Новости дощатов дмитрий алексеевич метрополитен должность

Специалисты приступили к основным работам, которые проходят в ночное время и не мешают пассажирам", – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро. Размер фото (пикс.): 1258x1741. Первый заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Дощатов. И.о. начальника метрополитена Дощатов Дмитрий Алексеевич рассказал о перспективах развития метро и системы социального партнерства на Московском метрополитена.

Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена

Всего Александр Ушаков со своим, предположительно, братом Дмитрием в разные годы владел либо руководил почти тремя десятками фирм. Среди тех, которыми он владеет и руководит сейчас, — строительная "Рост-Е", архитектурная "Корпорация Атта-групп" и ещё одна строительная "Алит Т". Ещё одна его ремонтно-строительная фирма "Безопасность — строительство — сервис" заработала за 2008—2016 годы 241 млн рублей. Среди крупных заказов структур Ушакова — подряд от Минобороны более чем на 551 млн рублей: на комплексное обслуживание казарменно-жилищного фонда военных городков в Казахстане в 2015—2016 годах. Структуры Ушакова ремонтируют спортобъекты и больницы по всей Москве.

Тендерная работа в группе компаний поставлена эффективно. Структуры Ушакова эстафетой передают друг другу контракты Москомспорта. Фирмы Ушакова брали и заказ на строительство музейного центра Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника. В целом за 2006—2016 годы холдинг Ушаковых получил госконтрактов на 7,8 млрд рублей, не считая контрактов госкомпаний РЖД.

Представители метрополитена пока воздерживаются от комментариев. По предварительным данным, причиной взрыва стало грубое нарушение техники безопасности при работе с газовой сваркой. При инциденте пострадало семь человек: четверо отправлены в больницу, троим оказали помощь на месте. Самое тяжелое состояние сейчас у рабочего Максима Филина.

Его доставили в реанимацию, где врачи борются за его жизнь. Другим пострадавшим оказался его коллега — 48-летний Виктор Инякин.

Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура.

Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский.

Евгений Ковальчук метрополитен. Роман Латыпов метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов.

Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо. Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Латыпов дептранс. Тамбовцев Павел Игоревич.

Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена. Мельников Олег Николаевич Мосметрострой. Арбузов Михаил Юрьевич Мосметрострой.

Романов Анатолий Александрович Мосметрострой. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен.

Кичигин Андрей Анатольевич. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Харитонов Московский метрополитен. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена.

Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена.

Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Кощеев Борис Александрович метрополитен. Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена.

Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Гаев начальник метрополитена.

Аркадий Чмыхайло. Аркадий Чмыхайло Новосибирск. Новосибирский метрополитен Чмыхайло а. Чмыхайло начальник метрополитена.

Иван Беседин. Беседин Иван Иванович. Беседин начальник метрополитена. Роман Пегов. Пегов Илья. Пегов Дмитрий Сергеевич. Начальник ГУП Московский метрополитен.

Начальник эскалаторной службы Московского метрополитена. Форма начальника метрополитена. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника Московского метрополитена. Прыганов Роман мосметро. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Начальник метрополитена СПБ.

Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий. Пегов в 2015. Иван Пегов. Начальник метрополитена. Зам главы метрополитена. Киселев метрополитен.

Киселев в метро. Сергей Панюшкин метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен начальник службы. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Панюшкин Сергей ВТБ. Дмитрий Пегов Москва. Собянин и начальник Московского метрополитена.

Андрей Лебедев юрист метрополитен. Вера Владыкина метрополитен. Владыкина Вера Георгиевна Оренбург. Владыкина Вера Тюмень. Владыкина Вера Ижевск.

Козловский мосметро. Дмитрий Бузанов метрополитен. Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Юлия Темникова метрополитен.

Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Юрий Дегтярев Московский метрополитен. Дегтярев замначальника метрополитена Москвы. Заместитель начальника Московского метрополитена.

Руководители метрополитена. Зам начальника метро. Начальник станции метро. Форма зам начальника метро. Дмитрий Гаев.

Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Гаев. Начальник метрополитена Москвы. Зам начальника метрополитена.

Виктор Николаевич Пегов. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев.

Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов. Пегов начальник метрополитена. Машинист электродепо метрополитена. Машинист Московского метрополитена.

Павел Егерев машинист метро. Форма машиниста Московского метрополитена. Дмитрий Гаев в метро. Тамбовцев Павел Игоревич. Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен.

Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена. Зимихин Андрей Александрович. Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович.

Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Юлия Темникова метрополитен муж. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин. Владимир Гарюгин метро.

Руководитель метро Гарюгин. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен.

Глава метрополитена

По его словам, в столичном транспорте ежедневно проверяют ношение масок и проводят дезинфекцию. Султанов подчеркнул, что из-за роста количества заболевших коронавирусом граждане начали осознавать необходимость ношения масок в общественных местах. В России за последние сутки подтвердили 40 759 новых случаев коронавируса. Всего с начала пандемии в России зарегистрировали 8 952 472 случая коронавирусной инфекции в 85 регионах.

Ранее сайт «Москва 24» сообщал, что, по словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Владислава Султанова, в транспорте Москвы выявили свыше 16 тыс. Ошибка в тексте?

Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен.

Латыпов дептранс. Роман Латыпов Московский метрополитен. Дмитрий Владимирович Пегов. Пегов Александр Александрович. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен служба безопасности. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы Подловченко.

Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен. Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена. Владимир Александрович Гарюгин. Владимир Гарюгин СПБ. Юлия Темникова. Юлия Темникова метро. Вайсбурд Александр.

Вайсбурд Александр Станиславович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Прыганов Роман мосметро. Темникова метрополитен. Овсянкина Надежда Викторовна Волгоград. Билетный кассир РЖД.

Форма билетного кассира. Кассир билетный на Железнодорожном. Темникова Юлия Юрьевна. Козлов главный Ревизор метрополитена. Телешов метрополитен Ревизор. Козловский начальник Московского метрополитена. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Электродепо Московского метрополитена. Начальник электродепо Сокол.

Кичигин а. ГУП Московский метрополитен. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен.

Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Открытие станции. Петровский парк метро. БКЛ Петровский парк открытие. Путин на открытии БКЛ. Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов.

Здорово, что в метро организуют разные интереснее события, как, к примеру этот Парад поездов», - делится впечатлениями Анастасия. Арина отмечает интересное сочетание современных станций БКЛ и ретропоезда. Словно путешествие во времени совершила», - улыбается она. Еще недавно такие электропоезда регулярно эксплуатировались на Таганско-Краснопресненской линии. А теперь всего несколько раз в год состав этой серии выходит к пассажирам, чтобы радовать их на Парадах поездов. Он очень надежен и адаптирован для работы с минимальными интервалами. Еще один состав «Еж3» в новогодние праздники до сих пор курсирует по самой востребованной Таганско-Краснопресненской линии метро. За годы своей работы «Ежи» перевезли миллионы пассажиров. Он состоит из когда-то самой массовой в мире серии вагонов. Впервые в истории отечественного метровагоностроения они не получили буквенного обозначения, поэтому их стали называть «номерными». Такие вагоны рассчитаны на 330 человек вместо традиционных для того времени 262—264 пассажиров. Составы выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости. Впервые было применено люминесцентное освещение и появились устройства экстренной связи пассажиров с машинистом. Это самая необычная модификация классических «номерных» поездов. Привычный вид 81-717 изменился до неузнаваемости. Кабина машиниста стала обтекаемой, а интерьер сильно преобразился.

Коллеги обсудили вопросы технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации

  • Метрополитен Видео - Досье на Дмитрия Алексеевича Дощатова - Новости, статьи, обзоры
  • Метрополитен руководство - 88 фото
  • История московского метрополитена
  • Заместитель метрополитена - 88 фото

Метрополитен руководство

Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2020. Дощатов Дмитрий Алексеевич. внедрение на радиусе системы АЛС-АРС. Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена. Более 500 вентиляторов обновили в Московском метрополитене, сообщило АГН «Москва» со ссылкой на первого заместителя начальника Московского метрополитена, начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова.

Заместитель московского метрополитена

Именно таким начальником являлся Иван Викторович Киселев: честный, справедливый, открытый, который всегда покажет достойный пример в работе. Благодарю Вас за чёткое руководство, за понимание сложных ситуаций. Горжусь быть частью Вашего коллектива — единого слаженного механизма, который бесперебойно работает и достигает только самых высоких результатов.

Сегодня утром рабочие по регламенту отметились у представителей станции, но не предоставили список запланированных работ. Как стало известно Лайфу, не было заявлено о том, что сегодня будут делать газосварочные работы в переходе станции. Эти работы проводились в рамках масштабного проекта благоустройства шести московских станций и прилегающих территорий. За право благоустраивать вестибюль и прилегающую территорию на станциях "Коломенская", "Китай-город", "Сухаревская", "Крылатское", "Царицыно" и "Улица Старокачаловская" в мае 2015-го боролись две фирмы: "Рост-Е" и "Проект 21-Строй".

Компании ответственно подошли к оформлению заявок, ведь обе претендовали на лакомый кусок: стоимость госконтракта равнялась 872 млн рублей. Фронт работ был примерно одинаковый на каждой станции: сделать капитальный ремонт вестибюлей и переходов всех шести станций, провести новую электропроводку, обновить отделку, фасады, повесить новые табло и т. Однако "Проекту 21-Строй" не повезло: его заявку отклонили, посчитав, что у претендента недостаточно опыта по выполнению столь сложных работ, да ещё и под землей. В итоге среди участников аукциона остался только один "Рост-Е", чью заявку безоговорочно одобрили. Однако поскольку он оставался один, то конкурса не получалось и в соответствии с Положением о закупках товаров и работ для нужд метрополитена аукцион был признан несостоявшимся. Однако в октябре 2016-го "Рост-Е" всё же подписал с метро договор на реконструкцию "Коломенской".

Стоимость работ — 190 миллионов рублей. Полный список работ, которые нужно было провести на "Коломенской", состоит из более чем 200 страниц. Договор со стороны "Рост-Е" подписывал директор и владелец компании Александр Ушаков, а со стороны метрополитена — его главный инженер Дмитрий Дощатов и начальник дирекции инфраструктуры метро Марат Хаков. В ближайшее время их могут вызвать на допрос следователи по уголовному делу. Уже известно, что компания Ушакова не в первый раз нарушает регламент строительства по госконтрактам.

Вы увидите красивые вестибюли, украшенные стеклянными куполами, мраморные стены и потолки, уникальные картины и скульптуры, которые украшают станции. Также вы сможете полюбоваться на современные технологии и системы управления метро.

Он отличается высокой маневренностью, оперативностью перевода с линии на линию. Также его можно использовать для контроля состояния подъездных и деповских путей. Внедрение современных средств диагностики существенно облегчило задачу эффективного планирования ремонтов и продления сроков эксплуатации объектов инфраструктуры, что в свою очередь позволило поднять на новый уровень технические показатели в работе подразделений метрополитена, улучшило плавность хода подвижного состава и комфорт перевозки пассажиров. Это дает эффект «бархатного пути», то есть снижается уровень шума, а также воздействия на колесные пары, каждая поездка становится плавной и тихой. До 2020 года Московский метрополитен обновит 265 км пути, заменив обычные рельсы на «бархатный путь». Уже сейчас подобная бесстыковая конструкция пути смонтирована на центральных участках линий, расположенных внутри Кольцевой линии, а также на Московском центральном кольце. Планируется создать подобный бесстыковой путь и на всем протяжении Кольцевой линии, что позволит повысить комфорт и безопасность поездок для пассажиров. В прошлом году в тоннелях метро обновили 170 км силовых кабелей, что превышает длину МКАД более чем в 1,5 раза. Эти кабели подают напряжение на контактный рельс и обеспечивают движение поездов. Изоляция нового кабеля изготавливается из этиленпропилена усовершенствованный каучуковый материал. Она не содержит в себе масел, а значит, не распространяет горение. Срок службы такого кабеля составляет 40 лет, а предыдущих типов кабелей — почти в 2,5 раза меньше. Работы по замене не повлияли на работу столичной подземки — обновление проводили в ночные технологические «окна» во время закрытия метрополитена для пассажиров. Каждое такое «окно» длится 2,5 часа. За этот короткий период работники меняли до 1,2 километра кабельных трасс. Какие работы проводятся для подготовки к зиме? Что делается весной? В прошлом году они включили в себя ремонт более 15,9? Подготовка путевого хозяйства метрополитена к зимнему периоду также очень важна. От этого зависит работоспособность метрополитена в период дождей и обильных снегопадов.

Дощатов метрополитен

После этого, по регламенту проведения работ, будут смонтированы новые эскалаторы», — рассказал Дмитрий Дощатов. Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова Демонтаж эскалаторов на станции метро «Новослободская» Дарья Антонова ИА REGNUM Реконструкция станции метро «Новослободская» «После этого мы приступим в ремонту и реставрации вестибюля, будет восстановлена уникальная система освещения, которая была сделана в момент открытия станции еще в 1952 году. Также мы отремонтируем служебные помещения и приведем в порядок все инженерные сети и коммуникации», — сказал Дощатов.

Андрей Пегов. Пегов 2014. Юлия Темникова мосметро. Пегов вице президент РЖД. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен. Панкратов Павел Юрьевич метрополитен.

Зам главы метрополитена. Киселев метрополитен. Киселев в метро. Виктор Козловский. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо. Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович.

Начальник Санкт-Петербургского метрополитена. Козин Евгений метрополитен. Метро Гаев начальник Московского. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Начальник эскалаторной службы Московского метрополитена. Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен.

Начальники станций Московского метрополитена. Управление метрополитена. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Московский метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Красная стрела метро 2-2-2.

КАПКОВ: И благодаря этому, если я правильно понимаю, появляется возможность хотя бы некоторые сиденья поставить таким образом? Вопрос тоже по поводу ТЗ. Но давайте я перейду уже к Андрею Арнольдовичу. Это ТЗ для вас. Во-первых, я хочу напомнить, если я где-то неправильно скажу, пожалуйста, меня поправьте.

Раньше технология сотрудничества с производителем у метрополитена была следующая: вот что можете построить, давайте то и купим. Что у вас есть, грубо говоря, пришли в магазин, на витрину посмотрели — давайте нам вот это. Теперь это несколько изменилось, покупатель приходит в магазин, а в данном случае, к производителю, и говорит, не смотрит на полку и выбирает, а говорит, что ему нужно. Мне нужно а, б, в, г… и все остальное. Мы с вами находимся во времени, когда эта парадигма изменилась.

И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика. Заказчик смотрит на свои потребности, смотрит на свои задачи. Это и по количеству пассажиров, вы правильно ответили, некоторые технические характеристики, а также привлекательность подвижного состава, пассажирский сервис, как упомянуто уже здесь, розетки или возможность трансляции телевизионных передач или какие-то другие особенности, в том числе сквозной проход. И выдвигает технические требования. Нам, производителям, приходится выпускать подвижной состав в соответствии с этими техническими требованиями.

Мы приняли этот вызов, и на примере того же поезда «Москва», мы действительно им гордимся, можно убедиться в том, что мы смогли исполнить все требования, которые Московский метрополитен перед нами поставил. Если говорить откровенно, я для себя понимаю как пользователь метро, что подобная схема, конечно же, выгодна. Хотя она отличается от, например, автомобилестроения. Потому что в автомобилестроении непосредственно производитель контактирует с покупателем, и он точно знает, какой автомобиль ему нужен, строит его и дальше начинается производство, реализация и все остальное. Здесь несколько иная технология, потому что вы работаете не с конечным, не со мной, как с пассажиром, а вы работаете с большими, крупными предприятиями транспортными, которые используют ваш продукт.

Поэтому у вас, как мне кажется, связь с клиентом несколько потеряна. В итоге вот сейчас она восстанавливается, но именно через производителя, он вам диктует условия. Но я, например, понимаю, для вас как для производителя это не самая удобная форма взаимоотношений. Или я ошибаюсь? Потому что все-таки мы понимаем, что мы работаем в конечном итоге для пассажира.

В конечном итоге, мы понимаем, что пользователь наших продуктов — это пассажиры Московского метрополитена. Поэтому абсолютно не обращать внимания на нужды пассажиров было бы в высшей степени недальновидно, да и просто невозможно. Поэтому здесь, скорее всего, я бы назвал некую общую работу вместе с Московским метрополитеном, департаментом транспорта, с «Трансмашхолдингом» над решением каких-то транспортных задач для жителей города. Поэтому нет, я не скажу, что это неудобно. Я скажу, что это правильно, а учитывая, что, в том числе, мы и наши сотрудники являемся пассажирами, жителями города, поэтому это правильная работа, и мы только приветствуем такую форму работы.

Быть ближе к пассажирам. Он у нас уже, получается, имеет две генерации, можно сказать, два поколения. Я все на автомобили меряю, потому что с ними проще для понимания. Первый, это «Москва», будем его называть 2018, потому что он весь называется «Москва». Есть ли у вас какое-то представление о том… вот он отработал, уже скоро будет два года, и вы какую-то оценку этому даете.

Либо, грубо говоря, как вы анализируете свой продукт, который уже отработал почти два года? Что это значит — это значит, что производитель отвечает за работоспособность этого поезда не только в гарантийный период, а на протяжении всех лет жизни этого поезда. Именно производитель выполняет все регламентные работы, все ремонты и так далее. Все техническое обслуживание выполняем мы. Поэтому для нас при производстве и при проектировании этого поезда было чрезвычайно важно ставить такие компоненты, которые были бы сверхнадежные, которые бы отвечали самым строгим требованиям по срокам службы, по своим качествам, включая любой элемент, за который вы можете зацепиться взглядом в этом поезде — это и переходы, и двери, и окна, и экраны, и поручни, и обивка сидений, и обивка пола и так далее.

Мы иногда позволяем себе менять какие-то элементы, по согласованию, естественно, с заказчиком, но исключительно в сторону увеличения либо комфорта, либо каких-то пользовательских вещей. На самом деле, генераций поезда «Москва» больше, чем две. Давайте возьмем этот поезд для Филевской линии, где большое количество станций и перегонов находится под открытым небом. Мы сделали там и кнопки в дверях, которые можно настроить таким образом, чтобы двери открывались по требованию для того, чтобы не морозить или не терять кондиционированный воздух, потому что все эти поезда оборудованы кондиционерами для наших пассажиров. Есть генерация 2019 года, где мы тоже много чего изменили и с точки зрения интерьерных вещей, но и с технической точки зрения, которая сейчас не видна пассажиру впрямую, тоже много инноваций введено.

Например, это полное электродинамическое торможение без использования тормозов, колодок, если хотите, на автомобильный лад, полностью тормозит двигателями до нуля.

Лично я знаю, чем вы занимаетесь, и если не ошибаюсь, мы с вами единожды уже встречались. Может быть, даже чаще. Тем более я вас очень часто встречаю в информационном пространстве. Для наших слушателей еще раз. Это некоторые системы управления, видеонаблюдения, передача данных и все, что связано вокруг вагонов метро. КАПКОВ: Иными словами, как вы можете понять, давайте я уже подвожусь к нашей теме, поставки подвижного состава в Московский метрополитен 2019-го. И я особенно хочу подчеркнуть — давайте и на 2020 год залезем.

Но у нас уже есть новости и о том, что будет в 2020 году, которые напрямую касаются подвижного состава, так что будем об этом говорить. Я увидел наконец-то, не то что бы прямо вживую, но можно сказать и вживую, недавно прошел фестиваль «Круг света», у нас была совсем недавно, в прошлой программе, Юлия Темникова, которая нам это анонсировала, сказала приходите посмотреть на фасад, на лицо нового поезда «Москва-2020», именно это я и сделал, на фасаде Большого театра. Коллеги, немножко про фестиваль, немножко про этот самый вагон, потому что сегодня, я смотрю, у меня собрались те, кто напрямую с технической точки зрения, с организационной точки зрения отвечает за ввод этого состава. Дмитрий Алексеевич? ДОЩАТОВ: Облик нового поезда выбирали наши пассажиры, и у москвичей была уникальная возможность именно проголосовать и выбрать дизайн маски нового поезда. Победителем, сразу скажу, стала маска округлой формы с удлиненными вертикальными фарами. Голосование длилось порядка десяти дней, и в нем приняли участие 24 тысячи человек. Опрос проходил в демонстрационном павильоне Московских центральных диаметров около Киевского вокзала.

И параллельно большое количество людей высказывались в интернет-изданиях, СМИ, социальных сетях. И в итоге было принято такое решение, которое вы видели. КАПКОВ: Дмитрий Алексеевич, если кто-то пропустил фестиваль и возможно, не знаю, по каким-то религиозным соображениям не может зайти в интернет посмотреть, как это выглядит, вживую, как это было с первым поездом «Москва», будет возможность познакомиться до его ввода в эксплуатацию? Мы с коллегами всегда прорабатываем этот вопрос. Будет сделан макет, и все желающие смогут прийти, посмотреть его и увидеть воочию то, что будет в 2020 году. И с технической, это в первую очередь мне интересно, и конечно же, с пользовательской, я думаю, это в большей степени касается интерьера и экстерьера. Дмитрию Алексеевичу сначала вопрос, потому что вы выступаете заказчиком, вы принимали решение в первую очередь, как должен выглядеть поезд, что нужно построить. И одним из промежуточных результатов становится разработка технических требований и техническое задание.

Дело в том, что это огромный, большой документ, там больше ста страниц, где очень подробно расписаны технические характеристики, это скорость разгона, скорость торможения, я не буду углубляться. Это также пассажирские сервисы, это элементы интерьера, экстерьера, то, что мы с вами видим в том числе как пассажиры. И после этого мы эти требования передаем производителям, и они уже по этим данным делают тот вагон, тот продукт, который мы все с вами видим. Оно собиралось в том числе… были специалисты, инженеры, которые говорили, что нам нужна такая динамика… я сейчас образно, я абсолютно не специалист. Такая динамика, такое торможение, такой разгон. Но ведь были и требования, например, как это было с первым поездом «Москва» — зарядки, чтобы здесь поручень был. Жители говорили, те, кто пользуется транспортом, говорили: нам неудобно, не знаю, стоять около стенки, сделайте нам подушечку, да? И подушечка появилась.

Я сейчас образно. Такое что-то было? Вы упомянули про поручень, и в самой первой модификации модели были поручни, которые стояли около прохода, где пассажиры осуществляли выход и заход в подвижной состав. Но после многочисленных жалоб мы совместно с производителем приняли решение модифицировать и изменить вид этого поручня. Поэтому сейчас его нет, кроме новых поездов, которые курсируют по Филевской линии, там такая конструкция осталась в головных вагонах. Кстати, если мы коснулись вагонов, которые сегодня эксплуатируются на Филевской линии, если вы были там, видели, то там часть сидений развернута поперек, это тоже было пожелание наших пассажиров. Линия имеет семь открытых станций из 13, это вызывает повышенный интерес, и мы всегда с удовольствием смотрим, как пассажиры занимают эти места и смотрят на то, что их окружает. Развернутые поперек сиденья для Московского метрополитена… что значит?

Значит, по ходу движения либо против движения, это для тех, кто вдруг не понял. Это новшество, этого никогда не было? Я для себя могу понять, что это делалось изначально наверняка для экономии места, потому что вагон не такой просторный, если поставить все сиденья поперек, то посадочных мест будет меньше, чем если они будут параллельно устроены. Во-первых, правда ли? Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так. Это новшество. И вот последняя модификация состава «Москва», вообще поезд «Москва», вот эта серия, она как раз и отличается тем, что есть сквозной проход.

Начальник службы безопасности метрополитена

Первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов доложил, что каждый день специалисты дезинфицируют шесть тысяч вагонов метро. Фото: ый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. Дмитрий Дощатов о дезинфекции Московского метрополитена #дмитрийдощатов #дезинфекция #метрополитен #безопасность #новостистолицы #новостимосквы #новостисегодня #энергиямегаполиса #москва #последниеновости Ссылка на YouTube канал.

Прием у начальника

  • Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном
  • Увеличится пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская"
  • Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном
  • Дощатов Дмитрий Алексеевич

Начальник гуп метрополитен

Как добавили в пресс-службе столичной подземки, при возникновении задымления вентиляторы можно переключить в режим дымоудаления. В нештатной ситуации они будут выкачивать загрязненный воздух со станции, а более чистый воздух будет поступать из тоннелей за счет разницы давления. Последние обновления:.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Кто еще руководил столичным метро с момента его создания — в нашей галерее У московского метрополитена — новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Мэр Москвы Сергей Собянин уволил предыдущего начальника Ивана Беседина по итогам крупнейшей в истории московской подземки техногенной катастрофы. Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог», отметил Собянин.

По его словам, перед новым начальником московского метро стоит задача по возврату доверия москвичей к работе метро. До перевода в Москву пять лет руководил Калининградской железной дорогой. Всю свою жизнь связал с железной дорогой. Беседин получил диплом по специальности «автоматизированные системы управления» в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал в министерстве путей сообщения дошел до поста первого замминистра , на Московской железной дороге первый замначальника , был заместителем председателя Комитета организации сотрудничества железных дорог в Польской Республике, зампредом Федеральной энергетической комиссии. В 2003 году возглавил Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. Все дети Ивана Беседина связали свою жизнь с транспортом, закончив Московский государственный университет путей сообщения. Фактически Гаев являлся креатурой Юрия Лужкова — благодаря мэру он был назначен на свой пост, а с отстранением Лужкова от власти пришлось вскоре уйти и Гаеву. В период его руководства в московском метро были открыты 24 новые станции, были разработаны и запущены вагоны 81-740 «Русич». Был организован ситуационный центр метрополитена, на станциях и поездах появились системы видеонаблюдения, заменены турникеты на более современные, на платформах станций появились колонны экстренного вызова и информации.

Гаев заменил пластиковые жетоны метро на бесконтактные электронные карты проезда. Осенью 2010 года новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от прокуратуры провести проверку московского метрополитена на предмет коррупции и неэффективного расходования бюджетных средств. В итоге Гаев ушел «по собственному желанию», а вскоре СК возбудил против Гаева уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями» лишение свободы на срок до 5 лет. По версии прокуратуры, Гаев оформлял на себя патенты на разработки метрополитена — например, на автоматизированную систему контроля проезда, а затем получал от него патентные выплаты за использование данных изобретений даже после истечения срока действия патента. В октябре 2012 года Гаев скончался, уголовное дело было закрыто.

В 1993 году молодой человек получил диплом о высшем образовании. Карьера В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей. Так, при нем неоднократно организовывались выставки новейших вагонов и ретропоездов. При Дощатове провелись ремонтные работы многих станций Москвы — их делали комфортнее для пассажиров, светлее и тише.

Выберите здание:

  • Актуальное
  • Руководство московского метрополитена на фото
  • Дезинфекцию тоннелей провели в Московском метрополитене
  • Дмитрий Дощатов - последние новости -

Деловая программа: расписание мероприятий на 16 марта, среду

Начальник службы подвижного состава метрополитена Дмитрий Дощатов на днях рассказал, что испытания по управлению поездом в полуавтоматическом режиме уже проходит на Кольцевой линии метро. Начальник службы подвижного состава метрополитена Дмитрий Дощатов на днях рассказал, что испытания по управлению поездом в полуавтоматическом режиме уже проходит на Кольцевой линии метро. Искали фото за день зуихин глеб калугакозловский виктор николаевич начальник метрополитенап к ковалев метрополитендощатов дмитрий алексеевич метрополитенбеседин начальник метрополитенаначальник эскалаторной службы московского метрополитена савкин.

Дезинфекцию тоннелей провели в Московском метрополитене

Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции. Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier. Открывая выставку «Лица метро», Московский метрополитен демонстрирует, что предприятию важен каждый работник, независимо от его должности. Начальник службы подвижного состава метрополитена Дмитрий Дощатов на днях рассказал, что испытания по управлению поездом в полуавтоматическом режиме уже проходит на Кольцевой линии метро.

Увеличится пропускная способность вестибюля "Новослободской"

начальник ГУП «Московский метрополитен» -Пегов Дмитрий Владимирович», первый заместитель начальника-главный инженер - Дощатов Дмитрий Алексеевич, советник начальника – Ершов Александр Владимирович. В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал, что обычно эти машины используются просто для промывки тоннелей, но теперь в цистерны добавляют дезинфицирующий раствор. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя начальника метрополитена Дмитрия Дощатова. Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier. Фото: ый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий