Новости днд бонус атаки

Является одной из составляющих расчёта броска атаки наряду с бонусами силы или ловкости и модификаторами от магического оружия, заклинаний и других эффектов.

Для чего нужен бонус мастерства Днд. Значение бонуса мастерства в Днд: важность и применение

Статы днд 5. Модификаторы характеристик ДНД 5. Бонус DND 5 таблица. Является одной из составляющих расчёта броска атаки наряду с бонусами силы или ловкости и модификаторами от магического оружия, заклинаний и других эффектов. Главная» Новости» Днд 5 характеристики. Your proficiency bonus depends on your level, as shown in the chart on PHB p.15 and in your class advancement chart.

Совершение атаки

PHBRE: Глава 9: Бой это Модификатор способности + Бонус за мастерство + Бонус за зачарованный предмет + Классовые характеристики.
Что такое бонус владения Днд Бонус атаки заклинанием – это бонус к броску на попадание, как при атаке обычным оружием.

Bonus Action 5e

Умения разделены на две категории: умения класса и перекрёстные умения. Умения класса - умения, которые члены класса вашего персонажа могли бы изучить в ходе их тренировок. Потратьте 1 очко умений на классовое умение, и вы получите 1 ранг в умении. Перекрёстные умения — не-классовые умения, и поэтому их тяжелее выучить.

Другими словами, требуется 2 очка умения, чтобы получить 1 ранг в перекрёстном умении. Каждое умение имеет ключевую характеристику. Например, ключевая характеристика умения Лазить - Сила.

Вы применяете модификатор ключевой характеристики умения для определения вашего модификатора умения. Вы также применяете ваши ранги в умении и любые другие модификаторы, которые можно применить, типа модификаторов, обеспеченных навыками. Сделайте запись всех этих чисел на вашем листе персонажа, в соответствующих секциях и общее их количество, чтобы получить модификатор каждого умения.

Например, посмотрим на Лиддино умение жулика - Двигаться Тихо. Она покупает 2 ранга в умении, тратя 2 очка умения Двигаться Тихо — классовое умение для жуликов. Чтобы использовать умение, вы делаете проверку умения.

Проверка умения — бросок d20, к которому вы добавляете ваш модификатор умения.

Если такое количество существ набирается, их совместных усилий будет достаточно, чтобы один из них попадает по цели. А в колонке слева то самое число которое вам необходимо выкинуть на к20 Будем рады если наш совет оказался вам полезен. Задавайте вопросы, будем рады на них ответить и ждите следующих советов для мастеров. Последние записи:.

Бонус мастерства также используется в проверках характеристик, спасбросках и бросках атаки. Однако, необходимо помнить, что этот бонус не может быть добавлен к броску кости или другому числу более одного раза. Для того, чтобы эффективно использовать бонус мастерства, игрок должен постоянно отрабатывать проверки характеристик. Чтобы достичь успеха, игрок может обратиться к руководству по игровой системе, прочитать описание каждой характеристики и изучить, какие есть способы, для повышения уровня мастерства в каждой из них. Существует несколько стратегий для оптимального использования бонуса мастерства и увеличения шансов на успех в игре Dungeons and Dragons.

Они используются для проверок характеристик, спасбросков и бросков атаки. Однако, следует учесть, что бонус владения не может быть добавлен к броску кости или другому числу более одного раза. Для уклоняющегося игрока бонусное действие предоставляет возможность совершить проверку Ловкости Акробатика , противопоставленную результату Ловкости Акробатика противника. Если результат проверки уклоняющегося игрока преуспевает, он может переместиться через пространство враждебного существа один раз в свой ход. Бонус мастерства также используется в проверках характеристик, спасбросках и бросках атаки.

Spell Attack Bonus D&D 5e – Calculate, Use & Increase!

Требования: Базовый бонус атаки +1. Преимущества: Выхватывание оружия считается свободным действием, а не действием, эквивалентным передвижению. Бонус мастерства в Dungeons & Dragons (DnD) представляет собой числовое значение, которое добавляется к проверкам навыков и броскам атаки персонажа. Главная» Новости» Dnd 5 черты как получить. Бонус броска атаки — модификатор который прибавляться к д20 при попытке попасть заклинанием рассчитываться как бонус мастерства + модификатор базовой характеристики. Вы добавляете бонус мастерства к броскам атаки, когда совершаете атаку оружием, которым владеете, а также когда атакуете заклинанием.

Про показатель опасности в пятой редакции

Недееспособность или смерть. Вы теряете концентрацию на заклинании, если становитесь недееспособным или умираете. Мастер может также решить, что определённые эффекты окружения, такие как накатившая на корабль волна во время шторма, требуют совершения спасброска Телосложения Сл 10, чтобы сохранить концентрацию на заклинании. Школы магии Магические академии делят заклинания на восемь категорий, называемых школами магии. Учёные, в частности волшебники, применяют эти категории абсолютно ко всем заклинаниям, считая, что магия действует одинаково, вне зависимости от того, что является её источником — прилежное изучение или щедрое божество. Школы магии помогают описывать заклинания; сами по себе они не несут правил, но некоторые правила применяются только к тем или иным школам. Заклинания Воплощения создают различные эффекты из магической энергии. Это могут быть вспышки огня или молний. Другие используют позитивную энергию для лечения ран. Заклинания Вызова перемещают предметы и существ из одного места в другое.

Некоторые призывают существ и предметы к заклинателю, другие же перемещают заклинателя в другое место. Некоторые заклинания создают предметы и эффекты из ничего. Заклинания Иллюзии обманывают чувства или сознания других. Они заставляют видеть вещи, которых нет, не замечать вещи, которые есть, слышать не настоящие звуки, или вспоминать то, чего никогда не было. Некоторые иллюзии создают образ, которые видят все, но самые коварные иллюзии помещают изображение прямиком в сознание конкретного существа. Заклинания Некромантии манипулируют энергиями жизни и смерти. Такие заклинания могут давать дополнительные резервы жизненных сил, забирать жизненные силы у других, создавать нежить, и даже оживлять мертвецов. Создание нежити при помощи таких заклинаний некромантии как восставший труп не является добрым поступком, и только злые персонажи используют это заклинание часто. Заклинания Ограждения носят защитный характер, хотя у некоторых из них возможно агрессивное использование.

Они создают магические барьеры, снимают вредоносные эффекты, причиняют вред нарушителям границ, или изгоняют существ на их родной план существования. Заклинания Очарования воздействуют на чужое сознание, контролируя поведение существ или влияя на него. Такие заклинания могут заставить врагов считать заклинателя союзником, заставить существо совершить определённые действия, или даже контролировать другое существо как марионетку. Заклинания Преобразования изменяют свойства существ, предметов или окружения. Они могут сделать врага безвредным существом, увеличить силу союзника, переместить предмет по приказу заклинателя, или усилить врождённые свойства существа к восстановлению, чтобы оно быстрее оправилось от ранения. Заклинания Прорицания раскрывают информацию, будь то давно забытые тайны, проблески будущего, местонахождение тайников, истина, сокрытая за иллюзией, или видение далёких мест и существ. Цели Обычно заклинание требует, чтобы вы выбрали одну или несколько целей, которые и попадут под действие магии заклинания. В описании заклинания сказано, на что оно нацеливается — на существ, предметы, или точку в пространстве описано ниже. Если у цели нет воспринимаемого эффекта, существо может вообще не узнать, что было целью заклинания.

Естественно, трещащие молнии легко заметить, но тайные эффекты, такие как попытки прочесть мысли, обычно проходят незамеченными, если в описании заклинания не сказано обратное. Свободный путь до цели Чтобы на что-то нацелиться, у вас должен быть свободный путь, поэтому у цели не должно быть полного укрытия. Если вы создаёте область воздействия в точке, которую не видно из-за препятствия, и между вами и этой точкой есть сплошная преграда, такая как стена, исходная точка возникнет с ближайшей к вам стороны этой преграды. Нацеливание на себя Если заклинание нацеливается на любое существо, вы можете выбрать себя, кроме тех случаев, когда существо должно быть враждебным, или когда указано, что это должно быть существо, отличное от вас. Если вы находитесь в области эффекта, наложенного вами же заклинания, вы можете сделать целью себя. Наблюдая за работой заклинателя XGE Многие заклинания создают очевидные эффекты: огненные взрывы, стены льда, телепортацию и тому подобное. Другие заклинания, такие как очарование личности [charm person] , не показывают видимых, слышимых или других ощутимых признаков от эффекта, и могут легко остаться незамеченными кем-то, кто ими не затронут. Как описано выше, вы обычно не знаете, что заклинание было применено, если оно не создаёт видимого эффекта. Но как насчёт самого действия сотворения заклинания?

Возможно ли, чтобы кто-то понял, что в его присутствии колдуют? Чтобы быть замеченным, заклинание должно включать вербальный, соматический или материальный компонент. Форма материального компонента не имеет значения, будь то объект, указанный в описании заклинания, мешочек с компонентами или магическая фокусировка. Если потребность в компонентах заклинания для колдовства была отброшена с помощью специальных умений, таких как «Неуловимое заклинание» чародея или «Врождённое колдовство», которым обладают многие существа, то заклинание незаметно. Если незаметное сотворение заклинания создаёт видимый эффект, обычно невозможно определить, кто сотворил заклинание, не имея других доказательств. Определение заклинания XGE Иногда персонаж хочет определить заклинание, которое кто-то творит, или которое уже было сотворено. Он может использовать свою реакцию, чтобы определить заклинание в момент колдовства, или он может использовать действие в свой ход, чтобы определить заклинание по его эффекту. Если персонаж видит процесс сотворения заклинания, эффект от заклинания или и то, и другое, то он может совершить проверку Интеллекта Магия реакцией или действием. Например, если заклинатель творит заклинание как жрец, у другого жреца есть преимущество на бросок для определения заклинания.

Эта проверка Интеллекта Магия отражает тот факт, что для определения заклинания необходимы быстрый ум и знакомство с теорией и практикой сотворения заклинаний. Это справедливо даже для персонажей, чьи колдовские способности основываются на Мудрости или Харизме. Способность использовать заклинания сама по себе не позволяет вам точно определить, что именно делают другие, когда они колдуют. Недопустимые цели заклинания XGE В заклинании указано, что может заклинатель сделать его целью: существо любого типа, существо определённого типа например, гуманоид или зверь , объект, область, самого себя или что-то ещё. Но что произойдёт, если заклинание нацелено на то, что не является допустимой целью? Например, кто-то может сотворить заклинание очарование личности [charm person] на существо, которое считается гуманоидом, не зная, что цель на самом деле вампир. Если эта проблема возникнет, то при принятии решений, связанных с ней, используйте следующее правило. Если вы направляете заклинание на кого-то или что-то, что не может быть целью заклинания, с целью ничего не происходит, но, если вы использовали ячейку заклинания, ячейка тратится. Если заклинание обычно не влияет на цель, которая преуспевает в спасброске, то недопустимая цель автоматически преуспевает в спасброске, даже если она не пыталась не давайте намёка на то, что существо является недопустимой целью.

В противном случае, вы понимаете, что заклинание не оказало влияния на цель.

А, поскольку здравый смысл говорит что в полёте тащить что-то волоком по земле невозможно, то поэтому и передвигаться полётом при перегрузе тоже нельзя. Поэтому она их ест на месте, а уносит только слонят. Но ещё он знает, когда концентрация окончилась.

So which weapon is best? The BattleAxe deals the highest average damage. The Longsword hits more often, but also deals the lowest maximum damage. The Scimitar deals the lowest average damage, but it has the highest maximum damage. The Longsword and the Scimitar are now equal, while the Battleaxe is still the best average damage dealer. But the damage output sucks!

Reaping Strike What about Reaping Strike? The Longsword benefits less from Reaping Strike than the other two weapons, because it misses less often.

Найдите ББА вашего персонажа на соответствующей таблице класса в Главе 3 Руководства Игрока и сделайте соответствующую запись в листе вашего персонажа. Атаки Ваш лист персонажа имеет место, где делаются записи о множестве различных вариантов атак для вашего персонажа. Это позволяет вам вносить в список несколько различных видов оружия ближнего и дальнего боя, в зависимости от того, что ваш персонаж несёт, и что он или она умеют использовать. Сделайте запись о ББА для каждого типа атаки, которую вы можете предпринять. Помните, что при атаке вы делаете бросок атаки d20 и добавляете ваш бонус атаки, чтобы пробовать получить результат, равный или выше, чем КЗ вашей цели.

Обратите внимание, что не каждый персонаж будет иметь бонус оружия. Любой бонус от оружия происходит из-за использования волшебного оружия или из-за навыка. И снова, обратите внимание, что любой бонус, обеспеченный оружием происходит из-за использования волшебного оружия или из-за навыка. Штраф за расстояние применяется когда ваш персонаж далеко от цели. На больших расстояниях цель тяжелее поразить, отсюда и просходит штраф за расстояние. Проверьте описание «Приращения Диапазона» на странице 114 Руководства Игрока за дополнительной информацией; также см. Короткий лук имеет приращение диапазона 60 фт.

Каждое полное приращение диапазона каждые 60 футов между Лиддой и ее целью, в этом случае налагает совокупный штраф -2 к броску атаки. Каждое оружие имеет собственную статистику в таблице, и оно должны быть зарегистрировано в вашем листе персонажа.

Attack Bonus (AB) in DnD 5E explained

Неочевидное D&D – Telegram Может и глупый вопрос, но. часто встречаю вещи с бонусом к атакам без оружия. вопрос относятся ли заклинания к этой категории?
Бонус атаки What a bonus action is.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики. Learn how bonus actions work in D&D 5e, what you can do as a bonus action and which are the most effective to maximise the performance of your character.
Base Attack Bonus (Term) - D&D Wiki Бонус атаки заклинанием – это бонус к броску на попадание, как при атаке обычным оружием.
D&D and Bonus Actions: 11 Things You Need To Know These are all the bonus action spells in DnD 5e’s three main sourcebooks: Player’s Handbook, Xanathar’s Guide to Everything, and Tasha’s Cauldron of Everything.

Бонус мастерства в Днд: что это такое и как его получить

SWTOR клавиатура. Куат драйв Ярц. Сила атаки. Урон и атака разница. В чем разница урон и дамаг. Физ урон и сила атаки. Лекарь шмот Raid. Raid Shadow Legends шмот для лекаря.

Шмот на героя для атаки. Сигнатурное оружие Сайно. Сигнатурное копьё Сайно. Сигнатурное оружие Нилу. Kings Bounty книга зла. Глобальный мод v1. Kings Bounty атака и защита.

Древний Феникс Кингс. Нефритовый меч Геншин. Драгоценный омут меч Геншин. Нефритовый меч Геншин Импакт. Геншин Импакт драгоценный омут оружие. Руны воскрешения. Руны гномов герои 5.

Руна герой. Герои меча и магии 5 руны гномов. Навыки ДНД. Таблица умений ДНД. Модификаторы навыков ДНД. ДНД таблица бонусов навыков. Уровни Кафраса.

Кафрас БДО. Таблица кафрасов брони. Уровни Кафраса Black Desert. Уровень мастерства ДНД. Бонус мастерства ДНД. Уровни ДНД. Бонусы характеристик ДНД.

Раид шадов Ледженд девушки 18 плюс арбитр. Правила войны периметр. Правила войны ядерная стратегия официальный сайт. БДО таблица порогов атаки и защиты. Pathfinder Kingmaker заклинания. Pathfinder Kingmaker Жрец. Pathfinder Kingmaker бард.

Критические атаки Геншин. Aethric уровни брони. Соотношения атаки и бонуса атаки. Критические атаки ds3. Таблица статов артефактов Геншин Импакт. Таблица характеристик артефактов Genshin Impact.

За всё время я проходил спасброски Интеллекта лишь дважды, а опыта у меня хватает. Впрочем, он может пригодиться при сопротивлении некоторым псионическим способностям, хотя вероятность применения всё ещё остаётся недостаточно высокой. Чтобы считаться успешным, финальный результат должен быть равным или превосходить сложность проверки. Например, персонаж 1 уровня проходит проверку спасброска Мудрости. Допустим, что на игральных костях выпало значение 10. Если сложность проверки была на отметке 15 или ниже, то спасбросок считается успешно пройденным. Сами навыки отражают специализацию персонажа в той или иной сфере. Взяв какой-либо из них, вы о своём выборе явно не пожалеете. Атлетика Сила. Применяется при практически любом физическом испытании, требующем грубой силы. Нужно выбить дверь? Поднять тяжёлый груз и донести его до ближайшего поселения? Пытаетесь вскарабкаться на отвесную скалу? Тогда это выбор для вас. Акробатика Ловкость. Если же вам больше нравится уклоняться от опасности, попутно балансируя над бездонной пропастью, то знайте — в некоторых случаях Атлетика и Акробатика дублируют друг друга. В таких ситуациях мастер предлагает сделать выбор между ними, хотя выбор фиктивный, поскольку абсолютное большинство игроков выбирает наиболее высокий показатель. Скрытность Ловкость. Механика скрытности в этой системе скорее сломана, чем нет. Впрочем, сломана она в пользу игрока, а потому любителям избегать чужого внимания этот навык придётся по вкусу. Главное очень уж сильно им не злоупотреблять. Всё же это не Skyrim, чтобы враги верили, будто стрела была принесена им в голову ветром. Трудности перевода актуальны и для DnD 5e, поскольку эта редакция прошла через эпоху англицизмов, фанатский перевод и официальную локализацию. Сам же навык ценен тем, что позволяет распознавать иллюзии. Также может пригодиться при детективных расследованиях и сопоставлении фактов. История Интеллект. Ценный навык, позволяющий вам получать подсказки от мастера. Столкнулись с необычным монстром? Знание истории может помочь с определением его уязвимого места и повадок. Прибыли в город с непривычной для группы культурой? Эрудиция может помочь соблюсти этикет без необходимости проверять всё на своём горьком опыте. Магия Интеллект. Опять же позволяет получать подсказки от мастера, но уже по вопросам магически-оккультного толка. Пытаетесь понять, для какой цели был использован ритуальный круг? Вам нужно определить магический эффект? Навык Магии вместе с соответствующими заклинаниями сделают вас настоящим экспертом в этой области. Внимательность Мудрость. Ещё один навык, который работает с некоторым скрежетом. Но опять же делает он это обычно в пользу игрока. Отвечает за поиск и обнаружения сокрытого от ваших чутких глаз и ушей. Ищите проход в секретную комнату? Или же пытаетесь найти ценную добычу в старом склепе? Ваш выбор. Часто вы будете слышать формулировку «пассивная проверка Внимательности». К ней также добавляются дополнительные бонусы, если они применимы например, бонус от камня удачи. Помеха, в свою очередь, снижает значение пассивной проверки на -5. Пассивные проверки отвечают за случаи, когда персонаж должен пройти проверку, но делает это не осознанно, не прикладывая усилий. Пассивные проверки распространяются на все навыки, однако на практике они применяются лишь к проверкам Внимательности и, в редких случаях, к Анализу. Проницательность Мудрость. Позволяет получать дополнительную информацию о цели и её эмоциональном состоянии. Несмотря на искреннюю убеждённость некоторых игроков, не является детектором лжи, но лишь позволяет заподозрить неладное. Если при зачистке логова культистов ваша группа наткнулась на связанную девушку, умоляющую спасти её, стоит уточнить у мастера, выглядит ли та напуганной или же её крики звучат наигранно. Возможно, культисты связали её не без причины. Обман Харизма. Этот навык незаменим для тех, кто предпочитает скрывать информацию и добиваться своего враньём. Несмотря на риск ухудшения отношения к персонажу, этот навык способен спасти партию от неминуемой гибели. Помните, в НРИ вы можете договориться даже с противником, если тот разумен. Убеждение Харизма. Основной навык при социальных взаимодействиях. Помогает улучшать отношение к персонажу, включая спасение всей партии от неминуемой гибели. Чувствуете дежавю, да? Поймите правильно, эти навыки определённо не бесполезны, но зачастую они могут оставаться в вашем арсенале неиспользованными.

Если вы хотите создать пространство для тактики которая и спасет персонажей , бой должен быть достаточно долгим. Не именно ваших РС, а собрать с нуля партию такого же уровня примерно такой же композиции. Чтобы она служила лекалом для дизайна. В качестве примера, если вам нужно взять партию 5 уровня пл 3. Как сделать бой угрожающим? Если хотите вызвать у игроков ощущение угрозы, то вы должны механически показать, что персонажа вот-вот убьют. То есть, снова буду очевидным, это значит наносить РС урон. Как именно наносить урон? Тут вам нужно выбирать векторы атаки. Лучники очень хорошо работают по магам с низким АС. Воины в тяжелой броне боятся неизбежного урона от огненного дыхания. Для точной настройки берите цифры вашей тестовой партии. Скорее всего, нужно поднять эти цифры. Здесь нет полностью правильного или неправильного подхода к угрозе, просто помните, что она должна быть. Если бой просто длится и длится без уменьшения хитов со стороны РС, те посчитают себя неуязвимыми. Дополнение — вы хотите, чтобы у игроков было ощущение угрозы. Вы не хотите просто убить РС. Так что даже если вы берете способ убийства, не связанный с хитами, подумайте дважды и берите тот, который не убьет РС мгновенно. Как сделать бой затратным? Обычно этот шаг решается на предыдущем этапе: если бои достаточно угрожающие, РС будут вынуждены тратить ресурсы. Как сделать бой долгим? Тут, поскольку оценка субъективная, всё сложно. Вкратце, способ, который я услышал от трех независимых источников энгриГМа, Dungeonscape и Колвилла : нужно заранее прикинуть тактику персонажей, и сломать её. Поскольку у каждого персонажа есть оптимальное использование его способностей см. Цель мастера в этом случае будет еще на этапе создания энкаунтера будет в сломе этой тактики. В энкаунтер должен быть добавлен элемент вроде нового типа противников, изменения карты, новых препятствий , который делает эту тактику невозможной и тем самым заставит РС на ходу сочинять новую тактику. Пример: Огру помогают еще и его друзья-гоблины. Двое из них зайдут со спины и будут нападать на мага, а трое лучников будут издалека дырявить кого-то из необслуженных жрец и плут героев. Герои вынуждены сорваться с привычной тактики и на ходу определять, какая из целей приоритетна Снова повторюсь — цель мастера не убить РС, а создать ощущение угрозы. Потому никогда не ломайте тактику второго порядка. Роли в этом театре Так мы подобрались к ролям монстров. В игре «тактика монстров — ответ персонажей — контртактика монстров» нужно знать, кто выполняют какую роль. Это не полный список, конкретный монстр может выполнять разные роли и несколько за раз в зависимости от уровня и тактической карты Защитник. Имеют обычно выше, чем среднюю защиту. В бою в основном стоят на месте и мешают РС-рукопашникам напрямую бежать к уязвимым целям Лучник. Тут всё очевидно — кто-то, кто наносит урон издалека.

Старайтесь держать свой бонус мастерства и бонус владения на уровне профессионала, ведь чем выше ваш уровень, тем выше шанс на успех. Играйте в команде. В «Dungeons and Dragons» команда значительно сильнее, чем отдельные игроки, поэтому сотрудничество и взаимодействие — ключевые элементы игры. Они позволяют игрокам улучшать свои характеристики и получать больше шансов на успех. Легендарные действия здесь также играют свою роль и доступны только определенным существам в игре. Следование игровым правилам и использование бонусов с умом — ключевые аспекты игры. Также помните, что создание своих правил и сценариев может быть очень интересным и увлекательным.

Про массовые сражения в D&D, часть 1

Бонус мастерства в Днд играет важную роль при проведении проверок характеристик, спасбросках и бросках атаки. Главная» Новости» Использование черт в днд. Learn how to calculate your attack bonus in D&D 5e and increase your chances of hitting your targets in combat.

Spell Attack Bonus D&D 5e – Calculate, Use & Increase!

Вы добавляете бонус мастерства к броскам атаки, когда совершаете атаку оружием, которым владеете, а также когда атакуете заклинанием. Бонус мастерства — это особый бонус, который может использоваться в проверках характеристик, спасбросках и бросках атаки в игре «Dungeons and Dragons» (Днд). In today’s post, DnD 5e Attack Bonus Explained, I’ll be going over this basic mechanic within the game. Повышение бонуса мастерства в Днд может быть важным фактором для успешного выполнения задач и сражений. Бонус владения — один из важных элементов в игре Днд, который используется в различных проверках и бросках. How to Play DnD 5e: A Beginner’s Guide – RPGBOT.

Про показатель опасности в пятой редакции

5e Bonus Action Basics Roleplaying News Russian 87.
Атаки без оружия - Форум Baldur's Gate 3 Главная» Новости» Днд 5 характеристики.
Attack Bonus (AB) in DnD 5E explained | Dice Cove What a bonus action is.
DnD: О бонусном действии кратко, а есть ли оно у вас? - YouTube Из-за этого атака бонусным действием второй рукой возможна только после совершения Атаки легким оружием ближнего боя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий