Новости феминизм кавказ

Она прямо ассоциируется с восточными, в том числе кавказскими, народами и как будто закрепляет священную, то есть неприкосновенную роль мусульманских матерей. Красноярские полицейские пресекли лекцию британки о феминизме НОВОСТИ Общество. Дзен Феминизм Кавказ статистика. Феминизм Кавказ.

Феминизм. Кавказ.Средневековье: Парту Патима и женщины-воительницы

новости. НПО. феминизм. Министерство юстиции. Феминизм. Кавказ. Но я уже не выдерживаю этой недожизни в республике, которая состоит из маршрута дом-работа-дом-работа, мизерной зарплаты, которая почти вся уходит на кредиты. И сегодня мы поговорим о равноправии на кавказе в философском Смотрите видео онлайн «Феминизм. © Фото Елены Синеок, В краснодарском креативном кластере «Колос» 15 декабря состоится лекция «Зачем сегодня феминизм» от местного образовательного проекта. Как на Кавказе «лечат» от гомосексуальности и зависимостей наручниками и подвешиваниемПодробнее.

В Совфеде предложили приравнять к терроризму чайлдфри и радикальный феминизм

Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности. Проект о признании феминизма экстремистской идеологией находится на рассмотрении комиссии Госдумы по расследованию. Как на Кавказе «лечат» от гомосексуальности и зависимостей наручниками и подвешиваниемПодробнее. Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности. Новости Кавказа. Актуальные события и аналитика в регионе (СКФО, Ставропольский край, Дагестан, Осетия, Чечня, Ингушетия, Алания, КБР), в стране и мире. Феминизм по-русски: за что бороться женщинам в России?

В Совфеде предложили приравнять к терроризму чайлдфри и радикальный феминизм

За то, чтобы наша способность рожать не становилась обязанностью. Я провожу мероприятия, где мы обсуждаем феминизм, гендерное равенство, сексизм, стандарты красоты и прочие темы, распространяю информацию в различных пабликах, веду в фейсбуке группу «Сила равенства», организовывала круглый стол для правозащитниц юга России. Как могу, просвещаю, строю связи. Считаю, что будущее за нетворкингом. Юлия: Я общаюсь с людьми и делаю, что могу. Надеюсь, наши разговоры кому-то помогают и мы друг друга делаем лучше. Мне кажется, что этот тот минимум, который может делать каждый. О реакции со стороны Мадина: Реакция зависит от площадки: в инстаграме у меня хорошая, очень моя аудитория, которая в целом разделяет и поддерживает мои взгляды и даже защищает меня от хейтеров в чужих аккаунтах — например, в комментариях «Типичного Краснодара» и «Туподара», когда они опубликовали посты о моем пикете ЗаЗаконПротивДомашнегоНасилия. Там, конечно, было много грязи и агрессии — от классического «гы-гы, мало ей муж по щам дает» до не менее стандартного «ей пиндосы заплатили за этот пикет». Ну и в целом, конечно, нередко выгребаю осуждения и неприязни — поборники «традиционных ценностей» обычно не гнушаются обсудить мою внешность, возраст и незамужнесть как единственно доступные им возможные причины моего фемактивизма. Пока это не переходит в открытые угрозы, меня это мало беспокоит — я всегда была равнодушна к чужому мнению о себе.

Зато очень радуюсь, когда получаю сообщения от подписчиц, что какие-то мои слова помогли им иначе взглянуть на жизнь, увидеть и осознать то, что раньше не замечалось. В последнее время я все чаще слышу про обратный сексизм, что это мужчины бедные и несчастные — они в армию уходят, они за нас умирают, ведь страну необходимо защищать. Правда, обычно это говорят люди, которые там не были. А мы тут занимаемся ерундой. Снежана: Чаще всего отвечают: мне и так хорошо живется. Мы как-то делали к 8 Марта открытки. На лицевой стороне восьмерка продолжается в виде зеркала Венеры. На оборотной стороне — факты о феминизме. Эти открытки мы раздавали прохожим в праздник на Красной. Я не видела реакцию людей, когда они читали.

Обычно мужчины удивлялись, когда мы им давали открытки. Но мы хотели, чтобы они тоже почитали о феминизме.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Две мои совершенно разные знакомые говорят, что разочаровались в исламе, сняли хиджаб.

Они не связаны ни с какими движениями. Просто размышляли и пришли к своим выводам: решили, что религиозные нормы не совсем адекватны. Тех дам, которые всячески стараются завоевать расположение мужчин, у нас шутливо называют «клуб любимых жен». Но и среди них встречаются феминистки. Бывает, смотришь — типичная домохозяйка, мусульманка. А при личной беседе выясняется, что она поддерживает феминистские убеждения.

Просто ей страшно говорить об этом вслух. У женщин нет своего пространства, и поддержки им получить негде даже друг от друга. Допустим, нам что-то не подходит, не нравится — где это обсудить? СМИ, телевидение полностью на стороне мужчин. Единственный канал для высказываний — соцсети. Но и тут не все гладко: надо писать анонимно, но с этим связан ряд неудобств, либо открыто от своего лица, но это небезопасно.

Женщинам в целом не хватает поддержки и ресурсов. Иногда таким, как я, шлют угрозы. Общественные авторитеты на полном серьезе говорят бредовые вещи: что женщина от природы моногамна, а мужчина полигамен, что женщина предрасположена к подчиненному положению, что женщины глупее... Я не стесняюсь указывать на противоречия и ставить на место фактами. Местных мужчин бомбит, когда я с ними спорю. Молодых людей похищают силовики, происходят внесудебные расправы.

Плюс безработица, ограниченные возможности для самореализации. Люди потеряли контроль над властью в своих регионах, не могут добиться ни нормальной медицины, ни образования, ни экономики. Чтобы создать себе некую другую реальность, молодые люди ударяются в религию. Религия дает мощное ощущение самоценности, самоуважения, чувство, что ты чего-то стоишь, что ты кто-то сам по себе в этом мире и в следующем. И ты начинаешь себя ставить вровень с теми, кто хорошо зарабатывает и реализовал себя. Если носишь исламскую одежду и молишься, то в глазах Всевышнего ты молодец.

Но этого мало: мужчинам где-то надо показать, что они личности, что они значимы, им нужно хоть что-то контролировать. Легче всего контролировать беззащитных — женщин и детей. И вне зависимости от религиозной направленности семьи положение женщины в ней по-прежнему незавидно. Декриминализация домашних побоев никак не повлияла на ситуацию на Кавказе: наши женщины и так не заявляли в полицию на домашних тиранов. Одну из моих теток избивал муж, она ни разу не написала заявление. Ей даже в полиции говорили: напиши.

Она — ни в какую. Хотела развестись и жить в своей квартире, работать, водить машину. Ее брат, однако, заявил: на квартире ты жить не будешь, машины у тебя своей не будет. Брат, который не пошевелил пальцем, чтобы своей сестре помочь, когда ее избивали. Кстати, она же материально поддерживала брата. Он сидел дома — говорил, работы нет.

И он же запретил ей жить отдельно, когда она развелась! По традициям, если разведенная живет одна, это сразу наводит на мысли, что она гуляет. По сути это запрет на женскую автономность. Ты можешь быть только под мужской опекой. Карьеру за пределами республики можно сразу не рассматривать. Единственное, как ты можешь «вырасти», — это пробиться в правительство, но это если ты идешь на их условия.

Внутренняя мизогиния для наших женщин — это большая проблема. Пострадавшие считают себя ответственными и за дом, и за мужа, и за то, что муж пьет, и за то, что бьет. У нас такой шквал насилия, что даже сложно рассказывать об отдельных случаях. Одну из обратившихся ко мне за помощью, по ее словам, свекор ставит в угол, кроет матом, а она должна молча выслушивать. Свекровь тоже может ударить, ущипнуть. Муж пьет, бьет, изменяет, детей не обеспечивает, они болеют.

Однажды из-за скандала, когда брат этой женщины повздорил с ее мужем, муж оскорбился и бросил ее. А она говорит: «Может, мне надо было еще что-то сделать, чтобы этого не произошло? Другая ситуация: талантливая прогрессивная девушка, профессионалка в своей сфере, но отец и брат внезапно заперли ее дома.

Портрет Анны Листер. Страница из дневника Анны Листер, который она вела во время путешествия по России, 1839—1840 годы.

Они познакомились 18 апреля 1840 года во время обеда у Николая Павловича Безака, главы казенной экспедиции. Екатерина Петровна произвела на англичанку самое приятное впечатление: «Милая симпатичная, comme-il-faut. Хорошо изъясняется по-английски». На следующий день Листер нанесла Лачиновой визит: «Дома был ее супруг, генерал-интендант Кавказского корпуса, насчитывающего 200 тысяч человек». Вечером они вновь увиделись на ужине у генерала Головина.

В тот вечер Екатерина Петровна собрала у себя небольшое симпатичное ей общество — исключительно мужское. Говорили о Кавказе, Баку, путешествиях и Персии, куда англичанки мечтали попасть. Лачинова ловко подхватывала и умно развивала любую тему, желая продемонстрировать гостям свои глубокие познания. Ее самолюбование не понравилось мисс Листер, равно как и сам обед. В дневнике она ехидно заметила: «Мадам Лачинова не наделена талантом давать безукоризненные обеды, которые бы отличались от прочих.

В этом я уже успела убедиться. Но всё же она Savante Belle ученая красавица. Тем паче что Лачинова была одарена не только умом, но и безупречной красотой, что отмечали многие современники. Листер, абсолютная трибадка термина «лесбиянка» тогда еще не было , влюблялась в дам бесконечно. И даже в свои 49 лет теряла голову от красавиц.

В 1839-м, живя в Москве, влюбилась, как пацан, в княгиню Софью Радзивилл. Потом заигрывала с сестрой калмыцкого князя. Приехав в Тифлис, осторожно увлеклась Лачиновой. Своей симпатии, однако, ей не открывала, сохраняя уважительную и безопасную дистанцию. Но в дневнике с конца апреля часто о ней упоминала, всё меньше отмечая недостатки и всё больше восхищаясь талантами.

Почувствовав лестный интерес ученой британки, Лачинова быстро с ней сблизилась. Говорила о себе, своей жизни и делилась сокровенными мыслями, полагая, что та не станет об этом болтать. Истинный джентльмен, мисс Листер действительно держала язык за зубами. Но ежевечерне записывала их разговоры в дневник. И эти страницы помогли уточнить известные и установить неизвестные факты биографии русской феминистки и писательницы.

Лачинова много рассказывала Листер о своем безоблачном детстве и относительно счастливой юности. Она была дочерью Петра Ивановича Шелашникова, камергера и богача — десяток поместий, тысячи душ. Детей он баловал, но образование дал прекрасное. Все уроки проходили только на французском, и юная Лачинова почти не понимала родную речь… Она призналась мне, что пишет с детства. И писала всегда легко.

Однако ее отцу не по душе ее увлечение. Он считает, что молодая дама ее возраста не должна писать исторические вещи. Ей следует думать о супруге, ведь она принадлежит высшему обществу. В их семье все подчинялись воле отца. Он же лично выбрал Екатерине мужа — Николая Лачинова, полковника, флигель-адъютанта.

Человеком он был в общем неплохим, но отнюдь не для взыскательного ума и чувственного сердца молодой супруги. Двадцатилетняя Екатерина его невзлюбила. В 1836 году она переехала с ним на Кавказ. Они жили порознь, хотя на людях играли роль счастливой семейной пары. Она совершенно свободно едет на месяц в Москву — или сначала отправляется в Кахетию, а потом уж в Москву.

Или через Варшаву и Вену едет во Флоренцию. А на зиму — в Рим и Неаполь…» Супруг ее не понимал — был холоден к литературе, черств к поэзии, глух к музыке, путешествовал лишь согласно циркулярам Главного штаба. Смысл жизни видел в ревностном беспорочном служении. А Лачинова своим смыслом считала любовь и литературу. И, надо сказать, преуспела и в том, и в другом.

И даже давала кое-что прочесть. Туда будет записывать все свои идеи и мысли. В своих сочинениях она, кажется, подражает стилю не только Вальтера Скотта, но ее большого друга, убитого два или три года назад в стычке с черкесами, — Бестужева, одного из лучших современных писателей России, автора исторических романов». Журнал «Библиотека для чтения», 1838 год Листер это верно подметила. Она имела в виду Александра Бестужева, писателя и декабриста, сосланного на Кавказ.

Лачинова была от Бестужева без ума.

Содержание

  • НИКАБ РАЗДОРА: КАК ПОД ВИДОМ «ИСЛАМСКИХ ТРАДИЦИЙ» РАБОТАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ
  • Дагестанки между «городом» и «аулом» / / Независимая газета
  • «Стыдная история толкает меня вперед»
  • Феминизм по-кавказски: портрет явления
  • Феминизм. Кавказ 2024 | ВКонтакте

В России могут признать феминизм экстремистской идеологией

По просьбе «» правозащитники, которые работали с девушкой, посмотрели этот сюжет. Феминизм вовсе не приют для сирых и убогих, как это часто пытаются представить обывателю провластные СМИ, это система ценностей. В данной статье рассматриваются истоки и причины укрепления феминизма в Кавказских государствах и странах ближнего Востока. Как на Кавказе «лечат» от гомосексуальности и зависимостей наручниками и подвешиваниемПодробнее. Женщины на Кавказе заинтересованы в справедливости, но они боятся сказать об этом вслух, а слово «феминизм» их пугает, и они не совсем понимают его значение. Прокурор Аулов рассказал о связи нападения девушки на красноярский детский сад с «идеологией феминизма».

Синара Алиева: Как на Кавказе лечат гомосексуальность, феминизм, атеизм.

ООН признала эту хирургическую операцию как нарушающую права человека, наносящую вред здоровью и представляющую собой крайнюю форму дискриминации женщин. Проблема калечащих операций стоит в России остро. Согласно второму отчету проекта «Правовая инициатива» о «Практиках калечащих операций в республиках Северного Кавказа» , ежегодно на Северном Кавказе около 1240 девочек в возрасте от 0 до трех лет становятся жертвами подобных операций на половых органах, в 2018 году в регионе ежедневно как минимум трем девочкам делались такие операции. По своей сути производство калечащих операций на женских половых органах — это уголовное преступление, отягощаемое еще и тем, что оно осуществляется в отношении несовершеннолетних, — сообщила АСИ старший юрист проекта «Правовая инициатива» Юлия Антонова. Родители же, которые отвели ребенка на такую операцию, могут быть также привлечены к уголовной ответственности за жестокое обращение с ребенком».

Пока же, по словам юриста, на деле такие операции продолжают проводить в условиях молчаливого согласия общества. После того, как история получила огласку в СМИ, руководитель Центра защиты пострадавших от домашнего насилия при Консорциуме женских НПО Мари Давтян направила обращение руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Алле Самойловой.

Таким образом мы хотели дать возможность нашей молодежи высказаться. У многих из них нет друзей, нет досуга, в семье они не могут говорить о волнующих их темах. Для этого мы создали такое пространство», — поясняет одна из организаторов Ольга имя изменено. До этого проект, который проводится при поддержке европейской организации EIDHR, существовал абсолютно спокойно. На каждую встречу собиралось несколько десятков молодых людей, которые обсуждали самые разные проблемы: буллинг, коммунизм, ношение оружия, ДТП в Ингушетии. На последнюю тему они даже хотели сделать проект, который помог бы снизить количество аварий в республике. Не договорились Позже с организаторами связался представитель алимов исламских религиозных деятелей. Они предложили все же провести мероприятие онлайн, но после долгих переговоров передумали.

Их не устроил «игровой формат мероприятия», который не соответствует религиозным нормам. Обсуждать темы в религиозном аспекте в клубе было запрещено, поскольку человек, который не обучался шариатскому праву, не может говорить с этой точки зрения, поясняет одна из организаторов Ирина имя изменено. Организаторы предложили компромисс: вместо дебатов о феминизме провести дискуссию о положении ингушской женщины в обществе. Она запланирована на 3 июля и пройдет в режиме онлайн. Угрозы повлекли за собой потерю клубом площадки, на которой проходили мероприятия.

Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социологиня и гендерная исследовательница Ирина Костерина.

More episodes from Неслабый пол.

А дальше, ошарашенной мне, он кидает скриншоты переписок с теми самыми русскими друзьями. В этих переписках они максимально похабным языком обсуждают тех «разведенных девушек», обмениваясь их обнаженными фотографиями. На что я спрашиваю «почему вы пересылаете их фотографии между собой? И он сразу же удаляет эти сообщения и начинает оправдываться, мол девушки в курсе и они не против. У меня остался один единственный скриншот, отправленный им, потому что когда я задала свой вопрос, я ответила на одно из его сообщений.

Таким образом, скрин сохранился. Он всё продолжал оправдываться, и я поспешила закончить разговор. Позже я поделилась всей перепиской с подругами, и одна из них рассказала своему парню. Тогда я зашла на его страницу с целью кинуть в чс и стала изучать. Не знаю, по какой причине, но изначально я не просмотрела её сразу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий