ну разблокируйте меня, пожалуйста. Компания "Формула цвета" планирует сделать черно-белый фильм "Девчата" цветным с помощью колоризации.
Анфиса | Девчата (1961) | В цвете \ цветной фильм, (лучшая автонейроколоризация) 4K. 16\20
«Девчат» и «Я шагаю по Москве» покажут в цвете | газета Новый Севастополь | советский фильм, который вышел в 1961 году. |
"Девчата" (1961) Цветная версия – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Светлана Бучельникова | Зрители увидят в скором времени фильмы «Девчата» и «Я шагаю по Москве» в цветном варианте. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил продюсер и режиссер компании «Формула цвета» Игорь Лапотенок. |
Анфиса | Девчата (1961) | В цвете \ цветной фильм, (лучшая автонейроколоризация) 4K. 16\20 | Зрители увидят в скором времени фильмы «Девчата» и «Я шагаю по Москве» в цветном варианте. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил продюсер и режиссер компании «Формула цвета» Игорь Лапотенок. |
«Девчат» и «Я шагаю по Москве» покажут в цвете
Ребятам рассказали, что фронтовик Михаил Матусовский, автор слов к песням «Хорошие девчата» и «Старый клен», проживал в переулке Сивцев Вражек, который и сейчас располагается рядом со школой. Самые активные участники обсуждения получили в награду сладости.
Ru новость «Девчата» и «Александр Невский» будут колоризованы Колоризация черно-белой классики советского кинематографа продолжится: на очереди цветные версии «Отца солдата» и «Александра Невского» Эйзенштейна, заявил генеральный директор компании «Формула цвета» Игорь Лопатенок Кадр из фильма «Девчата» Источник: Кино Mail. И наша стратегия отличается от установок, скажем, Госфильмофонда.
Фильмофонд располагает фильмами, но не хочет, чтобы к ним кто-то прикасался. Киноведы не хотят, чтобы мы даже отпечатки пальцев убирали со старой пленки — считают это кощунством. Но царапины и отпечатки пальцев не входили в творческую задачу авторов, это не знак времени и не художественное наследие, а брак, который можно и нужно убрать», — сказал Лопатенок.
Сейчас специалисты компании работают над приданием цвета фильму "Три тополя на Плющихе".
Это не та картина, в которой я участвовал. Это не та картина, которую снимали оператор Пётр Катаев и художник-постановщик Борис Дуленков, это не та картина, для которой работали Таривердиев и Рождественский.
И это ко всем нам не имеет почти никакого отношения. Колоризированная версия фильма «Семнадцать мгновений весны» вызвала многочисленную критику Несмотря на очень неоднозначные результаты и многочисленную критику, процесс калоризации продолжался полным ходом. Сегодня уже завершена работа над раскрашенными версиями следующих фильмов: «Семнадцать мгновений весны» 2009 , «В бой идут одни старики» 2009 , «Золушка» 2009 , «Подкидыш» 2010 , «Волга, Волга» 2010 , «Весёлые ребята» 2010 , «Весна на Заречной улице» 2010 , «Три тополя на Плющихе» 2011 , «Офицеры» 2011 , «Цирк» 2011 , «Приходите завтра…» 2011 , «Небесный тихоход» 2012 , «Отец солдата» 2013 , «Аршин мал алан» 2013 , «Кащей Бессмертный» 2014 и «Берегись автомобиля» 2017. Кадр колоризованной версии фильма «В бой идут одни старики» Хочется отметить, что калоризация, даже в цифровом варианте, - это долгий и трудоемкий процесс. Затраты на создание обновленной версии фильма сравнимы со съемками одной серии современного сериала, насыщенного спецэффектами и собирающего, в результате, гораздо больше зрительской аудитории у экранов. Раскрашенные старые фильмы же обычно вызывают шквал критики и очень небольшой всплеск интереса. На вопрос о том, зачем же этот процесс так упорно продолжают, существует ответ, который часто приводится в полемике и выглядит достаточно убедительным - при создании новой цветной версии возникают новые авторские права на ленту и, возможно, именно это является основным стимулом для их создания.
Кадр колоризованной версии фильма «Волга, Волга» Кстати, в Америке, где подобный процесс начался на несколько десятилетий раньше, ситуация была очень похожей: раскрашенные версии фильмов вызывали у зрителей смешанную реакцию вплоть до полного неприятия.
Подскажите есть ли фильм "Девчата" в цвете?
ну разблокируйте меня, пожалуйста. Фильм «Девчата»: интересные факты и ляпы в картине. Expand Menu. Контакты. Девчата фильм 1961 в цветном изображении. Фото 15. Фильм огонь, но цвета один хрен не естественные. Герои полюбившейся давно киноленты «Девчата» по первоночальной задумке были совсем другие Со времен, когда вышла кинолента минуло уже 60 лет. 6: Девчата 1961 Цветной Полный Фильм, Лучшая Нейросетевая Автоколоризация 2022, 4K 0025.
"Девчата" в цвете - удачная попытка нейросети добавить красок в легендарную картину
Девчата в цвете (комедия, реж. Юрий Чулюкин, 1961 г.) — Video | В одной из сцен с Николаем Рыбниковым в фильме «Девчата» найден киноляп. |
Раскрашенные фильмы: Издевательство над шедеврами или новый шаг в искусстве | Конференция » Кино» Мой опыт колоризации фильма "Девчата" (1961). |
Гламур-гримуар-колдовство-чары советской сказки "Девчата".: solitaire17 — LiveJournal | Добавил: Фильм Девчата в цвете \ Цветная версия Девчата. |
«Девчат» решили раскрасить | Ранее «Формула цвета» уже успела раскрасить такие картины, как «Подкидыш», «Волга-Волга» и «Офицеры». Последним на сегодняшний день проектом компании является колоризация фильма «Три тополя на Плющихе». |
Накрашенные девчата
Премьеры большинства раскрашенных фильмов состоялись на Первом канале, который в течении ряда лет является стратегическим парт-нером компании «Формула цвета». Девчата 1961 в цвете. Тося Кислицына в девчатах. "Формула цвета" раскрасит фильмы "Неподдающиеся", "Девчата", "Берегись автомобиля" и "Я шагаю по Москве". Об этом сообщил продюсер и режиссер компании Игорь Лапотенок. Есть ли цветная версия фильма "Девчата"? Оказывается, фильм «Девчата», снятый в 1961 году по книге Бориса Бедного, стоит на первом месте в списке картин, которые россияне хотели бы видеть в цвете.
Подскажите есть ли фильм "Девчата" в цвете?
"Формула цвета" раскрасит фильмы "Неподдающиеся", "Девчата", "Берегись автомобиля" и "Я шагаю по Москве". Об этом сообщил продюсер и режиссер компании Игорь Лапотенок. Компания "Формула цвета" намерена раскрасить черно-белые фильмы "Девчата", "Я шагаю по Москве", "Берегись автомобиля" и "Неподдающиеся". Великолепно, ждем весь фильм в цвете, Возродиться Фильм на Ура. Продюсер и режиссёр компании «Формула цвета» Игорь Лапотенок в интервью ИТАР-ТАСС поделился планами на ближайшее будущее: очередь на скорую колоризацию пополнили ещё несколько представителей советской классики, среди которых такие фильмы как «Девчата».
Вы видели цветных «Девчат»? Нет?
Напомним, что ранее «цветность», благодаря компании "Формула цвета", обрели "Подкидыш", "Волга-Волга", "Офицеры", "Три тополя на Плющихе". Руководство компании отмечает, что главным критерием выбора картин для колоризации являются пожелания зрителей.
Герои и сам фильм полюбился миллионам зрителей, но при этом мало кому известно о том, что по первоначальной задумке актеры и декорации киноленты должны были быть совсем другими. Роль Тоси в фильме могла исполнить Наталься Кустинская, но после проб стало понятно, что Надежда Румянцова, сыгравшая в конечном итоге Тосю, справится с поставленной задачей гораздо лучше. Главную мужскую роль сначала предлагали Владимиру Трещалову, но она отошла Николаю Румянцова.
Съемки фильма по большей части происходили в Перми в зимний период, и именно это делало уличные сцены по настоящему экстремальными.
Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия. Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь. Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева.
А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита.
У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи!
Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов!
Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса. Вы можете представить такое с современными артистами? Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить. На улице -37 градусов, актеры сидят на холодных пеньках, а изо рта идет пар.
Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей. Еда быстро стыла. Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм.
Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать. Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины.
Ранее "Формула цвета" уже успела раскрасить такие картины как "Подкидыш", " Волга -Волга" и "Офицеры".
Последним на сегодняшний день проектом компании является колоризация фильма "Три тополя на Плющихе". Лапотенок отметил, что при выборе фильмов для колоризации компания ориентируется на "отзывы и пожелания наших зрителей". Раскрашенные версии старых черно-белых фильмов вызывают неоднозначную реакцию у зрителей и представителей киноиндустрии.
Подскажите есть ли фильм "Девчата" в цвете?
По его словам, при выборе картин для "раскраски" компания ориентируется на отзывы и пожелания зрителей. Компания "Формула цвета" уже придала цвет нескольким черно-белым лентам - в частности, были колоризированны такие картины как "Подкидыш", "Волга-Волга" и "Офицеры".
У родственников и знакомых были. Потом, каждый раз приходя домой, радовался что у меня цветной. Ну на "вкус и цвет... Вот только не надо обобщать и делать такие категоричные заявления. Все люди разные.
С одной стороны, зрители уже привыкли, что их мнение в основном спрашивается постфактум, а с другой - старые шедевры Голливуда и Европы тоже раскрашивались, и ничего, получилось очень даже неплохо. То есть тут главное не что, а как - вопрос вкуса и уровня профессионализма «художников-реставраторов». Более сложной проблемой в этой новации является плохое состояние пленок с довоенными фильмами. Пленку нужно очистить - тщательно, но осторожно, потому реставрировать и оцифровать.
Девчата 1961 Цветной полный фильм, лучшая нейросетевая автоколоризация одноклассники 07. На северные лесозаготовки приезжает Тося Кислицына — выпускница Симферопольского кулинарного училища, сирота, совсем девчонка, — умница, настоящий товарищ. На первых же танцах она отбривает местного кумира — лучшего бригадира Илью Ковригина, и начинается у них любовь-борьба, в лучших традициях советских лирических комедий. Первый раз комедию показали в марте 1962 года в зале ЦДК.
«Девчат» и «Я шагаю по Москве» раскрасят
Сцена с поездом снималась в Рязанской области на перегоне между станциями Спас-Клепики и Пилево [1] [2]. В ноябре-декабре 1961 года съемки фильма заканчивали в поселке Яйва , тогда ещё Пермской области. Сказочные заснеженные ели, огромные сугробы, непрозрачный от мороза воздух — все это стало декорациями к фильму. В то время Яйвинский леспромхоз был одним из самых крупных, передовых в Советском Союзе, и места живописные.
В фильме также прозвучала песня «Хорошие девчата» тех же авторов в исполнении октета «Лайне». Песни из фильма были выпущены на грампластинках Апрелевским и другими заводами, с середины 1960-х фирмой « Мелодия ». Продолжение править В конце 1990-х годов Светлана Дружинина исполнительница роли Анфисы в одном из интервью высказывала идею снять продолжение «Девчат», но проект так и не был осуществлён [1].
На премьеру пришли все, кто участвовал в создании фильма, кроме актрисы Инны Макаровой , сыгравшей роль Нади. Она была обижена на то, что в процессе монтажа режиссёр убрал из фильма сцену, в которой её героиня, хотя «ей скоро двадцать восемь, а в таком возрасте за кого угодно пойдёшь», всё-таки расстаётся с нелюбимым женихом Ксан Ксанычем [1] [2].
Были изучены оригинальные черно-белые кадры, используя современные технологии, и создана раскраска, которая максимально приближена к историческому контексту. Выход в цвете С большим ожиданием и некоторой тревогой поклонники "Девчат" ожидали выхода перекрашенной версии фильма. И наконец, в долгожданном моменте состоялась премьера цветного варианта "Девчат". Уникальное сочетание оригинальных сцен и новой цветовой обработки поразило зрителей. Фильм завоевал новую публику, которой привлекательность яркого и насыщенного изображения позволила лучше ощутить эмоции и атмосферу истории. Реакция зрителей Оценки зрителей раскрашенного фильма "Девчата" варьируются. Одни полностью поддерживают решение перекрасить фильм, отмечая улучшение визуального впечатления и возможность лучше вжиться в сюжет.
Колоризация фильмов впервые была начата с фильмов «Семнадцать мгновений весны» и «В бой идут одни старики». После показа обновленных фильмов, на режиссера покатилась волна недовольства. Многие отмечали, что при улучшении качества были вырезаны важные и интересные эпизоды. Также из-за перехода в 16:9 формат была обрезана часть картинки.
Она была начитанной, так как возле ее кровати стоит этажерка, ломящаяся от книг. На стене женщина повесила портрет Пушкина, что выдает в ней большого романтика. При этом Пушкин соседствует с разметочными линейками и тут мне не понятно — зачем линейки держать у себя под рукой, чуть ли не на самом видной месте? Но это еще не все. В фильме есть упоминание о еще одном увлечении мамы Веры. У входа в клуб мы можем увидеть афишу, приглашающую на турнир по шахматам. А главой шахматного клуба заявлена товарищ Круглова. Может, конечно, в поселке была однофамилица нашей мамы Веры, но я что-то сомневаюсь. Внимание на одежду По умолчанию Анфиса вроде как барышня модная и уважающая материальные блага. А Тося, наоборот, бескорыстная. Но советую присмотреться, как часто эти две девушки меняют одежду в фильме. Анфиса как появилась в фильме в короткой кофте на пуговках и темной юбке до колена, так и не меняла этот комплект до самого фирмана. И на работу в нем ходила, и на прогулки, и на свидания. А милая Тося приехала в поселок с одним набором вещей — тем, что на ней был надел она вытряхнула сумку на кровать и там не было второго комплекта одежды.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Например, успешно раскрашены такие фильмы, как «Подкидыш», «Офицеры», «Волга-Волга». Как раз сейчас проходит реализация проекта по колоризации сверхоригинального и необыкновенно колоритного фильма «Три тополя на Плющихе». Игорь Лапотенок является одновременно продюсером и режиссером развивающейся «формулы цвета». Лапотенок отметил, что выбор фильмов, которые подвергались колоризации, компания производила, ориентируясь исключительно на зрительские отзывы и пожелания.
И это ко всем нам не имеет почти никакого отношения. Колоризированная версия фильма «Семнадцать мгновений весны» вызвала многочисленную критику Несмотря на очень неоднозначные результаты и многочисленную критику, процесс калоризации продолжался полным ходом. Сегодня уже завершена работа над раскрашенными версиями следующих фильмов: «Семнадцать мгновений весны» 2009 , «В бой идут одни старики» 2009 , «Золушка» 2009 , «Подкидыш» 2010 , «Волга, Волга» 2010 , «Весёлые ребята» 2010 , «Весна на Заречной улице» 2010 , «Три тополя на Плющихе» 2011 , «Офицеры» 2011 , «Цирк» 2011 , «Приходите завтра…» 2011 , «Небесный тихоход» 2012 , «Отец солдата» 2013 , «Аршин мал алан» 2013 , «Кащей Бессмертный» 2014 и «Берегись автомобиля» 2017.
Кадр колоризованной версии фильма «В бой идут одни старики» Хочется отметить, что калоризация, даже в цифровом варианте, - это долгий и трудоемкий процесс. Затраты на создание обновленной версии фильма сравнимы со съемками одной серии современного сериала, насыщенного спецэффектами и собирающего, в результате, гораздо больше зрительской аудитории у экранов. Раскрашенные старые фильмы же обычно вызывают шквал критики и очень небольшой всплеск интереса. На вопрос о том, зачем же этот процесс так упорно продолжают, существует ответ, который часто приводится в полемике и выглядит достаточно убедительным - при создании новой цветной версии возникают новые авторские права на ленту и, возможно, именно это является основным стимулом для их создания. Кадр колоризованной версии фильма «Волга, Волга» Кстати, в Америке, где подобный процесс начался на несколько десятилетий раньше, ситуация была очень похожей: раскрашенные версии фильмов вызывали у зрителей смешанную реакцию вплоть до полного неприятия. Так, например, когда собрались раскрашивать «Гражданина Кейна» - святыню американского кино, - разразился невероятный скандал.
Интересно, что пока только два фильма в колоризированной версии вызвали одобрение зрителей и, соответственно, значимый отклик по просмотрам — это американский фильм ужасов «Ночь живых мертвецов» и наша старая, всеми любимая «Золушка».
Дело в том, что предыдущие работы над раскраской советских фильмов были разгромлены зрителями и критиками. Помимо некачественной работы с цветом, прокатчики умудрились сократить эпизоды сериала «17 мгновений весны» по времени, а также обрезали изображение, изменив старый формат 4:3 на современный 16:9. Такое кощунство вызвало небывалый поток возмущения, поэтому неудивительно, что теперь колористические компании опасаются работать с нестареющей классикой.
Руководство компании отмечает, что главным критерием выбора картин для колоризации являются пожелания зрителей. Отметим, что ранее дочь украинского режиссера Леонида Быкова Марьяна выиграла иск о незаконности колоризации ленты своего отца "В бой идут одни "старики".
Кинокартины "Девчата", "Берегись автомобиля" и "Я шагаю по Москве" раскрасят
Когда-то, давно-давно, почти 10 лет назад продюсер и режиссер компании Игорь Лапотенок в интервью ИТАР-ТАСС рассказал, что он, а точнее его компания раскрасят фильм «Девчата». Герои полюбившейся давно киноленты «Девчата» по первоночальной задумке были совсем другие Со времен, когда вышла кинолента минуло уже 60 лет. Продюсер и режиссёр компании «Формула цвета» Игорь Лапотенок в интервью ИТАР-ТАСС поделился планами на ближайшее будущее: очередь на скорую колоризацию пополнили ещё несколько представителей советской классики, среди которых такие фильмы как «Девчата». Ранее «Формула цвета» уже успела раскрасить такие картины, как «Подкидыш», «Волга-Волга» и «Офицеры». Последним на сегодняшний день проектом компании является колоризация фильма «Три тополя на Плющихе».