2014 фотокартины. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Плюсы и минусы подержанного Opel Corsa E с дизелем 1.3 CDTi.
Первое впечатление
- Преимущества автомобиля Opel Corsa
- Opel Corsa
- OPEL CORSA - 2008 отзывы - развод или правда?
- Стоит ли покупать подержанный Opel Corsa D в 2023 году
- Opel Corsa D 2008 1.4 предварительный обзор и впечатления - YouTube
Opel Corsa и его одноклассники
2008 отзывы - Надежная машина - Так получилось, что я захотела обновить автомобиль, подалась. Первое поколение — Opel Corsa A История модели Opel Corsa уходит своими корнями к 1982 году, когда в Европе стартовали продажи первого поколения этого "мини-Опеля". Посмотрите отзыв реального владельца про Опель Корса 1.4 (2008). Opel Corsa OPC был назван лучшим спортивным автомобилем 2008 года по версии журнала «Автомобили» во время торжественной церемонии награждения победителей ежегодного Гран-При «Спортивный автомобиль 2008 года».Opel Corsa OPS стал победителем в категории До.
Opel Corsa
Статьи, обзоры и тест-драйвы Опель Корса 2008. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Opel Corsa GSi, характеризующийся прекрасной управляемостью, возможностью каждодневного использования и лучшим в классе соотношением цены и качества, расширяет модельный ряд Corsa, доводя количество устанавливаемых двигателей до восьми. General Motors (Opel). Opel Corsa D 2008. Нестабильная работа ДВС.
Навигация по записям
- В России прекратились продажи четвертого поколения Opel Corsa
- Комплектации опель корса 2008 года выпуска
- Videos Обзор Opel Corsa/Опель Корса 1,2л робот 2008 год |
- Опель Корса 2008 года - цена в России, сколько стоит
- Опель корса 2008 года стоит ли покупать - Ремонтируем свой автомобиль
Комплектации опель корса 2008 года выпуска
Чтобы показать, как стремительно меняется автомобильная промышленность, компания Opel, решила представить Corsa 2020 модельного года сначала в электрической версии. Версии Opel Corsa, двигатели и связанные с ними проблемы, неисправности трансмиссии и электрической части, подвеска, кузов, отзывы владельцев. Opel Corsa OPC был назван лучшим спортивным автомобилем 2008 года по версии журнала «Автомобили» во время торжественной церемонии награждения победителей ежегодного Гран-При «Спортивный автомобиль 2008 года».Opel Corsa OPS стал победителем в категории До. "младшего брата" Corsa OPC. Opel Corsa 1,2л робот 2008 год Обзор конструкции, стоимость эксплуатации и ремонта Opel Corsa.
Продажа автомобилей Opel Corsa 2008 года выпуска с пробегом
неуправляемая дикая Корса 2008-го года выпуска. Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2008 года. У Opel Corsa, кроме базового, есть еще несколько вариантов оснащения: Comfort, Sport, Elegance и GSi. Opel Corsa 1,2л робот 2008 год Обзор конструкции, стоимость эксплуатации и ремонта Opel Corsa.
Opel Corsa и его одноклассники
Отзывы владельцев. Только вроде бы накоплю, как отыскивается повод реализовать бюджет. Пару раз откладывала покупку, но вот совсем недавно взяла волю в кулак и сразу же замахнулась на Opel Corsa в обвесе OPC-Line. Желтый цвет, 17-дюймовые диски, низкий профиль, обвес по кругу и насадки на выхлопные трубы… Эх, красавица! Внутри тоже есть немного от OPC.
К уже имеющимся проблемам по механической части добавляются неприятности с блоком управления и актуаторами.
В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации актуаторы могут прослужить от 50 до 150 тысяч километров. Официально этот узел считается неремонтопригодным, однако наши умельцы доказали, что это не так. Как ни крути, а восстановление обойдется гораздо дешевле полной замены. Периодически «робот» будет требовать так называемой адаптации точки схватывания. Если этой процедурой пренебречь, ресурс сцепления станет заметно меньше, а и без того немалое время переключения передач только увеличится.
В идеале адаптацией коробки стоит заниматься каждые 10 тысяч километров. Впрочем, при выборе «робота» стоит оценивать не только его надежность, но и его работу в целом. По быстроте смены передач и логике переключений роботизированной трансмиссии очень далеко даже до самого простого «автомата». Конечно, при неторопливой езде по городу большинство недостатков роботизированной коробки будут не заметны. Но как только темп езды начнет возрастать, EasyTronic может начать серьезно раздражать.
Идеальным вариантом для тех, кто не желает переключать передачи самостоятельно, может стать автоматическая коробка Aisin, которая предлагалась в пару 1,4-литровому мотору. Коробка оказалась очень надежной и на Corsa D без проблем служит по 250-300 тысяч километров. Что касается типичных неисправностей, то их совсем немного: постепенное загрязнение гидроблока и износ пакетов Forward. Те владельцы, кто ездит на своем автомобиле слишком агрессивно, могут столкнуться с износом накладок блокировки гидротрансформатора. Обычно это случается при пробеге от 100 до 150 тысяч километров.
При спокойной езде накладки без проблем выдерживают более 250 тысяч километров. К этому же пробегу коробка как раз начинает требовать тщательной ревизии фрикционов, соленоидов и резиновых деталей. Конечно, крайне важно понимать, что «автомат» Aisin не является неубиваемым. Коробка очень крепка и вынослива, но требует и периодической замены рабочей жидкости, и соблюдения необходимого температурного режима при работе. Если «автомат» периодически перегревать, то на отсутствие проблем лучше не надеяться.
Те хэтчбеки, что были выпущены до рестайлинга, зачастую заставляли своих владельцев заниматься ремонтом подвески уже при пробеге в 50-60 тысяч километров. К чести «опелевцев» стоит сказать, что при они внимательно выслушали критику в свой адрес и оперативно заменили поставщиков тяг стабилизатора поперечной устойчивости, а также стали использовать иной задний сайлент-блок рычага. Работа не прошла даром. На более поздних экземплярах Corsa D сайлент-блоки легко выдерживают по 100 тысяч километров, а шаровые опоры могут продержаться даже до 120 тысяч километров. Ресурс сайлент-блоков в задней балки в зависимости от условий эксплуатации составляет от 70 до 100 тысяч километров.
Опоры стоек служат меньше: в среднем от 50 до 70 тысяч километров. Относительно слабыми в Corsa D считаются ступичные подшипники, но в данном случае стоит делать поправку на диаметр колес. Если на автомобиле установлены большие «шестнадцатые» колеса, ступичные подшипники могут начать шуметь уже после пробега в 80 тысяч километров. С маленькими «четырнадцатыми» колесами аккуратные водители умудряются менять ступичные подшипники после 200 тысяч километров. В рулевом управлении Corsa D использована схема с электрическим усилителем.
Его основное слабое место — датчик положения, который имеет обыкновение отказывать с завидной регулярностью. И хуже всего, что стоит датчик недешево. Кроме этого работа усилителя руля напрямую зависит от работоспособности генератора. Если напряжение в бортовой сети недостаточное, усилитель руля будет то и дело выдавать ошибки. Впрочем, сбоить рулевое управление может и по причине прогорания проводки, и из-за глюков блока BCM.
Скрипящие стандартные тормозные колодки остались в прошлом. Их ресурс оказался не очень велик, так что на большинстве подержанных Corsa D они уже заменены. К отметке в 120-150 тысяч километров при условии отсутствия обслуживания начинают коррозировать пальцы суппортов. К этому же пробегу обычно порядком изнашиваются пыльники. Хватает претензий и в адрес задних дисковых тормозов.
В идеале их состояние стоит проверять при каждом техническом обслуживании. К счастью, в большинстве версий немецкого хэтчбека сзади использовались барабанные тормоза, которые проблем не доставляют вообще. Главное — помнить, что колодки в барабанах также склонны к истиранию и, возможно, через 150 тысяч километров от них уже ничего не останется. Претензий к тормозным магистралям и антиблокировочной системе нет. Несмотря на компактные размеры Opel Corsa D без всякой натяжки можно назвать полноценным автомобилем.
Недаром в Западной Европе подобные хэтчбеки нередко становятся единственным автомобилем в семье. По уровню комфорта Corsa D вполне сравнима со многими представителями гольф-класса. Неплохо обстоят дела и с надежностью. Конечно, совсем без слабых мест не обошлось, но их совсем немного. Что касается цен, то на данный момент самые доступные экземпляры немецкого хэтчбека на нашем вторичном рынке оцениваются в 150-160 тысяч рублей.
Причем пробег на стоимость автомобиля существенного влияния не оказывает. За 160 тысяч рублей продаются как экземпляры, проехавшие под 250 тысяч километров, так и хэтчбеки с пробегом порядка 120-150 тысяч километров. Немногочисленные Opel Corsa D с дизельными силовыми агрегатами стоят не намного дороже. Цена на них стартует с отметки в 180-190 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются как варианты с 1,3-литровым 75-сильным дизелем, так и хэчтбеки, под капотом у которых находится мотор такого же объема, но мощностью в 90 «лошадок».
Самые дорогие экземпляры, пробег многих из которых не превышает 50 тысяч километров, оцениваются в 540-550 тысяч рублей.
Остаётся только следить за прокладками. Диагностика её натяжения - в обязательной программе. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Ремонт весьма дорогой и требующий высокой квалификации мастера, а с контрактными агрегатами напряг. Плюс недолговечен начинающий люфтить механизм переключения. При диагностике слушаем гул и проверяем, не болтается ли рычаг.
Но опасность критического износа подшипников для них тоже актуальна. Замена масла раз в 60 тысяч, отказ от гонок и промежуточный плановый капремонт на 200 тысячах делают её ресурс сравнимым с ресурсом мотора и кузова. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - После 100 тысяч обычно требуют обслуживания суппорты - смотрите, в каком состоянии пыльники и ровный ли износ колодок.
Это было около месяца назад, и только сейчас базирующаяся в Рюссельсхайме марка делится изображениями и деталями, касающимися традиционных версий своего популярного авто. Не удивительно, что дизайн версий модели с двигателями внутреннего сгорания почти такой же, какой мы видели в мае, когда была представлена Corsa-e, поэтому мы сосредоточимся только на изменениях в моторной гамме. Даже несмотря на то, что малолитражный хэтчбек готов к будущему, получив чисто электрическую установку, вы все равно сможете купить вариант с со старым 1,2-литровым безнаддувным двигателем мощностью 75 лошадиных сил. У Peugeot 2008 и Opel Corsa в Китае появился «родственник» Двигатель без принудительной индукции будет базовым для новой Corsa, и он будет работать только с 5-ступенчатой «механикой». Если вам понадобится больше мощности, мотор с турбонаддувом с таким же рабочим объемом будет предлагаться в двух вариантах: 100 л.
Вторые руки: Opel Corsa D (2006-2014 годы выпуска)
Достоинства Opel Corsa D У Opel Corsa D есть ряд существенных достоинств, которые привлекают покупателей: Вместительный салон и 285-литровый багажник Эргономичный дизайн салона Комфортные кресла с отличной боковой поддержкой Хороший обзор и удобная посадка Невысокая стоимость владения налоги, ремонт, страховка Отсутствие серьезных конструктивных недостатков Приятная и точная рулежка благодаря компактным габаритам Надежные и неприхотливые бензиновые моторы 1. Они получили одобрение немецкой Ассоциации здоровой спины AGR , что говорит об их эргономичности и комфорте при длительных поездках. В первую очередь стоит отметить слабую антикоррозийную защиту. Из-за этого кузов склонен к появлению мелких сколов и царапин при неаккуратной езде и мойках. Также отмечается недолговечность светотехники. Оптика фар довольно быстро желтеет и тускнеет, требуя регулярной полировки.
Датчик MAP поставил новый, раз по нему висит ошибка, так же ничего не поменялось, но нашел закономерность. Во время прогрева показания MAP в норме около 25-45 в этом диапазоне, но как мотор прогреется и и начинается нестабильная работа показания встают в 101 и не меняются. Если авто заглушить и позже запустить как холодную, то показания снова в норме.
Решить продуть и прочистить все разьемы ЭБУ и всех фишек под капотом, но это не помогло. Совсем недавно иногда в рандомном порядке вылетают индикации то абс, то руль с воскл.
Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией.
Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней. Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем. Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя.
Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули. Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается. Надежность электро оснащения в Опеле Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс.
Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы Chevrolet Niva , экономя даже заявленные 1000-2000 рублей.
Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя. Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок.
Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники. Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании. Является уязвимым местом автомобиля.
В моторной линейке появился 1. Также был добавлен новый двигатель объёмом 1. Оснащённые двигателем 1. Дизель, наряду со спортивной версией GSi, был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне в мае 1987 года [4]. В 1988 году объём двигателя 1. Автомобиль получил новые бампера, фары, решётку радиатора и интерьер.
Опель корса выпуск 2008
Other features include the air-cooled intercooler, exhaust valves that are cooled by sodium in the shaft and oil-spray cooling of the flat pistons. There is also the stronger crankshaft drive, friction-optimized operation of the camshafts and the new two-mass flywheel with torsional-vibration damper that improves running smoothness. The unit is also well suited for the future. The preconverter directly behind the turbine outlet supplements the main underfloor catalytic converter and improves the quick response of the three-way exhaust emission control. Together with the new hybrid technology engine control unit, it is perfectly positioned to meet all requirements of the upcoming Euro 5 emissions standard. These characteristics are also typical of the fourth Corsa generation as a whole.
The variable progressive feedback curve, which is unique in this class, provides a more direct response ratio at smaller steering-wheel angles.
Российские владельцы Corsa отмечают лишь небольшой клиренс, равный 140 мм. В остальном при эксплуатации машины заменять приходится стандартные компоненты. Кузов и салон В сравнении с другими автомобилями Opel Corsa 2008 года обладает слабым лакокрасочным покрытием. Для этого хэтчбека нередки случаи появления вспучиваний на корпусе. Однако кузов Опель Корса Д, несмотря на множество слухов по поводу его качества, отличается повышенной стойкостью к образованию коррозии. Благодаря этому в тех местах, где облезла краска, первые следы ржавчины появляются спустя несколько лет. И все же, сказанное не означает, что автомобиль полностью защищен от коррозии. При покупке Опель Корса Д нужно обратить внимание на следующие части: зазоры между кузовными панелями; задняя двери; крылья и арки колес.
В остальном немецкий хэтчбек требует лишь регулярной очистки дренажной системы и аккуратного отношения к защите днища, так как она выполнена из сравнительно тонкого листа металла.
Убирает, а я удивляюсь, так как вижу впервые такое с Oneplus8. Закрыл заслонку - молчит... Замечаю, что едем на ближнем, когда нет встречных. Спрашиваю, что она экономит? Бурчит, что ей неудобно и всё такое.
В числе агрегатов — сверхэкономичный однолитровый двигатель, который потребляет всего 4,7 литра топлива на 100 километров. Все двигатели нового автомобиля удовлетворяют жестким европейским нормам по выхлопу. Это новинка — гидромеханический автомат с системой ручного переключения. Представляет собой он ручную коробку, оснащенную тремя шаговыми электромоторами, согласованно приводящими в движение механизмы переключения передач и сцепления. Со всей дополнительной навеской такая КП тяжелее обычной всего на 4 кг. Рычаг переключения, напоминающий селектор "автомата", перемещается в п-образной прорези, под ногами всего две педали. Сцепление включается и выключается автоматически по сигналу компьютера. Все управление коробкой возложено на электронные мозги. А рычаг переключения — это скорее джойстик, с помощью которого водитель передает свои команды умной электронике. Ключ в замке, нога на педали тормоза, рычаг КП в нейтрали. Это исходная позиция для того, чтобы завести автомобиль. Рычаг влево, к себе — и на дисплее щитка приборов высвечивается цифра передачи: единица, можно ехать. Трансмиссия позволяет выбирать между автоматическим и псевдоручным режимами. В первом случае сменой передач в зависимости от скорости и ускорения занимается электроника. Причем, нажав кнопку со снежинкой, можно заставить автоматику думать по-зимнему, то есть трогаться и выполнять переключения очень плавно. После нейтрали по умолчанию включается автомат. Несмотря на то что гидротрансформатор отсутствует как класс, по всем ощущениям режим Easytronic похож на традиционный автомат. Если давить на газ сильнее, то ощутимо чувствуется ступенька режима "кик-даун". Машина на секунду задумывается, отзывается громким ревом двигателя, после чего начинает ускоряться. Во втором режиме водителю, как говорится, карты в руки. Принцип простой: толчок рычага вперед переводит коробку на ступень вверх, назад — на передачу вниз. Стартуем с места. Мотор довольно бодро раскручивается до красной зоны. Ловишь себя на мысли, что рычаг КП хотелось качнуть не вперед, а назад, как на обычной механической коробке. И тут автомобиль вдруг на короткое мгновение сникает, словно поперхнувшись бензином. Затем опять следует подхват — и снова бодрый разгон. Важно лишь не забыть вовремя качнуть рычагом для перехода на следующую передачу: двухпедальная сущность машины несколько притупляет бдительность — и мотор можно перекрутить. Безопасность нового Opel Corsa на высоком уровне: имеются передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности для всех пятерых пассажиров, активные подголовники на передних сидениях, а так же фирменная система, увеличивающая безопасность педального узла при аварии. В серийное оснащение самой мощной модификации — «Опель-Корса 1. Увеличенная база придает машине спортивный вид, делает более просторным салон, особенно в "плечевой" области — "больном" месте всех компактных автомобилей. Побольше места стало и для пассажиров. Сзади салон стал шире на 8 см.
Продажа автомобилей Opel Corsa 2008 года выпуска с пробегом
Однако кузов Опель Корса Д, несмотря на множество слухов по поводу его качества, отличается повышенной стойкостью к образованию коррозии. Благодаря этому в тех местах, где облезла краска, первые следы ржавчины появляются спустя несколько лет. И все же, сказанное не означает, что автомобиль полностью защищен от коррозии. При покупке Опель Корса Д нужно обратить внимание на следующие части: зазоры между кузовными панелями; задняя двери; крылья и арки колес.
В остальном немецкий хэтчбек требует лишь регулярной очистки дренажной системы и аккуратного отношения к защите днища, так как она выполнена из сравнительно тонкого листа металла. Из проблемных мест экстерьера можно отметить передние фары, которые выходят из строя даже после незначительных ударов. Также недостатком Опель Корса Д принято считать заднее стекло.
Точнее, его нити обогрева. Из-за них владельцам хэтчбека придется приготовиться к дорогостоящей замене стекла.
Предполагается, что длина кроссовера не превысит 4200 мм. Именно на столько вытянут дебютант последнего Женевского мотор-шоу — Шкода Yeti. Ей-то и навяжет борьбу опелевский «проходимец». Пока неясно, какую именно систему полного привода используют в опелевском компактном кроссовере. Подобно чешской машине, Opel будет предлагаться и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении.
Добавление Гси модельной линейки Корса расширяет диапазон до пяти бензиновых и трех дизельных вариантов с спектром производительности от 60 до 192 л. За 320. Клиенты Корса GSI есть выбор из трех или пятидверном варианте.
Едем дальше, уже реально боюсь, потому что после разъездов со встречными, ожидаю увидеть забытый дорожниками каток. Остановилась, иду искать гидрокорректор - нашёлся и сработал, как надо. Сидит, глазами хлопает: - Я не знала... Ну, ладно, с кем не бывает. Начинает глючить телефон, висящий на магните на воздуховоде.
Opel Corsa 3
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Opel Corsa Limited Edition 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Продается Opel Corsa 2008 года, на полноценном автомате. Технические характеристики Opel Corsa 2008 года включают в себя различные варианты двигателей, начиная от 1,0-литрового и заканчивая 1,7-литровым дизельным двигателем. Opel Corsa (2008 год) приобреталась б/у, но в очень хорошем состоянии. Продам Опель Корса д 2008 года выпуска собственник с 2015 года. Опель корса выпуск 2008.