Новости елена яковлева творческий вечер

9 апреля русская актриса Елена Яковлева посетила храм Покрова Божией Матери в Заречном. В этот день в рамках проекта «Территория культуры Росатома» она провела творческий вечер в ДК «Ровесник». Творческий вечер Елены Яковлевой идет без антракта. В 2011 году Елена Яковлева окончательно покинула «Современник». Более двух с половиной часов продолжалась творческая встреча народной артистки России Елены Яковлевой с новоуральцами. Главная» Новости» Елена яковлева афиша спектакли.

Елена Яковлева: «Воронежцев в Москве проведу на спектакли бесплатно»

Елена Яковлева в сериале «Склифосовский» Кадр из фильма. "Добрый вечер всем, я не вижу цену на данную сковороду-сотейник. Билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой «Наедине со зрителем». Елена Яковлева. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. image description.

Откровенный разговор (12+)

Елена Яковлева: Мы не пропадем! | СМИ о Московском драматическом театре Елена Яковлева с Андреем Ильиным.
Приглашаем на творческий вечер Елены Яковлевой | Онлайн-журнал Эксмо Творческий вечер народной артистки России Елены Яковлевой состоялся в Севастопольском центре культуры и искусств 2 июня.
Елена Яковлева провела творческий вечер в КИНГИСЕППе 15.04.2023г Более двух с половиной часов продолжалась творческая встреча народной артистки России Елены Яковлевой с новоуральцами.
Елена Яковлева провела творческий вечер в КИНГИСЕППе 15.04.2023г - Смотреть видео В смоленском драмтеатре прошел творческий вечер Елены Яковлевой.
ИнтерЛеночка. В смоленском драмтеатре прошел творческий вечер Елены Яковлевой Творческий вечер Елены Яковлевой – 284 просмотра, продолжительность: 1:12:30 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Долженко в социальной сети Мой Мир.

20 апреля 19:00. Творческая встреча с Еленой Яковлевой "Наедине со зрителем"

Сама актриса этому не удивляется. На страну Яковлева прославилась после роли в фильме «Интердевочка». Картину снимали в Ленинграде. А любимое место в Петербурге у Елены Яковлевой одно. Она называет это горками. Подразумевая мостки на Дворцовой набережной.

О системе актерского образования — Мне повезло поступить в ГИТИС на одни из последних курсов, когда студентов набирали хорошие педагоги. Сейчас их остается все меньше и меньше, они бросают преподавать, потому что это невыгодно финансово. Сейчас самый средний актер может набрать курс и преподавать в вузе. Раньше преподавали же те люди, у которых можно было научиться. Я надеюсь, что государство наконец-то возьмет мозги в руки и поймет, что искусством тоже надо заниматься, вернет в театральные вузы настоящих педагогов. Или хотя бы будет им чуть-чуть побольше платить, чтобы они с желанием шли преподавать, потому что за 15 тысяч рублей биться над лоботрясами - будущими артистами непросто. Что-то меня сразу зацепило. Я считаю его величайшим режиссером современности, очень люблю его творчество. В какой-то степени жалею, что не родилась лет на десять раньше. Я бы с ним все время искала встречи, чтобы сняться у него. О лишних килограммах — В университете мне часто преподаватель Ирина Ильинична Судакова говорила о несоответствии каких-то моих внутренних и внешних данных. Как только она надо мной не издевалась в хорошем смысле, потому что без этого ничего бы из меня не получилось. Я была полненькая, наверное, это была подростковая полнота. Она говорила мне: «Могла бы играть Джульетту, а ты толстая, как корова, посмотри на свою задницу». Конечно, какая еще могла быть задница у молодой девочки, которая жила в общежитии, мама присылала 20 рублей в месяц, и хватало только на макароны, которые ешь с утра до ночи. О любимых режиссерах — В театре, конечно, это Галина Волчек. Она меня сразу после института взяла в труппу «Современника», а тогда вообще иногородних редко брали. Мы с ней поставили много замечательных спектаклей, некоторых из которых шли по 25 лет. В кино любимый режиссер — Петр Тодоровский. Любимая моя роль была в его картине «Анкор, еще Анкор! Он до такой степени любил кино и женщин, что постоянно о них и снимал. Об уходе из «Современника» — Правду, говорят, что в 50 лет что-то с психикой происходит. Я стояла за кулисами театра «Современник», который сделал мне подарок — спектакль «Пигмалион». И люди, которые пришли на спектакль, знали, что мне 50 сегодня исполнилось.

Последний раз в репертуарном театре она играла шесть лет назад. О своей жизни вне государственных сцен, а также о том, почему она решила участвовать в спектакле Театра им. Пушкина, актриса рассказала в интервью «ВМ». Почему именно она? Не хочу. Наверное, потому что уже вкусила яда свободы. И зачем было уходить из «Современника» — чтобы потом снова вернуться в театр? Это просто спектакль. Так делают многие актеры — играют по приглашению. Так сложились обстоятельства, что предложение от Пушкинского театра мне пришлось по душе. Пьеса понравилась тем, что это комедия. В основном предлагали разные драмы, трагедии. А хочется смешного, задорного! Режиссер Роман Самгин уже давно работает с этой пьесой, все артисты потрясающие в главной мужской роли играет Игорь Бочкин. Может получиться веселый спектакль. Думаю, довольно большая часть зрителей ходит в театр для того, чтобы получить удовольствие. Можно, конечно, поработать и пошевелить мозгами. Это есть и в нашем спектакле, но без перегибов: мы хотели подарить зрителям улыбки, а не нагружать их думами. Возможно, проблема не в одном «Современнике», а во всем театральном процессе? Оттого и не люблю общаться с журналиста- ми — они все передергивают. Хотя вы правы в том, что сейчас в театрах очень много экспериментальных начинаний. Идет поиск режиссеров, новых лидеров, форм. Это нельзя назвать безвременьем — поиск должен быть всегда. Сейчас молодые режиссеры, берясь за классику, конечно, пытаются придумать что-то эдакое, устраивают выкрутасы. Я бы хотела сыграть в «Вишневом саде», и по возрасту вроде бы подхожу, но понимаю, что идти на эксперименты и новые трактовки я не готова.

При этом держа зал в плену своих эмоций и переживаний, делясь сокровенным, рассказывая о взлетах и комических ситуациях. Например, о том, как при поступлении в театральное училище рассказывала известную басню и неудачно воспользовалась реквизитом — сломанным стулом. В начале своего выступления Яковлева попросила новоуральцев быть не просто зрителями, а собеседниками — записать свои вопросы или мнения на бумаге и прислать на сцену. В конце выступления она ответила на некоторые из них. Из нашего города известная актриса уезжала поздно вечером.

Творческий вечер Елены Яковлевой!

Пост автора «всеобовсем» в Дзене: 12 января состоялся творческий вечер народной артистки РФ Елены Яковлевой с жителями Энергодара. Елена Яковлева рассказала зеленоградцам, чего ей не хватало для роли проститутки, с кем она наотрез отказывается сниматься в фильмах и в чем виноваты Путин с Медведевым. блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. 23 мая вас ждёт творческий вечер Елены Яковлевой — 2 часа уникального живого общения с любимой актрисой. Елена Яковлева рассказала зеленоградцам, чего ей не хватало для роли проститутки, с кем она наотрез отказывается сниматься в фильмах и в чем виноваты Путин с Медведевым. Памятный вечер «Душе твоей, Елена» прошел в Мариинском дворце.

20 апреля 19:00. Творческая встреча с Еленой Яковлевой "Наедине со зрителем"

Не упустите единственный шанс увидеть знаменитую актрису на сцене Русского драматического театра!

В 2011 году Елена Яковлева окончательно покинула «Современник». Первая работа актрисы на сцене - спектакль «Двое на качелях» 1984 , первая работа в кино - картина Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Двое под одним зонтом» 1983. Наиболее популярными в народе стали кино-роли Тани Зайцевой в «Интердевочке» 1989 и Насти Каменской в телевизионном сериале «Каменская».

Как отмечает сама актриса, формат диалога со зрителем всегда удобнее любого интервью. Зрители хабаровского ДК Профсоюзов насладились увлекательной историей о жизни Елены Яковлевой: как приехавшая в столицу девушка стала артисткой, добилась успеха и получила признание не только в театральных кругах, но и в мире кино. Отметим, наиболее интересным оказался вопрос о том, как актрисе удалось получить роль в фильме «Интердевочка».

Я понимала, что в фильме упоминается о проституции, но все равно согласилась. Сценарий прочитала быстро, потому что на следующий день нужно было идти в студию. Режиссер сказал, что у меня нет того, что есть у женщины «легкого поведения», поэтому на роль я не подхожу.

Может получиться веселый спектакль. Думаю, довольно большая часть зрителей ходит в театр для того, чтобы получить удовольствие. Можно, конечно, поработать и пошевелить мозгами.

Это есть и в нашем спектакле, но без перегибов: мы хотели подарить зрителям улыбки, а не нагружать их думами. Возможно, проблема не в одном «Современнике», а во всем театральном процессе? Оттого и не люблю общаться с журналиста- ми — они все передергивают. Хотя вы правы в том, что сейчас в театрах очень много экспериментальных начинаний. Идет поиск режиссеров, новых лидеров, форм. Это нельзя назвать безвременьем — поиск должен быть всегда.

Сейчас молодые режиссеры, берясь за классику, конечно, пытаются придумать что-то эдакое, устраивают выкрутасы. Я бы хотела сыграть в «Вишневом саде», и по возрасту вроде бы подхожу, но понимаю, что идти на эксперименты и новые трактовки я не готова. Поэтому так много ездите по России с творческими вечерами. Люди, которые приходят на творческие вечера, всегда открытые. Получается настоящий прямой разговор. Задают вопросы о фильмах с моим участием, которые я совершенно забыла.

Благодаря этому возвращаюсь в то прекрасное прошлое, с удовольствием окунаюсь в воспоминания… Свет в зале я никогда не выключаю, чтобы видеть, насколько наша встреча интересна людям. Если никто не сидит в телефоне, не опускает глаза, не отворачивается от сцены — значит, разговор получается. Для меня это каждый раз — экзамен на три часа, ведь потом нельзя ни подредактировать, ни перезаписать… После такого тесного общения часто приходят какие-то свежие мысли, открывается другой взгляд на привычные вещи. Такие встречи со зрителями для меня — как зарядное устройство. Но если бы мне все это не нравилось, я бы этим не занималась. А герои меняют вас?

У меня с моими героями происходит неосознанный взаимообмен. После каждой роли я сама немного меняюсь. Это самая страшная перспектива, о которой, наверное, думает каждый артист. У нас ведь профессия зыбкая, зависимая.

Навигация по записям

  • Творческий вечер Елены Яковлевой. «Наедине со зрителем», Скорняково
  • Росатомвместе: два творческих дня Елены Яковлевой в Лесном / Новости / АТОМНЫЕ ГОРОДА
  • Рекомендую
  • Популярные события
  • Жителей Твери приглашают на творческий вечер актрисы Елены Яковлевой

Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"

Звезда кино и театра впервые согласилась на творческий вечер в Петербурге. Яковлева призналась, что вообще-то не любит такие мероприятия. Поэтому с афишами просила не мудрить. А просто У актрисы Елены Яковлевой состоялась премьера. А просто написать «Елена Яковлева. Хотите, приходите» "Нам она просто очень нравится.

После выхода лента получила множество призов и наград. Это нас обрадовало, потому что мы в этот телефильм вложили свою душу. Смысл жизни — дети и профессия — Почему вы ушли из театра «Современник»? Мне больше шести лет не давали ролей в этом театре. Поэтому я и решила уйти.

Мне казалось на тот момент, что часть моей жизни рухнула… На сегодняшний день я так уже не считаю, время все расставило по местам. На тот момент в стране была полная разруха. Я только что родила сына Дениса, и вдруг раздается неожиданный телефонный звонок. На другом конце провода был Леонид Исаакович Пчелкин. Предложил он мне тогда почитать новый сценарий.

Застенчивая, ироничная, спокойная, обладающая невероятным обаянием, легкостью, чувством юмора и тонкой самоиронией", — говорится в сообщении. Актриса рассказала интересные и забавные случаи из своей биографии, о поступлении в ГИТИС, театре "Современник", учителях и наставниках, своих нынешних проектах. С юности мечтала учиться в московском ГИТИСе, куда и поступила с первой попытки, впечатлив приемную комиссию отрывком из романа Льва Толстого "Воскресение".

Тогда Яковлева решила заработать на поездку сама.

Елена успела поработать картографом, библиотекарем и комплектовщицей на Харьковском заводе электрооборудования. И все это время она усиленно готовилась, читала книги, смотрела фильмы и записи спектаклей. Поступить удалось с первого раза. На экзамене она так рассмешила комиссию, что после успешного творческого конкурса будущие преподаватели помогли ей сдать историю и написать сочинение. Времени, отведенного под ответы на вопросы, у Елены Яковлевой осталось совсем мало. Это даже немного расстроило актрису. Пушкина будет премьера спектакля о закулисной жизни, где я играю, — рассказала Елена. Когда я выйду, скажите: «Лена, помнишь Воронеж? Пусть это будет нашим кодовым словом.

И я проведу вас на спектакль, 2 - 3 человек провести у меня всегда есть возможность. На это предложение зал отреагировал бурными аплодисментами. В конце встречи Елена раздавала автографы и фотографировалась с поклонниками, пока ее администратор не сказал, что артистка опаздывает на поезд. О системе актерского образования — Мне повезло поступить в ГИТИС на одни из последних курсов, когда студентов набирали хорошие педагоги. Сейчас их остается все меньше и меньше, они бросают преподавать, потому что это невыгодно финансово. Сейчас самый средний актер может набрать курс и преподавать в вузе. Раньше преподавали же те люди, у которых можно было научиться. Я надеюсь, что государство наконец-то возьмет мозги в руки и поймет, что искусством тоже надо заниматься, вернет в театральные вузы настоящих педагогов. Или хотя бы будет им чуть-чуть побольше платить, чтобы они с желанием шли преподавать, потому что за 15 тысяч рублей биться над лоботрясами - будущими артистами непросто.

Что-то меня сразу зацепило. Я считаю его величайшим режиссером современности, очень люблю его творчество. В какой-то степени жалею, что не родилась лет на десять раньше. Я бы с ним все время искала встречи, чтобы сняться у него. О лишних килограммах — В университете мне часто преподаватель Ирина Ильинична Судакова говорила о несоответствии каких-то моих внутренних и внешних данных.

Елена Яковлева: «Воронежцев в Москве проведу на спектакли бесплатно»

Мне больше шести лет не давали ролей в этом театре. Поэтому я и решила уйти. Мне казалось на тот момент, что часть моей жизни рухнула… На сегодняшний день я так уже не считаю, время все расставило по местам. На тот момент в стране была полная разруха.

Я только что родила сына Дениса, и вдруг раздается неожиданный телефонный звонок. На другом конце провода был Леонид Исаакович Пчелкин. Предложил он мне тогда почитать новый сценарий.

Я не задумываясь на это согласилась. У меня в квартире живут четыре собаки. Я их очень крепко люблю.

Застенчивая, ироничная, спокойная, обладающая невероятным обаянием, легкостью, чувством юмора и тонкой самоиронией", — говорится в сообщении. Актриса рассказала интересные и забавные случаи из своей биографии, о поступлении в ГИТИС, театре "Современник", учителях и наставниках, своих нынешних проектах. С юности мечтала учиться в московском ГИТИСе, куда и поступила с первой попытки, впечатлив приемную комиссию отрывком из романа Льва Толстого "Воскресение".

В театре каждый спектакль актер проживает заново и учитывает те недостатки, которые совершил в прошлый раз. Я волнуюсь перед каждым выходом на сцену, потому что театр — это живое. Но, если честно, работать я люблю и в кино, и в театре. Хотя фильмы со своим участием не смотрю — вижу слишком много недостатков. Как хорошо, что в театре мы не видим себя со стороны, — призналась артистка. Да-да, именно мешками! По большей части, конечно, хвалили.

Иногда ругали. После выхода «Интердевочки» одна женщина написала: «Я бы с вами, Елена, даже на одной лестничной летке жить не стала! Но одно письмо запомнилось больше всего. Но у меня есть журнал с вашей фотографией на обложке. Мне разрешили повесить ваш портрет над кроватью! Не пройдет и пяти лет, как я выйду на свободу, и у вас появится шанс познакомиться с настоящим мужчиной! Умным, мужественным, красивым… Это все обо мне! Через 5 лет я буду стоять у служебного входа с тремя красными гвоздиками». И я ждала! С ужасом!

Все пять лет! Каждый раз, прежде чем выйти из театра, я смотрела на улицу через окошко наверху. И если видела мужчину с тремя гвоздиками, не выходила, пока тот не уходил, бросив цветы. Вот так боялась я этого мужественного человека! Рассказала Елена Алексеевна и об уходе из театра «Современник», которому посвятила много лет своей жизни. Мы с ней поставили много замечательных спектаклей — некоторые игрались по 25 лет! Я очень благодарна Галине Борисовне, но всему, даже самому хорошему, рано или поздно приходит конец.

Не хочу. Наверное, потому что уже вкусила яда свободы. И зачем было уходить из «Современника» — чтобы потом снова вернуться в театр? Это просто спектакль. Так делают многие актеры — играют по приглашению. Так сложились обстоятельства, что предложение от Пушкинского театра мне пришлось по душе. Пьеса понравилась тем, что это комедия. В основном предлагали разные драмы, трагедии. А хочется смешного, задорного! Режиссер Роман Самгин уже давно работает с этой пьесой, все артисты потрясающие в главной мужской роли играет Игорь Бочкин. Может получиться веселый спектакль. Думаю, довольно большая часть зрителей ходит в театр для того, чтобы получить удовольствие. Можно, конечно, поработать и пошевелить мозгами. Это есть и в нашем спектакле, но без перегибов: мы хотели подарить зрителям улыбки, а не нагружать их думами. Возможно, проблема не в одном «Современнике», а во всем театральном процессе? Оттого и не люблю общаться с журналистами — они все передергивают. Хотя вы правы в том, что сейчас в театрах очень много экспериментальных начинаний. Идет поиск режиссеров, новых лидеров, форм. Это нельзя назвать безвременьем — поиск должен быть всегда. Сейчас молодые режиссеры, берясь за классику, конечно, пытаются придумать что-то эдакое, устраивают выкрутасы. Я бы хотела сыграть в «Вишневом саде», и по возрасту вроде бы подхожу, но понимаю, что идти на эксперименты и новые трактовки я не готова. Поэтому так много ездите по России с творческими вечерами. Люди, которые приходят на творческие вечера, всегда открытые. Получается настоящий прямой разговор. Задают вопросы о фильмах с моим участием, которые я совершенно забыла.

Жителей Твери приглашают на творческий вечер актрисы Елены Яковлевой

блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. Я недавно была на творческом вечере Елены Яковлевой в Школе совеременной пьесы. Елена Яковлева родилась 5 марта 1961 года на Украине в семье военного. Творческий вечер (часть 10) / Хабаровск, нее. объявила Елена Яковлева корреспонденту "Фонтанки". Творческий вечер с Еленой Яковлевой. Елена Яковлева – звезда, хотя и без звёздных капризов.

Елена Яковлева: Мы не пропадем!

Может получиться веселый спектакль. Думаю, довольно большая часть зрителей ходит в театр для того, чтобы получить удовольствие. Можно, конечно, поработать и пошевелить мозгами. Это есть и в нашем спектакле, но без перегибов: мы хотели подарить зрителям улыбки, а не нагружать их думами. Возможно, проблема не в одном «Современнике», а во всем театральном процессе? Оттого и не люблю общаться с журналистами — они все передергивают. Хотя вы правы в том, что сейчас в театрах очень много экспериментальных начинаний. Идет поиск режиссеров, новых лидеров, форм. Это нельзя назвать безвременьем — поиск должен быть всегда. Сейчас молодые режиссеры, берясь за классику, конечно, пытаются придумать что-то эдакое, устраивают выкрутасы.

Я бы хотела сыграть в «Вишневом саде», и по возрасту вроде бы подхожу, но понимаю, что идти на эксперименты и новые трактовки я не готова. Поэтому так много ездите по России с творческими вечерами. Люди, которые приходят на творческие вечера, всегда открытые. Получается настоящий прямой разговор. Задают вопросы о фильмах с моим участием, которые я совершенно забыла. Благодаря этому возвращаюсь в то прекрасное прошлое, с удовольствием окунаюсь в воспоминания… Свет в зале я никогда не выключаю, чтобы видеть, насколько наша встреча интересна людям. Если никто не сидит в телефоне, не опускает глаза, не отворачивается от сцены — значит, разговор получается. Для меня это каждый раз — экзамен на три часа, ведь потом нельзя ни подредактировать, ни перезаписать… После такого тесного общения часто приходят какие-то свежие мысли, открывается другой взгляд на привычные вещи. Такие встречи со зрителями для меня — как зарядное устройство.

Но если бы мне все это не нравилось, я бы этим не занималась. А герои меняют вас? У меня с моими героями происходит неосознанный взаимообмен. После каждой роли я сама немного меняюсь. Это самая страшная перспектива, о которой, наверное, думает каждый артист. У нас ведь профессия зыбкая, зависимая.

Елене Яковлевой не надо привлекать к себе внимание с помощью скандалов и «желтой» прессы — вполне достаточно ролей, которые она с блеском исполняет на театральной сцене и в кино. Казалось бы, успешное будущее в театре «Современник» было предрешено, но … В 1986 году режиссер Валерий Фокин предложил Елене Яковлевой перейти в Театр им. Ермоловой, где впоследствии она проработает 3 года… И снова вернется в «Современник» к Галине Волчек, чтобы блистать на его сцене!

По сей день остается одной из ведущих актрис этого театра.

Сегодня мы благодарны этим людям за возможность встретиться и пообщаться с одной из любимых российских актрис Еленой Яковлевой», - открыл творческий вечер Глава Заречного Андрей Захарцев. Народную артистку зал встретил бурными аплодисментами. Елена Яковлева, знаковая актриса отечественного кино, знакома зрителям по множеству киноработ. Её творческая биография насчитывает более ста ролей в кино «Каменская», «Интердевочка», «Воспитание жестокости у женщин и собак», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Экипаж» и т. Актриса активно гастролирует и продолжает радовать поклонников новыми ролями в кино и театре.

На другом конце провода был Леонид Исаакович Пчелкин. Предложил он мне тогда почитать новый сценарий. Я не задумываясь на это согласилась. У меня в квартире живут четыре собаки. Я их очень крепко люблю. Для меня оно заключается в том, когда есть дети и любимая профессия. Карьера: снялась более чем в 90 кинофильмах и сериалах, среди которых «Время летать», «Интердевочка», «Анкор, еще анкор!

Андрей Аверин. Фото автора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий