Новости гелик трансформер

Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG современной генерации представлен в версии 6x6. Автомобильные новости Mercedes на :Автомобили мира. Компания Mercedes-Benz представила батарейную версию Гелендвагена. В авто четыре мотора на 431 кВт (587 л.с.). Сохранена лестничная рама с мостом сзади и независимой подвеской.

Электрический «Гелик» продемонстрировал «танковый» разворот

Новинка получила массу отличий от заводского внедорожника. В первую очередь стоит отметить, что у актуального G-Class нет модификации «Кабриолет». При этом мягкий верх можно будет выбрать не только в бежевом или черном исполнении, учитываются пожелания заказчика. Также автомобилю достались задние двери.

Также у внедорожника есть функция «прозрачного капота» посредством системы камер, а в задней части автомобиля, где обычно имеется крепление под «запаску», расположен кейс для зарядки.

Вникать в эти и другие тонкости нового автомобиля Арнольд Шварценеггер будет уже совсем скоро. Официальная презентация электро-Гелендвагена в австрийском Кицбюэле, где присутствовал экс-губернатор Калифорнии, уже прошла. Эмиль Вернер, 24 января 2017 в 15:10. Фото: Kreisel Electric.

Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Mercedes-Benz показал предсерийный электрический «Гелендваген»

Однако еще одна страсть Железного Арни — экология. Поэтому, например, дизель его Хаммера уже давно переоборудован для работы на растительном масле. А на замену обычному Мерседесу G-класса, который Шварценеггер использует уже много лет, австрийская компания Kreisel Electric построила электрический! Снаружи электромобиль можно опознать разве что по светящейся эмблеме фирмы Kreisel Electric Фирма братьев Крайзель занимается созданием батарейных блоков, систем домашнего хранения электроэнергии, а также переделкой серийных автомобилей на электрический ход.

Эмблемы Mercedes заменили на Brabus, а стоковые 22-дюймовые колеса заменены на разработанные самим ателье «катки», обутые во внедорожные покрышки.

Салон вездехода был полностью перетянут новой, более дорогой перфорированной кожей с вставками из алькантары, а также карбона. Под капотом немецкого внедорожника установлен знакомый фанатам «Гелендвагенов» 4-литровый бензиновый мотор, который с помощью новой выхлопной системы и программных вмешательств может похвастаться мощностью до 800 лошадиных сил крутящий момент достигает 1000 Ньютон-метров.

Дизельный двигатель вместе с автоматической коробкой передач удалены, а электромоторы в блоке с понижающим редуктором установили непосредственно перед штатной раздаточной коробкой. Электропривод мощностью 490 л. Их должно хватить примерно на 300 км пробега в реальных условиях.

Первое знакомство Шварценеггера с машиной состоялось на австрийском курорте Кицбюэль.

Причём, вращение вокруг своей оси это не просто прикольная функция для развлечения детей. Танковый разворот, получивший у Mercedes название G-turn, обеспечивает превосходную манёвренность в труднодоступных местах, например, на парковке торгового центра или густом австралийском буше. Это должно сделать электрический G-Class ещё более универсальным и проходимым, чем тот внедорожник, который мы знали все эти годы. К тому же, с четырьмя электродвигателями он будет ещё и более мощным, чем сегодняшние AMG G63. Концепт EQG, представленный в прошлом году, сохраняет мгновенно узнаваемый профиль, но добавляет некоторые свежие детали, такие как синие анимированные огни на решётке радиатора.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер

Что касается силового агрегата, то известно, что Mercedes EQG будет предлагаться в версии с 4 электродвигателями, по одному на каждое колесо. Информации о мощности и характеристиках пока нет. Но на презентации концепта производитель заявлял, что электрическая версия будет такой же эффективной на бездорожье, предложит первоклассные впечатления от вождения, и сможет разгоняться быстрее, чем бензиновая модель. Кроме того, некоторые варианты EQG также будут доступны с батареями на базе кремниевых анодных элементов, которые обеспечат более высокую плотность энергии и, следовательно, увеличенную автономность.

Также стоит отметить новую обивку фото: refined-marques. Под капотом оригинальной модели стоит штатный 4,0-литровый двигатель битурбо, который развивает 585 л. С ним в тандеме работает автоматическая КПП на девять скоростей. Также имеется полный привод с блокировками дифференциалов и «понижайкой».

За задними сиденьями добавляют вставку 20 дюймов 508 мм. Переделывают подвеску: меняют рычаги, повортные кулаки, амортизаторы, расширяют колею, переносят задний мост. Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов. Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров.

Что касается цены, ожидаемо он будет стоить больше предшественника с учетом нового названия AMG и заметно возросшей производительности: в районе 300 000 евро. То же самое ожидает и новинку, которая найдет своих поклонников, особенно за пределами Германии, предполагают в компании. Считается, что основные рынки сбыта «хардкорного» внедорожника — страны Ближнего Востока, Россия и Северная Америка.

Changan представил автобота: первый автомобиль-трансформер

Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген». Категория: Новости о внедорожниках. Главная» Новости» Новый гелендваген 2024. Mercedes-Benz представил электрическую версию внедорожника G-Class. Презентация прошла в рамках мюнхенского автосалона IAA в начале сентябре. Новый электрический Mercedes G-класса продемонстрировал сложный трюк на недавнем официальном пресс-м. Продал «гелик», чтобы купить автомобили «Нива» и отправить ребятам. Покупал телевизоры, отправил в госпиталь, покупал повербанки, заказывал бойцам одежду, гигиенические средства.

Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды

Мерседес показала Геленвагены, которые могут крутиться на месте — Автоспорт на DTF Электрическая версия Mercedes--Benz G-Class получит функцию, позволяющую автомобилю разворачиваться на месте вокруг вертикальной оси. Ее продемонстрировал в окрестностях.
Mercedes показала электрический «Гелик» с танковым разворотом и шумом двигателя — Афиша Ташкента Горден Вагенер и Вирджил Абло представили "Проект Гелендваген". Гоночный концепт-кар на основе классического "Гелика", не так давно отметившего 40-летие и являющегося одной из.
Telegram: Contact @efcars Представлен электрический Mercedes-Benz G-класса: 587 сил и виртуальные блокировки.
Telegram: Contact @efcars Экологически чистый «Гелендваген» получил аж четыре электромотора суммарной мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Н·м — по мотору на каждое колесо.
Как Шварцнеггеру подарили «гелик» с электродвигателем: фото Экологически чистый «Гелендваген» получил аж четыре электромотора суммарной мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Н·м — по мотору на каждое колесо.

Такого «Гелика» еще не было!

По неофициальным данным, новые «гелики» сбросят несколько сотен килограммов, сохранят балку моста сзади, но сменят передний неразрезной мост на независимую подвеску. По улицам Ростова-на-Дону разъезжал Mercedes, к краше которого был привязан Smart – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Smart, Видео, Гелик на развлекательном портале. Тюнеры до неузнаваемости «Перекроили» легендарный «Гелик». Помимо обтекаемого кузова, внедорожник Mercedes G63 AMG получил большое количество карбоновых. Швейцарское тюнинг-ателье Delta 4x4 доработало внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Все подробности.

Самый крутой Гелик вернется: теперь под брендом AMG

Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Пока изготовлен только один образец, на создание которого потратили 1100 человеко-часов, так что и цена соответствующая — 385 тысяч долларов. К слову, для доработки взят Mercedes-Benz G 550, но заявлена возможность переделать топовый Mercedes-AMG G 63, что обойдется в итоге, естественно, еще дороже.

К примеру, цифровое шасси на базе ИИ, обладающее широким спектром активной безопасности и функцией автономного вождения. Скажем больше: новация позволит автомобилям даже самостоятельно выполнять управляемый занос.

Отклик защитных систем занимает всего 4 миллисекунды, а это в 25 раз быстрее, чем самая оперативная реакция, на которую способен человек! Иными словами, автопилот обучен избегать и предотвращать подавляющее большинство аварийных ситуаций на дороге.

Интересно, что электрокар от внедорожных функций не отказался — у нового «Гелика» дорожный просвет 248 мм, есть возможность преодолевать брод глубиной в 850 мм и подниматься в гору под уклоном в 45 градусов. Забавно, что у внедорожника есть функция G-Roar — это имитация шума двигателя внутреннего сгорания у электрокара звуков, естественно, нет.

В длину инновационный автомобиль составляет более 5 метров, в ширину — почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением.

Отмечается, что с дебютом Nevo E07 компания Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца — это новая глава в истории всего автомобилестроения в целом. Интеллектуальный электротрансформер производится на новой производственной площадке Changan в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения передовых процессов проектирования и производства.

Немецкий «Гелик» теперь стал кабриолетом: показан оригинальный тюнинг-проект по бешенной цене

Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Воплощением нового подхода стал первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда. На фотоснимке салон «гелика» 2023-2024 года выпуска. Под капотом немецкого внедорожника установлен знакомый фанатам «Гелендвагенов» 4-литровый бензиновый мотор, который с помощью новой выхлопной системы и программных.

"Шпионы" рассекретили салон электрического Mercedes G-Class с "режимом танка"

Александр Пономарёв Прототип, спрятанный под чёрно-бирюзово-синим камуфляжем с рисунком а-ля электронная плата, с виду отличается от обычного «Гелика» только глухой радиаторной решёткой, новым передним бампером и колёсными дисками, воздуховодами в расширителях задних колёсных арок, а также квадратным боксом на двери багажника вместо привычного кофра запасного колеса. Электрический G-Class сочетает в себе лучшее из всех миров — изысканность и передовые электрические технологии — оставаясь при этом настоящим G», — заявляет Mercedes-Benz.

Новинка получила переднюю независимую подвеску и прочную заднюю ось, а также защиту днища, в которой используется карбон и другие прочные материалы для защиты батареи емкостью 116,0 кВт, установленной в лестничной раме. В салоне имеются экраны диагональю 12,3 дюйма, а также ручка на приборной панели со стороны пассажира. Для простоты прохождения бездорожья Mercedes предлагает функцию «прозрачного капота», благодаря которой водитель увидит на экране поверхность под автомобилем. Все версии получат синие тормозные суппорты.

Гоночный концепт-кар на основе классического "Гелика", не так давно отметившего 40-летие и являющегося одной из каноничных моделей Mercedes-Benz. Я думаю, что нас с Вирджилом объединяет страсть к созданию современных элитных брендов. Нам не интересует только продукт. Уникальный подход Вирджила к понятию современной роскоши идеально сочетается с ценностями Mercedes-Benz: речь не только о конкретном продукте или одной детали дизайна, но о создании целостного люксового бренда, улавливающего дух времени.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий