Великая блудница Вавилон и Невеста и Жена Агнца, Новый Иерусалим. Шире под великой блудницей можно понимать не только сам развратный город Вавилон, но и вообще осуществляемое через него земное богоборческое царство. Вавилонскую блудницу наших дней с полным основанием можно назвать Американской блудницей.
Вавилонская блудница
Так, газета «Жизнь» еще за десять дней до концерта писала, что певица «мадонна» есть ни много ни мало как та самая вавилонская блудница, о которой пророчествовал Иоанн Богослов и приводила в доказательство этого веские аргументы. День вавилонской блудницы. Цитата: "Увы, депутат Мизулина приняла на веру тезис Максимовской о библейском "рассказе про вавилонских блудниц". Падение вавилонской блудницы произойдёт от неё самой, по её внутреннему устройству.
Как погибнет Вавилонская блудница Апокалипсиса
Вторая причина — превращение праздника в пьянку и разврат. Второй аргумент, к сожалению, становится все более актуальным. Церковь не считает неприемлемым, если христианин поздравит жену и дочь, навестит мать и бабушку, уделит им внимание, выкажет свою любовь. Если относиться к 8 марту как к способу продемонстрировать искренние и чистые чувства по отношению к близким людям, то в православии это только приветствуется. Однако многие женщины и мужчины ждут выходного дня, чтобы «оторваться»: напиться, шумно отметить, вступить в интимную связь. Поэтому многие православные деятели яро протестуют против праздника, требуют его упразднить. Хотя большинство священнослужителей относятся к 8 марта нейтрально, считают его непримечательной датой, обычным весенним днем.
Для поздравления женщин в православии есть неделя Жен-мироносиц, в дни которой прославляются матери, приветствовавшие Христа, провожавшие его на Голгофу. Эти женщины первыми разнесли чудесную весть о том, что Сын Божий воскрес. В эту неделю православные христиане вспоминают милосердных и добродетельных христианских женщин, жертвовавших собой, выполнявших тяжелую миссию. Речь идет об истории Вавилонских блудниц. Город Вавилон ныне территория Ирака 4000 лет до н. Вавилоняне поклонялись множеству божеств.
Один из главных богов Мардук был страстным любителем женских ласк. В храме божества в специальном помещении всегда находилась жрица, призванная по первому требованию Мардука отправляться к нему и утолять его сладострастные желания. В день наступления нового года в тех широтах это март, начало посевной к божеству отводили самую красивую и страстную жрицу. Простые вавилоняне тоже праздновали, отдаваясь утехам в Домах Любви. С течением времени культы месопотамских божеств менялись.
Очевидно, что этот город должен быть построен на семи холмах. В древности считали, что это Вавилон, который действительно стоит на семихолмии и в библейские времена играл большую роль, как центр язычества. Именно в этом городе люди начали строить башню до небес — вызов Творцу, именно здесь был центр халдеев, которых возглавлял царь Навуходоносор, затем здесь была столица Персии и центр зороастризма.
А позже именно здесь находился оплот ислама, отвергшего Христа-Спасителя. В святоотеческом предании под Вавилонской блудницей подразумевался Рим, который тоже покоится на семихолмии. Апостол Пётр прямо называет Рим Вавилоном, а греческий писатель Дидим, который жил во II веке нашей эры, называл Рим «порфироносной блудницей». Однако Рим — не единственный город, стоящий на семи холмах. Например, Константинополь Царьград , который раньше называли «вторым Римом» тоже стоит на семихолмии.
Бостунич и Н.
Французская революция и наполеоновские войны унесли жизни 4 -5 миллионов человек, революции 1917 г. Британские и американские акционеры ФРС - федеральной резервной системы финансировали Гитлера в 1930 гг. Один из 10 крупнейших акционеров ФРС имеет головной офис в Сити Лондона и оттуда осуществляют свои финансовые операции по всему миру. Но этот один, лондонский акционер, будет, возможно, повлиятельней всех четверых. Речь идет, конечно, о банке Ротшильдов. В литературе встречается утверждение: "Федеральный резерв полностью контролируется семьей Ротшильдов, Банком Англии и другими лондонскими банками через их владения в акциях ФРС, а также посредством их филиалов в Нью-Йорке.
Morgan Co. Развратные музыкальные клипы на телевидении впервые стали массовым явлением именно в этой стране. Богопротивная тайная организация - масонство зародилась в Лондоне в 1717 г. Если Лондон контролирует политическую, экономическую и культурную жизнь в США, то примитивная массовая культура посредством кино, радио, книг, музыки, пропаганды американского образа жизни распространяется с ведома британской элиты и под ее наблюдением и корректировкой. Корректировкой и внедрением новых аморальных образцов и стандартов в культуре занимается Тавистокский институт.
Апостол Слова 31 декабря 2022 длительностью 00 ч 10 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 8 498 раз.
Да благословит тебя Господь во всем и сохранит. Нет в Библии такого! Не бывает таких длинных наставлений от Бога, от Святых, от Богородицы... Всё коротко и по делу... Зачем людей вводить в морок, выдавая своё или заказное, за лекцию Бога?!
Православный епископ назвал США «вавилонской блудницей» и предрек Апокалипсис
Тогда сосед подал на него в суд и выиграл дело, а проигравшему пришлось все-таки убрать свои балки и даже возместить убытки. Город грехов В христианских и иудейских религиозных учениях Вавилон описывают как абсолютно безнравственный город и сравнивают его с Содомом и Гоморрой, пророча и ему скорое падение. Согласно откровению Иоанна Богослова, известному как «Апокалипсис», явившийся ему ангел повел его смотреть суд над великою вавилонскою блудницею, на челе которой написано: «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». В рассказе Иоанна образ блудницы полностью олицетворен в Вавилоне. Утопающему в грехах и пороках Вавилону предрекли такую же участь, как Содому и Гоморру. Неизгладимое впечатление произвел город и на евреев за время вавилонского плена при царе Навуходоносоре II, когда их насильно переселяли в Вавилонию. В глаза бросалось расслоение общества: с одной стороны здесь были богатейшие районы с шикарными домами, где жили богачи, и, в то же время, были нищие кварталы с публичными домами и трактирами, где собирался всякий сброд. А уголовному миру Вавилона могли позавидовать даже современные гангстеры, поэтому ночью там было ходить небезопасно. Более того, в Вавилоне можно было даже получить что-то вроде диплома мастера уголовных дел.
До наших дней дошел официальный договор о том, что некий мастер обучит вавилонянина за 2,5 года ремеслу бандита и сутенера за определенную плату. Если же ученик после обучения потерпит неудачу в новом ремесле, то он может потребовать компенсацию от своего наставника. Древнегреческий историк Геродот поведал в своей «Истории», что абсолютно каждая вавилонянка должна была один раз исполнить священный долг перед богиней Милиттой, которая для местных была подобна богине Венере, — отдаться иноземцу за деньги. Первоисточником образа вавилонской блудницы является Откровение Иоанна Богослова. Явившийся ему ангел предлажил увидеть «суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле». Из его писания следует, что, придя в храм, девушка не могла вернуться домой, пока какой-то чужестранец не бросит ей в подол деньги и не совокупится с ней, естественно, за стенами святыни. Отдав должное Милитте, девушка возвращалась домой, после чего ни за какие деньги ею нельзя было овладеть вновь. Одна из популярных версий гласит, что именно это и создало в будущем образ «вавилонской блудницы».
Вавилонская башня Среди множества библейских повествований Вавилонская башня является, пожалуй, лучшим примером морали, предостерегающей человечество от чрезмерной гордыни.
На голове американской Гекаты диадема корона — атрибут власти и господства. Корона символизирует богатство и роскошь «украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом». В стихе 5 главы 17 Откровения говорится о том, что на челе её написано имя. На челе той, что изображает Свободу, ничего не написано. На диадеме статуи Свободы семь лучей. Согласно официальной версии она появилась не так давно , семь зубцов короны символизируют просвещение свободой семи морей и семи континентов. Географическая несуразность такой версии очевидна, а вот с текстами Откровения число семь перекликается.
Вавилонская блудница буквально окутана символикой числа семь. Она сидит «на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» Откр. Семь голов зверя, читаем в Откровении, это семь гор, на которых сидит блудница, и одновременно семь царей: «Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть» Откр. Об этих семи царях мы ещё будем говорить; семь лучей или голов на диадеме Свободы не случайны. Выражение «сидящею на водах многих» разъясняется в этой же главе: «И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки» Откр. При взгляде на статую Свободы выражение «сидящею на водах многих» можно истолковать буквально: статуя находится в заливе на небольшом островке; американская Геката «сидит» на водах. И ещё деталь, которая редко попадает в кадры, изображающие американскую Гекату.
Одной ногой эта богиня стоит на разбитых оковах, в которых она была скована, как библейский дьявол: «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет» Откр. После освобождения из оков американская Геката несёт смерть всему живому на планете ; под лозунгами «свободы», «демократии», «прав человека» она заманивает человечество в царство мёртвых… P.
В этой фразе слились воедино две ветхозаветные идеи. В Иер.
Идея сводится к тому, что Вавилон был разлагающей, развращающей силой, завлекшей все народы в какую-то безумную безнравственность. Подразумевается под этим картина блудницей, спаивающая мужчину, чтобы совратить его, чтобы он уже не мог противостоять ее уловкам. Таким же был Рим, подобный блестящей блуднице, совращающей весь мир. А вторая картина — чаши гнева Божия.
Иов говорит о порочном человеке: «Пусть он сам пьет от гнева Вседержителя» Иов. Псалмопевец говорит о нечестивцах, которые должны пить из чаши, полной смешения, что в руке у Господа Пс. Бог наставляет Иеремию взять из руки Его чашу с вином ярости Его и напоить из нее все народы Иер. Можно перефразировать это и сказать, что Вавилон напоил народы вином, которое совращает людей к блудодеянию и влечет за собой гнев Божий.
А за всем этим стоит извечная истина, что народ или человек, которые оказывают дурное влияние, не избегут карающего гнева Божия. А теперь предупреждение тем, кто в эпоху испытаний изменит и собьется с пути истинного. Замечательно, что это самое неистовое предупреждение из всех. Страшнее всех смертей и осуждений, говорит Откровение, смерть и осуждение за отступничество.
Дело в том, что в тот момент Церковь боролась за самое свое существование. Чтобы Церковь могла пребывать, каждый христианин должен был быть готов встретить любые страдания и испытания, темницу и смерть. Если уступит каждый христианин, Церковь погибнет. И нынче каждый христианин все еще очень важен, но нынче он не всегда должен быть готовым умереть за нее, но он должен агитировать за нее своей хорошей жизнью.
Осуждение и гибель отступников представляется в самых ужасных картинах, какие только могли себе когда-либо представить люди на этой земле — в картинах гибели Содома и Гоморры. Иоанн вторит словам пророка Исаии, описывающего день мщения Господа: «И превратятся реки его [Едома] в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою. Не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» Ис. Блаженны мертвые, умирающие в Господе.
Идея смерти в Господе встречается в Новом Завете не один раз. Так, Павел говорит о мертвых во Христе 1 Фес. Значение этих фраз таково: те, кто обрел свою смерть, тем не менее пребывают в единении со Христом. Все стремились разъединить человека с Христом, но величайшее ожидает тех, кто обрел свой конец, будучи нераздельным с возлюбленным своим Господом.
Им обещан покой. Они отдохнут от своих трудов. Покой слаще всего именно после напряженного труда. Дела их идут вслед за ними.
На первый взгляд может показаться, что Откровение проповедует спасение через дела. Но надо подходить осторожно к тому, что Иоанн понимает под делами. Он говорит о делах ефесян — труд и терпение 2,2 ; о делах фиатирян — любовь, служение, вера, терпение 2,19. Под делами он имеет в виду характер.
Он, в действительности, говорит: «Когда вы покидаете эту землю, вы можете зять с собой лишь себя. Если вы, придя к концу, все еще одно с Христом, вы возьмете с собой характер, проверенный и испытанный, подобный золоту; характер, в котором отражается Сам Христос; и, если вы возьмете с собой в потусторонний мир такой характер — вы блаженны». Видение начинается с картины победоносной фигуры подобного Сыну Человеческому, которая восходит в Дан. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему».
Суд описан в символах жатвы. Когда пророк Иоиль хочет сказать, что суд близок, он говорит: «Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела» Иоил. В видении Иоанна суд представлен как сбор урожая винограда и точило — устройство для давления винограда, которое состоит из двух корыт, соединенных друг с другом лотком для стока. Корыта делаются из большого куска камня, или из обожженного кирпича.
Виноград закладывали в корыто, которое находится несколько выше, и давили ногами, а сок стекал по лотку в нижнее корыто. В Ветхом Завете суд Божий часто сравнивается с давлением винограда. Таким образом, здесь суд обрисован в двух хорошо знакомых картинах урожая и точила. И к этому добавлена еще одна знакомая картина.
Давление винограда будет происходить за пределами города, то есть Иерусалима. И в Ветхом Завете и в написанных между двумя Заветами книгах проходит мысль, что язычники будут приведены к Иерусалиму и там будет произведен над ними суд. У пророка Иоиля есть такая картина: все народы будут собраны в долину Иосафата и там Бог произведет над ними суд Иоил. У пророка Захарии тоже есть картина последнего приступа язычников на Иерусалиме, где будет произведен последний суд Зах.
В этом отрывке есть два трудных места. Во-первых, жатву совершает и некто, подобный Сыну Человеческому, и один ангел. В подобном Сыну Человеческому мы можем видеть Воскресшего и Победоносного Господа, собирающего Своих людей, а ангел с острым серпом собирает жатву среди тех, кто будет осужден. Далее, говорится, что кровь поднялась до узд конских и растеклась на тысячу шестьсот стадий.
Этому еще никто не нашел сколько-нибудь удовлетворительного объяснения. Наиболее удовлетворительным является объяснение, что тысяча шестьсот стадий почти соответствуют протяженности Палестины с севера на юг, а это значит, что прилив суда перехлестнет через край и распространится на всю землю. В таком случае это будет символизировать полноту суда. К сожалению ваш браузер не поддреживает либо работает с отключенной технологией JavaScript, что не позволит вам использовать функции, которые критичны для правильной работы нашего сайта.
Включите, пожалуйста, поддержку JavaScript если она была отключена или используйте современный браузер если ваш текущий браузер не поддерживает JavaScript. Глава 14. Ангел раскрывает тайну Вавилона Глава 17:1,2. Шестая и седьмая язвы настолько важны, что Бог послал одного из ангелов, принесших эти язвы, подробно разъяснить их значение Своему слуге Иоанну.
Стихи 3-7. Ангел обещал показать Иоанну "суд над великою блудницею", но вместо этого он показывает сначала причины этого суда, а причиной разрушения Вавилона являются его же собственные действия. Эти стихи во многом созвучны Откровению 13:1-10, где изображается папская система. Однако там Бог представляет церковь и государство одним символом, а здесь Он изобразил обоих различными символами.
Женщина в символическом пророчестве представляет церковь, блудная нечистая женщина олицетворяет блудную нечистую церковь. Вавилон изображен здесь как нечестивое общество. Богатый, гордый, развратный, он представляет собой последнее главное орудие сатаны. Стихи 8-11.
Эти стихи символическим языком описывают историю зверя представляющего здесь власть известную принуждением и гонениями и историю семи голов зверя следующие одно за другим царства, которые использовали эту власть. Откровение 13 представляют ту же картину, что и стих 8. Там Иоанн описал зверя "раненого" - сопоставление с периодом, когда он "был"; а затем, немного позже, когда его рана была исцелена - отождествление с периодом, когда он "выйдет" см. Поскольку зверь был ранен в конце периода в 1260 лет, первыми пятью головами, которые представлены в книге Даниила и Откровении 13:1-10, являются: Вавилон, Мидо-Персия, Греция, имперский или языческий Рим, гражданская власть папского Рима.
Шестая голова - парадокс, так как во время ее правления зверя "нет". Такое положение точно соответствует тому, что произошло после 1798 г. С тех пор в истории Европы настал период, когда церковь была отделена от государства. Важный момент этого пророчества заключается в следующем: зверь "выйдет", чтобы господствовать снова, и тогда церковь будет использовать его власть для преследования верных Богу людей.
Рим, начиная с античных времен, часто отождествлялся с городом на Семи Холмах. Поэтому и Ангел использует это описание для того, чтобы определить Рим как власть, описанную в главе 17. Воды представляют собой многие народы Стихи 12-14. Согласно Откр.
Своей поддержкой они исцелят "смертельную рану" зверя, после чего блудница Вавилон будет уже не "вдова", но королева, правящая всеми царями земными ср. Эта церковно-государственная конфедерация будет иметь одну цель - воевать с Агнцем, уничтожая Его народ. Но Бог обещал, что Агнец победит зверя см. Стихи 15-17.
Одним из предполагаемых источников силы Вавилона станут "люди и народы, и племена, и языки", поддерживающие его. Но стих 16 показывает, как Вавилон неожиданно потеряет свою поддержку. Многие "воды... Как только десять царей неожиданно поймут, что Вавилон обманул их, они нападут на церковь и ее лидеров.
Таково Божественное объяснение высыхания Евфрата, упомянутого в Откр. Бог позволит народам земли объединиться для поддержки Вавилона на короткий период , чтобы показать действие беззакония, но когда начнет действовать шестая язва, Он освободит Свой народ, Стих 18. Одним коротким предложением ангел объяснил Иоанну "тайну" женщины по имени Вавилон. Вавилон - "великий город", который правит всеми царями земными.
Сущностью Вавилона является желание пойти на компромисс со святыми принципами истины, чтобы достичь политической и религиозной власти над землей. Стихи 1-4 этой главы описывают окончательное провозглашение трехангельской вести во всей силе. Эта весть - последняя из всех вестей, посланных Богом миру. Могущественный ангел, принесший ее, осветит весь мир светом своей славы, в точности исполняя пророчество Исаии: "Восстань, светись...
Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою" Ис.
Патриарх Никон насильственно вводил в обиход новые книги и церковные обряды. Хотя сам Никон не имел никакого отношения к гонениям старообрядцев, он поддержал изменения в священном писании. Именовать город постыдным прозвищем стали после неосторожного высказывания. Впервые термин «вавилонская блудница» в отношении Москвы употребил мятежный протопоп Аввакум. Именно он назвал своего противника патриарха Никона «зверем» и угодником дьявола.
А людей, верящих его словам, сравнил с тем самым образом блудницы.
Лондон – город вавилонской блудницы
2.И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы. 8 марта со времен Вавилона было днем "Вавилонских блудниц". Освобождение женщин от сексуального гнета не входило в планы Клары Цеткин — самой легендарной защитницы женских прав и свобод и основательницы праздника 8 Марта. Словосочетания «вавилонская блудница» в тексте самого «Откровения» нет, зато есть место, в котором эту «жену» называют Вавилоном, матерью мерзостям и блудницам. Кто такая вавилонская блудница: происхождение выражения, значение, образ из Откровения Иоанна, исторические прототипы, толкование в богословии.
Урок 12. 16–22 марта. Суд над Вавилоном
Когда, наконец, римские воины ворвались в Иерусалим, разрушение и разграбление города произошло буквально в течение нескольких суток. В ходе осады и после проникновения римлян внутрь города число умерших от голода, ран и убитых, по некоторым оценкам, достигало одного миллиона человек. Наконец, в результате какой-то случайности а, может быть, по чьему-то злому умыслу , загорелся Иерусалимский храм. Попытки остановить пожар не увенчались успехом, храм сгорел дотла. Более того, пожар распространился на близлежащие кварталы города. Все это описано в книге «Иудейская война» еврейского историка Иосифа Флавия, который был свидетелем тех трагических событий. Самодовольство Вавилонской блудницы Удивительны следующие слова, исходящие из уст Вавилонской блудницы: «…она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести»!
Эти слова передают состояние самодовольства Вавилонской блудницы, представление, что царствование ее будет продолжаться бесконечно. Как эти слова Откровения созвучны предсказанию ветхозаветного пророка Исаии о Вавилоне времен царя Навуходоносора: «И ты говорила: "вечно буду госпожою", а не представляла того в уме твоем, не помышляла, что будет после. Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: "я, и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою, и не буду знать потери детей". Но внезапно, в один день придет к тебе то и другое - потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, несмотря на множество чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих» Ис. Хотел бы обратить внимание на слова Вавилонской блудницы: «я не вдова». Почему-то толкователи нередко оставляют их без внимания.
А ведь имеет место парадоксальная ситуация: наша «героиня» - блудница, но при этом считает себя женой. Того зверя, на котором она восседает. Смертельно опасный брачный союз. Оба участника этого союза — лжецы и убийцы. Но, безусловно, что дьявол хитрее, сильнее и жестче. Мы же помним слова Иисуса Христа, обращенные к фарисеям и книжникам: «Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи» Ин. Вавилонская блудница не отдает себе отчета, что ее брачный партнер — не просто «лжец», а «отец лжи», то есть недосягаемый гроссмейстер лжи. И к тому же он «человекоубийца от начала». Кто с ним вступает в контакт, рискует быть убитым. Вместо того, чтобы разорвать смертельно опасную связь с дьяволом, Вавилонская блудница самодовольно заявляет: «я не вдова».
Священник Даниил Сысоев в своем толковании на книгу Откровения так пишет, что такое ложное ощущение самоуверенности и самодовольства сегодня присуще масонству: «Вавилонская, богоборческая идеология всегда чувствовала себя защищенной — все у нее было «схвачено и за все заплачено». Многие сейчас говорят, что масоны всемогущи, что они все предусмотрели, они всесильны. Но все их грандиозные планы перед лицом Бога — абсолютная пустота. В один день на них придут казни, смерть, плач и голод, и будут они сожжены огнем, потому что силен Господь Бог наш». Америка — страна масонская и живет в самообольщении: мол, «все схвачено и за все заплачено». Сегодня в таком самоуверенности "вечно буду госпожою" пребывает большая часть Америки.
И, в первую очередь, ее финансовая олигархия, те, кого сейчас принято называть «хозяевами денег». Ведь в их находится «печатный станок» Федеральной резервной системы США, с которого сходят доллары — мировая валюта. С помощью продукции «печатного станка» они могут скупать все и покупать всех. Скупать активы по всему миру и покупать нужных людей — политиков, журналистов, ученых. То есть, «все схвачено и за все заплачено». В Откровении мы читаем о купцах из того царства, которое представляет великая блудница: «купцы твои были вельможи земли» Откр.
Там еще фигурируют «купцы земные» Откр. Первые — «хозяева денег», а у них в подчинении, зависимости находятся вторые — все остальные «просто капиталисты». В некоем самообольщении находятся многие американские политологи, представители академических кругов. Автор считает, что история XXI века будет состоять в основном из попыток других мировых держав оспорить доминирование Америки. Но эти попытки будут тщетными. Видимо, автор полагает, что у Pax Americana «Американский мир» запас прочности не меньше, чем у Pax Romana 2.
Принято считать, что история Pax Americana отсчитывается от окончания второй мировой войны. Они излучают уверенность в будущем страны и в ее мировом мессианстве. Он не терпит никаких сомнений в усилении позиций Америки в мире даже вопреки очевидным фактам. Например, не желает признать ослабление позиций США в мировой экономике. Он не замечает того, что Америка уже не первая экономика мира, ее в 2014 году обошел Китай по величине валового внутреннего продукта, рассчитанного по паритету покупательной способности юаня и доллара. Мы движемся вперед со скоростью, которую еще совсем недавно было невозможно представить, и мы никогда не пойдем вспять!
Как эти слова Трампа созвучны с самодовольством Вавилонской блудницы: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести»! Он лишь продолжатель господствующей в США идеологии и психологии «американской исключительности». Идея «американской исключительности» родилась даже раньше, чем возникло государство под названием «Североамериканские Соединенные Штаты» САСШ. Согласно мнению ряда историков, истоки такой позиции восходят к проповеди Джона Уинтропа «Модель христианского милосердия», лидера одной из групп переселенцев, направлявшихся в Америку в 1630 году, который определял миссию переселенцев в Новый Свет, как создание нового идеального общества, образца для всего мира. Некоторые полагают, что идея «американской исключительности» была краеугольным камнем модели будущего «идеального общества», изложенной английским философом и политическим деятелем Фрэнсисом Бэконом в «Новой Атлантиде» 1626. Некоторые историки и политологи полагают, что понятие «американская исключительность» было введено в оборот в 1835 году французским политиком Алексисом де Токвилем, который утверждал, что Соединённые Штаты заняли особое место в мире.
Вот совсем свежая статья из известного немецкого издания под названием «Великий американский самообман». Ее автор Штефан Гётц-Рихтер Stephan Goetz-Richter отмечает, что «священной коровой» Америки является «все более иррациональное, но по-прежнему широко распространенное в американском обществе представление об "исключительности" страны. Эта инстинктивная вера в свое превосходство приводит к тому, что даже самые явные угрозы игнорируются. Иллюзия об американцах как избранном народе была одной из причин, почему президент Трамп еще в феврале полностью отрицал опасность коронавируса для Соединенных Штатов. То есть, не только готовность Трампа всегда идти ва-банк — одна из главных проблем американцев, но и их собственная слепота. Поэтому не будет преувеличением сказать, что американская "исключительность" заключается преимущественно в том, что, вероятно, нет другого экономически высокоразвитого общества, в котором даже самые драматические изменения имели бы так мало общественно-политических последствий» 4.
Иначе говоря, следствием американского самодовольства является неспособность трезво оценивать происходящие как внутри, так и вовне страны изменения и адекватно на них реагировать. А это опасно. От себя добавлю, что такое обманчивое ощущение могущества и защищенности не раз подводило тех, кто отходил от Бога и надеялся на деньги и хитрость. Вот, например, тамплиеры. Этот рыцарский католический орден родился в 1119 году. Изначально это было очень небольшое братство бедных рыцарей.
Но уже через столетие тамплиеры стали мощным орденом. В XIII веке он превратился в разветвленную финансовую организацию, раскинувшую свои отделения по всей Европе. Рыцари-тамплиеры утратили связь с католической церковью, стали превращаться в тайную оккультную организацию. По сути, они стали служить мамоне и поклоняться Бафомету. Они стали предтечами европейских масонов. И были очень уверены в своем могуществе и в своей защищенности.
Кончилось дело тем, что в 1307 году тогдашний король Франции Филипп IV Красивый провел тайную и очень стремительную операцию по аресту самых влиятельных тамплиеров, включая двадцать третьего и последнего магистра ордена Тамплиеров Жака де Моле Орден тамплиеров был ликвидирован, символом тогдашнего проигрыша стала казнь магистра ордена 18 марта 1314 года. Конечно, в Америке есть трезвые политики и эксперты, которые указывают на все возрастающие угрозы существованию не только Pax Americana, но самого государства США. Российскому читателю известна его книга, выпущенная на русском языке: «Смерть Запада» 5. В ней он говорит о том, что смерть всего западного мира неизбежна, и процесс гибели начнется с Америки. А смерть Америки он объясняет тем, что она перестала быть христианской и превратилась в «Вавилонскую блудницу»: «Дехристианизация Америки — рискованная игра, ставкой в которой выступает наша цивилизация. Америка швырнула за борт «этический компас», по которому республика держала путь в течение двухсот лет, и теперь плывёт наугад».
Позднее Патрик Бьюкенен написал книгу, посвященную исключительно Америке, под очень выразительным названием «Самоубийство сверхдержавы» 6. Как можно догадаться из самого названия, автор полагает, что Америка может погибнуть по его оценкам к 2025 году по причинам преимущественно не внутреннего, а внешнего порядка. И именно по причине пребывания в состоянии самообмана: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести»! Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей.
Апостол Слова Скачать "Преображение Божьих детей. Чудеса" Слово Иисуса Христа 4 апреля 2023г. Апостол Слова Скачать "Жажда и ревность по Богу. Апостол Слова Скачать "Преображение невесты. Движение с Духом Святым. Дети не от мира сего" Слово Иисуса Христа 27. Церковь с живой водой. Щупальца Вавилона"Слово Иисуса Христа 06.
О жизни Анны Керн и ее отношениях с поэтом, а также о том, почему угасли чувства поэта, читайте в материале «Рамблера». Анна родилась в 1800 году и в возрасте 16 лет была отдана замуж. По настоянию отца девушка стала женой 52-летнего генерала Ермолая Керна. Несколько лет Анна терпела мужа, снося его постоянные упреки и ревность, пока все же не вернулась к родителям. Правда, официально развод супруги не оформляли. Первое знакомство Пушкина и Керн произошло в 1819 году на одном из балов Петербурга. Поэт был сражен красотой Анны и пытался привлечь ее внимание всевозможными способами. Она же, напротив, очень сухо отвечала на его старания. Пушкин не мог забыть красавицу Анну, в она, проявив через некоторое время интерес к нему и его поэзии, все же не торопилась бросаться в его объятия.
И я готов участвовать в этом процессе. Я не ждал и не собираюсь ждать. Я буду действовать. Как действовал, так и буду. Потому что я не снимаю с себя моральную ответственность за все то, что происходит в нашей стране и вокруг нее. И, более того, меня заботит и европейский процесс и все остальное. Именно этот сценарий восстановления СССР в составе трех четырех государств предсказан нам в Книге пророка Даниила: «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были пред ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» Дан. Ипполит Римский: «Даниил говорит: рассмотрел зверя того, и десять рогов у него, из них же выйдет другой малый рог, и три рога, которые перед ним, исторгнет. Сим показывается никто другой, как антихрист... Ибо это есть четвертый зверь, которого глава поражена и опять исцелена: потому что эта империя имеет разрушиться, или хотя придет в уничижение и разделится на десять царств,— тогда этот антихрист, на все будучи хитр, как бы уврачует ее и возобновит. Все еще впереди! Это пророчество гибели Рима. Во всем Откровении Рим называется Вавилоном. В древности пророки представляли себе Вавилон воплощением власти, похоти, роскоши и греха; в представлении первых христиан-иудеев, Вавилон, казалось, возродился в похоти, роскоши и безнравственности Рима. Падение Вавилона перед войсками персидского царя Кира было одним из самых потрясающих событий древней истории. Сами слова, которые употребляет автор Откровения, являются эхом слов, которыми древние пророки предсказывали падение Вавилона. Здесь сказано, что Вавилон напоил все народы яростным вином блуда своего. В этой фразе слились воедино две ветхозаветные идеи. В Иер. Идея сводится к тому, что Вавилон был разлагающей, развращающей силой, завлекшей все народы в какую-то безумную безнравственность. Подразумевается под этим картина блудницей, спаивающая мужчину, чтобы совратить его, чтобы он уже не мог противостоять ее уловкам. Таким же был Рим, подобный блестящей блуднице, совращающей весь мир. А вторая картина — чаши гнева Божия. Иов говорит о порочном человеке: «Пусть он сам пьет от гнева Вседержителя» Иов. Псалмопевец говорит о нечестивцах, которые должны пить из чаши, полной смешения, что в руке у Господа Пс. Бог наставляет Иеремию взять из руки Его чашу с вином ярости Его и напоить из нее все народы Иер. Можно перефразировать это и сказать, что Вавилон напоил народы вином, которое совращает людей к блудодеянию и влечет за собой гнев Божий. А за всем этим стоит извечная истина, что народ или человек, которые оказывают дурное влияние, не избегут карающего гнева Божия. А теперь предупреждение тем, кто в эпоху испытаний изменит и собьется с пути истинного. Замечательно, что это самое неистовое предупреждение из всех. Страшнее всех смертей и осуждений, говорит Откровение, смерть и осуждение за отступничество. Дело в том, что в тот момент Церковь боролась за самое свое существование. Чтобы Церковь могла пребывать, каждый христианин должен был быть готов встретить любые страдания и испытания, темницу и смерть. Если уступит каждый христианин, Церковь погибнет. И нынче каждый христианин все еще очень важен, но нынче он не всегда должен быть готовым умереть за нее, но он должен агитировать за нее своей хорошей жизнью. Осуждение и гибель отступников представляется в самых ужасных картинах, какие только могли себе когда-либо представить люди на этой земле — в картинах гибели Содома и Гоморры. Иоанн вторит словам пророка Исаии, описывающего день мщения Господа: «И превратятся реки его [Едома] в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою. Не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» Ис. Блаженны мертвые, умирающие в Господе. Идея смерти в Господе встречается в Новом Завете не один раз. Так, Павел говорит о мертвых во Христе 1 Фес. Значение этих фраз таково: те, кто обрел свою смерть, тем не менее пребывают в единении со Христом. Все стремились разъединить человека с Христом, но величайшее ожидает тех, кто обрел свой конец, будучи нераздельным с возлюбленным своим Господом. Им обещан покой. Они отдохнут от своих трудов. Покой слаще всего именно после напряженного труда. Дела их идут вслед за ними. На первый взгляд может показаться, что Откровение проповедует спасение через дела. Но надо подходить осторожно к тому, что Иоанн понимает под делами. Он говорит о делах ефесян — труд и терпение 2,2 ; о делах фиатирян — любовь, служение, вера, терпение 2,19. Под делами он имеет в виду характер. Он, в действительности, говорит: «Когда вы покидаете эту землю, вы можете зять с собой лишь себя. Если вы, придя к концу, все еще одно с Христом, вы возьмете с собой характер, проверенный и испытанный, подобный золоту; характер, в котором отражается Сам Христос; и, если вы возьмете с собой в потусторонний мир такой характер — вы блаженны». Видение начинается с картины победоносной фигуры подобного Сыну Человеческому, которая восходит в Дан. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему». Суд описан в символах жатвы. Когда пророк Иоиль хочет сказать, что суд близок, он говорит: «Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела» Иоил. В видении Иоанна суд представлен как сбор урожая винограда и точило — устройство для давления винограда, которое состоит из двух корыт, соединенных друг с другом лотком для стока. Корыта делаются из большого куска камня, или из обожженного кирпича. Виноград закладывали в корыто, которое находится несколько выше, и давили ногами, а сок стекал по лотку в нижнее корыто. В Ветхом Завете суд Божий часто сравнивается с давлением винограда. Таким образом, здесь суд обрисован в двух хорошо знакомых картинах урожая и точила. И к этому добавлена еще одна знакомая картина. Давление винограда будет происходить за пределами города, то есть Иерусалима. И в Ветхом Завете и в написанных между двумя Заветами книгах проходит мысль, что язычники будут приведены к Иерусалиму и там будет произведен над ними суд. У пророка Иоиля есть такая картина: все народы будут собраны в долину Иосафата и там Бог произведет над ними суд Иоил. У пророка Захарии тоже есть картина последнего приступа язычников на Иерусалиме, где будет произведен последний суд Зах. В этом отрывке есть два трудных места. Во-первых, жатву совершает и некто, подобный Сыну Человеческому, и один ангел. В подобном Сыну Человеческому мы можем видеть Воскресшего и Победоносного Господа, собирающего Своих людей, а ангел с острым серпом собирает жатву среди тех, кто будет осужден. Далее, говорится, что кровь поднялась до узд конских и растеклась на тысячу шестьсот стадий. Этому еще никто не нашел сколько-нибудь удовлетворительного объяснения. Наиболее удовлетворительным является объяснение, что тысяча шестьсот стадий почти соответствуют протяженности Палестины с севера на юг, а это значит, что прилив суда перехлестнет через край и распространится на всю землю. В таком случае это будет символизировать полноту суда. К сожалению ваш браузер не поддреживает либо работает с отключенной технологией JavaScript, что не позволит вам использовать функции, которые критичны для правильной работы нашего сайта. Включите, пожалуйста, поддержку JavaScript если она была отключена или используйте современный браузер если ваш текущий браузер не поддерживает JavaScript. Глава 14. Ангел раскрывает тайну Вавилона Глава 17:1,2. Шестая и седьмая язвы настолько важны, что Бог послал одного из ангелов, принесших эти язвы, подробно разъяснить их значение Своему слуге Иоанну. Стихи 3-7. Ангел обещал показать Иоанну "суд над великою блудницею", но вместо этого он показывает сначала причины этого суда, а причиной разрушения Вавилона являются его же собственные действия. Эти стихи во многом созвучны Откровению 13:1-10, где изображается папская система. Однако там Бог представляет церковь и государство одним символом, а здесь Он изобразил обоих различными символами. Женщина в символическом пророчестве представляет церковь, блудная нечистая женщина олицетворяет блудную нечистую церковь. Вавилон изображен здесь как нечестивое общество. Богатый, гордый, развратный, он представляет собой последнее главное орудие сатаны. Стихи 8-11. Эти стихи символическим языком описывают историю зверя представляющего здесь власть известную принуждением и гонениями и историю семи голов зверя следующие одно за другим царства, которые использовали эту власть. Откровение 13 представляют ту же картину, что и стих 8. Там Иоанн описал зверя "раненого" - сопоставление с периодом, когда он "был"; а затем, немного позже, когда его рана была исцелена - отождествление с периодом, когда он "выйдет" см. Поскольку зверь был ранен в конце периода в 1260 лет, первыми пятью головами, которые представлены в книге Даниила и Откровении 13:1-10, являются: Вавилон, Мидо-Персия, Греция, имперский или языческий Рим, гражданская власть папского Рима. Шестая голова - парадокс, так как во время ее правления зверя "нет". Такое положение точно соответствует тому, что произошло после 1798 г. С тех пор в истории Европы настал период, когда церковь была отделена от государства. Важный момент этого пророчества заключается в следующем: зверь "выйдет", чтобы господствовать снова, и тогда церковь будет использовать его власть для преследования верных Богу людей. Рим, начиная с античных времен, часто отождествлялся с городом на Семи Холмах. Поэтому и Ангел использует это описание для того, чтобы определить Рим как власть, описанную в главе 17. Воды представляют собой многие народы Стихи 12-14. Согласно Откр.
ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА. НА КАКИХ ВОДАХ ОНА СИДИТ СЕГОДНЯ? ЗАВЕТ
Глава 17. Вавилон — великая блудница, Толкование на Апокалипсис - протоиерей Геннадий Фаст | Владыка Североморский и Умбский Митрофан высказался по поводу сложившейся внешнеполитической ситуации, сравнив США с «вавилонской блудницей». |
JW.ORG - Вавилонская блудница - главная тайна Библии | В Откровении от Иоанна ясно говорится, что погибнет город – вавилонская блудница. |
Лондон – город вавилонской блудницы - Иван ВсёПомнящий — КОНТ | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Урок 12. 16–22 марта. Суд над Вавилоном | пишет кандидат богословия в на сайте Североморской епархии. |
ДЕНЬ ПРОСТИТУТКИ: walter_kim — LiveJournal | есть еще куча причин отмечать этот праздник. |
Статуя Свободы как символ Вавилонской блудницы Нового времени
В свои заявления они добавили протест против эксплуатации детей, а также требование об официальном представлении голоса на выборах. Через год забастовка на 8 марта повторилась, а в 1910 г. Делегация американских феминисток-социалисток отправилась на конференцию в Дании, где познакомились с К. Цеткин и Р. Последние являлись бескомпромиссными борцами против идей, связывающих женщин Германии. Они требовали, чтобы мужское общество развязало им руки и перестало давить понятиями детей, кухни и церкви. Социалистки-феминистки добивались усредненной заработной платы и возможности получать руководящие посты в различных организациях. Цеткин предложила установить определенную дату, когда женщины будут привлекать внимание общества к собственным проблемам. Многие феминистки поддержали этот порыв и включились в активную борьбу за общественное равноправие. Специальная конференция поддержала этот проект, и появился международный женский день.
Самые первые празднования проводились 19 марта, в 1912 г. На заметку! Среди светского населения нашей страны практически неизвестно торжество Жен-мироносиц. Миряне не удостаивают женщин вниманием в третье воскресенье после Пасхи. Однако именно это торжество вспоминает о лучших качествах наших матерей, супруг, сестер, бабушек и т. Для светского общества сегодня в чести только 8 марта. Движение в нашей стране В России его отмечали 23 февраля, потому что наше государство существовало по юлианскому календарю, а Европа — по григорианскому. В 1917 г.
В 1825 году обстоятельства сложились таким образом, что Пушкин и Керн почти все лето виделись ежедневно: Анна приехала к родственникам Вульфам, по соседству с имением которых отбывал ссылку поэт. Пушкин не скрывал своей страсти и влечения, горевал, когда Анна уехала к мужу в Ригу мириться, бесконечно писал ей письма, предлагая сбежать с ним.
А Анна в это время начала встречаться со своим двоюродным братом, который гостил в Риге. Вернувшись в Петербург, Керн не стала скрывать эту связь. Как, впрочем, не слишком пыталась скрыть и последующие свои романы. Пушкин же продолжал следить за судьбой Анны, интересовался у Вульфа о делах родственницы, вопрошая, «как поживает вавилонская блудница» Керн. Что на самом деле случилось с родной сестрой Джона Кеннеди Долгое ожидание все же увенчалось успехом: в 1828 году Анна Керн, наконец, обратила свое внимание на поэта. Однако, теперь это оказалось не нужно самому Пушкину: страсть и обожание к тому моменту в его душе уже угасли. Отношений не вышло, случилась лишь мимолетная связь, ничем, увы, не закончившаяся.
Праздники эти наделены смыслом — события глубокой древности и у этих событий есть определённый сценарий, который по аналогии легко проецируется на сегодняшнюю действительность, поскольку во время празднования выделяется огромная людская энергия и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Цель — разрушить Россию и мы сами бездумно накачиваем энергией этот сценарий. Праздник этот придуман в 1910 году еврейской большевичкой и феминисткой Кларой Цеткин. Он был утвержден в следующем 1911 году на Европейской конференции женщин-социалисток. Весну логичнее было бы встречать не 1 марта, а 22 марта — в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны. Почему именно 8 марта был избран для такого праздника? Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они даже решили хранить в веках память об этом дне. Но если люди празднуют день, о мотивах празднования которого им самим ничего неизвестно, то не странно ли это? Не делает ли это возможной ситуацию, при которой одни люди статисты, приглашенные на праздник отмечают одно, а другие организаторы празднуют нечто совсем иное? Может быть, организаторы решили не разглашать тайну своей радости? Мол, радость у нас большая и мы не против того, чтобы весь мир нас поздравлял с этим днем. Но у нас свой очень частный и не всем понятный повод для праздника, а праздник мы хотим вселенский и вот для того, чтобы весь мир искренне веселился и искренне нас поздравлял мы дадим ему другое толкование. Раз мотивы были личными, значит надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев революции 1917 года не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с как бы «миром насилия» и призвали разрушить его «до основания». Вам пришла в голову замечательная идея создать женский день. Но Клара Цеткин — еврейка и для неё вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура — Эсфирь Эсфири посвящен ежегодный и самый «веселый праздник» еврейского народа — праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне у иудеев сохраняется лунный календарь и, потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время «празднования» православной Пасхи. Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно и слишком откровенно: было бы совсем явно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать 8 марта независимо от лунных циклов и призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть поздравлять с Пуримом всех наших женщин пусть даже и, не сознавая этого. Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию. Это не религиозный праздник. Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям». Из проклинаемой «тюрьмы народов» — России, при открытии ее границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения. У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются «силовые структуры». Персидский министр обороны — генерал Аман идет к царственному Ксерксу события происходят около 480 г. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом — Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Наученная Мардохеем, она устроила пир пьянку , на который пригласила Ксеркса и Амана. Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов — ранее ненавистных ему евреев… Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» Есф. Аман был повешен с десятью его детьми!! Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75. В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений. В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям! Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно — ну чем не повод для праздника? Участь персидской империи была предрешена навсегда! Есть ли другой народ на земле, который с радостью празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы.
Также существует мнение, что этим городом является Иерусалим или Москва у старообрядцев. Вавилонская блудница едет верхом на семиглавом звере гравюра Альбрехта Дюрера Безымянный город [ править править код ] Известный толкователь Откровения архиепископ Андрей Кесарийский VI—VII века особо отмечает, что хотя некоторые видят в блуднице именно город Рим «как расположенный на семи холмах; семью же главами носящего её зверя считали семь нечестивейших из всех царей, которые от Домициана до Диоклетиана преследовали Церковь». Семь царств, которые претендовали на мировое господство, по мнению Андрея: Ассирийское, Мидийское, Вавилонское, Персидское, Македонское и Римское республика и империя [8] [9]. Однако он считает, что блудница: Вавилонская блудница раскрашенная гравюра Ганса Бургкмайра , 1523 год. Иллюстрация к изданию перевода Библии Мартина Лютера «вообще земное царство, как бы в одном теле представляемое, или же город, имеющий царствовать даже до пришествия антихриста» [8]. При этом он особо подчёркивает, что то, что блудница есть образ города, сказал Иоанну ангел и поэтому «подробное о сём исследование совершенно излишне», однако в период Реформации появились протестантские толкования образа блудницы как падшей Римско-католической церкви [10]. Более поздние богословы, жившие в Византийской империи или уже в Новое время , не акцентируют в своих трудах связь блудницы и какого-либо конкретного города: Очень многие богословы считали, а иные и доселе считают предвестником пришествия антихриста либо полное разрушение и уничтожение Римской империи, либо сильный упадок ея. Но история учения об антихристе показывает, что, чем дальше шло время, тем более терял значение этот взгляд; потому что Римская империя давно распалась, совершенно уничтожена и теперь не существует даже по имени, а между тем антихрист не явился [11]. Современный богослов, епископ Александр Милеант , считает, что Иоанн, описывая роскошь блудницы, говорит о Риме, то же касается и связанных с блудницей символов семь голов зверя, десять его рогов. Однако, по его мнению, «многие черты апокалипсического Вавилона не применимы к древнему Риму и, очевидно, относятся к столице антихриста» [12]. Епископ считает, что вся полнота символики 17-й главы книги Откровения, рассказывающей о блуднице и её падении, станет очевидна только после пришествия Антихриста. Иерусалим [ править править код ] Впервые образ блудницы появляется в Книге пророка Исаии , где, осуждая пороки Иерусалима , пророк восклицает: Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь — убийцы. Серебро твоё стало изгарью, вино твоё испорчено водою; князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. Поскольку время написания Апокалипсиса совпадает со временем разрушения Иерусалима и Иерусалимского храма , имевших большое значение для раннего христианства, это позволяет предположить, что в данном сочинении отражены современные автору события [14]. Первым исследователем, выдвинувшим такую гипотезу, стал Фермен Абози. Он увидел в семи горах, упоминаемых в Откр. Аналогичные выводы были сделаны французским богословом Жаном Гардуэном. Профессор Александр Колесников [17] отмечает, что Отцы Церкви понимают под Вавилоном Иерусалим, который, согласно предсказаниям, станет столицей Антихриста. Подтверждение этой версии Колесников видит также в том, что пришедшее на смену старому миру Царство славы Божией автор Откровения называет «Иерусалимом новым», тем самым противопоставляя его «Иерусалиму земному» [18]. Лондон [ править править код ] Оригинальная трактовка города, из которого происходит блудница, содержится у Иоанна Кронштадтского : «В наши исторические времена к такому типу скорее подходит Лондон , который претендует на всемирное господство, и купцы его, вельможи земли, мечтают управлять миром» [19]. Его последователи в качестве аргументов указывают на то, что Лондон — родина масонства , источник революций и столица мировой империи [20].
8 марта — День вавилонской блудницы
Пушкин же продолжал следить за судьбой Анны, интересовался у Вульфа о делах родственницы, вопрошая, «как поживает вавилонская блудница» Керн. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 11. БЛУДНИЦА из книги Откровение. Седьмого марта весны вавилонской лежали блудницы на крыше плоской, подставив душонок и тел обноски рассветному Богу Ра. 8 марта со времен Вавилона считался днем “Вавилонских блудниц”.
Праздник еврейских блудниц
В образе вавилонской блудницы (Откр. гл. 17) изображается отступившее от Бога человечество, сосредоточенное в столице царства зверя-антихриста. Вавилонская блудница в своих блудодеяниях должна дойти до конца. «Вавилонская блудница» Иштар считалась покровительницей гетер и проституток, храмовых блудниц. Главная Новости Нового Уренгоя и Ямала День в истории. День в истории: 2 июня отмечается Международный день блудниц, запатентованы швейная машинка и радио, в футболе введено пенальти. «Вавилонская блудница» Иштар считалась покровительницей гетер и проституток, храмовых блудниц.
Сказание христиан групп о разрушении Вавилонской блудницы до конца: Рима №1, Рима №3, и Рима №2?
Все это описано в книге «Иудейская война» еврейского историка Иосифа Флавия, который был свидетелем тех трагических событий. Самодовольство Вавилонской блудницы Удивительны следующие слова, исходящие из уст Вавилонской блудницы: «…она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести»! Эти слова передают состояние самодовольства Вавилонской блудницы, представление, что царствование ее будет продолжаться бесконечно. Как эти слова Откровения созвучны предсказанию ветхозаветного пророка Исаии о Вавилоне времен царя Навуходоносора: «И ты говорила: "вечно буду госпожою", а не представляла того в уме твоем, не помышляла, что будет после. Но ныне выслушай это, изнеженная, живущая беспечно, говорящая в сердце своем: "я, и другой подобной мне нет; не буду сидеть вдовою, и не буду знать потери детей". Но внезапно, в один день придет к тебе то и другое - потеря детей и вдовство; в полной мере придут они на тебя, несмотря на множество чародейств твоих и на великую силу волшебств твоих» Ис. Хотел бы обратить внимание на слова Вавилонской блудницы: «я не вдова». Почему-то толкователи нередко оставляют их без внимания. А ведь имеет место парадоксальная ситуация: наша «героиня» - блудница, но при этом считает себя женой.
Того зверя, на котором она восседает. Смертельно опасный брачный союз. Оба участника этого союза — лжецы и убийцы. Но, безусловно, что дьявол хитрее, сильнее и жестче. Мы же помним слова Иисуса Христа, обращенные к фарисеям и книжникам: «Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи» Ин. Вавилонская блудница не отдает себе отчета, что ее брачный партнер — не просто «лжец», а «отец лжи», то есть недосягаемый гроссмейстер лжи.
И к тому же он «человекоубийца от начала». Кто с ним вступает в контакт, рискует быть убитым. Вместо того, чтобы разорвать смертельно опасную связь с дьяволом, Вавилонская блудница самодовольно заявляет: «я не вдова». Священник Даниил Сысоев в своем толковании на книгу Откровения так пишет, что такое ложное ощущение самоуверенности и самодовольства сегодня присуще масонству: «Вавилонская, богоборческая идеология всегда чувствовала себя защищенной — все у нее было «схвачено и за все заплачено». Многие сейчас говорят, что масоны всемогущи, что они все предусмотрели, они всесильны. Но все их грандиозные планы перед лицом Бога — абсолютная пустота. В один день на них придут казни, смерть, плач и голод, и будут они сожжены огнем, потому что силен Господь Бог наш». Америка — страна масонская и живет в самообольщении: мол, «все схвачено и за все заплачено».
Сегодня в таком самоуверенности "вечно буду госпожою" пребывает большая часть Америки. И, в первую очередь, ее финансовая олигархия, те, кого сейчас принято называть «хозяевами денег». Ведь в их находится «печатный станок» Федеральной резервной системы США, с которого сходят доллары — мировая валюта. С помощью продукции «печатного станка» они могут скупать все и покупать всех. Скупать активы по всему миру и покупать нужных людей — политиков, журналистов, ученых. То есть, «все схвачено и за все заплачено». В Откровении мы читаем о купцах из того царства, которое представляет великая блудница: «купцы твои были вельможи земли» Откр. Там еще фигурируют «купцы земные» Откр.
Первые — «хозяева денег», а у них в подчинении, зависимости находятся вторые — все остальные «просто капиталисты». В некоем самообольщении находятся многие американские политологи, представители академических кругов. Автор считает, что история XXI века будет состоять в основном из попыток других мировых держав оспорить доминирование Америки. Но эти попытки будут тщетными. Видимо, автор полагает, что у Pax Americana «Американский мир» запас прочности не меньше, чем у Pax Romana 2. Принято считать, что история Pax Americana отсчитывается от окончания второй мировой войны. Они излучают уверенность в будущем страны и в ее мировом мессианстве. Он не терпит никаких сомнений в усилении позиций Америки в мире даже вопреки очевидным фактам.
Например, не желает признать ослабление позиций США в мировой экономике. Он не замечает того, что Америка уже не первая экономика мира, ее в 2014 году обошел Китай по величине валового внутреннего продукта, рассчитанного по паритету покупательной способности юаня и доллара. Мы движемся вперед со скоростью, которую еще совсем недавно было невозможно представить, и мы никогда не пойдем вспять! Как эти слова Трампа созвучны с самодовольством Вавилонской блудницы: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести»! Он лишь продолжатель господствующей в США идеологии и психологии «американской исключительности». Идея «американской исключительности» родилась даже раньше, чем возникло государство под названием «Североамериканские Соединенные Штаты» САСШ. Согласно мнению ряда историков, истоки такой позиции восходят к проповеди Джона Уинтропа «Модель христианского милосердия», лидера одной из групп переселенцев, направлявшихся в Америку в 1630 году, который определял миссию переселенцев в Новый Свет, как создание нового идеального общества, образца для всего мира. Некоторые полагают, что идея «американской исключительности» была краеугольным камнем модели будущего «идеального общества», изложенной английским философом и политическим деятелем Фрэнсисом Бэконом в «Новой Атлантиде» 1626.
Некоторые историки и политологи полагают, что понятие «американская исключительность» было введено в оборот в 1835 году французским политиком Алексисом де Токвилем, который утверждал, что Соединённые Штаты заняли особое место в мире. Вот совсем свежая статья из известного немецкого издания под названием «Великий американский самообман». Ее автор Штефан Гётц-Рихтер Stephan Goetz-Richter отмечает, что «священной коровой» Америки является «все более иррациональное, но по-прежнему широко распространенное в американском обществе представление об "исключительности" страны. Эта инстинктивная вера в свое превосходство приводит к тому, что даже самые явные угрозы игнорируются. Иллюзия об американцах как избранном народе была одной из причин, почему президент Трамп еще в феврале полностью отрицал опасность коронавируса для Соединенных Штатов. То есть, не только готовность Трампа всегда идти ва-банк — одна из главных проблем американцев, но и их собственная слепота. Поэтому не будет преувеличением сказать, что американская "исключительность" заключается преимущественно в том, что, вероятно, нет другого экономически высокоразвитого общества, в котором даже самые драматические изменения имели бы так мало общественно-политических последствий» 4. Иначе говоря, следствием американского самодовольства является неспособность трезво оценивать происходящие как внутри, так и вовне страны изменения и адекватно на них реагировать.
А это опасно. От себя добавлю, что такое обманчивое ощущение могущества и защищенности не раз подводило тех, кто отходил от Бога и надеялся на деньги и хитрость. Вот, например, тамплиеры. Этот рыцарский католический орден родился в 1119 году. Изначально это было очень небольшое братство бедных рыцарей. Но уже через столетие тамплиеры стали мощным орденом. В XIII веке он превратился в разветвленную финансовую организацию, раскинувшую свои отделения по всей Европе. Рыцари-тамплиеры утратили связь с католической церковью, стали превращаться в тайную оккультную организацию.
По сути, они стали служить мамоне и поклоняться Бафомету. Они стали предтечами европейских масонов. И были очень уверены в своем могуществе и в своей защищенности. Кончилось дело тем, что в 1307 году тогдашний король Франции Филипп IV Красивый провел тайную и очень стремительную операцию по аресту самых влиятельных тамплиеров, включая двадцать третьего и последнего магистра ордена Тамплиеров Жака де Моле Орден тамплиеров был ликвидирован, символом тогдашнего проигрыша стала казнь магистра ордена 18 марта 1314 года. Конечно, в Америке есть трезвые политики и эксперты, которые указывают на все возрастающие угрозы существованию не только Pax Americana, но самого государства США. Российскому читателю известна его книга, выпущенная на русском языке: «Смерть Запада» 5. В ней он говорит о том, что смерть всего западного мира неизбежна, и процесс гибели начнется с Америки. А смерть Америки он объясняет тем, что она перестала быть христианской и превратилась в «Вавилонскую блудницу»: «Дехристианизация Америки — рискованная игра, ставкой в которой выступает наша цивилизация.
Америка швырнула за борт «этический компас», по которому республика держала путь в течение двухсот лет, и теперь плывёт наугад». Позднее Патрик Бьюкенен написал книгу, посвященную исключительно Америке, под очень выразительным названием «Самоубийство сверхдержавы» 6. Как можно догадаться из самого названия, автор полагает, что Америка может погибнуть по его оценкам к 2025 году по причинам преимущественно не внутреннего, а внешнего порядка. И именно по причине пребывания в состоянии самообмана: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести»! Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести! Известный дореволюционный профессор богословия А. Лопухин по поводу восклицания «Воздайте ей» пишет в «Толковой Библии», что «этими исполнителями Божьего повеления, очевидно, являются те самые цари, которые были назначены исполнителями Божьего воли относительно суда над Вавилоном.
Им повелевается воздать, отплатить Вавилону, как и он воздавал "вам", ибо от его развращенной жизни, от его насилий страдали не только избранные христиане, гонимые и преследуемые, но даже и сами нечестивые цари и народы. Сильного двойного наказания, страдания Вавилон вполне заслужил своим крайним нечестием, своим развращающим примером и влиянием. Его виновность обнаружилась, собственно, в том, что он поил народы вином своего блудодеяния» Откр. Также можем вспомнить Псалом 136, в котором содержится призыв воздаяния «дочери Вавилона»: «Дочь Вавилона, опустошительница!
По мнению бывшего британского разведчика Д. Колемана Англия через комитет 300 организацию 300 самых богатых семей мира контролирует политическую элиту США. Главой комитета 300 является всегда британский монарх. По мнению ряда православных мыслителей например C. Шарапов, В.
Катасонов капитализм является антихристианским общественно-экономическим строем. То есть капитализм не совместим с заповедями Иисуса Христа и образом жизни христиан. Еще в 1536 г. Объемы финансовых потоков, проходящих через Лондон, превышают аналогичный показатель даже Нью-Йорка. И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! Из Лондона как политического, финансового и экономического центра создавалась огромная империя, к 1914 г. Никогда ни одна страна до Англии не контролировала таких территорий.
Вавилонская блудница», — возмущались комментаторы. Справедливости ради стоит отметить, что все фотографии сделаны возле храма, а не внутри него, поэтому непрекращающийся поток брани в адрес Бузовой и критика за неподобающий внешний вид для посещения монастыря, остается на совести негодующих. Некоторые рьяные поклонники певицы уже порекомендовали им сходить исповедаться. Ранее 5-tv.
Мессалина прославилась тем, что по ночам под видом проститутки приходила в один из римских лупанариев , чтобы удовлетворить свою похоть. Её образ запечатлён в стихах Ювенала : Блудная эта Августа бежала от спящего мужа; В тёплый она лупанар, увешанный ветхим лохмотьем, Лезла в каморку пустую свою — и, голая, с грудью В золоте, всем отдавалась под именем ложным Лициски; Лишь когда сводник девчонок своих отпускал, уходила Грустно она после всех, запирая пустую каморку: Всё ещё зуд в ней пылал и упорное бешенство матки; Так, утомлённая лаской мужчин, уходила несытой, Гнусная, с тёмным лицом, закопчённая дымом светильни, Вонь лупанара неся на подушки царского ложа. Богословское толкование[ править править код ] Откровение Иоанна Богослова рисует события от Первого до Второго пришествия Христа. Судьбы человечества и Церкви изображены в Откровении с помощью метафор , сложных для понимания и допускающих разнообразные толкования. Из всех образов Откровения жена блудница — один из самых загадочных [5]. Образ не связан с какой-либо конкретной женщиной — блудница воспринимается как символ страны, города, народа, отвратившегося от Бога [6]. Трактовка образа города[ править править код ] С образом блудницы у богословов связываются различные города и империи. Наиболее распространённым толкованием является соответствие образа блудницы Риму или Римской империи как считал Б. Бауэр ; этой же точки зрения придерживались советские историки религии Я. Ленцман , И. Крывелев , И. Свенцицкая [7]. Также существует мнение, что этим городом является Иерусалим или Москва у старообрядцев. Вавилонская блудница едет верхом на семиглавом звере гравюра Альбрехта Дюрера Безымянный город[ править править код ] Известный толкователь Откровения архиепископ Андрей Кесарийский VI—VII века особо отмечает, что хотя некоторые видят в блуднице именно город Рим «как расположенный на семи холмах; семью же главами носящего её зверя считали семь нечестивейших из всех царей, которые от Домициана до Диоклетиана преследовали Церковь». Семь царств, которые претендовали на мировое господство, по мнению Андрея: Ассирийское, Мидийское, Вавилонское, Персидское, Македонское и Римское республика и империя [8] [9]. Однако он считает, что блудница: Вавилонская блудница раскрашенная гравюра Ганса Бургкмайра , 1523 год. Иллюстрация к изданию перевода Библии Мартина Лютера «вообще земное царство, как бы в одном теле представляемое, или же город, имеющий царствовать даже до пришествия антихриста» [8]. При этом он особо подчёркивает, что то, что блудница есть образ города, сказал Иоанну ангел и поэтому «подробное о сём исследование совершенно излишне», однако в период Реформации появились протестантские толкования образа блудницы как падшей Римско-католической церкви [10]. Более поздние богословы, жившие в Византийской империи или уже в Новое время , не акцентируют в своих трудах связь блудницы и какого-либо конкретного города: Очень многие богословы считали, а иные и доселе считают предвестником пришествия антихриста либо полное разрушение и уничтожение Римской империи, либо сильный упадок ея. Но история учения об антихристе показывает, что, чем дальше шло время, тем более терял значение этот взгляд; потому что Римская империя давно распалась, совершенно уничтожена и теперь не существует даже по имени, а между тем антихрист не явился [11]. Современный богослов, епископ Александр Милеант , считает, что Иоанн, описывая роскошь блудницы, говорит о Риме, то же касается и связанных с блудницей символов семь голов зверя, десять его рогов. Однако, по его мнению, «многие черты апокалипсического Вавилона не применимы к древнему Риму и, очевидно, относятся к столице антихриста» [12].