Сегодня Игорь Скляр – востребованный театральный актер, отдавший сцене более 40 лет. Ее исполнитель, актер Игорь Скляр, рассказал Woman’s day, почему живет за городом, но редко рыбачит. Главная» Новости» Игорь скляр последние новости на сегодня. Народный артист РФ Игорь Скляр теперь может рассказывать, как без него его женили.
Вместо сарая – летняя кухня.
63-летний Игорь Скляр больше не может самостоятельно восстанавливать дачу. Последние новости о персоне Игорь Скляр новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Актер Игорь Скляр рассказал своим поклонникам, что в подростковый период столкнулся с жестокостью со стороны сверстников. Советский и российский актер театра и кино, певец, музыкант, Народный артист РФ Игорь Скляр. Советский и российский актер театра и кино, певец, музыкант, Народный артист РФ Игорь Скляр.
Бездетность, болезнь жены… Тяжкий крест сына народного артиста
Личную жизнь Игоря Скляра всегда преследовали слухи и домыслы. (Армейскую службу Игорь Скляр проходил в 1980–1982 гг. в кавалерийском полку при «Мосфильме») Впрочем, самым трудным оказалось не придумать коттедж, а найти воплотителей своих идей. Яркий, харизматичный, талантливый, с невероятно обаятельной улыбкой Игорь Скляр в конце 80-х покорил сердца всех девушек Советского Союза. Игорь Скляр — «Комарово» Самой яркой работой этого периода стала мелодрама «Год собаки» (1994), где актер сыграл бывшего зэка, влюбившегося в немолодую и весьма странную женщину в исполнении блистательной Инны Чуриковой. В 80-е Игорь Скляр спел песню "Комарово" для фильма "Начни сначала" и прославился на весь Советский Союз.
Игорю Скляру - 65. Счастливые случаи, "Мы из джаза", "Комарово" и четыре часа на сон
У нас вы узнаете что стало с актерами известных фильмов и сериалов спустя годы. Не забывайте подписываться на наш канал, ставить лайки и комментировать видео. Всем хорошего настроения! Публикуем новые ролики каждый день!
О том, что с ним случилось, читайте далее. История одного хита и мир кино В 1980-х Игорь Николаев придумал песню, которая впоследствии прославит небольшой поселок у Финского залива. Выбор исполнителя пал на Скляра, чей актерский талант был тогда на слуху у всех. Яркая роль Кости Иванова в фильме «Мы из джаза» Карена Шахназарова, картина «Берегите женщин» — молодой человек был очень узнаваем. В это время он один за другим принимает съемочные предложения, и на экранах выходят картины — «Батальоны просят огня», «Узник замка Иф», «Имитатор», «Тартюф», «Дети понедельника». В 2000-х мужчина стал все реже сниматься в кино, некоторые из его проектов остались абсолютно незамеченными. Тем не менее, он не опускает руки: роль личного секретаря Екатерины II в проекте «Екатерина.
С тем же Борисовым режиссер Товстоногов не знал, что делать, потому как понимал, что проигрывает ему по кругозору и внутреннему миру. Спорить с человеком, который на уровень выше тебя, довольно сложно. А смотришь на Янковского — он везде такой содержательный, и не понимаешь, как он это делает.
Я не вижу швов, не вижу, где разделяется человек и где появляется персонаж. Он так играет, так произносит слова, что ты сидишь в зале и плачешь. Или смеешься. Вот хочется быть таким артистом. А когда у актера штамп на штампе, мне сразу становится скучно, я начинаю на второй минуте зевать. Посмотрел два фильма Васи Сигарева — «Волчок» и «Жить» - замечательные, чудесные ленты! Это вроде и чернуха, но, в отличие от Балабановских картин, там есть свет в конце тоннеля. Балабанов хороший режиссер, но я его не очень люблю, потому что мне не нравится его взгляд на человека. Достоевский, кстати, тоже про жуть всякую писал. Но там другой смысл.
Но книжку читал. И она мне так понравилась, что боюсь испортить впечатление. Да, я знаю, что все хвалят работу Хабенского в этом фильме. Поздравляю Костю. Но для меня мнение публики иногда не очень важно. У меня другой счет. Фильм «Война и мир» я посмотрел до того, как прочитал роман а прочитал я его два раза. Понял, что роман обширней, но Бондарчук старший — это художник, который на основе четырехтомника выделил тему и ее высказал. Сколько бы после него не экранизировали «Войну и мир», у меня уже никто не отнимет впечатления, что Болконский — это Тихонов, а Наташа Ростова — Люся Савельева. Этот фильм запал в душу.
У Бондарчука «Война и мир» — это не «Война и мир»Толстого. Это именно «Война и мир» Бондарчука. Он так прочувствовал эту книгу. И это меня задело. Когда я смотрю картину Снежкина «Похороните меня за плинтусом» я, кстати, играл в этом спектакле , то понимаю, что фильм ни о чем. Просто показана паталогически больная женщина постпенсионного возраста, которую сыграла моя подруга Света Крючкова. А книга, она о чем-то! Вот эта разница имеет существенное значение: что такое художник, что такое беллетрист, что такое наблюдатель. Многие режиссеры рассуждают: «Дай- ка я сделаю, как в жизни! Но творчество — не жизнь.
В творчестве мы отбираем что-то, пытаемся сделать людям лучше, чтобы они о чем-то задумались, выходя из зала. Я знаю, что после нашего с Таней Васильевой спектакля «Суп из Канарейки», женщины плачут и "чешут репу". А есть фильмы, которые вы любите пересматривать? То есть самые простые, самые доходчивые виды искусства. И кино как раз должно быть сиюминутным, быстро понятым.
Зато потом пять-десять дней скакать верхом, работать в своем саду, готовить на своей кухне. Лучший отдых — это смена деятельности. И, конечно, семья. Поэтому, поверьте, я ничего специально не делаю, чтобы не быть пузатым. У меня есть один определитель физической формы — ремень на брюках. Дырки на нем не меняются уже лет 25. Если после спектакля ремень на мне застегивается свободнее, я понимаю, что день прошел не зря. Что днем набрал, то вечером потерял. Все спектакли, в которых я занят, очень динамичные, с песнями, танцами, беготней, падениями и прочее. Обычно в день спектакля я после 15 часов ничего не ем, потому что знаю, что будет клонить в сон, будет тяжело двигаться, буду сильно потеть. Зато около полуночи я люблю наесться, как медведь перед зимой смеется. Вчера в антракте зрители удивлялись, как Вам удается все это держать в голове? Нужна какая-то особая тренировка? Поверьте, текст запомнить не так сложно, особенно, когда ты этим занимаешься почти пятьдесят лет. Обычно я свои роли переписываю от руки. Мне это помогает. Когда в драматургии есть человеческая правда, когда у тебя хороший партнер, когда ты погружен в обстоятельства, то о самом тексте не думаешь. И чем меньше ты о нем думаешь, тем легче он из тебя «выскакивает». В 1983 году на экраны вышел фильм Карена Шахназарова «Мы из джаза». Тогда многие девушки Советского Союза влюбились в Вашего героя. Я же влюбилась в степ. Скажите, Вы помните еще основные шаги степа, пользуетесь этими навыками? Степу нас, артистов, обучали для сьемок в фильме. Собственно, со степа и началось мое освоение джаза. Нас было четверо таких «негодяев» в ботинках с набойками. После наших занятий мы любили выйти на мраморные лестницы «Мосфильма» с большими холлами и отличной акустикой, и там продолжали «стучать». Работники киностудии на нас жаловались и даже просили закрыть картину. Кстати, сейчас, когда у меня есть джазовая программа, в которой я пою, мой «внутренний степ» до сих пор помогает мне. Вернемся к спектаклю «И вас с наступающим! Автор хочет представить персонажей разными, но на самом деле они одинаковые: одного круга, выросли «на одних букварях», любят одну женщину. Почему же тогда они так яростно спорят? Тем более, что победителя в этом споре все равно не оказалось, как, впрочем, и еще в одном Вашем спектакле — «Эмигранты» 2021, реж. Юрий Муравицкий, агентство Art Partner , о котором говорят в Москве. Там тоже сталкивается дуэт героев-спорщиков. Эти два спектакля, действительно, параллельны. Тема в них «бродячая», то есть вечная. Люди пытаются разобраться в том, что есть истина и спорят до умопомрачения, иногда до смертоубийства. Каждый из нас жаждет гармонии, но каждый своей. Назовите мне хоть один сюжет, где эти споры закончились бы согласием и к обоюдному удовольствию? В настоящих драмах, как и в жизни, такого не бывает. Ставрогин вешается, лишь бы не быть припертым к стене! Он лучше повесится, чем признает себя побежденным. Дон Кихот воюет с мельницами, и ему плевать, что скажет мир. Потому он и рыцарь. Дети Монтекки и Капулетти становятся жертвами конфликта своих семей. Спор — это и есть единство и борьба противоположностей. Раньше в безвыходной ситуации один бил булыжником по голове другого. Теперь, слава Богу, есть и другие способы разрешения конфликтов. Или только так кажется… Вот люди и идут в театр, чтобы посмотреть, как у других это бывает. Мы нашей жизнью обречены на споры, на крайности — мужчины и женщины, отцы и дети, верх-низ, восток и запад… Спектакль «И вас с наступающим! Потому что он не такой, как я! Эта роль, как у нас говорят, на преодоление: внутри себя я не разделяю взгляды героя, но, становясь на его сторону, вижу в нем много хороших человеческих качеств. Он щедр, добр, он легок, обаятелен. Другое дело, хватает ли этого для жизни?
Актер Игорь Скляр опроверг сообщения о своем отъезде в зону СВО
Кажется, что она знает о травах все. Пить чай и наслаждаться тишиной — вот зачем нужна дача Елене. Как актрисе, ей очень важно отдыхать от людей. Именно поэтому она сама создала то место, где может забыться, где у нее есть возможность отключиться. Ее душа отдыхает в саду. Проклова — умная и заботливая хозяйка, ей приносит радость работа в огороде, она любит испачкать руки. Вы, например, знали, что у нее свой курятник? Она замораживает все яйца, которые несут куры, и ей хватает их на зиму. А еще у нее в саду живут белки, сороки и рыбы: толстолобики, карпы и даже стерлядь!
Продолжаем удивляться дальше. Заглянем в кладовую. Чего здесь только нет, каких только трав, запасов, варений и солений! Актриса расскажет о полезных свойствах растений лучше, чем аптекарь. Работа в саду — отдых для актрисы. Даже раннее пробуждение, в 4-5 утра, для нее в радость.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Так, например, Алла Сурикова без колебаний предложила Игорю главную роль в комедии «Дети понедельника» 1997 , где он появился в блестящей компании Ирины Розановой и Татьяны Догилевой. Венценосная семья» 2001 , киноромане «Московская сага» 2004 , экранизации произведения Александра Солженицына «В круге первом» 2006. В криминальном детективе «МУР. Третий фронт» актер блестяще перевоплотился в начальника уголовного розыска, в историческом сериале «Екатерина» сыграл секретаря великой русской императрицы, а в детективном сериале «Шерлок Холмс» 2013 предстал в образе капитана Британской гвардии Тадеуша Шолто.
Игорь Скляр с Владимиром Винокуром и Сергеем Гармашем Читайте также: Ольга Зейгер — миниатюрная красавица Татьяна Белая Личная жизнь Игоря Скляра Женским вниманием Скляр был окружен еще с ранней юности — по его собственному признанию, с девственностью он расстался в 13 лет. В школе у него случилась первая сильная любовь, которая, если бы не вмешательство родителей, могла бы окончиться ранним незрелым браком. Игорь Скляр. Мой герой Поступление в институт и переезд юноши в Ленинград поставило жирную точку в этом школьном романе, а вскоре на его горизонте появилась новая женщина. Ребята крепко сдружились и много времени проводили вместе Скляр даже некоторое время жил в их питерской квартире. В какой-то момент Игорь понял, что влюбился в Наташу, а она ответила ему взаимностью.
Андрей Краско его жена Наташа Акимова в молодости По версии Скляра, Акимова к этому моменту уже не жила с Краско, и не он стал причиной их разрыва. Но в дневниках самого Андрея, обнародованных после смерти, были подробно описаны все его страдания по поводу измены жены и предательства друга, из-за которых актер даже оказался в психиатрической клинике. Игорь и Наташа десять лет прожили в гражданском браке, и лишь в 1991 году, перед рождением сына Василия, официально оформили свои отношения. К тому времени у них уже была небольшая двухкомнатная квартира, под окнами которой день и ночь дежурили поклонницы Скляра. Сам Игорь дома бывал очень редко — съемки, гастроли, записи, встречи с друзьями занимали практически все его время, к тому же актер изрядно выпивал, что в конечном итоге и довело его до инфаркта. Игорь Скляр с женой Наташей После этого он стал более внимательно относиться к своему здоровью, пересмотрел образ жизни и встал на путь исправления.
Правда, интереса к женщинам не потерял, и время от времени давал повод посудачить о своих донжуанских похождениях. Но второй инфаркт окончательно вернул его к жене и сыну. Василий после школы поступил на философский факультет университета, но, отучившись два курса, перевелся в театральный институт. Актером он так и не стал, сейчас изучает богословие и путешествует с паломническими турами по святым местам. Игорь Скляр с сыном Последние годы Скляр с женой и сыном живет в собственном загородном доме в Павловске, где наслаждается природой, тишиной и покоем. Актер очень любит собак и лошадей — у него две таксы и рыжий жеребец по кличке Ленфильм, который содержится в конюшне в нескольких километрах от дома.
Страсть к лошадям возникла у актера во время службы в кавалерийском полку — с тех пор Игорь Борисович прекрасно держится в седле, что не раз выручало его на съемках. Начинающие актёры по распределению попали в молодёжный театр Томска. Им приходилось сложно, но любовь грела и помогала пережить все невзгоды. Возвращение влюблённых в Ленинград стало для обоих настоящим счастьем. Покорив театральную сцену, Скляр стал пробивать себе дорогу в кинематограф. Он снялся в картине «Мы из джаза», которая принесла начинающему актёру настоящий успех.
Популярность отразилась на жизни Игоря, постепенно он пристрастился к горячительным напиткам. К счастью, с годами тягу удалось победить. Совместная жизнь Акимовой и Скляра продолжалась десять лет, однако мужчина не торопился звать возлюбленную под венец. Актёр сначала хотел твёрдо встать на ноги, только после этого в его планы входила семья и дети. Когда артисты обзавелись собственной двухкомнатной квартирой в городе Павловск, они наконец узаконили отношения. В 1991 году жена подарила актёру сына Василия.
Игорь Скляр сейчас К своему шестидесятилетнему юбилею актер подошел с солидным багажом из более семидесяти киноработ и двух десятков ролей в театре. Его вклад в развитие отечественного искусства был отмечен высокими званиями Заслуженного и Народного артиста РФ, а также множеством престижных международных наград и премий. Игорь Скляр в программе «Наедине со всеми» Его музыкальный шлягер «Комарово» стал победителем фестиваля «Песня-85», а на «Балладу о бездомном барде» был снят клип. Актер и сейчас нередко берет в руки гитару во время своих творческих встреч со зрителями.
А Скляр считал, что 20-летняя соблазнительница была послана ему высшими силами в отместку за давнюю ситуацию с Краско. Зато гуляет по Сети серия черно-белых снимков бракосочетания той же Акимовой с Андреем Краско. Невеста в фате, с веночком на голове, жених - в костюме, с бабочкой. Красивые, счастливые. Даже похожие друг на друга, как брат и сестра. С ними учился и провинциал Скляр. А когда ему оказалось негде жить, молодожены приютили его у себя в комнатушке коммуналки. Вскоре между Скляром и женой Краско возникла симпатия, а через некоторое время они поженились. Точнее, свадьбу сыграли после 12 лет совместной жизни, когда наконец-то родился их сын. После смерти Краско в книге «Непохожий на артиста, больше чем артист» были опубликованы его дневники. В них Андрей с невероятной болью описал, как лучший друг предал его и соблазнил жену. Может, единственное, что я понял за последние 60 лет, это то, что рассматривать судьбу и жизнь частями, как мозаику, нельзя. Для одного свято чувство долга, а для другого нет ничего важнее и выше собственных чувств и страстей. И тут же добавил: - После Наташи у Андрея было несколько браков и море любовных романов. А мы с моей женой до сих пор вместе, и этим все сказано. Андрей сам не знал, чего хотел в жизни. Он постоянно метался, искал чего-то необыкновенного. Постельные сцены давались Розановой и Скляру необычайно легко А еще был случай В 1996 году на съемках комедии «Дети понедельника» Скляр потерял голову от партнерши Ирины Розановой. Режиссер Алла Сурикова сто раз пожалела, что пригласила в картину этот дуэт. В фильме между их героями - трагикомическая любовь... А в действительности все было еще хуже, чем в кино. Скляр упорно добивался расположения высокой красавицы Розановой и с горя запил.
Это мой город: актер Игорь Скляр
Ее исполнитель, актер Игорь Скляр, рассказал Woman’s day, почему живет за городом, но редко рыбачит. Скляр прожил в семье два года, за это время у него и Наташи возникли взаимные чувства друг к другу. Игорь Скляр получил широкую известность в далёких 80-х, когда на экраны вышел фильм «Мы из джаза». 63-летний Игорь Скляр больше не может самостоятельно восстанавливать дачу.
Игорь Скляр показал свою дачу
Актер признавался: это было связано не только с развалом Союза — ему хотелось развиваться, получать новый актерский опыт. Поэтому Скляр отвергал сценарии, где он должен был воплощать однотипных героев, зато брался за новые работы. Артист успешно исполнил роль заключенного в «Год Собаки»: на экране он воплотил грубого, нетипичного для своей карьеры персонажа, который завязывает отношения с женщиной, противоположной ему по характеру. Картина не получила широкой популярности, но критики хвалебно приняли работу Скляра, отметили его нетипичную игру. После «Года Собаки» Игорь больше не появлялся в кино.
Причина — отсутствие стоящих сценариев, упадок киноиндустрии в связи с развалом СССР. Возрождение 2001-й ознаменовался возвращением Игоря Скляра на экран. Артист открыл новые жанры: киберпанк, драму, детектив. Он участвовал в «Шахматисте», «В круге первом», «Московской саге», «Гибели империи».
Был период, когда актер выпивал. Сейчас он не курит, бросил алкоголь. Комментируя болезнь, Скляр признается: это случилось из-за непомерной работы, ответственности, чувства долга. Артист чувствует себя счастливым человеком: у него есть семья, любимая работа; он планирует обустроить дом и завести коня.
Похождения сердцееда Личная жизнь Игоря Скляра всегда была бурной. Актер признавался: первая девушка появилась у него в 13 лет, после оглушительной славы, которая последовала за исполнением роли Коли Масленка. Молоденькие девушки в родном Курске были без ума от Скляра. В интервью он не скромничает: свои романы считал до 27-ми, потом сбился со счета.
Единственной женой стала актриса Наталья Акимова. Их семейная жизнь началась в 1991-м; этому предшествовали 10 лет гражданского брака. С Натальей у актера связана драматическая, страстная история. Игорь увел ее у своего друга-актера, ленинградца Андрея Краско.
Когда Скляр приехал поступать в Ленинград, Андрей предложил парню пожить у него, ведь денег на съемную квартиру у Игоря не было. Краско и Акимова были супругами. Через 2 года счастливая семейная жизнь закончилась: Скляр ушел из квартиры друга, но не один, а с Натальей. Краско пережил сильное нервное потрясение, доведшее его до психиатрической больницы.
Теперь же это оборудование есть у кинозвезды, как и беспроводная газонокосилка. Благодаря усилиям сотрудников проекта «На дачу!
В кафе… Я человек спартанского воспитания. После спектакля могу зайти в «Кофеманию». На Чистых прудах, например, есть мое любимое кафе «Брусника». Кухня в Москве хорошая. Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать… Очень хочу послушать концерт в зале в «Зарядье». Главное отличие москвичей от жителей других городов… По театральным залам видно, особенно когда играешь в антрепризных спектаклях, что в столице публика гораздо провинциальней, чем в самой провинции.
Многие люди в Москве идут в театр, чтобы скоротать время до поезда или самолета. В зале много случайной публики. В провинции публика более цельна. Она приходит на конкретного режиссера, на конкретного актера. В Москве лучше, чем в мировых столицах… Парадокс диалектики. Когда вся жизнь еще впереди, многое не нравится.
Незрелому уму, по молодости кажется, что хорошо там, где нас нет, например в Токио, Нью-Йорке, Гамбурге. Это химера, фикция. Когда жить остается все меньше и меньше, многое начинает больше нравиться. Месяцами я жил в Милане, Гамбурге, Токио. Только с десятого раза распробовал Париж. Долго не понимал, что люди в нем находят.
Осознал лишь только когда появилось время посмотреть, помолчать, побродить. Сейчас счастлив находиться там, где я есть, где мне нравится. Когда человек занят делом, живет ли он в небоскребе в Нью-Йорке или в тюрьме под Марселем, ощущение свободы — оно внутри. Не место красит, а человек его.
Партнеры могут быть старше и младше, толще и тоньше, волосатее и лысее, но мне нравится с теми, с которыми я здесь и сейчас, в эту секунду на сцене, с этим зрителем, в это время года.
Молодых актеров сейчас, видимо, учат иначе. И есть некоторые вещи, где нам не сойтись. Мы в школе еще считали на счетах, а у них — две кнопки нажал, и вот результат. Я не говорю, что это хорошо или плохо. Это покажет будущее, если оно у нас еще есть… Вчера зрительный зал много смеялся, даже там, где было не так уж смешно.
Может быть сейчас это людям особенно нужно, и они ищут этот позитив? Как говорит мой друг — писатель Евгений Водолазкин: «Люди часто сами не знают, не понимают и не ведают, что им, собственно, нужно». Те, кто пытается диктовать, что людям нужно, берут на себя функции Бога. Это ошибка. Или еще говорят: «Все определяет рейтинг».
Так можно поставить видеокамеру в туалет к известному человеку — рейтинг бешеный будет! Но к чему это людей двигает, подталкивает, это их развивает или заставляет деградировать? Людям, особенно нам, русским, нужно все и сразу. Хочется того, чего раньше не было, но пройдет время, и все повернется прямо наоборот. И так по кругу до бесконечности.
Только скорости сейчас увеличились, и ты чувствуешь, что нашу человеческую «машину» болтает, движок стучит, колеса «бьют», тормоза скрипят, двери дребезжат, а она несется все быстрее и быстрее… Кто-то вообще предлагает отменить сейчас все развлечения, мол, не до них, серьезные события происходят в мире. Отчасти это так. Идет столкновение цивилизаций и, может быть, оно последнее. Может быть… Во всяком случае, моя Родина делает все правильно. Я думаю, в такие времена люди сами выбирают, куда им пойти, к чему или к кому прислониться.
Не можешь воевать — помогай, чем можешь. На мой взгляд, театр иногда больше, чем публицистика, может «включить» людей в смыслы этой жизни. Я знаю, что в юности Вы много занимались спортом. Как сейчас Вы поддерживаете такую хорошую форму? Этот спектакль еще не «самый-самый», но поскольку мы не играли его два года, то вчерашняя премьера действительно была непростой.
Возраст не уменьшается, и тело говорит мне: «Старик, что-то как-то уже тяжеловато! Конечно, он не регламентирован по дням недели, по регулярности нагрузок и их объему, но цель очевидна — «дойти до самой сути». А вот чем я занимаюсь регулярно, так это верховой ездой. Мне повезло, в армии я полтора года служил в кавалерии. Уже десять лет у меня свой конь.
И насколько позволяет время, хотя бы два-три раза в неделю, я «коня работаю», то есть скачу верхом. Конечно, еще есть велосипед, летом пара недель на море, но это скорее физкультура. То, что условно можно назвать спортом — это конь и театр, которые не дают застаиваться суставам, мышцам и мозгам. Я с 15 лет снимаюсь в кино, постоянно нахожусь в разъездах. И когда я дней десять сижу на одном и том же пляже, ем в одной и той же столовой, мне начинает казаться, что жизнь остановилась.
Она у меня так устроена, что я могу неделями, а иногда и месяцами выпускать новый спектакль в театре, беспрерывно по 12 часов в день проводить на съемках. Зато потом пять-десять дней скакать верхом, работать в своем саду, готовить на своей кухне. Лучший отдых — это смена деятельности. И, конечно, семья. Поэтому, поверьте, я ничего специально не делаю, чтобы не быть пузатым.
У меня есть один определитель физической формы — ремень на брюках. Дырки на нем не меняются уже лет 25. Если после спектакля ремень на мне застегивается свободнее, я понимаю, что день прошел не зря. Что днем набрал, то вечером потерял. Все спектакли, в которых я занят, очень динамичные, с песнями, танцами, беготней, падениями и прочее.
Обычно в день спектакля я после 15 часов ничего не ем, потому что знаю, что будет клонить в сон, будет тяжело двигаться, буду сильно потеть. Зато около полуночи я люблю наесться, как медведь перед зимой смеется. Вчера в антракте зрители удивлялись, как Вам удается все это держать в голове? Нужна какая-то особая тренировка? Поверьте, текст запомнить не так сложно, особенно, когда ты этим занимаешься почти пятьдесят лет.
Обычно я свои роли переписываю от руки. Мне это помогает. Когда в драматургии есть человеческая правда, когда у тебя хороший партнер, когда ты погружен в обстоятельства, то о самом тексте не думаешь.