Новости гипербола екатеринбург доставка

Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипербола Гипермаркет от сотрудников и партнеров. 13, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

В Екатеринбурге закрылась «Гипербола»

Третий филиал торговой сети «Гипербола» расположен в Кировском районе по адресу Высоцкого, 5. Объект малого формата разместился на ЖБИ, в жилом комплексе «Каменные палатки». Его площадь составила 1 тыс. Здесь, как и в центральных магазинах сети, представлены все категории товаров в различных сегментах — от массового до премиума. Также в новом супермаркете для покупателей открыты полюбившиеся покупателям отделы с продукцией собственного производства. Как отметила на торжественной церемонии открытия генеральный директор сети «Гипербола» Елена Сурина, новый филиал «Гиперболы» запущен в новом формате и будет радовать всех жителей района ЖБИ. Надеюсь, что вы будете таким же флагманом этого района, как мы заняли ведущее место в Ленинском районе Екатеринбурга. Я бы хотела, чтобы вы были такими же звездочками — для покупателей это самое важное. Любите покупателей, цените, что они у нас есть, это очень важно! В свою очередь, заместитель министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Светлана Островская, выступая на открытии третьей «Гиперболы», выделила новый формат торгового предприятия.

Гуляли по гринвичу,зашли в гиперболу. Магазин большой и приятно нас удивил. Все чистое,продукты свежие,даже в фруктах все свежее и нет никакой гнили как в других магазинах. Ассортимент большой. Взяли все что нам надо было. Единственное это.. За это минус бал. Дело в том, что я пришла туда с целью купить торт собственного производства магазина, но, не увидев дату изготовления на интересующем меня торте, я подошла к женщине за прилавком и спросила пишут ли они дату изготовления на своих тортах. И уже с этого момента на меня повысили тон и стали возмущаться: "У нас сегодня заминка произошла,. Он сегодняшний". На слово вам поверить? Уже через пару секунд я услышала в свой адрес столько брани и крика, сколько за свою жизнь не слышала. На меня кричали, говорили, что я "малолетка и должна разговаривать так со своим мужем" цитата. Но более того, к этой даме присоединилась ее коллега и начала спорить со мной и доказывать, что я не права. Они даже не сразу ответили, где сидит их заведующая. После я отправилась к ней и начала рассказывать про данный инцидент. Она пошла со мной с целью разобраться в этой истории, но на мое удивление тот же продавец продолжала кричать на меня и даже у заведующей не получилось ее успокоить. Тут я уже не выдержала и расплакалась, так как просто стало стыдно, что меня прилюдно унижают мне сказали закрыть рот. Одно не могу понять, вы из себя строите самый крутой магазина Екатеринбурга, но даже на рынке обслуживание лучше. Ваш персонал чересчур невоспитанный и уж тем более не имеет авторитетов. Больше сюда ни ногой. Вот вроде все красиво, интересно, столично. Но при близком знакомстве - типичная провинция Хмурый персонал. Не проконсультировали по вину. Странная менеджер, которая показывала на витрины сотруднице и говорила вслух, что надо прибрать "свинарник" - и это среди большого количества покупателей накануне праздника. Охранники рыскают между витрин, их больше чем кассиров, ну нездорово это при современных технологиях видеонаблюдения и маркировки продуктов. И фичреквест - добавите хороший белорусский шоколад, премиальные марки? За ним я готова буду ходить даже в "свинарник", простите, мем от вашего менеджера с Но на самом деле я думаю, вы это прочитаете и менеджер начнет нести в зал высокую культуру быта 21. Кассир вежливо предложила поменять товар на аналогичный с читаемым штрих кодом. Я отказалась. Сказала чтоб кто то из сотрудников мне принес товар. Кассир позвонила менеджеру, которая была на кассах. Та прибежала недовольная и на гоноре начала говорить, чтобы я сама сходила за мясом в вакууме. Я ею предупредила о том что за такой тон и обращение я напишу жалобу. Но менеджер никак не отреагировала. После мне самой пришлось этим заняться. Кассиру пришлось извиняться за менеждера. Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому. Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком. На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла.

Люди, не ходите туда устраиваться, не смотря на любое безвыходное свое положение. Это обман. Вас используют и выбросят, при этом унизив. За три полных дня своей стажировки, потратила деньги на дорогу, питание в их же столовой. Питаться там нужно обязательно за свой счет, свою еду ни при каких условиях брать с собой нельзя. В день на еду пришлось тратить по 300, 500, рублей. Так как есть хотелось из за очень интенсивной работе на кассе, приходилось покупать в столовой их столовой еду. Никакой компенсации в денежной форме там не было. Смотрите, вы приходите на стажировку, пашите сумасшедшим темпом там три полных дня, в итоге вас не возьмут, поверьте. Они так живут как оказалось много времени. Кассиры нужны всегда, штат держат из нескольких человек, при этом, они принимают на стажировку, и отправляют после этого домой.

Это также: Уведомление клиента за полчаса до прибытия; Обязательная выдача кассового чека; Доставка согласно назначенному времени и предупреждение в случае задержки. Гипербола доставка еды в городе Екатеринбург Доставка Гипербола в городе Екатеринбург Всего найдено магазинов: 0 Каталог продуктов магазина с доставкой на дом На спрос товаров на дом сильно повлияла пандемия. Тогда, когда было запрещено выходить из дома во время самоизоляции, люди стали чаще заказывать нужные продукты на дом, в том числе Екатеринбург. Пандемия существенно увеличила выручку и объем продаж. Почему нужно выбирать именно доставку продуктов на дом из в городе Екатеринбург?

Гипербола в Екатеринбурге

Адрес для переписки: 620085, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 29 апреля 2014 г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке ГИПЕРБОЛА с идентификационным номером 512166 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное! Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Гипербола, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги. Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию.

Бегом за скидками! Регулярно просматривая наш сайт СкидкаОнлайн, Вы сможете первыми узнать о том, какой товар в супермаркете Гипербола сегодня продается со скидкой, и сколько дней будет длиться акция.

Телефоны сдаются на целый день возможно взять только на обед, и то если менеджер соизволит тебе его выдать. Обед это отдельная тема. Изменить график могут на ходу, если кто-то заболел или просто не вышел. Питаться можно только в их столовой, где кормят в принципе не плохо, но чаще всего еда просроченная. Свою еду проносить нельзя штраф до 3000.

Ну и конечно нельзя не сказать о менеджерах кассовой зоны - самое настоящее хамло, других слов нет, хамят клиентам, а сотрудникам тем более, все твои просьбе в большинстве случаев игнорируются, могут отчитать при всех покупателях. Текучка дикая, из-за этого нет постоянного коллектива походу данной организации это выгодно Ну и самая вишенка на торте это конечно ЗП. В общем худшей компании я еще не встречала, очень пожалела что не поверила отзывам выше. Рабский труд за копейки. Ответить 0 Условия работы Уволилась из компании неделю назад, решила оставить отзыв, так сказать, по горячим следам. Проработала в компании 2 года кассиром.

Мы учли Ваши замечания, и наши сотрудники будут всегда находиться в перчатках на обеих руках при накладывании товара в контейнер".

Приложенные фото сделаны 23. Отмечу лишь, что витрина с соленьями открытая, если это не очень понятно по фото. Размеры магазина помельче, навигация корявая. Качество блюд тоже похуже, чем в Гринвиче - удон не очень вкусный сам по себе, да еще и корекс утопает в жиру снаружи, а салфеток на этот случай не предусмотрено как итог - пока я добралась до одноразового пакета, вся перепачкалась , салат с говядиной отдавал каким-то тошнотным жареным привкусом. Зато у них можно встретить некоторые блюда, которых нет в Гринвиче. На кассе тоже бывали случаи, когда кассиры были не в настроении. Делаю вывод, что такого контроля, как в Гринвиче, здесь нет.

Будьте осторожны, рискуете опуститься до уровня районных супермаркетов. Надо действительно отдать должное ассортименту этого магазина. То, чего порой не найдешь в обычных "Пятерочка", "Верный" и любых продуктовых типа "добежать от дома в тапочках", по большей части находила именно в этом магазине, например, пасту хорошего качества, вино, сыры.. Действительно попадается то, что не купишь нигде. И их цена на мой взгляд ну уж очень завышена. Следовательно, и народу тут не в таком количестве, на которое видимо рассчитаны данные торговые площади. Отсюда и вопрос к свежести продуктов.

Все это многообразие залеживается на этих прилавках в ожидании своего покупателя, ну а потом по традиции, как и все магазины Гипербола устраивает а-ля "распродажу". Ну и естественно, в этот перечень попадают именно те продукты, которые вот-вот выйдут из оборота по сроку годности. Многие покупатели не обращают внимания на это, лишь разглядывая цену. Будьте внимательны, покупатели. Это нормальный маркетинговый ход я уж думала, это ни для кого не новость. На просрочку еще ни разу не натыкалась. Выбор интересный, вкусная продукция собственного приготовления, достаточно отзывчивый персонал за исключением некоторых кассиров.

Но, есть одно "НО"... По крайней мере для меня - уж очень высокие цены. Но оно и понятно так как центр Так что захожу сюда крайне редко, но не ухожу без покупки 27. С гиперболой может! Вот вроде не дешёвый магазин, а готовите из просрочки. Я прекрасно видела что покупаю по акции, но не потому что " акция" а потому что не люблю печень, капусту, мясо и т п продукцию которую предлагает магазин. Что бы вы понимали, насколько творог не соответствовал своему вкусовому качеству, то он был такой кислый, что обжигало язык!!

Так что уважаемая администрация магазина гипербола, настоятельно попрошу пересмотреть свой список "экономия", и не экономить на здоровье своих потребителей!!! Хочу заметить, что лапша стояла не в холодильнике, а на прилавке рядом с пловом и пастой. Была жутко голодная, пришла домой разогрела лапшу, вроде запаха постороннего не было, но на вкус немного кислило. Проснулась среди ночи, было очень плохо, пол ночи провела в обнимку с унитазом. Если учесть, что я в этот день последний раз обедала около 13:00 и со мной было все нормально, а вечером после поедания лапши и чая с овсяным печеньем, началась такая ерунда. Думаю, тому виной не овсяные печенюшки. По приезду домой, спустя час-полтора после покупки, обнаружила неприятный запах от курицы, хотя дата изготовления 17.

Очень сомневаюсь, что за время транспортировки от магазина до дома она могла испортиться до такого состояния. Эх, уже второй раз за месяц не везет мне с курицей, сначала Пятерочка, теперь Гипербола! Проверяйте, пожалуйста, тщательней условия хранения охлажденных продуктов. Из плюсов: хочется отметить качество продукции собственного производства, очень нравятся куриные колбаски, морковные зразы с черносливом. Всегда свежий и вкусный имбирь. Цены на порядок выше, чем у конкурентов, но часто бывают скидки на некоторые товары. Если бы не инцидент с курицей - однозначно бы поставила 5.

Думала мне в первый раз так повезло, что мой любимый эстонский оказался черствым, как будто пару дней лежал. Так нет раз третий уже покупаю и опять та же история. Просто не всегда удобно в Гринвич заезжать, но раз такое дело, то либо буду брать его в Гринвиче либо не буду вообще брать. Если бы я его попробовала в первый раз, купив в Пассаже, то никогда бы больше не взяла!!! Плюс ассортимент в Гринвиче побольше будет. А его выгнали.... Очень вкусные ржаные хлеба.

Свежий творог - весь. Большой выбор яблок. Но, линейка с арахисовой пастой мала. И просто в шоке... О незнании наименования и наличия товара!!!! Говорю ей "мне сигареты Вог Лилас",в ответ я улышала "у нас нет таких и не бывает".... Хотя я хожу каждый день и покупаю их...

Мало того она мне говорит что блоками у нас не продаются, хотя мне надо было не блок а ВОГ!!! Что за неодекватность кассиров!!!!! Купили баночку красной икры - а ее есть невозможно. Разочарована магазином и уже не в первый раз :- 04. Собственное производство, судя по этикетке. Но радовалась зря... Я не поеду туда ради возврата товара за 80 рублей на то и расчёт, наверное , поэтому оставлю отзыв и фотки здесь.

Не хочется возвращаться. Как и ожидала, все осталось без изменений. На перчатках в отделе готовой продукции так и продолжают экономить. Поправив прическу, этой же рукой продавец, не надев перчатку, накладывает еду. Витрина с открытыми емкостями, в которых лежат маринованные овощи, все так же открыта для доступа пыли и грязи. Закономерный вопрос: зачем вы пишете ответы недовольным покупателям? Вы ведь ничего не корректируете.

Может быть просто исправить ошибки, чем постоянно извиняться и "беседовать с кассирами и продавцами". А мне нравится. Когда бываю, обязательно пироги покупаю, хлеб собственного изготовления, сыр, и еще чего нибудь вкусненькое. Продавцы всегда услужливы и любезны. Правда на кассе частые заминки , это есть. После того,что я испытал лично,к вам не приду и другим не советую. На первый взгляд сроки хранения согласно этикетке были в порядке.

Но уже в 3 часа ночи,находясь дома я просто валюсь с ног,приехала скорая. Увезли в 40 больницу с диагнозом острое отравление. В итоге испорченное настроение,строгая диета и отсутствие желания приходить к вам. Проверяйте свою продукцию,а то найдётся умный человек и до суда дойдёт,чтобы закрыли вас. В прошлый раз я писала в своей жалобе, что у входа стоят без дела два охранника, а в углу свалены мешки, мешки полиэтиленовые, их трудно разделять, трудно открывать, особенно если у тебя в руках есть что-то еще. В Гиперболе на 8 марта мешки разделены поштучно и удобно закатаны. Я понимаю, что многие думаю, что попасть в такой люкс-лакшери магазин, само по себе счастье.

И нечего таскать с собой позорные продукты из других позорных магазинов Но я забегаю в Гиперболу транзитом, по дороге куда-то или откуда-то.

Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге

В супермаркете были представлены все категории товаров в различных сегментах — от массового до премиума, а также отделы с продукцией собственного производства. Екатеринбург, Елена Васильева Екатеринбург. Другие новости 28. Росздравнадзор и прокуратура поддержали эту позицию.

Время доставки можно скорректировать по телефону. На период эпидемии нужно запасаться витаминами — в «Гиперболе» огромный выбор фруктов и овощей Источник: «Гипербола» Источник: «Гипербола» Помимо этого продолжает работать доставка из «Гиперболы» на сайте domoidostavim. Кстати, там действует промокод kassa, который дает скидку 200 рублей на первый заказ. Самые актуальные новости, розыгрыши, акции можно посмотреть в аккаунте «Гиперболы» в инстаграме. Все «Гиперболы» в период карантина продолжают свою работу, даже если находятся в закрытых торговых центрах. Здесь по-прежнему представлен большой ассортимент продукции благодаря бесперебойным поставкам. В сети гипермаркетов напоминают о необходимости соблюдать меры безопасности Источник: «Гипербола».

В супермаркете были представлены все категории товаров в различных сегментах — от массового до премиума, а также отделы с продукцией собственного производства. Екатеринбург, Елена Васильева Екатеринбург. Другие новости 28. Росздравнадзор и прокуратура поддержали эту позицию.

Сайт объявлений о подработке и работе домашний персонал ру Екатеринбург в РФ работа вакансии от прямых работодателей. Работа на сайте в Екатеринбурге, вакансии от прямых работодателей Екатеринбург. Хорошие вакансии для женщин. Контакты Очень нравятся пельмени ручной работы, богатый выбор. Нравится и атмосфера покой, чистота.

Гипербола отзывы

Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Гипермаркет Гипербола, Екатеринбург (вход). Несмотря на то, что Гипербола расположена в ТЦ «Гринвич», QR код не требуется. Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая, ул. 8 Марта, д. 46: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт. Заказывайте доставку из «Гиперболы» по телефону.

В Екатеринбурге суд закрыл гипермаркет «Гипербола»

«Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли Доставка еды «Гипербола» работает по адресу 8 Марта, 46 в городе Екатеринбург, почтовый индекс 620014.
Гипербола отзывы "Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома.
«Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли Супермаркет «Гипербола», расположенный в ТЦ «Пассаж», по решению Ленинского суда закрыли на 60 дней.
Каталог Гипербола - Акции сегодня - с 12 апреля 2024 - Екатеринбург В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения.

В Екатеринбурге супермаркет «Гипербола» досрочно начнет работу

В центре Екатеринбурга в ТРЦ "Пассаж" суд закрыл супермаркет "Гипербола" на 60 суток. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40. Гипербола находится в Екатеринбурге (Свердловская область) по адресу 8 Марта, 46, 0 этаж. широкий ассортимент, отличные цены!

В Екатеринбурге закрыли супермаркет «Гипербола» за нарушения

Как сообщили в пресс-службе компании Малышева 73 , в новом супермаркете будут представлены все категории товаров - от массового до премиум-сегмента. Также там откроют отделы с продукцией собственного производства. Потребители придут в новую Гиперболу за устоявшимся брендом, поэтому мы не могли отказаться от каких-то категорий товаров и представим их все, но с меньшим ассортиментом. Здесь откроется пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства , - пояснила директор сети Гипербола Елена Сурина. Ценовая политика новой Гиперболы будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров здесь будет ниже, чем в двух других магазинах сети.

В Екатеринбурге расширяется местная торговая сеть. Как она будет конкурировать с федералами 4 декабря 2019, 17:12 Фото: Григорий Постников, 66.

RU Руководство «Гиперболы» решило опробовать новый формат — маленький магазин у дома. Супермаркет площадью 1 тыс. При этом категории представленных товаров останутся теми же, что и в центральных магазинах в «Гринвиче» и «Пассаже», только в меньшем ассортименте. Фото: Григорий Постников, 66.

В супермаркете продаются арбузы по 799 рублей за килограмм, помидоры по 260 и огурцы по 313 рублей.

Специалисты объясняют высокие цены страхом продавцов перед новым обвалом рубля. Сейчас у оптовиков сложно найти томаты дешевле 240 рублей, но постепенно ситуация выправится», - цитирует E1.

Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!

Доставка продуктов гипербола екатеринбург

Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. Информация о торговой марке №512166 – ГИПЕРБОЛА: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Каталоги магазинов. Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023. г Екатеринбург, ул 8 Марта, стр 46.

Гипермаркет «Гипербола»

адрес 8 Марта, 46 занимается доставкой продуктов и еды в Екатеринбурге. В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения. Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга. Вся информация по Гипербола, гипермаркет. Данные правила действуют для заказов по телефону +7 (912) 680-19-90 и с сайта (доставка и самовывоз).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий