Лучшие посты недели. Кадр из фильма «Хатико: Самый верный друг». Два зоолога, организовавшие проект «Спасите слонов», в течение трех серий документального фильма помогают зрителям лучше узнать этих величественных животных и прикоснуться к их тайнам. Смотрите добрые мелодрамы и смешные комедии про собак, львов и других животных в онлайн-кинотеатре «Okko». 80 лучших фильмов о животных, которые стоит посмотреть. Обаятельные питомцы, попав в кино, легко переигрывают любых звезд.
20 лучших фильмов о животных всех времен
Все мы любим фильмы про животных, но за последние двадцать лет посмотрели столько, что так просто нас уже не удивить. Предлагаем список самых лучших фильмов про животных, которые идеально подойдут для. И классические фильмы с Эдди Мёрфи, и новый ремейк истории с Робертом Дауни-мл., построены на одной простой истине: животные умеют разговаривать. Один из самых известных фильмов о братьях наших меньших вышел на экраны в 2009 году — режиссером проекта выступил шведский кинематографист Лассе Халльстрем, а главную роль в картине исполнил Ричард Гир. Это нескучное, динамичное, трогательное семейное кино, основанное на реальной истории из начала 1970-х, неизбежно заставляет вспомнить про «Хатико» и «Белого Бима». Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
Среди волков (Entrelobos) 2010
- 6. «Полосатый рейс»
- Проверка безопасности соединения
- 10 трогательных фильмов про животных, которые стоит посмотреть всей семьей | MARIECLAIRE
- Топ-15 лучших документальных фильмов про животных и природу
Проверка безопасности соединения
Фильмы про животных - Кино-Театр.Ру | Конечно, подборка лучших фильмов о животных никак не могла обойтись без знаменитого Стюарта Литла, на приключения которого вы тоже можете смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре. |
Лучшие фильмы про животных - Сайт Природа | Список лучших состоит из детского кино про говорящих животных, комедий и семейных фильмов. |
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть? | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про животных" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Топ-5 фильмов про животных в дикой природе
Одна из главных фишек сериала — озвучка. Посмотрите, это и правда очень смешно. О ночной жизни можно теперь не только рассказывать, но и наглядно, в тёмных, но ярких красках её показывать. В сериале — вся ночная жизнь Земли: от слона, пересекающего в сумерках центр города, до полярных медведей, рыщущих при свете луны в поисках пропитания.
А еще не может лететь на самолете, так что перевозить ее придется на машине. В итоге долгое путешествие окажется испытанием для обоих. Возвращение домой» 2020 Кинокомпания «Вольга» Кажется, картина вызовет не меньше слез, чем история Хатико каноничная первая, конечно. По несчастливой случайности молодую собаку колли по кличке Лесси разлучают с хозяином и отправляют жить к другой семье в роскошный особняк. Однако своевольная Лесси никак не приживается на новом месте и сбегает в поисках любимого хозяина. В путешествии на пути к воссоединению ее ждут не только опасные приключения, но и новые друзья.
Восьмилетняя Виктория переезжает вместе с отцом из большого города в горы. На одной из прогулок они знакомятся с местным пастухом, и он дарит девочке щенка по кличке Секрет. С первого же дня животное и Виктория становятся лучшими друзьями. Правда, со временем, когда Секрет начинает расти, семья понимает, что ласковый комочек на самом деле опасный хищник. И теперь им как-то придется научиться уживаться с ним. Юная пианистка Альма приезжает в дом, где провела детство.
Несмотря на печальные ноты повествования, в картине достаточно легкости и юмора, не говоря уже о самом Татуме, живописно рассекающем на стареньком форде по Тихоокеанскому побережью.
Но их дружной жизни мешают обстоятельства — львенка Мечтателя отправляют в бродячий цирк, а волчонка Моцарта забирают для исследований. Всем троим предстоит проделать сложный путь, чтобы вновь обрести семью. Француз Жиль Де Мэтр, до этого умилявший зрителей красочной лентой « Миа и белый лев », продолжает лить бальзам на наши души, млеющие при виде маленьких детенышей диких зверей. Нельзя сказать, что сюжеты этих и других подобных семейных лент про спасение животных сильно отличаются друг от друга, но когда смотришь на качающегося в кресле львенка и кусающего его за хвост волчонка, об оригинальности истории уже и не думаешь.
Обычные собачьи проблемы пса не волнуют — его интересуют только служебные обязанности и помощь солдатам. Героический пёс спас немало человеческих жизней. К сожалению, Кайл погибает, и Джастин берет Макса к себе в память о брате.
Самые милые и интересные фильмы про животных
Топ-15: документальные фильмы про животных | Топ-15: документальные фильмы про животных. |
Проверка безопасности соединения | Ок лучшие фильмы 2022. |
Топ-15: документальные фильмы про животных | На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно. |
10 прекрасных фильмов про животных
худ.фильмы про животных | Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! |
Не только Хатико: 7 трогательных фильмов о преданных животных | Выбрать все Фильмы Сериалы. |
Лучшие фильмы про животных: источник вдохновения и радости | Смотреть бесплатно видео пользователя Екатерина Киричук в социальной сети Мой Мир. |
Рожденные свободными: 10 лучших фильмов о диких животных | Список лучших фильмов про животных, отобранных посетителями нашего сайта: Миа и белый лев, Белый плен, Зов предков, Жизнь Пи, Восточный ветер, Путь домой, Хатико: Самый верный друг, Дорога домой: Невероятное путешествие, Собачья жизнь, Боевой конь. |
10 прекрасных фильмов про животных
Лучшие посты недели. Когда речь идёт о кино для самых маленьких, добрые фильмы про животных для детей будут лучшим выбором для просмотра. В честь замечательного Дня защиты животных наша редакция подготовила для вас подборку отличных фильмов о братьях наших меньших. Срочно нужны интересные фильмы про животных, которые можно смотреть всей семьей?
Топ-5 фильмов про животных в дикой природе
Мало того, что Франция оккупирована войсками Третьего рейха, так еще и страшный зверь повадился воровать овец. Жители начинают охоту на Чудовище — как они называют зверя. Лишь маленький мальчик-сирота Себастьян, встретившись с Чудовищем нос к носу, разглядел в горной собаке пиренейской породы друга и красавицу Белль. Они становятся неразлучными друзьями. С этого момента и начинаются их невероятные приключения.
Эта картина является экранизацией одноименной книги французской писательницы Сесиль Обри. В предгорьях Гималаев мальчик-сирота спасает бенгальского тигренка от безжалостных браконьеров. Вместе они отправляются в монастырь высоко в горах, известный как «Гнездо тигра», где буддийские монахи защищают диких животных. Их ждет захватывающее путешествие, полное открытий и опасностей, и лишь зарождающаяся дружба поможет все преодолеть.
Главным героям картины предстоит пройти через Непал и современный Катманду, отправиться к захватывающим, но опасным просторам Гималаев. Это полное трудностей и счастливых моментов путешествие станет фундаментом для самой крепкой дружбы. Создатели фильма уверены, что «Мой тигр» способен разбудить в людях самые светлые эмоции и сделать этот мир лучше. Показать ещё.
Это история о ребенке, маленьком мальчике Маркито, который прожил один с волками 12 лет. Отец не мог прокормить семью и вынужден был продать сына помещику, который отправил мальчика пасти овец к старому пастуху далеко в горы. Старик вскоре умирает, а ребенок оказывается совсем один среди дикой природы.
Он встречает множество лесных животных, таких как стервятники, олени, кабаны и волки. Даже одиноким и брошенным, герою удается выжить, он сталкивается со множеством рисков, опасностей и приключений. Там он прожил двенадцать лет с 1953 по 1965 год.
Его единственными друзьями были хорьки и волки. В фильме зрителей ждет сенсационное музыкальное сопровождение с эмоциональным лейтмотивом Клауса Баделта, который написал саундтреки для суперпродукции «Гладиатор» и «Пираты Карибского моря». В основе сюжета — история знаменитого волка, обитавшего в Аризоне.
Однажды охотнику рассказали историю про хитрого и умного волка Лобо, которому удалось утащить очень много овец.
Юная пианистка Альма приезжает в дом, где провела детство. Во время прогулки она случайно находит маленьких волчонка и львенка, которые оказались брошены в дикой природе. Девушка спасает животных и забирает их домой. Они отлично уживаются — Альма легко находит подход к маленьким хищникам.
Но идиллию разрушают браконьеры, которые забирают зверей: львенка отправляют в бродячий цирк, а волчонка — для исследований ученым. Чтобы вызволить животных из рук преступников, девушке придется рисковать собственной жизнью. Львенок по кличке Кинг сбегает из клетки при перевозке в аэропорту и селится в доме у семьи с двумя детьми. Брат и сестра, 12-летняя Инес и 15-летний Алекс, быстро находят общий язык с маленьким хищником, но понимают, что выжить в городе ему будет очень непросто. Ребята решают вернуть львенка в Африку и сбегают из дома, чтобы отправиться на родину нового друга.
Они решают, что уже взрослые и справятся со всеми трудностями, но на самом деле все оказывается куда сложнее, чем дети себе представляли. Щенок лабрадора сбегает от заводчика, где животных держали в клетках и мучили. Он приходит в колонию, где живет сирота Дхарма.
Они становятся неразлучны, пока однажды Миа не узнает, что ее другу грозит серьезная опасность.
Тогда она решает сбежать и найти для Чарли новый дом, где он будет счастлив и свободен. Он познаёт мир, учится отстаивать свои принципы, ищет собственную дорогу к Богу, живя по канонам трёх конфессий, влюбляется… Но волей судьбы его семья вынуждена эмигрировать. На полпути между Индией и Канадой корабль терпит крушение, и Пи остаётся в шлюпке вместе с бенгальским тигром, гиеной, зеброй и орангутаном. Вокруг безбрежная водная гладь, а впереди — неизвестность...
Дело происходит в Антарктике: научная экспедиция, в состав которой входят Джерри Шепард, его лучший друг Купер и геолог, отправляется на поиски метеорита. Однако неожиданное происшествие и тяжелые погодные условия вынуждают их оставить свои собачьи упряжки и вернуться назад. И теперь восемь собак должны в течение шести месяцев бороться за выживание в ледяной пустыне и ждать, пока их спасут… «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» dr Красочная и яркая история о добром докторе Дулиттле стала экранизацией одноименного произведения британского писателя Хью Лофтинга, который придумал персонажа Дулиттла во время Первой мировой войны. Сидя в окопах под обстрелами, Лофтинг описывал доброго доктора, который был альтернативой мрачной окружающей действительности.
Фильм «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» почти дословная экранизация книги Лофтинга, в отличие от вольной интерпретации «Доктор Дулиттл» 1998 года с Эдди Мерфи в главной роли. В версии 2020 года главную роль врача-ветеринара, способного разговаривать с животными, исполняет Роберт Дауни — младший. По сюжету он живет в сказочном мире и отправляется в путешествие на поиски лекарства для королевы. В пути он встречает множество животных, которые и помогают ему выполнить миссию.
Топ-15: документальные фильмы про животных
Ок лучшие фильмы 2022. Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных. Лучшие фильмы про животных оставляют незабываемый след в наших сердцах и вдохновляют нас быть лучшими версиями себя. Фильмы про настоящих друзей человека ТОП-5 фильмов про собак. Какие есть фильмы про животных на реальных событиях?
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Хатико: Самый верный друг (Hachi: A Dog’s Tale) 2008
- Топ 50 фильмов про Животных 2023-2022-2021 - список лучших новинок
- Эйс Вентура: Розыск домашних животных (1994)
- 1. Бетховен (1992)
- Фильмы для детей про животных: 18 культовых картин для семейного просмотра
- Пять фильмов о животных
Фильмы про диких животных
Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью.
Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube.
Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой.
Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале. Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий. Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности. Уже из описания становятся ясным, как близость современным youtube-видео мир внутри дома , так и различие с ними действие «Частной жизни... Число пользователей YouTube давно исчисляется многими миллионами, а число просмотров — миллиардами. При такой статистике мы не претендуем на сколько-нибудь исчерпывающий обзор, однако можем сделать здесь несколько замечаний об изученном. В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов. Кот Мару Шотландский прямоухий кот Мару по-японски «шар» или «шарик» — настоящая мировая звезда; возможно, знаменитейший домашний зверь в Японии и один из самых известных в мире — вместе со своей подругой, кошкой Ханой. За последние 11 лет канал зарегистрирован 10 июля 2008 года ролики с его участием набрали более 400 тысяч просмотров.
Несмотря на популярность и даже несколько интервью, данных СМИ от имени животных, их владелица, зарегистрированная на YouTube как mugumogu, все эти годы сохраняет строгую анонимность: ее имя неизвестно, она не снимает в кадре свое лицо иногда мы видим ее руки и ничего не говорит. При этом видео, которые она снимает сама и в которых, на первый взгляд, не происходит ничего экстраординарного, отличают стилистическая продуманность неизменная все эти годы , минимализм ничего лишнего — в частности, никакой «веселенькой», оживляющей закадровой музыки, так часто уродующей ролики о животных , чувство такта в смысле не только вежливости в отношении питомцев, но и чувства монтажного ритма и изобретательность, с какой хозяйка придумывает своим животным те или иные занятия, чтобы снять их выполнение. В целом это довольно типичные для YouTube видео если не принимать во внимание их оригинальность и качество продолжительностью примерно от двух до семи минут из жизни благополучных, ухоженных домашних кошек с их обычными кошачьими делами, однако давние подписчики, среди которых и автор этих строк, конечно, хорошо знают те или иные повторяющиеся сюжетные мотивы. Один из таких мотивов посвящен коробкам, к которым Мару испытывает поистине страсть, переходящую в одержимость. Если он видит коробку или иную сколько-нибудь подходящую емкость, он обязательно должен в нее залезть, какой бы маленькой или неприспособленной она для этого ни была. Чтобы добиться цели, Мару проявляет свой гимнастический дар, инженерный расчет, упорство и мастерство — и за те 11 лет, что он покоряет короба, коробки и коробочки самых разных размеров и форм, зрители смогли убедиться, что перед нами настоящий художник-акционист, терпеливый, упорный и достигающий своей цели.
Легенда 2016 , Долина волков 2017 , Планета обезьян: Революция 2014 , Королевство обезьян 2015 , Рэмпейдж 2018 , Собачья жизнь 2017 , Кладбище домашних животных 2019 , Конг: Остров черепа 2017 , Бобры-зомби 2014 , Земля медведей 2013 , Бивень 2014 Tusk , Маугли: Легенда о джунглях 2018 , Тотем волка 2015 , Жизнь Пи 2012 , Братья ветра 2015 , Мы купили зоопарк 2011 , Голоса 2014 , Император 2017 , Девять жизней 2016 , Джунгли зовут! В топе подборки лучшие фильмы про животных с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли.
Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов.
Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео.
Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков.
Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения.
Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать.
Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты.
Его забирают в клинику для морских животных. Мальчик украдкой пробирается в стены лечебницы, чтобы узнать о судьбе млекопитающего, и знакомится с семейством Хаскет. Эти люди активно занимаются лечением и восстановлением животных, которые нуждаются в помощи. Сойер начинает всё чаще и чаще заглядывать в клинику, чтобы проведать спасённую самку дельфина, получившую кличку Винтер. К сожалению, из-за инфекции млекопитающее лишается хвоста и вскоре становится очевидно, что серьёзных проблем со здоровьем из-за неспособности полноценно плавать не избежать. Случайная встреча с доктором-протезистом и настойчивость Сойера возрождает надежду на положительный исход, ведь эксцентричный специалист обещает создать уникальный хвост-протез.
Собачья работа 1989 Режиссёр: Род Дэниэл. Полицейский Майкл Дули вспыльчив и самоуверен, использует нетрадиционные методы по поиску и поимке преступников, поэтому желающих пойти к нему в напарники нет. Герой пытается вывести на чистую воду крупного наркодилера, который в свою очередь предпринимает попытки устранить слишком резвого детектива. Чтобы ускорить поиски новой партии товара, Майкл решает взять специально обученную собаку. Ему достаётся своенравный и неуправляемый пёс по кличке Джерри Ли. Напарники поначалу откровенно не выносят друг друга, то и дело конфликтуя и выясняя, кто здесь главный. Однако известие о похищении преступниками красавицы Трэйси сплачивает команду, и она начинает действовать дружно и дерзко.
Жизнь Пи 2012 Режиссёр: Энг Ли. Главному герою Писину не очень повезло с именем. Он стал предметом насмешек у одноклассников, но вскоре изменил имя на Пи, а чтобы все запомнили и приняли этот факт, исчертил всю доску бесчисленными значениями после запятой. Далее любознательный и открытый миру юноша заинтересовался религией и стал одновременно последователем индуизма, христианства и ислама, а ещё — впервые влюбился. Однако история не получила продолжения, так как отец главного героя решил перевезти семью из Индии в Канаду, а заодно забрать с собой на грузовом судне часть зоопарка, которым владел. К сожалению, во время шторма корабль тонет. Пи и нескольким животным удаётся забраться на шлюпку.
Руби, собака-спасатель (2022)
- Фильмы про диких животных
- "Мишка на севере", 2007
- Фильмы про животных: лучшие киноленты про природу и животных
- Фильмы про диких животных
Фильмы для детей про животных: 18 культовых картин для семейного просмотра
В избранное Полицейский по имени Майкл Дулли нарывается на неприятности — охоту на него объявляет местный наркодиллер, которому коп мешает строить бизнес. Но Дулли, будучи выдумщиком по жизни, решает ловить преступника с поличным — в этом ему должен помочь пёс по имени Джерри Ли, специально натасканный на обнаружение наркотиков.
В один из дней Белла увидела на подоконнике белку и, объятая любопытством, погналась за ней. После такой проделки было решено собаку отдать другим людям, хотя Лукас очень тосковал. Бэлла, чувствуя настроение хозяина решает во что бы то ни стало разыскать его. Но путь домой оказывается сложным и временами опасным. Интересный факт: сыгравшую Беллу собаку зовут Шелби.
В брачный период у них случается конфетно-букетный период, который многим человеческим парочкам даже и не снился! Эта документалка на «Нетфликсе» — о том, как самцы ухаживают за самками, а те, в свою очередь, стараются понравиться самцам. И, честно вам признаемся, зрелище впечатляет. По сути, это классический фильм о животных определённого ареала с описанием их жизни и повадок, но здесь настолько качественная и красивая съемка, что в целом смотреть сериал можно и без звука. Правда, некоторые мои креативные решения могут показаться спорными» — эти слова звучат в начале первого эпизода сериала о самых странных существах планеты.
Картина была тепло встречена публикой, и несмотря на то, что некоторые критики назвали работу Стивена Херека «весьма посредственной», она обрела славу классики и получила ряд наград и номинаций, включая «Золотой Глобус» и BAFTA. Режиссером проекта выступил американский кинематографист Дэвид Френкель, а главные роли исполнили Оуэн Уилсон и Дженнифер Энистон. Сюжет, в основу которого легла реальная история, повествует о собаке породы акита-ину Хатико — после смерти хозяина пес каждый день приходит на железнодорожную станцию, ожидая его возвращения. На протяжении нескольких лет Хатико тщетно ждет, отказываясь возвращаться домой без хозяина, и в скором времени история преданного пса становится настоящей городской легендой. Комедийная драма, основанная на романе Брюса Кэмерона «Жизнь и цель собаки», рассказывает историю пса по имени Бэйли, который перерождается после смерти и ищет своего первого хозяина, все больше приближаясь к пониманию человека. В центре сюжета — история пса по имени Бак, который из-за начавшейся золотой лихорадки покидает свой дом в солнечной Калифорнии и переезжает на Аляску.
Фильмы для детей про животных: 18 культовых картин для семейного просмотра
Эта комедия имела большой успех, поэтому получила продолжение. Было отснято дополнительно ещё семь частей, поэтому теперь можно смотреть историю огромного четвероногого друга как настоящий детский сериал про животных. Такие семейные фильмы про животных интересны и маленьким, и взрослым, потому что имеют несколько сюжетных линий и глубокий смысл, который потом можно обсудить с ребёнком. Для детей четвероногие друзья оживают и начинают говорить, превращая привычный мир в нечто большее.
Легкое и смешное кино для совместного просмотра. А что если их на экране больше сотни? Конечно, речь идет об известной истории про пятнистых щенков и злодейке Стервелле де Виль, которой очень приглянулись шкурки этих малышей.
Кстати, если вы не знали, что есть продолжение сюжета, рекомендуем посмотреть и вторую часть, где щенков становится еще чуточку больше. Данные семейные комедии как раз из их числа. Трогательная история добродушного медвежонка по имени Паддингтон и непредсказуемые передряги маленького мышонка Стюарт Литтла — это сочетание юмора, доброты и умилительных моментов на протяжении всего сюжета.
Каждая из экранизаций имеет несколько частей, поэтому сразу же расставаться с понравившимися героями не придется. В классической традиции Walt Disney Pictures отснята история о мужестве, приключениях и дружбе двух собак и кошки Сэсси, которые преданы своим хозяевам и пытаются вернуться к ним, несмотря ни на что. Этот фильм для детей от 6 лет про животных подходит как нельзя лучше.
Какие фильмы можно посмотреть родителям вместе с детьми — младшего возраста или подростками? Рекомендует Андрей Максимов, писатель, телеведущий «Ко мне, Мухтар! Режиссер: Семен Туманов, В. Мне кажется, что «Маугли» - тест для взрослых людей, насколько они естественны. Если тебе скучно смотреть этот анимационный фильм, значит, что-то важное ты в своей жизни утерял. Режиссер — Роман Давыдов.
Композитор — София Губайдуллина.
Тем не менее, если вы соскучились по хорошему семейному кино о настоящей дружбе между человеком и собакой, непременно посмотрите этот добрый фильм. И последнее, уникальность франшизы " Лесси " в том, что собаки в проектах настоящие, у них есть даже дублеры, и с ними работают опытные дрессировщики. Зимой 1925 года вспышка дифтерии грозила унести жизни детей и взрослых в городе Ном, штат Аляска. Доставить вакцину в суровых погодных условиях можно было только на собачьих упряжках. Одним из главных участников эстафеты стал опытный заводчик и гонщик Леонард Сеппала Уиллем Дефо с сибирским хаски по кличке Того во главе упряжки.
Как в любой реконструкции исторических событий в фильме не обошлось без неточностей и художественного вымысла. На то это и развлекательное кино, и кино захватывающее, эмоциональное, зрелищное. Гонка наперегонки со смертью к больным детям заставит вас переживать за судьбы героев, а удивительное взаимопонимание между Леонардом и Того, их бесконечная вера друг в друга, растрогает даже самого угрюмого скептика. И вновь огромным плюсом картины являются самые настоящие собаки, что в наш век компьютерной графики стало редкостью. Более подробную информацию о фильме можно получить, ознакомившись с коллективной рецензией на фильм. Ее конь Пилигрим, переживая стресс, никого к себе не подпускает.
К нему-то и решает привести свою пребывающую в депрессии дочь и ее коня Энни. История о человеческом благородстве, о милосердии, и желании помочь, подарить надежду получилась длинною в 170 минут. Но время пролетает незаметно — герои решают внутренние конфликты, преодолевают обстоятельства с достоинством, которому хочется поучиться. Великолепная актерская работа юной на тот момент Йоханссон говорит многое о ее таланте. Харизматичный и основательный Редфорд , который также выступил режиссером, и хрупкая Скотт Томас составили очень убедительный дуэт. Потрясающе виды дикой природы, музыкальное оформление и главный герой — конь, который "играл" ничуть не хуже людей, заставят вас вспомнить о простых ценностях и радостях жизни.
Удивительно, как можно, обходясь без компьютерной графики, снять фильм с сюжетом, в котором главные роли исполняют животные — медвежонок Юк и известный своими работами в кино кадьяк Барт. Сюжет прост: потеряв мать, Юк прибивается к раненому взрослому медведю Барт , преследуемому охотниками. Вместе они совершают увлекательное и временами опасное путешествие, по завершении которого медвежонок набирается опыта и из "ребенка" превращается в настоящего медведя. Фильм Жак-Жака Анно фантастически красивый и душевный, тебя погружают в круговорот событий, делают буквально членом медвежьей стаи. Помимо медведей в картине появляется масса других животных — птицы, лягушки, совы, олени, пума, лосось и бабочки — все в первозданной среде обитания.
Еще бывший хозяин зверька написал, что тому нужно найти любящую семью. Коллеги начали спорить, кому забирать животное.
Один из них предложил бросить жребий. Собака досталась молодой женщине — разведенной матери 3 детей. Той давно хотелось сделать своим отпрыскам необычный сюрприз, поскольку приближалось Рождество Христово. Теперь семью ожидают интересные события, перемены к лучшему. Тигриный хвост Однажды Билли собирался с родителями в цирк. Мальчишка желал увидеть представление, жаждал ярких впечатлений. Особенно ему нравятся номера с участием зверей.
Возвращаясь домой, зайдя в родительский автомобиль, Билли увидел в салоне настоящего тигренка.