Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших».
АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. Вы здесь: Home Итоги краевого конкурса «Знай наших!
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов
Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске. Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями.
Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях. Продвижение локальных брендов осуществляется в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Несколько участников были награждены в спецноминациях. Символично, что приз Лейсан Ямгуровой, ученице Республиканского лицея-интерната им. Розалии Асылгужиной и Айзиле Аминевой из «Центра детского творчества» города Сибая присудили приз, который вручила Гульшат Ибрагимова — председатель союза матерей «Материнское сердце». Свои специальные призы учредил член жюри медиа-конкурса, известный предприниматель, меценат Илсур Набиуллин. Его призы достались Амине Шафиковой, ученице лицея-интерната имени Тимера Юсупова Дуванского района и Амине Билаловой из 20-й гимназии им. Мустафиной города Уфы. Церемонию награждения виртуозно провели Салават Заманов и 9-летняя Гузель Мустафина, мероприятие украсили выступления песенной студии «Тамыра». Проект «Атайсал. Автор:Лейла Аралбаева.
РФ, собрал более 12 тыс. От Республики Татарстан заявились 2 212 бренда — это самое большое количество заявок от одного региона. Всего в конкурсе, который проходил по 5 основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.
Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды. Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия более 1,4 тыс. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.
Кроме того, базу брендов — это около 1250 компаний из числа участников — напрямую направили в торговые сети и маркетплейсы.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства далее — МСП , чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри Конкурса, участие компании в социальных проектах, проектах и программах партнеров Конкурса. Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ.
В студии радиостанции предпринимателю будет вручен денежный приз — 1 000 000 рублей. Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей. Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших».
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
- Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
- Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших»
Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
- Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
- ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» - Outdoor
- Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»
- Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Пресс-релизы | Новости |
- Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" - Российская газета
- Правила комментирования
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские
35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших». В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину.
Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире". Материалы Объявлен IV краевой читательский конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!
Он выразил уверенность, что победители будут довольны новыми призами. Так, речь идет о запуске программы обучения брендов по линии креативных индустрий и других примечательных форматах.
Хомич заверил: правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, а потому проявить себя могут любые претенденты, которые отвечают требованиям. Учитывается также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды воспользуются поддержкой в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.
Лента новостей.
Победителей определят по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Условия для развития бизнеса создаются, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятия.
Правила комментирования
- 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»
- Подведены итоги IV краевого конкурса «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
- Конкурс «Знай наших»
- Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»
- Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ
- Еще материалы
Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» Дата: 27. Основные задачи этого масштабного проекта - найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, содействовать масштабированию производства востребованных отечественных продуктов. Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил глава государства и призвал в каждом регионе создавать соответствующие программы, которые будут способствовать развитию малых и средних предпринимателей.
Например, команда проекта установила изразцовый камин изумрудного цвета в зале приемов охотничьего хозяйства на озере Балхаш в Казахстане, длина изделия составляет почти 6 м, высота — 4,5 м. Также среди продукции мастерской — изразцовые печи, скульптурный декор, керамические панно, плитка и изразцы ручной работы, в том числе морозостойкие образцы для крепления на фасадах зданий. Кроме того, представители «Русской майолики» продвигают в сети образовательный контент, посвященный истории керамики и архитектуры. Для этого необходимо привлекать более широкую аудиторию, публикуя контент на популярных площадках.
Знакомство с керамикой никого не оставляет равнодушным, это способно привлечь в отрасль меценатов, что, в свою очередь, даст возможность и дальше развивать русское искусство, давая работу российским художникам и мастерам», — отметила Комиссарова. Член Творческого союза художников Карелии Филипп Учуваткин подал на конкурс бренд «Карельские петроглифы. Сувениры с душой из Карелии». Художник использует новые технологии и разнообразные материалы для создания картин и магнитов, на которых изображены онежские и беломорские петроглифы — уникальные образцы первобытного монументального наскального искусства. В Карелии расположены два крупнейших скопления наскальных изображений, насчитывающих более 3,2 тыс. Считается, что они созданы первобытными людьми не менее 5—6 тыс.
Петроглифы находятся на восточном побережье Онежского озера, в Пудожском районе, и в низовье реки Выг, недалеко от города Беломорск. Каждый магнит или картина с петроглифами — это уникальный сувенир, привлекающий внимание туристов и местных жителей, а также небольшое произведение искусства, созданный вручную индивидуальный арт-объект. У всех желающих появится возможность приобрести уникальный сувенир, который украсит интерьер дома и сохранит память об объектах культурного наследия, внесенных в перечень ЮНЕСКО. Также победа поспособствует росту рынков сбыта, следовательно, и росту налоговых отчислений в бюджет региона», — заявил Учуваткин.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив:«На самом деле у нас очень много интересных производителей, и выставка, представленная президенту в виде квартиры, показала, что всё, чем мы пользуемся ежедневно, абсолютно полностью может состоять из качественных отечественных товаров». Победителями конкурса в основных номинациях стали 15 брендов, два из которых — столичные, остальные представляют разные регионы страны. Ещё 70 компаний получили специальные призы от 60 партнеров проекта. Им предоставят бесплатные рекламные площадки, доступ к образовательным программам и помощь в продвижении на маркетплейсах. Сами участники конкурса признаются, что за последний два года поддержка малого бизнеса в нашей стране выросла в разы. Ирина Луговая, участник конкурса:«Мы, как российский бренд, чувствуем поддержку со стороны правительства, со стороны Агентства стратегических инициатив, со стороны вышестоящих органов, и это очень приятно, потому что даёт нам возможность развиваться, двигаться дальше.
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. 12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях. Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. Как член жюри, Татьяна Яковлевна поделилась своими впечатлениями от работ участников, подчеркнув, что конкурс в очередной раз показал, как хорошо знают ставропольские ребята творчество писателей-земляков.
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций
Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды. Высокопоставленные чиновники и руководители крупных российских компаний и организаций, включая Александра Стуглева, Игоря Шувалова и Ольгу Любимову, выступили на церемонии, подчеркивая важность развития внутреннего рынка, а также необходимость глобального мышления для российских брендов. Признание от упомянутых фигур позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие успешных проектов и стратегии на международной арене. Фото: Татьяна Мастерова.
Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки, как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет. Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; городов Георгиевска, Железноводска, Пятигорска, Кисловодска!
В номинации «Открывай наших» краевого конкурса возрастная категория 11-14 лет третье место заняла Анна Шевченко.
Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки, как современного центра краеведческой информации.
В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет.
Программа разработана с учетом рекомендаций АСИ и предложений ключевых общественных объединений предпринимателей Дона. В рамках программы будут разработаны новые меры как финансовой, так и нефинансовой поддержки для товаропроизводителей местных брендов, - рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин. Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании.
Источник фото: пресс-служба правительства РО Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.
«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций. Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом! Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.