Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. BMW E39: Какие преимущества и недостатки есть у этого автомобиля? Последние авто-новости BMW 5 серии. Новый BMW 5-Series стал электрокаром.
«Тень» Эрика. Начало пути
- Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии
- BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения официально представлен
- BMW 5 E39 | Плюсы и минусы.mp4
- BMW 5 Series: утекли шпионские фото универсала | BMW Band
- Компания BMW официально представила новый седан 5-Series восьмого поколения
- Абсолютно новые BMW 5 E34 нашли на заброшенном складе
BMW отзывает старые «пятерки»
Эти машины - из запасников музея BMW, но выкатывают их нечасто, пару раз в год. Клавиши слева от селектора «автомата» управляют режимами работы силового агрегата и шасси. Тоненькие двери, огромная баранка, вертикальная «итальянская» посадка… Как в Жигулях, то есть в Фиате 124. Но у BMW были рядная «шестерка» под капотом, автоматическая коробка передач и независимая задняя подвеска. Карбюраторный мотор легендарного семейства M30 шелестит ровно, причем управление воздушной заслонкой автоматическое - ручки «подсоса» тут нет. В семидесятых этот простоватый салон выглядел солидно. Все надписи и обозначения - на немецком языке: тогда автопроизводители еще не обязаны были переводить их на английский или заменять пиктограммами Руль - без усилителя, но не тяжелый и совсем не острый. А подвеска потрясающе энергоемкая, хотя расплачиваться за это приходится большими кренами. Нет, на этой машине нужно ездить степенно, не торопясь, любуясь пейзажами… Стоп.
Да тут раздолье для шпионов! Вот навстречу проскочил маленький закамуфлированный хэтчбек - похоже, Mini нового поколения. Вот на обгон пошло купе четвертой серии - тоже в камуфляже. А спустя пять минут прямо передо мной со второстепенной дорожки вырулил большой кроссовер. Ну что, догоним? Но почуяв преследование, водитель «втопил» - и с легкостью скрылся за связкой поворотов, не оставив нам с «пятеркой» никаких шансов. А ведь в семидесятые версия 528 была самой мощной в семействе, ценилась за хорошие динамические показатели и стоила как более престижный Jaguar XJ6. Двигатели - объемом 1,8-3,5 л мощностью 90-218 л.
Выпущено 699 тысяч машин. Кстати, как минимум одна такая «пятерка» в семидесятых несла службу в московской ГАИ «Пятерка» первого поколения E12 в Германии выпускалась с 1972 по 1982 год, а в Южной Африке модель собирали до 1984 года. Да какой! Мощность - 115л.
Сейчас продаю, за сколько и покупал. Хотелось бы отдать её в хорошие руки, ведь дожившая до сегодня E39 с V8 без серьезных аварий только с косметическими окрасами — считай, коллекционная ценность. Очевидно, лучше бы ею владел понимающий человек, который продолжит ухаживать за авто, а не лихой призрачный гонщик. Что скажет специалист о состоянии кузова 21-летней BMW 5-Series? Если сравнивать с современными моделями, то вообще огонь!
Конкретно эта «пятёрка» достаточно хороша. Судя по всему, за авто бережно ухаживали, — отмечает Сергей. Ну и что? Таковы стандартные проблемы данных моделей — критичными их даже с натяжкой не назовёшь. Если придираться, то можно смело ставить рядом десятилетнюю «Тойоту» — ситуация окажется хуже. При помощи эндоскопа эксперт заглядывает в скрытую полость лонжерона. Есть проблемы, которые скрыты от глаз, поэтому, если поковыряться, нюансы обнаружатся. Видимо, днище находится в заводском состоянии, так как дополнительные слои защиты отсутствуют. Внутрь мы заглядывали эндоскопом, но это обычная история для таких машин.
Сзади подлезть не получится — там много теплозащитных экранов, однако визуально обнаруживаются небольшие «рыжики». Специфическими болезнями эти моменты не назовёшь, потому как их можно отнести к любому автомобилю. Нижняя часть порогов коррозирует сильнее, но это объяснимо: машина взлетает на подъёмнике, её домкратят, чаще всего делается это неаккуратно.
Такой дефект устраняли по гарантии. Но в случае серьезного ДТП с повреждениями в силовых элементах придется машину везти на фирменный сервис. Также если возникнут проблемы с электроникой, то кустарные мастера тоже здесь не помогут.
Хотя проблем с электроникой у БМВ 5-ки немало. Самыми распространенными проблемами в электронике являются глюки в системе iDrive. По существу, это компьютер, который управляет почти всеми функциями в автомобиле, начиная от настроек жесткости амортизаторов, заканчивая настройками яркости подсветки салона. Если хотя бы один из датчиков выйдет из строя, это, в большинстве случаев, приводит к сбою работы всей системы. Инженеры БМВ постоянно улучшают электронику, поэтому на сервисе рекомендуют обновлять iDrive каждые пол года. А такая операция стоит 5000 рублей.
А если выйдет из строя процессор, то придется менять весь компьютер, который потянет на 50000 рублей. Подвеска здесь алюминиевая, благодаря ей удалось добиться отличной управляемости. И она довольно надежная, задняя многорычажка особенно хороша, ее детали смогут легко прослужить до 100 000 км. Но есть и свои слабые места, например стойки стабилизаторов — они служат 20-30 тыс. Даже рулевая рейка может начать постукивать уже через год эксплуатации, однако менять ее надо только если начнется течь жидкости, что бывает довольно редко. А вот гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут очень часто, а стоят они серьезных денег — около 50000 рублей.
Поэтому надо покупать машину на обычной подвеске, без системы Dynamic Drive, даже на амортизаторах с ней удасться сэкономить. Передние и задние колодки ходят в среднем 25-30 тыс. Тормозные диски продержатся около 60000 км.
Эбу efis m3. Комплект холодного впуска для м50 в комплекте нулевик кн, воздухозаборник ставится вместо левого дальнего и короб фильтра, под штатное крепление - 20000 8. Стакан масляного фильтра как снял его не вскрывал, мало не спускает - 4000 9. Распредвалы м50 продаю только с постелями, можно по штучно бугеля постелей свежие с пробегом 22 т.
В Болгарии обнаружен гараж с забытой партией новеньких BMW пятой серии
Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад. Смелые формы BMW пятой серии E60 традиционно относили к стилю Криса Бэнгла. Недостаточно стара, чтоб быть «раритетом» за 5.5 в бомж комплектации, пусть ещё столько стоит. Авторы Youtube-канала «ПриветТачка» купили на свалке BMW пятой серии в кузове Е34 1989 года выпуска в ужасном состоянии.
BMW 5 Series Years to Avoid | 13 Best & Worst Years 2023
2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle? | BMW 5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Союза автоэкспертов и оценщиков и компании AutoExpert Олег Амиров в беседе с Autonews перечислил машины, которые могут доставить проблемы при покупке на вторичном рынке. |
BMW отзывает старые «пятерки» | Южноафриканское подразделение BMW завершило восстановление BMW 530 Motorsport Limited Edition — предшественника дорожных моделей М-подразделения. |
В Сети показали изображения BMW 5-Series 2024 года | Производство обновленного BMW 5 серии для России стартует уже в июле. |
BMW M5 (F10) продают в Москве за невероятные ₽25 млн: продавец объяснил почему | В преддверии старта продаж давайте сравним старую модель в кузове F10 с новым автомобилем, который входит на рынок с кодовым обозначением G30 и G31. |
Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series | BMW 5-Series в первом поколении была выставлена на обозрение в Мюнхене в 1972 году. |
История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики
Вот и конец первой серии пришел. В Москве выставили на продажу редкий BMW M5 (F10) образца 2014 года выпуска. Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Новости BMW BMW 5-серия (БМВ 5-серия).
Новости BMW 5-серия (БМВ 5-серия)
BMW M535i E28 стал уникальным в ходе персонализации. Представлен новый седан BMW пятой серии (включая BMW i5). Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. седане, который сочетает в себе роскошь, производительность и передовые технологии. Несколько новых автомобилей BMW 5 (E34) были недавно найдены на старом складе в городе Благоевград на юго-западе Болгарии.
В Сети показали изображения BMW 5-Series 2024 года
Купил машину не без нюансов — нужно было обслужить подвеску. Автомобиль плавал по дороге, как водяной матрас, особенно задняя часть. Грустно стало, когда я понял масштабы того, что нужно поменять, чтобы исправить проблему. Я вообще удивился, что предыдущий хозяин смог выжить на ней и продать мне ее целой. Сумасшедшие люфты по рулевым тягам, полностью мертвые сайлент-блоки задней балки средняя втулка уже проела резину до металла внешней обоймы. Все передние рычаги, три из четырех вытекших амортизаторов и две из четырех сломанных пружин. А также все это приправлено люфтящим карданом, полуосями, текущими радиатором печки и шлангами подачи топлива. В общем, на ремонт пришлось потратить почти стоимость машины.
Снаружи редкую модификацию можно отличить по оригинальной черной окраске кузова «Frozen Dark» и слегка заниженному клиренсу - 10 мм.
В движение заднеприводный спорткар приводит 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, который работает в связке с роботизированной трансмиссией и развивает около 600 л. Ей по силам разгоняться с места до сотни менее чем за 4,0 секунды.
Depending on the year, the 5 Series is known for its high reliability and solid construction. However, there may be issues with the 2004, 2006, 2007, 2008, and 2011 5 Series models. BMW 5 Series are usually expensive to maintain.
Some BMW models may require more frequent maintenance than others, which might drive up the cost of parts and repairs. BMW 5 Series Vs. The 5 Series is a larger and more luxurious version of the 3 Series. The 5 Series may have more cutting-edge technologies and amenities, but the 3 Series is known for its sporty performance and handling. They are well-known for their speed, agility, and high-end amenities.
Кузов получил новый цвет-темно-фиолетовый, а в салоне появились позолоченные элементы. Известно, что они покрыты 24-каратным золотом. Как сообщает владелец, в этой машине содержится драгоценного металла на сумму 6000 фунтов стерлингов. Силовая установка, используемая здесь, выдает 500 л.
BMW отзывает старые «пятерки»
Абсолютно новые BMW 5 E34 нашли на заброшенном складе | BMW представил гибридный кроссовер X5 xDrive45e. |
BMW 5-й серии 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон (видео) | BMW представил гибридный кроссовер X5 xDrive45e. |
Надежность, проблемы и особенности BMW E39 | В этом видео: BMW 5 E39 | Плюсы и минусы Исходя из проведенного опроса, двигатели БМВ е39 являются очень надежными. |
История происхождения BMW 5-серии | ВыкупимДорого.ру | Продажи новой BMW 5 Series в Европе начнутся в октябре 2023 года. |
В Болгарии обнаружен гараж с забытой партией новеньких BMW пятой серии | Пять фактов про пятерку: отмечаем полувековой юбилей BMW 5 series Е12. |
Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8
Передняя оптика иногда потеет, что способствует выходу из строя блока управления адаптивными фарами. В задних фонарях нередко выгорают контакты. В процессе эксплуатации выходит из строя моторчик трапеции, или окисляются контакты в редукторе. Новая трапеция в сборе с моторчиком стоит около 15-20 тыс. Часто закисает привод заднего стеклоочистителя на Touring. Забивающиеся со временем стоки дренажных отверстий могут впоследствии здорово опустошить кошелек. Из-за забитых передних дренажей может залить ЭБУ двигателя или вакуумный усилитель тормозов. Забившиеся дренажи люка способствуют появлению воды в багажнике, где расположены блоки электронных систем. В частности, появляются перебои в работе аудиосистемы, пропадает изображение на дисплее, и «подвисает» бортовая система IDrive. Стоимость нового блока 10-15 тыс.
Блоки можно залить и случайно пролив жидкость в багажнике. Салон Порой тишину в салоне BMW 5-ой серии нарушают скрипы. Самый распространенный — в передней части в районе панели. Для устранения необходимо подтянуть ослабленные болты распорок под капотом. На неровностях могут звучать «штыри» запирания дверей: лечится заменой уплотнительных колец или изолентой. Сзади порой скрипит скоба замка крепления спинок задних сидений. Со временем стирается специальная смазка с электронных дорожек руля, и при его повороте издается скрип. Хрупкая пепельница часто ломается - за новую попросят около 5 тыс. На больших пробегах начинают «облазить» пластиковые элементы отделки салона.
После 100-150 тыс. Смазка помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 4-5 тыс. Замена потребует разбора передней панели — стоимость работ около 4-5 тыс. Нередки проблемы с обогревом сидений. Стоимость нового обогрева около 25 тыс. Периодические «глюки» наблюдаются в системе контроля подушек безопасности, рулевого управления и датчика света. После езды по лужам в сырую погоду иногда наблюдается разряд аккумуляторной батареи. Лечение одно — просушка автомобиля.
Разряд АКБ так же может быть вызван выходом из строя интеллектуальной минусовой клеммы IBS, которая предназначена для снятия показаний о состоянии батареи и управления ее зарядкой. Стоимость нового датчика IBS — около 7 тыс. На BMW 5 серии встречались случаи самовозгорания. Причина — конструктивный просчет в изоляции плюсового провода аккумулятора в багажнике. Изоляция оплавляется, и «плюс» замыкает на массу. Чаще все заканчивается сбоями в работе электроники, или двигатель перестает запускаться. Парковочные датчики выходят из строя после 100 тыс. Стоимость нового оригинального датчика около 6-8 тыс. Проблемы с качественным приемом радиосигналов, работой ключей дистанционного управления замками дверей и работой верхнего стоп-сигнала на универсалах вызваны попаданием влаги в электронный блок в верхней части задней двери.
Стоимость нового блока около 12 тыс. Кроме того, неисправности появляются и из-за переламывания жгута электропроводки в левой или правой части двери багажника.
Для 1970-х это была настоящая революция в дизайне, автомобиль благодаря такому решению выглядел оригинально и агрессивно.
В 1976 году модель перенесла первый рестайлинг. Кузов Е12 получил более 40 новых деталей, его вид стали ещё более брутальным. Фирменные «ноздри» приподняли, капот обрёл характерную подштамповку над радиатором.
Задние фонари укрупнили, в крыше сделали люк. Горловину бензобака перенесли на правое крыло, воздушный фильтр увеличили. Топовую 170-сильную модель 528 с 2,7 - литровой «шестёркой» М30 оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами.
Мощность остальных двигателей тоже подрастили: для модели 520 до 115 л. Спустя год после рестайлинга на модель 520 стали монтировать новый 6-цилиндровый карбюратор М20 мощностью 122 л. Модель 528 оснастили новой системой впрыска L-Jetronic, что позволило снять с неё 177 л.
Зеркало заднего вида перенесли в передний треугольник окна водительской двери. С 1978 года на всех «пятёрках» появился индикатор износа тормозных колодок и новый подрулевой переключатель. Мощность топовой модели 528 к концу выпуска первого поколения седана достигала 184 л.
Выпуск первого поколения «пятёрки» в Германии завершился в 1981 году, с выходом новой модели Е28. А вот в ЮАР выпуск первой «пятёрки» продолжался до 1984 года. Всего же за время производства с конвейера сошло 699 машин серии Е12.
Второе поколение, E28 Выпускались с 1981 по 1988 год. Летом 1981 года седан пятой серии глубоко модернизировали. Модель получила новый индекс - Е28, изменённый кузов со сниженной на 60-90 кг общей массой.
Модель Е28 называют переходной. Кузов - только седан. В гамме моторов осталась одна рядная «четвёрка» для базовой версии 518 - 1,8-литровый М10 мощностью 90 - 105 л.
Также на «пятёрки» этого поколения ставили рядные бензиновые «шестёрки» 2. С 1983 года на Е28 стали ставить дизели. Вначале появилась экономичная модель 524td с турбодизельным 115-сильным М30, спустя два года - модель 524о с 84-сильным атмосферным дизелем М30.
В 1983 году на модель 525е для рынка Северной Америки поставили 6-цилиндровый М20 объёмом 2. В линейке появился новый 3,5-литровый М30 мощностью 218 л. С катализатором он развивал 185 л.
Внешне седан стал более динамичным. Количество хрома в отделке уменьшилось. Внутренние круглые фары уменьшили, задние фонари, напротив, укрупнили.
Конструкцию бамперов тоже изменили. В салоне также «пятёрку» основательно доработали. На Е28 впервые появляется характерная для всех авто баварской марки развёрнутая к водителю приборная доска.
Органы управления скомпоновали, а сиденья оснастили боковой поддержкой. Конструкцию тормозов доработали. Для повышения управляемости по аналогии с «семёркой» Е23 седан оснастили двухшарнирным передним мостом с наклонными передними стойками амортизатора.
Впервые на топовой модели 528i применили дополнительный регулятор усилия при торможении, систему контроля уровня всех технических жидкостей и систему определения срока ТО. Начиная с этого поколения, «пятёрки» могли комплектовать системой ABS. Модели Е28 для американского рынка отличались от европейских более богатыми комплектациями, которые включали электроподъёмники стёкол, кондиционер, люк в крыше с электроприводом, круиз-контроль и другие опции.
Выпускали Е28 до 1987 года, за время выпуска с конвейера сошло 722 тысячи этих «пятёрок». Третье поколение, E34 Выпускались с 1988 по 1996 год. Е34 стала одной из самых продаваемых моделей за всю историю BMW.
В том числе потому, что в 1991 году на базе E34 появился практичный универсал с объёмным багажником - туринг, а также модель с опционально полным приводом - 525iX. Над дизайном этой «пятёрки» работал Эркюль Спада. Поколение Е34 отличалось высококачественной сборкой и отделкой.
Гамма моторов расширилась. Младшей в гамме бензиновых двигателей стала 1. В основном на Е34 ставили рядные «шестёрки» объёмом 2.
Также в линейку добавились новые 8-цилиндровые V-образные моторы, 3. Версии Е34 с турбодизелями серии 2. M51 развивали от 115 до 143 л.
Под улучшенные бензиновые и дизельные «шестёрки» разных объёмов и мощностей предлагались шины разных размеров и диаметров. В просторном салоне добавилось больше элементов комфортного оснащения с акцентом на удобство водителя. Чёрная панель с оранжевой подсветкой развёрнута к водителю, приборы управления скомпонованы плотно и эргономично.
Водительское сиденье имеет пять регулировок, руль по форме и настойкам угла наклона так и просится в руки. Подвеска достаточно мягкая по ощущениям. Шумоизоляция доработана.
Работу двигателя слышно только на высоких оборотах.
В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л. Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ.
Последствия — дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи. С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами.
Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов. Один из дефектов — подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора после 100-120 тыс. На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок.
Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Другой недостаток — растрескивание стального выпускного коллектора. Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39.
Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР. Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс. Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс.
За новый «шкив» попросят около 20 тыс. Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс. Общие проблемы Термостат и помпа, как правило, служат более 100-150 тыс.
За оригинальный термостат придется отдать около 2 тыс. Радиатор может попроситься на замену после 100-150 тыс. Трансмиссия На Е60 устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
К работе механической коробки передач претензий не возникает. С «автоматом» ситуация противоположная. Большинство владельцев после 100-150 тыс.
После 120-160 тыс. Поддон выполнен из пластика, который со временем начинает вести. Отделаться только заменой прокладки не удастся, и тянуть с заменой поддона нельзя.
Иначе, поддон может «хорошо потечь» или лопнуть в самый неподходящий момент, и коробка останется без масла. Стоимость нового поддона около 8 тыс. После 150-200 тыс.
На полноприводных модификациях, примерно в это же время, возникают проблемы с электромоторчиком раздатки. Ходовая Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс. Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс.
Передние амортизаторы отхаживают более 100-150 тыс. Комплект новых амортизаторов у дилеров обойдется в 35-45 тыс. Аналоги немного дешевле: передний — 8-9 тыс.
Рычаги подвески нередко требуют замены после 90-120 тыс. Стоимость полной переборки около 50-70 тыс. Большинство универсалов оснащены задней пневмоподвеской, задача которой не столько увеличение комфорта, сколько выдерживание постоянного дорожного просвета независимо от загрузки.
Пневмобаллоны ходят более 100-150 тыс.
Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад. По одной версии их закупили в 90-х для обслуживания иностранных делегаций, по другой — это машины для первой болгарской службы проката авто. Конечно, в Болгарии сразу нашлись желающие купить BMW 5 E34 без пробега, уже известна и ориентировочная цена — 15 тыс.
BMW E34 ● БМВ 5 серии
E39 — последний настоящий BMW? Так больше не делают? История и тест-драйв BMW 530i - YouTube | «Пятерка» переходит в атаку BMW 5 серия E60-E61. |
«Пятерка» с плюсом: представлен новый BMW 5-й серии | Стоит ли покупать BMW E34 и другие машины, ставшие легендами в нулевых, в 2023 году? |
Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8 | Революция новой BMW 5-Series 2024 заключается в более современномм дизайне с чертами, вдохновленными прошлыми поколениями. |
Немцы представили новую BMW 5-серии | Свежая BMW 5-серии умеет самостоятельно ускоряться и тормозить, перестраиваться и соблюдать дистанцию. |
Абсолютно новые BMW 5 E34 нашли на заброшенном складе
Новости и другие интересные материалы об автомобилях BMW 5-series (БМВ 5 серии) на сайте Мой мотор. Погрузитесь в мир роскоши и технологий с BMW 5 серии от официального дилера БМВ Евросиб. Продажа БМВ 5 серии Седан 2022-2023 года в кредит и лизинг на специальных условиях. Свежая BMW 5-серии умеет самостоятельно ускоряться и тормозить, перестраиваться и соблюдать дистанцию.