В XVII веке мелкотоварное производство укрупнялось, появились новые мануфактуры. •. Параграф 17. Экономическое развитие россии в XVII веке. 17 мгновений осени. Кравц, Гио Пика. Первая часть с 1 по 17 параграфы, а вторая – параграфы с 18 по 32.
ГДЗ по Истории России 7 класс учебник Арсентьев Данилов
В данной статье вы рассмотрите историю освоения Сибири и Дальнего Востока в XVII веке. Маоу СОШ № 2 г. Калининграда, 7«абвг», параграф 11, стр. 76, учитель истории и обществознания Занин М.А Кризис власти на рубеже 16-17веков. На этой странице рассмотрим все ответы на Вопросы к параграфу 17 из учебника по истории 6 класс Агибалова Какие походы против еретиков организовала католическая церковь? Главная» Новости» Выступления социальных низов в 17 веке таблица по истории.
ГДЗ по Истории России 7 класс учебник Арсентьев Данилов
Отменяются кормления, а управленческие и судебные функции переходят к выборным должностным лицам: в деревнях к губным и земским старостам, в городах к излюбленным головам и городовым приказчикам. Губные старосты выбираются из дворян, земские — из черносошных крестьян в местности, где отсутствует дворянское землевладение. В 1550 году первый Земский собор принимает новый Судебник. В нем подтверждается право перехода крестьян в Юрьев день, увеличивается размер пожилого, вводится наказание за взяточничество, ограничивается произвол наместников.
Военная реформа проводилась в три этапа. В 1550 году была предпринята попытка перехода к постоянной армии, и было создано стрелецкое войско. На время походов ограничивается местничество.
На втором этапе в 1556 году было принято Уложение о службе, которое обязывало землевладельцев являться во время войны «конно, людно и оружно». Количество воинов зависело от размера земли. На третьем этапе была предпринята попытка реформирования ополчения и создания Избранной тысячи, подчиняющейся лично царю.
В 1551 году был собран церковный собор, получивший название Стоглавый, по названию итогового документа — Стоглава. Документ этот состоял из ста ответов на сто вопросов царя. Главным результатом церковной реформы стало создание единых религиозных норм для всей страны.
Александр II подписал «Городовое положение», которое вводило в стране всесословные органы самоуправления — городские думы. Члены дум избирались на четыре года. Они в свою очередь избирали на четыре года исполнительные органы — городские управы, а также выбирали городского голову, который являлся руководителем как думы, так и управы. Какие принципы были положены в основу Судебной реформы? Как вы думаете, почему именно Судебная реформа стала наиболее последовательным преобразованием эпохи Александра II? Эта реформа была построена на следующих принципах: равенство всех сословий перед законом, гласность суда, независимость судей, состязательность обвинения и защиты, несменяемость судей и следователей, выборность некоторых судебных органов. Судебная реформа стала наиболее последовательным преобразованием, потому что ее образец был взят из Англии, а принципы были наиболее демократичными. Какие ограничения в доступе к образованию устраняла реформа системы просвещения? Выпускники классических гимназий имели возможность поступать в университеты. Этого не могли выпускники реальных гимназий, они изучали более близкие к практической жизни предметы и готовились «к занятиям различными отраслями промышленности и торговли».
Перечислите, какие новшества появились в военной сфере в 1860 - 1870-e гг. Вместо закрытых военных учебных заведений были созданы военные гимназии. Создавались также низшие юнкерские училища, в которые принимали представителей всех сословий. Важнейшей реформой стало введение в 1874 г. Рекрутская система таким образом была отменена.
Поэтому некоторые землевладельцы стали брать с них денежный оброк.
Во второй половине XVII в. Зажиточные крестьяне и горожане заводили собственное дело — кузницы, мыловарни, кожевенные заведения, скупали по деревням домашний холст, а в городах — лавки и дворы. В крестьянской среде стали появляться богатые люди например, Матвей Бечевин, владевший целым речным флотом и доставлявший тысячи пудов хлеба в Москву, и др. Фрагмент фрески XVII в. Развитие ремесла. Другой особенностью ремесла в это время становится его укрупнение, создание ремесленных мастерских.
Ещё одним новшеством стала специализация ремесленного производства в различных районах России. В Иванове делали льняное полотно, в Павлове и Лыскове — изделия из металла подковы, сошники, иголки. Крестьяне подмосковной Гжельской волости изготавливали ставшую впоследствии знаменитой посуду, Кижский погост славился своими ножами, а Вязьма — санями. В 1654 г. Изделие московского ремесленника XVII в. Подъём ремесленного производства создавал предпосылки для развития предприятий нового типа — мануфактур.
Они были основаны на разделении труда и использовании ручной ремесленной техники. Первая из русских мануфактур Пушечный двор в Москве возникла ещё в конце XV в. В XVII в. В 1629 г. Затем появились и частные мануфактуры: канатные дворы в Вологде и Холмогорах, железоделательные заводы бояр И. Милославского и Б.
Сам царь Алексей Михайлович Романов имел в дворцовом хозяйстве водочные заводы, сафьянный двор и стекольную мануфактуру. Основывали частные мануфактуры в России и иностранцы. В 1630-х гг. Виниус, П. Марселис и Ф. Акема построили три железоделательных завода в Туле и четыре — в Каширском уезде.
Выходец из Гамбурга Ю. Койэт в 1635 г. Приехавший из Швеции Й. Особенностью российских мануфактур было то, что они работали прежде всего на государство. Производимую мануфактурами продукцию государство покупало по заранее им же и установленным ценам. И лишь излишки мануфактурного производства разрешалось продавать на рынке.
Основную массу работных людей на мануфактурах составляли государственные крестьяне, трудившиеся на предприятиях вместо уплаты казённых податей. На мануфактурах, создававшихся боярами, использовался труд крепостных крестьян.
Национально-освободительная война Малороссии против Польши 1648—1653 Новая русско-польская война 1654—1667 стала прямым следствием резкого обострения ситуации в малороссийских воеводствах Речи Посполитой, где русское православное население подвергалось жестокому национальному, религиозному и социальному гнету. Новый этап борьбы малороссийского народа против гнета панской Польши связан с именем Богдана Михайловича Зиновьева-Хмельницкого, который в 1648 г. Условно эту войну можно поделить на два основных этапа: 1. Потоцкого и М. Калиновского в 1648 г. Хмельницкого в Киев.
В августе 1649 г. Хмельницкий признавался гетманом Украины; 2. В его управление передавались Киевское, Брацлавское и Черниговское воеводства; 3. На территории этих воеводств запрещалось расквартирование польских войск; 4. Численность реестровых казаков увеличивалась с 20 до 40 тысяч сабель; 2. Хмельницкий потерпел крупное поражение от армии Яна Казимира. Следствием этого поражения стало подписание в сентябре 1651г. Белоцерковского мирного договора, по условиям которого: 1.
Хмельницкий лишался права внешних сношений; 2. В его управлении оставалось только Киевское воеводство; 3. Численность реестровых казаков вновь сокращалась до 20 тысяч сабель. В мае 1652г. Хмельницкий рис. А в октябре 1653г. В результате Ян Казимир вынужден был подписать Жванецкий мирный договор, который в точности воспроизводил условия Зборовского мира. Богдан Хмельницкий.
Картина Орленова А. Тем временем 1 октября 1653 г. Для официального оформления этого решения в Малороссию было послано Великое посольство во главе с боярином В. Бутурлиным, и 8 января 1654 г. Русско-польская война 1654—1667 В исторической науке эту войну традиционно разделяют на три военных кампании: 1. Военная кампания 1654—1656 гг. Она началась в мае 1654 г. Трубецкой — на Брянск, а третья армия В.
Шереметьев — на Путивль. В июне — сентябре 1654 г. Потоцкого и Я. В 1655 г.
История россии 7 класс учебник параграф 17
В учебнике так и написано: «Идеей фикс Запада стала дестабилизация положения внутри России». Как именно нам гадит Запад? Во-первых, устраивает «цветные революции» по периметру нашей страны. Первой стала Грузия в 2008 году. Тогда Россия вмешалась, все порешала за три дня силами войск Южного округа ВС РФ, и у Запада дело не выгорело: «Лишь исключительное миролюбие России позволило Грузии выйти из войны, сохранив национальный суверенитет. А грузинское общество в полной мере осознало, как США «втёмную» использовали Грузию в своих интересах». Во-вторых, фальсифицирует историю, обвиняя СССР в развязывании Второй мировой войны и отрицая его заслуги в победе над фашистской Германией. Кстати, новый учебник опровергает расхожее утверждение, что история не знает сослагательного наклонения.
В-третьих, Запад стимулирует нацизм. Так, в странах Прибалтики «русскоязычные получили статус «неграждан», отдельные неполноценные паспорта и значительные ограничения прав», в Прибалтике и на Украине закрывались русские школы. Далее дается определение «украинского неонацизма»: «это отнюдь не прямое повторение германского национал-социализма 1920—1940-х гг. Это в значительной степени новое явление. Это озлобленное национальное, языковое, культурное насилие агрессивного меньшинства над большинством. Ведь до 2014 г. Зачем это надо было Западу?
А националистическая «украинофильская», согласно врезке с «интересным фактом», идея вообще родилась в XIX в. Это было сделано, чтобы жители Западной Украины, которая входила в австрийскую Галицию с центром во Львове, остались в Австрии, а не тяготели к России. Коллективный Запад, кстати, не первый придумал использовать Украину: «Идею «украинства» эксплуатировали и гитлеровцы во время Второй мировой. И всякий раз целью была не сильная Украина, а слабая Россия». Переворот на Украине в феврале 2014 года произошел «при прямой поддержке Запада». Это спасло мир на полуострове. Далее логически следует присоединение Крыма.
Авторы учебника не считают нужным что-либо объяснять тем, кто сомневается в юридических основаниях проведенного на полуострове референдума. Донбасс тоже не признал власть «хунты», но там российских военных не было. Поэтому произошло «народное восстание». В ответ киевский режим ввёл так называемый режим АТО — «антитеррористической операции». Тогда «в ряды местных ополченцев стали вливаться добровольцы из Крыма и других регионов нашей страны. Повторилась ситуация, как при Александре II, когда во время восстания южных славян против Османской империи русские офицеры брали отпуска и уезжали на Балканы помогать братьям-славянам». Минские соглашения нужны были, только чтобы потянуть время, а выполнять их никто не собирался: «На украинской территории советники НАТО натаскивали Киев к наступлению на Донбасс.
На Украине были организованы биолаборатории США, работавшие в режиме строжайшей секретности». Это был бы, возможно, конец цивилизации. Этого нельзя было допустить». Далее — объявление о начале СВО и цитата Путина: «Мы не начинали никаких боевых действий, мы пытаемся их закончить. Эти боевые действия были начаты националистами на Украине в 2014 году, когда был совершён государственный переворот. С этого всё началось. После этого последовали события в Крыму и на Донбассе».
Происходит экономическая блокада России. Также были де-факто украдены средства российских корпораций, личные средства и собственность множества частных лиц — граждан России заморожены недвижимость, банковские счета, акции, ценные бумаги ». Несмотря на санкции, российские предприниматели «предприимчивы» и импортозамещают все, что стало нельзя ввозить в страну. И тут учебник ломает четвертую стену и обращается к юным читателям с выделенным жирным шрифтом текстом: «После ухода иностранных компаний многие рынки перед вами открыты. Открыты фантастические возможности для карьеры в бизнесе и собственных стартапов. Не упустите этот шанс. Сегодня Россия — воистину страна возможностей».
Затем повествование продолжается: «США полны решимости воевать «до последнего украинца». Как говорят американцы: «Ничего личного. Это просто бизнес».
Учебник Андреева 7 класс история России. История России «и. Андреев, и. Федоров» Издательство «Дрофа» 6 класс. Учебник по истории 7 класс история России Торкунова. История России 6 класс параграф 7. История России 7 класс 2 параграф. История России 7 класс содержание. История России 7 класс параграф 21. Рабочая тетрадь по истории России 10 класс Клоков Симонова. Таблица по истории России 7 класс по параграфу 20. Гдз по истории 7 класс таблица. Таблица по истории 8 класс 7 параграф. Таблица по 7 классу по истории. История России 7 класс учебник Андреев. Учебник по истории 7 Андреев. История России 7 класс учебник Андреев Федоров Амосова параграф 13. Учебники 16-17 века в России. Учебник по истории 7 класс история. История 12 класс учебник. Учебник по истории России 6 класс 7 параграф. История России 7 класс 1 параграф. История 7 класс учебник 1 часть. История России 7 класс учебник 2 часть. История России параграф 9 таблица. Таблица по истории России 7 класс 2 параграф. История России 6 класс параграф 7 таблица. Гдз по истории России таблица. История России Федоров Андреев 6 кл. Учебник история России 6. Учебник по истории 8 класс. История России 6 класс учебник. История в лицах современники 6 класс история России. История в лицах современники таблица 6 класс история. Оцените возможность реализации политических. История в лицах 8 класс история. Учебник истории России 9. Книга по истории 9 класс. История 9 класс учебник Арсентьев. История России 9 класс учебник. Сословный быт человека в 17 веке. Учебник по истории России. История России 7 класс. История России кратко 7 rkfc. Электронный учебник по истории 7 класс. ХХ век» авторы а. Данилов, л. Учебник по истори Росси. Параграф в книге. История России параграф 2. Что такое параграф в учебнике. История России 7 класс 2 часть параграф 18. Конспект по истории 7 класс параграф 9. Краткий конспект по истории 7 класс. Конспект по истории 9 класс. Конспект параграфа по истории 7 класс. Учебник истории Данилов. Учебник по истории 7 класс оглавление. История России учебник Данилов. Учебник истории 7 класс содержание. Гдз по истории России 7 класс таблица. Гдз по истории России 7 класс таблица по параграфу 5. История 7 класс параграф 18 таблица. Гдз по истории России 7 класс параграф 5 таблица.
История России 6 класс параграф 7. История России 7 класс 2 параграф. История России 7 класс содержание. История России 7 класс параграф 21. Рабочая тетрадь по истории России 10 класс Клоков Симонова. Таблица по истории России 7 класс по параграфу 20. Гдз по истории 7 класс таблица. Таблица по истории 8 класс 7 параграф. Таблица по 7 классу по истории. История России 7 класс учебник Андреев. Учебник по истории 7 Андреев. История России 7 класс учебник Андреев Федоров Амосова параграф 13. Учебники 16-17 века в России. Учебник по истории 7 класс история. История 12 класс учебник. Учебник по истории России 6 класс 7 параграф. История России 7 класс 1 параграф. История 7 класс учебник 1 часть. История России 7 класс учебник 2 часть. История России параграф 9 таблица. Таблица по истории России 7 класс 2 параграф. История России 6 класс параграф 7 таблица. Гдз по истории России таблица. История России Федоров Андреев 6 кл. Учебник история России 6. Учебник по истории 8 класс. История России 6 класс учебник. История в лицах современники 6 класс история России. История в лицах современники таблица 6 класс история. Оцените возможность реализации политических. История в лицах 8 класс история. Учебник истории России 9. Книга по истории 9 класс. История 9 класс учебник Арсентьев. История России 9 класс учебник. Сословный быт человека в 17 веке. Учебник по истории России. История России 7 класс. История России кратко 7 rkfc. Электронный учебник по истории 7 класс. ХХ век» авторы а. Данилов, л. Учебник по истори Росси. Параграф в книге. История России параграф 2. Что такое параграф в учебнике. История России 7 класс 2 часть параграф 18. Конспект по истории 7 класс параграф 9. Краткий конспект по истории 7 класс. Конспект по истории 9 класс. Конспект параграфа по истории 7 класс. Учебник истории Данилов. Учебник по истории 7 класс оглавление. История России учебник Данилов. Учебник истории 7 класс содержание. Гдз по истории России 7 класс таблица. Гдз по истории России 7 класс таблица по параграфу 5. История 7 класс параграф 18 таблица. Гдз по истории России 7 класс параграф 5 таблица. История Руси учебник 6 класс 1 часть. Арсентьев Данилов 6 класс. Истории 6 класс Арсентьев 1 часть история России. История по истории России 10 класс Арсентьев. Страница учебника по истории.
Походы на Енисей, Нижнюю Тунгуску, к р. Пясине, Лене, Ангаре, основание Красноярска 1628. Утверждение русской власти в Центральной Сибири. Утверждение русской власти на юге Центральной Сибири. Присоединение Восточной Сибири. Походы к Байкалу и Забайкалью, столкновения с бурятами и тунгусами. Буряты, якуты и тунгусы стали русскими подданными. Присоединение Приамурья к России, основание Хабаровска. Юг Западной Сибири вошёл в состав России. Итоги и последствия присоединения Сибири В результате подвига русских первопроходцев и картографов, военных и дипломатических усилий, движения промышленных людей и крестьян Московское царство узнало, присоединило и начало освоение колоссальных пространств за Уралом — более 13 млн кв. Сибирь и Дальний Восток стали неотъемлемой частью России и неиссякаемым источником её богатства: пушнина, соль, медь, селитра, золото и серебро, драгоценные камни, древесина, уголь, нефть, газ, уран, редкие металлы — никель, платина, свинец, кобальт… Михаил Ломоносов , который говорил, что «российское могущество прирастать будет Сибирью», был на сто процентов прав. Российская империя и Советский Союз черпали из Сибири ресурсы, которые позволяли компенсировать несовершенство политической системы государства и качество его экономики. Достаточно вспомнить недавнее прошлое. Сибирские запасы металлов, угля, нефти и газа, востребованные заграничными покупателями, спасли от краха плановую экономику СССР в 1970-е годы; они и теперь обеспечивают Россию энергией и промышленным сырьём, а в течение трёх постсоветских десятилетий обеспечивали её экономику доходами, позволявшими насыщать рынок импортными товарами. Особенности русской колонизации Сибири Несмотря на то, что отношения русских с коренными народами Сибири складывались порой непросто, главным противником колонизаторов стала природа. Труднопроходимые земли, холодные и требующие от хлебопашцев огромных усилий, отпугивали потенциальных переселенцев.
ГДЗ по истории России 6 класс Арсентьев ФГОС Часть 1, 2 §17
Разделу об СВО в новом учебнике по истории России для 11-х классов выделили 29 страниц | История России в 17 (XVII) веке. Начало XVII века известно как Смутное время, которое длилось от смерти царя Федора — последнего Рюриковича — до восшествия на престол царя Михаила — первого царя Романовых. |
Краткий пересказ §17 Экономическое развитие России в 17 веке. История 7 класс Арсентьев. | Издание "Ведомости" раскрыло содержание новых российских учебников истории, в которых будет глава о спецоперации на Украине. |
Вопросы к параграфу 17 - ГДЗ по Истории 6 класс Учебник Агибалова, Донской (решебник) - GDZwow | В данной статье вы рассмотрите историю освоения Сибири и Дальнего Востока в XVII веке. |
Остались вопросы?
Всеобщая история нового времени 7 класс 17 параграф кратко срочнооо | Ну что вы, в 17 параграфах нашего НОВОГО учебника истории нет переписывания истории в угоду текущей ситуации (т.е. фальсиикации истории). |
Реформа церкви сер. XVII в. и церковный Раскол — что это, определение и ответ | Параграф 1. Арсентьев, Данилов, Левандовский. |
17 параграфов из новой книги по истории для 11 класса | Пикабу | Ответы на Параграф 17 "Северо-Западная Русь между Востоком и Западом" ГДЗ по истории России 6 класс Арсентьев. |
ГДЗ параграф 17 История России 6 класс Арсентьев ФГОС | Учебник Часть 1, 2 | Главная» Новости» Выступления социальных низов в 17 веке таблица по истории. |
История России, 7 класс, параграф 17
Эта вторая революция в XVII в., недолгая и относительно мирная, не перешедшая в гражданскую войну, получила название «Славная революция». Параграф 17 история 6. Гдз по истории 6 класс Агибалова стр 149 таблица. Смотреть видео онлайн Новейшая история 9 класс. Параграф 17. Длительность видео: 13 мин и 54 сек. Краткая хроника английской революции и ее итоги, согласно параграфу 16-17 учебника "История нового времени. Здесь готовые ответы по Истории за 7 (седьмой) класс от Юдовская, Баранов, Ванюшкина Учебник (издательство: Просвещение от 2014 г.) № 17. Параграф 17. Экономическое развитие россии в XVII веке.
Конспект по истории 7 класс параграф 17 путь к парламентской монархии кратко
Медный бунт В чём была суть денежной реформы 1654 г.? Постоянные войны истощили царскую казну. Для её пополнения решено было чеканить монету не из серебра, как прежде, а из меди. Стоимость новых денег оказалась в 12—15 раз меньше, чем старых. В результате торговцы отказывались продавать товары за новые деньги. Это вызвало недовольство населения и части армии, с которой также расплачивались обесцененной монетой. В июле 1662 г. В ожидании прибытия войск Алексей Михайлович был вынужден вступить в переговоры с восставшими. Он пообещал отменить медные деньги. Поверив царю, горожане направились обратно в Москву. Однако по дороге им встретилась многотысячная толпа, и шествие в Коломенское возобновилось.
Тем временем царю удалось собрать войска. Безоружная толпа была обращена в бегство правительственными войсками. Начались расправы над участниками выступления. Зачинщиков бунта повесили в центре Москвы. Многим его участникам по приговорам суда отсекли руки, ноги, языки. Другие были биты кнутом и отправлены в ссылку. Тем не менее хождение медных денег было отменено. Каково было значение городских восстаний XVII в.? Медный бунт. Лисснер Какой архитектурный памятник изображён в центре картины?
Степан Разин. Гравюра XVII в. Введение Соборного уложения, розыск беглых крестьян и расправа над ними, разорение многих селян и горожан явились причинами их переселения на окраины страны, прежде всего на Дон. К середине 1660-х гг. Бедственным было положение и многих донских казаков. В 1666 г. После получения отказа мирный поход казаков перерос в восстание, в котором также приняли участие тысячи крестьян. Вскоре восставшие отошли на Дон, где присоединились к отрядам С. Первый этап выступления отрядов Разина 1667—1669 обычно называют походом «за зипунами». Это был поход восставших «за добычей».
Отряд Разина, блокировав главный водный путь юга России — Волгу, захватывал торговые суда русских и персидских купцов. Восставшие захватили Яицкий городок, а затем одержали победу над флотом персидского шаха. Получив богатую добычу, летом 1669 г. Разин вернулся на Дон и обосновался со своим отрядом в Кагальницком городке, куда стали стекаться казаки, беглые крестьяне и холопы.
Как изменилось положение дворян по Жалованной грамоте дворянству? Благодаря Жалованной грамоте дворянство получало существенные преимущества перед другими сословиями: дворяне получали свободу от обязательной государственной службы, от уплаты податей, получали право выезда за границу, неограниченной собственности на имения и землю с ее недрами, возможность заниматься торгово-промышленной деятельностью. Отныне лишить дворянина дворянского достоинства, чести, имущества и жизни мог только суд, смертный приговор, вынесенный дворянину должен был утвердить сам монарх. Почему потребовалось управление городами?
Чечня, афганистан? Это уже не изучают? Сразу к сво?
После московского восстания летом 1547 года вокруг царя формируется совет, названный впоследствии Андреем Курбским "Избранной радой". При их участии разрабатываются реформы середины 50-х годов XVI века. В 1549 году был созван первый Земский собор — орган сословно-представительной власти. В его состав вошли Освященный собор — высшее духовенство, Боярская дума, представители дворянства, и позже верхушка посада. Земские соборы стали созываться для обсуждения важнейших вопросов внутренней и внешней политики. Дальнейшее развитие получает приказная система. Главными отраслевыми приказами становятся: челобитный, который разбирал жалобы; посольский заведовавший внешними связями; разрядный, осуществлявший военным управление; поместный занимался землевладением служилых людей; разбойный — боролся с преступностью. В 1556 году завешаются реформы местного управления — губная и земская. Отменяются кормления, а управленческие и судебные функции переходят к выборным должностным лицам: в деревнях к губным и земским старостам, в городах к излюбленным головам и городовым приказчикам. Губные старосты выбираются из дворян, земские — из черносошных крестьян в местности, где отсутствует дворянское землевладение. В 1550 году первый Земский собор принимает новый Судебник. В нем подтверждается право перехода крестьян в Юрьев день, увеличивается размер пожилого, вводится наказание за взяточничество, ограничивается произвол наместников. Военная реформа проводилась в три этапа.
Причины народных волнений XVII века
- История России 17 Параграф 6 Класс
- История. 7 класс
- Сельское хозяйство и земледелие
- Последние выпуски
- История. 7 класс
ОТВЕТ на задание № 17 Учебник по Истории 7 класс Юдовская
Дайте определение понятию «земство». Назовите главное отличие земств от прежних органов управления на местах. Земства - выборные органы местного управления. Руководство губерниями и уездами осуществляли чиновники, назначавшиеся в столице. Остальное население было отстранено от принятия любых решений, касающихся хозяйственной жизни, систем здравоохранения, просвещения и др. В 1864 г. Александр II подписал «Положение о губернских и уездных земских учреждениях», которое предусматривало создание в уездах и губерниях новых выборных органов управления — земств. Охарактеризуйте систему выборов, установленную реформой 1864 г. Выборы были не всеобщими. Женщины к ним не допускались, правом голоса пользовались только мужчины.
Также существовал имущественный ценз. Расскажите о том, как проходило формирование органов управления в городах. В 1870 г. Александр II подписал «Городовое положение», которое вводило в стране всесословные органы самоуправления — городские думы. Члены дум избирались на четыре года.
Постепенно разрушается традиционных хозяйственный уклад, наряду с ремесленным производством развивается мануфактура. В XVII веке уже значительная часть городского населения работала по найму. В деревне, хоть и медленнее, но тоже происходят большие изменения: крестьяне в большинстве своем становятся лично свободными, появляются сельские предприниматели. Усиление крепостного права, слаборазвитые рыночные отношение, фактическое отсутствие рынка наемного труда тормозило производственное и сельскохозяйственное развитие. Появляющиеся в стране частные мануфактуры использовали крепостной труд и были малоэффективны. Казенные мануфактуры с государственными крестьянами обслуживали госзаказ и тоже не занимались улучшением своей эффективности. Государство стремилось укреплять свои позиции и контролировать все: и производство, и торговлю, и сельское хозяйство. Это убивало деловую инициативу людей и снижало предпринимательский дух. Российские купцы и их товары не могли выдержать конкуренции с более дешевыми и качественными товарами из Европы, поэтому государству пришлось предпринимать ряд мер, ограничивающих иностранную торговлю, что, конечно, помогло выжить стране в период восстановления, но не особо способствовало развитию рыночных отношений. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, что такое зависимость от импорта в масштабах государства. Следует понимать государственную зависимость от импорта тех или иных товаров, если без этих товаров невозможна жизнь людей или обеспечение их безопасности. Таким образом круг жизненно необходимых товаров существенно ограничивается такими категориями как продовольствие, одежда, вооружение. Без всего остального можно прожить, в случае прекращения импортных поставок. В России в XVII века товарно-денежные отношения и специализация территорий в производстве того или иного товара находились на начальной стадии развития. Торговля и производство во многом контролировалась государством, а большинство земель жило натуральным хозяйством. Натуральное хозяйство — самодостаточный тип натуральное хозяйство противоположно обмену и торговле хозяйствования, который направлен только на удовлетворение собственных потребностей не на продажу. Так, в натуральном хозяйстве, все, что было необходимо семейству или роду — продукты питания и предметы первой необходимости, производились самостоятельно. Таким образом, мы понимаем, что экономическая отсталость России по большей части обеспечивала ее независимость от внешнего импорта в части продовольствия и одежды. Остается вооружение. Действительно, России приходилось закупать много металла за рубежом. Но с освоением Урала, развитием в XVII веке горнодобывающих и металлургических мануфактур, эта зависимость стала намного меньше, хотя и не была устранена полностью — мощностей не хватало, железо приходилось завозить из Швеции, а мушкеты для армии — из Голландии. Результаты выполнения задания оформите в виде сообщения. В XVII веке в странах Западной Европы существовала достаточно унифицированная денежная система, основой которой был талер — крупная монета из высокопробного серебра весом 28 граммов. Чеканились также золотые дукаты весом около 3,5 граммов, в качестве разменных дополнительно использовались медные монеты с близким к номинальной стоимости содержанием металла. Широкому распространению талерной системы Европа обязана открытию крупных залежей серебра в австрийском Тироле, бельгийско-нидерландском Брабанте, в Иоахимстале в чешской Богемии. От него происходит и западное название «талер», и его русский эквивалент «ефимок». В силу отсутствия собственных месторождений золота и серебра российское государство присвоило себе монопольное право на покупку ефимков, запретив их внутренний оборот. Ефимки переплавлялись на денежном дворе, после чего серебро протягивалось через волочильный ворот в проволоку определенного сечения. Проволоку нарезали кусочками, плющили и чеканили ручным способом.
Когда им открыли ворота, в город ворвалось казачье войско, спрятавшееся неподалеку. Яик был взят, там казаки и перезимовали. В 1668 году отряд Степана Разина вышел в Каспийское море, направился в Персию, грабя попадающиеся по пути морские суда. Войско Разина разрослось, к нему присоединились другие казачьи атаманы [4]. Иранский шах выслал против Разина 70 военных кораблей. Но казачий атаман разгромил персидские войска, захватив богатую добычу, множество военнопленных. Начало войны против бояр 1669-1671 гг. Возвратившись на Дон, Степан Разин начал подготовку к новому походу, на этот раз против помещиков, царских воевод, богатых купцов, бояр. Разин рассчитывал захватить Москву, отменить крепостное право во всей стране. Атаман быстро завоевал народную любовь, он говорил, что будет уничтожать только знатных людей и богачей, а с беднотой разделит все нажитое добро, словно с родными братьями. Войско Степана увеличилось до 7000 человек. Простой народ встречал атамана как освободителя, все народы Поволжья объявили войну против помещиков, бояр и прочих господ. Численность разинцев возросла до 20 000 человек. В основном, участниками восстания Степана Разина были городские бедняки, казаки, крестьяне. Завершающий этап 1671 год. Алексей Михайлович направил все царские войска на подавление восстания. С отрядами повстанцев жестко расправлялись, по всей стране было уничтожено около 100 000 человек. Богатые казаки испугались за свою участь, и пошли на сделку с правительством. Они предали Степана Разина, в апреле 1671 года выдали его царским войскам. Атамана казнили на Красной площади. После поражения Степана Разина крестьянская война была закончена. Соловецкое восстание и движение старообрядцев Помимо других, в стране бушевали бунты и на религиозной почве. Причиной тому послужила церковная реформа. В 1654 году патриарх Никон предложил внести изменения в религиозные правила: скорректировать текст некоторых молитв; перевести все церковные книги с греческих оригиналов, вместо древнерусских; ввести крестное знамение тремя пальцами, в то время как верующие привыкли креститься двумя пальцами; внести некоторые изменения в одежду священников. Реформа патриарха Никона расколола страну на два лагеря: тех, кто был согласен с изменениями, и тех, кто выступил против них. Последних прозвали старообрядцами, так как они стремились сохранить старые церковные книги, иконы, традиции и молитвы. Старообрядцы отказались повиноваться новым религиозным правилам, за что их сажали в тюрьму, ссылали в Сибирь. Движение старообрядцев поддерживали не только крестьяне, но и ремесленники, некоторые помещики, бояре. Церковный раскол усиливался, и царские власти ужесточали против бунтовщиков меры. Они разрушали старообрядческие храмы, а староверов сжигали на кострах.
В современной историографии политические репрессии связывают с периодом, когда верховная власть ассоциировалась с именем Иосифа Виссарионовича Сталина 1926 — 1953 гг. Событийная линия предопределила причинный ряд репрессий, условно обозначаемых как сталинские: Во-первых, создать условия для концентрации власти в одних руках, ликвидировав всех, кто претендовал на первую роль в партийно-государственном управлении. Во-вторых, необходимо было устранить препятствия на пути колоссальных преобразований, чинимые оппозицией и откровенными врагами. В-третьих, вычленить и ликвидировать «пятую колонну» накануне грозных военных потрясений и обострения вражды с западным миром. В-четвёртых, продемонстрировать народу волю и решимость в решении грандиозных задач. Таким образом, репрессии объективно становятся важнейшим инструментом политики Советского государства вне зависимости от желаний и личностных устремлений конкретных деятелей. Оцените её последствия. Именно в годы гражданской войны начал формироваться фундамент для ликвидации классовых врагов, приверженцев построения государств по национальному признаку, и контрреволюционеров всех мастей. Этот период можно считать зарождением почвы для будущих сталинских репрессий. На пленуме ЦК ВКП б в 1928 году, Сталин озвучил принцип, руководствуясь которым будут убиты и репрессированы миллионы людей. Он предусматривал нарастания борьбы между классами, по мере завершения строительства социалистического общества. Сталинские репрессии начались в начале двадцатых годов двадцатого века, и продолжалась порядка тридцати лет. Их с уверенностью можно назвать централизованной политикой государства. Благодаря бездумной машине, созданной Сталиным из органов внутренних дел и НКВД, репрессии были систематизированы и поставлены на поток. Вынесение приговоров, по политическим мотивам, как правило, осуществлялось в соответствии со статьей 58 кодекса и его подпунктами. Среди них были обвинения в шпионаже, вредительстве, измене родине, террористические намерения, контрреволюционный саботаж и прочие. В тридцатые годы огромное количество тюрьм и лагерей, находящихся на севере страны для лучшего управления объединяются в одну структуру - ГУЛАГ. Они занимаются широким спектром строительных работ, а так же трудятся на добыче полезных ископаемых и драгоценных металлов. Они составили без малого 4 миллиона человек, из которых примерно 700 тысяч были приговорены к высшей мере наказания. Лишь с малой части невинно осужденных впоследствии были сняты обвинения. Только после смерти Иосифа Виссарионовича реабилитация набрала ощутимые масштабы. Также пересмотрена была и деятельность товарищей Берии, Ежова, Ягоды и многих других. В отношении их были вынесены обвинительные приговоры. Какова была их роль в жизни страны, советского народа? Союз советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами, Советский комитет защиты мира поддерживали отношения с зарубежными неправительственными институтами. Своеобразными, по-своему уникальными общественными организациями, каких не знала дореволюционная Россия и не знает современная зарубежная практика, были, например, творческие союзы. Многие общественные организации имели свои печатные органы и символику, в том числе значки, марки. Запишите в тетради основные его черты. Основные черты сталинского социализма: Новая экономика: Первое, что относится к сталинскому социализму, — это та ускоренная индустриализация, которая была проведена в СССР в 1930-е. Пятилетки: План проведения индустриализации состоял из нескольких важнейших пунктов. Началось поглощение государственным сектором всей экономики. Народное хозяйство теперь должно было жить согласно пятилетним планам. Провозглашался «режим экономии». Все средства страны были брошены на строительство новых фабрик и заводов. Интенсивное строительство: Первая пятилетка пришлась на 1928-1932 гг. Новые промышленные объекты в этот период появлялись в основном в области энергетики, металлургии и машиностроения. Отдельные планы готовились для каждой отрасли и некоторых особенно важных экономических регионов например, Кузбаса. Образцовым стал проект Днепростроя, в рамках которого были построены гидроэлектростанция и плотина на Днепре. Развитие сельского хозяйства: Вместе с индустриализацией коллективизация - это то, что относится к сталинскому социализму в самую первую очередь. Два процесса шли параллельно и синхронно. Без одного не было бы и другого. Коллективизация — процесс уничтожения частных хозяйств в деревне и создания общих колхозов, которые были одним из главных символов нового социалистического строя. Раскулачивание: Для завершения коллективизации власть пользовалась методами, похожими на военные. В деревни направлялись отряды коммунистов-агитаторов. Если после в целом мирных призывов крестьянин не шел в колхоз и не оставлял свое индивидуальное хозяйство, его репрессировали. Проводились конфискации имущества.
Конспект по истории 7 класс параграф 17 путь к парламентской монархии кратко
Изображение Параграф 17. Северо-Западная Русь между Востоком и Руси удалось отразить натиск западных крестоносцев? Специальная военная операция» состоит из 17 параграфов и расскажет о причинах начала СВО. Смутное время в начале XVII века Параграф 17. В XVII веке мелкотоварное производство укрупнялось, появились новые мануфактуры. •.
Освоение Сибири и Дальнего Востока в XVII веке
Гражданская система была основана на административных единицах, построенных на характерных особенностях регионов. Турки использовали систему, при которой государство контролировало духовенство как в Византийской империи. Основной задачей государства была оборона и расширение империи, а также обеспечение безопасности и сбалансированности внутри страны ради сохранения власти. Янычары — это определение довольно часто можно услышать и в современной речи. В переводе с турецкого языка слово звучало, как обновлённый воин. Появление таких солдат в Османской империи обусловлено тем, что пришла очередь реорганизации. Старая система уже не приносила желаемый результат, и практически изжила себя.
Основные направления ислама — шиизм и суннизм. Основное различие этих двух направлений ислама в том, что шииты признавали Коран, но не Сунну, а сунниты признавали и Коран, и Сунну. Охарактеризуйте эпоху тюльпанов в Турции. Что стало причиной такого названия? Активизировалась работа по переводу сочинений европейских авторов по истории, географии, астрономии, приветствовались личные связи османских сановников с европейцами. Много было сделано, чтобы европеизировать столицу империи — Стамбул и другие крупные города, привнеся в них западную роскошь, великолепие и современные тенденции.
В столице Турции появились многочисленные дворцы султана, визиря и других министров, которые сохранили множество примет модных европейских течений той эпохи. В окрестностях возникли новые парки и сады в европейском стиле с мраморными бассейнами и фонтанами. Открылась первая типография, идея которой была перенята также у европейцев. Клубни тюльпанов ввозили в страну в огромном количестве из Голландии. В арабском написании слова «тюльпан» присутствуют те же буквы, что и в слове «Аллах». Считается, что тюльпан — цветок Всевышнего, а его изображение на военном шлеме либо на щите хранит воина от ранений и гибели.
Тюльпаны воспевались в поэзии, их мотивы использовались в живописи. По сей день в современной Турции тюльпан признаётся воплощением совершенства и красоты. Между Турцией и Россией подписан Ясский мирный договор, по которому: к России отошла территория между Южным Бугом, Днестром, вместе с Очаковом; Турция окончательно признала присоединение Крыма к России; Турция признала границу России вдоль р. Кубань в Предкавказье.
Первая революция закончилась. В 1679 г. Никто без решения суда не мог быть задержан или арестован. Сменивший в 1685 г.
Парламент принял решение лишить его английской короны По приглашению парламента осенью 1688 г. Яков II бежал из страны во Францию. Эта вторая революция в XVII в. Она положила конец борьбе между парламентом и королями. Революции XVII в. Права личности и парламентская система в Англии. Вильгельм и его супруга Мария дочь Якова II получили корону на условиях, продиктованных парламентом. Парламент вручил Вильгельму III Оранскому Билль о правах, в котором закреплялись права и обязанности парламента законодательная власть и короля и его министров исполнительная власть.
Билль стал основой английской конституционной монархии. Особым законом устанавливалась свобода вероисповедания для лиц и сект, не принадлежащих к англиканской церкви. Борьба между королями и парламентом закончилась победой парламента. Билль о правах покончил с абсолютизмом в Англии. В стране установилась Конституционная парламентская монархия — монархия, ограниченная законом и парламентом. Ганноверы на троне. При ней произошло важное событие — в 1707 г. Парламент в Шотландии распускался, и она посылала своих депутатов в английский парламент.
С этого времени единое государство стало называться Великобританией или Соединённым королевством. Королева не оставила прямых наследников, и тогда, согласно принятому в 1702 г. Первым английским королём из династии Ганноверов стал Георг I 1714 г. Именно при нём и его сыне Георге II сложился порядок, когда исполнительная власть стала находиться в руках кабинета министров, назначаемого королём.
Да, нашли подлодку, да времен Второй Мировой. Только кто теперь может с уверенностью сказать были на ней...
Бельгийское производство Ser. Калибр 17,6 мм, общая длина около...
Благодаря реформам первоначальные навыки управления и общественной работы получили значительные слои населения. Реформы закладывали начатки, пусть весьма робкие, гражданского общества и правового государства.
Вместе с тем они сохраняли сословные преимущества дворян, а также имели ограничения для национальных районов страны. Дайте определение понятию «земство». Назовите главное отличие земств от прежних органов управления на местах. Земства - выборные органы местного управления.
Руководство губерниями и уездами осуществляли чиновники, назначавшиеся в столице. Остальное население было отстранено от принятия любых решений, касающихся хозяйственной жизни, систем здравоохранения, просвещения и др. В 1864 г. Александр II подписал «Положение о губернских и уездных земских учреждениях», которое предусматривало создание в уездах и губерниях новых выборных органов управления — земств.
Охарактеризуйте систему выборов, установленную реформой 1864 г. Выборы были не всеобщими. Женщины к ним не допускались, правом голоса пользовались только мужчины. Также существовал имущественный ценз.
Расскажите о том, как проходило формирование органов управления в городах.
Параграф 17 "Французская революция: рождение республики"
Рассмотрим ответы на Вопросы к параграфу 17 из учебника по истории для 6 класса Агибаловой Какие походы против еретиков организовала католическая церковь? Учимся Дома 14 августа 2020 длительностью 00 ч 17 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Смутное время в начале XVII века Параграф 17.