Новости что скрывает ложь фильм 2011 отзывы

Кейдж,Кидман,но в этом фильме не хватает чего то,может вы когда посмотрите поймёте чего.

Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.)

Фильм "Что скрывает ложь" с Николасом Кейджем и Николь Кидман у меня вызвал неоднозначные впечатления. Триллер, драма, криминал. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Форум > Архив "Театр и кино" > Август 2011 года > что скрывает ложь.

Авторизация

Что скрывает ложь (2011) – Фильм Про Что скрывает ложь/Trespass 2011 русский трейлер HD.
Что скрывает ложь (2011) — Фильм.ру Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь.
Что скрывает ложь (2011) — Мувилиб Что скрывает ложь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Что скрывает ложь (фильм 2011 года) смотреть онлайн | Смотреть фильм «Что скрывает ложь» (триллер, драма, криминал 2011, США, Болгария) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Тема «Что скрывает ложь (2011)» Николас Кейдж ("Счастливый случай"), Николь Кидман ("Притворись моей женой"), Кэм Жиганде ("Бурлеск") в драме Джоэла Шумахера "Что скрывает ложь".

Авторизация

Они требуют код от сейфа, но Кайл отказывается его называть. Преступники сначала угрожают, потом уговаривают — всё без толку. И тут домой возвращается дочь супругов.

But when uninvited guests come to their luxurious house and a deadly threat looms, treason and lies will come out...

Even on pain of death and injury, the owner of the house does not want to tell the robbers the secret code from the safe. Even when his wife is in danger of death, he will calculate the chances and play his game. Whether the hero acted so wrongly will be found out only at the end of this long night.

Я даже не сразу угадал там Кейджа и Николь Кидман. Поклонники Кейджа, навряд ли где-то ещё увидят его в таком амплуа. Кейдж здесь играет успешного бизнесмена, но выглядит как последний «ботан» в этих странных очках. Что касается Николь Кидман, то годы не только не властны над ней, а скорее наоборот, чем старше, тем лучше.

В ранних ролях Кидман выглядела на любителя, но в этом фильме она просто сногсшибательна. Она играет здесь жену Кейджа, которой не хватает его внимания. А ещё у них есть дочь, роль которой исполняет Лиана Либерато. Которая недавно сыграла дочь Клайва Оуэна, а сейчас играет дочь Николаса Кейджа.

Она несносный подросток, которой очень охота тусоваться. Это всё, что дают понять зрителю. Дальше начинается самое интересно, а именно к ним в дом врываются грабители, которые просят деньги, и начинаются разного рода уловки, которым проникнут весь фильм. Персонажи фильма будут обманывать не только друг друга, но и увлечённого зрителя.

Даря тем самым, забавное времяпровождение у экрана. Ведь с каждой минутой, сюжет всё больше будет закручиваться. Понятно что Кейдж и Кидман, поделили это фильм пополам и «съели». Ведь они в лице положительных персонажей смотрятся куда интереснее тех «бяк» что играли плохих парней, и одну плохую тётю.

Стоит признать, что негодяи большую часть фильма жуют сопли, и в основном только угрожают своим жертвам. Жести фильму конечно не хватило. Зато хватило классной актёрской игры Николаса Кейджа, которого можно сравнить с Тимом Ротом в фильме «Забавные игры». Но Тим там совсем не подавал признаков жизни и актёрской игры.

А вот Кейдж, несмотря на то, что львиную долю фильма находится в горизонтальном положений, и каждый злодей норовит его пнуть, на самом деле показал себя как настоящий стратег и всезнайка, который не только говорить, но и врезать может. Но, а Кидман просто хороша, и радует свои присутствием глаз. Николь умеет играть роль жертв, но только она всегда делает это с размахом. Шумахер просто не даёт провисать сюжету фильма, постоянно подбрасывая новые ходы, и приправляя их невероятным драйвом.

Недочёты у фильма есть, но сюжетная линия так стремительно бежит, что отвлекаться на эти мелочи неохота, а то вдруг чего пропустишь. Ведь за героев по настоящему болеешь. И пускай этот фильм не больше чем сказка, но за его постановкой любо-дорого наблюдать. Рекомендую откинуть лишний скепсис, и втянуться в просмотр увлекательного фильма.

Мне было достаточно одного участия в нём Николь Кидман, которая умеет избирать для себя достойные сценарии. Но на сей раз красотка Ники дала маху. Приём серьёзного. Я буквально не верила своим глазам и ушам, что вижу такую талантливую актрису да ещё и с ботоксными губами в таком низкопробном фильме.

Но когда в начальных титрах я разглядела имя прославленного режиссёра, Джоэля Шумахера, я даже рассмеялась. Наверное, это был небольшой шок. Весь процесс просмотра этого фильма напоминает мне одну сцену, где измученный глава семейства видный актёр Николас Кейдж открывает заветный сейф, где по ожиданиям грабителей находятся дорогостоящие ценности. А сейф оказался пуст, не оправдав надежд парней на получение хоть какой-то пользы от этого чёртового, не по плану затянутого ограбления.

От такого фильма польза только одна: научить нас с вами впредь избирать фильмы к желаемому просмотру более основательно, чем просто «покупаясь» на громкие имена разрекламированных даже если заслуженно знаменитостей. Оценивать банальность сюжета, путаницу в завязке, отсутствие новых идей и явную наигранность персонажей вовсе необязательно. Ни красивой картинки, ни вразумительных диалогов. Единственный, кто заслуживает внимания, это Николас Кейдж!

Даже просто пройдя по кадрам где он появляется можно понять весь смысл фильма и я бы посоветовал так сделать, тем кто еще не видел сие творение, но все же решился посмотреть. Немного поразила реакция персонажей на травмы и всевозможные побои, выстрелы из того или иного выстреливающего предмета. После таких картин остается впечатление полной безолаберности всех участников данного фильма кто приложил руку к написанию сценария и даже развития самой идеи. Очень не рекомендован к просмотру 2 из 10 28 июля 2012 «Все лгут» «Что скрывает ложь» — одноразовый триллер, фильм на один просмотр.

Не знаю почему, но фильм не зацепил. Как всегда американцы показали свое бурное воображение, выплеснув его в этот триллер. Сюжет был абсолютно не интригующим в течение первых сорока минут, а уж когда герой Николаса Кейджа начал объяснять террористам об этимологии слова «алмаз», хотелось вообще выключить телевизор. Но дальше все лихо закрутилось, да так, что я позабыла счет времени, наблюдая за происходящим на экране.

Что мне не понравилось в сюжете, да и в актерской игре — все было очень бешено. Сбивчивые диалоги, крики — все это мешало сосредоточиться на картине. Николас Кейдж и Николь Кидман, признанные актеры, показали удивительную и прекрасную игру, им я поверила. О молодой актрисе Лиане Либерато до фильма «Что скрывает ложь» я ни разу не слышала, но она также была довольно убедительна.

Кэм Жиганде не порадовал. В «Сумерках» и то убедительней был, ей богу. Игру остальных актеров я расцениваю нейтрально. В итоге хочу сказать, что перед нами очередной одноразовый триллер, со знаменитыми актерами, но непримечательным сюжетом.

Его картина 2011 года «что скрывает ложь» не стал исключением из правил. Так как широко известные фильмы этого режиссера «телефонная будка» и «призрак оперы» произвели на меня впечатление, я решил посмотреть и этот фильм. И в целом удивляют низкие оценки и провальные сборы. Но обо всем по порядку.

Сюжет- он закручен максимально и с лихвой. У каждого персонажа данной картины свой «скелет в шкафу»- начиная от главных героев супружеской пары Миллеров до шайки грабителей. У каждого своя цель- у Миллеров выжить не потеряв, у каждого из головорезов- забрать не поделившись, сорвав карт-бланш. Все это создает атмосферу напряжения и ожидания развязки, заставляет наблюдать за происходящим.

Фильм о череде решений, которые либо спасут, либо погубят, о риске на грани. Фильмы такого жанра требуют от актеров полной выкладки и буквально вживления в роль. Николас Кейдж и Николь Кидман — давно признанные и уважаемые актеры Голливуда, которые несомненно талантливы. Они справились с своими ролями, которые были полны эмоций, что вызывает уважение за их игру в лице зрителей.

Думаю, фильм стоит того, чтобы его посмотреть, а низкий рейтинг не всегда говорит о том, что картина не удалась 17 июля 2012 - Сигарету? Ах да, забыл — вы же, богачи, не курите… Знаете почему, на мой взгляд, многие западные фильмы проваливаются в российском прокате? Потому что бессовестные локализаторы неправильно переводят оригинальные названия, заменяя их на какой-то бессмысленный хлам. Иногда этот коммерческий «финт» срабатывает в лучшую сторону, иногда — наоборот.

Ну вот будет у Вас желание идти на фильм с «потрясающим» названием «Мальчики-налетчики»? Неужели нельзя придумать что-нибудь повменяемей, например «Неуловимые налетчики» или «Банда дерзких налетчиков»? Ведь для данного жанра это звучит хуже, чем «Мальчик-с-пальчик». То же самое касается и банальной «Власти страха» вместо оригинального «Собирателя костей».

Новый фильм Джэла Шумахера «Что скрывает ложь», который в оригинале переводится как «Чужая территория» не избежал этой участи. Но в данном случае то, что кино провалилось в прокате, я считаю хорошим событием, так как на этот раз Шумахер дал слабину. Его фильмы всегда отличались прежде всего не только качественной постановкой, но и своей особенной изюминкой, которая просто не может оставить зрителя равнодушным. Вспомните хотя бы «Телефонную будку» или «8 мм», в которых присутствует большое количество напряженных психологических моментов.

А ЭТО что такое? Такое впечатление, что «Чужую территорию» снимал не Шумахер, а какой-нибудь режиссер-второсортник, потому не иначе, как дешевой подделкой, данное творение и не назовешь… Начнем с того, что сюжет стар как мир. Ну так разбавьте же его хорошей актерской игрой и напряженной атмосферой! Этого здесь нет.

Зато есть сборище жалких разбойников, которым нельзя доверить напугать детишек в детсаду. Значит, глава семьи ни в какую не поддается на приказ бандитов открыть сейф, несмотря на то что у них в руках его жена и дочь, а сами бандиты имея такой козырь в руках, никак не могут сломать строптивого папашку. Да чушь полная! Пару раз бы ударили дочку даже не особо сильно и папашка стал бы шелковым в тот же миг.

Наигранность в фильме присутствует почти на каждом шагу, а также полно нелепых моментов. Ни за что не поверю, что перепуганная 15-летняя девочка под дулом пистолета догадалась бы пристегнуть ремень, чтобы не разбиться в аварии. Еще меня взбесило предвзятое отношение налетчиков к людям, которые зарабатывают больше их самих. Чего только стоит тот дешевый треп, который несла главная стерва в машине.

Это сродни тому, что я например выйду на улицу и начну хамить дяде на «Лексусе» за то, что он не дает мне на нем покататься! От Шумахера, сказать по правде, я такой халтуры не ожидал. Фильм в топку, так как смотрел зевая. Только из уважения к Николасу Кейджу фильм получает не самый низкий балл.

Но картина мира меняется для них раз и навсегда, когда в дом врываются вооруженные незнакомцы в черных масках. Откуда-то этим людям известно о Миллерах все или почти все, но всем, кто находится в особняке, еще предстоит узнать друг о друге и о себе много нового.

«Что скрывает ложь»: сплошные догадки

“Что скрывает ложь” – криминально-драматический триллер 2011 года, поднимающий такие проблемы, как измены, предательство, алчность. Что скрывает ложь-фильм. Зарубежные фильмы. наконец-то посмотрела фильм, который давно уже ждала в двд-качестве. image. Очень незаурядный сюжет, вроде бы ничего чрезвычайно необычного, но трудно предсказать что будет в следующую секунду. Вся информация по фильму Что скрывает ложь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на сценарий и диалоги попросту смехотворны, сами ситуации как будто придуманы детьми из детского сада, а Кейдж с Кидман, как и Шумахер, окончательно сдулись. «Что скрывает ложь» (англ. Trespass — «Злоумышленники») — фильм Джоэла Шумахера, его последняя полнометражная картина. В общем, после просмотра фильма Шумахера ответ на вопрос "Что скрывает ложь?" напрашивается сам собой.

Trespass / Что скрывает ложь (2011)

После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени. С одной стороны — стоит отдать должное тому, что Шумахер достаточно разносторонний автор — в его режиссерском багаже красуются картины практически всех жанров, и мне, как категорически разностороннему киноману, который никогда не зацикливается на чем-то одном — это очень импонирует. Но с другой стороны — количество разномастных кинополотен не всегда говорит об их качестве, поскольку на каждый замечательный проект типа «С меня хватит! Но прежде чем начать более детальное обсуждение фильма «Trespass», что в переводе с английского означает согрешение, грех, поступок, но никак не ложь, которую скрывают, и которую однажды уже намного более удачно «скрыли» в одноименной ленте Земекиса с участием Форда и Пфайффер, хотелось бы так же отметить, что при всех своих недостатках, картины свои Шумахер всегда подает увлекательно.

Да и сюжеты выбирает интересные, пускай и зачастую донельзя заезженные. Но даже с учетом того, что лента не клонит в сон и смотреть ее весьма нескучно, после просмотра все равно остаешься с чувством, что провел полтора часа наблюдая за второсортной пустышкой, которая абсолютно ничего нового своему зрителю не показала. Если уж браться за такую избитую тему, как ограбление благополучной что часто бывает лишь в финансовом плане , семьи, которая живет в роскошном доме, оснащенном различными сигнализационными примочками по последнему слову техники, то тогда дорогие режиссеры, уж извольте придумать по-настоящему хитросплетенный сюжет с более-менее правдоподобной завязкой и желательно эффектным концом.

При виде таких любопытных имен в рекламных титрах, зрителю грозит попасть в ловушку под названием облом. Несмотря на то, что трейлер практически не скрывает главные повороты сюжета, все равно в голове будут звучать фамилии Кидман и Кейджа, которые хоть и не всегда балуют своих фанатов шикарными работами, но все равно как-то гарантируют по меньшей мере смотрибельное зрелище. И если такой неприхотливый обожатель кино, как ваш покорный слуга, найдет для себя что-то интересное, то современный зритель в большинстве своем будет непременно плеваться.

А как иначе, ведь всегда неприятно чувствовать себя обманутым. Хотя тот же современный зритель по-моему уже давно привык к таким подвохам и судя по мировым кассовым сборам на кино банально не пошел. И, кстати, до широкого проката картина Шумахера несколько не дотягивает — если бы не звездный голливудский дуэт, то канула бы «Что скрывает ложь» в архивах Direct — to — video, куда сейчас попадают различные ужастики бездарно повторяющие сюжеты оригинальных предшественников.

Вот если бы сценаристы придумали действительно интересную историю, более сложную и крепкую, пускай даже не во всем оригинальную, то тогда и динамичное действие было бы подкреплено убедительными мотивами, и актерам было бы что играть, а не истерично метаться все полтора часа в кадре с говорящим выражением на лице — «Ну когда же все это кончится! И если в начале еще есть шанс на то, что в финале может произойти что-то интересное и захватывающее, то в конце все надежды разбиваются так же, как и новомодные интерьеры дома главных героев. Больше всего обидно за одну из моих самых любимых актрис Николь Кидман.

В картине ей досталась неблагодарная роль плачущего бревна. В последний раз столь бесхребетной она выглядела лишь в ленте «Именинница». Обычно не скупая на эмоции Кидман весь фильм равнодушно отдается в руки своих коллег, которые постоянно ее пинают, подбрасывают и бьют, — осталось лишь в футбол сыграть с телом голливудской дивы, которой, при всем при этом, все по барабану — нашатырь в звездных глазках обеспечивает и слезки, и болезненную красноту.

А что тут еще играть? И правда, что? Как уже известно по рекламному трейлеру, ее героиня типа замешена в ограблении их семейного особняка, и как-то ждешь, что в финале нам предстоит лицезреть другую сторону госпожи Миллер.

Но когда раскрываются все карты, понимаешь, что ее персонаж не только бесхребетен, но еще и туп — сложно представить себе женщину, которая не расскажет своему мужу о том, что работник в их доме оказался каким-то маньяком-шизофреником, тем более после того, как тот открыто заявил о своих параноидальных желаниях относительно ее персоны. Но особым умом тут не отличился никто — поступки и действия мистера Миллера особенно ситуация с сейфом , а так же его незваных гостей, немногим лучше. Николас Кейдж тут вообще не к месту, но все уже привыкли к его неприхотливости относительно выбора ролей.

Кэм Жиганде уже начинает немного надоедать в образах неврастеничных шизофреников, а Лиана Либерато радует лишь своей свежестью и красотой. Два других грабителя в исполнении Бена Мендельсона и Дэша Майока вообще не запоминаются — у Жиганде хотя бы харизма имеется, эти же выглядит весьма непримечательно. Вполне динамичный и не затянутый жанровый триллер, но для того, чтобы понравиться прихотливым и требовательным зрителям, достаточно глупый, второсортный и пустой.

Разок посмотреть можно, но вряд ли после просмотра вы о нем когда-нибудь вспомните. Хотя, нет, забыть кино, в котором талантливая актриса Кидман играет плачущее под действием нашатыря бревно, наверное невозможно. Решила посмотреть.

В главных ролях-Николас Кейдж и Николь Кидман. Мои любимые актеры. Первое что меня привлекло- их совместная работа.

Я смотрела прежние работы Джоэля Шумахера. И все они включая этот фильм потрясающие. Фильм для тех, кто любит смотреть фильмы в которых не сразу поймешь что к чему.

Трейлер к фильму очень качественный. Николь Кидман довольно хорошо сыграла роль заботливой жены. Николас Кейдж меня поразил своей игрой.

Он сыграл настолько по настоящему, что я разобралась во всем только в конце. И не удивительно ведь все фильмы, в которых он сыграл пользуются огромной популярностью. У Кема Жигалде актера о котором я раньше не слышала хорошо получилось роль психически не уравновешенного брата бандита.

Немного о фильме. Нужно посмотреть от начала до конца, а то смысл будет утерян и вы ничего не поймете. Очень драматичный и насыщенный фильм.

Меня удивили все герои. Они были не теми кем казались вначале. Очень понравился персонаж Кайл.

Настоящий любящий отец и муж. Фильм про ложь, в самом его смысле. Все было бы прекрасно если бы не бандиты, которые пришли чтобы отобрать у Кайла его «алмазы».

Братское предательство еще один ингредиент в коктейле лжи. Фильм достойный просмотра. Посмотрев сразу понимаешь, что скрывает ложь.

Но мне кажется что фильм мог быть более глубже. В целом хороший фильм 9 из 10 10 июня 2014 Один из тысячи, или банальность — наше все. Зритель на первых же минутах сталкивается с типичными американскими киношными family-штучками: темная полоса в любовных отношениях героев, их дочь — подросток-бунтарь; все это, как полагается, подается нам в виде банальных реплик и действий героев.

Однако предсказуемое начало быстро забывается, когда нашей оценке предстают плохиши всей истории — ах, какое оригинальное появление! Наличие широко известных звезд киноиндустрии — Николаса Кейджа и Николь Кидман — не спасает ни один из эпизодов с вымогательством алмазов и денег. Во всех фразах прослеживается уж очень тонкая логическая нить, причем она не приводит ни к чему, что можно было бы назвать последовательным исходом.

Мы прыгаем от одной сцены к другой, не понимая, почему же болтовня отца семейства так здорово сбивает членов банды с толку. Изредка появляющаяся стриптизерша — подружка «главаря» — только мозолит глаз. Сам же он не внушает доверия, как и его большой друг Тай.

Их плохую компанию, на мой взгляд, спасает только Джона, которого сыграл Кэм Жиганде: человек, подверженный психозу, получился из него неплохой. Хотя идея подобного типа любви не нова, фильм она делает интереснее. Что касается других актеров, понравилась Николь Кидман — эта женщина шикарна и ей идут многие роли, однако спасти все кино она в этот раз не смогла.

Посмотрев около тридцати минут, мне хотелось спросить: что можно показывать еще час? До конца мое внимание было захвачено только благодаря любопытству. Финал, к слову, меня никак не поразил.

Если вы собираетесь посмотреть криминальную драму с эмоциональными переживаниями, я не советую к просмотру «Что скрывает ложь». Если вы собираетесь в какой раз окунуться в Оригинальное с большой буквы О событие в жизни обычной богатой американской семьи, то этот фильм для вас. Непредсказуемых поворотов вы, тем не менее, не увидите.

Я же ставлю оценку 4 из 10 За включение в сюжет мини-интриги в виде чувств Джоны к Саре и парочки неплохо смотрящихся героев. Позабавил образ современного героя Кейджа, впервые вижу его в смокинге и солнцезащитных очках. Кидман же — в привычном образе домохозяйки, стильной, ухоженной, и страдающей от нехватки внимания.

Но скоро эти внешние данные быстро забудутся. После того как в их шикарный, оборудованный сигнализацией и прочими техническими наворотами, особняк ворвутся грабители, за героев только и остается переживать. Обратите внимание, до нападения героиня ходит босиком, подтверждая факт, что даже намека на возможное нападение ни у кого не возникло.

Она так и остается босиком весь фильм, и даже выбегает на улицу. А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания. Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным.

Но, признаться, беспокоиться о семье Миллеров пришлось почти с самого начала. Ведь если бы Кайл открыл сейф, и грабители унесли похищенные алмазы, нам не пришлось бы наблюдать за избиениями, унижениями и постоянным размахиванием стволами перед носами заложников. Но он предпочел сражаться, уверяя всех, что его семью в любом случае в живых не оставят, а зачем так просто отдавать ценное добро?

Странное решение, когда на кону жизнь твоей семьи. Уже не Кайл борется за спасение семьи, а скорее бандиты сражаются за спрятанное за металлической дверью огромное состояние. Признаться, я надеялся, «то, что скрывает ложь» окажется куда более зрелищной, что наружу выплывут «намного» личные секреты, и террористы начнут сводить лицом к лицу своих заложников, устраивая семейке очную ставку.

Так оно в принципе и вышло. И подобная баталия продолжилась, если бы не тайны, связанные не только с драгоценными алмазами и настоящим положением супруга, но и с «похождениями» жены, имеющие шанс завести всех в тупик, и посмотреть на необходимость открывать сейф с другой стороны… Вполне динамичный боевик одного действия, где как и сюжет развивается за один вечер, так и его лучше смотреть сразу, без остановок, на одном дыхании. Ничего нового фильм не привнес, всё в духе стандартных штамповок — в меру закрученный, в меру «кровопролитный».

Отдаю должное Николь Кидман, многие сцены «насилия» выплывают за счет ее эмоционального подхода к игре. К сожалению, в общей сложности фильм «Что скрывает ложь» удачным назвать трудно. В фильме есть динамика и неплохая игра Николаса Кейджа, вот только вся история проникновения банды в дом главных героев выглядит абсурдной.

Некий работник охранной фирмы втрескался в супругу главного героя, подставил родного брата почти на двести тысяч перед другими бандитами, и вот они решили избавиться от проблем обоих — злодей и Ромео в одном лице, забирает жену главного героя, а его брат возвращает долги за счет ограбленного. Вся эта компания в доме долго разговаривает, угрожает, герой Кейджа неплохо держится и денег не дает. Дальше пойдет стандартно по жанру — паника среди грабителей, несколько драк в промежутке, а общей сути фильма на горизонте даже не видно.

Мучители угрожают несовершеннолетней дочке заложников, поочередно пытают жертв, желая заполучить добычу. Домочадцы стоически переносят страдания, не догадываясь о лжи одного из родственников, причастного к грабежу.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Не скажу, что кинокартина вызвала у меня бурный восторг, но смотреть было интересно, порой захватывающе, присутствует интрига. Иногда сюжет поворачивается неожиданным для зрителя образом, ведь будут показаны отрывки из прошлого персонажей, которые ведут к определенному выводу. Но в финале все встает на свои места. В общем, сюжет можно назвать запутанным.

Приходится постоянно догадываться на что намекают создатели фильма. Кто же здесь прав, а кто действительно виноват? Кратко обрисую суть сюжета.

«Что скрывает ложь»: сплошные догадки

Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)» «Что скрывает ложь» (enTrespass — Злоумышленники) — фильм режиссёра Джоэла Шумахера,Впервые фильм был показан на Международном кинофестивале в Торонто 14 сентября 2011,В США фильм вышел 14 октября 2011 года ограниченным прокатом,В.
Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011) Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь.
Фильм "Что скрывает ложь" (2011) превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями.
Что скрывает ложь фильм 2011 отзывы? Российское прокатное название «Что скрывает ложь» (в оригинале Trespass – «Посягательство») за версту отдает вторичностью — неужто прокатчики напрочь забыли фильм с таким же названием Роберта Земекиса?
Что скрывает ложь [2011] (фильм) Что скрывает ложь (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве.

Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)

Включая сценариста. Словно бы тот заведомо писал откровенно «проходную» историю, зная, что экранизировать её будут «спустя рукава». Для Шумахера подобные картины в общем-то давно уже не редкость, после относительного кассового успеха «Призрака оперы» ему не так-то просто найти БОЛЬШОЙ проект и он вынужден перебиваться среднебюджетными постановками. Поэтому особого рвения Шумахер здесь и не думает проявлять. Просто стоит себе за камерой и снимает нужное количество дублей, а так уже монтажер Билл Панкоу разберётся что к чему. Наблюдать за всем этим неимоверно скучно.

Когда эти плохие парни задумали ограбить Миллеров, «они решили, что это будет довольно просто, — говорит Бен. Но так они думали до того, как столкнулись с Кайлом Миллером». Вооруженный единственно своим собственным хобби, своими обширными познаниями из области геологии и знаниями о камнях, герой Кейджа, как он сам объясняет, «действительно заботится о судьбе своих камней. Он понимает, чем бриллианты Голконды древняя индийская крепость, знаменита прежде всего своими алмазными копями — прим. В некотором смысле он напоминает геолога, и мне хотелось это подчеркнуть и развить в сценарии», чтобы показать, как Кайл сообразил и очень авторитетно стал убеждать бандитов, что такие бриллианты не так-то просто будет сбыть с рук. Она умеет воздействовать на людей и часто оказывается хозяйкой положения, но она также способна время от времени применить силу». Кидман, которая сама выполняла свои трюки, добавляет: «Мне самой хотелось делать всякие опасные штуки, и мне нравилось, что в сценарии есть такие вещи. Я получила множество ушибов, у меня были синяки, настоящие синяки! Но немножко я этим гордилась». Миллеры не так уж стремятся отказаться от того, что им принадлежит, и Элайас срывает зло на своем брате. Джона прячет не только расстроенную душу под своей наивной манерой поведения, между братьями глубокая связь, основанная, тем не менее, на противоречиях. Кэм вместе с Беном летел на съемки в Шривпорт, и после этого Кэм сказал о своем экранном брате, что он «играл роль его покровителя очень натурально». Тем временем напряженность нарастает, и Элайас уже на грани того, чтобы убить кого-нибудь. Это одна из моих любимых сцен в фильме, мне нравится ее напряженность. Все очень зыбко, и страшно, и непонятно, что будет дальше». Параллели между этими двумя семьями и вообще семьями в сегодняшней Америке очень интересуют Джоэла: «Я рос после Второй мировой войны, — говорит режиссер, — и тогда американская мечта была предельно проста: ты должен усердно трудиться, и тогда у твоих детей жизнь будет лучше, чем у тебя, или они будут ходить в школу получше этой, а возможно, ты сможешь купить себе какую-нибудь машину. Когда же будет достаточно? Ковентри, Великобритания — прим. Такие дома, как этот, построены, чтобы поражать других людей». Мы все живем, испытывая ужас при мысли о том, что к нам в дом ворвутся чужие люди. Как мы поступим в этом случае? Что является ключом к сюжету, так это слова Эли, который работал с Джоэлом над фильмом «Телефонная будка»: «Ограничения раскрывают творческий потенциал человека. Ваши знания о героях невелики. Все подробности истории вытекают из самой истории и происходят в замкнутом пространстве. История сама по себе весьма коротка, и вы знаете о ней ровно столько, сколько сказали вам об этом люди, которые стоят перед вами. Это курьезная ситуация; секреты и ложь вынуждают вас строить догадки. Никто не является таким, каким он кажется». Во время съемок Эли постоянно разговаривал с актерами, которые не были заняты на съемочной площадке. Никогда не получается снимать так, как было написано в сценарии».

Фильм начинается с ключевой сцены, снятой сверху — Кайл Миллер Николас Кейдж едет на машине к своему затерянному в первобытном лесу одинокому дому. У меня были друзья, которые жили в домах со стеклянными стенами в стиле модерн, но они, в конце концов, продали свои владения. Все эти дома также стояли на территории, полностью заросшей лесом, и моя подруга Мардж как-то сказала, что она чувствует постоянный страх оттого, что видит чьи-то глаза в листве, может, белки. Но я подумал, что это может быть кто-то гораздо хуже. Пока Кайл едет в машине, он разговаривает по телефону, отчаянно пытаясь закрыть какую-то сделку или поднять цену. Он приезжает домой, его встречает жена Сара Николь Кидман. Сара — архитектор, которая, очевидно обожает выставлять себя на обозрение белкам. Их дочь подросток Эвери Лиана Либерато злится на родителей, которые не пускают её на вечеринку к друзьям. Проходит достаточно времени, и Эвери удаётся тайком улизнуть из дома на заветную вечеринку, а её родителя усаживаются, чтобы начать разговор о своей семейной жизни. В это время люди в полицейской форме появляются на экране камеры видеонаблюдения и врываются в дом. Они все в каких-то неадекватных масках, что я тут же подумал: «Э, да это же Бен Мендельсон! Кайл, боясь, что его семью убьют, как только он откроет сейф, отказывается выполнить требование бандитов. Ну что же, ему приставили пистолет к голове.

Вообще на тему — «бандиты в доме» снято много удачных фильмов, взять хотя-бы попсовую Финчеровскую «Комнату страха». Там тоже немудреный сценарий и куча компромиссов — жанр диктует. Но там есть очень клево выписаные персонажи, атмосфера прямо вибрирует и кино держит тебя до конца.

Что скрывает ложь (2011) Dub

Не слишком убедительно сыграли все участники шайки. Сразу было видно, кто тут более опытный актер. Кейдж и Кидман тянут на себе этот фильм изо всех сил. В принципе, получилось довольно неплохо.

Могу похвалить и того, и другую. Правда, все-таки пальму первенства присужу Николь. Она всегда играет эмоционально и с энтузиазмом.

Но и раскритиковать этот фильм не могу. Все-таки было здесь динамичное начало и потом несколько интересных моментов. Да и домик мне понравился, в принципе.

Но если бы тут играли новички, то у фильма не осталось бы ни одного козыря. Хоть и не шедевр, но толковый середнячок.

Джордана Спиро, исполнительница роли подружки Элайаса Петал, «совершенно перевоплотилась в стриптезершу-наркоманку с огромным количеством проблем в жизни», — говорит Джоэл. Актриса брала уроки танцев, а в ее комнате в гостинице во время съемок был установлен шест для занятий. Дэш Майок играет роль Тая, главаря банды, который здесь затем, чтобы убедиться, что все идет как надо.

Этот герой предназначен, чтобы несколько усложнить рассказ и проанализировать важнейшие человеческие инстинкты: как выжить и как защитить себя. На съемочной площадке Джоэл дал Дэшу совет: «Считай себя самым главным человеком, помни, что ты — безжалостный убийца, который может уничтожить любого, и ты это знаешь, поэтому ты должен быть диктатором», — вспоминает актер. Он открыто говорит об этом и он здесь для того, чтобы убедиться, что работа завершена, и он убежден, что в конце концов он добьется результата», — добавляет Дэш, объясняя, что у Тая есть дом и семья, но это не входит в противоречие с его профессиональной жестокостью. У них разное образование, разные судьбы, и каждый из них делает всё возможное, чтобы выжить». Дом этот стоит на деньгах, богатстве и привилегиях, и все эти вещи приходят на ум, когда мы смотрим на того, кто богат и решаем, что у него нет проблем, и нам хотелось бы того же для себя».

Когда эти плохие парни задумали ограбить Миллеров, «они решили, что это будет довольно просто, — говорит Бен. Но так они думали до того, как столкнулись с Кайлом Миллером». Вооруженный единственно своим собственным хобби, своими обширными познаниями из области геологии и знаниями о камнях, герой Кейджа, как он сам объясняет, «действительно заботится о судьбе своих камней. Он понимает, чем бриллианты Голконды древняя индийская крепость, знаменита прежде всего своими алмазными копями — прим. В некотором смысле он напоминает геолога, и мне хотелось это подчеркнуть и развить в сценарии», чтобы показать, как Кайл сообразил и очень авторитетно стал убеждать бандитов, что такие бриллианты не так-то просто будет сбыть с рук.

Она умеет воздействовать на людей и часто оказывается хозяйкой положения, но она также способна время от времени применить силу». Кидман, которая сама выполняла свои трюки, добавляет: «Мне самой хотелось делать всякие опасные штуки, и мне нравилось, что в сценарии есть такие вещи. Я получила множество ушибов, у меня были синяки, настоящие синяки! Но немножко я этим гордилась». Миллеры не так уж стремятся отказаться от того, что им принадлежит, и Элайас срывает зло на своем брате.

Джона прячет не только расстроенную душу под своей наивной манерой поведения, между братьями глубокая связь, основанная, тем не менее, на противоречиях. Кэм вместе с Беном летел на съемки в Шривпорт, и после этого Кэм сказал о своем экранном брате, что он «играл роль его покровителя очень натурально». Тем временем напряженность нарастает, и Элайас уже на грани того, чтобы убить кого-нибудь. Это одна из моих любимых сцен в фильме, мне нравится ее напряженность. Все очень зыбко, и страшно, и непонятно, что будет дальше».

Параллели между этими двумя семьями и вообще семьями в сегодняшней Америке очень интересуют Джоэла: «Я рос после Второй мировой войны, — говорит режиссер, — и тогда американская мечта была предельно проста: ты должен усердно трудиться, и тогда у твоих детей жизнь будет лучше, чем у тебя, или они будут ходить в школу получше этой, а возможно, ты сможешь купить себе какую-нибудь машину. Когда же будет достаточно? Ковентри, Великобритания — прим. Такие дома, как этот, построены, чтобы поражать других людей». Мы все живем, испытывая ужас при мысли о том, что к нам в дом ворвутся чужие люди.

Как мы поступим в этом случае?

Я не очень понимаю, как он делает то, что делает, но это прекрасно». Это создает непосредственную обстановку на съемочной площадке и позволяет уделить внимание каждому исполнителю». Николь чувствует себя как рыба в воде в таком режиме съемки: «Я уже принимала участие в фильмах, которые снимались большим количеством переносных камер и где актеры должны были постоянно двигаться, как боксеры на ринге». Используя сценарий, как точку отсчета и отталкиваясь от творчества таких великих архитекторов, как Ричард Мейер, Гастон Буссьер и Луи Кан, Натан и Джоэл начали посылать друг другу фотографии домов по электронной почте, а затем встретились в Шривпорте, чтобы определиться с конкретным зданием.

И Джоэл настаивал на том, чтобы дом был двухэтажным». В конце концов они нашли отличный дом, который соответствовал тому образу, который создало воображение Джоэла, но он оказался одноэтажным. Второй этаж был добавлен виртуально согласно общему плану фасада, а интерьер был создан в павильоне в соответствии с границами дома». Меньше, чем за 6 недель и менее, чем за 8 тысяч рабочих часов интерьер двухэтажного дома площадью около 10 тысяч квадратных футов чуть больше 900 кв. Для того, чтобы связать интерьер дома с его внешним видом, в том же центре был построен полнометражный бассейн.

Арт-директор Уильям Бадж и ведущий театральный художник Стивен Керлагон отвечали за создание богатых натуральных поверхностей в доме Миллеров. Когда дело дошло до костюмов, в которых будут сниматься актеры, Джоэл позвонил художнику по костюмам Джудиане Маковски. Но через некоторое время он заговорил об этом — и уже представлял, чего хочет, так как уже обсудил эти вопросы с Николь и Ником». Маковски, которая раньше работала с Николасом и Николь, объясняет: «Николас хотел носить деловой костюм с жилетом, и мы отталкивались от этого». Она вспоминает, что, когда обсуждали костюм Кайла, актер приводил в качестве примера владельца ювелирного магазина в Лос-Анджелесе Мартина Каца.

Мне понравилось сотрудничество с Натаном, Джоэлом, визажистом и мастером по прическам, и вся бутафория создавала впечатление, что герои так и живут в этом доме». Кидман и Маковски не работали вместе с 1998 г. Джоэл объясняет, что в самой первой сцене Николь хотелось, чтобы ей было удобно и комфортно в собственном доме, поэтому на ней мягкие брюки и майка. Такой человек редко выходит из дома, поэтому одежда должна быть соответствующей, она не должна быть уж слишком вычурной. Мне всегда кажется, что наряд не должен заслонять актера.

Зрители не должны смотреть на одежду, они должны смотреть на актера». Сложной задачей для Маковски и для ее отдела стала необходимость подобрать экипировку для каждого актера, в которой он проведет три четверти экранного времени. В этих костюмах они проделывали разные трюки. В них они подвергались разным спецэффектам. Чего они только ни делали в этих костюмах!

Они снимались в них 40 дней подряд, они полюбили их, и это хорошо», — улыбается Маковски. Бен поранил глаз в той сцене, где он ударился о стол. Я знаю, что Николь была в синяках и шишках. Они вспоминают только, как Майкл Дуглас гулял с оружием по Лос-Анджелесу, и мне нравится, что они вспоминают именно это, но это смешная картина; страшная, но в то же время и смешная». Смотреть фильм «Что скрывает ложь 2011 » на русском бесплатно он-лайн.

По этой причине, я уже сильно опасаясь, за исход моего просмотра и мои личные переживания при просмотре, решила его просмотреть дома. Начну пожалуй с аннотации. Обычно, маркетинговые агенства можно поблагодарить за интригующую аннотацию к фильму. Порой в описании обещают в три раза больше, чем в итоге мы видим на экране.

Поэтому для меня удивителен тот факт, что в этот раз описание оказалось простеньким, даже я бы сказала, тривиальный. Да, не спорю подобная тема интересна: грабители, нереально грязное семейное бельё и неожиданное поведение героев. Этим не раз брали зрителя мало известные фильмы, например, "Забавные игры" 2007 года выпуска. Уж не знаю по какой причине, развитие событий в фильме настолько медленное, грузное и неинтересное.

По сути, картина должна была скрывать в себе огромный потенциал.

Что скрывает ложь 2011 смотреть онлайн

Что скрывает ложь-фильм. Зарубежные фильмы. наконец-то посмотрела фильм, который давно уже ждала в двд-качестве. image. Очень незаурядный сюжет, вроде бы ничего чрезвычайно необычного, но трудно предсказать что будет в следующую секунду. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Что скрывает ложь / Trespass (2011). Фильмы, Что скрывает ложь (2011) на английском в оригинале онлайн. «Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года. Что скрывает ложь/Trespass 2011 русский трейлер HD.

что скрывает ложь

Что скрывает ложь фильм 2011 отзывы? Рекомендую к просмотру!Хороший качественный драматический ие Миллеры образцово-показательная семья Кайл владелец крупной ювелирной компании Сара дизайнер с тонким художественным вкусом Супруги воспитывают дочь которая хоть и сталкивается со.
Что скрывает ложь 2011 смотреть онлайн История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)», интервью с актерами и создателями.
Что скрывает ложь / Trespass (2011) - Кино - гораздо более интереснее этого фильма "на один раз" ни интересных поворотов сюжета, ни интриги - то есть пересматривать "Что скрывает ложь" нету ни малейшего желания.
Что скрывает ложь / Trespass (2011) - Кино - Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. В фильме Что скрывает ложь в большой загородный дом семейной пары врывается группа грабителей, с целью обчистить сейф.
Что скрывает ложь - отзывы и рецензии превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий