставляли слушателей задуматься и услышать скрытый смысл, заключенный в текстах. Аленка Горбунова: нежный голос, придающий песням более мелодраматический оттенок После ухода Таисии Повалий в 1997 году, сестра продюсера группы Сергея Жукова, Аленка Горбунова, стала следующей солисткой Миража. Ее нежный голос и манера исполнения придали песням коллектива более мелодраматический оттенок. Музыка стала еще эмоциональнее и глубже. Аленка олицетворяла неповторимый образ романтической и грустной таинственной женщины, что привлекало слушателей и придавало популярности группе. Елена Княжева: новое направление и вариативность в стиле исполнения В 2003 году, в истории группы Мираж наступил новый этап — смена солистки. Елена Княжева принесла коллективу новое направление и вариативность в стиле исполнения.

Об истории группы «Мираж» и многочисленных «концертных солистках», открывающих рот под записанные в студии другими певицами фонограммы, написаны тысячи статей. Не меньше можно и написать о нескончаемой череде судов и запретов, связанных с дележом этих песен, но эта бесконечная сага выглядит гораздо более скучной. Как бы то ни было, девять «классических» композиций «Миража» перезаписаны Суханкиной для нового альбома с характерным названием по главному хиту группы, и издатель проигнорировал мнение Литягина, не найдя никаких оснований не выпускать этот материал. Интересно, что на альбоме «Музыка нас связала» хиты времён «Миража» чередуются с новыми песнями. Критика композитора в адрес профессионального уровня исполнения «старинных» вещей выглядит преувеличенной - голос певицы звучит, может быть, не так свежо и необычно, как 30 лет назад, но вполне качественно. К тому же команда Маргариты Суханкиной прекрасно осознаёт, что не надо чинить то, что работает, и все разговоры об «осовременивании» саунда - в пользу бедных. Поэтому в аранжировки внесены лишь косметические изменения, дабы не разочаровывать слушателя излишней экспериментальностью. Таким образом, фактически публика получает очередной сборник «Миража», разбавленный девятью совершенно незнакомыми песнями.

ХИТ ГРУППЫ «МИРАЖ» ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ

Интересно, что на альбоме «Музыка нас связала» хиты времён «Миража» чередуются с новыми песнями. «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Млечный путь» – вскоре эти песни зазвучали буквально из каждого радиоприемника и магнитофона. В Сети появился новый клип первой солистки группы «Мираж» Светланы Разиной на песню «Музыка нас связала». Только их голоса, манера пения могли создать лёгкое и вместе с тем напористое звучание, запомнившееся слушателям по таким песням, как «Музыка нас связала», «Звёзды нас ждут», «Наступает ночь», «Видео» и другие.

Продюсер группы «Мираж» Литягин рассказал о создании культового хита «Музыка нас связала»

Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика. Возможно, это тоже вас как-то сплотило? Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки. Нам всегда есть, что обсудить. Правда ли это?

А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж". Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас. Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене.

Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию. Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций?

Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше.

Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно?

Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты.

С последней группа записала только три песни, после чего девушка просто ушла, чтобы не испортить себе карьеру оперной певицы. Что касается Суханкиной, то она встретилась с Гулькиной в 2004 году, записав сингл с исполнением культового хита группы «Мираж». Тем самым она проигнорировала запрет правообладателей. К слову, с тех пор Литягин следит за тем, чтобы не позаимствовал у него композицию.

Это песни Муслима Магомаева, которые прозвучали по-новому. Для тех, кто не знаком с его творчеством, это возможность услышать композиции по-новому. Альбом из 12 песен Муслима Магомаева опубликовали на всех музыкальных платформах в полночь 28 марта. Доходы со стриминга и прослушиваний пойдут на помощь и поддержку семьям пострадавших при теракте в концертном зале, который носит имя великого певца.

После того, как композиция прозвучала в сериале «Слово пацана», она вновь попала на верхние строчки чартов. Слова композиции написала Светлана Разина, а вокал доверили Маргарите Суханкиной.

К слову, под ее фонограмму выступали впоследствии и другие солистки «Миража», в том числе Татьяна Овсиенко. Однако автор текста признается, что не в восторге от исполнения коллеги. Ближе к Бонни Тайлер было бы, больше драйва. Потому что Суханкина поет очень рафинированно, слащавым таким, сопливым детским голоском. Ну как она в большом детском хоре пела! А песня должна быть с таким напором, драйвом, с гитарой», — делится 61-летняя Разина.

Певица признается, что не испытывает особых восторгов от возвращения популярности хита 80-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий