Как Борис Критик оценивает рестораны. Особенности ресторанов в России Как стать ресторанным критиком. Кто такой критик Борис и почему его мнению можно доверять? Борис — независимый ресторанный критик из Санкт-Петербурга. Основатель ресторанного холдинга White Rabbit Family Борис Зарьков — один из главных героев гастрономической хроники страны. Из интервью вы узнаете, как критики оценивают рестораны, что такое Индекс активности Гинзы и к чему приводят долги перед поставщиками. Интервью с ресторанным критиком Борисом 2015-10-22 11:00 Алексей Онегин Ресторанный критик Борис - человек скромный.
Борис... Он такой один
Как Борис Критик оценивает рестораны. Особенности ресторанов в России Как стать ресторанным критиком. #БезупречноБроский: эксклюзивное интервью с владельцем лучшего ресторана России White Rabbit Борисом Зарьковым. Ресторанная критика с Дарьей Цивиной. Ресторанные критики. Ресторанный критик Борис СПБ.
Ресторанный критик обругал знаменитую московскую рюмочную
борис ресторанный | Итак, в ресторанном мире случился небывалый скандал, по сравнению с которым «Уотергейт» кажется детским лепетом. |
Борис Зарьков о русской кухне и международной экспансии, Интервью на | Россия рассматривает вариант понижения статуса дипотношений с США в случае практических мер по конфискации ее активов, заявил РИА Новости замглавы МИД Рябков. |
Борис Критик – Telegram | Из интервью вы узнаете, как критики оценивают рестораны, что такое Индекс активности Гинзы и к чему приводят долги перед поставщиками. |
Борис Критик — официальный Телеграм-канал
И, вообще, подход к мясным ресторанам, их качество. Э - Экономика. Тут Х - Хреново. Меня предупреждали, что "кризис", мне рассказывали, что много мест закрылось, из тех, что намечал в эти два года, ставил в лонг-лист. Меня предупреждали, что в пяти точках из прошлого лонг-листа теперь нет поваров - совсем или другие, без пояснений.
Средний чек упал… Одно дело слушать, другое видеть. Да, явно потребительская активность снизилась, да, настроения скорее пессимистические. А ведь это самое важное: выручки - это сегодня, а от того, что думают про "через год", зависят стройки, таблички аренды, новый пароконвектомат… И даже истерзанные ложки, которые "нет смысла менять". Кризиса следы.
Сервис - опять по своим шестнадцати "по-большому", простите, походам, исключая кофейни, - могу назвать старательным, позитивным, пусть и с ошибками. Могу догадываться: на лето усилили кадры новичками, вот и улыбаются широко, но ложку к супу принести не могут. По мне так это всегда лучше, чем профессиональный сервис с тучей на лице, изображающей "достали". И чаевым, в отличие от Москвы, рады.
Не "в душе", а всей мимикой официанта. Средний чек по двадцати визитам, на круг, ниже среднего петербургского, не говоря про московские или сочинские рестораны. При, замечу, среднем всё у меня "среднее", что ж такое!
И можно построить большую статью на одном только анализе, почему всё так завершилось, почему оказалось построено столь невыживабельно в сложившихся условиях.
Были разные локации, разные гости, помимо китайского туриста, вполне комфортные цены... Возможно, были разные причины или сумма факторов. Закрылись, а не сменили хозяев и названия. Ну и второе.
Я счастлив, что был первым летописцем того важнейшего периода. С 2008 по сей день — совсем другой период. Более профессиональный, более жесткий, период падающего или стагнирующего рынка.
В первый период "хапали" все, что ни откроется, "Евразий" суши-бары "Евразия" стало из одной сто, "Гинза" холдинг Ginza Project — Ред. Как в 1993 году можно было продать все, от спирта до полотенец. Во второй период, когда количественное развитие остановилось, то стали меняться объекты.
Надеюсь, что в лучшую сторону. Борис: Он модный для тех, у кого, кроме фото, ничего и нет, нет слов. Кто любит книжки с картинками и в четыре года, и в сорок.
Для умных — это просто инструмент, один из... Мне он не нужен. Это отражение массового спроса.
Описать сложно, сравнить - проще сфотографировать "Вот, котлетка"! Можно спрашивать, какой ресторан лучше. А можно спрашивать, куда ходят больше всего.
Это разные вопросы. Как пример: мнение публики или мнение кинокритиков. В одном случае победит мыльная опера из жизни ментов или очередная "трансформера" бум и бах, во втором — Бах и "Фауст" Сокурова, который, да, посмотрит в пять тысяч раз меньше людей.
Когда надо посмотреть, что нравится публике, разумеется, стоит смотреть отзывы на этих сервисах. Это нормально, булку в магазине покупают в тысячу раз больше икры. Интересно ли знать про булку?
Надо ли спрашивать у эксперта, покупать нарезной или городской батон? Ты его используешь? Или есть какие-то более профессиональные приложения?
Борис: Foursquare не пользуюсь, не люблю, никогда не был зарегистрирован. Есть приложение нашего сайта, где я веду колонку, — крайне удобная штука, так как это единственная полная база. Другие сайты охватывают пятую часть за 6000 заведений города.
И, конечно, если надо посмотреть, что находится рядом. Другие определяют или популярные места, исключая новые, или бары, или места с определенным цензом среднего чека. Ну и я не оставляю идею создания собственного приложения.
Когда надо не услышать мнение по всем точкам, а получить совет "куда сходить, стоим на углу Невского и Садовой". Вокруг сто вывесок. На картах - сотня мест.
А надо, чтобы кто-то подсказал, что из всего этого многообразия достойно внимания: Тут - лучшие хинкали, а тут - повар "из Парижу".
Те заведения, что закрылись, назывались «Тише Мыши» и «Эркюль». Собеседник иронизирует: мол, не прижился в Минске «тру кост» [система оплаты, которую ввели в «Тише Мыши»]. В этот приезд такого прямого копирования не видел.
И это хорошо: подделки, а там даже цены за вход были скопированы, должны уходить. В этот раз видел разве что копирования по кухне: если глянуть в меню кафе Michel с улицы Карла Маркса, то можно увидеть блюда как в заведениях московского шеф-повара Дмитрия Блинова. Приходим в один из гастробаров на Зыбицкой, делаем заказ рецензии Бориса на минские заведения появятся позже, мы обязательно их опубликуем. Прошу критика рассказать о себе.
Оказывается, на протяжении 15 лет у него был бизнес в сфере оптовой торговли. Но сложно было выкладываться по максимуму и там, и там. Понял, что нужно как-то определиться. Борис выбрал карьеру ресторанного критика.
Как сегодня выглядит его обычный день? Мужчина шокирует: он вообще никогда не ест дома. Когда я купил плиту, друзья надо мной смеялись, потому что это из серии купить шубу для поездки в Африку. Как выглядит мой обычный день: я просыпаюсь в девять, пью кофе, но не завтракаю.
В 12, максимум — в 13, я нормально с аппетитом обедаю. Аппетит важен, потому что, когда ты смотришь на еду как на врага, ничего не покажется вкусным. Второй раз ем вечером. Когда Борис уезжает в гастрономические командировки, живет немного по другому графику, рестораны посещает четыре раза в день.
В перерывах всегда ходит пешком, общественным транспортом в Минске не пользовался. Только так, говорит, можно держать себя в форме. Сегодня, например, прошелся от улицы Ленина до площади Государственного флага, то есть четыре километра. Шутит: «Теперь можно есть».
В каком направлении развивается ресторанный Минск и что нас ждет? В Минске Борис на три дня. И, как мы уже писали, с командировкой он приезжает третий год подряд. Просим обозначить тренды, которые присущи нашему ресторанному бизнесу.
Собеседник говорит, что не любит делать выводы после такого короткого присутствия. Гуляешь по улицам и видишь, как приятные люди сидят на приятной веранде и едят приятно пахнущую еду. У вас ризотто в меню не диковинка, а обычная позиция. Люди умеют сравнивать, и им не приготовишь детскую кашку, выдав ее за ризотто.
Борис отмечает такую тенденцию нескольких последних лет: новые минские заведения можно легко представить в любом большом европейском городе. У вас тоже есть пара новых грузинских мест, но они не в счет. Тренд — это когда, как в Петербурге, половина анонсов открытий недели на специализированном портале — одна «грузия». Видимо, у вас нет тех причин, той подоплеки, что есть в России, что двигает эту тему.
Нам приходится переходить на узбекскую кухню: рис и растительное масло — это не пармезан и мортаделла я говорю о ценах. Россия не развивается, доходы населения пять лет не развиваются, а ресторанный рынок, общая сумма денег, «втекающая» в отрасль, от «МакДональдса» до премиального сегмента, уменьшилась на треть, гости перетекли в более демократичные места. А вы, белорусы, хоть и жалуетесь на зарплаты перманентно и громко , прибавили в ресторанном сегменте за пять лет очень сильно.
Ресторанный критик Борис сделал гастрономическую карту Петербурга
персонаж в Петербурге известный. В ресторанном бизнесе Борис Зарьков оказался сравнительно случайно, по стечению обстоятельств, еще в начале 2000-х. Ресторанный критик, более 4900 опубликованных рецензий за 19 лет.
Рестораны Воронежа с Борисом Критиком.
Так это говорит про ресторан и коллектив больше, чем правильная сторона, с которой принесли напитки, или дороговизна приборов. Борис внимательно следит, с какой стороны приносят напитки Случалось ли получать письма с угрозами от поваров и рестораторов, недовольных вашими статьями и предлагающих «разобраться по-мужски»? И это нормально. Раньше было больше. Сейчас меньше.
Люблю хвастаться, но это и есть авторитет. Не «какой-то хрен с горы» гадости написал, а понятно, какой хрен, который вчера большой многомиллионный ресторан еще хуже отписал и описал, у него нет предубеждения, потому что прошлый наш ресторан он хвалил. И всегда можно написать публично, если люди видят что-то, не соответствующее действительности. Разумеется, любой такой «разборщик» понимает, что это будет тотчас выложено в сеть — прибавит это ему поклонников?
Именно поэтому я и выложил обратное предложение — взятки за статью — пусть знают, что такое сладкое предложение — 170 000 рублей — будет предметом обсуждения. И лучше меня не проверять. Какие характерные черты нашего общепита можно поставить в пример ресторанам Европы? Что у нас лучше, чем у них?
Не могу сказать. И дело не в том, что нет таких черт, наверное, мой опыт слишком мал для сравнения со всей Европой. Но одно есть точно — например, почему к нам едут не только повара-неудачники, не получившие признания на Родине, никому не нужные в своей стране, но и классные повара?! Да, он как девочка-дурочка в 4 года тащит в рот все что угодно, влюбляется в 6 лет в джоннидеппа и заявляет, что замуж выйдет только за него, и нет ничего вкуснее пасты.
Его проще растормошить, только у нас можно в 20 лет стать Звездой, как Белькович Александр Белькович, бренд-шеф холдинга Ginza Project — прим. На другом рынке, где 600 «звезд» и так толкаются локтями, да иди ты со своим «инновационным блюдом». Давайте поиграем в оракула. Что произойдет на ресторанном рынке Петербурга через год такого, о чем еще никто не догадывается?
Смотрите — суши-тренд только сейчас можно называть трендом, а не как его величали неумные «эксперты» ранее. Прошло 10 лет, пусть от элитных ресторанов до магазинов «3 сета по 249», полный круг, от оригинала к пародии. Как на могиле можно написать годы жизни 1950-2015 только после смерти. Когда было последнее суши-открытие ресторана в Петербурге?
В день объявления санкций продовольственных, еще не видя списка товаров, сколько горлопанов наговорили уйму неумного? Прошел год — кто мог представить картину? Я в тот день считал на бумажке издания, от комментария которым отказался. Эти галочки для меня, их число, отказов число, выше любой награды.
Не стыдно хоть сейчас читать про «закроется половина ресторанов» и «мы все умрем без пармезана». Через год я не знаю, что будет, одно могу гарантировать — БРЕДА станет меньше, здравого смысла — больше. Продуманности больше. Понимания, почему мы построили это, и зачем нам диваны за 60 000 евро штука.
Уже сейчас все становится не лучше, но осознаннее. А теперь — суперблиц, несколько вопросов, на которые нужно коротко ответить то, что первым приходит в голову. Какое блюдо вы заказываете в ресторанах чаще всего? Если в ресторане есть тестовые для меня блюда, то их.
Не «тажин с мясом моржа», это прикольно, конечно, но не сравнить. Ризотто, цезарь, утиная грудка — тут я согласен с Иваном Березуцким, супертестовое блюдо, — пицца и так далее. Наиболее полезный гаджет в работе ресторанного критика?
Также Борис объяснил, что хороший отзыв оставляет примерно один из ста посетителей: купила сапоги, каблук не отвалился — что об этом писать? А вот о плохом опыте скажет почти каждый и везде. Рестораторы боятся, что на фоне пустом такие отзывы будут как 10 из 10 плохих», — заключил критик. Владелица ресторана «Mariniere by maison de Жиробас» Евгения Усик в свою очередь заявила, что ни один агрегатор не рассматривает отзывы «по существу». И написать можно все, что угодно. И оспорить это не получится — политика партии», — добавила ресторатор.
За более чем месяц действия закона о QR-кодах от противников «сегрегации» пострадала репутация не только общепита, а проблема вышла за рамки отзывов в поисковиках. В социальных сетях стал относительно популярен хештег «ктакимнеходим». Его противники кодов и ограничений оставляют под постами организаций, в которых те предупреждают, что соблюдают закон, хоть и не до конца всем понятный. Покупатели сети «Улыбка радуги» еще в начале января устроили настоящий флешмоб с сотнями комментариев под постами в Instagram ретейлера, в которых обещали впредь не посещать его магазинов. Аналогичные отзывы можно найти в соцсетях общественного пространства «Новая Голландия», сети благотворительных магазинов «Спасибо», не говоря о сотнях заведений торговли и общепита, владельцы и сотрудники которых в этой ситуации оказались между двух огней. Но у некоторых складывается противоположная ситуация: гости интересуются сами, проверяет ли заведение коды, соблюдаются ли антиковидные нормы. Среди таких примеров — «Вкусные штучки» Кирилла Виноградова. Мы что, зря прививались?
У вас ризотто в меню не диковинка, а обычная позиция. Люди умеют сравнивать, и им не приготовишь детскую кашку, выдав ее за ризотто. Борис отмечает такую тенденцию нескольких последних лет: новые минские заведения можно легко представить в любом большом европейском городе. У вас тоже есть пара новых грузинских мест, но они не в счет. Тренд — это когда, как в Петербурге, половина анонсов открытий недели на специализированном портале — одна «грузия». Видимо, у вас нет тех причин, той подоплеки, что есть в России, что двигает эту тему. Нам приходится переходить на узбекскую кухню: рис и растительное масло — это не пармезан и мортаделла я говорю о ценах. Россия не развивается, доходы населения пять лет не развиваются, а ресторанный рынок, общая сумма денег, «втекающая» в отрасль, от «МакДональдса» до премиального сегмента, уменьшилась на треть, гости перетекли в более демократичные места. А вы, белорусы, хоть и жалуетесь на зарплаты перманентно и громко , прибавили в ресторанном сегменте за пять лет очень сильно. Борис говорит еще о таком тренде, который через некоторое время станет более явным: заведения переформатируются в места, куда ходят за каким-то одним блюдом. Все меньше будет мест, где в меню «каша»: рыба, мясо, джинсы, овощи, кальян, — шутит эксперт. При этом большие семейные рестораны со смешанным меню останутся. А еще у нас должны появиться специализированные мясные, именно мясные рестораны не steak house — ведь мясо у нас свое, это не рыба и морепродукты, которые привозные. Еще один тренд, который неизбежен, — развитие сегмента доставки еды. Не потому что это плохо: это канал, это инструмент. Суши перестают быть суши на 15-й минуте — из-за пропитки риса рыба перестает быть сырой. Бургеры промокают соусом, горячая котлета делает салат в бургере черным и гнилым. Как следствие развития сегмента доставки — улицы города «пожелтеют» или «покраснеют», зависит от цвета униформы от одежды доставщиков. Но не только. Большинство заказов везут прямиком из ресторанов, значит, в дорогих и пафосных залах будут сидеть в ожидании заказа курьеры, заряжая телефоны и стирая носки почти шутка. Готовьтесь: в суши-барах, например, гостям придется ждать свои заказы по часу — ведь доставщики всегда обслуживаются вперед! Я уже раз пять попадал на «ожидание от часа», когда зал ресторана пустой, но заказов много все на доставку. А это санкции и исключение из системы в дальнейшем, что совсем не нужно ресторану, у которого с доставкой связана большая часть оборота. Как не одобряет Борис доставки, так не нравятся ему и повсеместные кальяны, которых за год прибавилось в заведениях Минска. Для меня, пусть хоть сто кальянных клубов будет в городе, но они не должны быть в ресторанах. Даже если в ресторане с кальянами будет мишленовского уровня повар, его еда не будет главной на этом празднике тумана. Какие заведения в Минске понравились ресторанному критику? Место про еду» — он поставил им по две звезды из трех. Обожаю концептуальность, когда ничего лишнего. Когда не супермаркет «шины, степлеры, редиска», а специализированный магазин, бутик, одним гламурным словом. Отмечу еще ваш ресторан «101» — не самый современный эстетикой, но, что важнее, уникальный ресторан. Таких ощущений и фоток вы не сделаете нигде. Это не сотый ресторан с модным интерьером, который забываешь, еще находясь внутри. А по фото потом не сообразить, что это вообще. Минские цены критику с многолетним опытом показались высокими. Очень высокими. Могу только так: «цензура», «цензура», «цензура». Это шок.
Тут Х - Хреново. Меня предупреждали, что "кризис", мне рассказывали, что много мест закрылось, из тех, что намечал в эти два года, ставил в лонг-лист. Меня предупреждали, что в пяти точках из прошлого лонг-листа теперь нет поваров - совсем или другие, без пояснений. Средний чек упал… Одно дело слушать, другое видеть. Да, явно потребительская активность снизилась, да, настроения скорее пессимистические. А ведь это самое важное: выручки - это сегодня, а от того, что думают про "через год", зависят стройки, таблички аренды, новый пароконвектомат… И даже истерзанные ложки, которые "нет смысла менять". Кризиса следы. Сервис - опять по своим шестнадцати "по-большому", простите, походам, исключая кофейни, - могу назвать старательным, позитивным, пусть и с ошибками. Могу догадываться: на лето усилили кадры новичками, вот и улыбаются широко, но ложку к супу принести не могут. По мне так это всегда лучше, чем профессиональный сервис с тучей на лице, изображающей "достали". И чаевым, в отличие от Москвы, рады. Не "в душе", а всей мимикой официанта. Средний чек по двадцати визитам, на круг, ниже среднего петербургского, не говоря про московские или сочинские рестораны. При, замечу, среднем всё у меня "среднее", что ж такое! Неделю не буду говорить "средний". Очень важная штука: везде удалось платить картой.
Борис Критик: письмо из прошлого про гигиену в ресторанах
«Звезда» по имени Борис | Журнал Eclectic | Россия рассматривает вариант понижения статуса дипотношений с США в случае практических мер по конфискации ее активов, заявил РИА Новости замглавы МИД Рябков. |
Ресторанный критик Борис о новом ресторане «Mexico City» от «Евразия-холдинг» | Кто такой критик Борис и почему его мнению можно доверять? Борис — независимый ресторанный критик из Санкт-Петербурга. |
Ресторанные критики | Борис ресторанный критик-инкогнито, , , телеграм-канал @boriskritik, радиостанция Business FM 107.4. |
Зарьков, Борис Константинович — Википедия | Подборка материалов «Борис Критик» автора «» в Дзен: Самый независимый ресторанный критик Петербурга. |
Как Борис Критик оценивает рестораны.
Обозревателей много, а Борис такой один. С 2004 он скрывается под аватаркой жабы, посещает рестораны инкогнито и публикует рецензии на нескольких порталах. Как называется ресторанный критик? Специалисты интернет-магазина КленМаркет.
Кто ходит по ресторанам? Ресторанный критик — специалист в области кулинарии и ресторанного бизнеса, занимающийся профессиональным рецензированием заведений общественного питания.
Как он появился? Прилетело помещение — двухэтажный банк с низкими потолками под 2,7. Я пришел к собственнику: «Давайте вырежем перекрытие — оно не атмосферно». Есть такое понятие — дух места. Когда ты попадаешь в помещение, ты сразу чувствуешь, что здесь круто или нет. Больше всего это зависит не от ремонта, а от самого места: как туда попадает свет, какого размера окна, какие потолки и так далее.
Как убрали перекрытие — помещение стало круче. Дальше под среду создается концепция. Для этого мы взяли улицу и оценили ее. Если бы мы ошиблись чеком и сделали бы его выше, мы бы сейчас просели. За три года Большая Никитская обросла ресторанами: сначала там был Тютенков с двумя заведениями, потом мы открылись, потом Lucky и еще 25 других. У нас чек до сих пор ниже, чем у всех, кто там наоткрывался, и мы прекрасно себя чувствуем. Они открываются, закрываются, а у нас ничего не меняется. Потом мы начали упаковывать заведение под аудиторию.
Какие общепринятые ценности у современных девочек? Well-being — общее благополучие, ethical consumption — этичное потребление, mindful sitting — медитация. Под эти же тренды и ценности сформировалось название She — «Она», — дизайн, материалы, эстетический код. Ресторан She, Москва Можете подробнее рассказать, на какие потребности вы ориентировались, когда придумывали концепцию? Если взять условную девочку Машу, окажется, что любой ресторан может удовлетворить много разных потребностей. Мы убираем функциональные задачи вроде заправки энергией, получения эмоций и так далее. После у нас остается несколько задач. Девушки любят просто поболтать ни о чем — о салфетке.
У женщин, в отличие от мужчин, есть задача проговаривать 20—30 тысяч слов в день, и просто пофиг, о чем. Им надо встречаться и где-то это проговаривать. Еще в Москве нет места, где осознанные девушки и женщины, которые чего-то достигли, могут собираться и чувствовать себя частью такого общества. Чтобы отработать эту потребность, мы пригласили Ксению Собчак как партнера и лицо заведения. Ксения — яркий представитель молодых, осознанных, успешных и не очень успешных женщин. Как сделать интерьер ресторана под определенную аудиторию? Эстетический код ресторана должен мэтчиться с тем, как посетитель видит красоту. Ты можешь создать эстетическое удовольствие, если ты попадаешь в их эстетический код, а можешь создать эстетическую боль.
Это касается всего — не только интерьера, а еще музыки и остального. Если наша целевая аудитория — молодые девушки 20—30 лет, то их эстетический код — это минимализм. Если их ценности — ethical consumption, они задумываются о переработанных материалах. Значит, нужны стулья и столы из переработанной мебели, пластика. Мы как-то раз сделали сумки в коллаборации с компанией Recycle, которая занимается переработкой. Есть архетипы Карла Юнга. Я сейчас вам буду просто читать лекцию. Когда вы собираетесь что-то для кого-то делать, вам надо понять: какой архетип у моей целевой аудитории?
Архетип ресторана Krasota — волшебник, и ему свойственны определенные визуальные формы, цвета, коммуникация и так далее. Почитайте, архетипы в бизнесе уже давным-давно используются. Иногда приходишь в региональные рестораны, смотришь и думаешь — дичь. Местные это делали с их видением, ни на что не опираясь. Если вы не понимаете целевую аудиторию, то у вас два пути: интервьюирование или упаковка через дизайн-мышление и архетипы. Есть компании, которые делают такие исследования для таких путей. Я сам это не делаю, но я в этом хорошо разбираюсь. Всегда нужно об кого-то подумать — и лучше всего об консультантов-профессионалов.
Что за архетипы и как их применяют Понятие архетипов ввел Карл Юнг, основоположник аналитический психологии. Он писал, что в психике человека есть коллективная бессознательная часть, которая делится на инстинкты и архетипы. Каждому человеку присущи свои архетипы, которые в какой-то степени определяют его чувства и поведение. Юнг выделял архетипы матери и ребенка, персоны и тени и так далее. Со временем труды Юнга переосмысливались. Создание бренда с помощью архетипов». В ней исследовательница и менеджер пишут, что если использовать архетипы своей целевой аудитории в построении бренда, то конкурентоспособность компании вырастет. Например, у архетипа Маг есть потребность в риске и ощущении мастерства, ему свойственны голубой, темно-синий, пурпурный цвета.
В эти моменты Борис абсолютно переключается, у него на лице улыбка. И он говорит: «Все, что я делаю, я делаю для тебя». Наверное, таким его никто не знает и не видит, только наши близкие и друзья. Та же Лена Блиновская из «Марафона желаний», с которой мы недавно познакомились, это отметила.
Смотрю, подписалась на меня в инстаграме. Я ей пишу: «Елена, очень приятно с вами познакомиться. Очень интересно, почему на меня подписались? И меня это безумно вдохновило!
У нас абсолютное разделение. Старшая, Маша, похожа внешне на Бориса, но веселая, как я. Младшая, Ниночка, с моим лицом и с абсолютным характером папы. Это такой системный четкий человек — пока она не сложит каждый карандашик на место в пенальчик, она не пойдет есть.
А Лука у нас очень творческий. Борис недавно давал интервью, и когда у него спросили, какое у него самое большое достижение, он сказал про Луку. О том, что он очень доволен тем, каким он вырос. Работая в ресторанах, ты все время рискуешь переесть.
Как ты с этим борешься? Я стараюсь не переедать. Конечно, это получается не всегда, но если был плотный ужин, то до обеда я точно не буду есть на следующий день. Вчера ела хинкали на ночь, сегодня на гребном тренажере отрабатывала и пообедала только в два часа, обошлась без завтрака.
Такое вот интервальное голодание плюс спорт. Если мне надо экстренно похудеть, я могу очень-очень мало есть. Белок, овощи и большие промежутки между приемами пищи, больше, чем 16 часов. А как воспитываете вкус к еде у детей?
Я своих детей вообще не заставляю ничего есть. Но они вовлекаются, младшая вообще ничего не ест, кроме куриных котлеток и пюрешки. Но я сделала ризотто с грибами, и ей понравилось. Мне кажется, всему приходит свой возраст, когда хочется новых сочетаний.
И они пробуют то, что мы едим. Ирина Зарькова В Москве есть предубеждение против мужчин, которые пихают жен в свои бизнесы и ставят на руководящие позиции. Были ли сложности в отношении команды и внешних партнеров, когда ты начала работать? Конечно, были.
Честно говоря, это для меня самой было большой неожиданностью, я никогда не просилась у него работать. Когда от нас уходила Аня Тюрина, решившая открыть свое агентство, она мне сказала: «Меня Борис просил подобрать кого-то вместо меня. Я долго думала и поняла, что, кроме тебя, с этой должностью никто не справится». Я очень удивилась и была против.
Но через две недели Борис вызвал меня на собрание. Мне дали ноутбук, завели мне рабочую почту, почта Ани стала моей, с моим именем. И мне объяснили мои должностные обязанности. Я была сильно ошарашена.
Удивился, не припомню подобного, но ладушки... То, что нашёл на других порталах или что файлом прицеплено к нельзяграмм-аккаунту — лишь январь 2023-го. Позвонил ещё раз. Стоп: у них нет ватсап — к городскому номеру не привязать!
Борис Зарьков о русской кухне и международной экспансии
это взгляд испытателя самолета»: интервью с критиком Борисом. Анонимный ресторанный критик Борис представил новую версию собственного блога, где он публикует обзоры заведений. Борис ресторанный критик-инкогнито, , , телеграм-канал @boriskritik, радиостанция Business FM 107.4. Борис Зарьков — известный московский ресторатор, основатель и владелец компании White Rabbit Family. Ресторанный критик рассказал, на какую фишку вдохновила рестораторов зубная паста и как трюк со стаканами заставляет клиентов больше платить. «С другой стороны, посещение ресторана — это сложный, многоуровневый процесс, и отзыв не является рассказом только про прожарку стейка или сладость десерта, — комментирует независимый ресторанный критик Борис.
Ресторанный критик обругал знаменитую московскую рюмочную
Колонка ресторанного критика бориса. Утренний видеоанонс: «Ресторанный критик знакомится с Баласубраманиамом в Kazoku» на Кирочной. Как разом у всех от «хорошей новости Собянина» отбило память о том, как создается издание. Ресторанный критик. 20 лет, 5300 опубликованных рецензий + авторская программа на Business FM. Колонка ресторанного критика: Ресторанный критик разбирается, откуда Братцы Кебабцы. Утренний видеоанонс "Ресторанный критик пробует Барщи", Итальянская ул. 5.
«Звезда» по имени Борис
Интервью с ресторанным критиком Борисом | панорамный ресторан в историческом центре Москвы авторская кухня. Шеф- повар Владимир Мухин. 15 место в The World’s 50 Best Restaurants. |
Борис Зарьков: следуй за "Белым кроликом" - ТАСС | Ресторанная критика с Дарьей Цивиной. |
13 телеграм-каналов о еде в Петербурге, на которые стоит подписаться — Большой город | Борис Критик Можно, но это будет крайне глупо и непрофессионально с моей стороны. |
Ресторанная критика Якова Можаева: «Счастливы вместе» — новости заведений Екатеринбурга | Гастрономические критики называют проект флагманским[3] для альянса WRF, который был создан годом позже — в 2012. |