Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Человечество пережило глобальную катастрофу. Фильмы-катастрофы: 20 лучших картин про апокалипсис и стихийные бедствия. Фильмы про апокалипсис. Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и. Советский фильм "Письма мёртвого человека", есть, на мой взгляд, лучший фильм про постапокалипсис.

12 лучших картин на тему апокалипсиса

На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время. По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия — 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис. В нашей подборке — не только крутые фильмы и сериалы в жанре постапокалипсиса и антиутопии, но также аудиокниги и подкасты. Лучшая подборка из 50-ти фильмов про конец света и невероятной силы инстинкта самовыживания человечества, которому грозит полная ликвидация. Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф.

Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru»

Мощный катаклизм буквально за минуту унес жизни сотен тысяч людей. Пугающие и реалистичные спецэффекты фильма ужасают и потрясают, а от личных историй, происходящих на фоне катастрофы, стынет кровь в жилах, ведь героине придется сделать чудовищный выбор — спасти сына или дочь. За актерскую игру в «Меланхолии» Кирстен Данст, сыгравшая героиню Жюстин, получила премию за лучшую женскую роль на Каннском фестивале и премию «Сатурн» как лучшая киноактриса. По сюжету, сестры готовятся к свадьбе Жюстин, торжество должно пройти ярко и с размахом, но наряду с этим в мире нарастает страх приближения чего-то ужасного. Паника не проходит и мимо главных героинь, которым предстоит справиться со своими эмоциями, чтобы не сойти с ума. Это лента о катастрофе 2004 года, которая считается самой масштабной за последние сто лет. Спровоцированное подводным землетрясением цунами затронуло Индонезию, Индию, Таиланд, Шри-Ланку и унесло жизни более трехсот тысяч человек. В кинокартине рассказывается история семьи, которую стихия настигла на беззаботном отдыхе. Райский курорт в доли секунды превратился в руины, и теперь семье предстоит найти в себе силы, пройти нечеловеческие испытания, чтобы вновь воссоединиться. Цунами 2006 Где смотреть: Кинопоиск , Okko , Ivi , Kion Это тоже фильм про цунами 2004 года, одну из крупнейших трагедий в истории человечества.

Сюжет кинокартины индийского режиссера Бхарата Наллури построен на историях нескольких героев. У семейной пары Яна и Сьюзи Картер безжалостная стихия отняла самое дорогое — шестилетнюю дочку, которую им предстоит найти, пройдя сложнейшие препятствия. А официанту по имени Тхан придется справляться с потерей всей своей семьи. Фильм о личных утратах, преодолении, вере, надежде и взаимопомощи на фоне бездушного цунами однозначно бросит в холод даже самого искушенного кинокритика. Эверест 2015 Где смотреть: Ivi Покорение вершины — смелое и рискованное дело, где снежная стихия может настигнуть в самый неожиданный момент.

И совершенно зря, ведь над ним работали такие живые легенды, как Альфонсо Куарон и Эммануэль Любецки. Последнему «Дитя человеческое» обязано несколькими потрясающими сценами, снятыми одним кадром. Действие картины происходит в совсем близком будущем — в 2027 году.

Мир на пороге полного вымирания погряз в анархии. Самое интересное, что к краю пропасти людей подвела не ядерная война, стихийное бедствие или нашествие пришельцев, а… массовое бесплодие. Последнему поколению Homo sapiens это словно развязало руки, и отдельные его представители творят какую-то несусветную «чернягу». В свое время фильм провалился в прокате, ни одного «Оскара» ему тоже не досталось. И все же мы считаем, что как минимум за оригинальность идеи в нашем рейтинге этому фильму быть. А вовсе не «Крепкий орешек» или «Шестое чувство». Здесь причиной хаоса становится вирус. Оставшиеся скрываются под Землей, в катакомбах.

Их последней надеждой является машина времени. Отправив агента в прошлое, можно предотвратить катастрофу. Или нельзя? Окончательного ответа на этот вопрос лента не дает. В «12 обезьянах» не так уж много эпизодов с будущим. Но то, что нам показывают, какое-то уж совсем безрадостное. Люди стараются поддерживать порядок, но получается у них плохо. Ну как ходить — строить разные водоплавающие конструкции и худо-бедно там существовать.

Так и произошло в фильме Кевина Рейнольдса. В далеком будущем полярные льды взяли и растаяли, затопив всю планету водой. Самой главной ценностью стала почва, за которую и убить можно. А еще ходят слухи, будто где-то далеко-далеко есть целый пригодный для жизни остров. Его стремятся найти как обычные люди, так и бандиты. С последними главному герою не раз придется иметь дело.

Смешно, да не до смеха.

Чушь еще покруче, чем «Армагеддон» с его «звездными бурильщиками», станцией «Мир» и ее трубопроводами с рычажно-ржавой системой подачи топлива. Время 2011 США 7. Увы, скажите это тем, кто вынужден не жить, а, в соответствии с воцарившимися законами общества и правительства этих «миров», выживать, то и дело помирая на них почем зря. Неужели мир, в котором тебе суждено загнуться, не достоин того, чтобы называться «постапокалиптическим»? В данном случае армагеддоном оказалось пришествие к власти правительства, принимающего и устанавливающего бесчеловечные законы, а также предпосылки, которые к «становлению» этой власти привели. В этом фильме апокалипсис наступил для людей, которые оказались не настолько богаты, чтобы иметь в запасе самую ценную валюту этой вселенной — время. Да, тела теперь у людей бессмертны.

Но, вот незадача. Как же бороться с перенаселением, если никто не захочет умирать? Решение нашлось быстро. Время решили приравнять к валюте, за которую можно купить все, что угодно, и секунды-минуты-годы-столетия жизни — в том числе. Таким образом, все отбросы, еле сводящие концы с концами, тут же приказали долго жить. Счетчик времени не включается до достижения человеком возраста совершеннолетия. А после ты должен либо пахать за время, либо сдохнуть.

Но что если тебя выкинули с работы, на новую ты устроиться не можешь, а на счетчике осталось всего несколько часов? Разве это для тебя и сотен таких же как ты не апокалипсис? Главный герой фильма — Уилл Салас — нашел как выкрутиться из ситуации, а заодно и наказать толстосумов, которые заграбастали себе все время землян. Да только правда такова, что в мире, где все люди бессмертны, чтобы не заполучить перенаселение и, на сей раз уже — глобальный апокалипсис, неизбежно придется: Либо ограничивать рождаемость; Либо умерщвлять недостойных по надуманным и прочим критериям пачками, поскольку численность населения имеет тенденцию расти по геометрической прогрессии; Либо строить корабли и уваливать к такой-то маме на другую планету в далеких уголках космоса. А раз такими делами никто заниматься не собирается, что видно по настоящему фильму про постапокалипсис, все скоро вернется на круги своя. Но за героя Тимберлейка порадуемся. Он — молодец.

Голодные игры 2012 США 7. В этом Капитолии собрались все нынешние сливки общества, живущие и жирующие на горбах обычных людей, безропотно гнущих спину «на дядю». Государство в этом постапокалиптическом фильме, как, впрочем, и в одноименном романе по которому он поставлен, разделено на 12 дискритов чего бы из не назвать районами — непонятно , технологии и индустрия которых заточена под какие-то свои отрасли экономики. А чтобы работяги не бунтовали, Капитолий придумал «Голодные игры» - развлекательное игрище, в котором избранники от каждого дискрита девушка и юноша собирались до кучи на отдельном острове и вынуждены были убивать друг друга на потеху зрителям. Ведь ничто так не отвлекает от бунтов, как хорошее зрелище. Но, даже несмотря на такие зрелищные игрища, в глубине дискритов уже давно зреет недовольство Панемом. Когда-то низы один черт должны были восстать против жирующих верхов.

И «возгорится пламя», как ни странно, с тех самых «Голодных игр» и девушки Китнисс, главной героини, живущей в 12-м дискрите и на пару с другом Питом выбранной для участия в очередной смертельной бойне. Дорога 2009 США 7. Хотя, особо и не акцентируется на том, что послужило к такому всеобщему бардаку и развалу. Скажем обобщенно: что-то или кто-то намудрил чего-то, вследствие чего растительность на планете стала умирать, животные — дохнуть, а люди — голодать. И уже не важно, сколько бабла у тебя было при жизни. В мире апокалипсиса главной ценностью являются вовсе не банкноты и, даже, не золотишко, а самая что ни на есть еда. Мясцо, которое в этом мире осталось лишь в консервных банках.

Ну или на собственном теле и телах прочих выживших. Консервные банки, понятное дело, прячутся в злачных местах типа заброшенных домов и подвальных помещений, в которые время от времени заглядывают бредущие по дороге этого апокалиптического мира отец с сыном. При малейшем шуме им приходится прятаться, поскольку те, кому лень искать консервы и жить впроголодь, давно сбились в шайки, промышляющие каннибализмом. Бредут они в сторону моря, надеясь, что может быть там обстановка с растительностью и пищей будет лучше. Дело осложняется тем, что отец начинает кашлять кровью. Во что выльется в итоге это их постапокалиптическое путешествие, можно лишь гадать. Ну, или фильм посмотреть.

Почтальон 1997 США 7. Именно с их помощью, по утвержденью сценаристов фильма, после конца света будет налаживаться инфраструктура и, что еще главнее — коммуникации выжившего человечества, способствующие возврату его к цивилизованной социализации. Но пока что почтальонов на Земле нет. По крайней мере на североамериканском континенте, в районе штата Юта. Но зато здесь есть бывший актеришка, а ныне постапокалиптический кочевник имя которого не называется, но которого взявшие его в плен последователи Нэйтана Холна, они же — холнисты, окрестили «Шекспиром». Долго они пытались сделать из него одного из своих солдат. Да только в один прекрасный момент Шекспир спрыгнул с моста в речку, и был таков.

Оставшись без провианта и прочих средств к существованию, он брел по-над дорогами. В одну из дождливых ночей он устроился на ночлег в старом перевернутом и ржавом почтовом фургончике, который лежал здесь, как он подозревал, еще со времени апокалипсиса. Понимая, что просто так обычного бродягу ни в один город не пустят, он взял наплечную почтовую сумку, и, набив ее письмами, которые фургончик развозил по местным почтовым отделениям, направился в ближайший городок. Подойдя к воротам и услышав предостерегающий выкрик, он начал вешать лапшу про то, что он, якобы, почтальон, являющийся ставленником новой власти. Люди, истосковавшиеся по прошлому порядку, с радостью его впустили. Нажравшись до отвала и раздав протухшие от времени письма, он смекнул, что, выдавая себя за почтальона, можно неплохо на халяву жить. И начал расхаживать от села к селу, вешая людям лапшу о том, что цивилизация и государственность возвращаются.

Знал бы он, чем ему аукнется эта дурацкая идея, сто раз бы подумал над тем, чтобы завязать с ней прямо на том же месте, где и развязал. Сексмиссия 1983 Польша 7. Когда их разбудили спустя более 50-лет, они, к своему величайшему удивлению, обнаружили, что оказались в мире, где живут одни бабы. И тут-то они от счастья и обалдели. Вплоть до тех пор, пока эти бабы не возжелали сделать им добровольно-принудительные операции по смене пола. Более того, оказалось, что остатки человечества после ядерной войны живут теперь под землей. Но вырвавшиеся из лап мужененавистнических женщин мужики однозначно решили для себя — они лучше умрут от радиации на поверхности, чем лишатся своих мужских достоинств.

Сказано — сделано. Только как понять то, что окружающая земная обстановка над люком являет собой сплошную бутафорию? Книга Илая 2009 США 7. Путешествие Илая через Америку, разрушенную апокалипсисом, было долгим, самоотверженным и насыщенным экшеном под завязку. Но бравый верующий, конечно же, все разрулит. Подробности того, как Илай будет направо и налево всех мочить, кроя плоть безобразников своим острым мачете, будут весьма интересны. А посему — приятного всем просмотра.

Эпидемия 1995 США 7. В этом фильме про чуть было не наступивший апокалипсис глобальное заражение пошло в 1995-м году с Заира, где вспышка схожей геморрагической лихорадки, возбудителем которой является некий вирус Мотаба, уже давала о себе знать раннее в 1967-м. Разбиравшийся на месте с заразой полковник Сэм Дэниэлс выявил, что вирус не распространяется воздушно-капельным путем и привез его к себе на родину для изучения. Параллельно, обезьяну, являющуюся «пациентом номер ноль», ввозят в США и предлагают в один из зоомагазинчиков. Обезьяна дикая и на месте сидеть не хочет.

Говорят, что Тильда Суинтон планировала уйти из актерской профессии, но передумала после съемок в этом фильме. Остальные превратились в одичавших монстров. Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных. Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус. Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда».

10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели

Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика.

Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя?

Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории». Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство. Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды. Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле. Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после.

Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни. Как, например, в фильме Дэнни Бойла «Пекло» 2007 группа людей отправляется в космическую экспедицию к гаснущему Солнцу, чтобы предотвратить конец света после конца света, потому что сюжетные обстоятельства таковы, что человечество уже живет во времена постапокалипсиса и истощенных ресурсов. Похожая сюжетная канва и в «Интерстелларе» Нолана. Поскольку архетипическая для постапокалиптики притча о Ное — это история о творце и творении, вернее о том, как творец проверяет свое творение на способности к сотворчеству, в ней предлагается и архетипическая катастрофа, где всегда есть яйцо, из которого вылупится цыпленок. И, конечно, Аронофски меньше всего интересовала типизация апокалипсиса. Его картина — авторская интерпретация библейского недосказанного, подготовки к катастрофе, тщательная разработка ноевских рефлексий по поводу божественных экспериментов по переустройству человечества и его природы. Аронофски один из немногих более-менее успешных авторов, который может себе позволить снимать крупнобюджетное кино по мотивам своих эсхатологических изысканий «Мама! Массовая культура кино часто спекулирует на религиозности. И особенно в жанре постапокалипсиса. Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света.

Ежедневно Морган при солнечном дне выходит на охоту, чтобы как можно больше истребить этих тварей, а после заката запирается у себя в доме, чтобы не стать их жертвой. Он рассказывает, как после взрыва ядерной бомбы на одной американских военных баз произошла ядерная война, которая уничтожила огромное количество людей. Вы узнаете историю выживших после этой катастрофы, которые спрятались в катакомбах и подвалах, среди которых есть дети и старики. Это история профессиональной команды нефтяных бурильщиков, которые вынужденны стать космическими астронавтами, чтобы остановить надвигающийся на Землю огромный астероид, способный уничтожить всё живое на планете. Они должны высадиться на нем, пробурить глубокую скважину, установить в нее ядерный заряд большой мощности, улететь и подавать заряд, но получится ли это у них… Оригинальное название: Armageddon Режиссер: Майкл Бэй В ролях: Брюс Уиллис, Бен Аффлек, Лив Тайлер, Уилл Пэттон, Билли Боб Торнтон, Стив Бушеми, Уильям Фихтнер, Оуэн Уилсон, Майкл Кларк Дункан, Петер Стормаре… Столкновение с бездной 1998 «Столкновение с бездной» 1998 года — это также фильм-катастрофа про про апокалипсис и конец света, который рассказывает про приближающуюся с огромной скоростью к Земле комету, которая грозит уничтожением всему живому. Президент США объявляет о проведение лотереи, отбирающую 800 тысяч американцев, которые смогут выжить в подземных убежищах построенных для подобного случая. Кроме этого, США и Россия отправляют на эту комету космонавтов, которые попробуют остановить комету, взорвав на ней ядерный заряд. Фильм рассказывает про конец века и наступление миллениума, а также страшного пророчества, которое будоражило умы верующих людей — приход Дьявола на Землю, чтобы создать здесь настоящий ад. Противостоять этому должен бывший полицейский, который оказался в бедственном положение и винит во всем Бога.

Он имеет необъяснимую способность принимать личности других людей, с которыми он вступает в контакт, и в этих различных обличьях он сеет хаос в быстро исчезающем с лица Земли мегаполисе. Она превращает обычных людей в кровожадных зомби. Это действие вируса из научной лаборатории. Лента рассказывает историю молодого парня по имени Джим, который очнулся в больнице после долгой комы и обнаружил себя в странном постапокалиптическом мире. На улице города не души, а первый встречный кидается на него в попытках убить. Он рассказывает историю, как геофизик Джош Кийз выяснил, что ядро земли перестало вращаться и вырабатывать энергию. Электромагнитное поле Земли разрушается и уже совсем скоро всему придёт конец, так как без этого жизнь на планете невозможна. Ученые в быстром темпе разрабатывают специальную бурильную машину и отправились к ядру планеты, чтобы вновь запустить его при помощи мощного ядерного взрыва.

В альтернативной реальности произошло восстание машин с искусственным разумом. Сначала эти боевые роботы использовались властями одной из стран, чтобы завоевать весь мир, однако вскоре они направили агрессию против своих создателей, людей.

В результате всё живое на планете было уничтожено. В лаборатории просыпается тряпично-механическая кукла с цифрой «9» на спине. Она ничего не помнит и не понимает, однако ощущает себя живой. Вскоре этот человечек встречает другую куклу, которая оказывается очень обрадована появлением «9-го», так как связывает с ним определенные ожидания. После нападения звероробота, состоящего из металла и костей, «9-й» вновь оказывается один. Теперь ему предстоит найти остальных тряпичных человечков, а также разгадать тайну своего происхождения. Полярные снега растаяли, из-за чего вся Земля покрылась водой. Немногие выжившие живут на искусственных островах. Главные ценности в этом мире — это пресная вода, земля, еда, растения и сигареты. Обычных жителей колоний терроризирует банда «курильщиков», использующая двигатели внутреннего сгорания.

Члены банды верят, что где-то существует кусочек настоящей суши, пригодной для жизни. Странствующий моряк приплывает в одну из немногих людских колоний, чтобы продать почву, которую он достал при нырянии, однако его принимают за шпиона и начинают преследовать. Когда люди узнают страшную тайну моряка, ему приходится спасаться. Некие катаклизмы произошли на нашей планете. В результате исчезли почти все животные и многие растения, а человеческая цивилизация была погублена. Чтобы выжить, оставшимся людям приходится либо искать старые консервы, либо питаться друг другом. По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын. Их цель — выжить. А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам. История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают.

Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают. Парень по имени Мо дарит своей девушке Джилл интересный металлический предмет неизвестного происхождения, который раскопал один из сталкеров. Будучи скульптором, Джилл обрадована подарком и планирует использовать его в своей работе. Однако вскоре выясняется, что неизвестная вещица является головой смертоносного робота, созданного когда-то военными. Механизированный монстр способен восстанавливать себя сам из окружающих предметов. Вскоре он начинает охоту за девушкой, с которой заперт в одном помещении. Глобальная ядерная катастрофа, которая превратила США в выжженную пустыню. Вода и еда стали бесценными ресурсами, за которые сражаются многочисленные банды. Странник Илай, мудрый и справедливый, путешествует по территориям, которые когда-то были могущественной страной. Однажды он прибывает в бывшую Калифорнию.

На этих землях главенствует тиран Карнеги, которому подчиняются все местные мародёры. Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее. По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу. XXI век. Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос. Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных.

Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев.

Причиной Конца света здесь стал вырвавшийся из лаборатории на волю вирус неудержимой животной агрессии, превращающий любого человека за считанные секунды в голодного монстра. Возможно ли выжить в таком новом мире, и не окажутся ли люди страшнее зомби, если рухнет государство? Узнаем через четыре недели... Однако время идет, младенцев появляется все меньше, а затем род человеческий просто обрывается. Открывается страшная перспектива — люди рискуют просто выродиться и исчезнуть с планеты за какие-то 50 лет — но и она не останавливает войны и конфликты. Люди словно стремятся уничтожить любую память о себе как можно скорее...

Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн

Здесь собраны лучшие фильмы. Найти: Список лучших фильмов: Постапокалипсис. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. В фильме представлено не только душераздирающее самопожертвование во имя спасения человечества, но и трогательная love story, сдобренная трагичным саундтреком от группы «Aerosmith».

Что смотреть: 10 крутых фильмов и сериалов об апокалипсисе

В конце концов, перед апокалипсисом все мы хотим одного и того же. До Финляндии от родного Санкт-Петербурга им как рукой подать, это уже своего рода местная традиция — ездить на шопинг к европейским соседям. Псевдодокументалка начинается с туристического автобуса, а заканчивается шопингом в приграничном финском гипермаркете, где и разворачивается главный сюжет кино: сына и мать, вместе с другими туристами, запирают в торговом центре. На них начинается охота. Не совсем классическую историю зомби-апокалипсиса в 2012 году оценили на кинофестивалях «за юмор и жанровую дерзость», а мы советуем его также за редкостный реализм — смотреть этот фильм одновременно и смешно, и страшно. Кругом выжженное пространство, радиоактивные руины и люди, которые пытаются выжить в подвалах и бункерах. Главный герой, ученый Ларсен, ищет причины случившегося и ответ на ключевой вопрос: а как жить после ядерного апокалипсиса?

Зрителям как будто постоянно задают вопрос «А что бы вы сделали? В конечном счёте «Дорога» — глубокий и тяжелый фильм, потому что «отец и сын» — это любой из нас. Деликатесы — «Мясная лавка» — Delicatessen 1991 Жанр пост-апокалиптической комедии была бы ужасно неполноценным без «Деликатесов». Крайне оригинальная черная комедия французского режиссера Жан-Пьера Жёне — история владельца дома, который ведёт свой небольшой и процветающий бизнес, сдавая в аренду комнаты, несмотря на то, что снаружи мир разорен апокалипсисом. На первом этаже дома находится мясная лавка, в которой хозяйничает арендодатель, и время от времени он угощает своих арендаторов редкими деликатесами. Но когда на место таинственно исчезнувшего жильца появляется новый, он понимает, что нашел не покой, а нечто другое, и даже страшное — вскоре он может стать следующей целью мясника. Дитя человеческое — Children of Men 2006 Фильм об апокалипсисе, снятый Альфонсо Куароном — предостерегающий и ошеломляющего политический триллер. Дети не рождались на Земле с 2009 года, а самый молодой из живущих на планете умер совсем недавно, в возрасте восемнадцати лет. Человечество стало бесплодным. Главный герой, обычный мужик, работающей на какие-то остатки правительства, случайно обнаруживает молодую женщину, находящуюся на 8-ом месяце беременности. Он осознает, какой хаос начнётся, если кто-нибудь обнаружит эту женщину, поэтому прилагает все усилия, чтобы сохранить всё в тайне. Куарон вступают на зыбкую и сложную почву, со сценами иммиграционной борьбы, несчастий и лишений, которые испытывают беженцы, и раскрывая мораль событий, которые не слишком далеки от нашей реальности. Основываясь на этом сходстве, Куарон показывает всю правдивость такой антиутопии. Превосходный кадр и потрясающий документальный стиль оператора Эммануэля Любецки усиливают реалистичность повествования. Фильм повествует о человеке по имени Джеймс Уиллис , который отправляется с помощью машины времени в прошлое, во время до апокалипсиса, с целью найти средство от болезни, которая впоследствии и уничтожила большую часть людей на планете.

Герои понимают — жизни друг без друга им в любом случае нет. Интересный факт: По мнению режиссера Дэвида МакКензи, самым трудным для актеров было сыграть и показать потерю слуха, ведь они не переставали слышать все происходящее на съемочной площадке. Целых 18 лет на Земле не рождаются люди. В мире воцаряются анархия и хаос. Главный герой Тео Фарон после смерти единственного сына остался один. Его существование бессмысленно. Тео похищает подпольная организация, в которой состоит его бывшая жена Джулиан. Тео должен помочь с выполнением одной миссии — доставить девушку Ки к лодке. Причем просит его об этом бывшая жена. Что это за девушка? Почему она так важна? Тео даже не понимает, во что он ввязывается. Интересный факт: Фильм получил три номинации на «Оскар» — «За лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшую операторскую работу». Они занимают позиции над 36 мегаполисами планеты. Расшифровка перехваченного сигнала говорит о том, что инопланетяне вот-вот начнут атаку. Проводить масштабную эвакуацию людей уже слишком поздно — пришельцы атакуют. Погибают миллионы человек, а контратака не приносит никаких результатов. Пилоту Стивену Хиллеру удается подбить небольшой вражеский корабль и доставить раненого пришельца на военную базу. Ученые и военные объединяются в борьбе с врагом. Интересный факт: Фильм стал прорывом в сфере маркетинга. Это один из ранних примеров продвижения голливудского блокбастера с помощью тизеров — коротких рекламных роликов. Его доказательствам никто не верит. То, что он прав, становится понятно, когда случается катастрофа. Рушатся города, гибнут люди. Все это происходит настолько стремительно, что удивлен даже сам ученый. Лед сковывает все вокруг. Людям остается только утеплиться и надеяться выжить в глобальном похолодании. Джек Холл отправляется на поиски сына в Нью-Йорк, который уже скован могучими льдами. Интересный факт: В одном из эпизодов фильма показан терпящий крушение самолет. Это снимок реальной авиакатастрофы, которая произошла в Нью-Йорке в 1990-е годы. Изобретение вакцины от рака привело к массовому заражению людей неизвестным вирусом, и жители Нью-Йорка превратились в монстров, одичавших и утративших человеческий облик. Доктор Роберт Невилл оказался единственным выжившим, у него иммунитет к вирусу. Со своим псом Сэмом ученый днем охотится на инфицированных, чтобы опробовать на них свою вакцину, сделанную на основе собственной крови. Ночью он запирается в своем доме, ведь теперь на охоту выходят монстры. Кажется, что эксперимент с сывороткой может стать удачным. Интересный факт: Фильм задумывался еще в середине 1990-х годов. Ученые и специалисты NASA пытаются найти способ уйти от столкновения с этим небесным телом. Решение находится. Выполнять опасную миссию доверяют команде бурильщиков во главе с Гарри Стэмпером, лучшим из лучших. Вместе с отчаянными храбрецами Гарри отправляется к астероиду. Их миссия предельно понятна — пробурить поверхность астероида и заложить заряд, не допустив Армагеддона. Будущие специалисты ищут в картине фактические ошибки. Лучшие документальные фильмы: как менялся мир и творилась история Неигровое, документальное кино — срез, картинка эпохи или события, рассказ о человеке без особых художественных прикрас.

С развитием технологий и пугающими изменениями климата данные киноленты становятся популярными. На странице представлены самые крутые фильмы данной коллекции. Здесь вы найдёте кино как о самом конце света, так и о мире после апокалипсиса, когда малые группы выживших пытаются выжить и борются за ресурсы. Для любителей чёрных комедий у нас тоже есть также фильмы про апокалипсис, например, с Вуди Харрельсоном.

Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса

Запретная Зона: постапокалипсис в советском кино — Кино и сериалы на DTF Лучшие фильмы про апокалипсис.
Фильмы про апокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве В нашей подборке «фильмы-катаклизмы» список лучших дополняет драма-апокалипсис от режиссера Роланда Эммериха.
Категория:Постапокалиптические фильмы — Википедия В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению.

Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе

Однажды им посчастливиться разыскать бункер, пригодный для жизни, содержащий еду и необходимые для жизни предметы. Однако опасность заставит покинуть их это убежище вновь пуститься по опасной дороге. Удастся ли путникам выжить на этом мрачном и суровом пути, сохранив в себе доброту, любовь и сострадание?

Они планируют добраться до теплых мест в надежде, что там будет лучше.

Сюжет Вампиры пытаются найти искусственный заменитель крови, так как запасов хватит только на месяц — в городах уже сейчас царит голод. Ученый вампир Эдвард Далтон хорошо относится к людям и пьет кровь животных. Однажды он узнает о единичном случае излечения от вампиризма… 11.

Главная Коллекции фильмов и сериалов Лучшие фильмы об апокалипсисе От новых к старым По умолчанию По рейтингу film. Толкование судного дня есть в разных религиях и занимает умы современных ученых.

Будет ли это столкновение с космическим телом, техногенная катастрофа, зомби-апокалипсис или прилет инопланетян?

Нельсон Рейтинг: 7,10 из 10 Кровавый и несколько причудливый гибрид экшена и ужаса, «Местные» повествуют о том, что происходит в Америке, разделенной на бандитские кланы с их разборками, после нападения на население с применением химического оружия. Почти отдалившиеся друг от друга мужчина и женщина, ранее бывшие парой, теперь должны пройти через эту ужасающую новую реальность. Возможно, это не самый тонкий и оригинальный подход к жанру, черпающий вдохновение из таких фильмов, как «Судная ночь» 2013 и «Безумный Макс» 1979 , но в «Местных» есть объединяющий элемент, а это делает его странным образом похожим на атмосферу «Одних из нас». Он рассказывает о молодом человеке, который выходит из комы и обнаруживает «вирус ярости», практически полностью уничтоживший общество. Герой встает на путь отчаяния и выживания вместе с разношерстной группой единомышленников. Собрав кассу более чем в 10 раз больше своего бюджета, «28 дней», по сути, перезапустил и переопределил жанр в начале 2000-х, непосредственно вдохновив последующий ремейк «Рассвета мертвецов» 2004 и популяризировав изображение в фильмах «быстрых зомби». Фильм «Кловерфилд, 10» рассказывает о молодой женщине, которая убегает от плохих отношений и после автомобильной аварии просыпается в бункере со странным мужчиной.

Человек убеждает ее, что на планету произошло инопланетное вторжение и выходить на поверхность опасно. Несмотря на то что «Кловерфилд, 10» снят новичком, он подает диалоги на высшем уровне, блестящее повествование в ограниченном пространстве и стилистические расцветки, которые выделяют его среди аналогов.

Фильмы про постапокалипсис

Cобрали для тебя самые крутые, самые трогательные, страшные или смешные фильмы о конце света. Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале Ниже вас ждет подборка лучших фильмов про апокалипсис и конец света. Современные художники вдохновляются апокалипсисом, режиссеры снимают фильмы про перерождение и новую эру, мультфильмы — и те рассказывают о конце света. Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф. В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса.

Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис

Один из лучших фильмов про конец света собрал высокие оценки зрителей и кинокритиков. Ниже вас ждет подборка лучших фильмов про апокалипсис и конец света. По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия – 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис.

Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн

Возможно, это не самый тонкий и оригинальный подход к жанру, черпающий вдохновение из таких фильмов, как «Судная ночь» 2013 и «Безумный Макс» 1979 , но в «Местных» есть объединяющий элемент, а это делает его странным образом похожим на атмосферу «Одних из нас». Он рассказывает о молодом человеке, который выходит из комы и обнаруживает «вирус ярости», практически полностью уничтоживший общество. Герой встает на путь отчаяния и выживания вместе с разношерстной группой единомышленников. Собрав кассу более чем в 10 раз больше своего бюджета, «28 дней», по сути, перезапустил и переопределил жанр в начале 2000-х, непосредственно вдохновив последующий ремейк «Рассвета мертвецов» 2004 и популяризировав изображение в фильмах «быстрых зомби». Фильм «Кловерфилд, 10» рассказывает о молодой женщине, которая убегает от плохих отношений и после автомобильной аварии просыпается в бункере со странным мужчиной. Человек убеждает ее, что на планету произошло инопланетное вторжение и выходить на поверхность опасно. Несмотря на то что «Кловерфилд, 10» снят новичком, он подает диалоги на высшем уровне, блестящее повествование в ограниченном пространстве и стилистические расцветки, которые выделяют его среди аналогов. Добавление Снайдером в уравнение разумных и сверхмощных зомби, беспощадная резня и выдающиеся цифровые эффекты обязательно привлекут внимание поклонников «Одних из нас». Режиссер: Трей Эдвард Шульц Рейтинг: 7,40 из 10 Вызывающий разногласия постапокалиптический триллер от режиссера драмы «Криша» 2015 «Оно приходит ночью» повествует о затворнической и параноидальной семье, укрывшейся от мира в отдаленной хижине во время смертельной вирусной вспышки.

Картина получила ряд престижных наград и вызвала широкий резонанс, поскольку ее выход состоялся в один год с аварией на Чернобыльской АЭС. Конечно, по большей части все это не более, чем попытка выставить зомби в чуть менее избитом ключе, но все же — фильм прекрасно смотрится и сейчас, а еще у него есть достойный сиквел. Дитя человеческое Фильм Альфонсо Куарона примечателен необычной задумкой. Ведь в нем человечество оказалось на грани вымирания вовсе не из-за пандемии неизвестного вируса или столкновения с другой планетой — беда пришла от представительниц прекрасного пола, лишь одна из которых смогла забеременеть за последние 18 лет. Увы, лента провалилась в прокате, хотя и получила теплые отзывы в прессе. Птичий короб Еще одна лента с нетипичным для подобных фильмов сюжетом. Земля подвергается вторжению загадочных пришельцев, склоняющих людей к суициду — достаточно всего один раз взглянуть на инопланетных созданий, и пиши пропало. Одна из ярчайших лент в загашнике Netflix. Я — легенда Донельзя грустная лента о последствиях массового заражения вирусом, изначально разработанном для борьбы с раком. Нетипичная для Уилла Смитта драматическая роль, сыгранная с полной отдачей.

Обе игры повествуют о жестоких смертельных гонках в антиутопическом будущем, но в Twisted Metal эта идея всегда подавалась с особой иронией и шармом, львиную долю которого брал на себя главный злодей. Этот очаровательно мерзкий клоун-убийца по имени Сладкоежка, в отличие от большинства участников гонки, не борется за свою жизнь, а просто хочет немного повеселиться, играя со своими жертвами в кошки-мышки и постоянно предоставляя им шанс еще немного помучаться перед неминуемой участью. Финч 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Все это можно сказать практически о любом фильме с Томом Хэнксом в главной роли, и вот наконец-то он решил привнести немножко своей фирменной жизнерадостности и в суровый мир постапокалипсиса. Хотя перспективы у главного героя по имени Финч не самые радужные, так как после конца света он остался совсем один, он не отчаивается, обустраивает себе на удивление уютный бункер, заводит необычайно сообразительную собаку и даже умудряется создать новую искусственную форму жизни — человекоподобного робота, обладающего собственным характером. Однако провести так остаток дней ему не было суждено, так как непредвиденные обстоятельства вынудили старину Финча покинуть свою защищенную берлогу и отправиться в путешествие по дивному новому миру, полному опасностей в виде песчаных бурь библейских масштабов и разных неприятных встреч. Так в 2018 году мир увидел «Тихое место». Причем именно увидел, так как диалоги в фильме практически отсутствуют. По сюжету Землю заполонили какие-то ужасные неуловимые создания, уничтожающие на своем пути любое живое существо, издавшее хоть какой-то звук. Звучит как кошмар наяву, но если найти уединенное место, вести себя аккуратно и не создавать лишнего шума, то даже в таких условиях можно обрести счастье. Именно так решила семья Эбботов, поселившаяся на изолированной ферме где-то в американских лесах. Им удалось сбежать от творящегося ужаса, наладить быт и теперь они ждут пополнения, однако эта идиллия не может длиться вечно. Птичий короб 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Тем более, несмотря на создавшееся у публики предубеждение, зрители приняли фильм не сильно хуже конкурента. Здесь также речь идет о таинственных неизвестных сущностях, убивающих людей, которые решатся воспользоваться одним из своих пяти чувств, в данном случае — зрением. Режиссер: Дэн Трахтенберг Длительность: 1:43 «Кловерфилд, 10» из той породы фильмов, которым получается притворяться чем-то совершенно иным, отвлекая и одновременно развлекая зрителя своей загадочностью и непредсказуемостью. То, что эта картина как-то связана с вышедшим за 8 лет до этого «Монстро», снятым от лица блогера, запечатлевшего внезапное нашествие гигантских чудовищ на Нью-Йорк, и при этом по трейлерам выглядит совершенно иначе, заманило заинтригованную аудиторию в кинотеатры, что позволило этому скромному по голливудским меркам проекту собрать внушительную кассу. Что касается сюжета, то он вращается вокруг девушки, которая после загадочной аварии приходит в себя в некоем бункере с двумя незнакомцами, утверждающими, что на поверхности произошла химическая атака и выходить наружу теперь смертельно опасно.

И везде жидкая грязь, трупы тех, кто не успел в бомбоубежище. От этого натурализма хочется кричать и корчиться, он вызывает неподдельный ужас. Фильм — предупреждение человеку одуматься, задуматься. Постапокалипсис в " Дороге ярости " представлен высохшей австралийской пустошью с редкими островками "цивилизации", управляемыми бандами. В одном из таких поселений, Цитадели, и разворачивается действие — полевой командир диктатора Несмертного Джо Хью Кияс-Берн Фуриоса Шарлиз Терон сбегает из Цитадели с пятью наложницами в ган-траке в надежде добраться до Зеленых Земель, области за пустыней, откуда ее похитили в детстве. В процессе к девушкам присоединяется Макс, и за беглецами начинается погоня, в которой участвуют все местные банды. И вот тут начинается фейерверк — непрекращающаяся гонка, снятая, как кажется, одним дублем без склеек. Постапокалиптическая пустыня, сотканная из песчаных дюн, растрескавшейся земли и миражей, служит прекрасной декорацией для того форсажа, в режиме которого несутся фантастические машины, управляемые безумными фриками. Стильный, яростный, энергичный, с пугающими образами обитателей вырождающегося мира, фильм собрал все мыслимые кинематографические премии, а его поклонники с нетерпением ждут приквел — " Фуриоса ", который должен выйти на больших экранах экранах в июне 2023 года. Речь о фильме Джона Красински " Тихое место ", в котором он также исполнил главную мужскую роль — фермера и отца семьи, Ли Эббота. Вследствие некой катастрофы Землю населили кровожадные монстры, лишенные зрения, но наделенные острым слухом. Мир погрузился в тишину, а уцелевшие люди приспособились к новой реальности — двигаются неслышно, научились языку жестов, разработали систему сигналов. Семья Эбботов довольно успешно выживает, если не принимать во внимание погибшего год назад младшего сына. Сейчас Эвелин Эмили Блант и Ли ждут четвертого ребенка, а их глухая от рождения дочь Риган и сын Маркус научились развлекаться бесшумно. Но монстры дожидаются случая и нападают на ферму. Использование тишины как художественного приема далеко не ново, но с умело нагнетаемым саспенсом и динамичным сюжетом в "Тихом месте" это работает идеально. Задерживающие дыхание зрители, боящиеся чихнуть или кашлянуть в звенящей тишине — это ли не подтверждение правильно подобранной схеме? Несмотря на ряд безусловных достоинств актерские работы, визуальное оформление , можно придраться к сценарным огрехам, некоторой нелогичности и не до конца продуманной концепции монстров. Однако если вспомнить, в каком напряжении ты провел полтора часа, делать этого не хочется. Тем более, если киностудия Paramount вновь не перенесет премьеру сиквела, продолжение истории мы сможем увидеть осенью 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий