История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Смерть Сталина», интервью с актерами и создателями.
Каталог фильмов
Кадр из фильма «Государственные похороны»: Георгий Маленков — фактический руководитель СССР после смерти Сталина. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Похороны Сталина. 2019 г. Режиссёр: Сергей Лозница. Виктор Афанасьев 135 06.03.2021. Вы здесь: Главная» Фильмы» Исторические» Похороны Сталина (1990). Похороны Сталина (1990) — Похороны Сталина. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Похороны Сталина (1990) смотреть онлайн
Даже с применением самого большого террора». В искусном монтаже Лозницы разделенный цепочками сотрудников МГБ людской вал, имя которому было одно — «трудящиеся», распадается на живые волны. Входят с холода бесконечной очереди, поднимаются по драпированной лестнице, идут мимо постамента с гробом, выходят за рамку кадра, в неизвестность. В свой черед эти волны распадаются на отдельные лица, выражения глаз, формы ушей и фасоны шляп. Таковы главные герои фильма Лозницы, и рассматривать все это многообразие бесконечно интересно, порой болезненно. Похожий эффект человеческого, а не биологического или социального измерения толпы можно наблюдать в «Событии» 2015 , следующей после «Блокады» 2005 картине Лозницы в жанре «кино без камеры», смонтированной из материалов хроники Ленинградской студии документальных фильмов.
В лицах соотечественников из недалекого прошлого, тех, кто в августе 1991-го вышел на площади Москвы и Ленинграда защищать свои свободы, даже сложнее узнать себя, разве ощутить кислород между ними. За этим умением ценить силу мимолетного портрета опыт вглядывания камеры в лица «моделей» ранних документальных фильмов Лозницы «Полустанок» 2000 или «Портрет» 2002 , где статике камеры соответствовала статика натурщиков, чье дыхание казалось едва заметной рябью на поверхности океана подсознания. В «Государственных похоронах», напротив, дано движение истории в лицах. С той поправкой, что лица отнюдь не выглядят историческими, будто между нами в зале и ими на пленке нет особой дистанции и сквозь тропики Колонного зала Дома Союзов, утопающего в живых и искусственных цветах, текут не предки, а современники. Вроде те же, что нескончаемым потоком вливались в ворота мемориального музея концентрационного лагеря Заксенхаузен в «Аустерлице» 2016.
Разве что не жуют и не фотографируются. Как будто никакой истории с ее уроками нет. Все кажется современным — так обработана и смонтирована цветная и черно-белая пленки, так естественны шумы поверх траурной музыки Моцарта, Шопена, Чайковского, шарканье, вздохи, покашливания — вся звуковая дорожка сгенерирована Владимиром Головницким, я бы сказала — гениальным, но в фильме этот эпитет транслируют в убийственной пропорции: «Неисчерпаемую силу гения отдал Сталин трудящимся людям», «Гениальный строитель новой социалистической культуры»… «Прощание со Сталиным», 2019 Работа со звуком в особенности убирает дистанцию времени. Неразличимость времени оказывается важным сюжетом «Государственных похорон». Ритуал и связанные с ним зрелищность, иммерсивная театральность, перлы советского тоталитарного медиадискурса, политический и идеологический пафос обращаются в бутафорский задник для выяснения отношений с временем: похоронено ли то государство или продолжается старое театральное плутовство с богом из репрессивной машины, частично реформированной, но по сути все той же государственной модели образца позднего сталинизма.
Здесь еще нет музейного измерения — перед нами хроника самого первого этапа музеефикации Сталина, проекта «бессмертие», в которое отца народного счастья запускают, словно космонавта, в гробу с иллюминатором. В одном из эпизодов Лозница сосредоточивается на том мгновении, когда идущие к гробу как будто заглядывают в пропасть неразличимого пока будущего, счастливые напуганные люди.
О том, что Будрин нашелся, и с ним все в порядке, сообщил агент его супруги, звезды "Ворониных" Ирины Лачиной. Ранее стало известно о пропаже актера: источник в правоохранительных органах сообщил, что Лачина написала заявление. Она указала, что муж уехал к сестре 1 января и не вернулся, причем взял зачем-то с собой системный блок для компьютера.
Смотреть онлайн 1953 год. Москва прощается с вождем.
В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. За долгие часы, проведенные в траурной процессии, они успели многое узнать друг о друге… Но Эля нелепо погибает.
Ретроспектива демонстрирует культурный и политический срез представлений о Иосифе Виссарионовиче, охватывая важнейшие игровые и документальные ленты, созданные о нем и его эпохе, а также исследующие феномен сталинизма в сегодняшней России. Картины, снятые в разное время, рассказывают нам о событиях в стране как до смерти Сталина — переломного момента советской истории — так и после, а также об эволюции восприятия образа вождя.
Фильм Евгения Евтушенко рассказывает о событиях 1953 года. Москва прощается с вождем. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей.
Скорее жив, чем мертв: «Прощание со Сталиным» — фильм о движении истории в лицах
Фильму «Прощание со Сталиным» выдано прокатное удостоверение Изначально Минкульт отказывался предоставить необходимые документы. Ряд кинотеатров отложили предпремьерные показы. Фильм режиссера Сергея Лозницы получил российское прокатное удостоверение. Премьера намечена на 5 марта.
Толпа, огромная толпа вокруг. И все чего-то ждут. И вот уже новый век, 2015 год. А счастья всё нет. И правителей сколько сменилось, а счастья, того самого всенародного всё нет. И будет ли в обозримом будущем? А может и от нас чего зависит?
Берия, развязно распоряжающийся происходящим и буквально показывающий Хрущёву его место, правда, в траурной процессии. Он и не представляет, какой смертельный поворот ждёт его всего через несколько месяцев. Тот же непроницаемый Маленков, лишь мельком ухмыляющийся при представлении его Берией как преемника скончавшегося «вождя и учителя». И в то же время открыто провозглашающий политику мирного сосуществования с Западом в первой же своей публичной речи как лидер государства. Молотов, дрожащим голосом на трибуне Мавзолея говорящий о потере старого друга.
Друга, который накануне смерти уже фактически приговорил его к политическому, а может и физическому небытию. Завершается же прощание с «отцом народов» всесоюзным — от азербайджанских промыслов до сибирских чумов — молчанием под артиллерийские залпы и гудки паровозов. Во время этой какофонии у зрителя возникает ощущение, будто ему буквально вбивают сваи в сознание. Но сваи чего? Режиссёр даёт ответ, в завершение картины используя «Колыбельную» в исполнении Сергея Лемешева, в которой, среди прочего, есть следующие слова: «Даст тебе силу, дорогу укажет Сталин своею рукой. Спи, мой воробушек, спи, мой сыночек, спи, мой звоночек родной!
Правда, здесь же нужно отметить следующий важный момент. В «Великом прощании» немалая часть хронометража посвящена зарубежным траурным мероприятиям. Вполне возможно, что у документалиста был и этот материал. Если предположить, что это так, то решение не включать этот сюжет в картину выглядит вполне понятным. Ведь тогда бы рушился весь нарратив о присущем только советским и постсоветским людям преклонении перед «царём». В российский прокат фильм «Государственные похороны» вышел под другим названием — «Прощание со Сталиным».
Как ни странно, оно даже более точно отражает происходящее на экране. В картине зрители видят масштабное прощание не только и не столько с исторической личностью, сколько с целой эпохой, картиной мира, образом жизни. После просмотра возникает понимание, что представить подобное в наши дни уже невозможно. Времена, когда кремлевский вождь мог, как говорит Лозница, построить «чудовищное королевство» и «околдовать людей», остались в уже далёком прошлом. Да, дискуссии о сталинизме и поныне остаются одним из основных интеллектуальных упражнений в нашем обществе. Но изменившаяся за семь десятилетий до неузнаваемости каждодневная жизнь русских людей наглядно показывает, что прощание со Сталиным уже состоялось.
В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. За долгие часы, проведенные в траурной процессии, они успели многое узнать друг о друге… Но Эля нелепо погибает. Так у Жени начинается другая, взрослая жизнь… Сайт Kinomod.
RU представляет вашему вниманию информацию о фильме Похороны Сталина: актеры, режиссеры, рейтинг фильма по версии КиноПоиска и IMDB, кадры и постеры, возможность оставить отзыв к кинокартине Похороны Сталина 1990.
Фильм Сергея Лозницы о похоронах Сталина удостоен «Лавровой ветви»
Прощание со Сталиным, режиссер Сергей Лозница, 2019 | Дача Сталина, где Иосиф Виссарионович отсчитывает часы, веет шпионажем, мраком и томным ожиданием. |
Похороны Сталина фильм (1990) | Фильм Сергея Лозницы «Прощание со Сталиным» покажут в 40 кинотеатрах России. |
Фильм о похоронах Сталина покажут в Новосибирске – NSK-News | похороны сталина фильм государственные похороны. |
Фильму «Прощание со Сталиным» выдано прокатное удостоверение | В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. 1953 год. Москва прощается с вождём. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. За долгие часы, проведённые в траурной процессии, они успели многое узнать друг о друге. |
Sergei Loznitsa - Official Website | 1990, жанр - мелодрама, драма, режиссер - Евгений Евтушенко. |
Краткое содержание фильма Похороны Сталина (1990)
- Актеры и роли фильма «Похороны Сталина» (1990) - «Кино »
- Новости партнеров:
- Похороны Сталина (1990) смотреть онлайн
- Похороны Сталина (1990) — Актёры и роли
- Похороны Сталина
- Энциклопедия советского кино-Похороны Сталина
Сергей Лозница показал в Венеции похороны Сталина
Год: 1990 г. Страна: СССР Жанр: Драма, Мелодрама Режиссер: Евгений Евтушенко В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв, Альберт Тоддл, Алексей Баталов, Марина Калиниченко, Майя Булгакова, Михаил Жигалов, Савва Кулиш, Евгений Евтушенко. Все о фильме "Прощание со Сталиным" (State Funeral) 2020: дата выхода, описание сюжета, актеры и роли, съемочная команда, интересные факты. Описание и рейтинг фильма Похороны Сталина (Россия, 1990) длительностью 100 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Похороны Сталина. Похороны Сталина. СССР, 1990, драма Рейтинг ВсёТВ: Комментариев: 0.
Похороны Сталина в 6:55 на канале Родное кино
В картине весьма двояко отражаются власть и убийства с любовью и душевным полётом. Но стоит только одной стороне перейти на другую, то взрослая составляющая бьёт со всех сторон. В тоже время, лысый решала улаживает дела по ликвидации сомнительных лиц. Вся атмосфера пронизана ожиданием неизбежного, а радио каждый раз уведомляет граждан о самочувствии Сталина. Роковой момент, который ознаменует переход на чёрно-белую съёмку, каждый гражданин Советского Союза встречает по-своему. В этом и заключается отражение народа на экране — не важно, кто, чем занят, когда всех объединяет одно горе. После смерти фильм начинает тормозить в плане развития сюжета. Евгений Евтушенко таким образом передаёт общую какофонию, общую истерию, смешивая индивидуумов с общей толпой граждан. Мнения и положительные, и отрицательные находят сторонников после смерти правителя, но силы власти никуда не ушли. Поиск врачевателей, виновных в смерти, заставляет людей идти на крайние меры, от рассуждений справедливости до простых действий властей, которым нужно кого-то обвинить. Страшные кадры ажиотажа и общей паники говорят о людях, которым Сталин был роднее отца.
Режиссёр показывает безумных людей, неугомонную толпу, которая сметает всё на своём пути. В такой суматохе главный герой с девочкой Элей выделяются своим романтическим контрастом, мечтая о счастливом будущем. Приёмы режиссёра находить в кромешной тьме и суматохе место для прекрасного, заслуживают уважения. Собственно сам поэт-режиссёр Евтушенко в роли скульптора передаёт общий блик всем знаменитым личностям, своего рода подводя итог, что никто не вечен, что какими бы не были правители, вожди, сильные мира сего — все люди смертны! Культ личности сохранялся до самого захоронения Сталина, но отголоски вождя всё ещё веяли опасными последствиями. Пока политики размышляли о будущем страны, мирные граждане тосковали по уходу исторической личности. Финал ленты резко и драматично переносит счастливое настоящее в мрачное будущее, не оставляя никаких попыток что-либо исправить. Так поэт Евгений становится взрослым, а аллегории и смены кадров «счастье-горечь» показывали непостоянство этого мира: траурная музыка на похоронах сменяется веселыми нотками девочки на шаре! Удивительно, но даже в самых тёмных временах люди сохраняют радость и веру в светлое будущее.
Похороны исполнены в стиле высокого классицизма, уже недоступного похоронам Брежнева, например. Ко второму часу истерия начинает нарастать - количество исторгнутых слез увеличивается, лишь одна девушка скроет улыбку от камеры в спине впереди стоящего, а у одной из участниц массовых шествий почему-то обнаружится вовсе не траурное лицо видимо, пригнали по разнарядке. Под бубнеж верного соратника великого вождя Л. Берии о необходимости крепить коммунистическое строительство, чихают на трибуне члены Политбюро. Некоторых, под одобрение той же толпы, скоро расстреляют, а труп Сталина вытащат из Мавзолея, в который сейчас торжественно закладывают. Завершается сюрреалистическое действо проездом вдоль сотен, тысяч венков, разложенных на Красной площади.
Популярные работы: Русалочка 1976 , Дарю тебе звезду 1974 , Осенний подарок фей 1984 Возраст: 25 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Кушать подано! Популярные работы: Офицеры 1971 , Герои Шипки 1954 , Стряпуха 1965.
Тысячи жителей СССР захотели посмотреть на Сталина, и это привело к катастрофе — люди погибли в страшной давке на Трубной площади. Точное число жертв неизвестно до сих пор. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.
кадры из фильма >>
- Похороны Сталина фильм (1990)
- Детально о кинофильме «Смерть Сталина»
- Похороны Сталина (2016)
- «Похороны Сталина» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма
- Фильм Сергея Лозницы о похоронах Сталина удостоен «Лавровой ветви»
В Венеции наконец похоронили Сталина
Похороны Сталина 1990 смотреть онлайн | В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. |
Фильм "Прощание со Сталиным" получил прокатное удостоверение в России | Картину представит Рафаэль Клейнер, артист-чтец, театральный режиссер, Народный артист Российской Федерации и исполнитель роли доктора Израиля Борисовича в фильме «Похороны Сталина». |
Похороны Сталина фильм (1953) | Актер Олег Будрин, состоящий в труппе Театра на Таганке и известный по ролям в "Похоронах Сталина" и "Всегда говори всегда", нашелся после пропажи 1 января. |
Сергей Лозница показал в Венеции похороны Сталина | В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. |
Фильму «Прощание со Сталиным» выдано прокатное удостоверение | Драма, мелодрама. Режиссер: Евгений Евтушенко. В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. Первая влюбленность простого мальчишки оборачивается трагедией во время прощания с вождем. |
Похороны Сталина фильм (1953)
В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. Драма, мелодрама. Режиссер: Евгений Евтушенко. В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. Первая влюбленность простого мальчишки оборачивается трагедией во время прощания с вождем. Режиссер: Евгений Евтушенко. В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. Художественные фильмы /. Похороны Сталина.
Детально о кинофильме «Смерть Сталина»
Сюжет 1953 год, СССР. Москва прощается с Вождём. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей.
Мне хотелось, чтобы сцена суда была зверской — чтобы персонажи превратились в звериную стаю. Я вспоминал кадры казни Саддама Хусейна, было в них что-то чудовищно обыденное. Палачи кричали, обвиняемый что-то кричал им в ответ, а потом в долю секунды все было кончено, даже непонятно, что именно произошло».
В этой роли я ясно видел Майкла Пэйлина, который мог в одном образе сочетать благородство и безумие. Я был приятно удивлён тем, как Майкл справился со своей ролью». Майкл Пэйлин признается, что уговаривать на эту работу его не пришлось вовсе: «Армандо снял несколько замечательных фильмов, так что я согласился, не раздумывая. Он сказал, что это будет чёрная комедия, но очень необычная, поскольку надо себе представлять, как управлять таким гигантским аппаратом, как правительство Сталина. Серьёзные и смешные моменты смешивались, и иногда было трудно определить, смеяться над ситуацией или плакать».
Пэйлин описывает своего персонажа: «Молотов был интриганом и очень опасным человеком, который пережил всех своих соратников по Политбюро, несмотря на то, что закулисные игры партийных бонз напоминали хорошо отрепетированный танец, в котором партнёры периодически вонзали друг другу ножи в спины. Молотов был приближенным Сталина ещё с революционных времён, он, если можно так сказать, поддерживал огонь революции. Он был безжалостным, и для меня это было сопряжено с определёнными трудностями. Актёры стремятся сыграть реальные характеры и по возможности сделать их более человечными. К судьбе персонажа и ситуации, в которой он оказывается, необходимо относиться крайне серьёзно.
Даже шутки наших персонажей воспринимаются неоднозначно. С одной стороны, это достаточно смешные реплики, но с другой, они произносятся беспощадными и расчётливыми людьми». Пэйлин отмечает, что ему было невероятно приятно поработать в таком коллективе. Страшная команда! Армандо, наверное, побаивался, что мы начнём пикироваться, пытаясь переиграть других, перетягивая одеяло на себя, но мы, напротив, гармонично дополняли друг друга».
Стив Бушеми , сыгравший роль Никиты Хрущёва, также по достоинству оценил компанию, в которой оказался: «Кастинг был прямо-таки фантастическим, именно он изначально привлёк мой интерес к фильму. Мне это напомнило классические фильмы Роберта Олтмена, в которых у каждого персонажа есть своя история. Хочется поскорее появиться на площадке и показать себя с самой лучшей стороны». О Хрущёве Бушеми говорит: «Он был приспособленцем, видевшим в Сталине только хорошее. Он казался дружелюбным, хотя был совершенно лишён темперамента.
Больше всего Хрущёв не хотел, чтобы к власти пришёл Берия, и стремился всеми возможными способами завоевать расположение Маленкова, правой руки Сталина. Тот, кто смог бы заручиться его поддержкой, смог бы влиять на дальнейшее развитие событий. Для всех, да и для самого Хрущёва, было большим удивлением, что после смерти Сталина именно он унаследовал власть, даже сам о том не догадываясь». Показывать эту эпоху в комическом аспекте не так просто. Особенно потому, что наши герои были отнюдь не такими уж приятными людьми».
Бил хорошо известен своими театральными ролями в постановках по шекспировским пьесам, поэтому на съёмочной площадке ему пришлось временно выйти из своей зоны комфорта. В фильме заняты актёры с самым разнообразным опытом — и профессиональные американцы, и опытные британские киноактёры, и такие шекспировские театральные актёры, как я. Однако все мы очень хорошо поладили, и, надеюсь, это будет заметно на экране. Мы до сих пор обмениваемся электронными письмами, которые пишем в бюрократическом стиле». Ианнуччи понимал, что Бил сыграет роль так, чтобы Берия не казался карикатурным злодеем.
Жестокость Берии была безнаказанной, он не являлся классическим негодяем из бондианы. Все всяких сомнений, он был большим начальником, но при этом знал, когда у каждого из подчинённых ему палачей день рождения. Они видели его и с другой стороны». Ианнуччи считает, что противоборство Берии и Хрущёва станет одним из самых интересных моментов в фильме: «В начале фильма Берия кажется чудовищем, а Хрущёв — забавным малым, но ближе к финалу они поменяются ролями — в Хрущёве проявятся самые тёмные качества личности, а Берия, напротив, продемонстрирует свою человечность. Дочь Сталина заявит Хрущёву: «Никогда бы не подумала, что это будете вы».
Да и никто не мог представить, что власть перейдёт человеку, разгуливающему по даче в пижаме. Однако у него было очень ценное качество — он умел разговаривать с людьми так, как ни один из его коллег по Политбюро не мог». Американский актёр Джеффри Тэмбор сыграл роль Маленкова. Я видел Джеффри Тэмбора в роли Хэнка в «Шоу Ларри Сандерса» и могу сказать, что эта программа по сей день остаётся моим любимым комедийным шоу.
RU представляет вашему вниманию информацию о фильме Похороны Сталина: актеры, режиссеры, рейтинг фильма по версии КиноПоиска и IMDB, кадры и постеры, возможность оставить отзыв к кинокартине Похороны Сталина 1990. Поиск данных может занять несколько секунд. Данные получены из открытых источников. Возможен показ рекламы.
Так у Жени начинается другая, взрослая жизнь… Фильм поставлен Евгением Евтушенко на основе воспоминаний о собственной юности, так как главного героя, юного поэта, также зовут Женя.
В постановке много театрального — это и декорации, и сама манера повествования. Женя живёт во времена пресловутого «дела врачей» перед самой смертью и похоронами Сталина. Воспитанный настоящим пионером, Женя пишет стихи, восхваляющие вождя и осуждающие врагов народа.
Скорее жив, чем мертв: «Прощание со Сталиным» — фильм о движении истории в лицах
Бурные дискуссии о сталинском времени идут и на кухнях «хрущёвок», и в высоких кабинетах. Практически каждый общественный и культурный деятель считает долгом выразить мнение о самом противоречивом периоде новейшей истории нашей страны. Своё киновысказывание на сталинскую тему представил широкой публике осенью 2019 года и известный украинский режиссёр-документалист Сергей Лозница. Лозница известен критикой политики современной России и, шире, всей истории «Российской империи». Политическая позиция сильно влияет и на творчество режиссёра. Вспомнить хотя бы фильм «Донбасс», получивший противоречивые отзывы критиков и зрителей. Документальная лента «Государственные похороны» тоже задумывалась автором как политический манифест на базе исторического материала прощания с «красным царём» Иосифом Сталиным. Название «Государственные похороны», по мысли режиссёра, призвано показать подлинный масштаб происходивших в Советском Союзе 6—9 марта 1953 года событий. В те дни советские люди хоронили, по его мнению, не только своего «вождя и учителя», но и созданное им государство. Надо сказать, что картина, которая задумывалась как антисталинский манифест, на деле получилась во многом сталинистской. При желании её можно было бы показать в кругу ярых поклонников «отца народов», и они остались бы довольны увиденным.
Видимо, понимая это противоречие, режиссёр решил включить в финальные титры информацию о десятках миллионов репрессированных и погибших от голода при сталинском правлении. Правда, как часто бывает в таких случаях, эти цифры вызвали вопросы у зрителей, причём даже у не испытывающих симпатии к Сталину. В результате попытка документалиста донести мысль в лоб получилась не органичной. Несмотря на все идейно-политические предпочтения и приоритеты автора, лента «Государственные похороны» получилась монументальным историко-документальным произведением. Как и предыдущая работа Лозницы на сталинскую тему — «Процесс», посвящённая «делу Промпартии» 1931 года, — новая картина представляет собой кинохронику, собранную из материалов Красногорского архива кинофотодокументов РГАКФД. Материалы эти изначально были предназначены для фильма «Великое прощание», созданного весной 1953 года по заказу руководства страны. Однако быстрый отказ от масштабного сталинского культа личности, а также свержение с политического олимпа одного из главных героев «Великого прощания» — Лаврентия Берии — предопределили судьбу этой картины: она осталась на полке на несколько десятилетий. Режиссёром и его звукооператором Владимиром Головницким была проделана, без преувеличения, титаническая работа по наложению на кинохронику звуковых записей из Гостелерадиофонда. Зрители могут услышать не только фрагменты прямых репортажей из Колонного зала Дома Союзов, но и чтение знаменитыми советскими писателями и поэтами произведений о покойном вожде на памятном заседании Союза писателей СССР. В сочетании с музыкой Петра Чайковского, Вольфганга Амадея Моцарта, Фредерика Шопена, Феликса Мендельсона этот звуковой ряд создаёт у зрителей потрясающий эффект эмоциональной вовлечённости в траурные события.
Интересно, что чередование чёрно-белой и цветной пленки в картине не было задумано изначально и само по себе было обнаружено лишь во время монтажа. Эта чересполосица, на самом деле, создаёт ещё один эффект восприятия, как бы волнами затягивающий зрителя в происходящее на экране. Фильм распадается на два тесно переплетённых и сменяющих друг друга сюжета: прощание со Сталиным в столице его «империи», Москве, и в отдалённых уголках Советского Союза.
В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. За долгие часы, проведенные в траурной процессии, они успели многое узнать друг о друге… Но Эля нелепо погибает. Так у Жени начинается другая, взрослая жизнь… Сайт Kinomod. RU представляет вашему вниманию информацию о фильме Похороны Сталина: актеры, режиссеры, рейтинг фильма по версии КиноПоиска и IMDB, кадры и постеры, возможность оставить отзыв к кинокартине Похороны Сталина 1990.
Женя живет во времена пресловутого "дела врачей" перед самой смертью и похоронами Сталина. Он пишет хулиганам на заказ любовные стихи, они бъют его за новаторство, а выручает его друг-еврей. Параллельно обличаются преступления режима, дело врачей, показывают как бутербродом с красной икрой палачи мажут бутерброд с черной, дрожат руки с рюмкой - все это выглядит непрофессионально и убого - просто набор бездарных штампов. Воспитанный настоящим пионером, Женя пишет стихи, восхваляющие вождя и осуждающие врагов народа.
Новые детали раскрыла сестра артиста: она рассказала, что разговаривала с братом 2 января и слышала рядом с ним женский голос. В полиции начали проверку. Что произошло с Будриным, пока не известно.