Когда случилось история с Крымским мостом, муж навёл панику и сказал заказать памперсов впрокв итоге по акции заказала в том числе 4 большие пачки подгузников yokosan.
Бесплатные пробники
- Информация
- Yokosun - 25 отзывов и рейтинг покупателей | Мегаптека.ру
- Рекламодатель
- Подгузники-трусики yokosun xl - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
От 8 рублей за штуку и дороже: на какие подгузники стоит обратить внимание в условиях санкций
Добрый вечер. Мы протестировали подгузники Yokosun. Размер нам оказался великоват наш вес 10,5 кг, подгузники от 12 кг , но это не причинило неудобств ребенку. Пачка подгузников достаточно плотная, имеются ручки как у пакетов. Подгузники очень мягкие внутри и приятные к коже малыша, отсутствуюет запах. По бокам подгузников эластичный поясок, не сжимает ребенка. Посадка высокая, подгузник не сползает во время активных игр.
Все замечания тут же передаются на завод, чтобы доработать и улучшить продукт». Ирина Милосердова руководитель отдела маркетинга YokoSun 2. Внешняя реклама у блогеров. Многие инфлюенсеры давно знали о существовании марки и сами покупали ее товары для детей, поэтому с энтузиазмом делились положительным опытом с подписчиками. Стенды с продукцией. Их выставляют в школах будущих мам и на семинарах для узконаправленных специалистов. Рекламу подгузников и товаров для гигиены размещают в роддомах и детских поликлиниках. Читайте также: Как сделать товары заметнее с помощью поиска на Маркете Продажи на маркетплейсах Большую часть прибыли компании приносят онлайн-продажи: продукция YokoSun представлена на всех крупных маркетплейсах. С их помощью компания: вышла на новую аудиторию; получила доступ к инструментам регулирования цен: теперь команда может быстро менять стоимость продукции в зависимости от спроса; может анализировать конкурентов и дорабатывать свою продукцию. YokoSun использует инструменты продвижения на Маркете и рассказывает о них в социальных сетях: дарит промокоды и привлекает быстрой доставкой. О своем сотрудничестве с Маркетом и о том, какие бонусы может получить покупатель, YokoSun рассказывает в соцсетях YokoSun на Яндекс Маркете работает по модели FBY: все процессы по доставке, хранению, упаковке и отправке товара покупателю ложатся на плечи маркетплейса. Производителю нужно только следить за остатками товаров на складе и вовремя пополнять запасы. С этим проблем нет: компания всегда привозит в Россию столько товара, сколько позволяют финансовые возможности.
Гипоаллергенны, подходят для самой чувствительной кожи. Имеют двойной впитывающий слой с японским антибактериальным супер-абсорбентом, который эффективно и практически моментально поглощает влагу и ликвидирует неприятный запах. Изготовлены из мягкого дышащего материала, позволяющего коже дышать и минимизирующего вероятность опрелостей и раздражения.
Подгузники безопасны. Они не оказывают раздражающего воздействия на кожу и слизистую оболочку и не вызывают аллергии. Подгузники обладают неплохими впитывающими способностями, однако недостаточно эффективно удерживают влагу влагоудерживающая способность не соответствует установленной опережающим стандартом Роскачества. Воздухопроницаемость верхнего слоя и паропроницаемость соответствуют нормативам опережающего стандарта Роскачества. Данные нормативы не являются обязательными, однако продукция, не соответствующая указанным стандартам, не сможет претендовать на право маркировки российским Знаком качества. Это значит, что подгузники быстро отводят влагу из верхнего покровного слоя и обеспечивают терморегуляцию, не вызывая «парникового эффекта».
Новинка. Подгузники, подгузники-трусы YokoSun.
Их можно быстро снять, когда ребенку нужно в туалет, а потом надеть обратно, если они остались сухими. Трусики подойдут и для подстраховки: если ребенок уже уверенно ходит на горшок, но иногда случаются осечки. С ними стирки будет меньше. В каких ситуациях лучше носить. Удобнее всего надевать трусики на ребенка днем, когда он играет дома, или на прогулку. Изделие незаметно под одеждой и не помешает кататься с горки и возиться в песочнице. А если ребенок заиграется и забудет попроситься на горшок, трусики помогут ему остаться сухим. Вот что объединяет все модели: - Особая система впитывания.
Внутренняя часть изделий сделана из особой 3D-ткани, которая быстро отводит влагу и не дает ей просачиваться наружу, даже если ребенок часто плюхается на попу. Внутри изделий - японский абсорбент, который быстро впитывает и удерживает влагу до 12 часов.
Эти женщины хотят покупать для детей товары с хорошей репутацией, поэтому продавцам нужно растить знания о брендах. Важно работать с блогерами, создавать привлекательные страницы на маркетплейсе, наполнять карточки красивым контентом. Социальные сети. Число подписчиков в группе бренда во «ВКонтакте» приближается к 60 000. На площадке обычно рассказывают о новинках и акциях бренда, а также о скидках на маркетплейсах. Такие сообщения о скидках на Яндекс Маркете YokoSun публикует в своих социальных сетях А еще в социальных сетях выкладывают смешные ролики с курьезными случаями из жизни родителей. Покупатели активно участвуют в обсуждениях и комментируют посты. Площадка работает как канал обратной связи с родителями.
Большинство постоянных покупателей бренда — женщины в декрете. Они активно вступают в диалоги в комментариях под постами, а также делятся впечатлениями о качестве продукции YokoSun. Еженедельно отдел маркетинга собирает статистику и смотрит, что волнует пользователей больше всего. Не сработала липучка на подгузнике? Попалась бракованная партия?
Даю согласие на обработку персональных данных. Антибот Описание О компании Компания «Азия Лайф» является производителем и эксклюзивным дистрибьютором на территории России детских одноразовых подгузников торговой марки «YokoSun». Подгузники «YokoSun» не уступают по качеству известным японским маркам, так как при их производстве используются натуральные высококачественные материалы, японский абсорбент, осуществляется входной и выходной контроль качества производимой продукции. Высокое качество нашей продукции подтверждается сертификатами соответствия, положительными отзывами конечных потребителей, а также постоянно растущим спросом.
География представленности торговой марки «YokoSun» стабильно растет. На сегодняшний день приобрести нашу продукцию можно как в сетевых магазинах: Сеть гипермаркетов "Самбери", г. Хабаровск Сеть гипермаркетов "Гигант", г. Новосибирск, Сеть магазинов "Счастливое детство", г.
Особенности подгузников yokosun
В Московский областной центр охраны материнства и детства доставили годовалого малыша «с температурой, хрипами и затрудненным дыханием». Подгузники-трусики YokoSun, XXL (15-23 кг). Компания является правообладатели ТМ “YokoSun”, детские подгузники и трусики. Итак, сравнение подгузников Huggies Elite Soft (4)(5), Merries (L), Pampers active baby-dry (5), трусиков Libero Up & Go (5), трусиков Yokosun.
Товары в ассортименте
- Recommended Posts
- Торговая марка №716606 – YOKOSUN: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании
- Все товары
- Download Mom.life and join the community!
Подгузники YokoSun Premium NB (0-5 кг) 36 шт
Обзор новой линейки подгузников YOKOSUN: производитель, состав, размерный ряд, в чём преимущество. Узнайте все о продажах Памперсы yokosun /yokosun подгузники за 7 дней на Wildberries. ООО «Азия Лайф», Китай. Бренд. YokoSun. Купить Подгузники-трусики YokoSun размер L (9-14 кг) 44 шт в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». Подгузники-трусики Yokosun, XL 38 шт.
Отыгрались на детях: как на российских прилавках заменят импортные средства гигиены и памперсы
Данный вид подгузников не вызвал никаких аллергических реакций и дискомфорта даже при длительном ношении. GimranovaE - 22 июня, 2019 09:01 Войдите, чтобы ответить Мы с мужем в ожидании на свет первого малыша. До появления нашего чуда два месяца. Но уже сейчас начала собирать сумку в роддом. И я начала задумываться какие подгузники нам приобрести, ведь выбор на сегодняшний день настолько обширен, что сложно подобрать самые лучшие. Не раз я спрашивала у своего гинеколога, подруг, знакомых какие же подгузники нам приобрести в роддом, мнения разошлись. Мне представилась возможность протестировать подгузники YokoSun.
Это — простая генетика. Это понимают и все больше родителей, которые каждый день покупают в магазинах товары для малышей. И сравнивают не только цены, но и качество. Мы рады, что именно в наших магазинах появится больше российской продукции», — рассказала Оксана.
Так уж получилось, что сразу после развала СССР пришедшие транснациональные корпорации убедили нас, что их продукция лучшая в мире. И так оно и было. Верить в это помогали и миллиарды долларов, потраченные на рекламу. А когда не зарубежные акулы не могли конкурировать, просто выкупали, по сути, съедали — успешные российские компании. Так было — с этим предприятием, которое 11 лет назад стало частью большого бельгийского холдинга. Два завода в Нижегородской области и Татарстане производят гигиеническую продукцию для детей и взрослых. Без подгузников детей не оставят — запасы есть, но логистические цепочки будут перестраивать. Конечно, хотелось бы, и локализовать еще и сырьевую базу», — прокомментировала коммерческий директор холдинга по производству товаров для гигиены Наталья Зайцева. Впрочем, и вопрос с сырьем успешно решаем.
Покупатели активно участвуют в обсуждениях и комментируют посты. Площадка работает как канал обратной связи с родителями. Большинство постоянных покупателей бренда — женщины в декрете. Они активно вступают в диалоги в комментариях под постами, а также делятся впечатлениями о качестве продукции YokoSun. Еженедельно отдел маркетинга собирает статистику и смотрит, что волнует пользователей больше всего. Не сработала липучка на подгузнике? Попалась бракованная партия? Все замечания тут же передаются на завод, чтобы доработать и улучшить продукт». Ирина Милосердова руководитель отдела маркетинга YokoSun 2. Внешняя реклама у блогеров. Многие инфлюенсеры давно знали о существовании марки и сами покупали ее товары для детей, поэтому с энтузиазмом делились положительным опытом с подписчиками. Стенды с продукцией. Их выставляют в школах будущих мам и на семинарах для узконаправленных специалистов.
И сравнивают не только цены, но и качество. Мы рады, что именно в наших магазинах появится больше российской продукции», — рассказала Оксана. Так уж получилось, что сразу после развала СССР пришедшие транснациональные корпорации убедили нас, что их продукция лучшая в мире. И так оно и было. Верить в это помогали и миллиарды долларов, потраченные на рекламу. А когда не зарубежные акулы не могли конкурировать, просто выкупали, по сути, съедали — успешные российские компании. Так было — с этим предприятием, которое 11 лет назад стало частью большого бельгийского холдинга. Два завода в Нижегородской области и Татарстане производят гигиеническую продукцию для детей и взрослых. Без подгузников детей не оставят — запасы есть, но логистические цепочки будут перестраивать. Конечно, хотелось бы, и локализовать еще и сырьевую базу», — прокомментировала коммерческий директор холдинга по производству товаров для гигиены Наталья Зайцева. Впрочем, и вопрос с сырьем успешно решаем. Оно в порошках, средствах для дезинфекции. Руки от демарша западных компаний хоть и не потирают, но возможности точно видят.
Стратегия бренда YokoSun, продажи на маркетплейсах и реклама у блогеров
И смеси пропали и памперсы. т сертифицирован по сертификат экологичности «Эко». ᐅ Честные отзывы про подгузники YokoSun трусики M (6-10 кг) 58 шт. Итак, сравнение подгузников Huggies Elite Soft (4)(5), Merries (L), Pampers active baby-dry (5), трусиков Libero Up & Go (5), трусиков Yokosun.
Отзывы о препарате Yokosun
Подгузники Yokosun отзывы накопили разнообразные, несмотря на то, что появились они на российском рынке совсем недавно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. К сожалению, нет((((Мы остановились на трусиках памперс премиум кеа) Выбор совсем не большой, но эти нам понравились).