РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице. Какие еще последние новости российского шоу-бизнеса известны сегодня, включат ли песни исполнителя Ярослава Дронова (SHAMAN) в школьную программу, как трагедия в «Крокусе». Archer music news.
Блогер-миллионник родом из Волгограда выпустила первую сольную песню
Afisha Daily — это твой ежедневный дайджест всего, что действительно важно. Собираешь плейлист для пати или хочешь узнать, кто следующий после Billie Eilish — тебе сюда. У Афиши хорошие редакторы и обозреватели, и на материал можно положиться даже не в первом приближении. Telegram канал Тихое место Канал « Тихое место » существует уже более пяти лет и занимает одну из первых строчек у людей, интересующихся новинками и трендами в музыке.
Сейчас у канала 31 500 подписчиков, поэтому смело можем назвать его еще и Надежным Местом. Канал ведет несколько человек, среди них такие отчаянные борцы за просвещение, как Кулич Александр Куликовский , Дэв Давид Чебанов и другие. Канал Лонгплей Если ты в поиске драгоценных знаний о музыкальной индустрии, YouTube-канал Лонгплей — твой музыкальный Йода.
Он не просто расскажет о трендах, но и покажет, как развивались эти тренды в предыдущие поколения.
И вот сейчас я смогла вернуться к своей мечте. Записать первую песню нашу землячку сподвигли слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров. Впереди у исполнительницы большие планы — сейчас в работе вторая более ритмичная композиция, рассчитанная на подростковую аудиторию, есть задумки по поводу третьей песни. А еще Марина занимается бальными танцами и мечтает сняться в кино. Очень люблю волгоградских людей — открытых, классных, таких больше нет нигде. Послушать дебютную песню в исполнении нашей землячки, которая точно никого не оставит равнодушным, можно по ссылке.
Вместе с тем глава «Лиги безопасности интернета» указала на то, что и травлю артиста необходимо прекратить. Первое совместное видео девушек набрало 4 млн просмотров, а второе — уже 8 млн. Позже она одной из первых стала участницей Dream Team House. В 2020-м Forbes включил Диану в рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров. Глеб Викторов — фронтмен коллектива. В Telegram на «Три дня дождя» подписаны более 200 тыс. Клип на одну из самых популярных песен, «Демоны», за три года набрал 13 млн просмотров.
Как сообщает МТВ. ОНЛАЙН, Фабьен в прямом эфире оскорбил девушку, чем испортил впечатление о себе и сильно разочаровал эксцентричную блондинку. Это было настоящим разочарованием и стало мощным триггером к музыкальному творчеству», - объяснила Чиковани.
Волгоградец бросил бизнес и ушел в музыку: ролики Ефимыча на YouTube набрали 129 млн просмотров
Попробуй не подпевать. Топовые песни блогеров, которые ты точно слышал | Новости CTC Love | Надежда Бабкина и ее ансамбль «Русская песня» исполнили на шоу «Конфетка» (2023-) свою версию хита «ИУ» («Я ей, она мне») казахстанского блогера ALON. |
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России - Экспресс газета | На своем канале, помимо авторской музыки и видеоклипов, выпускает обзоры на рок/хардкор/метал группы, а также делится новостями из этой сферы. |
Каналы на английском языке
- 10 YouTube-каналов о музыке, которые стоит смотреть | HelloBlogger
- Блогер из Молдовы исполнила хит лучше Ольги Бузовой
- Блогеры и музыкальные исполнители высказались о Владивостоке
- Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ» — РТ на русском
- Новинки музыки и видео клипов | ТопХит - Кратчайший путь в эфир
Блогеры и музыкальные исполнители высказались о Владивостоке
Одним из таких примеров стал Акмаль Ходжиниязов (Akmal’), певец, автор песен, блогер и финалист шоу «Голос. И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Гагаузский видео-блогер Наталья Кель стала победителем объявленного конкурса Ольги Бузовой. Ежегодно премия телеканала Music Box Russia и Music Box Gold подводит итоги года на премии Bloggers Music Awards. Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса. Рэпер Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, принес публичные извинения гостю последнего выпуска его YouTube-шоу Вопрос ребром блогеру Дмитрию Масленникову.
Блогер Терлецкая обвинила Долину и Кадышеву в пении «под фанеру»
Играл и в Московском государственном музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева, в нижегородском Камерном музыкальном театре имени Степанова. Пробовался и в кино, например в короткометражке "Мечтать". Завел свой Youtube-канал. Начал его развивать с 2019 года. В год начала пандемии ролики стали "выстреливать", в 2021 году пошел резкий рост подписчиков, и я решил заняться исключительно блогингом, - рассказывает Александр Уманчук. С какими проблемами столкнулись при создании канала? Были ли критики так называемые хейтеры , как на них реагировали? Он тоже окончил нашу консерваторию, кафедра музыкальной звукорежиссуры, Олег и придумал название моему каналу. Потом постепенно мне самому пришлось осваивать азы, видеомонтажа, звукозаписи и обработки. Не было ни нормальный камеры, ни компьютера.
Но меня это не пугало, процесс доставлял удовольствие. Потом появились первые хейтеры. Сначала я не понимал, почему люди стараются меня унизить на пустом месте. Теперь же понимаю, что к этому всему относиться серьезно не нужно, но адекватную критику стараюсь воспринимать. Невозможно в публичном пространстве нравиться всем, надо быть к этому готовым. Когда узнают в реальной жизни, очень рады видеть, даже если это будут хейтеры. А вообще, как говорят, когда у тебя появляются хейтеры, значит, ты чего-то уже добился. Совет начинающим блогерам: как стать популярным? Сейчас можно стать популярным чуть ли не за месяц, если приложить немного усилий.
У некоторых это получается вообще чисто случайно.
Песня блогеров из Ростова вошла в число главных хитов года по версии TikTok Исполнителей признали «Прорывом года» 13 декабря 2021 Маша и Роберт. Кроме этого, их песня «Уляла» оказалась на втором месте рейтинга в номинации «Главные хиты в России». Песня «Уляля», как и многие хиты в TikTok, имеет незатейливый текст, без глубокого смыслы, но с довольно лёгкими, запоминающимися рифмами: «Твоё тело уляля Мамасита уляля Между нами уляля». Известно, что пара вместе уже шесть лет — ещё со школы.
В случае если вы наткнулись на телеграм канал, который нарушает требования закона, просим вас написать нам по контактам указанным в меню сайта. После рассмотрения жалобы, мы удалим данный телеграм канал из поиска.
Ролик примечателен тем, что его снимали на участке Дона от станицы Голубинской до Трёхостровской Волгоградской области. Многим известны эти просторы. Ефимыч часто обращается к образу Донской земли в своем творчестве. Это одна из немногих композиций группы, где музыкальная тема значит больше, чем слова. На видео показаны снятые с дрона живописные донские пейзажи: река, обрывы, животные и отдыхающие люди. Автором патриотического трека стал Олег Шараданов — сам Ефимыч. Это он написал слова и музыку.
Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ»
BLOGGERS MUSIC AWARDS | Правда, в 2023 году покажут «Новую Песню года», и в ней примут участие популярные блогеры и звезды социальных. |
Как 18-летний тиктокер Амирчик покорил Азию русскоязычными песнями и отправился туда с гастролями | Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. |
Блогер из Молдовы исполнила хит лучше Ольги Бузовой | Блогер и музыкант Даня Милохин стал гостем нового выпуска YouTube-канала "Мадонна Мур", в котором рассказал, почему его возненавидели россияне. |
Новости МУЗ-ТВ, Шоу-бизнес, Премьеры клипов | Следи за свежими новостями блогера в социальных сетях! |
Таланты на всю голову: блогеры, которые поют
Гусейн Гасанов всегда был ужасающим понторезом и любимой жертвой для блогеров-расследователей, а его бесконечные розыгрыши красного гелика надоели всем. Но клип «Цвет настроения красный» — финиш всех мутных движений Гусейна. Коротенький, бесконечно ленивый и с опозданием экслуатирующий мем с гуммозной песней Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий». А что внутри? Внутри Гусейн Гасанов на красном гелике, считающий красные же пятитысячные купюрки.
Что еще нужно сделать человеку, чтобы донести месседж о том, что мы все даже не представляем, насколько он богатый и крутой? Собственно, в 2018 году уже все увидели, что блогеру не нужен даже минимальный талант, чтобы записать какую-нибудь автотюновую чушь с базовым клипом почти без массовки. Позорище, как оно есть. Зато какая вышла иллюстрация для учебников стыдного пиара!
А4 — Батя Влад Бумага занял очень удобную нишу. Он откровенно копирует западного блогера Mr. Beast, и доходит даже до заимствования обложек. А еще он очень нелепый.
Но Влад всегда избегает громкой критики, потому что на него не поднимается рука. Сложно говорить о человеке всерьез, когда заходишь в комментарии и видишь: «Ставь лайк, если любишь маму». Он же просто детский аниматор, камон. И вот клип и песня «Батя» 2018 года.
Задумывалось все это как душевное обращение к отцу самого Влада. Само собой, жанр подразумевает определенный уровень сопливости, но разве тут есть что-то плохое? Нет, если вы не будете вслушиваться в текст. Вау, да вы поэт, Влад Бумага.
Образ-то какой сильный, а? Но это не самое лучшее. Рефрен душевного трека про батю звучит так: «Когда я был малой, он мне вытирал жопу». Дальнейшие комментарии как будто излишни, но они будут.
И вот почему. Влад А4 вроде бы сделал комедийный трек, но абсолютно на серьезных лирических щах. Что если он и не задумывал это как комедию? Вдруг он действительно мыслит такими категориями?
К счастью, в наше время полезную подробную информацию можно получать и в легком, почти юмористическом формате. Конечно, освоить все аккорды и мелодии за несколько минут не получится, но это точно поможет в них разобраться. У «Нескучного саунда» есть целое комьюнити и даже не одно — единомышленников можно найти как минимум в VK и Discord.
Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. Hellscream Academy «Нескучный саунд» смотрят гитаристы, а Hellscream Academy — певцы и им сочувствующие. Упор делается на рок-вокал, у автора канала даже есть собственная школа рок-вокалистов.
Но и поп-музыка присутствует — в основном, в виде обзоров телешоу вроде «Голос», «Маска» и «Ну-ка все вместе! Не стесняется он разбирать и рэперов с Билли Айлиш — эти видео входят в число самых просматриваемых. Достаточно и практических рекомендаций — по выбору микрофона, сочинению треков и, само собой, правильному пению ценителям экстрим-вокала пригодятся.
У Hellscream есть не только своя школа, но и своя метал-группа Fiend, довольно известная, они выступали на одной сцене с международными звездами вроде Pain и появлялись на ТВ. Resonance Канал, исследующий чуть ли не все жанры — поп-музыку, рок и хип-хоп. Эминем , Леди Гага, BTS, Rammstein , «Ласковый май», песни из сериалов и саундтреки из видеоигр — по разнообразию контента с Resonance мало кто сможет конкурировать.
Блогер затрагивает и «горячие» темы вроде шоу под фонограмму, культуры отмены и плагиата «Плагиат или совпадение» — целая рубрика. И все-таки рока на Resonance чуть больше, чем остального: на канале есть серия выпусков «ПроРок», посвященная рок-легендам, от Сида Вишеса до Егора Летова. Как и многие его коллеги по YouTube, Resonance не только говорит о музыке, но и сам ее пишет.
Пока в дискографии артиста три мини-альбома: «Искра», «Монодиалог» и «ResStart». Каналы на английском языке Jarred Jermaine Каков рецепт успешного музыкального видеоблога?
Сейчас на счету девушки 7 клипов и недавняя совместка с легендой поп-рока, группой «Мумий Тролль», под названием «Время утекай». Кстати, видео на сингл вышло шикарным — не без помощи Вали Карнавал и Яна Цапника. Смотри и улыбайся! Валя Карнавал С таким псевдонимом грех было бы не запеть! Что Валя и сделала в 2020-м.
Ее дебютный сингл «Психушка» занял 9 место в топе треков русскоязычного сегмента TikTok, которые пользователи чаще всего использовали в своих видео в том году. С альбомом Валя пока не торопится, выпуская потихоньку песни-одиночки. Возможно, они и лягут в основу будущего полноценного релиза, если он случится. Даня Милохин Парнишка из TikTok сейчас нарасхват: у него миллионы фолловеров, его включают в списки перспективных артистов , он участвует в «Ледниковом периоде» на Первом канале и, по слухам, крутит роман с Евгенией Медведевой … В плане музыки Даня бомбанул в пандемию, когда записал трек «Я дома» про самоизоляцию. Этого хватило, чтобы стать самым популярным поющим тиктокером России и выпустить альбом «БУМ», состоящий из восьми треков. Ждем продолжения!
Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды.
Сейчас эти три контакта происходят через соцсети. Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт. Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом.
Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают. Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя. Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков. Поэтому люди переходят по ссылкам в постах. По репостам тоже переходят, но меньше. Давай поговорим о продвижении мероприятий. Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте?
Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты. Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз. Собираешь людей со своих пабликов. Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов.
Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь». Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность. Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает. Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров.
Поэтому топ уже не так работает. Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа». Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два. А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет. Давай расширим тему продвижения на Youtube. Ты упомянул похожие видео, вывод в топ. Какие еще инструменты существуют?
Как попасть в «похожие видео»? Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие». Зависит от дня выхода релиза. Какие ролики сейчас релизятся. Сервис сам решает, какие «похожие» видео показать. Обмануть его не всегда получается. Но за счет правильного оформления и тегов можно попасть. Работают первые 6-8 тегов, дальше — мусор. Пишешь артиста, пишешь похожего артиста, «новинка», «клип», «музыка» — все, что отражает суть видео. Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал.
Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube. Как и любая реклама, она воспринимается хуже. Это может быть преролл, вывод в поиске. Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд. Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры.
Есть еще графическое объявление. Но для музыкантов — это не основной способ продвижения. Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают. Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт? Что ты об этом думаешь? Был опыт. Его тяжело оценить. Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять. Они не под все задачи подходят.
Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров. Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать! Рекламу запустили заранее. Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом. Концерты не рекламировали. Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты. Но это уже побочное. Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема.
Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую. Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип? Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте. Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей.
Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше? Многие не понимают. Помню, на конференции Colisium выступали ребята.
Каналы на русском языке
- Что за песня «Это история о том, как я попал в зомби-апокалипсис» и кто такой Серега Пират
- Новинки музыки и видео клипов | ТопХит - Кратчайший путь в эфир
- Похожие новости
- Subscription levels
Блогер из Каменска и его девушка стали «Прорывом года» в TikTok
Терлецкая вспомнила прошедший много лет назад первый отчетный концерт шоу «Фабрика звезд», где Долина и Кадышева вместе с Сати Казановой исполнили песню «Ивушки». По мнению блогера, Долина и Кадышева тогда пели под фонограмму. Боже, у Кадышевой такой смешной чепец. Сати поет вживую, а эти — под фанеру.
В свете принятия закона о фейках пользователям запретили загружать новый контент и смотреть ролики, созданные блогерами из других стран.
По данным Mediascope, приложение было четвертым по популярности в России, им пользовались более 39 млн человек. Yappy Российская соцсеть с вертикальными роликами запустилась в ноябре 2021 года. За первые месяцы 2022-го количество установок приложения выросло в 3,5 раза, а число авторов — в 5 раз. Главной фишкой приложения стали коллабы, в рамках которых можно создавать ролики на основе уже опубликованных видео.
Причем в Yappy указываются как блогер, снявший оригинальный ролик, так и все, кто с ним заколлабился. Таким образом приложение дает возможность креаторам обмениваться аудиторией. Завсегдатаю тиктока лента Yappy может показаться немного пустой. Только что зарегистрировавшемуся пользователю алгоритмы предлагают ролики, на которых всего несколько сотен просмотров, а под ними — 30—40 комментариев.
Видео из раздела Top Yappy собирают в среднем 200—800 тыс. Например, у блогерки Кати Адушкиной, у которой в тиктоке более 6,5 млн подписчиков, за время публикации в Yappy эта цифра пока достигла отметки лишь в 1800. А ее самый удачный ролик в российской соцсети набрал максимум 19,4 тыс. Ютьюб же сейчас одна из приоритетных площадок для рекламных интеграций.
Она пока не запрещена в нашей стране, и большие бренды все еще заинтересованы в ней. Отмена монетизации там вообще никак не повлияла на заработок и общую картину мира. Мотивация работать сохранилась. Я также есть в Yappy.
Пока там не так много людей, как хотелось бы, хотя ролики довольно похожи на то, что публикуют в тиктоке. Окупаться там непросто : в тиктоке хотя бы были рекламодатели, и они могли круто себя продвигать, закупая контент у блогеров. А еще могли использовать таргетированную рекламу от площадки, это тоже важно. Yappy старается делать все возможное, чтобы заинтересовать людей: продвигается, внедряет прикольные особенности, например медиакомнаты раздел приложения, в котором блогеры могут в режиме реального времени совместно создавать ролики.
Музыкальные новости, разборы видеоклипов и переводы зарубежных песен — все это можно найти на канале Тани Стариковой. Если вы плохо знаете английский, но хотите разбираться в иностранной музыке — подпишитесь на этот канал. Но стоит сказать, что у ведущей много видео и на другие темы вроде путешествий и событий из ее личной жизни. Подписчикам обеспечен стабильный поток информативного и качественно поданного контента. John However Этот канал посвящен реакциям на рэп-музыку. Но среди видео также можно найти разборы альбомов и переводы текстов песен. Ради развлечения можно посмотреть серию авторских роликов, где на рэперов реагирует мама владельца канала. Легкая подача и забавные эмоции Джона улыбнут даже тех, у кого плохое настроение.
EarzOnFire Этот канал может понравиться меломанам: тут обзоры на абсолютно разные музыкальные жанры, а также топы, интересные факты и объяснения мемов. Над проектом работает целая команда, поэтому качество роликов и подача на высоте.
Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество. Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды.
Сейчас эти три контакта происходят через соцсети. Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт. Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов.
Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом. Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают. Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя. Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков.
Поэтому люди переходят по ссылкам в постах. По репостам тоже переходят, но меньше. Давай поговорим о продвижении мероприятий. Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте? Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты. Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз.
Собираешь людей со своих пабликов. Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи. Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов. Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь». Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность.
Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает. Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров.
Поэтому топ уже не так работает. Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа». Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два. А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет. Давай расширим тему продвижения на Youtube.
Ты упомянул похожие видео, вывод в топ. Какие еще инструменты существуют? Как попасть в «похожие видео»? Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие». Зависит от дня выхода релиза. Какие ролики сейчас релизятся. Сервис сам решает, какие «похожие» видео показать. Обмануть его не всегда получается.
Но за счет правильного оформления и тегов можно попасть. Работают первые 6-8 тегов, дальше — мусор. Пишешь артиста, пишешь похожего артиста, «новинка», «клип», «музыка» — все, что отражает суть видео. Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал. Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube.
Как и любая реклама, она воспринимается хуже. Это может быть преролл, вывод в поиске. Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд. Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры. Есть еще графическое объявление. Но для музыкантов — это не основной способ продвижения.
Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают. Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт? Что ты об этом думаешь? Был опыт. Его тяжело оценить. Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять. Они не под все задачи подходят.
Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров. Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать! Рекламу запустили заранее. Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом. Концерты не рекламировали. Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты.
Но это уже побочное. Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема. Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую. Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип? Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте.
Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей. Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше?
Каналы на русском языке
- 1. INSTASAMKA
- Названы все победители премии RU.TV 2022
- Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим | Канобу
- Блогер Терлецкая обвинила Долину и Кадышеву в пении «под фанеру»
Кто победит: музыкальный блогер или журналист?
Личная жизнь, детство и родители, слухи о романах и последние новости в 2024 на 24СМИ. И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати». Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням. На своем канале, помимо авторской музыки и видеоклипов, выпускает обзоры на рок/хардкор/метал группы, а также делится новостями из этой сферы.
Инстасамка, Катя Адушкина и Мари Сенн — о музыкальной карьере
Ростовские блогеры Мария Фалалеева и Роберт Гербер, известные под ником TheGerbers_, победили в номинации «Прорыв года 2021» по версии TikTok. В своих клипах музыкант, композитор и красавица Маша знакомит аудиторию со своей авторской музыкой, а также поет любимые песни в собственном исполнении. Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса. Приглашенные Блоггеры. Список блогеров-музыкантов для покупки рекламы у них: цены, отзывы и другая информация бесплатно. Ежегодно премия телеканала Music Box Russia и Music Box Gold подводит итоги года на премии Bloggers Music Awards.
Десятка самых популярных блогеров, которые поют
Музыкальный блогер, критик, Toxic. Онлайн просмотр Блогеры на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Онлайн просмотр Блогеры на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Первый в списке — это Бетховен среди музыкальных блогеров. Какие еще последние новости российского шоу-бизнеса известны сегодня, включат ли песни исполнителя Ярослава Дронова (SHAMAN) в школьную программу, как трагедия в «Крокусе». Со временем блогер начала снимать коллаборации с коллегами, например, в 2020 году Anastasiz опубликовала видео с Катей Клэп и Брайном Мапс.