О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Эстас Тонне родился и провел свое детство в Украине, однако сейчас его с полным правом можно называть гражданином мира. Биография. Станислав Тонне родился в Украинской ССР 24 апреля 1975 года в жье[8]. Изучал музыку с восьми лет и начал играть на гитаре. Эстас Тонне – трубадур современности – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, гитаристы, уровень Бог на развлекательном портале
Эстас Тонне: биография и творчество
Главная» Новости» Эстас тонне биография. Биография. Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье[8]. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза. Биография Эстаса Тонне: гениальный гитарист, заполучивший всемирную славу своим уникальным стилем игры.
Музыкальные жанры
- One moment, please...
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Биография гитариста Эстас Тонне
- Эстас Тонн - Estas Tonne -
Estas Tonne — концерты
Ученик 133 7 лет назад Николай, все верно-мама русская, а папа- юрист! Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль [9], где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.
Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания. Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет.
Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте «Время шестого солнца» Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon — самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как «Песня золотого дракона». Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении.
Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон — мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы. В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к «внутреннему полету», «внутренней силе». Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне. Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей.
Эстас Тонне: биография и творчество Станислав Тонне, взявший себе романтичный псевдоним — Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Его виртуозная игра на гитаре совмещает в себе испанское фламенко и другие этнические напевы, присущие разным странам. На пути истины я падал и падал, вставая снова и снова, и продолжаю идти. И я продолжаю эту великолепную прогулку памяти под названием «Любовь». Биография Эстас Тонне появился на свет 24 апреля 1975 года в Запорожье Украина. Гитарой он начал заниматься, еще будучи озорным восьмилетним мальчуганом. С тех пор он практически не выпускал инструмент из рук.
Однако в начале 90-х годов семейство Тонне перебралось в Израиль, и парню пришлось отказаться от игры на гитаре на долгих 11 лет.
Она не обращает внимания на культурные различия и разницу поколений, и служит вдохновением для сердца человека. Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции». Estas Tonne Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука. Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте. Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций.
Гитарист Эстас Тонне биография
Мастер гитарной импровизации Эстас Тонне рассказывает о своих странствиях по физическому и музыкальному миру. Кто по национальности гитарист Эстас Тонне? Эстонец? Но каббалистическая более плоская, в ней меньше глубины, чем у Эстаса и навязчиво чувствуются тонко просвечивающее сквозь магию, семь сорок и тумбалалайка. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Центральный дом художника принимал у себя в гостях музыканта Эстаса Тонне в рамках международного турне 2018 «Breath of Sound» («Дыхание Звука»). Центральный дом художника принимал у себя в гостях музыканта Эстаса Тонне в рамках международного турне 2018 «Breath of Sound» («Дыхание Звука»).
Mus'ON 🔊 Estas Tonne 🎸👍
Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало.
Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер.
Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения.
Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества - это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями - иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом?
Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью! Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать? Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте…. Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем "я", доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях.
Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку. Мне было трудно покинуть Нью-Йорк и группу, которая на тот момент уже была создана, однако я должен был поступить именно так, поскольку чувствовал, что жизнь призывает меня к этому. Было тяжело оставить Лос-Анжелес и уже посеянные там зерна творчества с тем, чтобы уехать в Мексику, окунувшись в совершенно незнакомое прежде мне море жизни… и так далее…и так далее… Очень важно для всех нас, разместившись однажды на удобном диване, не забыть оставить открытой дверь для Жизни и быть готовым к переменам и следованию за ними. Как вы познакомились? Эстас: Жизнь сама ведет к встрече тех, кому неминуемо суждено встретиться. Видимо, это необходимо, чтобы через то или иное сотворчество проявилось, то, что может быть выражено только благодаря именно той или иной встрече. И дело здесь совсем не в популярности танцора и гитариста, а в том, насколько во время такой встречи танцор становится танцем, гитарист — музыкой, а их дуэт — совокупностью индивидуальной красоты, в которой проявлено единство всего! И получасовой фильм...
В безмолвной тишине... Слышится голос. Он шепчет... Он поёт... Он кричит... Бывает даже требует. Как волны океана, разбиваясь о берег, разлетается на частицы того что зовётся мной... Бесконечные грани алмаза.
Биение сердца моего.
Формирование стиля Начиная с 2002 года, Эстас Тонне активно гастролирует по всему миру. Он дает концерты в Индии, Мексике, Израиле и многих других странах Европы. Именно в это время формируется тот уникальный стиль, который принес ему мировую известность. Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии. Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука.
Эстас Тонне Станислав Тонне, род. Играет на акустической гитаре , гармонично соединяя в своей музыке разные стили: классику , фламенко , рок , фолк , джаз и другие, а также музыкальные мотивы различных стран и народов: цыганские, латиноамериканские, индийские, испанские, русские, арабские и другие [1] [3]. Принимал участие в различных проектах, связанных с кино и театром [1]. Участник многих международных фестивалей [4]. Биография [ править править код ] Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье , УССР в семье, имеющей немецкие и еврейские корни [5]. С восьми лет учился в музыкальной школе [6]. Его учителем игры на гитаре был Сергей Борисович Щербак, научивший его исполнять классические произведения. Тонне говорил о нём с благодарностью как о настоящем маэстро, уроки которого он смог осмыслить лишь годы спустя [7].
Мы поддерживаем
- Тонне, Эстас
- Эстас Тонне - фото, видео, музыка, билграфия и личная жизнь музыканта и гитариста Estas Tonne
- OLMADA - Estas Tonne
- Эстас Тонне — биография гитариста | Биографии известных людей
- Биография Эстаса Тонне - современного трубадура
Эстас по испански – «Ты есть»
Он бросил учиться игре на гитаре и заново открыл ее в 2002 году, когда был в Соединенных Штатах , и нашел там свою страсть. Затем он сблизился со скрипачом- виртуозом Майклом Шульманом, и они были услышаны по всему Нью-Йорку , что стало венцом этого памятного концерта на Юнион-сквер в Нью-Йорке в память о террористических атаках 11 сентября 2001 года. Опыт, который он накапливает во время своих путешествий, помогает усовершенствовать его оригинальный и разнообразный стиль. Его приглашали на различные международные фестивали, например, на фестиваль уличных музыкантов Stadtspektakel в Ландсхуте в Германии , на фестиваль Aufgetischt! В 2016 году два тура весенний и осенний по Европе и России, Украине, Эстонии, Литве, Чехии, Словакии, Швейцарии, Австрии, Голландии и Германии привели к растущему успеху этого исполнителя, который теперь окружен менеджером, звукорежиссером и звукорежиссером.
Когда в 2002 году гитара вернулась в мою жизнь а не играл я долго , то сначала произошла трансформация в менестреля — выражался только через звуки гитары. Затем, когда сцена заняла более значительную часть жизни, выражение настоящего момента стало также проявляться посредством абсолютно спонтанных слов. Так происходит на каждом концерте. Что будет сказано — никогда не известно. Это напрямую связано с моим внутренним состоянием, состоянием зала и состоянием общего присутствия.
Ни одно выступление не репетируется. Для меня это — выражение жизни в ее спонтанности. Как она проявится через звук и слово — всегда неожиданность! Конечно, иногда слова могут путаться, потому что у меня 4 языка общения, помимо музыкального. Спонтанное выражение жизни через звук и слово — это то, что для меня значит быть трубадуром, скитальцем, странником.
Как и у всех, кто родился в Советском Союзе, у меня, по сути, нет одной-единственной родины. Я соприкасаюсь с огромным количеством культур. Часто живу в странах, в которых даже не могу говорить на местном языке. Однако с 2020 года мы географически ограничены. Как и где ты проводишь это время?
С мая 2019 года я нахожусь в Австрии, где у меня появился временный домик. Многие годы мне не удавалось так долго задерживаться на одном месте. Сейчас такая остановка нужна, чтобы пересмотреть какие-то креативные вещи, материалы, которых бесконечно много: не только музыка, но и письмо. Я вел дневник 20 лет, и мне есть, куда заглянуть! Оказалось, что информации еще больше, так как сохранились и записи из детства.
Они позволяют сделать тотальный пересмотр, погрузиться внутрь себя, своих семейных и личных историй, внутреннего ребенка, юноши, взрослого человека, мужчины. Погружаясь, мы начинаем замечать повторения. Такое погружение происходит со мной сейчас. В настоящий момент во мне нет острой потребности ездить по всему миру, чтобы себя выразить. Чувствую, что настало время позволить выразиться тому, что давно в себе ношу и никак не могу отпустить.
Нужно отдать это миру! Еще предстоит понять, в какой форме оно хочет быть явлено: может быть, это будет книга, несколько книг или фильм. Это и сказки, и потенциальные сценарии. С мая 2019 я закончил ряд проектов, посетил несколько стран, но отсчет моего стационарного пребывания в Австрии был начат в ноябре того же года, еще до «пандемии». Так что вся эта карантинная ситуация меня особо не коснулась.
Естественно, осенний тур 2020 пришлось перенести на осень 2021-го, но до сих пор непонятно, как это будет. Спешки нет, мне есть чем заниматься сейчас. Или это весь мир? Есть места, куда я приезжал, не говоря на местном языке, например, бразильском - португальском, но чувствовал себя «дома». Ощущение дома — это то, как мы чувствуем себя внутри.
Мой «дом» живет во многих странах — в определенных местах, где я бывал, в людях, которых встречал, в этих связях! Это не зависит от страны, от времени и национальности. На каких? Также английский, мексиканский испанский и иврит я много лет провел в Израиле. Как ты решил изменить имя?
Родители назвали меня Стасом. Это имя казалось мне не совсем полным, а Станислав слишком официальным. История, связанная с появлением имени Эстас, случилась в Лос-Анджелесе, в 2003 или 2004 году. Я собирался сделать визитную карточку тогда уже кочевал по Калифорнии , и нужно было ее подписать. Однако мне не давала покоя мысль о том, что в имени Стас должно быть что-то еще.
Перебирал варианты, но ничего не было близко. К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански. Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома! С того момента и проявилось это имя.
Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки! Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук».
В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно. Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям. Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира.
Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда!
Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика.
Выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel», Aufgetischt Festival! На сайте Яндекс Афиша представлена актуальная информация об исполнителе Эстас Тонне. Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех туров.
Estas - Tonne Cuban Rhapsody. Эстас тонне рост. Estas Tonne жена. Estas Tonne молодой. Гитарист-виртуоз Эстас тонне семья. Эстас тонне семья. Эстас тонне - уличный концерт 2011. Эстас тонне молодой. Гитарист Эстас. Эстас тонне фламенко. Арт estas Tonne.
Please wait while your request is being verified...
С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты! Эстас Тонне — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» (Ландсхут, Германия), Aufgetischt Festival! современного трубадура 21 Марта, 2020 Искусство Татьяна Веденкина Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира. С 2002 по настоящее время, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза.
Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»
Главная» Новости» Эстас тонне биография. Длинноволосый, окутанный флёром таинственности, Эстас Тонне, вынимая гитару из чехла, выронил пилочку. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. Эстас Тонн играет на классической гитаре со струнами D'Addario [7], а также на флейте и перкуссии [5]. Для студийных записей и живых эффектов он использует оборудование TC-Electronic, Electro-Harmonix и педали Boss [7].
Estas Tonne - Estas Tonne
Например, в прошлом году я почувствовал, что мне нужно съездить в Эстонию. У меня были там знакомые, но я никому не написал. По дороге остановился на фестивале, там познакомился с кем-то и поехал в Таллин. Случайно дал концерт, пришла куча людей. Потом мне захотелось пойти поиграть на улице, и это произошло. Каждая площадка, каждое здание и то, что там происходит притягивают к себе определенную группу людей. Всякий раз это совершенно разные путешествия. Это зависит от места, зрителей и состояния, которое мы вместе со-творяем. Улица непредсказуемая и неизвестная. Там могут мешать соседи, может приехать полиция, подойти гангстеры… Раньше я сам был одним из них, из гангстеров. Мы многое должны попробовать в жизни, чтобы принять себя и выбрать то, что чувствуем правильным.
Абсолютно неважно, какую роль мы играем в этой жизни: душа хочет прожить разные состояния, и в этом заключается аутентичная жизнь. У меня есть друзья, которые организовывают групповые путешествия по миру, снимают много фильмов, делают потрясающие фотографии. У них все расписано: где они будут в такое-то время, что будут делать и так далее. Людям, которые с ними едут, бывает достаточно прожить эти прописанные состояния. Конечно, это не просто поездка в Париж, чтобы посмотреть на Эйфелеву башню — это поездка в джунгли, в Амазонку, например! Это все очень здорово, но я предпочитаю другие поездки. Хотя, бывает, поедет человек с группой да так загорится, что просто не может жить «по-старому». Каждому своя дорога и момент, когда на нее вступить. Путешествие с командой в организованном турне — это совсем другое, чем путешествие в неизвестную сторону. Пока это довольно новая для меня тема.
Я не считаю количество стран, в которых побывал. Но я еще не был в Африке, Австралии и почти не поездил по Южной Америке, которая манит меня больше всего. Раньше я сам был одним из гангстеров. Мы многое должны попробовать, чтобы принять себя и выбрать то, что чувствуем правильным В музыке я заметил одну закономерность, которая напрямую связана с прохождением всего жизненного пути: в ней есть структура, которая неотъемлемо соучаствует с импровизацией. Эти две полярности — ведущие и в жизни. Фото — estastonne.
Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Слушая его музыку, действительно можно поверить, что у Эстаса нет национальности, ведь в его мелодиях можно услышать смесь и ритмы десяти разных культур. Нельзя не упомянуть при описании биографии и настоящее имя Эстаса Тонне — музыканта зовут Станислав Тонне. Эстас начал играть на гитаре с восьми лет, но после переезда его семьи в Израиль оставил музыку на целых 11 лет. И только в 2001 году, когда Тонне стал жить в США, он снова вернулся к музыке. За последние десять лет он дал более 2000 концертов. Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души». Игру же на гитаре он называет «гитарной йогой». Музыкальный стиль Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной. В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть. Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным. Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому. Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю».
Учитель гитары Сергей Борисович Щербак сформировал любовь Станислава к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.