Молодежный портал. Стратегическую игру, основанную на реальных событиях, сделали в библиотеке Коломны.
Историческую настольную игру презентовали в Омске
В Великом Новгороде в ГОАУ "Новгородский Кванториум" состоялась историческая игра, посвящённая 350-летию со дня рождения императора Петра I, которое отмечается в нынешнем. 12 декабря в честь празднования Дня Конституции в Сахалинском морском колледже прошла Всероссийская историческая игра «Последний трибунал». Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле.
Северо-Осетинский государственный торгово-экономический колледж
Историческая приключенческая игра «Смута», посвященная Смутному времени, была презентована на территории Нижегородского кремля. В университете прошла историческая игра, которая стала настоящим событием для любителей истории. Студенческая историческая игра предполагает игровую реконструкцию позиций различных исторических деятелей начала XVII века периода Смутного времени, по ключевым вопросам. Стратегическую игру, основанную на реальных событиях, сделали в библиотеке Коломны.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Любите ли Вы играть в игры? А знаете ли Вы их историю? Многие политические деятели, известные реформаторы, прославленные полководцы и мудрые просветители любили проводить время с картами или кием в руках, они были не прочь сразиться в шахматы или шашки, домино или нарды. Примеров здесь видимо-невидимо.
Весь рассказ сопровождался показом видеопрезентации. Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра». В завершение игры под руководством школьного библиотекаря Ольги Кузьминовой школьники с помощью клея и ножниц смастерили из бумаги свои корабли.
В целом могу сказать — побольше бы таких мероприятий проводить", — говорит студент Тайшетского технологического техникума Дмитрий Кучин. К слову, мероприятие — всероссийского уровня.
В Хабаровском крае, где после войны также состоялся один из судебных процессов, помимо игры открыли выставку "Без срока давности. Суды истории". Там представили фотографии и архивные документы тех временем. А в городе Гатчине Ленинградской области прямо сейчас проводят форум, посвященный вопросам сохранения исторической правды и раскрытию информации о неизвестных ранее фактах геноцида советского народа.
Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418». Волонтеры «Добро. Центра» города Новороссийск совместно с Волонтерским движением «Волонтеры Победы» собрали команду «Мы едины - Мы непобедимы». Игра «1418» проходила в формате онлайн-викторины.
Историческая игра «Россия молодая»
Историческая онлайн-игра «Наша Победа» | В минувшее воскресенье, 20 ноября, в старом терминале внутренних авиалиний состоялась всероссийская историческая игра «Последний трибунал», сообщили в телеграм-канале. |
Историческая игра "Последний трибунал" прошла для старшеклассников и студентов в Иркутской области | Историческая приключенческая игра "Смута" российских разработчиков вышла в продажу на VK Play, презентация прошла в четверг в нижегородском Кремле. |
Открыта регистрация на Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418» | Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну. |
Авторы российской игры «Смута» рассказали об исторической достоверности в дневнике проекта
Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)! В исторической игре поучаствовали 50 тюменских школьников. Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время. В Центральной городской библиотеке имени Эрнеста Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418».
Открыт прием заявок на участие в проекте Лига исторических игр «Машина времени»
Также будут проведены игры «Даты и цифры», «Битвы и сражения», «Памятники Победы» и конкурс «Военная техника». В завершение мероприятия будет прочитано стихотворение «Вьется в тесной печурке огонь» и проведена викторина «Песни в солдатских шинелях», чтобы вспомнить о том, как музыка помогала нашим предкам в трудные времена.
Университет стал второй площадкой, на которой Волонтеры Победы провели игру в нашем регионе. Первыми, кто сыграл в «Последний трибунал», стали старшеклассники Обнинска. Игра проходила на базе обнинского Кванториума. Она полностью посвящена трем крупнейшим Международным судам над нацистскими преступниками, проходившими после окончания Второй мировой войны.
Демо-цикл исторических эстафет, апробированный командой клуба «Сфера» летом 2022 г. Он включал: «Игра-эстафета: День памяти А. Суворова», «Игра-эстафета: великий флотоводец Ф. Ушаков», «Игра-эстафета ко Дню эколога: Пётр Великий первый защитник природы», «Гангут — первая победа флота Петра Первого», «Кругосветка» — историко-географическая игра-эстафета, посвящённая экспедициям И.
Крузенштерна и Витуса Беренга и годовщине основания Русского географического общества». Данные мероприятия войдут в расширенный цикл исторических игр-эстафет и викторин, который начнётся с апреля 2023 года и будет включать знаковые события и выдающихся личностей отечественные истории из сфер: искусства и культуры, науки, географических открытий и подвигов, освоения космоса, военной славы на суше и море.
Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский рассказал СМИ, что: ИРИ снова проинвестирует в студию, новый контракт с разработчиками будет подписан до 1 марта; в Cyberia Nova планируют доработать «Смуту» до финальной версии до конца года и выпустить в VK Play; в случае популярности проекта ИРИ продолжит финансово его поддерживать и после релиза; ожидается, что игра разойдётся миллионным тиражом, понадобится её локализация на другие рынки, создание мобильной версии игры, серии образовательных мультфильмов для школьников по её мотивам. Профильные эксперты пояснили СМИ, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд рублей, включая разработку и дистрибуцию. Представитель VK Play рассказал СМИ, что разместить свой проект на российской игровой площадке может любой разработчик. В январе 2023 года руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал в интервью изданию «Навигатор игрового мира» о текущем состоянии проекта по разработке патриотической игры « Смута ». Глава Cyberia Nova пояснил, что: у разработчиков студии «Сайберия Нова» есть опыт создания сложных прототипов на Unity, а также были совместные разработки с Wargaming; в рамках проекта разработчики решили пойти на поиск новых сеттингов и попытаться рассказать историю про «насыщенный, интересный и очень важный исторический период в истории не только России, а вообще Европы в целом»; «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси; открытого мира в игре не будет. Там имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться, включая Нижний Новгород, Ярославль, Москву, провинциальную лесную Русь; в качестве противников в игре будут волки в дремучих лесах, разбойники, банды наёмников, регулярные польские отряды, единоверцы. С частью противников можно будет применить дипломатию красноречие ; в игре будут квесты, гусары и, возможно, лошади, но уже в DLC; игровая механика будет основана на боевых амплуа.
Главный герой сможет менять свой облик и использовать разное оружие: разбойник в качестве оружия дубина , крестьянин плотницкий топор , князь огнестрельное оружие, включая мушкеты, пищали , скоморох метательные бомбочки ; игра планируется к выходу в VK Play, а по зарубежному релизу разработчикам интересна коллаборация с китайскими партнёрами. Копцев пояснил, что препродакшен проекта стартовал летом 2020 года. В начале 2023 года разработчики сделали «вертикальный срез» и подготовили небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики. В планах на этот год у команды остаётся производство контента и масштабирование игры на движке Unreal Engine 5. Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов. У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества.
Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев.