Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто. KIA Sorento — Отзыв довольного владельца Киа Соренто.
Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев
Так что при осмотре такого «Соренто Прайм» стоит оценить эндоскопом их состояние во время диагностики. Особенно, если мотор подъедает масло. Вибрации на холостых — повод взглянуть на состояние свечей, возможно их пора обновить. Цепь ГРМ на этом моторе более живучая, чем на дизеле и растягивается ближе к 200 000 км. Самый мощный 250-сильный 3. Цепь ГРМ на этом моторе редко ходит больше 150 000 км. Дополнительных хлопот доставляет регулировка тепловых зазоров 24 клапанов каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Да и течи из-под клапанных крышек нужно не упустить.
Тем временем продавцы Kia предлагают другим ожидающим купить вместо дизельного Sorento бензиновую версию — или вовсе расторгнуть контракт.
Как правило, без какой-либо компенсации. Бензиновых машин в свободной продаже почти не осталось, дилеры предлагают желающим подождать следующей поставки до середины декабря или даже до января. А вот запрещенные к выдаче дизельные Sorento стоят в шоурумах и на дилерских площадках в ассортименте. Кстати, те же самые агрегаты — дизель 2. По информации Авторевю, эти машины появятся на российском рынке в начале следующего года без всяких заминок.
Нина Егоршева Росстандарт сообщил об отзывной кампании, инициированной официальным представителем Kia в России.
В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. Причина отзыва - периодические толчки при переключении на повышенную передачу, вибрация при трогании с места и при ускорении, пояснили в ведомстве.
Предположительно, в настоящее время на «Автоторе» ведется расследование с поиском «виновника». Но это лишь вероятность, не подтвержденная официальными источниками.
Однако «оттягивание» времени и отсутствие объяснений указывают на то, что на заводе действительно кипит работа. Но по «маскировке» выявленного брака. Машины наспех «подшаманят» и выдадут владельцам. Но можно ли будет доверять надежности таких кроссов «с подвохом»?
Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?
Гидромеханический «автомат» надежен и к нему нет особых претензий. Однако если прежний владелец любил давить на газ, стартовал с пробуксовками и затягивал с обслуживанием, агрегат может подкинуть неприятный сюрприз. О скорой поломке дадут знать такие симптомы, как рывки при переключении передач и вибрации. Перед покупкой поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите «коробку». Либо скоро потребует. Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто — доступен только полноприводный вариант.
Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней есть. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.
Обгонять можно легко. Расход топлива для двигателя 3,3 литра не большой. При 90 км в час может показать 8 литров расход на АИ 92. Задние сидения двигаются вперед-назад. Свет фар позволяет в темноте видеть далеко. Видеокамеры 4 шт. Только если совсем грязно.
Под капотом расположение узлов доступное для осмотра, проверки уровней жидкости и тп. На приборной панели есть все что надо и даже лишнее. Датчик дождя работает как то сам по себе. При сильном дожне может с большим интевалом работать, а при маленьком очень часто.
Это трение может нарушить работу электрических и коммуникационных цепей, критически важных для поддержания рулевой помощи. До текущего момента в США было зарегистрировано два инцидента, связанных с этой проблемой, но к счастью, они не привели к авариям. Kia планирует проинформировать своих дилеров 26 апреля о необходимости проверить состояние проводки в автомобилях. В случае выявления дефектов провода будут либо заменены, либо отрегулированы для предотвращения дальнейшего трения.
Пишут что начинает скрипеть люк панорамный , но я ездил очень много , со временем ничего такого и не вылезло, ни разу не заскрипел. С ручек начал обрезать облизать сhrome , предлагали перекрасить но я не стал , хотя по гарантии можно..
Для такой машины бензобака на 62 л. Примерно , если израсходовать полностью на 420 км. Версия у меня пятиместная. Вместо третьего рядов есть удобная ниша для разных вещей, в неё влазит огромное количество всякой мелочи - аптечка, компрессор, тросы, огнетушитель даже вдобавок ещё и 12 - ти литровая канистра. На мой взгляд подвеска довольно-таки жесткая иногда и пробивает, если дорога совсем плохая. Сигнализация и бесключевой доступ работают в прекрасно. Так что за 2 года эксплуатации могу сказать что машина идеально себя показала, хотя езжу на ней довольно много и далеко. Она явно стоит своих денег полностью.. Соренту взял в августе с пробегом в 90000 км. С автоматом.
Прошёл полный технический предварительный осмотр, замена масла воздушного фильтра, также было выяснено, что нужно заменить задние тормозные диски.
Отзывы реальных владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто.
Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел. Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту дорого , можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис не дилерский по решению данной проблемы. В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию.
Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так — попонтоваться внешним видом. Подвеска и заводские оказии Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая.
Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес «развал» , с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.
Вторая проблема — задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км: Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние.
Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов передних и задних около 150 ткм. Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.
Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет: Кузов и внешний вид Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно.
Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП. Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы.
Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?
Для владельцев машин с панорамной крышей очередное напоминание о том, что привод люка иногда надо чистить и смазывать, в противном случае будете покупать дорогущий оригинальный узел в сборе и, конечно же, при этом пенять на себя. Панорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.
Электрика и прочее оборудование Среди вспомогательного оборудования Kia Sorento Prime вершину ломучести с уверенностью занимает штатная мультимедийная система. Проблемы с головным устройством застали очень многих. Неважно, магнитола попросту не включилась или просто перестали работать некоторые функции — в большинстве случаев приходится менять ГУ целиком, либо искать столь редкого специалиста, способного заменить плату.
Ни тот ни другой исход дешёвым не получится, придется смириться с тратой пары десятков тысяч рублей. Знайте, что головное устройство однажды может просто не включиться В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации.
При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек: Порой можно столкнуться с отказом кнопки бесключевого доступа на водительской двери, из-за чего ручку нужно просто поменять на новую. Лучше это делать после подтверждения диагноза от вашего автоэлектрика.
Утешение слабое. Но просмотр отзывов показал, что почти все, столкнувшиеся с масложором по причине задиров в цилиндрах частенько кочегарили на всю катушку, тем самым выводя температурный режим двигателя на предел, а любители «овощной» езды с такой проблемой практически не сталкиваются. Поскольку сам не гонщик, то решил, что такой дефект для меня не особо актуальным будет. АКПП знакома мне еще по Оптиме, никаких проблем с ней не было. В общем, взял. Головной свет на диодах радует глаз, дорогу видно отлично. А задняя оптика с галогенками выглядит как-то тускловато, при случае, поменяю лампочки.
Музыка для штатной системы звучит очень даже ничего, перед покупкой собирался отдельно ставить, но послушав, передумал.
Машина не тянет! Всем ответившим спасибо, заранее. Андрей пишет: Здравствуйте!
Такая проблемка: При низких морозах примерно выше -15 градусов на первых 400 метров пока двигатель не нагреется идёт посторонний шум не металлический — такое чувство, что трётся что-то со звуками «ВЖУХ ВЖУХ», но только при обороте двигателя. На само кате ни чего не слышно. В тёплую погоду ни чего не слышно. Кто что подскажет?
Валерий пишет: День добрый коллеги. У меня Соренто 2010 года, бензин. Разряжается аккумулятор за ночь в ноль. Диагносты не могут определить где утечка.
Поменял аккумулятор на новый. Проблема не решилась. Всё равно разряжается. Периодичности нет ни какой.
Может три месяца работать нормально даже зимой , а летом может разряжаться каждый три четыре недели, даже после длительных пробегов. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Только если совсем грязно. Под капотом расположение узлов доступное для осмотра, проверки уровней жидкости и тп. На приборной панели есть все что надо и даже лишнее.
Датчик дождя работает как то сам по себе. При сильном дожне может с большим интевалом работать, а при маленьком очень часто. Обзор со стороны водителя таков, что с боков и вниз не видно низких препятствий бордюр, столбики и тп. Приходится выглядывать и это не комфортно. Кажется, что лобовое стекло мягковатое.
Крышка ниши под монитором где прикуриватель и юэсби вход открывается и закрывается не плавно. Ее нужно рукой прижимать или хлопать. Напоминает крышку бардачка на дешевой машине.
Представлен Kia Sorento 2024
Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили. Kia sorento prime. Реальный отзыв владельца. "Лучше бы "подкопил" И купил другую машину". Форум владельцев и поклонников Kia Sorento Prime 4 поколения 2021.
Отзыв авто
Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Соренто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sorento. |
Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4) | Страница 2 | форум KIA клуба | Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска. |
Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать? | Но есть и хорошая новость: Kia Sorento, один из самых продаваемых кроссоверов класса D на российском рынке, только что сменил поколение. |
Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (Киа Соренто) 2019 г. - gunner | Kia Sorento обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди кроссоверов Kia — 0,32. |
Киа соренто new отзывы владельцев все минусы
Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости. О Киа Соренто-2 2009-2012 в интернете оставлено много отзывов, в среднем автовладельцы оценивает машину на 4 балла из 5. В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. Согласно отзывам реальных владельцев, у Киа Соренто имеются минусы и слабые узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного авто. — Разницы между российскими Kia Sorento и версиями корейской сборки нет: набор опций одинаковый, разве что в РФ меньше используют 19-дюймовые колёса — чаще «восемнадцатые».
Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4)
В общем, взял. Головной свет на диодах радует глаз, дорогу видно отлично. А задняя оптика с галогенками выглядит как-то тускловато, при случае, поменяю лампочки. Музыка для штатной системы звучит очень даже ничего, перед покупкой собирался отдельно ставить, но послушав, передумал.
Из досадных косяков — кривой руль. То есть, если держать руль прямо, машина едет слегка влево. Не катастрофа, но раздражает здорово.
В тех же отзывах читал, что и на других моделях российской сборки такая проблема присутствует.
Нечасто, но периодически автовладельцы сталкиваются с износом плунжеров. Обычно это происходит из-за топлива низкого качества. Понять о появившемся износе очень просто: Появляется ошибка, свидетельствующая о недостаточном давлении. Мотор начинает глохнуть на высоких оборотах и может перестать заводиться. А если это и удастся, то он заглохнет почти сразу же. Во время чего можно увидеть одну из ошибок: Р1185, либо Р1188, свидетельствующих об избыточном, либо недостаточном давлении топлива. Чаще всего ошибка вызвана регулятором давления топлива, который находится в ТНВД и отвечающий за подачу дизеля к плунжерам.
Сбить с толку может тот факт, что регулятор на вид будет казаться рабочим: щелкает на подаче напряжения. Так что, если вы столкнулись с данной проблемой, не стоит испытывать судьбу и гадать, работает регулятор или нет, сразу меняйте на исправный. Еще одной косвенной причиной, говорящей о том, что регулятор вышел из строя, является нестабильная работа мотора при трогании, подергивания и спады мощности. Практика показывает, что обычно регулятор ломается от низкокачественного топливного фильтра, от которого отрываются ворсинки, попадающие в дизтопливо. Еще одной причиной снижения давления в рампе, которая проявляется при повышенной нагрузке на мотор, является механический клапан сброса давления, располагающийся в торце рампы. Есть предположение, что это заводской брак: пружинка клапана была плохо отрегулирована, что приводит к сбросу топлива в обратку раньше необходимого. В 2006 году на моторах начали ставить клапан сброса давления, который управляется электроникой. И он временами тоже может выкидывать фортеля.
Форсунки До 2006 года на рассматриваемый сегодня мотор ставили простые форсунки компании Бош. Но после указанной выше даты, силовой агрегат получил серьезно усовершенствованные форсунки, которые способны осуществлять дополнительный впрыск. Все мы привыкли к тому, что «бошевские» форсунки отличаются внушительным сроком службы и выдерживают не менее 300 тысяч. И да, это действительно так, если заправлять автомобиль нормальным дизелем. От износа форсунки начинают стравливать дизтопливо в обратную магистраль. Это приводит к тому, что силовой агрегат начинает крайне неуверенно и очень долго заводиться, потом обязательно заглохнет и выдаст ошибку, свидетельствующую о низком давлении топлива. А еще на моторе 2. Правда, корейские инженеры рассказали, что на моторе можно ставить любые форсунки, из доступных классов, но не в произвольной комбинации.
Проще говоря, не стоит ставить их вразнобой, это приведет к тому, что топливная система начнет работать нестабильно. Также если вы поставили две форсунки одного класса, то еще две должны быть соседнего класса. Проще говоря, 2 форсунки: 1 и 3 класса нарушат работу системы. Но к 3-м форсункам определенного класса, можно поставить любую другую. Но первые годы автолюбителям рекомендовалось использовать форсунки одного класса.
Если тезисно жрет много 16-18 , не едет, от слова совсем, приора шустрее На бензинках 2. Информация в клубе и драйв2. Подвеска короткая и слабая, зад проседает быстро, плюсом пробои подвески.
Вместительность багажника. Недостатки: маловат бензобак. Жесткая подвеска.
Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований - полный привод, механика ну привык я к ней, да и буксовать по зиме приходиться , вместительный багажник, ну желательно климат. Стоила 1.
Когда пришла - поначалу показалась как-то не очень, но после мойки и полировки настроение стало лучше. Машиной владею 1 год, пробег 35000, самый длинный маршрут Смоленск - Геленджик-Смоленск август 3800 км. Машина вела себя прекрасно, климат на высоте, ездили в вчетвером место за глаза.
KIA Sorento доволен. В багажник при разложенном сиденье вмещал - ванну 170 см, мойку с пьедесталом и настенный шкафчик в ванную, еще и место осталось. В багажнике второй пол, куда все убирается.
Чего добавлю со временем, так это «шумку» по кругу, но это уже так, «шумка» и так вполне. Расход по трассе при 120 км - 10,5 л, город летом 11,5 л, зимой 12-13 л. Рекомендую, как семейное авто.
Достоинства: просторный салон. Огромный багажник. Недостатки: слабое ЛКП.
Про поломки и ремонты говорить рано. По плюсам и минусам. Плюсы - размеры салона и особенно багажника.
Багажник для меня просто огромный. Салон тоже приятнее и побольше, в «Спортаже» когда двое спереди сидели, на центральный подлокотник вместе руки уже свободно не положат, здесь же места завались. Тормоза - в KIA Sorento лучше, возможно из-за того что спереди здесь два цилиндра давят на колодку.
Появились дополнительные фишки, которых у меня раньше не было была минимальная комплектация - автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида, подогрев зоны стеклоочистителей, кожа, магнитола с сенсорным дисплеем. Из минусов - габариты при парковке, но так как живу области, а не в Москве, не критично. Шумка тоже не ахти, лучше, чем в «Спортаже», но ожидал большего.
По ощущениям аппарат огонь, не хватало динамики, сделал чип-тюнинг, стала резвее, около 200 л. Так получилось, что повысили по работе, появилась служебная «Камри», 277 л. Пока пробег около 4 тыс.
Достоинства: размеры салона и багажник.
Кроссоверы Kia Sorento попали под отзыв
Что думают владельцы об автомобиле Kia Sorento: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду. Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021.
Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев
Клуб владельцев КИА Соренто 4 форум KIA Sorento. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Мне не нужна большая машина, но если ситуация изменится, то в списке претендентов нового Соренто не будет. Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили. Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы.